Снятие и замена стартера ваз 2108, 2109, 21099

стартер ваз снятие и замена втулок 2109-2108-2113-2114-2115

2 меc назад

Нашел несколько стеклорезов…Решил изготовить из них полезный инструмент. – Помощник для Али: https://tinyurl.com/yaza6lnj – Помощник для Али (Android): https://tinyurl.com/y7ul66v6

2 меc назад

Что лучше для скрытия номера автогрязь, нано наклейки, шторки, номер перевертыш? https://bit.ly/2xbfVlE – Оформи е-ОСАГО в Strahovkaru.ru! INSTAGRAM https://www.instagram.com/nk_kolesa/ ГРУППА В ВК https://vk.

com/nk_kolesa Как избежать штрафа за превышение скорости? Что лучше скроет от камер гибдд. выясним в этом выпуске, многие не думают что за подобные действия лишение прав. рассмотрим будет ли наказание за подобную шалость.

причем это касается всех автомобилистов на дороге. потому как за грязный номер тоже могут лишить прав.

5 лет назад

Сегодня мы оживляем и ставим на дорогу ВАЗ-2109. Ищем причину невозможности запуска автомобиля, а после чего подтягиваем ремень…Но, когда все совершенно красиво и правильно…Возникает уникальная ситуация!..Что именно?! Смотрите в очередном видео от Наиля Порошина!…Приятного просмотра!.. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://minibk.ru.

Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”.

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

1 меc назад

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet Lacetti . Подобным образом ремонтируются тормозные суппорта на большинстве автомобилей , так как их конструкция практически идентична .

Для ремонта вам понадобится ремкомплект тормозного суппорта с новым тормозным поршнем, и специальная смазка для тормозных суппортов .

Во время ремонта данного суппорта Chevrolet Lacetti я использовал : Ремкомплект тормозного суппорта для автомобиля Chevrolet Lacetti, фирма AUTOFREN каталожный номер D4983C Пружины тормозных колодок Chevrolet Lacetti, каталожный номер GM 96418875 Тормозные колодки Chevrolet Lacetti фирмы HI-Q каталожный номер SP1103 Высокотемпературная смазка для суппортов Toyota, каталожный номер 088-0120687 артикулы оригинальных НОВЫХ суппортов на Lacetti: 96418872 – передний правый (цена 5200+ руб) есть аналоги, например RU87296 – от 2800+ 96418871 – передний левый (цена 5300+ руб) есть аналоги, например DW9C881062 – от 2700+ 96800085 задний левый (цена 6500+ руб) есть аналоги, например 201611FB06 – от 1600+ 96800086 – задний правый…(цена 6600+ руб) есть аналоги, например 201611FB14 – от 1600+ Видео снял – Главный Механик Не выбрасывайте тормозные суппорта, их можно очень легко отремонтировать . Греется переднее колесо, заклинило суппорт. Заклинил суппорт .

3 меc назад

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pX… Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983

7 меc назад

Меня часто спрашивают: Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля? Правильнее говорить, что делать, чтобы аккумулятор прослужил дольше.

Обо всех факторах смотрите в видео! ********************************************************************* Помочь проекту “Аккумуляторщик”: Сбербанк – 4817 7601 5107 1465 Яндекс.Кошелёк – 410015527583792 http://yasobe.

ru/na/akb ********************************************************************* Сотрудничество: promo.akkum@yandex.ru Наш группа ВКонтакте – https://vk.com/akb_youtube Присылайте свои фото/видео на адрес: info.akkum@yandex.ru

7 меc назад

Источник: https://syoutube.ru/watch/starter-vaz-snyatie-i-zamena-vtulok-2109-2108-2113-2114-2115/DRhN3pF9UOE

Как Снять Стартер Ваз 2108

Подмена стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Стартер он нужен только только для того чтоб завести машину, позже при работе мотора он уже отключается (Его бендикс с шестерней входит вспять и тем выходит из зацепления с маховиком), на данный момент мы для вас всё объясним если вы не сообразили, вы уже понимаете что такое маховик? Это деталь которая устанавливается на конце коленчатого вала (Прямо на кончике она закреплена), маховик вертеться по собственной оси если завести движок у автомобиля (Коленвал тоже вертеться вкупе с ним, ну и благодаря нему то и вертеться маховик вить если коленвал будет стоять на месте, то и маховик уже никак не сдвинешь), а стартер вставлен собственной фронтальной частью (Маской) во вовнутрь этого самого маховика и когда вы начинаете заводить движок у автомобиля, бендикс с шестерней заходит в зацепление в стоящий на месте маховик (Там шестерня стартера соприкасается с зубьями маховика), после вхождения на стартер идёт ток и шестерня у стартера начинает крутиться (Скорость вращения шестерни 250 оборотов коленчатого вала за минуту, соответственно 4 оборота за секунду), тем (Шестерня стартера вить в зацеплении с маховиком) и маховик начинает тоже крутиться, ну а вкупе с маховиком и коленчатый вал крутится с помощью которого и заводиться движок у автомобиля, а когда вы убираете руку с ключа зажигания он с помощью пружинки отводится вспять и тем бендикс у стартера тоже ворачивается на своё место (Выходит из зацепления шестерня при всем этом с маховиком), таким макаром автомобиль и заводится.

Передне-приводные авто еще удобней в ремонте чем классика, потому для подмены стартера на Самарах много инструментов и времени не надо (В классике же чтоб снять стартер, необходимо движок малость разобрать так как до него никак не подлезешь, потому что он стоит в очень не комфортном месте), запаситесь самое главное: Гаечными ключами и ямой смотровой для того чтоб подлезть под днище у автомобиля!

На автомобилях семейства Самара либо Самара 2 (Без различия), стартер размещается в одном и том же месте, если глядеть с верхней части автомобиля то 1-ое что для вас необходимо будет отыскать, так это аккумуляторную батарею (Она красноватой стрелкой на небольшом фото показана), позже заглянув по поглубже в моторный отдел вы можете уже сам стартер узреть (Он белоснежный стрелкой указан), проще всего его поменять и глядеть на него с нижней части автомобиля, другими словами загоняете автомобиль на смотровую яму и уже от туда смотрите стартер (Огромное фото было изготовлено из нижней части автомобиля) он будет во вовнутрь мотора вставлен.

Когда нужно менять стартер?

Когда он автомобиль не стал заводить, вот к примеру вы поворачиваете ключ зажигания а он щёлкает (В это сходу поймёте когда столкнётесь с этой неувязкой), либо так же ключ зажигания поворачиваете бендикс не заходит в зацепление и стартер работает в холостую (В данном случае будет звук вроде бы стартер вертеться, но движок при всем этом не будет заводиться), ну и ещё один случай, это когда стартер вертеться но очень и очень плохо (Медлительно), тут или у вас аккумулятор сел зарядите его в таком случае, или втулки у стартера пришли в негодность и вал сместился в данном случае втулки поменяйте на новые либо сам стартер, если у вас нет средств на то чтоб приобрести новый агрегат, а есть малость времени, то сможете снять стартер, разобрать его и поменять в нём все неисправные детали, более тщательно о том как создавать разборку и сборку стартера, читайте в статье: «Ремонта стартера на автомобиля», там и про подмену этих втулок кстати сказано.

Как снять и ремонт стартера на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Как снять и ремонт стартера на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Стартер ваз снятие и замена втулок 2109-2108-2113-2114-2115

размер мечика м14 МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И .

Как заменить стартер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Сначала операции для вас придётся сбросить минусовую клемму с аккума автомобиля и делать это необходимо непременно, для того чтоб обесточить подачу электричества на стартер, если вы не умеете и не понимаете как необходимо верно скидывать клемму, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена аккума на автомобиле», с первым пт в этой статье для вас необходимо будет ознакомиться.

2) Сейчас всё просто, задумайтесь с какой части автомобиля для вас будет легче всего снимать сам стартер с машины (Сверху либо снизу), дадим для вас совет, в принципе если движок у вас карбюраторный и нет по близости смотровой ямы то сверху можно снять, что касаемо инжекторов, там тоже сверху можно но в добавок ещё корпус воздухофильтра придётся снимать (На место его бывает тяжело назад ставить, за подробной аннотацией о том как снять этот корпус, обратитесь на нашем веб-сайте к статье под заглавием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), но что касаемо нижней части автомобиля, если вы решили снизу то для вас во-1-х будет намного удобней его снимать и самое главное нижний болт без заморочек выкрутите (Сверху кстати нижний болт вы вероятнее всего даже и не отвернёте без спец. инструмента, потому для вас вероятнее всего необходимо будет 100% лезть под машину), но снизу так же придётся удалить несколько деталей, а конкретно если у вас защита картера стоит то сходу её снимайте (На всех автомобилях с завода защита не ставилась, потому она может у вас как быть так и не быть, но брызговик защищающий движок от загрязнения ставился всегда, его то для вас и необходимо будет снять с автомобиля, о том как снять, читайте «в этой статье»).

3) После снятия всех снизу деталей которые препятствуют доступ к стартеру, перебегайте к его снятию, сначала с проводами разберитесь и 1-ое что сделайте так это колодку проводов потянув за неё от стартера отсоедините (см.

фото 1, она прямо к стартеру крепиться вы её сходу увидите и поймёте), когда колодка будет отсоединена перебегайте к отворачиванию гайки крепления клеммы АКБ и вполне данную гайку отверните (см.

фото 2), а после того как гайка будет выкручена снимите клемму со шпильки стартера на которой она и находиться (см.

фото 3), ну и в окончание выкрутите все гайки (Их всего три) которые укрепляют стартер к движку автомобиля (Если стартер уже ранее снимался, то может быть нижняя гайка его крепления не завернута и её для вас отворачивать не придётся, а всё это делается для удобства ну и к тому же на 2-ух гайках стартер отлично держится если на большой скорости не ездить по кочкам).

Устанавливается новый стартер на своё место точь-в-точь как он и снимается но исключительно в обратном порядке, нижнюю гайку так же сможете не закручивать, но если для вас это сделать легко то сможете её завернуть ужаснее от этого не будет.

Кстати клемму которая подсоединяется к стартеру советуем для вас зачистить шкуркой если на ней есть ржавчина либо въевшаяся грязюка, потому что клемма должна быть полностью незапятанной для более наилучшего контакта и чтоб впредь она больше не сгнивала и не окислялась, сможете её смазать солидолом либо вазелином, они обычно отлично защищают от окисления контакты!

Более тщательно о том? как проверить снятый с автомобиля стартер на исправность (Непременно проверьте, вдруг не в нём причина).

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-snjat-starter-vaz-2108/

Как снять и ремонт стартера на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 – Смотреть видео

3 лет назад

наша группа вк http://vk.com/public34222056 Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com

10 меc назад

Если стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает зимой, то все винят именно его – но ОНО НЕ ВИНОВАТО! НЕ СПЕШИТЕ менять втягивающее реле стартера или стартер целиком так как причина того, что с наступлением холодов стартер в один прекрасный момент отказался включиться из-за отсутствия щелчка втягивающего реле такова, что о ней знают не все и из-за незнания меняют рабочие втягивающие реле. По этой же причине стартер отказался включаться зимой и у меня – втягивающее не клацало. И вот в ходе устранения причины я и записал это видео, чтобы поделиться ею с вами. Видео старался снять максимально подробно, чтобы осветить все нюансы работы и неисправностей стартера, и было понятно что к чему. Надеюсь, получилось. Но работу стартера восстановил без замены реле и деталей – это точно! Коротко о причинах несрабатывания втягивающего реле – это грязь на внутренних деталях стартера – смесь из смазки и пыли от стертого диска сцепления, а также плохой контакт с массой деталей корпуса стартера. Подробнее в видео с пояснениями и действиями по устранению причин. Видео получилось длинным, поэтому ниже будет таймкод, для удобства просмотра: 0:15 – симптомы, когда не срабатывает втягивающее реле и не включается стартер; 1:35 – проверка електроцепи включения стартера; 2:04 – проверка втягивающего реле стартера на автомобиле; 3:08 – порядок действий перед снятием стартера; 3:47 – снятие стартера с двигателя автомобиля; 5:00 – проблема и проверка снятого стратера; 7:57 – суть проблемы невключающегося стартера и разъяснение причины её появления; 9:35 – процесс разборки стартера; 11:24 – как снять ограничительное (стопорное) кольцо с вала стартера; 14:18 – что за грязь на внутренностях стартера, мешающая его работе; 16:08 – как, чем и где чистить грязь; 19:20 – степень очистки нужных деталей стартера от грязи для сборки; 19:53 – суть проблемы прохождения тока от массы на/через стартер – почему стартер крутит хуже, чем новый и что надо деалать, чтобы это убрать; 24:00 – состояние ключевых деталей после очистки для лучшего прохождения тока и работы стартера; 24:35 – начало сборки стартера, что желательно смазать и чем; 25:26 – нюансы сборки; 28:02 – как ходит бендикс после очистки; 28:32 – как установить стопорное и ограничительное (упорное) кольцо на вал; 32:59 – проверка собранного стартера перед установкой – демнстрация разницы в работе; 33:48 – что именно смазать в стартере перед установкой в автомобиль; 34:08 – проверка страртера на автомобиле – момент истины! 35:00 – рекомендации 🙂 Уже в момент загрузки видео на YouTube, я вспомнил, что при прошлой разборке стартера и его профилактике, больше двух лет назад, я смазал сердечник (якорь) втягивающего реле – вот откуда там фрикционная грязь! Не смазывайте в стартере ничего, кроме втулки в коробке! Также зачистку фланцев деталей статора и крышек стартера нужно делать при каждом удобном случае – будет хороший контакт с массой и стартер будет крутить, как новый – проверено! Прошлое видео, распаковка и тест карты памяти на 64 ГБ: https://www.youtube.com/watch?v=_tzr0b_aGhs Следующее видео, распаковка и обзор дневных ходовых огней: https://www.youtube.com/watch?v=4_MXkCnC22k Ставьте лайк

Читайте также:  Датчики (заднего хода, коленвала и другие) на renault megane1 и 2: описание и нюансы замены

Источник: https://smotret-dom2.ru/watch/kak-snyat-i-remont-startera-na-vaz-2108-2109-21099-2113-2114-2115/iT-ivRE0dVk

стартер ваз снятие и замена втулок 2109-2108-2113-2114-2115 – Видео

3 лет назад

наша группа вк http://vk.com/public34222056 Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com

3 нед назад

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ/Не выбрасывайте куски ржавого металла/Что можно сделать из ржавого металлолома/Крутая самоделка из ХЛАМА…

#avtoclass #полезныесамоделки #крутыесамоделки #самоделки #каксделать #гениальныесамоделки #самоделка #удивительныесамоделки #топсамоделки #крутаясамоделка #howtomake #diy #своимируками #советы #хитрости #идеи ПОДПИШИТЕСЬ НА ОСНОВНОЙ КАНАЛ САМОДЕЛОК AVTO CLASS: https://www.youtube.

com/channel/UCm0isf-hnhiUE5MnoV4MeBA?disable_polymer=true ПОДПИШИСЬ НА 2-ОЙ КАНАЛ AVTO CLASS Life: https://www.youtube.com/channel/UCU1i8hMNXrocvxAXATQgoAw Если Вам понравилось это видео, поделитесь им с друзьями и поддержите меня пальчиком вверх!

2 нед назад

https://www.youtube.com/watch?v=DRhN3pF9UOE

Сделай это, чтобы аккумулятор пережил зиму. Или как подготовить аккумулятор к зиме. Подробнее в видео ********************************************************************* Помочь проекту “Аккумуляторщик”: Сбербанк – 4817 7601 5107 1465 Яндекс.Кошелёк – 410015527583792 http://yasobe.

ru/na/akb ********************************************************************* Сотрудничество: promo.akkum@yandex.ru Аккумуляторщик ВКонтакте – https://vk.com/akb_youtube Аккумуляторщик на Drive2 – https://www.drive2.ru/users/akkumulyatorshik/ Присылайте свои фото/видео на адрес: info.akkum@yandex.

ru #Аккумуляторщик #АвтомобильныйАккумулятор #ПрофилактикаАккумулятора

5 меc назад

Отличное самодельное приспособление для сверления седловин и отверстий. Сделай и себе этот нужный инструмент для изготовления самоделок. Ссылка на канал Александр ForestLamp – https://goo.gl/iDb3g2

6 меc назад

Делаем канализацию которую не придется откачивать десятки лет!!! Сразу монтируем подогрев за 500 руб, на случай если замерзнет.

Немного предыстории : меня дом на два хозяина ему уже 40 лет, есть канализация сделанная по такому же принципу как сделал я ( 40 лет ей) , так вот реально без обмана мы на две квартиры ( в моей квартире 3 человека, в соседней 5 человек, каждый день стирка и душ, туалет ) откачивали ее раз в 7 месяцев и проблем не знали но это через 40 лет, а первые хозяева не откачивали ее первые 15 лет владения , а почему я сделал отдельную , т.к. трубы в старой канализации были чугунные и имели пять углов по 90 градусов, так вот она часто забивалась из за шершавости и прочистить тросом на стыке углов было нереально, я решил сделать свою отдельно с новыми трубами. Кто хочет помочь в развитии канала . Заранее всем благодарен.ссылка ниже ▼▼ ОПИСАНИЕ ▼▼ ✔ Карта Сбе-нка ►2202-2002-7382-8754 ✔ Яндекс деньги ► money.yandex.ru/to/410014195933055

2 меc назад

Что лучше для скрытия номера автогрязь, нано наклейки, шторки, номер перевертыш? https://bit.ly/2xbfVlE – Оформи е-ОСАГО в Strahovkaru.ru! INSTAGRAM https://www.instagram.com/nk_kolesa/ ГРУППА В ВК https://vk.

com/nk_kolesa Как избежать штрафа за превышение скорости? Что лучше скроет от камер гибдд. выясним в этом выпуске, многие не думают что за подобные действия лишение прав. рассмотрим будет ли наказание за подобную шалость.

причем это касается всех автомобилистов на дороге. потому как за грязный номер тоже могут лишить прав.

1 меc назад

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet Lacetti . Подобным образом ремонтируются тормозные суппорта на большинстве автомобилей , так как их конструкция практически идентична .

Для ремонта вам понадобится ремкомплект тормозного суппорта с новым тормозным поршнем, и специальная смазка для тормозных суппортов .

Во время ремонта данного суппорта Chevrolet Lacetti я использовал : Ремкомплект тормозного суппорта для автомобиля Chevrolet Lacetti, фирма AUTOFREN каталожный номер D4983C Пружины тормозных колодок Chevrolet Lacetti, каталожный номер GM 96418875 Тормозные колодки Chevrolet Lacetti фирмы HI-Q каталожный номер SP1103 Высокотемпературная смазка для суппортов Toyota, каталожный номер 088-0120687 артикулы оригинальных НОВЫХ суппортов на Lacetti: 96418872 – передний правый (цена 5200+ руб) есть аналоги, например RU87296 – от 2800+ 96418871 – передний левый (цена 5300+ руб) есть аналоги, например DW9C881062 – от 2700+ 96800085 задний левый (цена 6500+ руб) есть аналоги, например 201611FB06 – от 1600+ 96800086 – задний правый…(цена 6600+ руб) есть аналоги, например 201611FB14 – от 1600+ Видео снял – Главный Механик Не выбрасывайте тормозные суппорта, их можно очень легко отремонтировать . Греется переднее колесо, заклинило суппорт. Заклинил суппорт .

12 меc назад

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ , И СЮДА https://vk.com/brh_ck Покупай дешевле на ALIEXPRESS от 7 % скидки на любой товар при регистрации на сервисе http://got.by/20ct1r

2 меc назад

Нашел несколько стеклорезов…Решил изготовить из них полезный инструмент. – Помощник для Али: https://tinyurl.com/yaza6lnj – Помощник для Али (Android): https://tinyurl.com/y7ul66v6

Источник: https://videosmotret.ru/watch/starter-vaz-snyatie-i-zamena-vtulok-2109-2108-2113-2114-2115/DVHHWWFq6S8

Замена стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Стартер — он нужен только лишь для того чтобы завести машину, потом при работе двигателя он уже отключается (Его бендикс с шестерней заходит назад и тем самым выходит из зацепления с маховиком), сейчас мы вам всё объясним если вы не поняли, вы уже знаете что такое маховик? Это деталь которая устанавливается на конце коленчатого вала (Прямо на кончике она закреплена), маховик крутиться по своей оси если завести двигатель у автомобиля (Коленвал тоже крутиться вместе с ним, да и благодаря нему то и крутиться маховик вить если коленвал будет стоять на месте, то и маховик уже никак не сдвинешь), а стартер вставлен своей передней частью (Маской) во внутрь этого самого маховика и когда вы начинаете заводить двигатель у автомобиля, бендикс с шестерней входит в зацепление в стоящий на месте маховик (Там шестерня стартера соприкасается с зубьями маховика), после вхождения на стартер идёт ток и шестерня у стартера начинает вращаться (Скорость вращения шестерни 250 оборотов коленчатого вала в минуту, соответственно 4 оборота в секунду), тем самым (Шестерня стартера вить в зацеплении с маховиком) и маховик начинает тоже вращаться, ну а вместе с маховиком и коленчатый вал вращается благодаря которому и заводиться двигатель у автомобиля, а когда вы убираете руку с ключа зажигания он при помощи пружинки отводится назад и тем самым бендикс у стартера тоже возвращается на своё место (Выходит из зацепления шестерня при этом с маховиком), таким образом автомобиль и заводится.

Передне-приводные автомобили гораздо удобней в ремонте чем классика, поэтому для замены стартера на Самарах много инструментов и времени не нужно (В классике же чтобы снять стартер, нужно двигатель немного разобрать потому что до него никак не подлезешь, так как он стоит в очень не удобном месте), запаситесь самое главное: Гаечными ключами и ямой смотровой для того чтобы подлезть под днище у автомобиля!

На автомобилях семейства Самара или Самара 2 (Без разницы), стартер располагается в одном и том же месте, если смотреть с верхней части автомобиля то первое что вам нужно будет найти, так это аккумуляторную батарею (Она красной стрелкой на маленьком фото показана), потом заглянув по глубже в моторный отсек вы сможете уже сам стартер увидеть (Он белый стрелкой указан), проще всего его менять и смотреть на него с нижней части автомобиля, то есть загоняете автомобиль на смотровую яму и уже от туда смотрите стартер (Большое фото было сделано из нижней части автомобиля) он будет во внутрь двигателя вставлен.

https://www.youtube.com/watch?v=vhq_2EEiDzU

Когда нужно менять стартер?

Когда он автомобиль перестал заводить, вот например вы поворачиваете ключ зажигания а он щёлкает (В это сразу поймёте когда столкнётесь с этой проблемой), или так же ключ зажигания поворачиваете бендикс не входит в зацепление и стартер работает в холостую (В этом случае будет звук как бы стартер крутиться, но двигатель при этом не будет заводиться), ну и ещё один случай, это когда стартер крутиться но очень и очень плохо (Медленно), здесь либо у вас аккумулятор сел зарядите его в таком случае, либо втулки у стартера пришли в негодность и вал сместился в этом случае втулки замените на новые или сам стартер, если у вас нет денег на то чтобы купить новый агрегат, а есть немного времени, то можете снять стартер, разобрать его и поменять в нём все неисправные детали, более подробно о том как производить разборку и сборку стартера, читайте в статье: «Ремонта стартера на автомобиля», там и про замену этих втулок кстати сказано.

Как заменить стартер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) В начале операции вам придётся скинуть минусовую клемму с аккумулятора автомобиля и делать это нужно обязательно, для того чтобы обесточить подачу электричества на стартер, если вы не умеете и не знаете как нужно правильно скидывать клемму, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена аккумулятора на автомобиле», с первым пунктом в этой статье вам нужно будет ознакомиться.

2) Теперь всё просто, подумайте с какой части автомобиля вам будет легче всего снимать сам стартер с машины (Сверху или снизу), дадим вам совет, в принципе если двигатель у вас карбюраторный и нет по близости смотровой ямы то сверху можно снять, что касаемо инжекторов, там тоже сверху можно но в добавок ещё корпус воздухофильтра придётся снимать (На место его бывает тяжело обратно ставить, за подробной инструкцией о том как снять этот корпус, обратитесь на нашем сайте к статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), но что касаемо нижней части автомобиля, если вы решили снизу то вам во-первых будет намного удобней его снимать и самое главное нижний болт без проблем выверните (Сверху кстати нижний болт вы скорее всего даже и не отвернёте без спец. инструмента, поэтому вам скорее всего нужно будет 100% лезть под машину), но снизу так же придётся удалить несколько деталей, а именно если у вас защита картера стоит то сразу её снимайте (На всех автомобилях с завода защита не ставилась, поэтому она может у вас как быть так и не быть, но брызговик защищающий двигатель от загрязнения ставился всегда, его то вам и нужно будет снять с автомобиля, о том как снять, читайте «в этой статье»).

3) После снятия всех снизу деталей которые препятствуют доступ к стартеру, переходите к его снятию, в начале с проводами разберитесь и первое что сделайте так это колодку проводов потянув за неё от стартера отсоедините (см.

фото 1, она прямо к стартеру крепиться вы её сразу увидите и поймёте), когда колодка будет отсоединена переходите к отворачиванию гайки крепления клеммы АКБ и полностью данную гайку отверните (см.

фото 2), а после того как гайка будет выкручена снимите клемму со шпильки стартера на которой она и находиться (см.

фото 3), ну и в завершение выверните все гайки (Их всего три) которые крепят стартер к двигателю автомобиля (Если стартер уже раньше снимался, то возможно нижняя гайка его крепления не закручена и её вам отворачивать не придётся, а всё это делается для удобства да и к тому же на двух гайках стартер отлично держится если на большой скорости не ездить по кочкам).

Устанавливается новый стартер на своё место точно так же как он и снимается но только в обратном порядке, нижнюю гайку так же можете не закручивать, но если вам это сделать не сложно то можете её завернуть хуже от этого не будет.

Читайте также:  Описание панели приборов ваз 2112: обозначения, ремонт европанели, схема и фото

Кстати клемму которая подсоединяется к стартеру рекомендуем вам зачистить шкуркой если на ней есть ржавчина или въевшаяся грязь, так как клемма должна быть абсолютно чистой для более лучшего контакта и чтобы впредь она больше не гнила и не окислялась, можете её смазать солидолом или вазелином, они как правило хорошо защищают от окисления контакты!

Более подробно о том? как проверить снятый с автомобиля стартер на исправность (Обязательно проверьте, вдруг не в нём причина).

Здравствуйте. Что мне делать весь интернет уже облазил, кароче у меня стартер не такой как показан на рисунке а другой вообще, и я не пойму как его снять с двигателя?? Машина ваз 2108!!

Возможно на вашем автомобиле установлен стартер «29.3708». Действительно он немного отличается по форме от стартера «5712.3708», но снимаются оба этих стартера аналогично!

Спасибо вам большое, заменил сегодня старый стартер на новый, и кстати вы были правы снимаются все они абсолютно идентично. Спасибо)))

если стартёр работает, а двигатель не заводится, что нужно сделать?

Двигатель по разным причинам может не заводиться, основные это нет искры и неправильно настроен карбюратор (Если у Вас карбюраторный автомобиль), или просто холодно на улице, а в холод моторное масло твердеет и двигателю гораздо тяжелее завестись становится, поэтому в холод обычно множество машин толком и не ездит!

Стартер чисто один крутится? Или он и двигатель крутит? Если движок тоже раскручивается, то искру проверьте, если двигатель инжекторный, то давление в топливной рампе еще гляньте, произведите диагноститу всех датчиков, с карбюратором же все намного проще, либо сам карбюр, либо система зажигания искру не дает, с нее то и начните!

Здравствуйте, не крутит стартер, только щелкает. снял, проверил на прямую от акуммулятора, просто вылезает, но не крутит… что делать?

Здравствуйте, Дмитрий! На втягивающем реле стартера находятся два больших вывода и один маленький. К одному из больших прикручен провод, уходящий в мотор стартера. Надо подать питание на него. Если стартер закрутится, значит, виновато втягивающее реле, если нет — щётки или обмотки мотора стартера.

Здравствуйте какой ключ нужно на стартер что бы открутить ну на сколько на машине ваз 21099

Здравствуйте, Денис! Я не совсем понял вопрос, но мне кажется, что вам нужен ключ на 13.

Здравствуйте. ВАЗ-21093. На горячую при повороте ключа зажигания- хлопок и тишина. На холодную всегда нормально. Сказали- бендикс. Заменить весь стартер? Что посоветуете? Почему только на горячую? Спасибо.

Здравствуйте, Слава! Однозначно не бендикс. Вероятно, плохой контакт. Разобрать, почистить, смазать, собрать.

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-startera-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Для проведения ремонта, обслуживания или замены деталей стартер необходимо снимать с двигателя и разбирать. Посмотрим как это сделать быстро — без лишних затрат времени и сил на примере разборки стартера 29.3708 широко применяемого на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Отвертка шлицевая (крестовая)

— Ключи (рожковые или накидные) на 10, 13 и 17 мм

— Съемник стопорных колец (необязательно)

— Снимаем стартер с двигателя автомобиля

Порядок разборки стартера 29.3708

Снимаем тяговое (втягивающее) реле.

Для этого ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника вывода обмоток стартера, и отсоединяем наконечник от контактного болта тягового реле. Шлицевой отверткой (так же могут применяться винты под крестовую отвертку или ключ на 10 мм) отворачиваем три винта крепления реле и отсоединяем его от корпуса стартера.

При этом выводим из зацепления с наконечником рычага привода (бендикса) серьгу сердечника реле.

Снимаем защитную крышку щеточного узла стартера.

Для этого шлицевой (крестовой) отверткой отворачиваем два винта ее крепления.

Отсоединяем крышку от корпуса стартера. Под ней резиновое кольцо-прокладка.

Извлекаем ось рычага привода стартера (бендикса).

Для этого плоскогубцами сжимаем усы ее фиксатора и ими же вынимаем фиксатор из отверстия на оси. Выбиваем ось из отверстия в корпусе стартера. Для выбивания оси можно использовать гвоздь подходящего диаметра и молоток.

Снимаем кольцо ограничителя хода бендикса.

Сбиваем его легкими ударами молотка (можно через рожковый ключ на 17 мм).

Находящееся под ним стопорное кольцо снимаем съемником или просто поддеваем шлицевой отверткой.

Отворачиваем два длинных винта стягивающих две половинки корпуса стартера.

Для этого необходим ключ на 10 мм. Болты вынимаем, половинки разъединяем. Если не разъединяются, слегка стукаем молотком по передней половинке.

Извлекаем привод стартера (бендикс).

Вынимаем резиновую заглушку из прорези в передней части корпуса стартера. При помощи отвертки отсоединяем ножки рычага привода от выступов на самом приводе.

Выдвигаем бендикс вперед и вынимаем.

Разъединяем якорь и корпус стартера.

Для этого поддеваем отверткой и снимаем стопорное полукольцо на хвостовике якоря. Так же снимаем находящуюся под ним шайбу.

При необходимости снять обмотки статора отворачиваем винты их крепления на корпусе стартера.

При необходимости снять щетки отворачиваем винты их крепления и извлекаем.

— Еще один стартер 5712.3708, устанавливаемый на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет несколько иную конструкцию, и его разборка отличается от разборки стартера 29.3708.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источники: http://twokarburators.ru/?p=7150

Можно представить такую ситуацию, что стартер на автомобиле издает немного странные звуки, ну а маховик стал раскручиваться намного медленней. Это все говорит о том, что через некоторое время стартер полностью выйдет из строя.

Чтобы не допустить полной смерти стартера, нужно обязательно выполнить его ремонт. Сначала нужно выяснить то, для чего нужен стартер и какие функции он выполняет.

Стартер — это простой электрический двигатель, который дает постоянный ток, он имеет 4 полюса и такое же количество щеток, а привод этого прибора присоединяется к зубчатому венцу маховика.

Стартер на ВАЗ 2109, 2108, 21099 начинает работать через тяговое реле. Данный элемент закрепляется на картере сцепления и имеет специальный щиток, который предотвращает контакты с выхлопной трубой.

Теперь нужно перейти к процессу самого ремонта стартера. Для начала нужно снять щиток. Откручиваем болт, который закрепляет щиток, шланг вытаскиваем из воздухозаборника и снимаем его со своего родного места.

Потом нужно вытащить с ам стартер. Опять откручиваем болты крепления, стартер двинем немного вперед, разъединяем колодку от тягового реле.

Стартер ВАЗ 2109, 2108, 21099 снят и теперь осталось выяснить причину поломки.

Первый шаг — нужно проверить реле и при необходимости заменить. Сначала нужно впустить напряжение 12 В на вывод реле, при этом не забываем и про минус, который нужно подавать на корпус. Параллельно нужно присоединить омметр к контактным болтам.

Когда реле функционирует и работает в нормальном режиме, тогда муфта немного будет отодвигаться в отверстие, которое можно найти на передней крышке, а болты, замкнуться. Все это можно быстро вычислить по показаниям устройства.

Измеритель не показывает скачкой напряжения? Тогда в любом случае нужно заменить реле.

Второй шаг — проверка состояние щеток. Со стартера снимаем крышку, после этого откручиваем винт, который выполняет крепления для всех проводов, пружину сжимаем и вытаскиваем аккуратно щетку. Минимальная высота — 12 мм, если показатель ниже, тогда их нужно заменить.

Шаг третий — проверка обмотки стартера. Чтобы сделать это, нужно опять омметр, с помощью которого проверяем замыкание между витками и на металлический корпус.

Шаг четвертый — осмотр коллектора и обмоток.

Стопорное кольцо аккуратно снимаем, вытаскиваем шайбу с оси, несколько стяжных болтов выкручиваем, оболочку стартера разъединяем и вытаскиваем трубки для изоляции стяжных болтов.

Нужно визуально осмотреть обмотку и коллектор, там не должен быть нагар или прибой. Небольшие следы на коллекторы все таки могут быть. Это не страшно, поэтому данные места можно легко протереть наждачной бумагой.

Шаг пятый — проверка обмотки якоря. Опять берем в руки омметр и ищем место возникновения КЗ на обмотке якоря.

Шаг шестой — осмотр шестерни муфты.

Чтобы сделать это, нужно вытащить с оси якоря шайбу, якорь вместе с приводом вытаскиваем в сборе, рычаг привода муфты аккуратно достаем и начинаем вращать шестерню.

Она должна легко крутиться в одну сторону, а в другую сторону — сразу стопориться. Шестерня не должна иметь никаких зазубрин и сколов. Если они присутствуют, тогда устройство лучше всего заменить.

Перед сборкой стартера нужно тщательно проверить саму оболочку стартера, а пластмассовые детали нужно в любом случае покрыть литолом, даже если они в хорошем состоянии. Все детали, которые трутся между собой, нужно смазывать моторным маслом.

Источники: http://vazikov.ru/vaz-2108-2109-21099/remont-startera-svoimi-rukami-na-vaz-2108.html

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3363-zamena-startera-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099

Как поменять стартер на ВАЗ 2109

Главная » Ремонт и сервис » Как поменять стартер на ВАЗ 2109

Добро пожаловать! Стартер — он нужен только лишь для того чтобы завести машину, потом при работе двигателя он уже отключается (Его бендикс с шестерней заходит назад и тем самым выходит из зацепления с маховиком), сейчас мы вам всё объясним если вы не поняли, вы уже знаете что такое маховик? Это деталь которая устанавливается на конце коленчатого вала (Прямо на кончике она закреплена), маховик крутиться по своей оси если завести двигатель у автомобиля (Коленвал тоже крутиться вместе с ним, да и благодаря нему то и крутиться маховик вить если коленвал будет стоять на месте, то и маховик уже никак не сдвинешь), а стартер вставлен своей передней частью (Маской) во внутрь этого самого маховика и когда вы начинаете заводить двигатель у автомобиля, бендикс с шестерней входит в зацепление в стоящий на месте маховик (Там шестерня стартера соприкасается с зубьями маховика), после вхождения на стартер идёт ток и шестерня у стартера начинает вращаться (Скорость вращения шестерни 250 оборотов коленчатого вала в минуту, соответственно 4 оборота в секунду), тем самым (Шестерня стартера вить в зацеплении с маховиком) и маховик начинает тоже вращаться, ну а вместе с маховиком и коленчатый вал вращается благодаря которому и заводиться двигатель у автомобиля, а когда вы убираете руку с ключа зажигания он при помощи пружинки отводится назад и тем самым бендикс у стартера тоже возвращается на своё место (Выходит из зацепления шестерня при этом с маховиком), таким образом автомобиль и заводится.

Примечание! Передне-приводные автомобили гораздо удобней в ремонте чем классика, поэтому для замены стартера на Самарах много инструментов и времени не нужно (В классике же чтобы снять стартер, нужно двигатель немного разобрать потому что до него никак не подлезешь, так как он стоит в очень не удобном месте), запаситесь самое главное: Гаечными ключами и ямой смотровой для того чтобы подлезть под днище у автомобиля!

Краткое содержание:

  • Замена стартера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться стартер? На автомобилях семейства Самара или Самара 2 (Без разницы), стартер располагается в одном и том же месте, если смотреть с верхней части автомобиля то первое что вам нужно будет найти, так это аккумуляторную батарею (Она красной стрелкой на маленьком фото показана), потом заглянув по глубже в моторный отсек вы сможете уже сам стартер увидеть (Он белый стрелкой указан), проще всего его менять и смотреть на него с нижней части автомобиля, то есть загоняете автомобиль на смотровую яму и уже от туда смотрите стартер (Большое фото было сделано из нижней части автомобиля) он будет во внутрь двигателя вставлен.

https://www.youtube.com/watch?v=vhq_2EEiDzU

Когда нужно менять стартер? Когда он автомобиль перестал заводить, вот например вы поворачиваете ключ зажигания а он щёлкает (В это сразу поймёте когда столкнётесь с этой проблемой), или так же ключ зажигания поворачиваете бендикс не входит в зацепление и стартер работает в холостую (В этом случае будет звук как бы стартер крутиться, но двигатель при этом не будет заводиться), ну и ещё один случай, это когда стартер крутиться но очень и очень плохо (Медленно), здесь либо у вас аккумулятор сел зарядите его в таком случае, либо втулки у стартера пришли в негодность и вал сместился в этом случае втулки замените на новые или сам стартер, если у вас нет денег на то чтобы купить новый агрегат, а есть немного времени, то можете снять стартер, разобрать его и поменять в нём все неисправные детали, более подробно о том как производить разборку и сборку стартера, читайте в статье: «Ремонта стартера на автомобиля», там и про замену этих втулок кстати сказано.

Как заменить стартер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) В начале операции вам придётся скинуть минусовую клемму с аккумулятора автомобиля и делать это нужно обязательно, для того чтобы обесточить подачу электричества на стартер, если вы не умеете и не знаете как нужно правильно скидывать клемму, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена аккумулятора на автомобиле», с первым пунктом в этой статье вам нужно будет ознакомиться.

Читайте также:  Как правильно выбрать и заменить тосол на ваз 2107: инструкции и фото

2) Теперь всё просто, подумайте с какой части автомобиля вам будет легче всего снимать сам стартер с машины (Сверху или снизу), дадим вам совет, в принципе если двигатель у вас карбюраторный и нет по близости смотровой ямы то сверху можно снять, что касаемо инжекторов, там тоже сверху можно но в добавок ещё корпус воздухофильтра придётся снимать (На место его бывает тяжело обратно ставить, за подробной инструкцией о том как снять этот корпус, обратитесь на нашем сайте к статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), но что касаемо нижней части автомобиля, если вы решили снизу то вам во-первых будет намного удобней его снимать и самое главное нижний болт без проблем выверните (Сверху кстати нижний болт вы скорее всего даже и не отвернёте без спец. инструмента, поэтому вам скорее всего нужно будет 100% лезть под машину), но снизу так же придётся удалить несколько деталей, а именно если у вас защита картера стоит то сразу её снимайте (На всех автомобилях с завода защита не ставилась, поэтому она может у вас как быть так и не быть, но брызговик защищающий двигатель от загрязнения ставился всегда, его то вам и нужно будет снять с автомобиля, о том как снять, читайте «в этой статье»).

3) После снятия всех снизу деталей которые препятствуют доступ к стартеру, переходите к его снятию, в начале с проводами разберитесь и первое что сделайте так это колодку проводов потянув за неё от стартера отсоедините (см.

фото 1, она прямо к стартеру крепиться вы её сразу увидите и поймёте), когда колодка будет отсоединена переходите к отворачиванию гайки крепления клеммы АКБ и полностью данную гайку отверните (см.

фото 2), а после того как гайка будет выкручена снимите клемму со шпильки стартера на которой она и находиться (см.

фото 3), ну и в завершение выверните все гайки (Их всего три) которые крепят стартер к двигателю автомобиля (Если стартер уже раньше снимался, то возможно нижняя гайка его крепления не закручена и её вам отворачивать не придётся, а всё это делается для удобства да и к тому же на двух гайках стартер отлично держится если на большой скорости не ездить по кочкам).

Установка: Устанавливается новый стартер на своё место точно так же как он и снимается но только в обратном порядке, нижнюю гайку так же можете не закручивать, но если вам это сделать не сложно то можете её завернуть хуже от этого не будет.

Примечание! Кстати клемму которая подсоединяется к стартеру рекомендуем вам зачистить шкуркой если на ней есть ржавчина или въевшаяся грязь, так как клемма должна быть абсолютно чистой для более лучшего контакта и чтобы впредь она больше не гнила и не окислялась, можете её смазать солидолом или вазелином, они как правило хорошо защищают от окисления контакты!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том? как проверить снятый с автомобиля стартер на исправность (Обязательно проверьте, вдруг не в нём причина).

vaz-russia.ru

Вам понадобится

  • – торцовые ключи;
  • – накидные ключи;
  • – наждачная бумага.

Инструкция

Приступая к работе, нелишним будет заранее изучить особенность технологически-конструктивного строения стартера, устанавливаемого на ВАЗ 2109. А заключается она в том, что втулка вала крепится не к стартеру, а устанавливается в предназначенном для этого посадочном гнезде корпуса сцепления. Деталь эта подвергается сильному износу, поэтому периодически она требует замены.

Чтобы поменять стартер на ВАЗ 2109, для начала необходимо снять старый. Для этого обесточьте автомобиль и загоните его на смотровую яму. Делается это для того, чтобы было удобнее снимать нижнюю защиту двигателя.

Теперь отсоедините все провода от тягового реле, чтобы снять с его разъема колодку. После этого отверните все гайки и снимите от аккумуляторной батареи питающий высоковольтный провод.

Далее, отвернув винты по всему периметру, снимите защиту картера двигателя, после чего сразу же отверните две гайки, с помощью которых стартер крепится к блоку. Но, прежде чем полностью извлечь стартер, отверните еще одну гайку, расположенную верху моторного отсека.

Чтобы установить новый стартер, все вышеперечисленные действия нужно производить в обратной последовательности. Но перед этим обязательно смажьте бендикс, а именно, его шестерню. Помимо этого, зачистите клеммы тягового реле, используя для этого обычную наждачную бумагу. Это позволит избежать значительного падения напряжения в цепи, что способно привести к плохому запуску стартера.

После подготовительной обработки, находясь в смотровой яме, произведите монтаж стартера на штатное место, после чего прикрутите крепежные гайки. Закручивать их необходимо по очереди, чтобы не допустить перекоса стартера.

После того как гайки будут закручены, наденьте клемму на контактный болт, и закрутив еще одну гайку, вставьте клеммную колодку. Теперь нужно проверить работоспособность стартера и установить на штатное место защиту картера двигателя.

Обратите внимание

Менять стартер на ВАЗ 2109 необходимо своевременно, так как система пуска всегда должна быть исправна, чтобы машину можно было легко завести независимо от условий.

Полезный совет

Перед началом работ по замене стартера следует отключить клемму аккумулятора.

Источники:

  • Ремонт стартера ВАЗ 2109 – как снять
  • как поменять щетки в стартере в 2017

www.kakprosto.ru

Замена стартера ВАЗ 2109

Стартер – это пусковое устройство, предназначенное для запуска двигателей внутреннего сгорания. Он представляет собой электродвигатель со специальным реле, которое называют втягивающим. Без стартера невозможен нормальный запуск двигателя, поэтому он должен быть всегда в исправном состоянии.

Прежде чем приступать к замене стартера на ВАЗ 2109, нужно узнать об основных неисправностях, которые не связаны с его заменой и устраняются без него.

  1. При включении электрической цепи зажигания, стартер не крутится, а контрольные лампы тускнеют. Это самое распространенное явление.

    В этом случае требуется не замена стартера, а проверка зарядки аккумулятора. Возможно, что он просто разрядился. 

  2. При включении электрической цепи стартера, он вращается, но двигатель не разворачивается. Это значит, что неисправность коснулась муфты свободного хода, а не стартера. Нужно заменить муфту, или поставить ее на место (если она слетела).

Если ваша проблема не вписывается в список выше, то настало время заменить стартер.  В «девятках», в отличие от «Жигулей», двигатель стал располагаться поперек капотного пространства, а это значит, что теперь многие узлы и агрегаты стали более доступны для установки или замены. Стартер ВАЗ 2109 расположен в месте стыка коробки передач и двигателя.

 Порядок действий при замене стартера:

  1. Перед снятием стартера, необходимо скинуть клеммы с аккумулятора и убрать его подальше от места ремонта, чтобы он не мешался. Приготовьте пару торцовых и накидных ключей. 
  2. Теперь нужно отвернуть гайки, на которых крепится привод с контактного болта втягивающего реле.

  3. Отсоедините все провода от стартера и запомните их место расположение для дальнейшего подключения.
  4. Отверните все болты крепления и демонтируйте защиту картера.
  5. Затем спуститесь в смотровую яму и отверните две гайки, на которых укреплен стартер.
  6. Снова поднимаемся наверх и видим, что стартер держится теперь только на одной гайке.

    Открутите ее и снимите стартер с автомобиля.  Прежде чем приобретать новый стартер, для начала, проверим старый. Делается это очень просто. Вам понадобятся два провода типа «крокодил» достаточной толщины и разных цветов. Лучше всего, если их цвета будут: красный и синий. Также, вам понадобится хорошо заряженный автомобильный аккумулятор.

      Зажмите стартер в тиски, но не слишком сильно. Ваша задача не сжать его, а сделать не подвижным, так как при вращении он будет здорово вибрировать и прыгать. Провод синего цвета подключите на «минус» аккумулятора, а второй его конец прикрепите к корпусу стартера, заранее очищенный от грязи и ржавчины.

    Красный провод подключите к «плюсу» аккумулятора, а второй его конец приложите к концу верхнего болта тягового реле. Изначально, возможно небольшое искрение – это абсолютно нормальная реакция, не стоит её бояться. Исправный стартер должен вращаться и если этого не произошло, то красный провод прикладываем к нижнему болту.

      Если стартер начал вращаться, то неисправно тяговое реле и замене подлежит только оно, а если стартер не вращается, значит, замене подлежит весь узел.  Однако, если стартер вращается и тяговое реле вполне исправно, это значит, что возникла неисправность в электропроводке автомобиля, устранение которой лучше доверить опытному электрику.

     

  7. Если же стартер все-таки неисправен, то установку нового узла производят в обратной последовательности. Самое главное, при этом – не перепутать провода при подключении, иначе есть риск возникновения других неисправностей.

Вот и всё, как видно, замена стартера ВАЗ 2109 не представляет никаких сложностей. Удачи на дорогах!

lada-na-remont.ru

Ремонт стартера ВАЗ 2109 – как снять, заменить и установить стартер своими руками?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многие из нас еще помнят о том, как, в советский период жизни нашего государства, в очередном выпуске автомобильного журнала «За рулём» появились первые фотографии автомобиля ВАЗ 2109.

С особым трепетом ждали появления первых машин. Увидеть «девятку» было в диковинку, не говоря уже о том, чтобы приобрести её. Время идёт и сегодня это обычный автомобиль из большой линейки АвтоВАЗа.

Машина разительно отличается от того, что выпускалось с конвейеров Волжского автозавода до неё. Лёгкий, скоростной и экономичный автомобиль нашёл своего поклонника.

Он идеально подходит для города, удобен в дальних поездках. За что хочется высказать особую благодарность конструкторам, так это за облегчение некоторых ремонтных процедур.

Открывая капот девятой модели, мы замечаем первое и самое важное отличие от иных классических моделей – двигатель расположен поперек моторного отсека. Серьёзно изменилась конструкция, ведь теперь ведущими являются передние колёса.

С определённой долей облегчения мы наблюдаем место дислокации стартера. Теперь снятие стартера ВАЗ 2109 не такая уж сложная задача. Расположен он в удобном месте – в передней части моторного отсека, он менее загрязнен и демонтаж проводить стало значительно удобнее.

Можно ли самому снять стартер ВАЗ 2109?

Снятие и установка стартера на жигулях

Каждый владелец девятой модели и любой другой модификации, разработанной на её основе, обязан уметь снимать, ремонтировать и устанавливать стартер. Производитель заявляет, что при условии бережной эксплуатации срок службы стартера рассчитан примерно на 6-7 лет.

Речь идёт о полной замене стартера, но сколько раз придётся его снимать за этот период для профилактики и мелкого ремонта, не знает никто. Для того, чтобы автомобиль заводился всегда и в любых условиях систему пуска следует держать в исправности.

При появлении затруднений в запуске мотора необходимо не задумываясь приниматься за поиск неисправности и устранять её, тем более, что сделать это не так уж и трудно.

Для того, чтобы снять стартер ВАЗ 2109 необходимо иметь пару торцовых или накидных ключей и… Всё! Больше ничего не потребуется.

Установив авто на смотровой яме, приступим к снятию стартера, для чего необходимо выполнить ряд технологических процедур. А именно:

  • снимаем колодку с клеммой на тяговом реле стартера;
  • откручиваем гайку и снимаем клемму электропровода на тяговом реле;
  • снизу отвинчиваем болты и снимаем защиту картера;
  • откручиваем три гайки крепления стартера к картеру.

Спустя несколько минут стартер оказывается в руках и полностью готов к ремонту или обслуживанию. Обязательно следует помнить об отличительной особенности конструкции стартеров на этих машинах.

Технологически-конструктивная «изюминка» заключается в том, что втулка вала устанавливается не на стартере, а в специальном посадочном гнезде корпуса сцепления. Деталь эта изнашивается и требует периодической замены.

Для владельцев ВАЗ 2109 замена стартера – пошаговая инструкция

Иногда на тематических форумах можно встретить вопросы о том, как производится замена стартера ВАЗ 21099 или на других модификациях. Всё происходит по одному и тому же сценарию.

Установить стартер также просто, как и снять. Все действия необходимо выполнять в той же последовательности, но в обратном порядке:

  • находясь в смотровой яме, необходимо установить стартер на штатное место и прикрутить крепёжные гайки (закручивать их следует поочерёдно, равномерно прижимая стартер, для того чтобы не допустить перекос);
  • затем необходимо надеть клемму на контактный болт и закрутить гайку, вставить клеммную колодку;
  • после проверки работоспособности стартера, устанавливается на штатное место защита картера.

Всем автолюбителям необходимо освоить ещё одно важное правило ремонта любых элементов электрооборудования: не забывайте перед началом работ отключать клемму «массы» аккумулятора.

cartore.ru

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-pomenyat-starter-na-vaz-2109.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector