Subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Премьера Subaru Legacy 6 генерации состоялась в начале 2014-го в Чикаго и, как предполагалось, машина была разработана по мотивам одноименного концепта, показанного на Лос-Анджелесской автовыставке осенью 2013-го. Правда, стоит заметить, что в отличие от концептуальной версии, серийная модель получила более сдержанный внешний облик.

В 2017 году, ровно через три года после первого дебюта, Subaru Legacy подверглась долгожданному рестайлингу, в результате которого машина получила отретушированную внешность и интерьер, улучшенные ходовые качества и улучшенный уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря установке новых систем и помощников водителю.

Экстерьер Subaru Legacy

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

  • В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Legacy заметно прибавил в агрессии, сохранив хорошо знакомые и столь любимые поклонниками данной модели нотки спортивности.
  • «Морда» автомобиля представлена слегка видоизмененной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой с массивной хромированной перекладиной, а также более агрессивным передним бампером с широким воздухозаборником и любопытно обыгранными противотуманками.
  • Динамичный профиль седана подчёркивают сильно заваленные назад передние стойки, куполообразная крыша, поджарая корма и крупные колёсные диски R17-18.
  • Корма машины встречает крупными плафонами габаритных огней, относительно компактной крышкой багажника с небольшим спойлером и слегка откорректированным задним бампером с крупным соплом системы выпуска.

Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:

Длина, мм 4800
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2750
Дорожный просвет, мм 150

Высота минимального дорожного просвета, как видим из таблицы, равняется 150 мм, а снаряжённая масса колеблется в пределах 1,604-1,734 тонны. Покупателям предложен выбор между 10 различными расцветками кузова, включая два новых цвета: Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl.

Помимо этого, производителем предложен выбор между несколькими вариантами окраски колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для персонализации экстерьера автомобиля.

Интерьер Subaru Legacy

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Новинка сохранила архитектуру передней панели предшественника, где, традиционно для автомобилей Subaru, упор сделан на эргономику и удобство рабочего места водителя. Тем не менее, благодаря использованию более качественных материалов отделки салон стал восприниматься на порядок благороднее и презентабельнее.

Водительский «кокпит» представлен удобным по размеру и сечению мультифункциональным рулевым колесом на три спицы и по-спортивному оформленной приборной панелью, представленной двумя глубокими колодцами и ЖК-монитором маршрутного компьютера по центру.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Starlink с 6,5 и 8-дюймовым сенсорным дисплеем (ранее устанавливался монитор диагональю 6,2 или 7,2-дюйма).

Прямо под системой мультимедиа располагается стильный и удобный в использовании блок управления климатом в салоне, представленный небольшим дисплеем, парой многофункциональных крутилок и вспомогательными механическими кнопками.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Пятиместный салон является таковым не только на бумаге, но и на практике. Передним седокам предложены комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой, оптимальным по жёсткости наполнителем и массой регулировок, позволяющих с максимальным комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Задним седокам предложен не менее комфортны диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником. Свободного места тут предостаточно не только по ширине и длине, но и высоте.

  Установка Топливный бак на Газель Некст; SVS

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 506 л., но его возможно увеличить, сложив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 60:40). Под фальшполом багажного отсека нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

Тут же хочется отметить, что изготовитель уже в базе предлагает заметно расширенный список оборудования, представленный мультимедийным комплексом, климат-контролем, функцией бесключевого доступа и старта мотора с кнопки, подрулевыми лепестками выбора передач и т.д.

Технические характеристики Subaru Legacy 2018

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Линейка двигателей осталась прежней, при этом производитель модернизировал управляющую электронику, что позволило добиться большей экологичности и экономичности двигателей:

  1. 4-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 2,5-литра, генерирующий максимальные 175 л.с. и 236 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4100 об/мин соответственно. Работает такой мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и разогнаться до максималки в 210 км/час. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км.
  2. 6-цилиндровый оппозитник серии EZ, объёмом 3,6-литра. Его суммарная отдача составляет 256 л.с. и 335 Нм пикового момента при 6 и 4,4 тыс. об/мин соответственно. Как и в случае с младшим мотором, пару ему составляет аналогичный вариатор, вот только официально машины с таким двигателем в Россию не поставляются.

Subaru Legacy сконструирован на модернизированной «тележке» предшественника. Если верить производителю, в новинке было заменено и улучшено свыше 90% элементов шасси, а именно: изменена структура тыльного подрамника, повышена жёсткость кузова за счёт использования большего количества сверхпрочной стали, осуществлена замена поршней и клапанов во фронтальных стойках и усилены рычаги.

Не забыл производитель и про полноприводную технологию Symmetriсаl АWD, дополненную функцией электронного распределения вращательного момента и технологией имитации контроля вектора тяги Асtive Тоrque Vectoring, перекочевавшую сюда со спорт-седана Subaru WRX STI.

Безопасность нового Subaru Legacy

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

На вооружении обновленного Subaru Legacy находится широкий список современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров:

  • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
  • Эирбег в области колен водителя;
  • Система АВS;
  • Технология распределения усилий при замедлении;
  • Помощник при экстренной остановке;
  • Система приоритетности торможения;
  • Функция активного управления вращательным моментом;
  • Система SI-Drive;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система Эра Глонасс;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электропривод ручного тормоза;
  • Технология слежения за давлением в шинах;
  • Функция автоблокировки дверей при начале езды;
  • Функция отслеживания слепых зон;
  • Круиз-контроль;
  • Технология считывания разметки и мониторинга поперечно двигающихся объектов при езде задним ходом;
  • Парковочный ассистент;
  • Дисковые тормоза на обеих осях (фронтальные с вентиляцией) и т.п.

Как упоминалось ранее, при производстве кузова производитель более широко использовал сверхпрочную сталь, что позволило повысить его жёсткость и, соответственно, безопасность.

Варианты исполнения и цена Субару Легаси 2018 года

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

На отечественном рынке Subaru Legacy предлагается в двух вариантах исполнения – Elegance и Premium ES, где цена базового исполнения начинается с отметки в 2,069 млн. руб. (около 33,77 тыс. долларов).

Перечень стандартного оборудования включает:

  • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Bluetooth и 4 динамиками;
  • Складываемый второй ряд сидений (соотношение 60:40);
  • Камеру взгляда назад;
  • Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев кресел первого и второго ряда;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Датчик дождя / датчик освещённости;
  • Вставки из лёгких сплавов на педалях;
  • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
  • Коленную подушку безопасности для водителя;
  • Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
  • Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
  • Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
  • Омыватели фар;
  • Функция освещения поворотов;
  • Электропривод стёкол всех дверей и внешних зеркал;
  • Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
  • Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП;
  • Легкосплавные катки R18 и прочее.

В топовом оснащении Premium ES (цена от 2,219 млн. руб.) список оборудования пополняется:

  • Люком с электрическим приводом;
  • 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • Навигацией;
  • Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
  • Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
  • Системой информирования о возможном столкновении с перекрёстно-движущимися автомобилями;
  • Системой информирования о смене полосы движения;
  • Круиз-контролем;
  • Технологией оценки усталости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машины в черте заданной разметки;
  • Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.

А кому и этого мало, может докупить фирменные аксессуары.

Subaru Legacy – современный и хорошо сбалансированный автомобиль, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, богатым оснащением и производительной начинкой.

Обзор автомобиля Subaru Legacy 2018

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Обзор автомобиля Subaru Legacy 2018

Нельзя не заметить, что Subaru Legacy 2017-2018 шестого поколения имеет ряд стоящих обновлений от своих более ранних предшественников.

Первые снимки автомобиля сильно искажают его реальный вид. Премьера Субару Легаси 6 состоялась на Чикагском автосалоне, а первые продажи стоит ожидать в США и Канаде летом 2017 года.

Об этом автомобиле уже много известно, несмотря на то, что до нашего рынка он еще не добрался. Subaru Legacy 2017-2018 модельного года – стильный, комфортабельный и достаточно неприхотливый автомобиль, который имеет намного больше преимуществ, чем недостатков.

Стоит только гадать о дате, когда данная модель будет реализовываться в России и чего же от нее ждать.

Внешний дизайн новинки

Глянцевый цвет, стильные модернизированные решения частей кузова и просто шикарный внешний вид – все это о Subaru Legacy в новом кузове. Дизайн превосходит все ожидания, его элементы можно рассматривать долгое время.

Боковая часть и фонари автомобиля осталась без изменений.

Немного изменился вид кузова, размер радиаторной решетки, в использование пошли материалы отделки более высокого качества, передняя часть бампера теперь выглядит более изящно.

Одно из главных преобразований в облике нового Легаси – измененная фальшрадиаторная решетка с большой перекладиной. А светодиодные фары, в зависимости от направления поворота руля, меняют свое направление.

Изменилось и расположение боковых зеркал – они более удобно располагаются. Боковые стойки более ссужены и тем самым обеспечивают идеальный обзор дороги. Для Subaru Legacy 6 теперь доступны на выбор целых десять цветов эмали, а также новые цветовые решения 17-18 дюймовых колесных дисков.

Изменение интерьера салона

В салон же, напротив, внесены достаточно ощутимые изменения – он не только стал на вид более дорогим, при этом использовались высококачественные материалы для отделки, чем улучшилась шумо- и теплоизоляция. Изменению подверглась и подсветка приборов. За счет того, что была изменена конструкция водительского сидения, улучшился обзор.

Также переформировались приборная и дверная панели и дверная панель. У предыдущих моделей таких изменений не было. К недостаткам салона, вероятнее всего, нужно отнести наличие маленького руля с большим количеством кнопок на нем, которые будут отвлекать водителя от поездки и редко будут в использовании на практике.

Читайте также:  Почему свистит ремень при включении кондиционера: причины, фото и видео

Огорчает также вентиляция «под старину», ведь в современном транспортном средстве всегда хочется видеть что-то новое и усовершенствованное.

Габаритные размеры

Размеры автомобиля на порядок стали больше, следовательно, увеличилось и салонное пространство. Кроме водителя, в салоне удобно располагаются 4 пассажира. новинка Subaru будет иметь следующие размеры:

  • длина – 480 см;
  • высота – 150 см;
  • ширина – 184 см.
  • дорожный просвет – 15 см, что не может не радовать.

Подверглась изменению также и вместительность багажника. Он стал на 8 литров больше, чем у предыдущих моделей и теперь его объем составляет целых 425 литров. Немного видоизменился задний бампер .

За счет использования легких металлов, масса автомобиля стала значительно меньше.

О комплектации на данный момент почти ничего не известно. И вполне вероятно, что их будет 2 или 3, как в предыдущих моделях.

Технические характеристики Субару Легаси 2018 в разы были усовершенствованы. Улучшились экологические характеристики силовых агрегатов автомобиля, а также экономичность за счет замены управляющей электроники. Модель усовершенствована более плотными амортизаторами, стали тормоза теперь более чуткие, перенастроено рулевое управление.

Цена обновленной модели

Стоимость автомобиля оказалась достаточно благоразумной. Приобрести данную модель можно от 22000$.

Как бы обидно не было, но официальных поставок в Россию не ожидается, поэтому предстоит довольствоваться более ранними предшественниками. Соответственно, когда модель будет реализовываться в России, цена будет выше.

Будь так и случится, настоящего ценителя качественных автомобилей это не остановит, ведь качественные автомобили всегда будут пользоваться спросом.

Видео тест Subaru Legacy 2017-2018 года:

Новый Subaru Legacy 2019: фото и цена, характеристики седана

Далеко не все знают, что в модельном ряду компании Субару присутствует еще один, кроме Импрезы, седан. Легаси является чуть ли не премиальным автомобилем, так как имеет стильный внешний вид, комфортный салон и прекрасное оснащение. Совсем скоро на дорогах многих стран появится его рестайлинг.

Новая модель обзаведется еще большим количеством всевозможных систем и помощников, а также получит более агрессивный дизайн. Также Субару Легаси 2019 будет продаваться в большем количестве стран, чем предшественник.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Плюсы и все минусы Субару Легаси

  • Проходимость
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Subaru Legacy

Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной всесезонке. Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо.

Я люблю жесткие машины которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с шумкой поэтому доволен. Пока машинка была новая немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.

Очень, очень бюджетна в обслуживании. На машине реально ездить только меняя расходники, которые тут есть неоригинал в ассортименте за крайне смешные деньги. Масло в мотор особенного дорогого и редкого не требует

Штатная музыка очень нравится (За apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял что установлено в Legacy, но на сайте Субару инфы не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (Но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за доп.опцию).

Mелкий щебень стучит по аркам, на камрюхах продумали какуюто тряпку вроде кавролана в арки запихали, на заводе субару немогли тоже чтонебудь придумать, а так автомобиль резвый и на дороге наказывает многих хоть и не турбо, трассу отлично держит, хоть сейчас зима, ездил неделю на летних балонах, даже на летних 160 держал отлично =)

Шестое воплощение Subaru Legacy

Седан Subaru Legacy шестого поколения был официально презентован в феврале 2014 года (в рамках Чикагского автосалона) – как и ожидалось, автомобиль «создан по образу и подобию» одноименного концепт-кара (продемонстрированного ранее – в ноябре 2013-го, в Лос-Анджелесе), но получил более скромную внешность.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Продажи этого седана в США стартовали уже летом 2014 года. На японском рынке он, как ни странно, стал доступен (под именем «Legacy B4») лишь в октябре 2014-го… впоследствии этот трехобъемник освоил прочие рынки «Юга и Востока»… До российских же покупателей четырехдверка «доехала» лишь спустя почти четыре года – в начале апреля 2018-го.

  • Кстати, в 2017 году «Легаси» подвергся «плановой модернизации» – наиболее заметным результатом которой можно назвать измерения дизайна в передней части экстерьера… в интерьере произошли «точечные» изменения, а так же улучшились ходовые качества (за счет перенастройки шасси) и повысился уровень безопасности (за счет внедрения новых систем помощи водителю).
  • subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы
  • Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности.
  • Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно повысилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла…
  • К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте – из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.
  • subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы
  • Теперь пару слов о габаритах: Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.

Длина кузова модели 6-го поколения составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.

  1. subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы
  2. Интерьер пятиместного салона «Legacy», после смены поколений, стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.
  3. Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».

В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.

Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок (в частности – замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок):

  • «Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент составляет 236 Нм при 4100 об/минуту. В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic.
    Первую «сотню» такой трехобъемник разменивает спустя 9.6 секунды, максимально набирает 210 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» как минимум 6.2 литра горючего на каждые 100 км пробега.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

  • Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/минуту и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic… в России он, увы, официально не представлен.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули» – улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси.

В частности: была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.

Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.

Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.

На российский рынок Subaru Legacy шестого поколения в 2018 году поставляется исключительно со 175-сильным мотором в двух фиксированных комплектациях – «Elegance» и «Premium ES».

  • Базовый вариант продается по цене от 2 069 000 рублей, за которые он может похвастать: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений, электроприводом передних кресел, двухзонным «климатом», функцией бесключевого доступа и запуска мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками колес, обогревом руля, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ABS, ESP, «круизом», системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «фишками».
  • Максимальное исполнение стоит от 2 219 900 рублей, а его приметами являются: люк с электроприводом, камеры кругового обзора, навигатор, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также некоторое другое оборудование.

Японские Subaru Subaru Legacy Отзывы

Субару Легаси 2018 — характеристики

Субару Легаси 2018 – рестайлинг 6-го поколения седана известного японского производителя. Машина не получила заметных визуальных изменений ни снаружи, ни внутри. Зато комплектуется она более современной мультимедийной системой, салон отделан кожей, а шумоизоляция стала заметно лучше.

Читайте также:  Инструкция по чистке системы кондиционирования автомобиля своими руками

Автомобиль впервые показали в 2017 году, а через несколько месяцев он был уже в продаже в российских автосалонах. До этого техника марки Subaru не продавалась на территории России в течение 3 лет – компания покинула рынок в 2015 году, но потом вернулась с новыми авто.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Внешний вид и габариты Subaru Legacy 2018

Список основных изменений экстерьера авто включает:

  • обновлённую головную оптику – в первую очередь, изменились ходовые огни;
  • радиаторную решётку, изменившую свою форму и получившую массивную верхнюю перекладину;
  • передний бампер, который смотрится у рестайлинговой версии более агрессивно за счёт расположенных на нём «противотуманок»;
  • новую форму центрального воздухозаборного отверстия;
  • оригинальный спойлер на крышке багажного отделения;
  • новые оттенки кузова – Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Длина модели составляет 4,8 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,5 м. Передняя и задняя оси расположены на расстоянии 2,75 м, а радиус разворота автомобиля равен 5,6 м. Максимальная грузоподъёмность авто – 446 кг. Седан получил 150-миллиметровый клиренс, что позволяет ему свободно перемещаться по городским дорогам, но не даёт возможности преодолевать препятствия или ехать по бездорожью.

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Салон

Внутри Субару Легаси 2018 года, новая модель которой уже больше года доступна отечественным покупателям, отличается улучшенным качеством отделочных материалов (включая кожу на креслах даже в базовой комплектации) и новой электроникой. Среди заметных с первого взгляда обновлений стоит выделить:

subaru legacy 2018 6 поколения в кузове bn, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

  • изменившуюся форму центральной консоли, где теперь располагаются новые экраны мультимедийной системы – размером 6,5» или 8» (вместо 6,2 или 7,2 дюйма у прошлой версии);
  • более современный на вид блок управления двухзонным климат-контролем;
  • подсветка приборов, ставшая намного ярче по сравнению с дорестайлинговым седаном.

Subaru Legacy 2017-2018: обновление шестого поколения

Японский бренд Субару продемонстрировал шестое поколение Subaru Legacy 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после рестайлинга. Премьера состоялась в феврале этого года на Чикагской выставке.

В данном случае производитель сможет похвастаться целым набором серьезных изменений. Например, изменился интерьер и экстерьер кузова, появилась новая электроника, улучшилась шумоизоляция, подвеска и рулевое управление. Изначально Субару Легаси 2017-2018 будет продаваться на территории Штатов. Цены известны. Минимальная комплектация от 22 000 долларов.

Как предполагают критики, данная модель не будет продаваться на российском рынке, несмотря на то, что Субару активно продает свои автомобили в нашей стране. Например, в РФ пользуется спросом седан WRX STI, универсал Аутбек, кросс XV и модель Форестер.

Subaru Legacy 2017-2018. Технические характеристики

В данном плане автомобиль изменился не столь кардинально. Инженеры лишь изменили настройки амортизаторов, изменили чувствительность рулевого колеса и тормозных дисков. Привод на все колеса остался прежним.

Ассортимент движков выглядит следующим образом:

  • 2,5-литровый движок с четырьмя цилиндрами. Мощность 177 лошадей;
  • шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра с мощью в 259 лошадей.

Для двигателя объемом 2,5 литра доступна новая трансмиссия — современный вариатор Lineartronic.

Новая внешность Субару Легаси 2017-2018 в новом кузове

Так как это лишь рестайлинг шестого поколения японца, кардинальных доработок во внешности нет, но благодаря некоторым небольшим деталям, экстерьер седана стал выглядеть интереснее и современнее.

Итак, первое, что бросается в глаза, это новые головные фары. В них разместились измененные ходовые огни и светодиодные элементы. За дополнительную плату будут предложены интеллектуальные светодиоды, которые меняют направление света во время поворота руля.

В носовой части была изменена радиаторная решетка и оформление бампера. Кстати, на радиаторной решетке появилась массивная хромированная перекладина, на которой установлена эмблема бренда-производителя.

Передний бампер теперь украшают оригинальные противотуманки, которые придают внешнему виду агрессивности.

В базовой версии противотуманки галогеновые, но за дополнительную плату они светят светодиодными фонарями.

В задней части все осталось по-прежнему. Преобразился лишь бампер. Из-под него выглядывают новые насадки выхлопной системы, а на крышке багажного отделения установлен небольшой вздернутый спойлер. Графика фонарей уже знакома поклонникам модели Легаси.

Количество предлагаемых оттенков кузова увеличилось. Теперь производитель добавил два новых цвета — серый металлик и красный перламутровый. На автомобиль устанавливаются диски диаметром от 17 до 18 дюймов.

Салон Субару Легаси 2017-2018. Комплектации

Заглянув в салон автомобиля, можно сразу же отметить, что он стал качественнее и дороже. Интерьер выполнен только с использованием прочных материалов от лучших производителей, а к тому же он изобилует количеством разнообразной электроники.

Subaru Legacy 2021 6 поколения в кузове BN, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Седан Legacy шестой генерации в кузове BN впервые был представлен на Чикагском автосалоне зимой 2014-го года, а сборочное производство налажено в Японии и США (штат Индиана).

От Субару Легаси пятого поколения новый автомобиль получил оппозитные двигатели FB25 (4-цилиндровый, 2,5 л) и EZ36D (6-цилиндровый, 3,6 л), также модельный ряд моторов пополнился бензиновым движком 2.0 L DOHC, двухлитровым турбодизелем EE20, турбированным бензиновым ДВС FA20 (2,0 л).

Представленная на этой машине трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая коробка-автомат и вариатор Lineartronic CVT.

  Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

В российских автосалонах модель Legacy-5 продавалась до апреля 2015-го, но в связи с низким спросом от нее решили отказаться.

Спустя 3 года седан от Subaru вновь возвращается в Россию, только уже в новой версии, дилеры принимают заказы, начиная с мая 2018 года.

Subaru Legacy I поколение

Legacy — «Наследие» — в 1989-м сразу предстал как седан и универсал. Машины после фейслифтинга середины 1991 года узнаются по ровной передней кромке капота, фарам и «поворотникам».

Несмотря на то, что Leone продолжали выпускать до 1994-го, модели без труда развели по разным сегментам.

Колесная база Legacy составляла 2580 мм против 2470 мм у «младшего брата», длина — 4540 и 4435 мм соответственно (у седанов).

Так, шасси, возможно, и несло отдельные элементы от предшественника, но в целом было новым. Переднюю «качающуюся свечу» скорректировали. Сзади вместо своеобразной конструкции на диагональных рычагах появился тот же McPherson. Вроде бы ничего сверхъестественного, но — для крупной автокомпании.

А в Fuji Heavy Industries автомобильное подразделение, очевидно, держали на «хозрасчете» и «самоокупаемости». Поэтому такой подход при конструировании нужно считать достижением.

Еще одним принципиальным отличием шасси было использование EP-S, Electronic Pneumatic Suspension — пневматической подвески на универсалах и седанах (с 1991 года) с атмосферными 2,0-литровыми моторами, прижимавшей кузов к дороге после 80 км/ч и контролировавшей его положение при загрузке.

Салон, комплектации

Само собой, с точки зрения салонного комфорта и оснащения Legacy также шагнул на новый уровень. Правда, сообразно занимаемой рыночной нише — никаких холодильников-ионизаторов, управления «климатом» для задних пассажиров или «ж/к табло».

Впрочем, в максимальных комплектациях Legacy полагался круиз-контроль, электропривод водительского, а в отдельных случаях — и переднего пассажирского сиденья. Существовали различные варианты обивки — из ткани, велюра, кожи.

Средние уровни оснащения (и таких было большинство) обходились стандартным для Японии набором — кондиционер, электропакет, «климат» «на кнопках» и с небольшим экранчиком. Но до рестайлинга все же предлагались Legacy «на веслах» и без регулировки руля.

Особняком стояли версии RS (внизу слева) и RS Type R (внизу справа) с 220-сильным «турбооппозитом». В их лице Subaru уже тогда ориентировала свою новую модель на чисто спортивное применение, что впоследствии нашло продолжение в различных «спецмодификациях» Impreza.

Потому в первом случае хотя и существовал электропакет, «музыка» и «климат» использовались упрощенные. Во втором отсутствовала даже магнитола и электрические стеклоподъемники.

Двигатель

И все-таки главная заслуга конструкторов Subaru — моторы. На тот момент новая линейка «оппозитников» с хорошо известным теперь индексом EJ. В фирме сразу предложили массу версий, отличавшихся конструктивно, по объему и мощности.

Так, базовым выступал 1,8-литровый EJ, существовавший только в исполнении с SOHC, но для разных рынков предлагавшийся с карбюратором, центральным или распределенным впрыском (110–120 л.с.). 2,0-литровый атмосферный исключительно впрысковый EJ20 также мог иметь по одному (125 сил) либо по два (140 или 150 л. с.) вала в каждой головке.

Турбированная его модификация имела только DOHC, зато два варианта по мощности — 200 (комплектация GT) и 220 сил (упомянутая RS на седанах и STi на универсалах после фейслифтинга). С обновлением Wagon получил еще и 2,2-литровый 135-сильный «атмосферник».

А на Legacy для североамериканского рынка EJ22 был доступен изначально, причем, в том числе, с наддувом (165 л.с.). Один любопытный момент — twin turbo тогда в Subaru еще не применяли, обходились одной турбиной.

Трансмиссия

Что же до полного привода, то появившиеся на том Legacy системы на долгие годы определили подход Subaru к этому вопросу. С механической коробкой применялась «раздатка» с дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В составе автоматической трансмиссии, помимо дифференциального узла, могла трудиться многодисковая муфта без дифференциала, перебрасывающая на задние колеса до 50% крутящего момента.

Жаль, что с приводом рычага коробки — беда. В общем, ни четкости здесь, ни коротких ходов. Разве что привыкаешь к этому моментально и начинаешь сразу попадать в передачи. Опять же, включаются ступени до сих пор «без хруста». Передаточные (кроме первой) подобраны грамотно, и сцепление на тросике работает хорошо.

Этот седан с кроссоверным клиренсом (все-таки лишь некоторые из современных «паркетников» расположены так высоко над дорогой, как легковой Subaru того времени) даже в «гражданской» обертке кажется стильным и законченным. Большой дорожный просвет в данном случае отчасти связан с использованием колес размерности 205/55R16.

Но и на стандартном для атмосферных Legacy размере 185/65R14 автомобиль тоже сидел не низко. Хотя версии RS, GT и STi были пониже. Кроме того, им полагались иные бамперы и пороги. Передний бампер на «нашем» Subaru как раз от модификаций с турбо. Зеленый универсал с «кенгурином» — европейское исполнение Hubertus.

EJ18 или EJ20, «механика», пневмоподвеска и якобы понижающая передача.

Читайте также:  Обзор автомобиля Хендай Туссан, отзывы владельцев

  Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

Итог

Legacy успешно продавался по всему миру — в Европе, Штатах, в Австралии и Новой Зеландии (в последних случаях назывался Subaru Liberty) и, разумеется, в Японии, где предлагался в том числе как Isuzu Aska. Стал он относительно популярен и у нас, естественно, в бэушном виде.

Ведь именно седан и универсал первого поколения показали нам, что такое «оппозит», и массово продемонстрировали все достоинства полного привода. К сожалению, несмотря на всю свою самобытность, Legacy не заслужил лучшего к себе отношения, чем всякие Camry и прочие Nissan`ы.

Да и меньше все-таки везли Subaru. Так что, желая обладать этим воплощением развития неординарной марки, придется поискать или подождать. Предложение невелико, и среди него ухоженные экземпляры единичны. Такие могут стоить до 200 тысяч рублей.

Остальные от 50 тысяч и немного за сотню.

Новый Subaru Legacy для России

  • Российский вариант Subaru Legacy в 2021 году представлен достаточно скромно: всего лишь в двух комплектациях, и только с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 175 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией.
  • Машина оснащается полным приводом колес, различными системами активной и пассивной безопасности, окраска кузова – металлик, кожаный салон и литые диски доступны даже в базовой модификации.
  • Subaru Legacy 6 с новым двигателем, позволяет автомобилю развить максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до 100 км/ч возможно за 9,6 секунды.
  • Потребление топлива на загородной трассе составляет 6,2 л, в городском режиме – 10,1, в смешанном – 7,7 л на каждое пройденные 100 км.
  • Мотор соответствует нормам экологии Euro-5, предназначен для работы на девяносто пятом бензине.

Subaru Legacy

История

Появление Legacy в модельном ряду Subaru было продиктовано жестокой борьбой за выживание на американском рынке, который в конце 1980-х годов превратился в настоящее ристалище для японских автобрендов.

В те годы Subaru испытывало притеснения со стороны Honda и Toyota, которые предлагали более привлекательные по дизайну и совершенные по технической «начинке» автомобили, нежели «шестизвездочный» бренд.

И Subaru нашлось, чем ответить конкурентам – Legacy, которая стала флагманом модельного ряда бренда.

Первое поколение Legacy было выпущено в 1989 году. Модель выпускалась в двух форм-факторах: седан и универсал D-класса, и оснащалась как передним, так и постоянным полным приводом, который устанавливался в качестве опции.

Модель предлагалась с двумя двигателями — 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 217 л.с., и 2.2 литровым атмосферным мотором мощностью 163 «лошадей», который устанавливался на машины, продававшиеся в США.

Оба двигателя агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Принадлежность к D-классу обязывало Legacy иметь уже в стандартной комплектации такое оборудование, как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, гидроусилитель руля, омыватель фар головного света, передние и задние дисковые тормоза и прочие.

  Отзыв Volvo XC90 2.5T (2008 г.)

Среди опций особое внимание заслуживала пневматическая саморегулируемая подвеска, которая автоматически снижала клиренс при передвижении на скорости более 80 км/час, и повышала при езде со скоростью ниже 20 км/час, по пересеченной местности.

Вторая генерация Legacy начала продаваться осенью 1993 года.

Дизайн экстерьера машины претерпел существенные изменения. Кузов стал более обтекаемым, существенно улучшились аэродинамические характеристики модели, видоизменилась форма внешней оптики.

Но главное изменение, безусловно, в лучшую сторону, произошло в 1996 году – начиная с этого года, модель оснащалась только фирменным симметричным полным приводом.

В этом же году линейку двигателей Legacy пополнил 2.5 литровый атмосферный оппозитник мощностью 165 л.с., а также 2.0 литровый мотор с двумя турбинами, выдававшими 280 л. с.

Первый устанавливался на топовую «гражданскую» версию, второй – на спортивную версию RS.

Помимо технических усовершенствований, в стандартном наборе опций в Legacy появились подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев передних сидений и прочие.

Третье поколение сошло с конвейера в 1998 году. Больших внешних изменений по сравнению с предыдущей генерацией в дизайне экстерьера и интерьера сделано не было – японцы сосредоточились на усовершенствовании технических характеристик модели.

В течение трех лет со старта производства третьей генерации Legacy линейка двигателей оставалась прежней, но инженеры доработали агрегаты, сделав их более экономичными и, в то же время, более мощными. К примеру, 2.0 литровый атмосферник у второго поколения выдавал 115 л.с., а у третьего – уже 137 «лошадок».

В 2001 году был добавлен 3.0 литровый оппозитник мощностью 220 л.с.. Трансмиссии тоже были доработаны: теперь в них присутствовала функция игнорирования первой передачи и защиту от повышения передачи при высоких оборотах, что позволяло лучше контролировать автомобиль на дороге при сложных погодных условиях.

Очередной глубокий рестайлинг модели произошел в 2003 году: существенно изменился как дизайн интерьера и экстерьера машины, так техническая «начинка».

Видоизменилась и расширилась линейка моторов: взамен двигателей с двумя турбинами пришли новые однотурбинные, бензиновые 2.0 (мощностью 280 л.с., для рынка Японии) и 2.5 (мощностью 250 л.с., для рынка США и Канады) литровые, а также 2.0 литровый турбодизель мощностью 148 «лошадок».

Двигатели начали снабжать системой активного контроля работы клапанов (стандартно она устанавливалась на инжекторные 2.5 и 3.0 литровые бензиновые двигатели).

Если в предыдущих поколениях можно было выбрать только 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику, то четвертую генерацию Legacy стали дополнительно оснащать 5-ступенчатым автоматом с технологией SportShift и 6-ступенчатой механикой.

Версии с турбированными моторами получили систему управления дроссельной заслонкой SI-Drive, работающей в трех режимах – экономичном, и двух спортивных. Также были изменены настройки подвески – она стала по-спортивному жесткой.

  1. Четвертая генерация лишь раз переживала фейслифт, и случилось это в 2006 году – машине изменили рисунок радиаторной решетки, форму бампера и стоп-сигналов.
  2. В 2009 году началось серийное производство пятого, и последнего на данный момент, поколения Subaru Legacy.
  3. Экстерьер

По сравнению с предшественником, Legacy пятой генерации существенно увеличился в габаритах, а прибавление 80 мм к колесной базе добавило пространства в салоне и объема – в багажном отделении. Капот у модели стал более плоским, решетка радиатора — более унифицированной, уже в базовой комплектации машина оснащается многослойными противотуманными фарами.

В боковых зеркалах появились светодиодные повторители указателей поворота, сами зеркала снабдили механизмом дистанционного складывания и обогрева. Боковые стекла оснастили рамками, а все стекла – УФ-фильтром.

Интерьер

В салоне Legacy V много внимания уделено организации водительского места – удобное кресло с выраженной боковой и поясничной поддержкой и электрорегулировкой в 8 положениях, мультируль с подрулевыми переключателями скоростей, панель приборов с высококонтрастной подсветкой.

Уже в базовой комплектации машина оснащена двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, высококачественной музыкальной системой. В салоне множество ниш и полочек, подстаканников – в том числе в переднем и заднем подлокотнике.

Технические характеристики

В линейке двигателей поставляемых в Россию – два атмосферника — 2.0 и 2.5 литровые, мощностью 150 и 167 «лошадей» соответственно, а также турбированный 2.5 литровый, выдающий 265 л.с.. На выбор – три типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «автомат» (агрегатируется только с турбированным мотором) и бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Экстремальная версия Subaru Legacy 2.5 GT, оснащенная 2.5-литровым турбомотором и пятиступенчатым автоматом, способна разгоняться до сотни всего за 6,2 секунды. Ее максимальная скорость составляет 250 км/ч. Внешне модификацию “Джи-ти” отличают 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и капот с вентиляционными отверстиями.

Подробнее

Комплектации Subaru Legacy 6

Модель Субару Легаси-6 для российского рынка предложена в комплектациях Elegance и Premium ES, модификация «Элеганс» является базовой.

В оснащение стандартной версии входит:

  • семь подушек безопасности;
  • системы ABS, ASR, EBA, HHC, EBD, ESP;
  • круиз-контроль;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • боковые электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • обогрев всех сидений, руля и лобового стекла;
  • климат-контроль на две зоны;
  • многофункциональный цветной экран;
  • маршрутный компьютер;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • bluetooth;
  • датчики света/ дождя;
  • мультируль;
  • камера заднего вида;
  • MP3-плеер с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзер.
  • Сейчас читают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
  • 844
  • Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
  • 823
  • Запасное колесо для этого автомобиля – докатка (малого размера), рулевая колонка может изменять положение как по высоте, так и по вылету.

Также предусмотрен кнопочный запуск двигателя, есть бесключевой доступ, купить Субару Легаси «Элеганс» можно от 2069 тыс. рублей (цена актуальна в июне 2021 года).

Комплектация Subaru Legacy Премиум ES (стоимость от 2219,9 тыс. руб.) считается более «заряженной» версией, дополняется такими опциями как:

  • электрический люк на крышу;
  • режим управления дальним светом;
  • навигационная система;
  • автоматически затемняющееся зеркало салона.

Также дополнением являются системы автоматического торможения и слежения за степенью усталости водителя, ассистенты перестроения и сохранения полосы движения.

Во всех вариантах устанавливаются светодиодные фары и «противотуманки», имеется автоматический корректор наклона фар, рулевое колесо и ручка КПП отделаны кожей.

Некоторые технические характеристики Субару Легаси 6

Седан Legacy-6 имеет длину 4,8 м, ширину и высоту – 1,84 и 1,5 метров соответственно. Минимальный дорожный просвет равен 150 мм (при снаряженной массе), колея передних колес – 1580, задних – 1595 мм.

Subaru Legacy 2021 обладает собственной массой 1630 или 1647 кг (зависит от комплектации), может буксировать прицеп весом до 1,5 т. Количество мест в салоне автомобиля с учетом водителя – пять, полезный объем багажника составляет 506 литров.

Японская легковая машина оснащается передней независимой подвеской McPherson, на задней оси установлены двойные поперечные рычаги, спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы.

Рулевая рейка дополнена электроусилителем руля, стандартные размеры колес – 225/50R18, размер колесных дисков – 18х7,5 J. Все тормоза на этом автомобиле – дисковые, минимальный радиус разворота равен 5,6 м.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector