Tesla model 3 в России – стоит ли покупать на вторичном рынке

Акции американского бренда Tesla в этом году выросли на 44%, относительно прежних показателей. При этом капитализация компании составляет 1 трлн. долларов.

tesla model 3 в России – стоит ли покупать на вторичном рынке

Эксперты решили исследовать ситуацию с развитием бренда и предположить, есть ли смысл продолжать покупать акции марки в следующем году.

Сегодня покупателям приходится отдать 1052 долларов за бумагу. Исследования позволили составить прогноз, согласно которому выпуск автомобилей с электромотором вырастет с 894 000 единиц до 1,4 млн транспортных средств в 2022 году.

tesla model 3 в России – стоит ли покупать на вторичном рынке

Компания продолжает удерживать статус самого достойного бренда на рынке электрифицированных автомобилей. Это говорит лишь о том, что акции марки остаются выгодными для покупки и будут таковыми в следующем году.

Илон Маск заинтересован в продаже ценных бумаг, так как считает, что это позволяет концерну становиться более востребованным на рынке.

Tesla развивается динамично и стабильно. Делать такие выводы можно не только по выпускаемым новинкам, но и по моделям, которые были представлены ранее, а теперь постоянно проходят обновление программного обеспечения дистанционным способом.

Почему дорожают электромобили

Удивительный казус происходит на рынке автомашин в России. Спрос на электромобили растет бешеными темпами, хотя также растет их стоимость.

А кроме того, с 1 января 2022 года эти автомобили подорожают как минимум на 15 процентов. Такова пошлина за ввоз транспорта, которая до сих пор в странах ЕАЭС не распространялась на электромобили.

Просто потому, что они в этих странах не производились.

Но производить их начали. Это далеко не Tesla, и даже не Audi E-tron. Однако стоит ли считать введение пошлины поддержкой отечественного производителя – спорный вопрос. Вообще, стоит ли учитывать в России европейский тренд на развитие электромобилей и отказ от двигателей внутреннего сгорания?

tesla model 3 в России – стоит ли покупать на вторичном рынке

Какие автомобили чаще всего меняют владельцев

Рынок электрокаров в нашей стране стал активно набирать обороты с середины 2020 года. По данным портала Авто.ру, в 2020 году было куплено в 1,5 раза больше электрокаров, чем в 2019 году. За 2021 год было куплено 650 новых электрокаров. Высокий спрос был отмечен в апреле – было куплено 195 машин.

Резкий спрос на электрокары особенно заметен на рынке подержанных машин: за год россияне стали покупать на 59,6 процента электромобилей больше. В этом году россияне продолжают активно приобретать подержанные электромобили – аналитики Авто.ру выяснили, что с января 2021 года куплено уже более 2,6 тысячи электромашин.

Чаще всего россияне покупают электромобили в Москве и в Санкт-Петербурге, а также в таких регионах, как Свердловская область, Краснодарский край и Челябинская область. Среди новых электромобилей в России самые востребованные марки – Audi, Porsche, Tesla и Jaguar. В топе популярных моделей Audi E-tron, Porsche Taycan, Jaguar I-pace, Audi E-tron-Sportback, Tesla Model X.

Среди подержанных электромобилей спросом пользуются Nissan, Tesla, BMW и Chevrolet. Топ модели на вторичном рынке – Nissan Leaf, Tesla Model 3, Model S и Model X, BMW i3 и Chevrolet Bolt.

Пока электромобили – это игрушки для очень богатых людей, живущих рядом с большими городами

Как утверждают эксперты Авто.ру, динамика роста покупки электрокаров показывает, что российский рынок электромобилей будет и дальше расти. По данным портала, в мае 2021 года число регистраций новых электрокаров увеличилось почти в 1000 раз (+987%) по сравнению с показателями этого же месяца в 2020 году, а подержанных машин было зарегистрировано на 116 процентов больше.

Однако другие эксперты менее уверены в таких колоссальных возможностях роста продаж электротранспорта. Проще говоря, электричек.

По мнению председателя рабочей группы по защите прав автомобилистов Общероссийского народного фронта Петра Шкуматова, предстоящая отмена пошлин сыграла на руку перекупщикам. И, как раз благодаря им рынок увеличился. Именно они, понимая, что с 1 января цены на электромобили вырастут, уже сейчас начинают закупаться этим транспортом для последующей его перепродажи. Отсюда и рост.

tesla model 3 в России – стоит ли покупать на вторичном рынке

Как ОПЕК+ поможет снизить биржевые цены на бензин

Но речь идет о б/у автомобилях, ввезенных в страну. Спрос на “электрички”, которые уже эксплуатируются в России, также растет. Однако именно с ними связаны основные риски. Никто не знает, в каком состоянии там аккумуляторы.

У каждого подобного агрегата есть установленное возможное количество зарядов. И самое лучшее, если они просто перестанут заряжаться. Но вот недавно на дороге сгорела Tesla. По словам Петра Шкуматова, электромобили – это игрушки для очень богатых людей, которые живут рядом с большими городами.

У них есть возможность заряжать машины у себя дома. У них небольшие пробеги.

Электромобили на дальние пробеги не рассчитаны. Поездка на курорт вырастет во времени, а следовательно – в разы по цене. По словам Петра Шкуматова, у нас достаточно генерирующих мощностей. Но нет возможности доставки этого сгенерированного электричества до конечного пользователя – автовладельца.

Поэтому либо стоимость использования такой машины вырастет в разы, либо радиал ее обитания сократится до грани очень больших городов.

При наших километрах дорог единственный способ снизить выхлоп, не уничтожив грузоперевозки автомобильным транспортом, – это развитие водородных технологий. Электричеством, как показала практика, обеспечить каждый километр дороги мы не можем. Но водородом, хотя бы на каждые 100 км, смогли бы.

Фирма Tesla поменяла версии и расценки у моделей S, 3 и X — ДРАЙВ

tesla model 3 в России – стоит ли покупать на вторичном рынке

Все реализованные Теслы S в сумме, начиная с 2012 года и по декабрь 2018-го, насчитывают более 263 500 экземпляров. По показателю общих продаж с момента появления на рынке «эска» уступает лишь ниссановскому Лифу (порядка 380 000).

Компания Tesla пересмотрела цены на Model S и Model X, причём в сторону снижения на $12 000–18 000. Аналогичное изменение затронуло и Северную Америку, и Европу, и Австралию. Впрочем, с прайсом не всё однозначно, ведь эта корректировка, как и другие за последние месяцы, связана с пересмотром гаммы модификаций.

Недавно Теслы пережили крупное обновление софта.

Перестановки в конфигураторах начались прошлой осенью, когда цены на «входные» модели обеих Тесл с индексами 75D повысились на $1000 (в США) и 1500 евро в Европе. Это было связано с внесением некоторых опций в стандартное оснащение и снижением расценок на другие опции.

В январе 2019-го компания анонсировала удаление из ассортимента тех же самых версий с батареей на 75 кВт•ч. Таким образом, начальными оказались сразу старшие «сотки» (с аккумулятором на 100 кВт•ч).

А теперь, по примеру Model 3, Tesla изменила обозначение всех версий «эски» и «икса».

Салон Premium в «эсках» теперь входит в базу, а не является опцией.

Цифр в обозначении версий больше нет. Модель S может быть трёх видов. Исполнение Standard range с пробегом на зарядке в 270 миль (435 км) по комбинированному циклу EPA оценена в США $79 000 без учёта льгот. (Между прочим, запас хода примерно соответствует бывшим батареям на 85-90 кВт•ч.

) Такая же легковушка в континентальной Европе — в 81 880 евро (номинал 520 км в NEDC), а в Британии — 72 000 фунтов. Версия Long Range (прошлая 100D) означает пробег в 335 миль (539 км) в EPA и 632 км в NEDC.

Она оценена в $83 000 в США, 86 880 евро в континентальной Европе и 76 000 фунтов в Британии.

Наконец, самый динамичный вариант «эски» Performance с пробегом на зарядке в 315 миль (507 км) по стандарту EPA стоит в США $99 000.

Пакет Ludicrous, улучшающий динамику разгона до 60 миль с 3,0 с до 2,4 там идёт отдельно за $15 000.

В Европе старшая «эска» сразу продаётся с таким же пакетом, пробегает 613 км в NEDC и стоит 99 180 евро (в Британии — 83 300 фунтов, что, к слову, на 48 000 фунтов дешевле прежней S P100D).

Помимо прочих корректировок, из опций для «эски» убраны детские кресла в багажнике. Желающим получить больше мест компания предлагает выбирать Model X.

У кроссовера Model X ассортимент сведён всего к двум вариантам: Long Range и Performance. Первый стоит в США $88 000 и пробегает на зарядке 295 миль (475 км). В Европе аналогичная машина оценена в 91 280 евро, а её номинальный пробег равен 565 по NEDC.

У Перформанса в США запас хода составляет 289 миль (465 км). Опцией к нему идёт пакет Ludicrous (улучшение разгона до 60 миль/ч с 3,5 до 2,8 с). В Европе такой паркетник по умолчанию будет с данным пакетом и оценён в 103 580 евро.

А его пробег на зарядке равен 542 км в NEDC.

Параллельная новость: названа дата премьеры Теслы Model Y — она пройдёт 14 марта 2019 года в Лос-Анджелесе. Это будет небольшой кроссовер, примерно на 10% дороже, чем Model 3.

Об упомянутой выше Тесле Model 3 тоже есть что рассказать: на днях в её гамме появились младшие варианты с приставками к имени Standard Range с пробегом 220 миль по циклу EPA (354 км) и ценой в США $35 000 без учёта льгот и Standard Range Plus (240 миль, $37 000), которые довершили гамму.

А она состоит также из вариантов Mid Range (264 мили, $40 000), Long Range (325 миль, $43 000), Long Range AWD (310 миль, $47 000) и Performance AWD (310 миль, $58 000).

Причём у Перформанса разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) пересмотрен: паспортный показатель теперь 3,2 с вместо ранее заявленных 3,5.

Читайте также:  Как устроены дворники, почему не работают дворники на автомобиле ваз 2107?

Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»? – Авто Onlíner

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года.

На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление.

Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки».

Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tesla Model 3 Performance Два мотора, полный привод; 3.4 секунды до сотни; Track mode; 530 км запас хода; Максималка – 260+ км/ч. Цена – 73 тысячи евро. Спаибо @teslacars.by за возможность погонять на этой электричке.

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 12 Авг 2019 в 9:02 PDT

А tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства.

На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей.

С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр.

С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.

73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).

Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега.

Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер.

Даже те, кто выбирает электрокар.

Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км.

У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч.

Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.

Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.

Дополнительное охлаждение батареи

На Model 3 Performance ставятся самые мощные двигатели, доступные для семейства. И хотя их характеристики не называются, можно предположить, что агрегаты выдают порядка 500 л. с. и обеспечивают тягу не менее 600 Н·м.

Кроме того, только топовая версия модели имеет Track Mode, позволяющий слегка пошалить на гоночной трассе или даже отправить машину в управляемый занос. Все это веселье дает изрядную нагрузку на батарею, поэтому инженерам пришлось устанавливать на Performance дополнительную систему охлаждения тягового аккумулятора.

Когда останавливаешься после пары разгонов с 0 до 200 км/ч, в электрокаре начинает что-то гудеть. Видимо, это и есть дополнительная «охлаждайка».

Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется.

Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.

Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.

Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное.

Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году.

Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.

3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги.

Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией.

Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.

Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой.

После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч.

Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.

К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.

Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.

Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.

Есть крючок для пакетов из супермаркета.

Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам.

Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля.

Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!

Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей.

В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

  • Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва
  • Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Читайте также:  Как проверить коробку автомат при покупке б/у автомобиля

Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое

 iPhones.ruiPhones.ru

Первые покупатели уже получили свои Tesla 3

28 июля 2017 года. Вечер. Завод Tesla в Калифорнии. Глава компании Илон Маск передает 30 автомобилей Model 3 первым покупателям. И отмечает, что у производителя на новинку уже больше 500 тыс. предзаказов.

В августе Tesla намерена выпустить еще сотню Model 3, в сентябре увеличить производство до 1,5 тыс., к декабрю выйти на отметку 20 тыс. автомобилей в месяц, в 2018 достичь 500 тыс., а в 2020 думает начать собирать не меньше 1 млн. в год.

«Мы увеличиваем скорость производства насколько возможно. Честно говоря, нас ожидает производственный ад» — Маск об активности сборки новых Tesla Model 3 Планы у Маска привычно амбициозные.

Но до прекрасного будущего с электрическими автомобилями вместо бензиновых еще далеко. Факт.

Model 3 — бюджетная модель у компании Tesla

Tesla Model 3 — четвертый автомобиль компании. Официальная дата выхода — 31 марта 2016. Но начало коммерческих поставок только началось. И сегодня в США он доступен к заказу в двух комплектациях: Standard за $35 тыс.

и Long Range за $44 тыс. Автомобиль построен на принципиально новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Она дешевле в производстве и конечной стоимости.

Поэтому Model 3 вроде как призван стать первым массовым автомобилем Tesla.

Особенности Tesla Model 3: максимальная скорость — 225 километров в час

разгон до 100 километров в час — чуть больше 5 секунд

мощность двигателя — около 416 лошадиных сил

запас хода на одном заряде — до 500 километров

безопасность — 5 звезд по рейтингу NTHSA

вау! — панорамная крыша от капота до багажника, автопилот

еще: 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков Над дизайном Model 3 работал тот же дизайнер, который создал Model S и Model X — Франц фон Холцхаузен. Но даже его силами компании не удалось создать актуальный автомобиль, который понравится массам — он привлекателен внешне, но абсолютно пустой внутри.

И цена в $35 тыс. лишь за базовую модель, которую нужно умножать на 1,5-2 в российских реалиях, заставляет задуматься.

За цену Tesla Model 3 можно приобрести люкс

$35 тыс. долларов просят именно за стандартную модель Model 3. Но для соответствия рекламным слоганам, которые упоминает Tesla, придется доплатить еще $15 тыс.: 5 тыс. за автопилот, 9 тыс. за Long Range и не меньше 1 тыс. за выбор цвета кузова.

В итоге получаем $50 тыс. за электромобиль, который можно сравнивать только с куда менее дорогими бензиновыми вариантами по интерьеру и ходовым характеристикам. А за эту же цену можно купить более интересный премиальный седан. Справедливости ради, в наших реалиях альтернативные варианты для Model 3 можно рассматривать в диапазоне до 3,5-4 млн. руб.

Выбор автомобилей за эту цену слишком велик

Мы выбрали автомобили в обозначенных ценовых рамках, которые выглядят однозначно привлекательнее Tesla Model 3. Это пятиметровые премиальные седаны, ездить на которых не только удовольствие, но и статус. И последнее для наших соотечественников порой важнее всего остального.

INFINITI Q70 [Hi-Tech] (3 025 000 руб.) Технологичный японский премиальный седан, который призван дарить динамику, яркие эмоции и чувство неизведанного. Он ассоциируется с мотивацией, действием, целями, которые неизбежно заканчиваются успехом. «Поддайтесь ему.

Покоритесь его дерзкой красоте, пробуждающей волнение, которое Вы еще не испытывали. Он перенесет Вас туда, где искусство технологий и изысканного дизайна правит чувствами.

» — из официальной брошюры Infinity В этой комплектации у автомобиля пакет систем активной безопасности Safety Shield, аудиосистема с шестнадцатью динамиками BOSE, система кругового обзора AVM и целый развлекательный цент даже для задних пассажиров.

CADILLAC CTS [PREMIUM V6] (3 440 000 руб.) Это автомобиль с ярким имиджем, который можно полюбить хотя бы за это.

У него экстраординарный внешний вид с агрессивным обвесом, который притягивает взгляды и заставляет чувствовать себя королем дороги. «Совершенные технологии, повышающие уровень безопасности, комфорта и удовольствия за рулем.

Призванный стать одним из лучших автомобилей в мире, этот выдающийся седан воплощает в себе понятия роскоши и спортивного стиля.» — оф.

сайт CADILLAC За обозначенную сумму можно получить полный привод, спортивную подвеску, три с половиной сотни лошадиных сил, кучу подушек безопасности и целую простынь из особенностей топовой комплектации.

HYUNDAI GENESIS G80 [Sport] (около 3 500 000 руб.) Новая версия полюбившегося нашим соотечественникам HYUDNAI GENESIS, комплектация Sport которой должна добраться до российской розницы уже в этом году. G80 стал еще более интересным внешне и привлекательным комплектацией. «Почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров.

По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе.» — Motor.ru У него «битурбошестёрка» на 3,3 литра с 370 лошадиными силами и восьмиступенчатый «автомат». А также полный привод и целый ряд интересных мелочей, которыми азиат привлекает на фоне даже маститых европейцев.

JAGUAR XF [DIESEL R-SPORT] (3 974 000 руб.) Главное, чем этот автомобиль выделяется на фоне остальных — алюминиевый кузов. Благодаря ему машина оказалась одной из самых легких на рынке в своем классе. Это сказывается на простоте управления и динамике.

«Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта…» — отзыв владельца с autonet.ru

У этого автомобиля экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра и сравнительно небольшая мощность под двести лошадиных сил. Этого хватает для легкого кузова, но суть не в этом, а в ощущениях, когда сидишь в этом авто.

MERCEDES E-CLASS [E 400 4MATIC] (3 990 000 руб.) У автомобиля в этой комплектации турбированный 3-литровый двигатель и полный привод, который дает абсолютный контроль на дороге в любых условиях. Он отлично выглядит и удивляет окружающих своим немецким пылом. «Решать серьезные задачи легко и виртуозно — это высокое искусство.

Почувствуйте эту легкость в автомобиле, который вас как никогда прежде поддерживает, разгружает и интуитивно защищает. Который не только перевозит Вас…» — из оф. брошюры Автомобиль оборудован большим количеством систем, которые анализируют окружающую обстановку и помогают в управлении.

А также целым рядом защитных механизмов, которые спасут жизнь при любом столкновении.

В ближайшие годы авто-рынок не перевернется

На фоне бензиновых конкурентов со схожей стоимостью Tesla Model 3 выигрывает только динамикой разгона. Но проигрывает по внешнему виду, комфорту, безопасности и статусу.

Тем не менее, стоимость электромобилей заметно снижается. И полноценное авто без двигателя внутреннего сгорания даже за $50 тыс. сегодня выглядит большим шагом вперед, несмотря на невероятную конкуренцию со стороны бензиновых вариантов.

Настоящим законодателем мод в вопросе перехода на электрический транспорт в ближайшее время станет Европа. В Великобритании планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей к 2040 году.

А в Норвегии к 2025 году просто запретят двигатели внутреннего сгорания.

Здесь сильны позиции зеленых, которые настаивают на экологичности, а запасы нефти близки к истощению. Поэтому такое положение дел закономерно. В России же наоборот, и лоббировать интересы электромобилей попросту некому. «Электромобили в далекой перспективе займут места в авторынке. Однако перспективы их производства завышены.

Электромобили долго заряжаются, а утилизация аккумуляторов — сложный экологический вопрос.» — руководитель «Роснефти» Игорь Сечин Поэтому для нас новая Tesla актуальна только в кругу энтузиастов, которые хотят получить интересный гаджет на колесах. Обычный же пользователь на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное.

И в общем, пока в мире всего 0,5% машин без двигателя внутреннего сгорания. И Tesla Model 3 — точно не то авто, которое изменит это. Согласны?

Посчитали, сколько стоит Tesla Model 3 со всеми наворотами

Tesla Model 3 — самая доступная машина от компании Илона Маска. Этого факта хватило для того, чтобы за новинкой выстроились в очередь 500 тысяч человек.

Tesla едва успевает выполнять заказы, клиенты терпеливо ждут покупку, отправив задаток в размере $1000. Базовая версия Tesla Model 3 стоит $35000, это один из недорогих и доступных электрокаров на рынке.

Вдобавок, машина ещё и напичкана технологиями, вот только не все опции можно получить в базовой версии. Так во что обойдётся прокачка Tesla Model 3?

Для начала придётся проапгрейдить зарядку дома, чтобы машина выполняла свою главную функцию — перевозила от двери жилища до ближайшей закусочной с фастфудом. Это обойдётся в $1500.

Да, в теории можно заряжать машину от обычной розетки, но с улучшенной процесс пойдет быстрее. Правда, в зависимости от условий, как пишут владельцы машины, установка розетки выходит в сумму от $350 до $7000.

Так что $1500 — это такая средняя цена, как повезёт.

Также покупатели Model 3 должны оплачивать покупку энергии на заправке, тогда как водители Model S и X получают по 400 кВт в год бесплатно. Цены разнятся, но в среднем проехать 2400 км стоит порядка $90.

Стандартная батарея — это базовый минимум, но если планируете кататься без регулярных дозаправок, потребуется улучшенный аккумулятор. Да всё прямо как у смартфонов, не нравится автономность, покупаем powerbank. В общем, прокаченный аккум для Model 3 стоит $9000.

На нём проедете 500 км, а не 350 км, как на стандартной батарее. Кроме того, улучшенная батарея ещё и заряжается быстрее, да и динамика у машины будет интереснее. Разгон до сотни займёт 5.1 сек, а не 5.6, а максимальная скорость увеличится с 210 км/ч до 225 км/ч.

Генри Форд завещал, что вы можете купить Ford T любого цвета при условии, что машина будет чёрного цвета. Илон Маск мыслит не так сурово, как его далёкий предшественник, превративший машины в массовые и доступные каждому вещи. Тем не менее, в базе Model 3 будет чёрного цвета, хотите другой цвет — готовьте ещё $1000.

Читайте также:  Диагностика и устранение неисправностей, чтобы привести автомобиль в движение

На дисках экономить грех, это же святое, машина должна смотреться круче, чем у соседа, поэтому накидываем ещё $1500 за 19’’ литьё.

Спортивные кресла-ковши — не роскошь, а комфортные условия для передвижения, за них придётся заплатить $5000. Заодно и салон будет выглядеть богаче.

Хотите управлять машиной сами? Купите BMW или Mercedes, а Tesla должна ездить сама по себе. Но автопилота в базовой версии Model 3 нет, приготовитесь платить. За $5000 получаете систему слежения за скоростью потока, а полноценный автопилот обойдётся ещё в $3000.

В итоге Tesla Model 3 с полным пакетом фишек стоит $59500. Ого! Да, цена базовой модели увеличивается почти в 2 раза, зато все навороты на месте, не стыдно общаться с парнями на Model S.

С другой стороны, это повод задуматься, может, выгоднее купить машину побольше и классом повыше? Интересно, что покажет статистика продаж, захотят американцы переплачивать за навороты и погружаться в технологии или выберут вариант подешевле и попроще.

Всё-таки, машина — это средство передвижения, а все эти навороты — маркетинг и реклама.

Источник: Mashable

Читайте Wylsacomred в Telegram.

Купить Tesla Model 3 в России

4 100 000 ₽

41 000 км, AT (450 л.с.), седан, полный, электро

Настоящий заводской Performance в максимальной комплектации! В наличии в Сургуте! Вы будете первым собственником во всех документах! Лучшее сочетание цвета кузова и салона. Состояние — идеальное. Батарея на 500 км. Разгон до 100 км/ч 3,2 сек.

Максимальная комплектация: панорамная крыша; бесключевой доступ; полный электропакет; расширенный автопилот; Premium Connectivity. камеры по кругу; парктроники; premium аудио-система; подогрев Всех сидений и многое другое. Дополнительно cделано: – Homelink (открытие ворот). – Тюнинговые задние фонари в стиле Ауди.

– Тюнинговые птф, яркие светодиодные. – Торпеда Вся Белая. – Беспроводная зарядка телефона. – Новые фильтра в салоне. – Полный антихром. – Карбоновые шильдики, зеркала. Стоит последняя прошивка, все на русском языке. В комплекте новая оригинальная зарядка Tesla с переходником на 16А и 32А.

Сейчас на дисках Hre и зимней резине Michelin X-ice4. В общем, автомобиль очень достойный, звоните!

Тюменская область, Сургут

3 375 000 ₽

20 000 км, AT (271 л.с.), седан, задний, электро

Данный автомобиль находится на территории Кнр. Цена в объявлении указана за пригнанный авто в Крым, полностью растаможенный и готовый к постановке на учет в Гибдд. Представляем одну из более десяти электромобилей Tesla M3 в наличии, у нашего дилера в Китае. У всех автомобилей пробег не более 30000 км.

Есть разные комплектации. Огромным плюсом приобретения Tesla в Китае, является их огромный ассортимент и прогнозируемая доставка в течении 2х месяцев.

Пока в США порты стоят забитыми и доставка автомобиля затягивается на более чем 4 месяца, а в Европе минимальный ценник от 33000 евро не считая затрат на доставку и таможню, за автомобиль с конским пробегом, Китай предлагает лучшие условия по цене, состоянию автомобиля, и логистики.

Наша компания DriveEnergy — осуществляет импорт электромобилей из США, Европы и Китая. Вы можете посетить наш салон по адресу г. Симферополь, ул. Бородина 57 и получить более детальную консультацию по любому интересующему вас электромобилю.

Республика Крым, Симферополь

5 200 000 ₽

15 900 км, AT (346 л.с.), седан, полный, электро

Tesla, Model 3, Dual Motor, Long Range.
Европейская версия, ввезённая официально в Германию, рестайлинг 2021. Не прокат. Не битая. Без окрасов. Первая (и единственная) регистрация в Германии 25.03.2021. Улучшенный автопилот.
19’’.
Тепловой насос. Привод багажника. Ёмкость 77KW/h, запас хода 500+.

Разъём Ccs с поддержкой супертчарджеров до 250KW.
Кабель Type 2 Mennekes и домашняя зарядка в комплекте.
Автомобиль русифицирован и обновлён до последней версии. За дополнительную плату, можно превратить в Performance путём прошивки. При сравнении цен учитывайте следующие факторы: 1.

Это не «биток» из аукциона США восстановленный в белорусских гаражах. 2. Это не прокатный авто.
3. Это не полусерый импорт из Штатов или Китая. Все вышеперечисленные факты предпочитают умолчать. Цена до 20 декабря. 21 декабря подниму от 5.700.000р. и выше. Причина станет всем понятной после НГ.

Просьба по делу, обмен только на деньги!

Автодилер

3 490 000 ₽

18 000 км, AT (258 л.с.), седан, задний, электро

Состояние идеальное. Без пробега по РФ. Автомобиль будущего. Много привелегий (В РФ для Теслы бесплатная парковка, на платных, бесплатная зарядка, без налога, езда по автобусной полосе в выходные) Владельцу данный автомобиль окупается.

Свердловская область, Екатеринбург

4 190 000 ₽

59 000 км, AT (346 л.с.), седан, полный, электро

Крашенных Элементов Нет.
Пригнана из Америки, без пробега по России, чистый CarFax, Vin для проверки на фото, состояние и внешний вид безупречны и соответствует новому авто. Прошита на Performance, разгон до сотни 3.2 секунды. Модем работает пробки показывает. беспроводная зарядка для двух телефонов. Два комплекта колёс зима лето, два комплекта ковриков лето, зима Wheatertech,

5 900 000 ₽

3 км, AT (462 л.с.), седан, полный, электро

Абсолютно новая Performance 3. Европейка. Авто полностью растоможен и готов к постановке на учёт в гибдд. Вы будете первым владельцем. 0-100км/ч 3,3с.
Запас хода 567 км.
Белый жемчужный перламутр на белоснежном салоне.

-атермальная панорамная крыша.
-автопилот.
-навигация.
-мультимедиа.
-климат контроль.
-доводчик крышки багажника.
-12 динамиков аудиосистема.
-20 дюймовые колесные диски.
-8подушек безопасности. Оплата наличными. Обмена нет.

Автодилер

Краснодарский край, Краснодар

3 300 000 ₽

22 000 км, AT (271 л.с.), седан, задний, электро

Tesla model 3, Long Range.
Состояние отличное.
Задний привод.
Зарядка в комплекте.
Приложение и аккаунт Tesla.
Русский язык.
Обновляется.

5 530 000 ₽

15 км, AT (346 л.с.), седан, полный, электро

Краснодарский край, Краснодар

5 410 000 ₽

15 км, AT (346 л.с.), седан, полный, электро

Краснодарский край, Краснодар

4 490 000 ₽

22 552 км, AT (346 л.с.), седан, полный, электро

Краснодарский край, Краснодар

3 265 000 ₽

46 584 км, AT (271 л.с.), седан, задний, электро

У tesla model 3 новый рекорд — она теряет 10% цены через три года эксплуатации

Результаты проведенного аналитической компанией iSeeCars исследования показали, что электромобиль Tesla Model 3 сохраняет 90% от своей начальной стоимости в течение трех лет. Это абсолютно рекордный показатель — результат Tesla в пять раз превосходит автомобили других производителей. Например, BMW i3 дешевеет через 3 года эксплуатации в среднем на 60,4%.

iSeeCars.com проанализировала более 6,9 миллионов сделок по продаже новых и подержанных автомобилей в период с августа 2017 года по июль 2020 года.

Затем эксперты iSeeCars выделили топ-10 автомобилей, которые сохранили наибольшую стоимость после трех лет активной эксплуатации.

По итогам исследования Tesla Model 3 обошла популярные пикапы и дешевые хэтчбеки и заняла первую строчку — в среднем бюджетный электромобиль становился дешевле всего на 10,2% или $4 720.

«Tesla Model 3 получила больше предварительных заказов, чем любой выпущенный автомобиль в истории, а отставание в поставках еще больше повысило спрос на уникальный электромобиль.

Транспортное средство не достигло производственных целей до июля 2018 года, и, поскольку это новый электромобиль с высокими показателем удовлетворенных автолюбителей, существует очень небольшой процент б/у-версий», — рассказывает генеральный директор iSeeCars Фонг Ли.

Самым сильно дешевеющим электромобилем стал BMW i3 — он теряет через 3 года 60,4% от начальной цены или $32 750. Аналогичный показатель у Nissan LEAF — минус 60,2% или падение стоимости на $19 928.

Рядом Kia Soul EV — падение на 58,7% или $21 098, на четвертом месте Hyundai Ioniq Electric — минус 47,7% или $16 899. На пятом место Tesla Model S — она дешевеет на 36,3% или $33 760.

На шестом — Tesla Model X — минус 33,9% или $35 391.

Model 3 победила не только в рейтинге электрокаров, но и в общем топ-10 самых выгодных автомобилей iSeeCars по итогам трех лет эксплуатации. За Tesla следуют американский пикап Ford Ranger с 11,4% снижения стоимости через три года после покупки, хэтчбек Honda Civic -11,9% и миниатюрный Honda Fit — 12,5%, сообщает Electrek.

Три года — это самый популярный возраст для автомобилей на вторичном рынке. Большая часть транспорта все еще остается в приемлемом состоянии и обладает набором современных технологий, а автовладельцы уже готовы перейти на что-то новое, сообщает iSeeCars. В среднем бензиновые автомобили обесцениваются на 39,1% после трех лет использования, а электромобили — на 59,2%.

Как правило, разница связана с налоговыми льготами на электрический транспорт, которые не действуют на б/у рынок. Однако Tesla стала исключением благодаря популярности бренда и культовому статусу гендиректора Илона Маска. Кроме того, вскоре Tesla лишится налоговых субсидий от правительства США и сможет привлечь еще больше внимания к рынку б/у электромобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector