Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Под капотом новинки, попавшей на тест-драйв в редакцию AUTO.RIA, установлен 2,0-литровый дизель EcoBlue на 190 л.с. Хорошая новость в том, что в пару к нему назначен 8-ступенчатый классический «автомат». Максимально дорогая из фиксированных комплектаций, доступных в Украине, в которой автомобиль и достался нам для испытания – ST-Line.

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line Ford показал 200-сильный кроссовер Puma ST на видео

Это значит, что в наших руках – «приспортивленный» кроссовер с внешним обвесом, иной формой бампера и радиаторной решетки, черной отделкой потолка, полным списком систем безопасности, виртуальной панелью приборов… и с тканевым салоном. Зато с заниженной на 1 см подвеской и более жесткими характеристиками амортизаторов. За такой автомобиль дилеры просят 1 242 000 грн. Ничего себе!

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Свобода выбора

При всех этих вводных “Куга” стала намного крупнее предшественника: на 89 мм длиннее и шире на 20 мм, на столько же увеличилась и колесная база. Да и визуальное восприятие не обманывает – автомобиль стал ниже на пару сантиметров.

И, что немаловажно, легче почти на центнер! Если говорить про внешнее сходство, то благодаря более крупным размерам при взгляде на переднюю часть “Кугу” легко перепутать с Jaguar E-Pace и даже с кроссоверами Porsche!

Неплохой бонус, согласитесь. Словом, замечательный дизайн получился! Хотя задние фонари все же выдают в нем истинный “Форд”. Интерьер нового Kuga практически точь-в-точь повторяет Focus.

За исключением разве что дверных панелей и высоты посадки. Толщина дверей стала меньше, а места в салоне прибавилось, причем солидно и во всех направлениях.

Даже невзирая на чуть заниженную крышу и темный потолок “дышится” в салоне без малейших затруднений: ни намека на тесноту.

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Водительское и пассажирское сидения имеют выверенный профиль и позволяют настроить все под себя, хотя боковая поддержка на симпатичных креслах оказалась довольно посредственной: при езде с огоньком придется вспомнить о мышцах кора.

За рычаг-то не подержишься, – вместо него нынче установлена новомодная шайба КПП.

 Если рассматривать элементы передней панели по отдельности, то нареканий они не вызовут, но в целом для высокой оценки не хватает какого-то объединяющего элемента, современного решения.

Эргономика “немца” от этого, конечно, не страдает. Наоборот, радуешься понятному расположению кнопок мультимедийной системы и климатической установки, усилия на каждой из них выверены и даже способны доставить удовольствие любителям замечать такие мелочи.

Отдельного упоминания заслуживает и приборная панель (“Фокус” такую, кстати, не получил). Она информативна и имеет не только детальную прорисовку каждого элемента, но и собственную цветовую гамму при выборе режима езды.

Сами же режимы транслируются понятной и красивой анимацией – ну просто загляденье!

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line Обновленный Hyundai Santa Fe остался без простых моторов

Второму ряду, помимо солидного запаса “воздуха” (над головой стало больше места на 35 мм), доступны еще и два типа разъемов для зарядки мобилок: обычный и Type-C, подогрев боковых кресел, дефлекторы системы вентиляции, низкий центральный тоннель… Кроме того сиденья на салазках можно сдвигать, увеличивая литраж багажника, а наклон спинок – регулировать. Для дальних поездок не хватает только подлокотника.

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Дверь багажника открывается легким “пинком” под бампер и точно таким же образом закрывается, когда руки водителя заняты.

 “Ляда” поднимается на приличную высоту с большим углом, так что я со своими 188 см роста за время тест-драйва не набил ни одной шишки на лбу.

А вот ручка открытия (ну, на тот случай, если вы забыли о возможности бесконтактного открытия) расположена низковато и требует небольшого наклона.

Тест-драйв Ford Focus Active. Научили новым фокусам?

Зато багажное отделение, мало того, что прибавило 67 л в объеме, позволяет складывать сидения второго ряда прямо изнутри, качественно отделано плотным ворсистым “ковром” и имеет жесткую полку над докаткой. А на всех боковых дверях, кстати, установлены механические выдвижные демпферы, страхующие пассажиров и машины (вашу и соседскую) при неаккуратном открытии: в городе или на парковке такая опция лишней не будет.

В темпе вальса

Интерьер заставляет с пониманием относиться к немецкой выверенной эргономике и семейным ценностям в виде достатка места.

Хоть и не вызывает бури эмоций от неординарных (и, кстати, не всегда удачных) решений, зато находиться в нем уютно, а пользоваться всем необходимым удобно.

Приятные впечатления ждут водителя и пассажиров во время движения: на первых же метрах “Куга” без заминки на старте демонстрирует бойкий характер.

Что выбрать? 9 компактных кроссоверов мощнее 200 л.с.

И немудрено: у “дизеля” есть не только 190 сил, но и внушительные 400 Нм крутящего момента.

 И хоть разгон не вызывает выброса адреналина, все происходит достаточно быстро и, главное, без провалов: тяга уверена и ровна во всем диапазоне оборотов.

Будь то передвижение по городу с частыми остановками и светофорными стартами или динамичная езда по трассе, водитель всегда чувствует себя уверенно благодаря осязаемому запасу тяги для мгновенного ускорения.

Выбор режимов меняет характер отклика на нажатие “гашетки” и пригодится, например, при съезде с асфальта.

Впрочем, даже на стандартных настройках “Кугу” не назовешь медлительной: по соотношению впечатлений от двигателя и внешности автомобиля все соответствует ожиданиям. Во многом за это следует благодарить долгожданный “автомат”.

В “Форде” отказались от использования роботизированной коробки, а это не только увеличит срок службы основных узлов и добавит доверия, но и позволит расширить горизонты применения “Куги”.

Тест-драйв Ford Puma: купе дало потомство

К примеру, автомобиль можно использовать в качестве буксира для дома на колесах, большого прицепа или даже лодки. Аргумент очень уважительный, особенно с учетом того, что надежных “долгоиграющих” АКПП в индустрии становится все меньше. Перещелкивает передачи “автомат” шустро и незаметно, едва уловимо зависая на высоких оборотах в режиме “Норма”.

Мы знаем, что вы купили прошлым летом! Топ-10 б/у кроссоверов

Да и для городской езды такая КПП – самое то: ни тебе дерганий, ни откатов на светофорах, да и резкая смена стиля езды ненадолго сбивает с толку управляющую электронику. Порадовал и расход топлива: с нашими не всегда нежными покатушками, выездом в лес и пробками мы уложились в 7 литров на сотню. Учитывая характер мотора и агрессивную езду – показатель отличный. 

По отработанной схеме

Отлично настроенная подвеска – фирменная черта любого автомобиля марки Ford, и “Куга” не стала исключением. Нацеливаясь на легковые повадки, инженеры не прогадали: ходовая отрабатывает великолепно.

Автомобиль правильно следует за понятным и информативным рулем, цепко стоит на дуге и лишает сюрпризов при резких перестроениях. И даже при более активном драйве салон остается безмолвным: над “обесшумкой” поработали на славу.

Дорожную мелочь ходовая “Куги” проглатывает без разбора и совершенно не обращает на нее внимание. На крупные же неровности кузов реагирует уже ощутимо, хоть и без лишних звуков.

В общем и целом, поведение вполне предсказуемое для версии ST Line с ее зажатыми амортизаторами и меньшим клиренсом. Впрочем, наш кроссовер все же не кажется зубодробительно жестким, – скорее, более пружинистым и упругим.

Хотя часть клиентов определенно отдаст предпочтение чуть большему комфорту обычных версий. 

Тест-драйв Ford Kuga: прощается, но не уходит

Плавность хода соответствует настройкам ходовой части – любое покрытие без крупных неровностей мягко сглаживаются, при этом “Куга” излишне не кренится при работе рулем и не рыскает по дороге, – даже на брусчатке. Тормоза информативны и не требуют привыкания. А при резком нажатии “Куга” останавливается как вкопанная!

Куда глаза глядят

Езда по трассе – сплошное удовольствие. Kuga послушно чертит траекторию, практически бесшумно (тут дело еще и в двойных передних стеклах) преодолевая километр за километром. Ассистент удержания в полосе выбирает идеальную траекторию, точно сохраняя “Кугу” посередине ряда. Нет ни рыскания в поиске места на дороге, ни напряжения водителя…

Что выбрать? Toyota RAV 4 или Mazda CX-5

И если в городе за рулем “Куги” просто удобно и комфортно, то на трассе положительные качества автомобиля раскрываются в полной мере. На таком хоть на край света! Впрочем, и за пределами асфальта за баранкой Ford Kuga есть чем заняться. Дорожный просвет спасет не только на городских парковках у бордюров, но и далеко за пределами мегаполиса.

Особенно, если активный владелец все же решил оснастить автомобиль фаркопом не для красоты. Мотор мягко вытягивает без пробуксовок, преодолевая препятствия. А способностей полного привода будет достаточно не только для тех, кто уже наловчился брать песчаные горки, но и новичкам, порой рискующим застрять в первой же попавшейся на пути ловушке.

Читайте также:  Манипулятор daewoo novus, описание, технические характеристики, расход топлива, отзывы

На свои деньги

Динамичный силуэт “Куги” и общие черты с автомобилями более высокого класса качественно отличают новый кроссовер от прежних поколений. И это тот случай, когда автомобиль не просто стал лучше, – его сделали другим. Kuga выросла во всех смыслах, не растеряв фамильных ценностей даже с куда менее брутальной внешностью и всевозможными трендовыми электронными наворотами.

Выбор Kuga всегда был взвешенным и рациональным, – на долгие годы. Поэтому “фордовский” кроссовер пользуется устойчивым спросом и на вторичке, – только теперь станет меньше недоверия из-за сомнительной надежности КПП. Жаль, итоговый ценник впечатляет “не в ту сторону”, особенно с учетом жесточайшей конкуренции в сегменте кроссоверов. 

Однако, следует отдать должное: едет новый Ford Kuga “на свои деньги”. В конце концов, никто не отменял акционных предложений, распродаж и более доступных, не столь пафосных версий. Ведь в любом случае вы получите автомобиль, в котором будете себя чувствовать уверенно, – как за каменной стеной.

Двигатель
Тип дизельный I4 с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Макс. мощность 190 л.с. при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Н·м при 2000-2500 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
КПП 8-ступенчатая автоматическая
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая / независимая многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размерность шин 225/60 R18
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 4614 / 1883 / 1678
Колесная база, мм 2710
Дорожный просвет, мм 160
Количество мест 5
Объём багажника, л 645
Грузоподъемность, кг 510
Емкость топливного бака, л 54
Снаряженная масса, кг 1735
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 208
Разгон 0-100 км/ч 8,7
Расход топлива в смешанном цикле 5,1

Тест драйв Ford Kuga 2020 года

Среднеразмерный кроссовер был представлен в апреле 2019 года в Амстердаме. Программа проходила под девизом «Go Further» («Идем дальше»). И новинка идеально подходит этому лозунгу. Все большую популярность в мире приобретают автомобили средних размеров с внешностью внедорожника и «повадками» легкового авто.

В связи с такими
тенденциями компания Ford
Motors
решила оживить модельный ряд Kuga
третьим поколением. В обзоре мы рассмотрим технические характеристики,
изменения в интерьере и экстерьере.

Дизайн авто

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Новинка имеет некоторые
сходства с Focus
четвертой серии. По сравнению с предыдущей моделью, Kuga 2020 выполнена в более современном
и стиле. Передняя часть получила увеличенную радиаторную решетку, массивный
бампер и оригинальные воздухозаборники.

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Оптика была дополнена
светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля практически не
изменилась. Все та же большая ляда багажника. Правда, теперь на ней установлен
спойлер.

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

В отличие от второго
поколения, данный автомобиль приобрел внешность, больше напоминающую купе. В
нижней части бампера установлены новые патрубки выхлопной системы. У покупателя
новой модели есть возможность выбрать цвет авто из доступных 12 оттенков
палитры.

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Габариты авто (мм.):

Длина 4613
Ширина 1822
Высота 1683
Колесная база 2710
Клиренс 200
Вес, кг. 1686

Как едет авто?

Несмотря на то, что новинка стала больше своего предшественника, на качество езды это не повлияло. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала на 90 кг. легче. Платформа, на которой она спроектирована, используется в Ford Focus 4.

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Во время тестового заезда автомобиль показал хорошую управляемость. Скорость набирает энергично. Даже водители с небольшим стажем не будут испытывать страх перед управлением данной моделью.

????Еще по теме:  Тест драйв Seat Arona: Герой нового века

Кочки смягчаются независимой подвеской. В качестве дополнительной опции компания предлагает воспользоваться собственной разработкой – амортизаторы Continuously Controlled Damping. Они комплектуются специальными пружинами.

По сравнению с Toyota RAV-4 и KIA Sportage новая Куга едет
намного мягче. Повороты держит уверенно. Во время поездки создается
впечатление, будто водитель находится в спортивном седане, а не в габаритной
машине.

Технические
характеристики

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Производитель увеличил
линейку двигателей. В новом поколении теперь присутствует бензиновый, дизельный
и гибридный варианты. В перечне гибридных моторов доступны три варианта.

  1. EcoBlue
    Hybrid.
    Электромотор установлен исключительно для усиления основного ДВС при разгоне.
  2. Hybrid.
    Двигатель на электротяге работает только в паре с основным мотором. Не
    предназначен для движения на электричестве.
  3. Plug-in Hybrid. Электромотор может работать, как
    независимая единица. На одной электротяге такой автомобиль проедет до 50 км.

Основные технические
показатели на двигатели:

Двигатель: Мощность, л.с. Объем, л. Топливо Разгон до 100 км/ч.
EcoBoost 120 и 150 1,5 Бензин 11,6 сек.
EcoBlue 120 и 190 1,5 и 2,0 Дизель 11,7 и 9,6
EcoBlue Hybrid 150 2,0 Дизель 8,7
Hybrid 225 2,5 Бензин 9,5
Plug-in Hybrid 225 2,5 Бензин 9,2

Трансмиссия у нового Ford Kuga имеет только два варианта. Первый
– это механическая коробка передач на шесть скоростей. Второй – 8-ступенчатая
АКПП. Привод – либо передний, либо полный. Бензиновые агрегаты оснащаются
механикой. Дизельный – механика и автомат. И только модификация с турбодизелем
оснащается полноприводной системой.

Салон

Тест драйв ford kuga 2020/2021 в комплектации st-line

Изнутри новый
автомобиль выглядит почти, как вышеупомянутый Фокус. Особенно это касается
торпеды и панели приборов. Кнопки управления, 8-дюймовый сенсор медиасистемы –
все это идентично «начинке» хэтчбека.

Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан

В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 модельных годов (третье поколение – Mk3), оснащенный бензиновым двигателем линейки EcoBoost — M9MA 1.5 16v 150/182 л.с, с которым американский кроссовер будет продаваться на российском рынке.

Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным сроком службы обладает конкурент Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Честный обзор Volvo XC40 2021/2022 D4204 2.0 TD 150 л.с

Внешне новый кроссовер Ford Kuga, представленный мировой общественности в начале 2020 года на международном автосалоне в Женеве, выглядит очень «гладким».

Как заявляют в компании Ford, дизайнеры американского концерна придали подобный облик автомобилю по настоянию многочисленных фанатов модели.

Колесная база кроссовера третьей генерации по сравнению со вторым поколением увеличилась на 20 миллиметров, а длина кузова возросла на 90 миллиметров.

Линия крыши кузова стала более низкой, капот вытянулся, увеличился угол наклона задних стоек и стекла.

Некоторые находят в подобном дизайне стремление к премиуму, а другие замечают, что машина стала походить на Порше Макан (Porsche Macan) последней генерации.

Но самое интересное в том, что премиальность новой Kuga прослеживается не только внешне, но и в технологическом оснащении. Это можно понять, побывав за рулём автомобиля.

Никакого внешнего шика в салоне не прослеживается. Все весьма лаконично, линии панели приборов строгие, материалы отделки качественные, но не броские.

Кожа отсутствует, предлагается только тканевая обивка с фирменной красной прострочкой, которая имеется, как на сиденьях, на дверных картах, так и по контуру руля. Правда, на панели приборов красуется накладка под карбон, на этом все.

После запуска двигателя включается два бортовых экрана, после чего обстановка в салоне становится значительно веселей и дружелюбней.

У центрального дисплея мультимедийной системы SYNC 3-го поколения беспроблемное соединение со смартфонами, логика меню предельно понятна, а интерфейс современный и отлично читаемый.

В компании Ford подчеркивают, что это совершенно новый дисплей LCD диагональю 12,3 дюйма (понятное дело, что в базовых версиях его не будет), и это устройство так называемой «свободной» формы, призванное сменить наскучившие многим прямоугольники.

Однако есть одно “Но”, устанавливается инновационная система с большим экраном пока будет только в топовую версию “ST-Line”, которую в Европе оценили почти в 40 000 евро (около 3 500 000 российских рублей в пересчете).

В новом Форд Куга предусмотрено пять ездовых режимов. К известным ранее “Normal”, “Eco”, “Sport” добавились “Slippery” (предназначен для движения по обледенелому покрытию) и “Deep Snow/Sand”, который не стоит воспринимать, как намёк на высокие внедорожные качества автомобиля, так как он просто оказывает небольшую помощь водителю при выезде кроссовера из глубокого снега или песка.

Стоит отметить, что третье поколение Форд Куга (в США модель называется Ford Escape) получилось весьма функциональным. Правда, электропривод кресел у кроссовера почему-то отсутствует, положения придётся регулировать вручную при помощи механического регулятора. Видимо разработчики полагались на то, что настраивать сиденья придётся не часто.

Рулевое колесо чрезвычайно удобное, выглядит симпатично, плюс имеет функцию быстрого обогрева. Кстати, эта функция предложена уже в базовой комплектации “Titanium”, вместе с опцией подогрева заднего посадочного ряда и датчиками дождя/света.

Читайте также:  Как провести замену салонного фильтра в citroen c4 и 5: пошаговая инструкция

Задние сиденья – раздельные и их можно сдвигать продольно, что является весомым плюсом модели по сравнению с конкурентами сегмента SUV-C. При необходимости сложить спинки второго ряда можно очень быстро, для этого достаточно лишь потянуть за рычажки, расположенные на стенках багажного отсека.

Кстати, стандартный объём багажника составляет 556 литров, а при складывании задних кресел, полезное грузовое пространство увеличивается до 1852 литров.

Рассматривая список штатных и опциональных электронных ассистентов/помощников нового кроссовера от компании Ford, а главное непогрешимость их работы, ловишь себя на мысли, что это действительно уровень автомобилей премиального класса, на примере, Lexus, Infiniti, BMW или Audi.

Комфортному вождению способствует адаптивный круиз-контроль, чёткое рулевое управление и отличная устойчивость автомобиля на заданном курсе движения. Новый Форд Фокус не «плавает» по дороге, а идеально придерживается центра полосы.

Круиз-контроль, оборудованный интеллектуальной начинкой может придерживаться скорости движения указанной на дорожных знаках и контролировать четкое движение кроссовера по полосе. Впрочем, все эти настройки легко отключаются, и любители пошалить на дорогах могут уйти во все тяжкие.

Не забыли разработчики и о парковочных датчиках и двух камерах с расширенным углом обзора.

Помимо всего перечисленного, Ford Kuga 2021/2022 получил не только новую усиленную модульную платформу с полностью перенастроенным шасси, которое базируется на независимой передней/задней подвесках, но и кузов с увеличенной на 10% жесткостью. Благодаря данным новациям, даже спортивный вариант подвески кроссовера отрабатывает дорожное покрытие предельно мягко, особенно с колесами R18, которые обуты в шины размером 225/60.

Новый Форд Куга 2021/2022 модельных годов, предназначенный для российского рынка характеризуется следующими габаритными размерами: длина – 4585 миллиметров; 1882 миллиметра; высота – 1679 миллиметров; колесная база – 2710 миллиметров; ширина передней колеи – 1585 миллиметров; ширина задней колеи – 1570 миллиметров; дорожный просвет – 185 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1495 килограмм; объем топливного бака – 56 литров.

FORD KUGA 2021/2022 ТЕХНИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИЙ

На российском рынке новый Форд Куга первое время будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым (R4) бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost объемом 1.5 литра в двух вариантах исполнения на 150 и 182 лошадиные силы.

Этот алюминиевый узел оснащается фирменной системой фазорегуляции Ti-VCT с двумя фазовращателями и интеркулером. Помимо бензинового 1.5-ти литрового турбомотора в линейке силовых агрегатов чуть позже появится два дизеля объемом 1.5 литра мощностью 120 лошадиных сил и 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил.

Эти дизельные силовые установки уже применяются в Европе и агрегатируется они только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (8-АКПП).

Что касается России, то основной упор компания Ford сделала на проверенный временем 1.5-ти литровый турбоагрегат (более подробно рассмотрен ниже), которым оснастят, как переднеприводные, так и полноприводные версии кроссовера.

В свою очередь отметим, что в топовую полноприводную комплектацию “ST-Line” будут устанавливаться мощный турбодизель объемом 2.

0 литра мощностью 190 лошадей (крутящий момент – 400 Ньютон на метр при 2000-3000 об/мин) или бензиновый турбомотор EcoBoost серии “Dragon” с таким же объемом на 250 лошадиных сил.

Данные двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач на 8 скоростей (8-АКПП) и спортивной конструкцией подвески. Для справки заметим, что американская модификация кроссовера в паре с узлом EcoBoost 2.0 Dragon разгоняется до 100 км/час за 8,7 секунды, а максимальная заявленная скорость составляет 208 км/час.

Технические, динамические и расходные показатели штатного мотора кроссовера:

Турбированная силовая установка 1.5 EcoBoost 16v: линейка моторов – “Экобуст 1.

5”; заводская серия – M9MA; мощность – 150/182 лошадиные силы (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 240/258 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – прямой (технология электронной подачи горючего непосредственно в цилиндры); привод клапанов – DOHC (установлено два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – ремень ГРМ. Потребление топлива в смешанном формате – 7,8/8,5 литра (город – 9,5/10,5 литра, трасса – 6,5/7,5 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5/8,7 секунды, а максимальная скорость равна 202/212 км/ч. Примерный ресурс силового агрегата M9MA 1.5 EcoBoostсоставляет около 230-250 тысяч километров пробега (из-за конструктивных особенностей капремонт турбоагрегата не предусмотрен).

Вышерассмотренный бензиновый турбомотор линейки EcoBoost серии M9MA объемом 1.5 литра работает в компании с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или абсолютно новым 8-ми диапазонным гидромеханическим “автоматом” (8-АКПП).

Со слов автомехаников, новая скорострельная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки компании Ford позволяет не только экономить быстро разгоняться совсем нелегкому по массе кроссоверу, но и помогает неплохо экономить топливо. Кстати, приблизительный срок службы оперативного “автомата” составляет порядка 230-250 тысяч километров пробега, то есть столько, сколько “ходит” сам двигатель.

В завершении обзора добавим, что американский кроссовер Форд Куга 2021/2022 модельных годов в новой ипостаси стал заметно дороже (базовая комплектация в России будет стоит в районе 30 000$ или 2 200 000 российских рублей), однако нужно понимать — это уже совершенно иной автомобиль, более высокого уровня по сравнению с предшественником, поэтому по большому счету, затраты на покупку будут оправданы.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Форд Куга 2021 СКОРО В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Ford Kuga 2021 — американский компактный кроссовер, новую модель которого недавно представили на международном автосалоне. Визуально перемены не очень заметны — дизайн не претерпел значительных изменений.А вот что касается технической части — то здесь произошла настоящая революция.

На странице полная информация о новом кузове Форд Куга 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, отзывы, технические характеристики, видео тест-драйв и дата выхода в России.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Kuga 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Обзор

Официальная презентация произошла 2 апреля 2021 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2021 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.

  Volvo S80 (2006-2016 гг.): В группе риска «автоматы»

Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее.

Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться».

Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.

Экстерьер

На капоте Форд Куги 2021 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».

Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.

Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.

Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.

Гибридная модель

Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.

Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.

В целом, Форд Куга 2021 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.

Интерьер

Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2021. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.

Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.

Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.

Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.

Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).

Читайте также:  Ниссан максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Техническая начинка

Для новой модели Форд Куга 2021 предлагается несколько вариантов силовых установок:

  1. Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
  2. Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
  3. Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
  4. Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.

Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2021 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

Диагностика коробки проводится в случае:

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Комплектации и цены

На новое поколение Форд Куга 2021 модельного года российский дилер ещё не объявил цены и комплектации, как только появиться официальная информация, мы добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:

Комплектации Двигатель КПП Цены Расход Разгон Привод Максимальная скорость
Trend (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 476 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
Trend Plus (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 586 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 716 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
Titanium (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 694 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 814 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 1 904 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч
Titanium Plus (1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 2 104 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега.

Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др.

, замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке.

При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари.

Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Фото

Форд Куга 2021 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector