Руководство по ремонту и эксплуатации акпп volkswagen passat b5 своими руками

Устранение неисправностей АКПП Volkswagen Passat B5 / B6

13.03.2018

Volkswagen Passat B5 / B6 отличается удобством управления, имеет доступную цену. Иномарка востребована у различных категорий людей. Модель Passat B6 может комплектоваться такими известными типами коробок передач, как АКПП, МКПП, РКПП.

Акпп фольксваген пассат б5 – преимущества эксплуатации

АКПП на модели Пассат Б5 включает блоки управления. Благодаря работе трансформатора, при смене скоростных режимов не будут отмечаться рывки и толчки.

Данный вариант КПП обеспечивает автоматизированный выбор скоростного режима при конкретной ситуации. АКПП дополняется маслонасосом, а также радиатором, который необходим для охлаждения залитой рабочей жидкости.

Смена скоростей осуществляется при помощи движущихся муфт. Следует отметить отсутствие зубчатых шестеренок.

В профилактических целях перед началом передвижения КПП следует прогреть. Особенно данная процедура актуальна в зимнее время года. Это положительно сказывается на гидроблоке.

Если неисправность связана именно с данным рабочим механизмом, то при передвижении станут ощущаться вибрации и удары.

Ряд генераций VW Passat имеют бортовой компьютер, на основании показаний которого можно получить информацию о состоянии гидроблока.

Неисправности АКПП на Фольксваген Пассат

Когда требуется ремонт АКПП Фольксваген Пассат? Перечислим основные проблемы трансмиссии, с которыми может столкнуться владелец данной иномарки:

  • утечка рабочей жидкости;
  • вибрации при переключении скоростей;
  • потеря работоспособности блока управления;
  • рывки со стороны КПП.

Происходить утечка может в результате изношенных уплотнительных резинок. В данном случае стоит заменить данные расходники на новые элементы.

При выходе из строя блока управления на Passat B6 или B5 отмечается некорректная смена скоростей во время движения. Данный механизм стоит полностью диагностировать. По результатам диагностики должны быть приняты меры по устранению неисправности. Как правило, требуется замена шлейфов.

Причиной сильной вибрации может являться то, что вышел из строя гидротрансформатор. Параллельно с этим может отмечаться потеря динамики хода.

Ремонт АКПП Пассат

Рекомендуется ежемесячно проверять состояние коробки. Капремонт своими руками данного агрегата включает процедуру его снятия. Специально для этого автовладелец должен осуществить следующие манипуляции:

  1. Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму.
  2. Слить трансмиссионную жидкость.
  3. Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.
  4. Отсоединить винты, фиксирующие гидротрансформатор.

Во время процесса снятия АКПП на Пассат Б5 соблюдается аккуратность, следует поддерживать гидротрансформатор, так как имеется вероятность того, что он соскочит со шлица шкива.

Далее осуществляется переборка снятого агрегата. При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить.

Подлежит промывке гидроблок.

Источник: https://prokpp.ru/remont/neispravnosti-akpp-volkswagen-passat-b5-b6.html

1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля.

Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях.

Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1».

Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи.

При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

Источник: http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-46693-10.m_id-6743.m_id2-6746.html

Устройство и ремонт АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Код коробки передач указан в паспортной табличке с данными автомобиля.

Расположение идентификационных кодов АКПП 01V показано на рис.
Технические характеристики АКПП 01V
Буквенное обозначение EZY FNL FAD EZY FNL
Период выпуска с 10.01 10.01-07.03 с 08.03 с 01.04
Двигатель 2.8 л/142 кВт 2.5 л/114 кВт 2.5 л/120кВт 1.9 л/96 кВт TDI PD 1.8 л/110 кВт
Код гидротрансформатора F31 F36 F45 V44 А33
Передаточное число 1-я передача 3.665
2-я передача 1.999
3-я передача 1.407
4-я передача 1.000
5-я передача 0.742
Передача заднего хода 4.096
Промежуточная передача 29 : 29 = 1.000 28 : 29 = 0.966 29 : 29 = 1.000 29 : 35 = 1.207
Главная передача 11 : 34 = 3.091 11 : 30 = 2.727
Марка трансмиссионной жидкости G 052 162 А2 (VW ATF)
Объем трансмиссионной жидкости, л 9.0
Объем долива трансмиссионной жидкости, л 2.6-3.0
Марка масла для главной передачи G 052 145 А1 (SAE 75W90)
Объем масла в главной передаче, л 0.75
А — Фрикционная муфта А; В — Фрикционная муфта В; С — Фрикционная муфта С; D — Фрикционная муфта D; Е — Фрикционная муфта Е; F — Фрикционная муфта F; G — Фрикционная муфта G; F1 — Муфта свободного хода; Z1, Z2, Z3 — Шестерни промежуточной передачи; Z4, Z5 — Ведущее и ведомое шестерни главной передачи; 1 — Двигатель; 2 — Гидротрансформатор с блокировочной муфтой; 3 — Главная передача и дифференциал; I — Автоматическая коробка передач; 5 — Вал промежуточной передачи.
Электронные и электрические компоненты
1 — Блок управления АКПП; 2 — Блок управления двигателем; 3 — Диагностический разъем; 4 — Жгут проводки с датчиком температуры трансмиссионной жидкости; 5 — Узел клапанов; 6 — Многофункциональный переключатель; 7 — Датчик частоты вращения входного вала; 8 — Датчик частоты вращения выходного вала; 9 — Выключатель ручного режима АКПП (Tiptronic); 10 — Электромагнит блокировки рычага селектора АКПП; 11 — Датчик положения педали акселератора; 12 — Выключатели круиз-контроля (Tempomat); 13 — Реле блокировки стартера; 14 — Индикатор положения рычага селектора АКПП; 15 — Выключатель Kickdown; 16 — Выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза.

Гидротрансформатор: установка и замена сальника см. тут
Снятие и установка блока управления см. тут
Проверка и регулировка троса управления см. тут
Снятие и установка корпуса механизма управления см.

тут
Снятие и установка рукоятки рычага селектора см. тут
Разборка и сборка механизма управления см. тут
Разборка и сборка рычага селектора АКПП см.

тут
Снятие и установка электромагнита блокировки рычага селектора АКПП см. тут

Снятие и установка троса управления см. тут
Снятие, установка и регулировка троса блокировки замка зажигания см. тут
Снятие и установка кожуха рычага селектора см. тут
Разборка и сборка кожуха рычага селектора см. тут

Читайте также:  Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе: схема устранения поломки

Снятие и установка см. тут

Трубопроводы трансмиссионной жидкости

Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями):1, 5, 6, 12, 15 — Болты (20, 65, 10, 5, 5 Нм, соответственно); 2, 9, 13 — Трубопровод АТГ к радиатору; 3, 10, 14 — Трубопровод ATF от радиатора; 4 — Уплотнительное кольцо; 7, 11 — Держатель; 8 — Накидная гайка (30 Нм).
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями):1, 6, 7, 1 1 , 14, 15, 17 — Болты (20, 5, 5, 5, 10, 65, 10 Нм, соответственно); 2,— Трубопровод ATF к радиатору; 3,— Трубопровод ATF от радиатора; 4, 5, 8 — Уплотнительное кольцо; 9, 12, 16 — Держатель; 10, 13 — Накидная гайка (30 Нм).

Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра см. тут
Снятие и установка узла клапанов/золотниковой коробки см. тут
Снятие и установка датчиков см. тут
Замена многофункционального выключателя см. тут
Замена датчика спидометра см. тут

Главная передача и дифференциал

1 — Сальник главной передачи; 2, 10 — Регулировочная шайба; 3, 11 — Наружная обойма роликоподшипника; 4 – Пробка (30 Нм); 5, 8, 14, 21 — Болт (23 Нм); 6 — Правый приводной вал; 7 — Сальник правого приводного вала; 9 — Крышка главной передачи; 12, 20, 28 — Уплотнительное кольцо; 13 — Дифференциал; 15 — Крышка промежуточной передачи; 16 — Втулка; 17 — Прокладка; 18 — Штифт; 19 — Рычаг вала селектора АКПП; 22 — Сальник левого приводного вала; 23 — Ротор датчика спидометра; 24 — Левый приводной вал; 25 — Корпус подшипника; 26 — Шарикоподшипник; 27 — Стопорное кольцо.

Замена сальников приводных валов см. тут
Замена прокладки крышки промежуточной передачи см. тут

Источник: https://carpod.ru/akpp-01v-s-vw-passat-b5-gp-2000-2005_894.htm

UA VW Club – Документация по ремонту

Украинским пользователям Интернет, провайдеры которых входят в точку обмена трафиком UA-IX, загрузка необходимых файлов должна быть бесплатной. Проверить своего провайдера можно

Категория: Руководство по ремонтуVW Passat B5
b5gp_sb_rus.rar  Версия: Дата отправки:  16.04.2007
Описание:VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке – Сервисная книжка, Пассивная безопасность, Органы упавления и оборудование, Рекомендации по вождению и обслуживанию, Технические данные + брошюры Бортовой журнал и Краткое руководство по эксплуатации (rus.) 52 Mb
 2686   52.67 MB      http://www.vwclub.org.ua
Категория: Руководство по ремонтуVW Passat B5
b5_1996_cd.zip  Версия: Дата отправки:  24.01.2008
Описание:Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 / Syncro / V6. с 1996г.в. Руководство (rus.) 114 Mb
 3033   106.81 MB      http://www.vwclub.org.ua
Категория: Руководство по ремонтуVW Passat B5
b5_work_proc.pdf  Версия: Дата отправки:  20.06.2006
Описание:Passat B5: Work procedures (eng.) Пассат Б5 – Техническое обслуживание (198 страниц)
 1909   2.19 MB      http://www.vwclub.org.ua
Категория: Руководство по ремонтуVW Passat B5
passat_b5_ffp.zip  Версия: Дата отправки:  20.06.2006
Описание:Volkswagen Passat B5 – Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей 22 Mb
 1561   20.98 MB      http://www.vwclub.org.ua
Категория: Руководство по ремонтуVW Passat B5
passat_b5_sb.zip  Версия: Дата отправки:  20.06.2006
Описание:Passat B5 – Сервисная книжка (rus.) Органы управления, приборы и оборудование. 18 Mb
 2086   16.21 MB      http://www.vwclub.org.ua
Категория: Руководство по ремонтуVW Passat B5
vw_b5.zip  Версия: Дата отправки:  20.06.2006
Описание:VW Passat B5: Construction and operation (eng.) Описание конструкции и модели
 1583   8.87 MB      http://www.vwclub.org.ua

Украинским пользователям Интернет, провайдеры которых входят в точку обмена трафиком UA-IX, загрузка необходимых файлов должна быть бесплатной. Проверить своего провайдера можно

Page 3

Украинским пользователям Интернет, провайдеры которых входят в точку обмена трафиком UA-IX, загрузка необходимых файлов должна быть бесплатной. Проверить своего провайдера можно

Источник: http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=24

Руководство по ремонту и эксплуатации АКПП Volkswagen Passat B5 своими руками

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора.

Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру.

Снятие

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Установить автомобиль на подъемник.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра.

Снять стартер.

На автомобилях с двигателем модели FZ отогнуть вверх опорную пластину на шланге системы охлаждения.

Снять кронштейн верхней подвески двигателя.

Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора и от кронштейна крепления трубы к коробке передач.

Снять приемную трубу глушителей.

Отсоединить электрические провода от коробки передач.

Снять нижнюю крышку картера сцепления.

Отсоединив шаровую головку, снять рычаг привода переключения передач.

Установить коробку передач на домкрат или на подставку.

Отвернуть гайки болтов крепления сайлент-блоков поперечины подвески коробки передач к кузову и к картеру коробки передач.

Снять сайлент-блок, расположенный со стороны коробки передач.

Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отделить коробку передач от двигателя.

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата.

Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата.

В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

ПОДРОБНОСТИ:   Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2110?

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения.

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет.

Читайте также:  Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

Выход из строя гидротрансформатора

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Установка

Прежде чем устанавливать коробку передач, убедиться в правильной центровке ведомого диска сцепления, а также нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала коробки передач.

Поставить коробку передач на место.

Установить кронштейны подвески коробки передач.

Установить тягу привода переключения передач и рычаг привода вилок переключения передач, не затягивая крепажные детали.

Установить нижнюю крышку картера сцепления.

Установить приводы колес на фланцы выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления моментом 4,5 кгс·м.

Установить стартер.

Установить кронштейн передней подвески двигателя.

На автомобилях с двигателем FZ загнуть опорную пластину шланга системы охлаждения.

Присоединить гибкий вал привода спидометра.

Ввернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Затянуть болты крепления поперечины подвески коробки передач к кузову.

Отрегулировать привод переключения передач.

Отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно?

Источник: https://automobilgroup.ru/instruktsiya/snyatie-korobki-peredach-volksagen-passat-svoimi-rukami/

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 / Passat B5 Variant с 1996 г

ВВЕДЕНИЕ

История среднеразмерных автомобилей Passat немецкого автопроизводителя Volkswagen началась в 1973 году. Как и многие другие модели концерна (например, Golf, Scirocco, Jetta, Bora), Passat назван в честь одного из ветров. На сегодняшний день Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей в Европе.

За несколько десятилетий было выпущено не одно поколение модели, каждое из которых пользовалось неизменным спросом среди покупателей.Volkswagen Passat В5 Sedan
Пятое поколение модели — Passat В5 — было представлено в 1996 году.

Новинка значительно отличалась от предшественников, поскольку кроме внешнего вида изменилась даже компоновка автомобиля: двигатель теперь располагался продольно, а не поперечно, как на предшествующих моделях.

Кроме того, в отличие от предыдущих поколений Volkswagen Passat В5 унифицирован с однотипными моделями Audi (А4 и А6), что позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi.Volkswagen Passat В5 Variant Volkswagen Passat B5 имеет два типа кузова: седан и пятидверный универсал Variant.

Спокойный и выдержанный дизайн отличается элегантностью и стильностью. Благодаря покатой форме крыши и капота довольно крупный по габаритам автомобиль не выглядит громоздко.

А сильно наклоненное ветровое стекло позволило достичь коэффициента лобового сопротивления 0,27 — практически невероятный аэродинамический показатель для автомобилей подобного класса.

Кузов автомобиля отлично защищен от коррозии. Даже на самых старых экземплярах отсутствуют пятна ржавчины (если, конечно, автомобиль не участвовал в дорожно-транспортном происшествии и после этого не ремонтировался в кустарных условиях).

Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля. Качественный пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Обшивка сидений велюровая, а руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей.

Панель приборов достаточно информативна, эргономика элементов интерьера заслуживает хороших оценок. «Настроение» интерьера определяется уровнем оснащенности автомобиля. Так, комплектация Comfortline отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева.

Комплектация Trendline придется по душе поклонникам спортивного стиля — на передней панели дерево заменено полированным алюминием. Сиденья комплектации Highline имеют двойную обивку из кожи и ткани, а сам салон выдержан в трех тонах: синем, черном и бежевом.

Уже в базовую комплектацию входят четыре подушки безопасности, климат-контроль и регулируемое по высоте водительское сиденье.

Объем багажника седана Passat В5 составляет 475 л. Владельцы универсала Passat В5 Variant располагают багажным отсеком, объем которого можно изменять от 450 до 1500 л. Благодаря такому показателю автомобиль при желании можно использовать даже в качестве развозного фургона.

Гамма двигателей Volkswagen Passat В5 довольно обширна: четырех-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы рабочими объемами от 1,6 до 2,8 л мощностью от 90 до 193 л. с. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические, а также пятиступенчатый «автомат».

Полный привод 4motion был представлен в 1997 году в качестве опции для наиболее мощных версий. Для снижения потери тяги в этой схеме полного привода используется муфта Torsen Т-2. Передняя подвеска Passat В5 полностью независимая четырехрычажная.

Именно она, по мнению специалистов, стала причиной значительного улучшения показателей управляемости автомобиля. Задняя подвеска в зависимости от типа привода может быть полузависимой с торсионной балкой (версии с передним приводом) или полностью независимой (полноприводные версии).

Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что практически без изменений легла в основу следующего поколения Passat, получившего обозначение GP или В5+. Фактически у модели лишь слегка изменилась внешность, а также стали использоваться более современные двигатели. Volkswagen Passat B5 выпускался не только в Германии.

Его крупноузловая сборка производилась в Братиславе (Словакия), Соломоново (Украина) и Антинге (Китай).

Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также высоким уровнем комфорта, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать со многими новинками автомобильного рынка. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Passat B5/Passat В5 Variant, выпускаемых с 1996 года.

Volkswagen Passat B5/Passat В5 Variant
1.6 (ADP/AHL) Годы выпуска: с 1996 года Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1595 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний Емкость топливного бака: 62 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе):11,4/6,2 л/100 км
1.8 (ADR/AEB/AFY) Годы выпуска: с 1996 года Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1781 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 62 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе):12,2/6,4 л/100 км
1.9TDI (AFN/AHH/AHU/AJM) Годы выпуска: с 1996 года Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1896 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 62 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 7,0/4,4 л/100 км
2.0 (ASU/AUZ/AVA) Годы выпуска: с 1996 года Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1984 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 62 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе):12,3/6,3 л/100 км
2.3VR5 (AGZ) Годы выпуска: с 1996 года Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2324 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 62 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе):13,5/7,4 л/100 км
2.5TDI (AFB/AKN) Годы выпуска: с 1996 года Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2496 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 62 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 9,7/5,2 л/100 км
2.8 (ACK/AGE/AHA/ALG/AQD/ATX) Годы выпуска: с 1996 года Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2771 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 62 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе):14,9/7,9 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-vw-passat-b5-1996/

Ремонт и эксплуатация Volkswagen Passat B5

Руководство по эксплуатации и ремонту VW Passat B5. Разделы:

VW Passat B5 снискал популярность сразу в Европе и Северной Америке. В России Пассат пятого поколения известен как один из лидеров вторичного рынка.

Читайте также:  Почему возникают проблемы с зажиганием volvo s80 и как их устранить?

Типы кузова Volkswagen Passat предлагался с двумя типами кузовов – седан и универсал. И тот, и другой отличались просторным и качественным салоном, в котором не поселяются сверчки даже спустя несколько лет эксплуатации в российских условиях.

Виды комплектации В базовой комплектации Volkswagen Passat B5 оснащался четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, ABS и ESP системами, климат-контролем, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем и тонированными стеклами.

В варианте Comfortline помимо комплектация включала электроприводы задних стекол и велюровую обивку салона. В исполнении Trendline передняя панель отделывалась вставками под алюминий, а руль, селектор коробки и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей.

На топ комплектацию Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары.

В движении На ходу B5 Passat отличается плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые.

Passat 4Motion, оснащенный симметричным полным приводом с многодисковым сцеплением Torsen, считается одним из эталонов своего класса в плане управляемости.

В эксплуатации Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик, что способствует возникновению коррозии и порче электропроводки.

Двигатель VW Passat оснащался широким диапазоном двигателей – от рядных «четверок» до 275-сильного V8.

Обслуживание При и своевременном обслуживании мотор VW Passat сочетает в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.

000 пробега, а свечи зажигания проходят 20-30 тысяч. На двигателях с помпой приводимой в движение ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск перегреть мотор.

Варианты Самая распространенная модификация автомобиля на рынке – VW Passat 1,8T («Т» – турбина).

Мотор этой серии по большей части лишен проблем, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170 тыс. км.

Для того чтобы турбина прожила дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем заглушить автомобиль, дайте мотору  покрутиться пару минут на холостых оборотах.

Покупка БУ 5 и 6-ступенчатые механические коробки достаточно надежны. Однако, при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой АКП желательно провести диагностику ее на сервисе.

Подвеска  Слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые по российским дорогам больше 50-60 тысяч не выдерживают

Источник: http://b5-passat.ru/

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля VOLKSWAGEN Passat B5 выпуска с 2000-2005 гг. | Автомобильный сайт

  VOLKSWAGEN Passat Б5 2000-2005 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.


В руководстве рассмотрены:Варианты VW Passat с кузовами »седан» и »универсал”, включая специальные варианты / варианты ограниченной серии. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровые 1. 8 л. (1781 см3) и 2. 0 л. (1984 см3) (включая варианты с турбонаддувом). Турбодизельные двигатели: 4-цилиндровый 1. 9 л. (1896 см3). Не рассмотрены модели с двигателями V5 (бензин), V6 (бензин и дизель) и W8 (бензин), модели с коробкой передач »Tiptronic» и модели »4-Motion». Не рассмотрен новый модельный ряд, представленный в июне 2005 года…

  VOLKSWAGEN Passat 2000-2005 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
В руководстве рассмотрены:Варианты VW Passat с кузовами »седан» и »универсал”, включая специальные варианты / варианты ограниченной серии. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровые 1. 8 л. (1781 см3) и 2. 0 л. (1984 см3) (включая варианты с турбонаддувом).

Турбодизельные двигатели: 4-цилиндровый 1. 9 л. (1896 см3). Не рассмотрены модели с двигателями V5 (бензин), V6 (бензин и дизель) и W8 (бензин), модели с коробкой передач »Tiptronic» и модели »4-Motion». Не рассмотрен новый модельный ряд, представленный в июне 2005 года.

В этом руководстве: текущее обслуживание – простые еженедельные проверки, техническое обслуживание – полное пошаговое руководство, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, дорожные неисправности – что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру – пошаговая проверка систем автомобиля, приложение – включает словарь технических терминов, тормозная система – контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и зажигания – некоторые объяснения, электрооборудование – поиск и устранение неисправностей, двигатель – регулировки, малый и большой ремонт, цветные электрические схемы – упрощают поиск элементов, рекомендации по эксплуатации. Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки VW Passat с использованием самых доступных инструментов. Советы издателя помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

Предисловие:

 Показать / Скрыть текстМодели, представ пенные в данном Руководстве: Варианты VI/II Passat с кузовами «седан » и «универсал», включая специальные варианты/варианты ограниченной серии Бензиновые двигатели: 4-цилиндровые 1.8 л (1781 смЭ ] и 2.0 л (1984 смЗ) ( включая варианты с турбонаддувом) турбодизельныe двигатели: 4-цилиндровый 1.9 Л [1896 смЭ ) Не рассмотрены модели с двигателями V5 (бензин). v6 (бензин и дизель) и W8 (бензин). модели с коробкой передач «Тiptrоnic, 11 модели «4-Motion»

не рассмотрен новый модельный ряд, Представленный В июне 2005 года

 Показать / Скрыть текст
Безопасность — Прежде всего! ………………… . Введение ………………. . …………………………….. . Ремонт в дороге ……………………………………… . Еженедепьные проверки …………………… . Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости . Давление в шинах …………………. . ……………… ……. .. …. . Техническое обслуживание Глава 1 часть А Текущее обслуживание — модели с бензиновыми двигателями .•….. Технические данные 1Д.2 График Обслуживания ….. ……………… . . ……………………………. 1Д.З Процедуры техобслуживания ……….. . . …. 1Д.9 Главе 1 часть Б Текущее обслуживание — модели с дизельными двигателями …………… 1Б· 1 Техничetкие данные ………… , …. , 16· 2 График обслуживания …… . . ….. , ………………. , 1Б·3 Процедуры обслуживания . . ………………………………………….. , 16· 7 Ремонт Двигатель и его системы Глава 2 часть А Ремонт бензинового двигателя без снятия с автомобиля …………………….. 2д- 1 Глава 2 часть Б Ремонт дизелыюго двигателя без снятия с автомобиля ………………………. 26. 1 Глава 2 часть В Снятие и каnитальный ремонт двигателя ……………………………………… … . 2В. 1 Глава 3 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха … …… 3. 1 Глaва 4 часть А Система питакия — бензиновые инжекторные двигатели Глава 4 часть Б 4д- 1 Система питания — дизельные двигатели . Глава 4 часть В Системы nонижения уровня вредных выбросов и система выпуска ……. 48. 1 Глава 5 часть А Системы запуска и зарядки …………………………………………………………… 5Д- 1 Глава 5 часть Б Система зажигания — модели с бензиновыми двигателями …………………. 56- 1 Глава 5 часть В Система nредпускового подогрева — модели с бензиновыми двигателями ………………. .. ……………………. 58- 1 Трансмиссия Глава 6 Сцепление …… ………………………………………………………………………. . . .. 6· 1 Глава 7 часть А Механическая коробка передач …………. …. .. … ……………… ……. ……………. 7Д.1 Глава 7 часть Б Автоматическая коробка передач ……………………………………. . . ……. 76. 1 Глава В Ведущие полуоси . …. ….. ….. ….. …. ….. ….. …… .. .. ….. …… … . ….. … . ……………. 8. 1 Тормозная система, подвеска и рулевое управление Глава 9 Тормозная система ………………. . . ……………………………………………… 9· 1 Глава 10 Подвеска и рулевое управление …………………………….. .. …………….. 10· 1 Оборудование кузова Глава 11 Кузов и оборудование кузова ……………….. .. … ……….. .. …… …….. … ………… 11 . 1 Глава 12 Электрооборудование кузова ………………………………………………… 12·1 Электрические схемы …….. .. . …. ……………………………………………. 12· 22 Руководство по эксплуатации ………. . …………………… _ ….. Р. 1 Приложения Размеры и массы ………………………………………………………. ………………… П. 1 Покyпка запасных частей ………………………………………….. П. 2 Идентификация автомобиля ………………………………………………………. П. 2 Общие советы по выполнению ремонта … ………….. . ……………. П. 3 Подъем и установка автомобипя на опоры ………………………………………….. П. 4 Меры предосторожности во избежание кражи магнитол CD- npoигрывателя …………………….. ……………………………….. . . ……….. П. 4 Инструменты и прислосо6neния ……………………………….. . .. П· 5 Проверка техническoro состояния автомобиля ……….. .. . …… П. 7 Поиск неислравностей …………………… ……………… . . …. П. 12 Словарь технических терминов …… . . … П. 22 Предметный указатель ……………….. . . . … П. 28

Cловарь аббревиатyp …………………… . . ……… П.32

Год выпуска: 2007 А. К. Легг Жанр:Ремонт и техническое обслуживание Издательство: «Алфамер Паблишинг» Серия: Haynes ISBN: 978-5-93392-105-9 Формат: PDF Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR) Количество страниц: 408/389 (отсутствуют служебные страницы) Язык : Русский

Размер: 55.16 Mb

 Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля VOLKSWAGEN Passat (2000-2005) — (55,16 Мб):
  Скачать с Letitbit.net

  Скачать с Vip-file.com

  Скачать с ShareFlare.net

  Если Вы являетесь правообладателем, и имеете претензии по размещению этого материала на нашем сайте — перейдите в раздел: ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ

Дорогие друзья!Если представленный материал принес Вам пользу – поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.

Будем Вам бесконечно благодарны.

Источник: http://www.pieks.ru/avtobooks/volskwagen/40-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-avtomobilya-volkswagen-passat-2000-2005.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector