Снятие и замена воздушного фильтра ford focus 2

Замена воздушного фильтра Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения, хотя и не выпускается уже c 2011 года, остается весьма популярным на дорогах.

Так как все автомобили уже успели сойти с гарантии, их обслуживание владельцы либо доверяют более дешевым, чем официалы, частным сервисам, а многие операции выполняют и сами.

Одна из простейших – это замена воздушного фильтра, Форд Фокус 2 в этом плане не преподносит каких-либо сложностей, и работа не отнимает излишнее время.

На автомобили этого семейства устанавливалось два типа фильтров, принципиально различающихся между собой: дорестайлинговые автомобили по большей части использовали компактный прямоугольный фильтр, который показал крайне малый ресурс – заявленные производителем 15 тысяч километров между ТО даже в среднестатистических городских условиях выдерживались редко, не говоря уже о пыльных проселочных дорогах. Поэтому на большей части автомобилей фильтр был заменен на цилиндрический, с гораздо большей площадью – для Германии это машины, выпущенные после конца марта 2007, российская сборка – с мая 2007 (часть автомобилей с мотором 1,4 получала старые фильтры до января 2008). После обновления кузова в 2008 году, соответственно, все автомобили оснащались только цилиндрическими фильтрами.

Выбор воздушного фильтра на Форд Фокус 2

Заводской артикул старого прямоугольного фильтра – 1232496. Это по своей сути не что иное как ребрендированный производителем фильтр Knecht/Mahle LX1572, поэтому такую замену можно считать абсолютно равнозначной.

Другие качественные аналоги – это Bosch 1457433323, Champion U793/606, MANN C28122.

Учитывая малую площадь фильтрующего элемента, стоит сокращать интервал его замены хотя бы до 10 тысяч, особенно на автомобилях с наибольшим в серии объемом двигателя.

Обновленный фильтр цилиндрической формы имеет артикул 1708877 (впоследствии заменен производителем на 1848220).

Он, так же как и предыдущий, производился концерном Mahle (неоригинал — LX1780/3), но между этими фильтрами неожиданно есть конструктивная разница: у фильтра Mahle есть небольшой выступ, облегчающий его центровку в коробе (выступ входит в зацепление с пазом), у «оригинала» же он на многих автомобилях отсутствует.

Прямые аналоги других марок – Bosch F026400136, MANN C16134/1, Fram CA10521. Увеличенная площадь этих фильтров позволяет им уверенно выдерживать межсервисные 15 тысяч километров в обычных городских условиях, только на крайне запыленных дорогах стоит снижать интервал замены до 10-12 тысяч километров.

Процедура замены на автомобилях с фильтрами «старого» и «нового» образца несколько различается.

На автомобилях с прямоугольным фильтром датчик расхода воздуха закреплен непосредственно на крышке фильтра. Наиболее простой вариант демонтажа – это снятие разъема с датчика (зажигание при этом должно быть отключено!), после чего ослабляется хомут резиновой гофры воздуховода.

Далее выкручиваются винты (битой или отверткой Т25), располагающиеся по периметру крышки, и она поднимается наверх. Сам фильтр можно извлекать без особых предосторожностей, так как забор воздуха у него внизу, и грязь при снятии фильтра не попадает во впускной коллектор.

Новый фильтр укладывается на место, при этом для плотного прилегания желательно очистить периметр короба, в который упирается уплотнитель.

Далее устанавливается на место крышка (винты затягиваются крест-накрест с небольшим усилием, чтобы не деформировать пластик), на датчик расхода воздуха надевается гофра, возвращается на место разъем.

У автомобилей с обновленным фильтром процедура проще: головкой «на 7» с удлинителем откручиваются четыре винта по периметру крышки короба, после чего она просто поднимается вверх.

Фильтр поднимается за правый край и снимается с выступа воздуховода, после чего устанавливается новый. Главное – правильно отцентровать его на выступе, чтобы обеспечить плотность контакта уплотнения. Как видите, эта операция настолько проста, что отнимет не больше минуты.

Основные неудобства доставляет низкая жесткость крышки короба фильтра, ее не так удобно вставлять в направляющие пазы. Также нужно соблюдать осторожность при затяжке, пластик здесь крайне легко деформируется.

(2

Источник: https://gdesobiraut.com/eksplu/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-focus-2/

Замена салонного и воздушного фильтра — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фeдор 2009 года на DRIVE2

Пробег 103456 км))) Пора поменять очередной раз фильтра, масло и пр. расходники. Сегодня решил ограничиться заменой салонного и воздушного фильтров, так как плохо у же дула печка и потели окна, за окном то уже не лето.

А я теплолюбивое существо!Как мне известно, на федора есть два типа салонных фильтров: “бумажный” и угольный. Учитывая, что скоро зима мой выбор пал на “бумажный” — самое то в зиму пыли нет, а продуваться будет лучше и соответсвенно будет теплее)) Угольный буду ставить в лето! Еще надо не забывать разницу в цене.

В автограде купил Фильтр салонный Filtron K 1150 отдал 350 деревянных и за одно прикупил воздушный фильтр круглый за 450 рублей.

Фильтр салонный Filtron K 1150 был даже с черно-белой инструкцией по замене с 5 фото)))Замена заняла минут 20, дольше длилась подготовка, для того что бы ускорить процесс, пришлось обзавестись новым инструментом, а именно: реверсной отверткой (трещетка) — 350 рдлинным гибким переходником вроде 20 см — 150 рнасадками (головка на 10 и 7) — 100 р

Итак, для справки:

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 20 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.
ЗАМЕНА
Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа от ног водителя. Самое интересное, для того чтобы сменить фильтр надо снять педаль “газа”, она крепится на 3 гайках на 10, но до них не так просто добраться, поэтому я и приобрел выше перечисленный инструмент. 2 гайки сверху и 1 снизу слева, самая доступная))) P.S. не забудьте лечь по удобнее))) Открутив педаль отводим ее в сторону, отсоединяем колодку жгута проводов, прокляная инженеров форда, а говорят ваз через жопу собран)))Затем насадкой на 7 откручиваем болты саморезы и снимаем крышку фильтра и вынимаем сам фильтр. У меня он был весь забит пылью, видно на фото. Ставим новый, и собираем все в обратной последовательности.

P.S. многие пишут что можно сменить не снимая педали газа, так вот скажу что это очень очень гемморно, не советую, мой чудо инструмент мне очень помог, давно мечтал о такой отвертке!

Включил печку воздух чистый, жара ташкент в машине!

Замена воздуханаДля замены воздушного фильтра на форд фокус 2 понадобится головка (или отвертка) с удлинителем на 7Открываем капот. Откручиваем болты крепления крышки воздушного фильтра (4 штуки) они на 7, снимаем крышку.

Аккуратно вынаем старый воздушный фильтр, стараясь не стряхнуть пыль внутрь воздушной гофры, я еще пропылесосил ложе)). Ставим новый фильтр. Для удобства установки можно смазать посадочное место смазкой.

Собираем все как было, проще паренной репы))Фильтр 450 рублей, цилдиндрической формы

P.S.воздушный фильтр на Ford Focus 2 желательно менять фильтр каждые 20-30 тысяч километров.

Осталось сменить масло в двигателе и масленный фильтр, ну и топливный)))

По-поже фото отчет!

Цена вопроса: 750 700 ₽ Пробег: 103456 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/4821529/

Как поменять воздушный фильтр Ford Focus 2

Главная » Ford »

Двигатели автомобилей Ford Focus отличаются высокой надежностью, но при условии, если на авто вовремя проводится техническое обслуживание.

Замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 необходимо производить своевременно – при засорении фильтрующего элемента с мотором возникают различные проблемы. В этой статье мы рассмотрим, как меняется воздушный фильтр, с какой периодичностью следует производить его замену.

Автомобили Ford Focus 2-го поколения

Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-ом стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая производилась в 2004-2008 годах, рестайлингу Фокус подвергся в 2008-ом, в машине претерпели изменения:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • передние крылья;
  • решетка радиатора.

Машина Ford Фокус-2 для России комплектовались различными моторами, как бензиновыми, так и дизельными, всего устанавливалось на Фокус семь типов силовых агрегатов.

Бензиновые ДВС – это Duratec, с цепным приводом газораспределительного механизма, и Zetec, с ременным приводом ГРМ, объемом от 1400 до 2000 см³. Также в линейке моторов присутствует дизель Duratorq 1.

8 л, турбированный дизельный ДВС 2,5 л производства Volvo.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2

На автомашинах Focus второго поколения воздушный фильтр (ВФ) двигателя меняется при проведении ТО, стоимость замены включена в общий перечень услуг по техническому обслуживанию.

По регламенту замены фильтрующего элемента во многих источниках указываются разные данные, в целом ВФ на автомашинах Форд рекомендуется менять через одно ТО. Если каждое техобслуживание проводится через каждые 20 тыс.

км пробега, получается, что воздушный фильтр необходимо обновлять один раз за 40 тыс. км.

Такая периодичность замены подходит для экологически чистой среды, возможно, регламент соблюдается в Европе или Америке. В российских условиях ВФ загрязняется гораздо быстрее, поэтому замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 следует проводить чаще, через 20 тысяч, а в условиях сильной запыленности – через 15 тыс. км.

Значимость своевременной замены воздушного фильтра

Воздушный фильтрующий элемент в двигателе необходимо менять регулярно, если ВФ засоряется, с мотором возникают различные проблемы:

  • через фильтр плохо проходит воздух, поэтому пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, двигатель теряет мощность, не развивает обороты;
  • пыль и грязь из фильтра проникает в цилиндре ДВС, происходит преждевременный износ поршневой группы, и ресурс движка заметно сокращается.

Самостоятельная замена фильтра

Техническое обслуживание в автосервисе обходится не слишком дешево, поэтому многие автовладельцы, чтобы сократить расходы, проводят ТО самостоятельно. Своими руками фильтр заменить несложно, рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент двигателя на автомобиле Focus-2 дорестайлинг с мотором 1600 см³ ZETEC. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим ДВС, открываем капот;
  • сдергиваем штекер с датчика расхода воздуха;
  • раскручиваем хомуты патрубка инжектора, отсоединяем гофру от корпуса ВФ;
  • отворачиваем винты верхней крышки корпуса ВФ, их всего шесть штук, снимаем крышку;
  • извлекаем из корпуса сам фильтрующий элемент;
  • если в нижней части корпуса скопилась грязи и пыль, пластиковую коробку следует демонтировать для того, чтобы ее промыть;
  • внутри нижнего корпуса слева внизу находится губка, если она загрязнилась, ее также необходимо поменять;
  • очистив корпус от грязи, устанавливаем губчатый фильтр, закрепляем пластиковую коробку по своему месту;
  • ставим новый фильтрующий элемент;
  • крепим верхнюю пластмассовую крышку на саморезах;
  • ставим на место патрубок (гофру), подсоединяем штекер ДМРВ.

Замена фильтрующего элемента Focus-2 рестайлинг

На рестайлинговой версии Фокус 2 с двигателем 2.0 Duratec устанавливается цилиндрический фильтрующий элемент, и крепится он по-другому, чем на ДВС 1600 см³ Zetec дорестайл. Замена ВФ Фокус-2 рестайлинг производится чрезвычайно просто, работу выполняем следующим образом:

  • откручиваем 4 болта-самореза крепления крышки корпуса ВФ, их можно раскрутить ключом на 7 мм;
  • демонтируем верхнюю крышку;
  • отгибаем рукой часть нижнего корпуса с патрубком, извлекаем фильтрующий элемент;
  • нижнюю часть корпуса протираем от грязи, если она там скопилась;
  • ставим на место другой фильтрующий элемент, закрываем верхнюю крышку, закручиваем саморезы.

Вся работа занимает буквально минут пятнадцать, и такую замену может произвести любой водитель, не имеющий никаких слесарных навыков. В некоторых вариантах цилиндрический фильтр плохо подходит по размерам корпуса, но, как правило, такое бывает с «неоригиналом», с оригинальными запчастями никаких проблем не возникает.

(2

Источник: https://avtobrands.ru/kak-pomenyat-vozdushnyj-filtr-ford-focus-2/

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2

22.09.2015

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2 — инструкция к применению.

Одним из основных признаков засорения воздушного фильтра в автомобиле Ford Focus 2  является плохая тяга двигателя, а с течением времени силовой агрегат попросту начинает глохнуть.

Происходит это потому, что в камеру сгорания поступает мало воздуха, который необходим для эффективного сжигания топлива. Примечательно, что объем воздушной массы должен быть в 15-20 раз больше самой топливной смеси.

В виду этого двигателю Ford Focus 2 для работы необходимо не только качественное топливо, но и большой объем воздуха.

Его чистота напрямую влияет на стабильную работу силового агрегата, а также является важным критерием, обеспечивающим защиту от поломок.

Воздух неизбежно содержит частицы пыли, песка и прочих веществ, концентрация которых на автомобильных дорогах возрастает в сотни и тысячи раз.

Даже несмотря на свой микроскопический размер, при попадании пылинок в двигатель происходит разрушительное воздействие на трущиеся элементы мотора. По сути, они становятся мощными абразивами.

Всё это приводит к его скорейшему износу, перегреву и прочим негативным последствиям.

Читайте также:  Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

Только своевременная замена воздушного фильтра Ford Focus 2 позволит продлить срок эксплуатации  двигателя любого автомобиля.

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2 не занимает много времени,  и должна осуществляться автовладельцем периодически, согласно предписанию производителя.  Однако, последнее время воздушный фильтр рекомендуется менять чаще, чем обычно. Это связано с возросшей загрязненностью воздуха, а также климатическими особенностями района, где вы проживаете.

Итак, замена воздушного фильтра Ford Focus 2, для этого нужно открыть капот, в правой части которого, рядом с двигателем, находится пластиковый корпус воздушного фильтра.

Корпус кожуха воздушного фильтра Ford Focus 2, стрелками отмечены 6 болтов, которые нужно открутить

Верхняя часть корпуса фиксируется шестью болтами. Для их откручивания потребуется отвертка с головкой TORX 25.

После демонтажа верхней части из корпуса удаляется загрязненный воздушный фильтр. При установке нового фильтрующего элемента могут наблюдаться некоторые проблемы, для устранения которых посадочное место фильтра нужно обработать смазывающим аэрозолем. Это позволит без лишних усилий и повреждений установить воздушный фильтр на место.

Открываем крышку кожуха воздушного фильтра Ford Focus 2 и удаляем старый фильтр

После того, как произведена замена воздушного фильтра Ford Focus 2 корпус кожуха закрывается и фиксируется болтами в обратном порядке.

Простые и доступные каждому автовладельцу действия по замене воздушного фильтрующего элемента Ford Focus 2 дают возможность самостоятельно и своевременно осуществлять одно из самых важных сервисных обслуживаний своего транспортного средства.

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2 видео руководство:

Источник: http://maxkm.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-focus-2/

Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.

В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.

Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2

Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.

В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.

Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:

  • двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
  • двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
  • дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
  • двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).

Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный.

Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега.

Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.

Старый и новый ВФ для Фокус 2 в цилиндрическом корпусе

Процесс замены

Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.

При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:

  • ресурс работы двигателя увеличивается;
  • мощность транспортного средства во время движения повышается;
  • нормальная работа выхлопной системы;
  • экономия бензина.

Инструменты

Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:

  • гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
  • сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
  • ветошь;
  • новый фильтр картерных газов;
  • жидкость VD-40;
  • крестообразная отвертка.

Инструменты для замены ВФ на Форд Фокус 2 рестайлинг

Самостоятельная замена элемента

  1. Для начала необходимо открыть капот и найти крышку корпуса компонента воздушной очистки.
  2. Затем следует открутить 4 болта, чтобы демонтировать эту крышку.
  3. Берем ключ-головку с удлинителем на «7» и откручиваем этот болт. Можно попытаться сделать это обычным ключом, но головкой будет гораздо удобнее.

  4. Теперь нужно открутить два крепежных болта воздуховода и отодвинуть патрубок. Это делается для большего удобства, чтобы патрубок не мешал снятию старого и установке нового фильтрующего элемента.
  5. Сразу же поменяем компонент очистки и вентиляции картерных газов. Его нужно просто поддеть отверткой и вытащить, установив на его место новый.

    Фильтр картерных газов на FF2 рестайлинг

  6. Далее, крышку тянем вверх и снимаем ее. Она может быть установлена прочно, поэтому для демонтажа придется приложить небольшое усилие.

    ВФ Фокус 2 после пробега 15 тысяч км

  7. Так выглядит ВФ после 15 тысяч км пробега. Вы, как водитель транспортного средства, должны произвести визуальную оценку состояния элемента. В том случае, если при пробеге 15 тысяч км элемент выглядит плачевно, то интервал замены необходимо снизить. Тогда вы сами будете знать, как часто нужно менять ВФ.
  8. Теперь нужно демонтировать компонент очистки и вытереть его корпус от осевшей пыли.
  9. Берем новый ВФ и устанавливаем его в разъем. Перед этим возьмите жидкость VD-40 и смажьте внутреннее кольцо фильтра. Чтобы задняя часть четко встала в направляющие, ее необходимо будет немного сжать.

    Новый ВФ в месте установки

  10. Теперь можно ставить на место крышку и закручивать обратно болты. Не забудьте проверить, чтобы задняя часть элемента правильно стала в корпус.
  11. Прикручиваем на место патрубок.

Важно! Не думайте, что можно сэкономить деньги, продув фильтр при помощи компрессора. Продувать элемент целесообразно, если транспортное средство временно используется в тяжелых условиях и сам компонент еще не выработал свой ресурс.

Маленькая хитрость: на месте установки отметьте маркером или на бумажке дату и пробег, когда менялся ВФ.

Видео «Демонтаж воздушного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2»

В этом видео показан процесс демонтажа воздушного очистительного элемента в рестайлинговой версии автомобиля Форд Фокус 2.

Вам пригодился этот материал? Может быть, вам есть что добавить? Расскажите об этом — оставьте свой комментарий!

Источник: https://labavto.com/ford/focus/restajling-vozdushnogo-filtra/

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 –

Хотя последний Ford Focus 2 сошел с конвейера уже 6 лет назад, эта модель продолжает сохранять популярность на рынке. Естественно, все автомобили этого поколения уже сошли с дилерской гарантии, поэтому вопрос «где обслуживать автомобиль?» для их владельцев всегда актуален.

К счастью, конструкция машины позволяет без особых проблем выполнять многие рутинные работы по обслуживанию самому: например, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фокус 2, владелец потратит всего несколько минут.

Как часто нужно производить замену?

Для начала определимся, о каком фильтре говорить: на автомобилях первых лет выпуска применялся компактный плоский фильтр, который по отзывам владельцев зарекомендовал себя не самым лучшим образом, особенно на моторах 2.0 литра.

Хотя производитель и устанавливал интервал замены в 15 тысяч, даже в среднестатистических условиях, не увлекаясь поездками по грунтовкам, владелец мог ощутить заметное ухудшение тяги двигателя еще до следующего ТО.

Поэтому автомобили, сходившие с конвейера после мая 2007 года, получали обновленный цилиндрический фильтр с гораздо большей площадью (для российской сборки обновление коснулось в первую очередь двигателей от 1.6, часть машин с моторами 1.4 продолжали оснащаться старыми фильтрами). Новый фильтр гарантированно выхаживает заявленные 15 тысяч, исключения возможны только при постоянной езде по грунтовкам.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр на дорестайлинговых машинах имел заводской артикул 1232496. Фактически же на конвейере использовали фильтр Knecht/Mahle LX1572, поставлявшийся непосредственно в ОЕМ-упаковке Ford, так что этот аналог можно считать абсолютным.

Также из числа неоригинальных заменителей мы можем указать на Bosch 1 457 433 323, MANN C 28 122, Champion U 793/606. Так как ресурс фильтров из-за выбранного размера невелик, более частая замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 на неоригинальный ощутимо выгоднее, чем использование оригинала.

После рестайлинга начал использоваться фильтр с артикулом 1708877 (на автомобилях последних лет по VIN может выбираться артикул 1848220).

Этот фильтр также выпускался для конвейера Ford концерном Mahle (номер по их каталогу — LX1780/3), его прочие аналоги – Bosch F 0264 001 36, MANN C 16134/1, Fram CA 10521Все эти фильтры прекрасно выдерживают 15-тысячные пробеги, и только на очень пыльных дорогах успевают ощутимо снизить свою пропускную способность.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Замена воздушного фильтра своими руками не отнимает много времени и не потребует покупки специнструмента как на дорестайлинговых, так и на послерестайлинговых автомобилях, хотя сама процедура на них несколько различается.

На дорестайлинговых выпусках датчик расхода воздуха жестко крепился к самой крышке фильтра. Поэтому для удобства лучше всего снять с датчика фишку разъема, предварительно отключив зажигание, после чего ослабить хомут воздуховода и стащить его гофру с выходного патрубка ДМРВ.

Затем можно выворачивать винты по периметру крышки воздушного фильтра (типоразмер головки – Torx 25). Каких-либо предосторожностей при снятии фильтра не нужно, так как вся грязь из него упадет вниз к воздухозаборнику и не может случайно попасть во впускной коллектор.

Перед укладкой нового фильтра на место стоит протереть периметр короба влажной ветошью, чтобы убрать пыль и обеспечить хорошее прилегание уплотнителя.

Уложив фильтр, аккуратно крест-накрест протягиваем винты крепления крышки (пластик хрупок, и перетягивать их не стоит), заводим на патрубок ДМРВ резиновую гофру и обтягиваем хомут ее крепления, после чего остается только подключить разъем ДМРВ.

На обновленных автомобилях все еще проще: при помощи малой трещотки с головкой «на 7» и удлинителем нужно вывернуть четыре винта, расположенные по периметру крышки корпуса фильтра, а затем просто поднять крышку вверх.

Подняв фильтр за правый край, стягиваем его горловину с выступа на воздуховоде, который центрует фильтр по месту.

Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом главное – осадить его на выступе воздуховода без перекосов, которые могут привести к подсосу неотфильтрованного воздуха во впуск.

Основное неудобство при этом связано с низкой жесткостью корпуса фильтра – пластик «гуляет» в руках, что особо чувствуется при установке крышки.

Протягивается она точно так же, как и на дорестайлинговой версии – крест-накрест, не прилагая большого усилия.

Видео замены воздушного фильтра:

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-2/

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2: Пошаговая инструкция, Видео

Для того чтобы двигатель вашего Форд Фокус 2 выдавал приемлемую мощность, ему необходима качественная топливно-воздушная смесь. Сам по себе бензин, поступающий в цилиндры двигателя, не обладает особой горючестью. Для того чтобы он сгорал с большим выделением энергии из него образовывается мелко взвешенная смесь с большой поверхностью горения.

Такой состав сгорает в цилиндре двигателя практически мгновенно, сильно толкая поршни. Однако как при использовании некачественного бензина, так и при недостаточном или грязном воздухе – характеристики топливно-воздушной смеси значительно ухудшаются.

Обеспечивает приемлемый поток очищенного воздуха фильтр воздушного потока. Он одновременно должен и сдержать грязь и пропускать воздух. Но со временем, грязь и пыль забивают его рабочие поверхности и двигатель вашего автомобиля начинает испытывать «кислородное голодание».

Таким образом, сменный элемент воздушного фильтра двигателя вашего Форд Фокус 2 имеет ограниченный ресурс работы. Срок службы фильтрующего элемента может изменяться в зависимости от сезона эксплуатации.

В чистом морозном зимнем воздухе пыли меньше, а вот летом к городской пыли добавляется еще и пыльца растений.

Также срок службы зависит от места эксплуатации автомобилей: пыльный проселок или чистая федеральная трасса, маленький городок или огромный мегаполис.

[stextbox id=»grey»]Инструкция по эксплуатации рекомендуем заменять сменный элемент через 10 тысяч километров пробега. [/stextbox]Для того, чтобы проверить состояние воздушного фильтра – откройте капот моторного отсека.

По периметру колпака кожуха воздушного фильтра расположены фиксирующие винты (отмечены на рисунке красными стрелочками). Открутите их, не боясь их падения внутрь – они надежно зафиксированы на корпусе.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Прилагая лишь небольшое усилие – снимите колпак короба воздушного фильтра. Извлеките старый фильтрующий элемент, проверьте его состояние. При поверхностном загрязнении вы можете очистить его механическим способом. Используйте для этих целей пылесос или поток сжатого воздуха.

Направляйте поток очищающего воздуха в направлении, противоположном тому, по котором поток поступает в машину при обычной работе. Также не забудьте тщательно очистить изнутри короб воздушного фильтра. За время эксплуатации там может накопиться много грязи и пыли. После этого разместите в посадочном месте новый сменный элемент и произведите в обратном порядке сборку конструкции.

Обратите внимание на пыль, оставшуюся внутри корпуса воздушного фильтра. Не забудьте тщательно очистить ее.

Видео — замена воздушного фильтра на Ford Focus

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-na-ford-focus-2.html

Как заменить своими руками воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Ремонт автомобиля своими руками › Замена воздушного фильтра ›

Своевременная замена воздушного фильтра улучшает работу двигателя. Давайте разберемся как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус своими руками.

Фильтр воздушный Tsn-Цитрон на автомобили Ford Focus 2, 3, C-max.

Для работы на оптимальной мощности Форд Фокус 2 нужна качественная топливно-воздушная смесь. Бензин или дизель не обладает особой горючестью. Для его сгорания с большим выделением энергии из топлива образовывают мелковзвешенную смесь.

Воздушный фильтр очищает воздух и пропускает его в двигатель в нужном количестве. Срок службы фильтрующего элемента ограничен. Замена воздушного фильтра своими руками на Форд Фокус 2 производится без ямы. Главное знать где находится фильтр и как правильно его снять.

Виды фильтров

Выделяют несколько видов воздушных фильтров для Форд Фокус 2. До рестайлинга Форд Фокус 2 (2004 — 2007 годов выпуска) оснащался прямоугольным фильтром.

В 2007 году производители выпустили рестайлинговый Фокус 2 с цилиндрическим воздушным фильтром.

В наше время компании изобрели фильтр с нулевым сопротивлением воздуху. Главное его отличие от обычного фильтра в том, что он сделан из более качественного материала — хлопка. Хлопок не впитывает грязь, сохраняет свои свойства при любых условиях.

Воздухозаборник нулевого сопротивления увеличивает мощность автомобиля на 5%. За счет пропуска большего количества воздуха во впускной коллектор увеличивается и объем подаваемого топлива. Происходит более полное сгорание топлива и растет мощность.

Фильтр отличается продолжительным сроком службы. Производители дают гарантию на 1,5 млн километров пробега. Стоимость фильтрующего элемента около $60.

Еще одна новинка на рынке — выносной воздушный фильтр. Он устанавливается в специальный корпус за пределами подкапотного пространства. Подвод воздуха обеспечивается естественным потоком.

Через сколько км пробега менять

В мануале Ford Focus 2 указана периодичность замены через каждые 20 000 км или 1 раз в 3 года. В случае эксплуатации автомобиля в загрязненных условиях заменить фильтр через 10 000 км пробега.

Где находится

Под капотом справа от двигателя. Прикрыт пластмассовой крышкой. Владелец Форд Фокус прочитает мануал и сам заменит воздушный фильтр без СТО.

Инструменты

  • Головка на 7мм с удлинителем или ключ на 7мм.
  • Жидкость ВД-40.

Пошаговая инструкция

  1. Открутить 4 болта на крышке.
  2. Потянуть вверх крышку. Нужно приложить усилие — крышка плотно сидит.
  3. Извлечь старый фильтрующий элемент.
  4. Протереть и/или пропылесосить короб.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Закрыть крышку и прикрутить болты.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-focus-2/

Как снять корпус воздушного фильтра Форд фокус 2

Починил, написал.Итак.

СИМПТОМЫ: сильная пробуксовка сцепления.

Со слов клиента «обороты растут, а машина не ускоряется».

ХАРАКТЕР ДЕФЕКТА: конструктивный.

ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСЕ: показала, что сцепление изношено до предела. При заторможенных колесах и плавном включении сцепления мотор не глох даже на холостых оборотах!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: основным противоречием ситуации был тот факт, что корзину сцепления меняли всего 5 тыс. км. назад. При этом пробег автомобиля на момент первой замены составлял всего 35 тыс. км.

Мониторинг Сети на предмет жалоб на аналогичные проблемы показал, что преждевременный износ сцепления на автомобилях Ford Focus 2 (с разными двигателями) довольно распространен.

Интересно, что компания Ford Motor Co не спешит причислять этот дефект к гарантийным и в подавляющем большинстве случаев настаивает на платном ремонте стоимостью около 40 тыс. рублей (!!!). При этом заменяют не только корзину в сборе с диском, но и маховик.

АНАЛИЗ ДЕФЕКТА: после разборки выяснилось, что обе накладки диска изношены до предела. При этом заклепки диска проточили канавки на плоскости маховика (незначительно) и прижимного диска корзины (более глубокие). Лепестки диафрагменной пружины и прижимной подшипник были исправны.

В целом конструкция узла типовая, но статистика дефектов позволяет уверенно утверждать, что причина преждевременного износа – конструктивный дефект, а вовсе не безграмотная эксплуатация автомобиля.

О природе дефекта, мы можем лишь догадываться – точно установить и устранить причину обязан производитель.

Наша версия причины дефекта:

– недостаточный размер диска сцепления. Его площадь существенно меньше, чем у аналогичных по мощности автомобилей (в качестве примера на фото – накладки сцепления автомобиля «Волга»);

– неудачный гидропривод сцепления.

В процессе ремонта было установлено, что жидкость в рабочем цилиндре и подводящем контуре существенно более вязкая на морозе, чем свежая тормозная жидкость или жидкость, находящаяся в бачке.

Это косвенно говорит о ее более сильном загрязнении, чем в контурах тормозов. Из-за повышенной вязкости было возможно замедленное включение сцепления, приводящее к более длительной пробуксовке.

– неудачный материал накладок.

ПЛАН РЕМОНТА: исходя из того, что в данном случае полноценный ремонт потребовал бы замены большого числа дорогостоящих деталей (маховик и корзина в сборе) и все равно не дал бы гарантии долговечности узла мы решили провести эксперимент, постаравшись максимально сэкономить на деталях и заменить только накладки. В случае неудачи мы приняли на себя обязательства провести полный ремонт с заменой корзины и маховика бесплатно. 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

ДЕМОНТАЖ

– установите автомобиль на стойки, вывесив переднюю часть над ямой. Стойки удобно ставить вблизи порогов под поперечные усилители пола;

– снимите передние колеса и выкрутите болты крепления полуосей. ВНИМАНИЕ: уберите болты в чистое место, резьба должна остаться чистой, поскольку сборка производится на фиксатор резьбы;

– выбейте из поворотного кулака палец шаровой опоры слева и справа (без этого невозможно извлечение полуосей);

– снимите пластиковую защиту моторного отсека снизу и левый подкрылок;

– снимите корпус воздушного фильтра с патрубками, отсоедините минусовую клемму аккумулятора, снимите аккумулятор и его ограждение, освободив доступ к болтам кронштейна опоры силового агрегата;

– снимите корпус дроссельной заслонки, освободив доступ к стартеру;

– вывинтите болты крепления стартера;

– снимите реактивную тягу силового агрегата и отсоединить ее от кузова автомобиля;

– снимите хомут крепления промежуточного подшипника правой полуоси;

– снимите пластиковую крышку узла переключения передач и отсоедините тросы;

– отсоедините трубку гидропривода сцепления и закрепите ее выше уровня бачка тормозной жидкости, отсоедините разъем датчика на передней стороне КПП;

– отвинтите все болты крепления коробки скоростей к двигателю кроме двух, расположенных по возможности диаметрально;

– выньте левую и правую полуоси. ВНИМАНИЕ: перед снятием подготовьте затычки для отверстий в корпусе главной передачи. Подойдет небольшой лоскут тряпки, завернутый в кусок полиэтилена. Заткните отверстия, во избежание потери масла из КПП.

– установите домкрат под картер двигателя по возможности близко к разъему с КПП и слегка приподнимите агрегат, разгрузив левую опору агрегата;

– открутите и выньте три болта крепления кронштейна левой опоры агрегата;

– опустите агрегат на домкрате так низко, чтобы возможно было снять коробку скоростей, но не более т.к. это может привести к повреждению трубопроводов двигателя и/или проводки;

– подвесьте КПП за ухо вблизи разъема с двигателем на эластичный подвес, подготовьте место под машиной для КПП, открутите два оставшихся болта, снимите КПП, положите на подготовленное место, отсоедините подвес и уберите КПП, положив так, чтобы масло не вытекало, через заткнутые отверстия полуосей;

– снимите корзину сцепления.

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

– купите подходящие накладки диска сцепления. Нам не удалось найти лучшей альтернативы, чем накладки от автомобиля «Волга».

Их внутренний диаметр (160 мм) тот же, внешний больше (требовался 228 мм), есть «лишние» отверстия под заклепки, но они почти целиком расположены в зоне, которую и так придется срезать.

ВНИМАНИЕ: приобретаемые накладки должны иметь радиусные проточки, такие как есть на «родных» накладках, их материал и структура должны быть схожи с таковыми у родных накладок. ВНИМАНИЕ ЕЩЕ РАЗ: структура накладок образована намоткой стеклонити, она не должна быть однородна!

– срежьте заклепки крепления старых накладок, не повредив при этом лепестки диска;

– расположите новую накладку на диске и выберите оптимальное с точки зрения крепления положение. При этом избегайте сверления новых отверстия как в накладке (это снизит и так небольшую рабочую площадь). Сверление новых отверстий в лепестках не допускается!

– по возможности точно отцентрируйте накладку и надежно закрепите на диске не менее чем в двух точках, например, используя ручные тиски;

– через отверстия в лепестках просверлите/расширьте отверстия под стержни заклепок;

– в каждое просверленное отверстие тут же вставляйте винт и затягивайте гайкой, во избежание смещения накладки и лишь потом переходите к сверлению следующего;

– при помощи специального сверла с центрирующей частью рассверлите одно отверстие под шляпку заклепки. Если потребуется, вручную придайте отверстию правильный конический профиль, используя обычное сверло (только вручную, без применения дрели!). Если требуется, рассверлите отверстие в лепестке/накладке под стержень используемой заклепки (если диаметр заклепок больше, чем отверстия в диске);

– установите и слегка расклепайте заклепку; ВНИМАНИЕ: используйте специальные медные заклепки!

– раскрутите и выньте диаметрально-противоположный винт. Проделав два предыдущих пункта, установите еще одну заклепку и т.д.

– установите вторую накладку;

– в несколько приемов как следует расклепайте все заклепки;

– установите диск в сборе через оправку в патрон станка или дрели. Сочетая МЕДЛЕННОЕ вращение диска с работой болгарки с кругом по камню, срежьте лишнюю часть диска, оставив припуск около 2-3 мм;

– отключите дрель и по возможности точно обрежьте/ сошлифуйте накладки точно вровень с лепестками диска;

– включив привод, сгладьте неровности кромки ручным инструментом, например напильником;

– сделайте или подберите из арсенала приспособление для центровки диска внутри корзины по лепесткам диафрагменной пружины (центровка по коленвалу на данном автомобиле невозможна).

МОНТАЖ: в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: после сборки удалите старую жидкость из цилиндра и контура привода сцепления и прокачайте привод.

ВНИМАНИЕ: болты крепления полуосей установите на синий («средний») фиксатор резьбы.

Иллюстрации:

1.Прижимной диск корзины сцепления имеет проточки от заклепок. Пробег узла всего 5 тыс. км…:

2. Накладка диска сцепления со стороны КПП истерта до толщины бумажного листа:

3.Прижимной диск корзины сцепления автомобиля Volvo классической серии. Рабочая поверхность значительно больше, хотя двигатель этого автомобиля развивает меньшую мощность (100-110 л.с.) и обладает более ровной кривой крутящего момента, позволяя трогаться на меньших оборотах:

4. Маховик автомобиля Volvo классической серии: пробег (судя по состоянию двигателя) около 300-500 тыс.км – следы износа отсутствуют, поверхность абсолютно ровная:

5. Накладка диска сцепления Ford Focus 2 (сверху) и автомобиля «Волга» (снизу) – внутренние диаметры одинаковы, внешние существенно различаются:

6. Установленная на старый диск Ford новая накладка «Волга» и сверло с центрирующей частью для рассверливания отверстий под шляпки заклепок:

7. Вид с обратной стороны:

8. Вторая накладка после рассверливания отверстий под стержни заклепок. Видно, что отверстия в накладке и в лепестках совпадают лишь примерно:

 9. Старый диск с новыми накладками, обрезан в размер и готов к установке
(c) Баламут

Источник: http://koloritno.info/vokrug-avto/kak-snyat-korpus-vozdushnogo-filtra-Ford-fokus-2.php

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг, Форд Фокус Фан

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (Рестайл)

Здесь работать проще, чем при замене воздушного фильтра Фокус 2 дорестайл. Как уже говорилось, самостоятельная замена воздушного фильтра не представляет сложности для любого владельца автомобиля. Заранее необходимо приготовить необходимый инструмент и сам фильтр. Если мы меняем воздушный фильтр, потребуются следующие инструменты:

  • Малая трещетка.
  • Торцевая головка на 7.
  • Новый воздушный фильтр
  • Новый фильтр картерных газов

Итак, как заменить воздушный фильтр? Вначале головкой на 7 откручиваем все 4 крепёжных болта. Следите, чтобы болты остались в своих крепёжных местах, иначе при обратной установке трудно будет поставить их на место.

Затем, откручиваем два крепежных болта воздуховода и отсоединяем патрубок, чтобы он не мешал демонтажу старого фильтра и установке нового.

За одно заменим и фильтр вентиляции картерных газов.

Теперь, ставим новый фильтр, проследите за тем, чтобы он сел точно на место в горлышке.

После демонтажа фильтра, проведите оценку его состояния. Если вы придерживались рекомендованного интервала, а внешне он выглядит достаточно сильно загрязнённым, то следует периодичность замены изменить. И тогда вопрос, через сколько менять воздушный фильтр на фокусе, отпадёт сам.

Теперь, остается прикрутить патрубок и крышку воздушного фильтра.

Важным замечанием является то, что не должно у водителя возникать соблазна на продувку старого фильтра при помощи компрессора и дальнейшей эксплуатации его. Подобная продувка практически используется в случаях временной эксплуатации авто в тяжёлых условиях, но если фильтр ещё не выработал свой ресурс.

Перед обратной установкой необходимо при помощи смазки WD-40 смазать посадочное место – внутреннее кольцо цилиндра, чтобы избежать приложения излишней физической силы, и не повредить фильтр.

Надевать фильтр следует, слегка его проворачивая, и контролировать, чтобы корпус аккуратно лёг в нужные пазы.

Заворачивать крепёжные болты следует только после того, как вы убедились, что крышка плотно легла на своё место.

Маленькой хитростью опытного водителя является мечение на месте установки специальным ярлычком, где можно зафиксировать дату и пробег, при котором произошла замена. Не секрет, если этого не сделать, что через год у вас останутся лишь смутные воспоминания о дате замены.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10203-zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-2-restajling-ford-fokus-fan

Снять Воздушный Фильтр Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Воздушные фильтры Форд Фокус 2

Фильтрация воздуха имеет огромное значение, так как при прохождении через фильтр он очищается от маленьких песчинок и пыли. Но, если воздушный фильтр проработал довольно длительное время, то он загрязняется так, что уже не может
всеполноценно делать свою основную функцию.

Считается, что процесс подмены неких частей автомобиля, на 1-ый взор, кажется трудоёмким, но, если детально разобраться в этом, то не будет ничего сложного в проведении схожей операции. К такому элементу относится и «воздухан».

Виды:

  • салонный фильтр (очищает вентиляционную систему);
  • воздушный фильтр (чистка воздуха, попадающего в движок).

Салонный фильтр

Основным назначением является чистка поступающего в систему вентиляции воздуха от разных механических примесей.

Как и хоть какой фильтрующий элемент, такая деталь нуждается в подмене. Производителем установлен средний срок его службы – 1 год.

При эксплуатации транспорта в критериях очень загрязнённого воздуха подмену такового фильтрующего элемента можно создавать почаще.

Признаки загрязнения

Во время эксплуатации авто в узле чистки вентиляционного воздуха происходит засорение фильтрующего элемента. Основными признаками того, что фильтр салона Форд Фокус 2 засорился, могут быть такие конфигурации, как ухудшение эффективности отопительного модуля и кондюка либо скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. Диагностика форд фокус 2 своими руками.

Решетка радиатора на форд фокус 2 служит на ford focus 2 рестайлинг капот бампера. Заедает замок зажигания форд как снять разборка личинки замка зажигания форд фокус 2. В таких случаях его подмена просто нужна.

Беря во внимание простоту технической операции и тот факт, что стоимость фильтрующего элемента невелика, его подмену можно создавать и почаще, не ждя очевидных признаков загрязнения.

Потому что же поменять фильтр салона Форд Фокус 2?

Необходимый инструмент

Для демонтажа старенького и установки нового фильтрующего элемента не будет нужно каких-то особых принадлежностей. Для этого довольно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое либо электронное приспособление для откручивания болтов и гаек. Также следует приобрести сам фильтрующий элемент.

Применение генератора на форд фокус 2 обязательно, ремень генератора как снять бачок. не работают задние форд фокус 2 седан.все не знаю есть ли вообще там динамики). Так как ниша, где размещается фильтр салона Форд Фокус 2, находится в довольно затемнённом месте, то наличие фонарика значительно облегчит процесс подмены.

Разглядим процесс подмены салонного фильтра Форд Фокус 2.

Пошаговая инструкция

Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, который сопряжён с какими-либо трудностями. Для подмены фильтрующего элемента вентиляционной системы салона на автомобиле этой модели необходимо соблюдать такую последовательность:

  1. Сначала необходимо демонтировать педаль газа, которая затрудняет доступ к узлу салонного фильтра. Для этого нужно открутить крепёжные гайки, фиксирующие педаль акселератора, после этого необходимо её снять и отвести в сторону. При откручивании гаек необходимо использовать особый ключ с головкой на 10. От педали акселератора не следует отсоединять разъём, так как это может привести к неисправности электрического модуля, цена которого намного больше, чем стоимость на фильтрующий элемент.
  2. После чего, с помощью торцовой головки на 7, следует открутить шурупы, фиксирующие крышку фильтрующего элемента. Крышка находится в затемнённом месте, потому при её откручивании и монтаже лучше воспользоваться фонариком или переноской. Каковы особенности штатных магнитол форд фокус? Как на форд фокус 2 антенну. Потом необходимо снять крышку и отложить её в сторону. После чего осторожными движениями необходимо извлечь старенькый фильтрующий элемент из места его установки.
  3. На практике подмена фильтра подразумевает установку нового элемента взамен старенького. Дальше необходимо пристально разглядеть направление стрелок на новеньком фильтрующем элементе. Правильным положением фильтра в полости воздуховода считается то, при котором указательные стрелки ориентированы вовнутрь салона. Определившись с положением элемента, необходимо аккуратненько протолкнуть его на своё установочное место.
  4. Потом следует произвести установка снятых при разборке частей.

В целом процесс подмены такового фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими сложностями, потому его можно поменять своими руками.

Форд Фокус 2/3. Для того чтобы снять ремень ГРМ, замена ремня ГРМ на форд фокус 2. Как снять бачок. Замена воздушного фильтра. Ford Focus 2/3. Replacing the air filter

Форд Фокус 2/3. замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Как правильно заменить масло в автомате и. Подмена воздушного фильтра. Ford Focus 2/3. Replacing the air filter.

Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестай)видео

оставляйте на странице .

Воздушный фильтр

Очистка воздуха, попадающего в двигатель, осуществляется посредством «воздухана» или в виде цилиндра, или бумажной формы, в виде плоского прямоугольника.

Впоследствии конструкторами стал использоваться именно второй тип, поскольку у цилиндрических фильтров большая форма фильтрующей поверхности в соотношении с размерами.

Фильтры очистки воздуха, попадающего в движок, имеют свою классификацию.

На практике автолюбители чаще всего используют совершенные фильтры, которые при ухудшении прохождения потока воздуха не оказывают сопротивления работе мотора. Поэтому успешно применяются усовершенствованные фильтры, такие как:

  • фильтр нулевого сопротивления, который впоследствии устанавливается в штатную коробку;
  • фильтр, не оказывающий сопротивления, но устанавливающийся отдельно;
  • выносной.

Отличаются эти фильтры от остальных тем, что они делаются из высококачественных материалов, поэтому, независимо от условий, продолжают работать хорошо. Но для того, чтобы они продолжали эффективно работать, их необходимо периодически смазывать.

Также они различаются между собой по установке, и выбор того или иного фильтра зависит от предпочтений хозяина авто.

Зачем менять воздушный фильтр?

Что получится, если убрать воздушный фильтр и продолжать эксплуатировать автомобиль? Стоит открыть капот автомобиля, особенно в летний засушливый период, что мы увидим? Слой пыли. На всём.

Если бы автомобиль эксплуатировался без воздушного фильтра, то изрядная часть этой самой пыли засасывалась бы внутрь цилиндров и вместе со смазкой при каждом такте всасывания тонким слоем покрывала бы его внутренние стенки. На автомобиле форд фокус 2 форд фокус 2 (нет зарядки зарядки аккумулятора.

При пробеге поршня по такой смеси масла и пыли эффект получился бы точно такой же, как будто в двигатель высыпали абразив. Естественно, при такой работе ресурса как цилиндра, так и поршня, надолго не хватит. Форд центр «пилот» ставят только круглый воздушный фильтр, 2. Снять крышку.

А ведь до того, как попасть в цилиндр, эта пескоструйная смесь «обработает» ещё и впускные клапаны.

Экономия на замене так же не даёт ничего хорошего. Если сменный фильтрующий элемент сильно засорен, двигатель не получает требуемого количества воздуха и топливовоздушная смесь образуется обогащенной, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к дополнительному его расходу и потере мощности.

Как часто меняют воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2, согласно технического регламента, производится после каждых 60 тысяч километров пробега, но не реже чем один раз в 3 года. При выборе периодичности замены стоит учитывать местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Если часто приходится ездить по пыльным дорогам, специалисты рекомендуют менять фильтр в два раза чаще.

Выбор и цена

Выбор запчастей – мероприятие ответственное. Как почистить дроссельную заслонку на форд фокус 2 | ford. Тем более при том многообразии, которое в последнее время имеет место в нашей торговле.

В частности, для рассматриваемой модели автомобиля воздушные фильтры выпускают фирмы, расположенные по всему миру. форд фокус и что бы снять ремень генератора, придется сначала снять ремень.

Диапазон цен так же широк, как и география заводов.

Однако, выбирая воздушный фильтр, необходимо обратить внимание на ряд особенностей:

  • какой фильтрующий элемент используется, ведь от этого зависит качество очистки воздуха. Преимущественно выбираются с нетканым материалом, поскольку здесь степень очистки составляет более 90%, что касается аналогов, то там она значительно ниже;
  • качество фильтрующего элемента. Он должен быть прочным и надёжным, кроме того, рекомендуется придерживаться выбора фильтров от хороших, проверенных производителей и остановиться на одном варианте;
  • размеры корпуса установки.

Какой воздушный фильтр лучше поставить на автомобиль, решать владельцу. Но практика доказывает, что наиболее приемлемым вариантом является оригинал, цена которого порядка 20 долларов – хоть это и подороже аналога, зато лучше для вашего автомобиля.

Цена не оригинальной модели составляет от 8 до 15 долларов.

Популярные производители:

  1. воздушные фильтры подороже, но с качеством, признанным в мире: можно приобрести английский PURFLUX от 500 рублей, или, например, американский FRAM примерно за 450 рублей;
  2. товар подешевле – это фильтры производства Польши KAMOKA, или, скажем турецкие PATRON; их стоимость начинается от 250 рублей;
  3. серединка по цене, но не по качеству, не многим уступающая лидерам, будет немецкий BOSH с ценой от 400 рублей.

Где расположен?

Работа по замене воздушного фильтра Форд Фокус 2 не сложная. В принципе, человек с элементарными техническими навыками легко может выполнить её самостоятельно.

Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок. Где находится воздушный фильтр на рассматриваемом автомобиле? Он виден сразу, стоит только поднять капот.

С водительской стороны возле аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе.

Процесс замены по этапам:

  1. Для начала необходимо получить доступ к сменному фильтрующему элементу. Однако, перед тем, как снять корпус фильтра, не помешает отдать дань технической культуре — протереть от пыли и грязевых отложений сам корпус.

    Две минуты работы ветошью гарантируют, что в полость очищенного воздуха не попадут мелкий песок и другая грязь.

  2. По периметру крышки расположены четыре фиксирующих болтика (чаще всего отвертка – крестик). Их необходимо отвернуть.

    В корпусе они надежно зафиксированы, поэтому на двигатель не упадут.

  3. После того, как крышка снята, и фильтрующий сменный элемент удален, чистой ветошью протирают внутреннее пространство.
  4. Устанавливают новый фильтрующий элемент.

  5. Крышку возвращают на место в той же последовательности.

Весь процесс замены займёт не более получаса.

Источник: http://autointerline.ru/snjat-vozdushnyj-filtr-ford-fokus-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector