Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 (бензин): инструкции с фото

Замена ГРМ Ховер H3 H5 с моторами 4G64, 4G63, GW4D20

Стоит сказать, что из всей гаммы моторов устанавливаемых на наши автомобили great wall hover есть только один оригинальный, это дизель объёмом два литра с кодом GW4D20.

Остальные моторы это моторы Mitsubishi соответственно 2.4 литра 4G64S4М и 2 литра 4G63S4M. С точки зрения операции которая нас интересует, можно сказать следующее.

Привод ГРМ на всех этих моторах ременной, есть разница в компоновке, но об этом позже.

Стоит сказать, что срок замены ремней для всех этих моторов производитель установил одинаковый 60000 км или 36 месяцев (3года) , что наступит ранее. Начнём с мотора 2.4 4G64S4М это четырёхцилиндровый мотор с одним распределительным валом.

Привод ГРМ – ремень, но не один, как в большинстве случаев, а два! В чём же секрет? Всё достаточно просто. Двигатель 4G64S4М имеет балансирные валы и один из них приводится маленьким зубчатым ремнём, отдельно от основного ремня ГРМ.

В целом процедура замены ремней на этом двигателе не вызывает большой сложности.

Для начала разбирают переднюю часть, подробно не будем, так как вполне очевидно что нужно снять для доступа к крышкам ремня ГРМ. Когда мы добрались до крышек, снимаем шкив коленчатого вала. Затем снимаем верхнюю, алюминиевую крышку и нижнюю пластиковую.

Далее совмещаем метки на шестерне распределительного вала и кожухе клапанной крышки. Так же должны совпасть метки на коленчатом валу и на шестерне масляного насоса.

Осмотрев наши ремни приступим к замене. Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ремень, откручиваем остальные ролики, снимаем ремень балансирного вала и натяжитель. Приступаем к установке. Сначала установим ролик и ремень балансирного вала. Метки на зубчатых шкивах коленчатого вала и балансирного вала должны совпадать с метками на крышках.

Регулировка натяжения ремня балансирного вала производится эксцентриком ролика и считается правильной, если прогиб ремня сверху, от руки составляет 5-7 мм, момент затяжки болта ролика 18 Nm. Далее установим ролики большого ремня. Установка ролика натяжителя осуществляется как показано на рисунке этот ролик сильно не затягиваем.

Паразитный ролик затягиваем до конца моментом 35 Nm. При установке ремня, метки на зубчатых шестернях валов должны совпадать с метками на крышках. Существует один нюанс. Шестерня масляного насоса является так же приводом второго балансирного вала.

Для проверки правильности установки шестерни масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров. Вставьте крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Убедитесь, что отвертка вставлена на глубину 60 мм.

Если отвертка может быть вставлена только на 25 мм: Проверните звездочку масляного насоса на 360 ° и повторно вставьте отвертку. Так можно убедиться в правильности установки второго балансирного вала.

Теперь настало время заняться автоматическим натяжителем ремня. Стоит удостовериться что натяжитель ходит в своём корпусе без заданий. Прежде чем установить натяжитель на место его необходимо «взвести», сжать до совмещения отверстий и вставить подходящий шплинт. Затем устанавливаем натяжитель на место, болты натяжителя затягиваем моментом 23 Nm.

Устанавливаем ремень. Проверяем совмещение меток на всех зубчатых шестернях. Аккуратно проворачиваем двигатель на четверть оборота назад, а затем обратно до совмещения меток. Ещё раз проверяем все метки. Дальше нужно натянуть ремень, для этого существует специальное приспособлен6ие, с помощью него необходимо натянуть ремень усилием 3.

5 Nm и затянуть болт ролика усилием 48 Nm.

Далее вынимаем шплинт из автоматического натяжителя. Проворачиваем двигатель на 2 оборота, проверяем метки, и через 15 минут замеряем расстояние на которое вышел толкатель натяжителя. Оно должно быть в пределах 3.8-4.5 мм.

Далее собираем двигатель в обратном порядке, шкив коленчатого вала тянется моментом 88 Nm. Ну что ж, с мотором 2.4 мы разобрались, пора рассказать о замене ГРМ на моторе объёмом 2.0 с маркировкой 4G63S4M.

Посмотрим на переднюю часть этого двигателя.

Что же мы видим, всё практически одинаково за исключением отсутствия ремня балансирного вала. А суть в том что на моторах 4G63S4M балансировочные валы не устанавливаются, в остальном механизм привода ГРМ полностью идентичен. Из этого следует что всё выше сказанное для предыдущего мотора так же действительно для нашего двух литрового, за исключением моментов связанных с балансирными валами.

И так третий мотор, который мы будем рассматривать это дизель GW4D20. Приводом механизма газораспределения здесь является то же ремень. Демонтируем всё что мешает снять крышки ремня ГРМ. Снимаем крышки ремня, откручиваем 4 болта шкива коленчатого вала и снимаем его. Теперь мы видим весь механизм и можем выставить метки, как показано на рисунке.

Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. Меняем паразитный ролик, момент затяжки этого ролика 39-47 Nm.

Затем устанавливаем ремень и ролик натяжителя, ролик имеет фиксатор на тыльной стороне, фиксатор должен попасть в блокировочный паз.

Затем следует провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до того момента, метка натяжителя не совпадёт с вырезом. В таком положении затягиваем болт ролика моментом 22-26 Nm.

После этого проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение всех установочных меток., так же контролируем положение указателя ролика натяжителя, если что то не совпадает повторяем процедуры описанные выше.

Если всё “ок”, тогда собираем всё в обратном порядке, болты шкива коленчатого вала тянем моментом 20-26 Nm. В общем всё, как видно для механика средней квалификации сама процедура не составит большой проблемы и при наличии навыков и инструмента эти работы может сделать автовладелец самостоятельно. Дальше хочу рассказать о подводных камнях.

Как правило при замене привода ремня механик посоветует заменить водяной насос (помпу). С чем это связано? Дело в том что срок службы помпы не на много превышает срок службы ремня с роликами.

В случае с бензиновыми моторами при замене ремня доступ к водяному насосу полностью открыт и заменить его не составляет большого труда, что в итоге сокращает итоговую сумму обслуживания. При выходе из строя помпы, объём работ по её замене будет большой и цена этих работ будет значительной.

В случае с дизелем помпа приводится непосредственно ремнём ГРМ что увеличивает риск повреждения двигателя при заклинивании водяного насоса, тут цена ремонта может быть космической… Так же некоторые детали которые механик снимает при замене ремня, возможно потребуют замены.

Например шкив коленвала имеет резиновый демпфер и при большом износе шкив необходимо заменить.

Ещё хотелось бы обратить внимание на запасные части… Те элементы, которые меняются при нашей процедуре, должны быть высокого качества, в противном случае может потребоваться повторное вмешательство, а в некоторых случаях и дорогостоящий ремонт в следствии разрушения привода ГРМ. Итак подведём некоторые итоги.

Процедура замены ремня ГРМ на этих двигателях не требует особенных специальных приспособлений, но как любое вмешательство в критичные системы двигателя требует опыта, внимания, и понимания работы систем автомобиля. Мы советуем доверить эти работы опытным механикам. Наш техцентр имеет большой опыт работы с автомобилями данной серии, эти моторы нам хорошо знакомы. Приезжайте и мы качественно и быстро проведём все работы связанные с заменой привода ГРМ на вашем авто. Стоимость работ и запчастей уточняйте по телефону, статья не может отразить реальные цены на текущий момент. С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах! Увидимся при плановом ТО (Техническом Обслуживании)!

#заменагрм

предыдущая к списку статей следующая

Внимание, при копировании материалов ссылка на наш сайт обязятельна!

Источник: https://www.r-s-v.ru/article.php?page=105

Замена ремня ГРМ на Ховере H5

Ремень ГРМ имеет специальные насечки, при помощи которых соединяется распредвал и коленвал двигателя внутреннего сгорания. Распредвал служит для открытия клапанов в верхней точке движения поршня, а коленвал обеспечивает движение поршней. Именно поэтому так важна синхронизация между ними.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Ховере H5 бензин и Ховере H5 дизель необходимо менять раз в 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий двигателя. Но помимо регламентированного срока замены, есть еще и другие симптомы, при появлении которых расходник нужно заменить.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Появление из глушителя дыма черного цвета;
  • Вибрации силового агрегата в период работы двигателя;
  • Трудный запуск силового агрегата;
  • Обнаружение посторонних шумов от двигателя внутреннего сгорания.

Если возникнет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, первым делом следует проверить ремень ГРМ. Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. Достаточно следовать четко поставленной инструкции. Однако в первую очередь, расходную деталь необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные комплектующие. Расходные материалы, в категорию которых входит и ремень ГРМ, также желательно устанавливать подлинные. Но если в местности автовладельца отсутствует официальный дилер, не хочется переплачивать или ждать заказ долго, можно воспользоваться качественными аналогами.

Фирмы, которые производят качественные аналоги:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 бензин осуществляется в приведенной последовательности:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать все навесное оборудование и приводные ремни, чтобы добраться до защитной крышки ремня ГРМ.
  3. Снять шкив коленчатого вала, а после пластиковую и алюминиевую крышку.
  4. Совместить метки распределительного и коленчатого вала.
  5. Открутить ролик натяжителя, после чего снять ремень ГРМ. Необходимо открутить остальные ролики.
  6. Установить обратно ролики. Но прежде чем это сделать, потребуется поставить ролик и ремень балансирного вала. Метки на шкивах балансирного вала и коленчатого вала должны совпадать с обозначениями на крышках.
  7. Установить автоматический натяжитель, после чего можно установить расходник. Повторно проверить метки на всех шестернях. Провернуть двигатель на ¼ оборота обратно, а затем снова вперед. Повторно проверить расположение меток.
  8. Натянуть расходный элемент. Существует специальное приспособление, при помощи которого это можно сделать. Измерить усилие. Показатель должен быть в пределах 3,5 Nm. После этого болт крепления можно затянуть с усилием 48 Nm.
  9. Собрать все в обратной последовательности. Установить навесное оборудование и завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 бензин завершена. Процесс занимает около 6-7 часов работы при должном опыте.

Замена на Ховере H5 2.0 дизель

Пошаговая инструкция замены ремня газораспределительного механизма на дизельном двигателе:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку.
  2. Снять все навесное оборудование, которое мешает демонтажу расходника.
  3. Снять защитные крышки расходника, после чего ослабить ролик натяжителя. Расходный элемент необходимо снять.
  4. Установить новый элемент и ролик натяжителя. Ролик обладает специальным фиксатором на тыльной стороне. Он должен попасть в соответствующее отверстие. После этого провернуть ролик по часовой стрелке до совпадения метки с вырезом.Затянуть болт крепления моментом в пределах 22-26 Nm.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота вперед. Проверить повторно совпадение меток. Собрать все в обратном порядке и установить навесное оборудование.
  6. Завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 дизель завершена. Она длится также около 6-7 часов при наличии опыта в разборке/сборке узлов автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ховере H3

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер практически ничем не отличается. Единственное отличие заключается в расположении навесного оборудования. В остальном все инструменты и инструкции выше применимы для Great Wall Hover:

  1. Снять навесное оборудование.
  2. Снять ролик натяжителя.
  3. Демонтировать ремень.
  4. Проследить, чтобы все метки совпали.
  5. Установить в обратной последовательности.
Читайте также:  Что такое выкуп автомобиля, этапы продажи, пакет документов, как подготовить тс и выбрать скупщика

Процедура в сервисе стоит до 4 000 рублей, но этим можно заняться самостоятельно и при этом сэкономить деньги.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-xover-n5.html

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати.

Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить.

Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

https://www.youtube.com/watch?v=pKQser3m9LQ

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

— железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.

— четыре порции кофе.

— два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Снимаем расширительный бачек, защиту двигателя и поддонкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Опора двигателя, снятая.

Двигатель без опоры.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Ставим новый ремень ГРМ так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке.

Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм.

Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки.

Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте

Видео на английском, но основные моменты видны. Рекомендую к просмотру.

Часть 1
Часть 2

Источник: https://autogrm.ru/mitsubishi/grm-galant-2005.html

Замена ремня ГРМ на Ховер

Ремень ГРМ относится к самым важным деталям двигателя автомобиля, так как отвечает за функционирование газораспределительного механизма в двигателе. Именно от его нормальной работы зависит работа коленвала, поршней, клапанов и распределительного вала.

Вне зависимости от происхождения автомобиля его ремню ГРМ требуется периодическая замена. Автосервис «Служба 644» произведет замену ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер Н3, Н5 и других моделях оперативно и качественно. Перед процедурой мы проведем осмотр механизма, чтобы определить, требуется ли вашему Ховеру 3 или 5 замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Great Wall Hover: особенности

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер Н3 или Н5 производится обычно через каждые 60 000 км пробега в российских условиях. Слишком большой износ этого механизма может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, который по своей цене в несколько раз превысит стоимость стандартной замены ремня ГРМ на Hover.

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер на дизеле имеет свои технические особенности. Дело в том, что при замене ремня ГРМ у Ховера на дизеле требуется ремень с округлыми зубьями. А вот для Ховер 3 при замене ремня ГРМ нужны прямоугольные зубья.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 “Ю”

Признаки обрыва ремня ГРМ

  • У автомобиля изменяется цвет отработанных газов.
  • Во время работы мотора появляются посторонние вибрации.
  • Запуск мотора происходит со сложностями.
  • В двигателе наблюдаются различные посторонние шумы.

Во всех этих случаях необходимо отправиться в сервис и обратиться к специалистам, которые проверят ремень ГРМ в вашем автомобиле и заменят его. Профессионал уже по степени натяжения ремня увидит, нужна ли замена.

В автосервисах «Служба 644» работают опытные специалисты, которые любят свое дело и всегда идут навстречу клиенту.

Наименование работ Стоимость
Замена ремня ГРМ от 2500
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники от 3800
Замена ремня навесного оборудования от 500
Замена цепи ГРМ от 5000

Почему стоит обратиться в «Службу 644»?

  • Замена ремня ГРМ на Great Wall Hover не займет у нас много времени.
  • У нас всегда индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю!
  • Мы проводим компьютерную диагностику автомобиля, что зачастую позволяет не тратиться на дорогой ремонт.
  • Мы используем современное оборудование и только качественные запчасти.
  • Мы работаем по наличному и безналичному расчету и оказываем услуги как физическим, так и юридическим лицам.
  • Наши цены доступны! Проверить это вы можете на нашем сайте в разделе «Цены» или позвонив нам по телефонам +7(495) 644-51-43, +7(963) 644-17-77.

Источник: http://sl644.ru/zamena-remnya-grm-na-khover-n3-stoimost-zameny-grm-na-hover-h5-sluzhba-644.html

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах – для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.

Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу – и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Читайте также:  Какое масло заливать в гидроусилитель руля: советы и инструкции как слить жидкость в гуре, сколько ее потребуется и когда пора производить замену

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

ВАЖНО!!!

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале – вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив “сидит” на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-remnja-grm-i-pompy-na-dizelnom-dvigatele-1-5-k9k.html

Hover H5 — Автомастерская

При самостоятельном расчете помните:

  • На все работы есть прайс-лист.Мы делаем больше
  • Смежные работы идут со скидкой до 100%. В прайс-листе – цены безскидок
  • Модификация и год влияют на цены. Вплоть до 20%ниже прайса.

Выбирайте интересующий раздел

У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросыТО. ЗАМЕНА МАСЕЛ И

ЖИДКОСТЕЙ

РаботаЧто входитСтоимость
Стандартное ТО (бензин) Масло в ДВС заменаСвечи зажигания заменаФильтр воздушный заменаФильтр топливный заменаДиагностика ходовой 7510 рублей (работа + запчасти)
ТО 35-40 тысяч км. Комплекс Стандартного ТО + Масла в трансмисии (передний мост, задний мост, раздаточная коробка, МКПП) 14518 рублей (работа + запчасти)
ТО 60-70 тысяч км. Замена ГРМ, комплекс стандартного ТО, Диагностика ходовой, Проверка подкапотных жидкостей от 28680 рублей (работа + запчасти)
Жидкость ГУР Жидкость ГУРа, замена с промывкой 1830 рублей (работа)
Жидкость сцепления Замена жидкости сцепления с прокачкой 1260 рублей (работа + запчасти)
Фильтр салонный Н/О (для авто от 2013 года) Фильтр салонный замена 1100 рублей (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросыДИАГНОСТИКА. КОМПЮТЕРНАЯ

ДИАГНОСТИКА

РаботаЧто входитСтоимость
Компьютерная диагностика Общая диагностика электронных систем управления двигателем от 1500 рублей (работа)
Компьютерная диагностика (с применением дополнительного оборудования) Проверка технического состояния двигателя и поиск неисправностей в механике работы двигателя с помощью специального оборудования от 2500 рублей
Диагностика подвески и тормозных механизмов Проверка состояния агрегатов подвески, крепления кузова к раме, люфтов в подвески, состояние сайлентблоков, износ тормозных колодок и дисков от 550 рублей (работа)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросыРЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ

ДВИГАТЕЛЕЙ

РаботаЧто входитСтоимость
ГРМ Замена H5 БЕНЗИН Антифриз замена Насос водяной замена(помпа)Ремень ГРМ заменаРемни приводные замена 21170 рублей (работа + запчасти)
Прокладка ГБЦ замена Антифриз заменаГоловка блока цилиндров (опресовка, мойка, шлифовка)Головка блока цилиндров с/у с разбором/сборомКлапана головки блока 16-ти клапанный двс (притирка)Колпачки маслосъемные заменаМасло в ДВС замена 35050 рублей (работа + запчасти)
Чистка РХХ Снятие/установка, чистка регулятора холостого хода 760 рублей (работа)
Чистка дроссельной заслонки Чистка дроссельной заслонки 980 рублей (работа+расходники)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

ПОДВЕСКА И
ТРАНСМИССИЯ

РаботаЧто входитСтоимость
Диагностика подвески Полный осмотр и диагностика агрегатов подвески (рычаги, шаровые, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, опоры и подушки двигателя и кпп от 550 рублей (работа)
Замена амортизатора Замена амортизатора, снятие/установка 880 рублей (работа)
Замена масел в трансмиссии Замена масел в 4х точках (передний мост, задний мост, раздаточная коробка, МКПП) 7410 рублей (работа + запчасти)
Шаровые опоры нижние Шаровые опоры нижние (левая и правая), замена 7180 рублей (работа + товары)
Шаровые опоры верхние Шаровые опоры верхние (левая и правая), замена 5700 рублей (работа + товары)
Шаровые опоры (верхние и нижние, левая и правая) Шаровые опоры (верхние и нижние, левая и правая), замена 10936 рублей (работа + товары)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА

РаботаЧто входитСтоимость
Диски тормозные передние замена Диски передние тормозные замена + замена колодок 10590 рублей (работа + запчасти)
Диски тормозные задние замена Диски тормозные задние замена + колодки 8960 рублей (работа + запчасти)
Обслуживание тормозных механизмов (одна ось) Обслуживание тормозных механизмов одна ось (чистка направляющих суппорта) 1075 рублей (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросыСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЯ

РаботаЧто входитСтоимость
Радиатор охлаждения ДВС Радиатор охлаждения ДВС замена, антифриз замена 9340 рублей (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

ВЫХЛОПНАЯ
СИСТЕМА

РаботаЧто входитСтоимость
Глушитель задняя часть Глушитель задняя часть замена 7880 рублей (работа + запчасти)
Удаление катализатора Установка пламягасителя с удалением 2х катализаторов 8670 (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

ЭЛЕКТРИКА.
СИГНАЛИЗАЦИЯ

РаботаЧто входитСтоимость
Ремонт полного привода (4WD) Диагностика модулей управления полным приводом, ремонт проводки, ремонт агрегатов управления полным приводом от 1650 рублей (работа + запчасти)
Установка сигнализации с автозапуском StarLine Установка сигнализации с автозапуском StarLine от 17050 рублей (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

ЧИП-ТЮНИНГ

РаботаЧто входитСтоимость
ЧИП-ТЮНИНГ (бензиновый ДВС) Диагностика мотораРепрограмминг (ЧИП-Тюнинг) 6000 (работа)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросыФОРСУНКИ И ТНВД ТОПЛИВНАЯ

СИСТЕМА

РаботаЧто входитСтоимость
Топливные форсунки Топливные форсунки (инжектор), промывка со снятием топливной рампы 4380 рублей (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

ПОКРАСКА.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

РаботаЧто входитСтоимость
Антикорозийная обработка нового автомобиля Антикорозийная обработка нового автомобиля 15247 рублей (работа + расходники)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросыOFF-ROADПОДГОТОВКАДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

РаботаЧто входитСтоимость
Лифт подвески Лифт подвески (замена пружин + амортизаторы по кругу) 24470 (работа + запчасти)
Бодилифт Установка бодилифта 4-5см 17470 рублей (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

СХОД/РАЗВАЛ

РаботаЧто входитСтоимость
Сход-Развал Выставление углов и развала схождения колес 2500 (работа)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

МКПП
АКПП

РаботаЧто входитСтоимость
Сцепление замена Exedy (под электрическую раздаточную коробку) Замена сцепленияПодшипник коленчатого вала замена 17247 рублей (работа + запчасти)
Сцепление замена Valeo (под электрическую раздаточную коробку) Замена сцепленияПодшипник коленчатого вала замена 15047 рублей (работа + запчасти)
Читайте также:  Как правильно выбрать и заменить тосол на ваз 2107: инструкции и фото

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы У вас есть возможность не тратить время и спросить мастера. Просто отправьте заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут и ответим на вопросы

Редуктор

РаботаЧто входитСтоимость
Редуктор переднего моста Комплект шестерен редуктора переднего моста (главная пара) замена/настройка 21450 рублей (работа + запчасти)

ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Источник: http://www.rhservice.ru/hover-h5/

Замена Ремня ГРМ Ховер 2.4 Бензин ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Ремня ГРМ Ховер 2.4 Бензин

22.09.2018

Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками

Авто Ховер Н3, Н5 являются одними из самых надежных китайских машин и имеют высочайшие эксплуатационные свойства.

Это позволяет их эксплуатировать в экстремальных критериях, что как правило увеличивает требования к расходным материалам.

Потому подмена ремня ГРМ на Ховер Н5 (бензин), очень важны для надежной эксплуатации машины. Ее выполняются без помощи других, тут поможет статья с подробной аннотацией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ является частью газораспределительного механизма и служит для синхронизации работы 2-ух валов: коленчатого и распределительного. Основная задачка ремня состоит в сглаживании пульсации мотора, синхронизации валов, обеспечении работы приводов водяного и масляного насосов. Это большая нагрузка, которая приводит к резвому износу.

Деталь представляет из себя резиновый обод, на внутренней стороне которого находятся особые зубья, нужные для неплохого сцепления с зубчатыми шкивами. На Ховере Н3, Н5 ремень ГРМ для мотора на бензине отличается от ремня для дизельных моторов. На дизеле устанавливается резиновое изделие с округленными зубьями, а на бензиновых моторах изделие с прямоугольными зубьями.

Обрыв ремня имеет суровые последствия как для мотора на бензине, так и так же для дизеля. Когда рвется эта деталь, исчезает синхронизация валов, клапана начинают лупить поршни.

Тем приходят в негодность поршни, царапается поверхность цилиндров, гнутся клапана. Это приводит к дорогостоящему ремонту мотора по другому его подмене.

Небезопасен и сам износ ремня ГРМ, через некоторое время он растягивается, зубья стираются, что приводит к ухудшению работы мотора, потере мощности, повышению расхода бензина.

Замена грм ховер н5 бензин 2 4

Трещинкы на древнем ремне ГРМ

Предпосылкой поломки будет:

  • несвоевременная подмена расходных материалов;
  • неквалифицированное выполнение ремонта;
  • ремонт без использования нужных деталей и приспособлений;
  • внедрение расходных материалов низкого свойства.

Признаки обрыва изделия:

  • посторонние звуки во время работы мотора;
  • изменившийся цвет выхлопных газов;
  • мотор запускается не сходу со сложностями;
  • во время работы мотора возникают посторонние вибрации.

Подмену ремня ГРМ делают согласно советов производителя. Для Ховер Н3, Н5 не пореже 60 тыщ км пробега по российским дорогам. Периодичность подмены зависит последующих причин:

  1. Критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. К примеру, в городских критериях происходит неравномерная нагрузка на движок по причине резких остановок и ускорений. На трассе более подходящие условия для выполнения работ мотора.
  2. Высококачественные расходные материалы служат подольше, потому их поменять приходится пореже.
  3. Принципиально, чтоб работы по подмене были выполнены большим спецом. Потому что от свойства выполненных работ зависит предстоящая эксплуатация автомобиля.

Предпосылки, по которым осуществляется подмена расходного материала:

  • регламентная подмена расходника;
  • обнаружение масла на одной из поверхностей ремня;
  • возникновение трещинок по;
  • стертые зубья;
  • отслоение ткани от резины;
  • расслоение материала, пушистые боковые поверхности.

Замена ремня грм ховер 2 4 бензин

Пошаговая инструкция по замене

Выполняются подмену ремня ГРМ без помощи других, если иметь представление об устройстве мотора и опыт работ по ремонту. При всем этом следует точно соблюдать нашему клиенту остается советы производителя по подмене. Процедура продолжается приблизительно 3-4 часа.

Инструменты

Для выполнения работ необходимо приготовить инструменты, которые необходимы всегда рядом:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок, лучше «длинных»;
  • ключ динамометрический;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • новый ремень ГРМ.

Набор инструментов для выполнения работ

Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала Great Wall Hover мотор 4G64

Замена ремня ГРМ и фронтального сальника коленвала Great Wall Hover.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Отключаем всю электрику, которая будет мешать выполнять замену.

Моторный отсек автомобиля Ховер

  • Перед началом работ поршень в первом цилиндре нужно установить в положение верхней мертвой точки.
  • Прежде чем продолжать, следует сделать пометки на ремнях, чтобы облегчить обратную сборку.
  • Ослабляем крепежный болт, который фиксирует ролик натяжения ремня кондиционера. Ослабив с помощью болта натяжение, снимаем ремень кондиционера.
  • Затем последовательно, ослабляя крепежные болты, снимаем ремни с ГУРа и генератора.
  • Далее нужно снять вентилятор охлаждающей системы.
  • Открутив болты крепления, снимаем два шкива водяного насоса.
  • Открутив два болта, снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ.
  • Снимаем верхнюю защитную крышку

  • Выкрутив четыре крепежных болта, нужно снять шкив коленчатого вала. Демпфер шкива должен быть целым.
  • Далее откручиваем девять болтов, которые удерживают пластиковую защитную крышку.
  • Затем для того чтобы снять окончательно крышку, нужно снять натяжной ролик ремня кондиционера.
  • После этого откручиваем болты и снимаем алюминиевую крышку защиты, которая прикреплена к головке блока цилиндров.
  • На следующем этапе нужно совместить все метки. Для этого прокручиваем коленвал. Сначала нужно совместить метки на кожухе клапанной крышки и распределительного вала.
  • Совмещение меток вверху распредвала
    Далее совмещаем метку на шайбе шестерни коленвала с меткой на балансирном валу.

    Совмещаем метки ремешка балансирного вала

  • Зафиксировав с помощью приспособления коленвал от проворачивания, нужно снять зубчатый шкив коленчатого вала, воспользовавшись отвертками или специальным приспособлением.
  • Перед снятием ремня привода балансирного вала, нужно поставить метку направления его движения, чтобы правильно установить его при монтаже. После снятия ремня, необходимо проверить его состояние. Если найдены дефекты, его нужно заменить.
  • Зафиксировав от проворачивания шкив распредвала, затягиваем его крепежный болт.
  • Заблокировав шкив балансирного вала, нужно открутить гайку и снять его.
  • Далее снимаем шкив коленвала.
  • Теперь начинаем сборку с установки шкива балансира.
  • Далее герметиком нужно смазать болты крепления опорного кронштейна мотора.
  • Затем, проверив совпадение меток на шкивах коленвала и балансира с метками, имеющимися на переднем кожухе ремня ГРМ, нужно надеть ремень привода балансира на звездочки балансира и коленвала.
  • С помощью натяжного ролика следует отрегулировать натяжение ремня. Нажав пальцем на ремень, можно проверить натяжение, прогиб должен составлять не более 5-7 мм.
  • Когда достигнута необходимая натяжка, нужно затянуть крепежный болт натяжителя. При этом вал не должен проворачиваться.
  • Зафиксировав маховик от проворачивания, устанавливаем шкив коленчатого вала.
  • Далее нужно установить автоматический натяжитель. Если шток натяжителя извлечен, его нужно вставить. Для этого натяжитель зажимаем тисками и вставляем шток внуть так, чтобы отверстия на натяжителе и штоке совпали.
  • Совмещаем отверстия на автоматическом натяжителе

  • В совмещенные отверстия нужно вставить фиксатор, например, проволоку или скрепку.
  • Освободив натяжитель из тисков, поставить его на передний кожух и затянуть крепежные болты.
  • При установке натяжного ролика нужно следить, чтобы оба отверстия были расположены вертикально.
  • Совмещаем метки на ГБЦ с меткой на распределительном валу. Метки на коленвале должны совпадать с метками на переднем кожухе.
  • Далее следует совместить метку на помпе с установочной меткой.
  • Выкрутив пробку на блоке цилиндров, нужно в отверстие вставить отвертку диаметром 8 мм. Если метки выставлены правильно, она должна войти на 6 см. Иначе, если она вошла лишь на 2-2,5 см, нужно провернуть шкив помпы на один оборот и проверить совпадение меток. Затем снова вставить отвертку. Она должна оставаться вставленной, пока не будет установлен полностью ремень ГРМ.
  • Начинаем установку ремня газораспределительного механизма с натягивания петли на шкив коленвала, затем на обводной ролик, шкив распредвала и в последнюю очередь на натяжной ролик. Провернув натяжитель, нужно затянуть центральный болт.
  • Снова проверяем все метки. Если все в порядке, вытягиваем отвертку и вставляем пробку на его место.
  • Прокручиваем коленвал до совмещения меток, сначала против, а затем по часовой стрелке.
  • Установив специальное приспособление на натяжитель с помощью динамометрического ключа, ослабляем центральный болт натяжителя.
  • Создав, момент в 3.5 Нм, нужно удерживая натяжитель, затянуть центральный болт.
  • Вытягиваем из автоматического натяжителя фиксатор.
  • Далее прикручиваем верхнюю и нижнюю защитные пластиковые крышки.
  • На следующем этапе устанавливаем на прежние места все снятые шкивы.
  • Натягиваем все ремни приводов начесных механизмов и подключаем электропроводку.
  • Натягиваем ремни навесного оборудования

  • После окончания сборки заводим двигатель и проверяем его работу.
  • Замена ремня грм ховер н3 2.0

    На этом работы по замене ремня ГРМ на Ховер Н3, Н5 заканчиваются.

    Источник: http://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-hover-2-4-benzin/

    Особенности замены ремня ГРМ на Ховер

    На автосервисе «Служба 644» вы можете выполнить недорого и быстро замену ремня ГРМ на Ховер. Мы гарантируем качество, так как используются оригинальные и сертифицированные расходные материалы.

    Почему важна своевременная замена ГРМ на Ховер?

    Основное назначение ремня заключается в синхронизации работы распредвала и коленчатого вала, за счет чего сглаживается пульсации двигателя и обеспечивается функционирование масляного и водяного насоса.

    Если несвоевременно проводить техническое обслуживание автомобиля, то разрыв ремня приведет к погнутым клапанам, а ремонт бензинового и дизельного двигателя стоит недешево.

    Причины преждевременной замены ремня ГРМ на Hover

    Даже если проходить ТО согласно регламенту – это не гарантирует бесперебойную работу автомобиля, так как разрыв ремня ГРМ на Ховер дизель и последующая замена может потребоваться из-за следующих факторов:

    • при обслуживании ТС применялись низкокачественные расходники;
    • ремень изначально был неправильно установлен;
    • работы проводились в кустарных условиях без специального оборудования.

    Если при эксплуатации машины вы обнаружили следующие изменения в работе, то это прямой признак обрыва:

    • появление несвойственных вибраций и звуков на заведенном двигателе;
    • затрудненный запуск мотора;
    • выхлопные газы изменили цвет.

    При описанных нарушениях лучше сразу доставить авто в сервис на эвакуаторе, так как дальнейшие действия могут только усугубить положение – погнуться клапана.

    Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

    Когда требуется замена ремня ГРМ на Ховер Н5?

    По регламенту производителя замена ремня ГРМ на Ховер Н3 и Н5 проводится каждые 60000 км или через 3 года, в зависимости, что наступит раньше. Стоит понимать, что периодичность зависит также от условий эксплуатации и здесь требуется учитывать следующие моменты:

    • качество изделия – у оригинальных запчастей значительно выше ресурс и надежность, даже если сравнивать с самым качественным аналогом;
    • стиль езды и условия использования, то есть при агрессивном вождении в городской черте или постоянном передвижении по грунтовым дорогам замену ремня ГРМ на Ховер требуется проводить чаще, чем обычно;
    • качество работы – цена на услуги в автосервисе выше, чем у «гаражных» мастеров, но зато вы можете быть уверенным в качестве, в дополнение также выдается гарантия.

    Специалисты рекомендуют проводить периодический визуальный осмотр своего автомобиля, и если ремень ГРМ на Ховер 3 имеет следующие дефекты, то требуется срочная замена:

    • на поверхности масляные пятна;
    • ткань от резины отслоилась;
    • образовались трещины;
    • лохматость боковых поверхностей;
    • отсутствие одного или нескольких зубчиков.

    Автосервис «Служба 644» предлагает выгодные условия для сотрудничества, как частным лицам, так и юридическим (транспортным компаниям, таксопаркам).

    Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

    Источник: http://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-great-wall/osobennosti-zameny-remnya-grm-na-khover/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector