Skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

  • Многие автовладельцы не знают, что по VN-коду автомобиля можно узнать много интересного, в том числе и страну-производителя транспортного средства.
  • Ниже рассмотрим два варианта.
  • Для Skoda Felicia. Чтобы определить страну-производителя автомобиля, необходимо глянуть на 11-й символ кода:
  • Линия сборки в Младе-Болеславе — 0-4.
  • Квасины — 5.
  • Врхлаби — 7-8.
  • Квасины — 9.
  • Украина — В.
  • Россия (Калуга) — K.
  • Млада-Болеслав — N.
  • Познань (Польша) — X.

Далее идет серийный номер автомобиля (шесть цифр).

Полную расшифровку вин кода смотрите ниже.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Для Skoda Octavia ситуация следующая. По первой группе, состоящей из трех символов, можно понять определить код производителя.

Так, T — Европа, M— Чехия и B — Шкода Авто.

Далее, как и в прошлом случае, нас интересует 11-й символ VIN-кода. Здесь ситуация следующая:

  • Млада Болеслав — от 0 до 4.
  • Квасины — 5.
  • Верхлабье —7, а с 1999 года — 8.
  • Сараево — 9 (с 2002 года).
  • Познань — X.

Далее также идет серийный номер автомобиля.

Полную расшифровку Вин кода Шкода Октавиа смотрите ниже.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Для примера расшифруем VIN код TMBBK41Z2BB151503.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Дизайн

Серийная Skoda ENYAQ iV сильно отличается от одноимённого концепта. Она получила традиционный для кроссовера кузов, а не купеобразный. Светодиодная оптика будет доступна во всех комплектациях. А за доплату клиенту установят опциональные матричные фары.

Они управляются, исходя из показаний фронтальной камеры. Электрокроссовер также имеет фальшь-радиаторную решётку. За дополнительную плату производитель установит на неё подсветку. Максимальный диаметр колёс доступен вплоть до 21 дюйма.

Однако, в базовой версии будут стоять 18-дюймовые штамповки.

Компания Skoda представила электрический кроссовер Skoda Enyaq iV

Чешская компания Skoda представила в Праге свой первый серийный электрический кроссовер Skoda Enyaq iV. Новинка, построенная на «электроплатформе» MEB от Volkswagen ID, получила сразу пять версий с тремя разными аккумуляторами и задним, либо полным приводом.

В основу новинки, как выяснили «Автоновости дня», легла модульная платформа MEB, разработанная немецким концерном Volkswagen для всех своих будущих электрокаров. По габаритам (4648×1877×1618 мм в длину, ширину и высоту соответственно) электрокросс оказался чем-то средним между компактным городским паркетником Karoq и семейным внедорожником Kodiq.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Skoda Enyaq iV. Фото Skoda skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Skoda Enyaq iV. Фото Skoda skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Skoda Enyaq iV. Фото Skoda skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Skoda Enyaq iV. Фото Skoda

По умолчанию Enyaq iV — заднеприводный, такие версии оснащаются одним-единственным электромотором мощностью 148, 179 или 204 лошадиные силы.

В топовом исполнении 80X и «заряженном» vRS новинка получила полный привод и два электромотора (по одному на каждой оси) с отдачей 265 и 306 лошадиных сил.

На разгон до 100 км/ч у последнего уходит 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Ездить на электротяге помогают аккумуляторы емкостью 55, 62 и 82 кВт*ч (в зависимости от комплектации). Самая емкая с запасом хода 460 км идет только в полноприводных версиях, а две других – в заднеприводных, их заряда хватает примерно на 500 км «автономного» пути.

На Enyaq iV стоят матричная светодиодная оптика, проекционный дисплей дополненной реальностью и до девяти подушек безопас­ности.

Среди систем активной безопасности – ассистент поворота налево через встречный поток (сам затормозит при наличии приближа­ющейся машины) и предупреж­дение об опасности открывания двери, если сенсоры фиксируют приближение другого автомобиля, велосипедиста или мотоциклиста.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Интерьер Skoda Enyaq iV. Фото Skoda skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Интерьер Skoda Enyaq iV. Фото Skoda skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Интерьер Skoda Enyaq iV. Фото Skoda skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда Интерьер Skoda Enyaq iV. Фото Skoda

Прием заказов на новинку на ключевых европейских рынках (например, в Норвегии, где электромобили пользуются высоким спросом) уже открыт, однако первые товарные поставки начнутся лишь весной 2021 года. Стартовый ценник известен — 40 400 евро или 3,5 млн рублей.

Новый Skoda Enyaq iV: электрический кроссовер с очень скучным салоном

Компания Skoda официально представила электрический кроссовер Enyaq iV, о силовых установках, динамических характеристиках и запасе хода которого чехи рассказали загодя. Тайной оставались внешность, салон и “фишки” из арсенала Simply Clever.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Новая Skoda Octavia для России: стали известны силовые агрегаты

Прообразом новой модели чешской марки является Skoda Vision iV, представленный аж два раза в 2019 году. В отличие от концепта серийная версия не является кросс-купе, но вариант Enyaq iV с покатой линией крыши появится, в 2021 году.

Длина Skoda Enyaq iV составляет 4649 мм, ширина – 1879 мм, высота – 1616 мм, а размер колёсной базы равен 2765 мм. Таким образом, новинка по своим габаритам расположена между Karoq и Kodiaq. Объём багажного отделения “электрички” – 585 литров.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Пресс-служба Skoda.

Если во внешности можно усмотреть определённую стать и даже агрессию (в случае опциональной панели с нарисованной и подсвеченной решёткой радиатора и 21-дюймовыми дисками), то в салоне – минимализм, с которым, как может показаться некоторым, переборщили, потому что это минимализм, граничащий с бедностью.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Владельцы новых Skoda Octavia назвали “детские болезни” модели

Но это не означает, что новинка лишена современных опций: у Skoda Enyaq iV виртуальная приборная панель, правда, весьма крохотная, но это компенсируется проекционным дисплеем на лобовое стекло, в топовых версиях установлена мультимедиа с большим 13-дюймовым тачскрином. В списке также есть система удалённого управления автомобилем и адаптивный круиз-контроль с зачатками автопилота.

Skoda Enyaq iV не стал исключением и тоже получил комплекс умных решений, которые призваны облегчить жизнь владельца: например, в водительской двери спрятан зонт, в багажнике – скребок для льда, в районе передней стойки установлен держатель для парковочных талонов или записки с номером телефона.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Пресс-служба Skoda.

Enyaq 50 iV – базовая версия с расположенным на задней оси 148-сильным электромотором (220 Нм). Ёмкость аккумулятора – 55 кВт∙ч, чего, согласно сертификации по циклу WLTP, должно хватить на 340 км.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Новые Skoda Octavia RS не отказались от бензина и дизеля

Enyaq 60 iV чуть мощнее: двигатель выдаёт 179 л.с. (310 Нм), а батарея ёмкостью 62 кВт∙ч обеспечивает 390 км без подзарядки.

Топовая модификация из версий с моноприводом – Skoda Enyaq 80 iV. Она является самой дальнобойной – 510 км. Мощность электромотора составляет 204 л.с. (310 Нм), ёмкость аккумулятора – 82 кВт∙ч.

Skoda Enyaq 80x iV – полноприводная двухмоторная версия с суммарной отдачей агрегатов 265 л.с. (425 Нм). “Заряженный” Enyaq RS iV тоже укомплектован парой электродвигателей, которые выдают 306 л.с. (460 Нм). Оба этих варианта электрокроссовера оснащены батареей на 82 кВт∙ч и имеют запас ход примерно 460 км.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Пресс-служба Skoda.

Skoda Enyaq iV, кроме того, что он самый резвый в линейке – 6.2 секунды с места до “сотни”, так он ещё способен на буксировку прицепов массой до 1.4 тонны.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Россияне рассказали об автомобиле мечты

Производство нового Skoda Enyaq iV налажено на главном заводе компании в чешском Млада Болеславе. Модернизация сборочной линии предприятия потребовала инвестиций в размере 32 миллионов евро.

Приём заказов стартовал в некоторых странах Европы, поставки автомобилей клиентам начнутся весной 2021 года. Цена на начальную версию Enyaq iV – 40 400 евро. В следующем году к покупке станет доступна лимитированная версия новинки Founder”s Edition, которую выпустят тиражом 1895 единиц (1895 – год основания компании).

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Пресс-служба Skoda.

Skoda объявила европейские цены на электрический кроссовер Enyaq iV

Skoda объявила европейские цены/ Самая доступная Skoda Enyaq будет стоить 33 800 евро. Однако, учитывая государственные субсидии и льготы для покупателей электромобилей, в Германии новый кроссовер Skoda обойдется в 24 230 евро.

Что очень неплохо, если учесть, что в той же Германии среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq с двухлитровым дизельным двигателем TDI обойдется в 29 900 евро.

Читайте также:  Как выбрать и заменить масло в акпп авто chevrolet cruze: фото и видео

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Уже в базе Skoda Enyaq iV 50 получит 55-киловаттную батарею и электродвигатель мощностью в 148 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм. Запас хода такой версии по циклу WLTP составляет 362 километра.

  • skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
  • Самый дешевый Enyaq оснащен светодиодной оптикой по кругу, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, многофункциональное кожаное рулевое колесо, электрически регулируемые зеркала заднего вида и информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, Bluetooth и цифрового радио DAB.
  • skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Кроме этого предлагается широкий спектр электронных помощников водителю. Это и распознавание пешеходов, и система автономного экстренного торможения, и предупреждение о выезде из полосы движения, и распознавание дорожных знаков, и многое другое.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

При длине в 4,649 метра, ширине 1,879 метра и высоте 1,616 метра, салон нового кроссовера сопоставим по размерам с салоном флагманского внедорожника Skoda Kodiaq. Пр условии, что колесная база новинки в 2,765 на 26 мм короче, сем у Kodiaq. Объем багажного отделения 585 литров при пяти пассажирах в салоне.

Кроме базовой версии Enyaq iV 50 предлагаются версии 60 и 80. Их ценники начинаются с 38 850 евро и 43 950 евро соответственно.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Кроссовер Skoda Kushaq дебютирует 18 марта
Новая Skoda Fabia. Первые изображения
Skoda Scala получила новые двигатели

Избранное

530 километров на одном заряде. Чешский электромобиль Skoda Enyaq iV

Премьера нового полностью электрического кроссовера Skoda Enyaq iV состоялась в конце 2020 года. Тогда мероприятие было приурочено к 125-летию марки.

Показ электрокара именно в этот день был неслучайным – Enyaq iV был призван показать публике, как развивался бренд от производства велосипедов до стильных моделей середины XX века и полноценного электромобиля в начале XXI столетия.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

В основу Skoda Enyaq iV легла платформа Volkswagen MEB, которая послужит основанием для большинства моделей концерна в ближайшие несколько лет.

Это означает, что базовый вариант кроссовера получит один электромотор мощностью 201 л.с., расположенный на задней оси и батарею на 62 кВт/ч.

Позднее покупателям предложат более мощные варианты автомобиля с двумя электромоторами, полным приводом и более ёмкими аккумуляторами.

Внешне новинка выглядит как современный автомобиль марки Skoda – на месте массивная заглушенная радиаторная решётка, резкие линии кузова и сходство с Kodiaq.

При этом электрокар получил более продуманную аэродинамику, которая положительно сказывается на запасе хода.

Не обошлось и без изысков – на презентации кроссовера нам показали автомобиль со стеклянными элементами радиаторной решётки – это ограниченная серия электрокаров, которые, скорее всего, уже распроданы по предзаказам.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Салон Skoda Enyaq iV также заслуживает похвалы – даже базовая комплектация получит приятные на ощупь материалы отделки, а девиз марки «Simply clever» прослеживается везде.

Центральную часть передней панели занимает горизонтально расположенный 13-дюймовый экран мультимедийной системы.

Стоит отметить, что Skoda удалось сохранить часть физических кнопок управления функциями автомобиля, за что инженерам и дизайнерам марки следует выразить особое почтение.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Как и остальные электромобили, Enyaq iV оборудован полностью цифровой приборной панелью. За дополнительную плату клиент может заказать проекционный дисплей.

Поскольку перед нами автомобиль Skoda, всех интересует, сколько же вещей в него можно поместить? Ответ прост – очень много! Как всегда автомобиль имеет огромное количество ящиков и отсеков для хранения.

Объём багажного отделения кроссовера составляет 585 литров, что на 42 литра больше, чем у соплатформенного Volkswagen ID.4. При этом при сложенных задних сидениях объём вырастает до 1 710 литров. Отметим, что зонтики в дверях и скребок для льда в крышке багажника никуда не делись.

На ходу кроссовер ведёт себя так, как ты того ожидаешь от электрического кроссовера Skoda – автомобиль внушает уверенность и спокойствие. Это делает Enyaq iV идеальным семейным автомобилем на каждый день.

Электромотор настроен не на максимально возможное ускорение, а, скорее, на надёжность. Стоит отметить, что иногда при динамичной езде водитель ощущает габариты и излишнюю массу автомобиля.

При этом рулевое управление здесь честное – нет никакой электроники, а подвеска настроена на комфортную езду даже на 19-дюймовых колёсах.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

По данным Skoda, Enyaq iV способен проехать на одном заряде до 530 километров. Батарея может быть заряжена как от комплектного зарядного устройства в домашних условиях, так и от быстрой 125-ваттной зарядки. В настоящее время продажа нового Skoda Enyaq iV в нашей стране не анонсирована.

В Великобритании такой автомобиль можно приобрести по цене от 39 350 фунтов стерлингов. Позже планируется начать продажи более дешёвой версии кроссовера со сниженным запасом хода.

Такой автомобиль обойдётся значительно дешевле – от 31 995 фунтов из-за того, что модель попадает под действие субсидий от государства.

Дмитрий Новиков

Кроссовер Skoda на платформе MEB: представлен серийный Enyaq iV

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

«Близнецом» автомобиля чешской марки впоследствии станет электрический паркетник Volkswagen ID.4 (его премьера намечена на вторую половину текущего месяца).

Skoda Enyaq является первым полностью электрическим кроссовером марки. В его основу легла платформа MEB, которую создали специально для электромобилей марок, входящих в состав концерна Volkswagen (первенцем, получившим эту «тележку», стал «зелёный» пятидверный хэтчбек VW ID.3).

Предвестником новинки чешского бренда является концепт Vision iV, представленный весной 2019 года. Теперь компания официально представила серийную версия своего электрического паркетника, в основу названия которого легло ирландское имя Enya, означающее «источник жизни».

Первая буква «Е» в имени говорит о принадлежности модели к электрокарам, а последняя «Q» роднит её с другими кроссоверами Skoda – Kodiaq, Karoq и Kamiq.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Шкода наладит производство «розеточного» паркетника на заводе, который располагается в Млада-Болеславе (Чехия). Дизайн товарной версии Enyaq во многом повторяет предсерийный концепт Vision iV, но крыша у этого автомобиля не столь покатая. Кстати, ранее сообщалась, что купеобразная версия паркетника позже может добраться до конвейера (предположительно в 2021-ом).

Коэффициент аэродинамического сопротивления у Skoda Enyaq равен 0,27. По габаритам «зелёный» паркетник недалеко ушёл от Kodiaq: длина новинки составляет 4648 мм (для сравнения, у Kodiaq – 4697 мм), ширина – 1877 мм (1882 мм), высота – 1618 мм (1681 мм), а расстояние между осями – 2765 мм (2791 мм). Объём багажника у электрокросса равен 585 литрам (у Kodiaq – 635 литров).

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Skoda Enyaq получил светодиодную головную оптику, опционально доступны матричные фары (они управляются с учётом данных с фронтальной камеры, что не даёт ослеплять встречных водителей и снижает яркость бликов на отражающих поверхностях). Между фарами располагается заглушка, выполненная в фирменном стиле традиционной решётки радиатора Skoda.

У некоторых версий эта заглушка имеет подсветку Crystal Face: такой вариант положен RS iV и лимитированной серии Founder’s Edition (выпустят лишь 1895 экземпляров, количество соответствует году основания компании); а для 80 iV и 80x iV эта «решётка» является опцией.

Колёсные диски – от базовых 18-дюймовых штампованных до топовых легкосплавных «катков» размером 21 дюйм.

Салон с ровным полом рассчитан на пятерых седоков.

Цифровую панель приборов дополняет проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (на этот экран выводятся подсказки системы навигации и данные о работе ассистентов водителя).

В центре передней панели находится сенсорный экран мультимедийной системы, в базовых комплектациях его диагональ равна 10 дюймам, в версиях побогаче – 13 дюймам (это самый большой тачскрин среди всех Skoda на сегодняшний день). 

Серийный кроссовер Enyaq получил двухспицевое рулевое колесо, джойстик коробки передач на центральном тоннеле. Здесь же находится площадка для зарядки смартфона, а на «нижнем этаже» тоннеля можно найти отсек для хранения мелочевки.

На выбор предложено несколько вариантов отделки интерьера. Как Kolesa.ru сообщал ранее, обивка кресел на 40% состоит из шерсти и на 60% из полиэстера, полученного после обработки пластиковых бутылок.

А при создании искусственной кожи вместо химикатов использовали экстракт оливковых листьев.

Читайте также:  Автошоу в Пекине 2020 – Китай достиг новых высот и уже задает тон даже в дизайне

Информационно-развлекательная система с поддержкой интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink имеет функцию управления голосом и жестами, а также встроенную SIM-карту.

В списке помощников есть система, позволяющая быстро объехать внезапно возникшее перед машиной препятствие, а также Travel Assist, управляющий автомобилем при движении в полосе, и автопарковщик (параллельная и перпендикулярная парковка без человека в салоне, его можно запустить со смартфона.

Разработчики Skoda Enyaq iV не забыли и о философии бренда «simply clever», поэтому в кармане водительской двери можно найти зонт, во втором ряду – наборы для сна и столики в спинках передних кресел, а в багажнике – скребок для льда.

Уже базовая версия имеет двухзонный климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, медиасистему, порт быстрой зарядки мощностью 50 кВт.

В версиях побогаче появляются датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля, зарядка на 100-125 кВт и т.д.

У «простых» версий Enyaq iV, как и у остальных моделей на «тележке» MEB, лишь один электромотор, установленный на задней оси, тогда как дорогие модификации – полноприводные (с двумя электродвигателями).

Базовый Skoda Enyaq iV 50 оснащается 148-сильным мотором и батареей ёмкостью 55 кВт*ч, запас хода такого кроссовера – 340 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Следующую версию – Enyaq iV 60 – предлагают со 179-сильным «движком» и аккумулятором на 62 кВт*ч: он способен проехать без подзарядки 390 км. Далее следует модификация Enyaq iV 80 с 204-сильным мотором и батареей ёмкостью 82 кВт*ч, её «дальнобойность» равна 510 км.

Такой же аккумулятор (на 82 кВт*ч) у полноприводных Enyaq iV 80X и vRS. При этом у первого варианта совокупная отдача двух электромоторов составляет 265 л.с., а у второго – 306 л.с., запас хода одинаков – 460 км.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

У всех версий, кроме RS, максимальная скорость составляет 160 км/ч. Базовому паркетнику на разгон с места до «сотни» нужно 11,4 секунды. Топовый Skoda Enyaq iV vRS тратит на выполнение этого упражнения всего 6,2 секунды, а его «максималка» равна 180 км/ч.

Пока что известна стартовая цена модели на домашнем рынке – 1 059 900 чешских крон, что эквивалентно примерно 3,57 млн рублей по текущему курсу. Сейчас в некоторых странах Европы уже принимают заказы на новинку, правда, до дилеров первые электрокроссы доберутся только весной 2021 года. До России «зелёный» паркетник не доберётся, во всяком случае в ближайшее время.

«Симпатичный, но не практичный»: Электрокар Skoda Enyaq iV для РФ оценили в Сети

Кроссовер получил современное оснащение уже в «базе».

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
Skoda Enyaq iV, источник: Skoda

С одной стороны, Skoda Enyaq iV – это технологичный, безопасный и экологически чистый транспорт с хорошими ездовыми показателями. С другой, в РФ такие машины пока не популярны. Российские автолюбители высказались по поводу новинки в х на YouTube-канале AUTO NEWS.

«Симпатичный, но не практичный», «Найдет популярность нескоро», – оценили подписчики.

Технические параметры

Skoda Enyaq iV стал первым полноприводным электрокаром чешской марки. В его основу легла платформа MEB, разработанная Volkswagen специально для электрических авто нового поколения.

Skoda Enyaq iV предлагается в четырех модификациях, две из которых имеют полный привод. Под капотом модели располагается линейка моторов мощностью 148, 179, 204 либо 265 «лошадок». Запас хода с базовым двигателем – 340 километров.

Ресурс версии RS без подзарядки достигает 510 километров.

Интерьер и оснащение

Главное достоинство «чеха» – функциональность. Так, автомобиль изначально порадует:

  • LED-оптикой;
  • двухзонным климат-контролем;
  • виртуальной приборной панелью;
  • 10-дюймовым экраном мультимедиа;
  • портом быстрой зарядки гаджетов.

В более дорогих комплектациях добавляются камера заднего вида, парктроники, электропривод пятой двери, подогрев руля и сидений. Не обошлось и без адаптивных электронных помощников Proactive Crew Protect Assist и систем безопасности при движении. Обивка салона выполнена из натуральных материалов, включая кожу. При ее обработке использовался экстракт листьев оливкового дерева.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
Салон Skoda Enyaq iV, источник: Skoda

Производство чешского паркетника уже стартовало и на европейский рынок модель попадет в начале 2021 года.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Седан порадует хорошо сохранившимся кузовом, салоном и мотором.

Стоимость Skoda Enyaq iV стартует от 3,9 млн рублей. Цена привоза авто в Россию составляет 800 тыс. «деревянных».

Skoda Enyaq iV: вот каким получился первый электрический кроссовер марки

Компания Skoda рассекретила электрический кроссовер Enyaq iV, который стал второй «зеленой» моделью в линейке чешской марки (первым является компактный хэтчбек Citigo-e iV).

Разработчики отмечают, что название вседорожника происходит от ирландского имени «Enya», которое также означает «источник жизни». При этом заглавная «E» здесь указывает на наличие электрической силовой установки, а литера «q» — родство с другими кроссоверами бренда, названия которых также заканчиваются на данную букву (например, Karoq и Kodiaq).

  • skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда
  • Модельный ряд Skoda
  • По сравнению с представленными ранее концептами Vision E и Vision iV, серийный вариант Skoda Enyaq iV 2021 имеет традиционный (не купеобразный) кузов, хотя вариант с покатой крышей все же будет, но позже.

Снаружи чешский электрический кроссовер обращает на себя внимание хищными светодиодными фарами (за доплату предложены матричные) и расположенной между ними декоративной накладкой, имитирующей «зубастую» решетку радиатора. Интересно, что в качестве опции для последней также предложена подсветка.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Высокой обтекаемостью кузов новинки похвастать не может — коэффициент аэродинамического сопротивления модели равен 0,27. По умолчанию паркетник поставлен на 18-дюймовые штампованные колеса, однако в более дорогих исполнениях автомобилю положены легкосплавные катки диаметром до 21″.

Салон электрического кроссовера исключительно двухрядный, при этом обещан простор и абсолютно ровный пол. Сам интерьер выполнен в минималистичной стилистике и может иметь несколько вариантов отделки.

К примеру, разработчики готовы обтянуть сиденья шерстью или специальным материалом полученным при переработке пластиковых бутылок.

Впрочем, доступна и натуральная кожа, обработанная экстрактом листьев оливкового дерева.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Skoda официально представила электрический кроссовер Enyaq iV – Про кроссоверы

В 2020 году большинство автомобильных брендов представили по новому серийному электромобилю. В том числе и — Skoda. Презентация была буквально пару дней назад.

В основу новинки, легла модульная платформа MEB, разработанная немецким концерном Volkswagen для всех своих будущих электрокаров (например, Volkswagen ID, который дебютирует 23 сентября). По габаритам (4648×1877×1618 миллиметров) кроссовер оказался посередине между Karoq и Kodiaq.

Стоит отметить одно интересное решение: Enyaq iV имеет подсвеченную решётку радиатора, вертикальные секции которой выполнены из стекла.

Уже в базовой комплектации кроссоверы будут оснащаться светодиодной оптикой и задними фонарями, матричный головной свет будет доступен за дополнительную плату.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Салон Enyaq iV, по заверению компании, просторный, удобный и продуманный до мелочей. Внутри автомобиля можно найти беспроводную зарядку, обилие USB-портов, современную мультимедийную систему с большим экраном, а также проекционный дисплей с поддержкой технологии дополненной реальности.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Что касается технической части, то кроссовер в версии привода на заднюю ось оснащается электромотором мощностью 148, 179 или 204 лошадиные силы. В топовом исполнении 80X и «заряженном» vRS новинка получила полный привод и два электромотора (по одному на каждой оси) с отдачей 265 и 306 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Шкода имеет аккумуляторы емкостью 55, 62 и 82 кВт*ч (в зависимости от комплектации). Самая емкая батарея с запасом хода в 460 километров доступна только в полноприводных версиях, а две других – в заднеприводных, их заряда хватает примерно на 500 километров.

Читайте также:  Описание замка зажигания на авто lada kalina, руководство по замене зз своими руками

Skoda представила свой первый электрический кроссовер :

Skoda полностью рассекретила новый кроссовер Enyaq, который стал первым полностью электрическим SUV чешской марки. Как сообщает пресс-служба компании, производство автомобиля наладили на заводе в городе Млада-Болеслав. Европейские продажи новинки начнутся уже в следующем году.

В основу Skoda Enyaq легла модульная архитектура MEB, разработанная Volkswagen специально для электрических автомобилей нового поколения. Длина новинки составляет 4648 мм, а ширина – 1877 миллиметров. Размер колесной базы — 2765 миллиметров. В компании подчеркнули, что по внутреннему пространству машина сопоставима с Kodiaq.

Электрический кроссовер получил «закрытую» радиаторную решетку, короткие свесы, узкие головные фары и небольшие воздухозаборники в переднем бампере для охлаждения тормозных механизмов.

Оптика Enyaq выполнена в стиле Scala и Kamiq. Как рассказали в пресс-службе чешского бренда, при разработке фар и фонарей будущей модели дизайнеры Skoda вдохновлялись богемским хрусталем.

Коэффициент лобового сопротивления у электрокара составляет 0,27.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

В салоне Enyaq установили цифровую приборную панель, 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы, панорамный люк и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Под центральным подлокотником установлен бокс на 6,2 л, еще один (11,4 л) находится под на центральной консолью. В отделке салона автомобиля используются экологически чистые материалы. Объем багажного отделения — 585 литров.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при повороте, продвинутая система аварийного торможения, функция контроля полосы и автопарковщик. Управление основными функциями в салоне осуществляется с помощью тачскрина и системы управления жестами.

skoda enyaq iv 2021 – самый дешевый электрокроссовер от именитого бренда

Автомобиль разделил основные узлы и агрегаты с купе-кроссовером Volkswagen ID.4. Enyaq предложат клиентам с задним и полным приводов. Базовая версия кроссовера получила электромотор мощностью 148 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 340 км по циклу WLTP.

Также Enyaq получил версию со 179-сильной установкой с запасам хода в 390 километров. Модификация Enyaq 80 iV на одной зарядке способна преодолеть более 500 км и комплектуется электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы.

Также кроссовер получил полноприводные модификации с двумя электромоторами. Суммарная мощность версии Enyaq 80x iV составляет 265 лошадиных сил. Топовая модификация получила 306-сильную установку. Обе машины могут проезжать без подзарядки до 460 километров.

К 2025 г. компания Skoda намерена вывести на рынок до 10 новых моделей, которые получат полностью электрическую или гибридную силовую установку. Автопроизводитель предполагает, что через пять лет на такие машины придется до 25% от всего объема продаж.

Skoda рассекретила новый электрический кроссовер Enyaq iV

Компания Skoda полностью рассекретила технические характеристики своего первого электрического кроссовера под названием Enyaq iV. Серийное производство автомобиля начнется на заводе в Млада-Болеславе в конце нынешнего года, а запуск новинки на рынок запланирован на начало 2021 года.

Как пишет портал Autonews.ru, в основу Skoda Enyaq легла модульная архитектура MEB, разработанная Volkswagen специально для электрических автомобилей нового поколения. Skoda Enyaq можно будет приобрести как с задним приводом, так и в модификации с четырьмя ведущими колесами.

Базовая версия автомобиля оснащается литий-ионными аккумуляторами на 55 киловатт-часов. Без подзарядки такой кроссовер может проехать до 340 км. Мощность электромотора – 150 л.с. Также машину можно приобрести с 180-сильным электродвигателем. На одной зарядке такой Enyaq iV может проехать 390 км.

Для дальних поездок клиентам предложат кроссовер с 203-сильным электромотором и запасом хода в 500 км. Полноприводные модификации машины с двумя электромоторами предлагаются в двух вариантах – мощностью 265 и 305 л.с. Запас хода – 460 километров. Enyaq iV с самой мощной силовой установкой до «сотни» может разогнаться за 6,2 секунды, Максимальная скорость – 180 км/ч.

Длина автомобиля составляет 4648 мм, ширина – 1877 мм, а высота – 1618 мм. Размер колесной базы равен 2765 мм. На снимках кроссовер пока скрыт под камуфляжем. Уже сейчас можно сказать, что внешность Skoda Enyaq будет перекликаться с концепт-каром Vision iV, представленным в прошлом году на Женевском автосалоне, а также с серийными SUV чешской марки – Karoq и Kodiaq.

Коэффициент лобового сопротивления – 0,27. В салоне машины устанавливается 13-дюймовый дисплей. Объем багажного отделения составляет 585 литров. Enyaq iV получил функцию быстрой зарядки, благодаря которой за 40 минут запас электроэнергии можно пополнить с 10 до 80%.

К 2025 году компания Skoda намерена вывести на рынок до 10 новых моделей, которые получат полностью электрическую или гибридную силовую установку. Автопроизводитель предполагает, что через пять лет на такие машины придется до 25% от всего объема продаж.

Ждать ли электромобили бренда на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Skoda раскрыла информацию об электрическом кроссовере Enyaq

Новинка получит пять версий и сможет проезжать без подзарядки до 500 километровМарка Skoda раскрыла характеристики электрического кроссовера Enyaq iV, первой модели бренда, построенной на архитектуре MEB группы Volkswagen.

У вседорожника будет пять силовых установок разной мощности, версии с задним либо полным приводом, а также дальнобойный вариант, способный проехать на одной зарядке до 500 километров.

Первенец Skoda на электрической платформе MEB, лежащей в основе вольксвагеновской линейки ID и хэтчбека Seat el-Born, в длину, ширину и высоту насчитывает 4648, 1877 и 1618 миллиметров соответственно. Колесная база новинки растянулась на 2765 миллиметров — это больше, чем у лифтбека Octavia. Объем багажника — 585 литров; максимальная масса буксируемого прицепа — 1200 килограммов. В компании подчеркивают, что у Enyaq iV неплохой для кроссоверов коэффициент сопротивления воздуху — 0,27. Например, у Kodiaq он равен 0,33, а у Tesla Model X — 0,25.

В продажу Skoda Enyaq iV поступит в пяти версиях. Начальная Enyaq iV 50 — это батарея с номиналом 55 киловатт-часов (из них доступны 52), смонтированный на задней оси 109-киловаттный электромотор (148 сил) и запас хода 340 километров.

Кроссовер с индексом iV 60 предложит отдачу 132 киловатта (180 сил), аккумулятор емкостью 62 киловатт-часа (доступно 58) и дальность хода 390 километров.

Заднеприводный iV 80 заявлен как самый дальнобойный: он оснащен тяговой батарей на 82 киловатт-часа (фактическое значение 77) и электромотором на 150 киловатт (204 силы), а без подзарядки проезжает до 500 километров.

Еще у Enyaq iV будет две версии с полным приводом: 80X и vRS. Обе получат тяговую батарею емкостью 82 киловатт-часа и два электромотора с комбинированной отдачей 195 и 225 киловатт-часов соответственно (265 и 306 сил).

«Заряженный» vRS сможет разгоняться с места до ста за 6,2 секунды соответственно, а его максимальная скорость составит 180 километров в час.

И Enyaq iV 80X, и vRS проедут без подзарядки 460 километров по измерительному циклу WLTP.

Зарядить кроссовер можно как от домашней розетки мощностью 2,3 киловатта, настенного устройства и общественного терминала на 11 и 50 киловатт соответственно, так и от скоростной колонки постоянным током мощностью до 125 киловатт. В последнем случае наполнение аккумулятора с 10 до 80 процентов занимает 40 минут. Для сравнения, 800-вольтовая батарея Porsche Taycan поддерживает 270-киловаттные терминалы и с 5 до 80 процентов заряжается за 22,5 минуты.

На примере Enyaq iV чешская марка также продемонстрирует новую концепцию интерьера. Впервые на серийной машине компания использует кожу, для дубления которой применяются танины, полученное из оливковых листьев. Кроме того, кроссовер получит постоянное подключение к Сети, обновления «по воздуху», 13-дюймовый дисплей и проекцию с дополненной реальностью.

Программа электрификации Skoda предусматривает запуск 10 моделей до 2022 года. Причем в разработку и переоснащение производства вложена беспрецедентная для компании сумма — два миллиарда евро. Часть этих средств Skoda направила на начало серийного производства CITIGOe iV и Superb iV.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector