Seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Скажем прямо: малолитражки в традиционном понимании этого определения (маленькая машина с маленьким мотором) не слишком популярны у белорусов.

Наши люди любят брать автомобили “с запасом”, даже если основную часть времени возят только себя любимого.

Мини-автомобили считаются уделом девушек и женщин, начинающих свою автомобильную “карьеру”, но это неправильно, считает герой этого материала Константин

За свою, может быть, не самую продолжительную карьеру автолюбителя он поездил на разных автомобилях, пробовал свежие “бюджетники”, но с благоговением вспоминает свой Smart. “Отличный был автомобиль”, – говорит Костя, показывая меж тем свой SEAT Ibiza.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

У нашего героя пока нет семьи, поэтому проблема перевозки коробки, корзины, картонки и маленькой собачонки перед ним не стоит. “Зачем платить за воздух, который возишь в салоне?” – считает он.

Даже если и встанет вопрос транспортировки чего-то большого, у отца есть универсал Opel Omega, взять на день не проблема. На Ibiza он пересел после японской трехдверной малолитражки Toyota Aygo, которую новый владелец купил у него за 30 минут.

SEAT же возник в жизни парня, можно сказать, неожиданно. Собственно говоря, так же покупались практически все предыдущие машины.

– Искал что-то небольшое, чтобы и расход топлива не бил по карману, и дизайн был интересным. С моим бюджетом 8000 долларов выбор был сильно ограничен. Признаюсь, посматривал на Toyota Yaris, так как уже покатался на Toyota и понимал, что это такое.

К слову, за 2 года на Aygo кроме замены сцепления и ступичного подшипника, о которых знал при покупке, поменял только АКБ, водяную помпу и дважды внимания попросил генератор. Точно потраченную сумму не назову, но не больше 150 долларов.

Считаю это очень хорошим показателем для подержанного авто, плюс машина не потеряла в цене при продаже.

За Yaris 2014-2015 годов в объявлениях просили от 7700 и выше. Посмотрел два авто в состоянии “только что из Европы”… Я реально смотрю на вещи, но ожидал увидеть немножко другое в плане состояния.

А после того как продавец одного из Yaris предложил “в нагрузку” бесплатно новый салон, я окончательно понял, что связываться не стоит. На польских сайтах есть много Yaris в продаже от фирм курьерской доставки. Они продаются без задних сидений.

Продавец говорил, что такие машины нельзя растаможить как легковушки, но правда у каждого своя. Все это в сумме навеяло на мысли посмотреть что-то другое.

Тогда решил смотреть объявления о продаже других машин, ориентируясь уже на цену. Увидел эту Ibiza 2009 года выпуска. Она вполне укладывалась в мой бюджет, к тому же была довольно интересной в плане дизайна.

Хотел снова “трехдверку” – сзади автомобиль выглядит интереснее 5-дверного варианта, и по возможности белого цвета. Продавал Ibiza молодой парень. Признаться, я ничего не ждал от этого автомобиля за такие деньги, когда поехал его смотреть. Как говорят в народе, какие бабки – такие и тапки.

Цена 5000 долларов меня вполне устроила, после покупки я вложил в машину еще около 700.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Прежний владелец пригнал ее в конце 2012 года из Австрии, тогда у нее был пробег 32.000 километров. Обслуживалась в автоцентре Porsche. Сейчас на одометре – 216.000. 

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Я видел, что автомобиль был бит и не очень качественно восстановлен, в принципе продавец этого и не скрывал, но меня, если честно, это не очень сильно волновало. Практически все “бэушные” авто побывали в ДТП.

Были “жуки” в районе низа передних крыльев – это проблема всех моделей VAG того времени. Кромка капота тоже имеет “рыжий колорит”, но здесь уже, возможно, идет речь о некачественном ремонте.

Стоит отметить, что STAT Ibiza этого поколения уже оцинкован.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

SEAT Ibiza – автомобиль из бюджетного сегмента. Про такие говорят: просто чтобы ездить.

Однако в нем есть все необходимое: 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, удобные кресла и даже адаптивный свет (подсветка зоны поворота), а также дожим стекол с ключа, что для дешевых машин не является характерным. Заводская аудиосистема с AUX хорошего качества.

Один интересный момент – по техпаспорту допустимая масса автомобиля 1501 килограмм. То есть этот несчастный килограмм заставляет меня платить госпошлину 153 рубля за год вместо 76,5. Мелочь, но немножко неприятно.

После литровой Aygo 1,4-литровый мотор Ibiza не особо дал мне ощутить разницу, но, само собой, машина едет веселее, особенно по трассе. Плюс здесь 4 цилиндра, нет таких вибраций при работе двигателя, как в 3-цилиндровой Aygo.

Для обычной жизни и повседневных поездок 85 лошадиных сил вполне хватает, в том числе чтобы не ездить от заправки до заправки и страдать от каждого подорожания бензина. Все разговоры про ресурс малообъемного двигателя всего лишь байки. Проверено лично мной, а также знакомыми, ездящими на Smart. Верить или нет – дело каждого.

В Европе многие ездят на “немолодых” малолитражках, при этом без ущерба для чувства собственной важности.  

Все знают, что SEAT Ibiza – это тот же VW Polo. Это и общая база, общие моторы и запчасти. Но дизайн Ibiza даже сейчас считаю интересным, особенно в трехдверном исполнении. При этом автомобиль довольно приятно рулится. У сидений отличная боковая поддержка, да и сам автомобиль очень устойчив на дороге, особенно хорош в поворотах.

Автомобиль построен на одной платформе с тем же Polo, но в поворотах на VW испытываешь ощущение, будто плывешь на лодке или едешь в 21-й “Волге”. Крены не то что большие – они просто огромные! В каршеринговых VW Polo ситуация лучше, но они уже почти в максимальных комплектациях, возможно, там другие настройки подвески.

Возможно, все дело в более широкой резине на Ibiza, но факт остается фактом.

Также из позитивного – неплохая для бюджетной машины шумоизоляция. Такое же мнение выразил человек, владеющий BMW E60 и новым Nissan Almera, проехав на Ibiza. Ему уж точно есть с чем сравнить. Внутри, наверное, кое-какие вещи кажутся из прошлого века, но в целом не отвращает. Пластик неплохого качества.

Ну а в плане ремонта и техобслуживания… В Toyota, чтобы поменять лампочку в передней фаре, нужно было либо иметь нереальную сноровку, либо снимать передний бампер. К сожалению, мне пришлось снимать бампер. В SEAT Ibiza это дело пары минут без снятия каких-либо элементов и танцев с бубном.

В общем, простой и неприхотливый автомобиль.

Читая текст, можно подумать, будто этот SEAT чуть ли не лучший автомобиль на планете. Конечно же, это не так. Он не лишен недостатков, как конструктивных, так и эксплуатационных.

Первая тема – дверные ручки, причем как снаружи, так и внутри. Со временем они начинают открываться с усилием, а потом просто перестают это делать. На “разборке” мне один человек сказал, что это “болезнь”  SEAT Ibiza в данном кузове. Цена вопроса – 40 долларов.  

Как и у современных VW, у Ibiza багажник открывается путем нажатия на логотип. Привод электрический, и то ли от попадания влаги, то ли от ненадежности самой конструкции замок багажника периодически нуждается в починке или замене. За жизнь автомобиля сменить замок придется не единожды. Стоит это опять же 40 долларов.

Еще одна беда Ibiza – передние крылья. Они не совсем удачно продуманы в части отведения воды, поэтому в нижней части скапливается мусор, песок, все это влажное – и крылья, если не вычищать, со временем начинают гнить.

В отличие от моих предыдущих авто на SEAT Ibiza установлен ременный привод ГРМ. У цепного ГРМ тоже есть регламент замен, но, как показывает практика, никто их не меняет. Здесь же каждые 60.000 километров – замена.

Пока еще не менял, так как менял предыдущий владелец, за что ему огромная благодарность. Замена вместе с работой стоит около 200 долларов, не слишком и страшно. К недостаткам это сложно отнести, скорее небольшой нюанс.

Всем интересно обсудить денежную сторону вопроса эксплуатации.

Работы, проделанные за 10 месяцев
Пробег, км Название работ/запчастей Стоимость, бел. руб.
194.000 Передние колодки и втулки стабилизатора 114
194.000 Герметик и жидкость для г/у 37
195.000 Фильтр салона и фильтр воздушный 20
195.500 Шиномонтаж 20
195.500 Техосмотр + госпошлина 330
195.500 2 зимних колеса + шиномонтаж 162
195.750 Развал-схождение 20
198.000 Масло Repsol Elite Competicion 5w-40 + масляный фильтр Knecht + замена 95
205.000 Замена щетки стеклоочистителя + подсветка номера + замок багажника с работой 121,5
206.000 Замена АКБ 102
208.000 Масло Repsol Elite 5w-30 + масляный фильтр Knecht + замена 80
209.000 4 летних колеса Minerva R16 215/45 340
209.000 Шиномонтаж + выравнивание 2 дисков 98,5
209.000 Передние тормозные диски Bosch + сайлент-блоки спереди (задние) + работа 190
Читайте также:  Описание датчиков на ваз 2106 (давления масла, холла, дтож, холостого хода и пр)

Проезжаю я среднестатистические 30.000 километров в год. Ездил практически на всех новых “бюджетниках” благодаря каршерингу: Lada Granta, Renault Logan, Nissan Almera, Skoda Rapid, VW Polo, KIA Rio и KIA Rio X-line, Hyundai Solaris, Ravon R2.

Для полноты картины осталась Vesta, ну и что-то из Geely. Пока, имея желание пересесть в новый автомобиль, я бы смотрел однозначно Rapid с каким-нибудь интересным вариантом кредита. Меньше всего – на Rio X-Line ввиду высокой цены и того, что в итоге получаешь за эту цену.

На чем ездить – каждый решает сам.

Ibiza меня в принципе устраивает, продавать ее пока не намерен. SEAT точно не самая популярная марка в мире, и, подумав, считаю, что она до сих пор на плаву именно благодаря дизайну автомобилей. Дизайн – это практически основное, на что смотрят при покупке авто. Он действительно не похож на другие автомобили.

Та же Vesta красиво нарисована плюс хорошие кредитные программы – вот успех высоких продаж. Ввиду выхода 140-го указа теперь посматриваю на “свежий” Aygo либо дизельный Smart 2007-2015 годов: расход 4 литра по городу, недорогая цена, очень приятен при парковке в городе, в кабриолете был бы вообще сказкой.

Загадывать не буду, жизнь покажет.

  • Подготовила Елена ШЕМЕТ ABW.BY
  • Фото автора

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

Вы видели фламенко? Танцовщицы в теле, лихо отплясывающие чечетку и метущие по сцене подолом платья, да заунывные распевы, повествующие о несчастной любви. Нет, не таким я себе представлял «зажигательный» национальный испанский танец. Признаться, и от обновленной Ibiza Cupra ждал большего.

Внешне машина не производит впечатления «горячей» модели, и если бы не подсказки вроде выступающих из ажурного 17‑дюймового «литья» алых тормозных суппортов, врезанного по центру заднего бампера «окна» для глушителя да надписи Cupra крупным шрифтом на двери багажника, распознать «заряженную» версию Ibiza было бы непросто.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

После рестайлинга Cupra стала выглядеть менее агрессивно. Максим Федоров, SEAT

А еще для спортивной модели днище «Купры» находится непривычно высоко над землей. По сравнению со стандартным хетчбэком, дорожный просвет здесь лишь на полтора сантиметра меньше.

Не удивительно, что на фоне гаражно оттюнингованных «пузотерок», на которых рассекает испанская молодежь, новинка SEAT выглядит почти как кроссовер. Да и звучит модель не по-пацански тихо — словно это и не «зажигалка», а обычный семейный хетчбэк.

Видимо, не случайно на пресс-фото рядом с новинкой мы видим счастливую семью: папа, мама и взрослый ребенок.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

SEAT Ibiza Cupra. Максим Федоров, SEAT

То, что Ibiza Cupra — машина не для юнцов, говорит и ее ценник. У себя на родине эта модель стоит втрое дороже базовой 60‑сильной трехдверки. Но и разница в мощности получается тоже трехкратная: под капотом «Купры» установлен 180‑сильный 1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор).

Аналогичный мотор ставился и на дорестайлинговую версию, но, несмотря на идентичные характеристики силового агрегата, новинка стала на 0,3 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч, потолок скорости поднялся на 3 км/ч, а расход топлива, напротив, сократился в среднем на 8%.

Таков итог оптимизации работы безальтернативной 7‑ступенчатой трансмиссии DSG.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Контрастные вставки в передних сиденьях могут быть только белого цвета. Максим Федоров, SEAT

При снаряженной массе 1259 кг (на каждые 10 кг приходится почти по полторы «лошади»), дури в Ibiza Cupra с избытком. Машина ускоряется так быстро, что насладиться ее динамикой можно лишь «в полях».

В городе хетчбэк моментально, в один прыжок, выбирает разрешенный скоростной лимит, вынуждая сразу после нажатия на акселератор, жать на тормоз (тормоза у «Купры» изначально усиленные, но за доплату ставятся еще более мощные механизмы AP Racing).

Ехать в таком режиме некомфортно, поэтом приходится не давить на педаль газа, а нежно ее поглаживать.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Раструбы глушителя выведены в специальное окно по центру заднего бампера. Максим Федоров, SEAT

Так мы и проехали все пригороды Барселоны, выпуская пар лишь на платных автострадах да на горных серпантинах, где и местные не прочь «позажигать». В горах здорово пригодились подрулевые лепестки DSG: очень удобно тормозить двигателем, не отрывая рук от руля.

Кстати, в момент перехода на пониженные передачи, когда стрелка тахометра взметалась к красной зоне, у мотора прорезался приятный рык, который в иных режимах было неслышно.

Словно у вошедших в раж танцоров фламенко, когда среди заученных слов и движений нет-нет, да и блеснет искорка настоящей страсти.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Спортивные тормоза AP Racing не только отлично смотрятся, но и прекрасно работают. Максим Федоров, SEAT

Только уж больно высока плата за эту «страсть». Учитывая, что «полузаряженная» Ibiza FR с мотором мощностью 150 л. с. стоит у нас без малого 920 тыс. руб., стартовый прайс Ibiza Cupra наверняка перевалит за миллионный рубеж.

А много ли найдется желающих купить быстрый, но маленький автомобиль по цене большого седана или кроссовера? Вопрос риторический. Но для российского представительства группы Volkswagen, под крылом которого теперь продвигается продукция марки SEAT, вывод «Купры» на наш рынок диктуется исключительно имиджевыми соображениями.

Эта модель станет отличным шоу-каром, который может поднять интерес к более доступным модификациям «Ибицы».

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Производитель навязывает свои вкусы покупателю: все, что можно выбрать, — это материал обивки сидений. Максим Федоров, SEAT

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

SEAT Ibiza Cupra. Максим Федоров, SEAT

НАШ ВЕРДИКТ

Марка SEAT идет по стопам Audi, делая прекрасные в техническом плане, но лишенные яркого антуража машины. И если нордическим «немцам» это простительно, то «горячим» испанским моделям, таким как Ibiza Cupra, явно не хватает эмоциональной составляющей. При трехкратной разнице в цене с самой доступной Ibiza, «Купра» выглядит излишне скромно. И это не тот случай, когда скромность украшает.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Впечатляющая динамика, отточенная управляемость, невысокий расход топлива, богатое оснащение.

Высокая цена, недостаточно яркая внешность, безвариантная отделка салона.

  • Вождение
  • Cupra превосходно управляется и ускоряется, но «азартной» машину не назовешь.
  • Салон
  • Внутри Cupra отличают незначительные штрихи, как то усеченный книзу руль или спортивные передние сиденья с контрастными вставками.
  • Комфорт

Подвеска на 15% жестче, чем у Ibiza FR, но тряской пассажиров не достает. При спокойной езде мотор практически не слышно.

  1. Безопасность
  2. Есть все электронные «стражи» безопасности, что ставят на Ibiza, плюс имитация блокировки дифференциала.
  3. Цена

У нас «Купра» будет стоить еще дороже, чем в Испании (от 22 300 eвро). Понятно, что за динамику надо платить, но чтобы столько?!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
  • Нет выбора
    Контрастные вставки в передних сиденьях могут быть только белого цвета
  • Спортивно
    Спортивные тормоза AP Racing не только отлично смотрятся, но и прекрасно работают.
  • Стильно
    Раструбы глушителя выведены в специальное окно по центру заднего бампера.
Габариты 4055x1693x1420 мм
База 2469 мм
Снаряженная масса 1259 кг
Полная масса 2140 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 284 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1390 см3,
180/6200 л.с./мин-1, 250/2000–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная,
7‑ступенчатая, привод передний
Динамика 228 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива  5,9 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Mini Cooper S, Opel Corsa OPC,
Skoda Fabia RS

17-24 сентября, в Нью-Йорке прошел 11-й ежегодный семинар ТОП менеджеров «Атлант-М». В мероприятии приняли участие 60 директоров из трех стран: России, Украины и Республики Беларусь.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

В этом году семинар проводил Клаус Кобьелл – один из наиболее ярких и успешных предпринимателей Германии. Тема семинара: «Отличный сервис: Клиентоориентированность и инновации. Как управлять мотивацией и вовлеченностью сотрудников». В течение двух дней Клаус делился секретами своего успеха, применимыми в автобизнесе.

Так же  во время семинара ТОП менеджеры «Атлант-М» принимали активное участие в мозговых штурмах направленных, на повышение вовлеченности сотрудников и разработки, новых Клиентоориентированных предложений.

С 2011 года стратегия «Атлант-М» направлена на работу в области Клиентоориентированности и вовлеченности персонала, данный семинар был отличным дополнением и источником новых идей для успешной работы.

Читайте также:  7-местный mitsubishi outlander в 2019 году появиться в россии

Во время поездки, ТОП менеджменты «Атлант-М» посетили дилерские автоцентры: Mercedes, Audi и Porsche, группы «PENSKE automotive dealership (США, Нью-Йорк). С бизнес –процессами и фишками работы на американском рынке познакомил Эрик Фериц, Директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership».

Генеральный директор «Атлант-М» Сергей Савицкий: – «Одна из самых сложных вещей на практике – это умение достигать своих целей при взаимодействии с другим человеком или группами людей, учитывая при этом их индивидуальность (индивидуальность каждого отдельного человека, не важно сотрудник это или Клиент). И работа командой директоров «Атлант-М» в США, с таким великолепным тренером как Клаус Кобъел, дала мне возможность продвинуться еще на один шаг вперед в собственном понимании Клиентоориентированности и мотивации Персонала у нас в «Атлант-М»».

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе

Всем участникам семинара удалось познакомиться с ключевыми досто-примечательностями Нью-Йорка: прогуляться по Центр Парк, подняться на Эмпайр-Стейт-билдинг, а ночью посмотреть огни Таймс – Сквер и Мьюзикл на Бродвее.

Клаус Кобьёлл родился в 1948 году в Бамберге, бизнесом занимается с 22 лет. После окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге в 1970 году он, имея 1 тыс.

марок стартового капитала, открыл в  Эрлангене Creperie – первую в Германии «блинную» на 27 посадочных мест.

Затем через каждые полтора года следовало открытие нового объекта в области популярной гастрономии, обязательно соответствующее возрасту ее владельца: от дискотеки и джазового клуба до китайских и французских ресторанов и американского бара.

Деревенский отель Schindlerhof был его двенадцатым предприятием и первой собственностью.

В 1990 году он превратил его в творческий центр Schindlerhof.

Своей популярностью Клаус Кобьелл во много обязан книгам «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?».

Penske Automotive Group (NYSE: PAG),  штаб-квартира  в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Является второй по величине автомобильной группой в мире.

В состав PAG входит 327 розничных автомобильных франшиз, представляющих 42 бренда, и 26 сервисных центров. PAG  насчитывает около 15 000 сотрудников.  За пределами США компания имеет 155 франшиз, действующих в Пуэрто-Рико, Германии и Соединенном Королевстве.

Не лишена недостатков, но в качестве авто, чтобы просто ездить, неплоха

Нескромно назову себя активным водителем. Я уже больше 10 лет почти ежедневно за рулем, моя работа связана с автомобилями, у меня самой их три и все интересные – купе Opel Astra GTC 2009 г.в., стильный 150-сильный хэтч Citroen DS4 2014 г.в. и мой любимчик – Suzuki Jimny Sport 2008 г.в. – подготовленный внедорожник.

И вот я немного поездила на Seat Ibiza и хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе Год выпуска – 2009

Мотор – 1,4 бензин, 85 л.с.

КПП – механическая, 5-ступенчатая

Комплектация – не знаю какая

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе Сеат Ибица, только 1992 года была у моей подруги, с 1-литровым мотором. В принципе, давала она ей и в хвост, и в гриву, проездила лет 5 или 6. Были особенные претензии к коррозии. Потому как в те годы Ибицы были не оцинкованные (как известно, эти авто для испанского рынка, где коррозия – так себе проблема), и гнили они в усиленном режиме. Да, моторчик был слабоват, но для тарахтелки на каждый день хватало.

Ибицы следующего поколения уже оцинкованы – и это большой плюс. На этой конкретно есть сколы на краске, которые не рыжеют.

seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе Считаю большим плюсом этого автомобиля – его дизайн. Он не скучный. А в трехдверном исполнении авто смотрится очень даже. seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе Я, признаться, люблю малолитражки и давно испытываю к ним страсть. Что до вместительности салона, то тут глупо ожидать от Ибицы минивена. Но места хватает, особенно сидящим впереди. Я уже лет 8 катаюсь на трехдверных авто и абсолютно не ощущаю дискомфорта. А когда появился ребенок, это стало еще и плюсом – в пятидверке дочка так и норовит открыть дверь до команды “выходить”. В купешках такой проблемы нет от слова совсем. seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе Салон Ибицы простоват, но нужно понимать, что и автомобилю уже 10 лет. Дизайн сдержанный, поначалу меня коробило ощущение бюджетности, а потом очень быстро привыкла. Все-таки моя Астра тоже не лакшери, а про Джима и говорить нечего seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе seat ibiza шаг вперед в технологическом прогрессе Мотор 1,4 литра, как у Астры, только Ибица легче. 85 “лошадей” вполне хватает для городской езды, за городом она нормально едет и 120 км/ч, а больше лично мне и не нужно. Мотор довольно эластичный, не захлебывается на 5-й передаче и на 50-60 км/ч и даже пытается разгонять машинку Но “едет” после 3.000 оборотов. Конкретно в этой машине пробег уже перевалил за 216 тысяч, подтекает рулевая рейка (споливит), ну и из негатива – битая она была и восстановлена не очень. Но это уже частности. По ходовой машинка приятная, сбитая, хорошо держит дорогу.

Недостатки и на что нужно обратить внимание:

– дверные ручки – это беда. Открываются с большим усилием, причем как снаружи, так и изнутри. И, говорят, это проблема не частного характера – многие Ибицы ей болеют.

– передние крылья сделаны таким образом, что в районе арок забивается грязь и остается вода и поэтому они очень сильно гниют.

– привод замка задней двери электрический и спрятан под значок. Периодически закисает. Замена недорогая, но за жизнь придется поменять несколько.

  • Из плюсов:
  • + дизайн
  • + неприхотливость
  • + оцинкованный кузов
  • + недорогие запчасти (это тот же VW, многие запчасти идентичны)
  • + недорогое обслуживание
  • + невысокий расход топлива (ок 7,5 литров в смешанном трафике)
  • + есть все необходимое (кондиционер, подсветка при поворотах, электростекла с управлением с брелка)
  • + при общих габаритах автомобиля багажник вполне ничего

Недурственная такая машинка, чтобы просто ездить. Нет в ней задора, но и не самая унылая. На крепкую 4. Не лишена недостатков, как и любая другая машина.

Мои отзывы о других авто, на которых мне довелось немного поездить:

Мой бывший Fiat Bravo 2001 г.в., с которым я натерпелась.

Renault Duster 2015 г.в. вполне неплох за свои деньги и по соотношению цена/качество.

Renault Koleos 2017 г.в. – ну, это, конечно, вообще…

LADA Vesta (седан) 2018 г.в. – ни о чем как-то…

Достоинства

  • Красивая
  • Недорогие запчасти
  • Оцинкованный кузов
  • Экономичная

Недостатки

  • Гниют передние крылья
  • Закисает замок задней двери
  • Тугие дверные ручки

Читать все отзывы 6

Другие отзывы

Читать все отзывы 6

Смотрите также

  • Владел этой чудо-машинкой 3 года и один месяц. 1,4 двигатель. Дата выпуска 2007 год. Дата продажи – апрель 2008. Взял с пробегом 60 500 км. Продал – 86 000 Машина – аналог Фольксваген поло только испанской сборки. Все запчасти – Поло, шкода фабия. Дизайн на любителя, но для меня в душу.
  • Скажу сразу – это мой первый ( лично мой!!!) автомобиль. Приобрёл я его в 2010 году (т.е машине на момент покупки было 9 лет). Пробег 176000 км.( вроде родной).
  • SEAT – одно из лучших предложений на рынке в своем сегменте цен. Пишу отзыв о только что проданном автомобиле. За пять лет владения никаких проблем. Это была первая моя иномарка, которая меня приучила к комфорту. Следующее авто выбирал с учетом полюбившихся опции. В базовой комплектации – двухзонный климат, круиз, датчик давления шин, багажник 500!
  • Seat Cordoba Sport 6l отличный автомобиль. Купил я этот автомобиль не так давно, но радости моей нет предела. Это мой второй личный автомобиль(до этого был Daewoo Lanos). Сказать что он лучше Ланоса, ничего не сказать. За те деньги которые у нас его продают альтернативы просто нет.
  • Испанский гольф по демократичной цене с харизмой и душой! Всем хорошего и доброго! Не секрет, что Все Мы ищем лучшее , вот и я встал перед муками выбора автомобиля на каждый день с удобным салоном, надежным двигателем, ходовой и ГЛАВНОЕ – ЧТОБЫ НРАВИЛСЯ ) Пересмотрев кучу предложений на рынке я решил остановить свое внимание на аналоге Фольксваген Гольф-…
  • Неубиваемая рабочая конячка ) Подыскивая недорогую, надежную, универсально-рабоче-семейную автошку, перебрал с десяток кенго, пару комбо, партнеров… Так попалось, что кенги не тянут, едут, но как-то тупо, в отрыве от педали, в раскачку, плюс некоторые коптили, комбики – маловатенький объем и переценены, уж очень дорогие,…
  • SsangYong Rexton II – 2010 Набрав в поисковике Ssang Yong Rexton очень удивилась, почему так мало отзывов об этом автомобиле. И,естественно, решила написать свой. Начнем с внешнего вида. Мне нравится ОЧЕНЬ! Здесь смешение спортивного стиля с классикой. Такой весь вроде и большой, но, в то же время аккуратненький.
  • Знакомство с китайским автопромом. Как выбрать хороший автомобиль с рук и не прогореть. Всем приветик   Хотела сразу отметить, что фото мои личные, если они есть в соцсетях, то выложены только мною! Свой автомобиль это прекрасно, даже если он китайский! Мне хотелось бюджетный автомобиль, так как я очень неуверенный ездок, как в плане вождения, так и в плане нужно оно мне или нет…
  • Отзыв о Seat Cordoba – Я полюбила его как родного)))))))) Плюсы и минусы! Это мой первый автомобиль. Езжу на нем уже почти год и ничего еще не сломалось (тьфу тьфу тьфу). Эта машинка меня очень радует, ездила и летом и зимой, она меня ни разу не подводила. Плюсы: очень комфортная, вместительная, особенно вместителен багажник! Легко управляемая! Оцинкованный кузов!
  1. Популярные отзывы
  • Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку ???????? Всем привет!   Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.
  • Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!???? Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝ В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.
  • Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
  • С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • ♦ Мой СГО (самый главный отзыв) – это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦ Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине – Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.
  • ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор – Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚ Всем привет!   Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.   Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
  • Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
  • Еще раз здравствуйте . Хочу рассказать о своей неожиданной покупке, любимом гибридном автомобиле. Прошу не кидать мужчин в меня тапками, ибо отзыв мой будет исключительно женский. У меня не будет названий агрегатов, их видов и качества функционирования.
  • Всем огромный привет!   Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска.   Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля: когда и как часто его нужно менять, как правильно снять и заменить устройство в авто на дизеле для установки нового

Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 DCXA 1.6 TDI 120 л.с – испанский конкурент VW Polo по цене Peugeot 208

В сегодняшней статье мы проведем честный обзор нового Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 модельных годов, в кузове хэтчбек, построенный на платформе MQB A0 (пятое поколение после рестайлинга), в моторный отсек которого наравне с бензиновыми двигателями 1.0 TSI 95/115 л.с и 1.5 TSI 150 л.

с, устанавливают экономичный турбодизель DCXA 1.6 TDI 16v 120 л.с.

В материале будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, комплектациях, стоимости, надежности, реальном расходе топлива и предельном ресурсе силовой установки испанского конкурента Фольксваген Поло (VW Polo) по цене Пежо 208 (Peugeot 208).

Рекомендуем к прочтению: Обзор китайского кроссовера Chery Tiggo 8 2022 1.5 T-GDI 170 л.с

Испанская компания Seat представила публике обновленную, пятую по счету генерацию модели Сеат Ибица в конце 2020 года. Теперь автоновинку производят только в кузове компактного пятидверного хэтчбека, а трехдверную версию и универсал полностью убрали из модельной линейки данной марки.

Если посмотреть на новый хэтчбек Seat Ibiza 2021/2022, то сразу же невольно вспомнится один из бестселлеров испанского производителя – Сеат Леон. Возможно, это потому, что обе машины выдержаны в единой стилистике, а может быть Ибица просто максимально скопировала своего популярного и чрезвычайно динамичного «старшего брата».

У моделей практически одинаковые решётки фальшрадиаторов и боковые линии геометрии кузова. Схожесть прослеживается и в форме и расположении дверных зеркал заднего вида, которые установлены не в углах, а на самих панелях дверей. Кстати, разработчики утверждают, что подобное решение позволило понизить уровень аэродинамических шумов.

И все же разница есть. Например, в форме фар главного света, контурах боковых окон, размещенных за задней дверью (у Ibiza они трапециевидные, а у Leon треугольные). На корме отличий больше, у модели Сеат Ибица теперь полностью новые фонари, внутри которых можно разглядеть треугольники светодиодных габаритных огней, к тому же эти фонари не захватывают крышку багажного отсека.

Отныне автоновинка, как и “старший брат” Seat Leon установлены на унифицированную платформу MQB, только несколько укороченной модификации с индексом A0, однако это не помешало модели стал больше, чем раньше.

Подросла и колесная база, аж на целых 10 миллиметров, теперь она равна 2564 миллиметра, при этом длина машина стала меньше на 2 миллиметра (4059 миллиметров). В ширину хэтчбек увеличился на 85 миллиметров до 1693 миллиметров.

Данные усовершенствования привнесли дополнительное свободное пространство в салон автомобиля, на заднем ряду стало заметно комфортнее, а объём багажного отсека вырос до 355 литров, вместо бывших 292 литров.

В новом хэтчбеке производитель предлагает весьма внушительный каталог оборудования и возможностей, что подчёркивает яркость с неповторимостью модели. У переднего бампера радикально поменялась форма, появился спойлер, боковой обвес. Это только по кузову, но и внутри, есть на что посмотреть.

От массива пластика унылого серо-черного цвета решили отказаться. Теперь здесь преобладают накладки на переднюю панель различных цветов (на выбор покупателя), появились вставки на селекторе коробки передач и рулевом колесе, а также добавили отделку педалей декоративными элементами из стали.

Позаботился испанский производитель и о такой мелочи, как фирменные коврики, которые теперь призваны придавать гармонию салону. Даже ключ зажигания с брелоком имеет вид, какого-то оригинального арт-объекта, украшенного декоративными накладками. Вообще, подобных изменений от типичного представителя старой немецкой школы, хоть и в испанском варианте, мало кто ожидал, и это вдвойне приятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector