Rimac nevera – представлена серийная версия хорватского электрокара

Полностью электрический Rimac Nevera разгоняется до 100 км/ч за 1,85 секунды, и имеет запас хода — до 550 км.

Хорватская компания Rimac Automobili представила новый электрический гиперкар под названием Nevera, характеристики которого делают его серьезным конкурентом еще находящемуся в разработке Tesla Roadster второго поколения.

Разработанный на основе концепции C_Two, Rimac Nevera может похвастаться четырьмя электродвигателями, обеспечивающими полный привод, общей мощностью 1888 л.с. и крутящим моментом 2360 Нм. Это дает Nevera невероятные заявленные характеристики: Rimac заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет всего 1,85 секунды. Заявленная максимальная скорость — 415 км/ч.

  • Аккумуляторная батарея автомобиля мощностью 120 кВт/ч обеспечивает максимальный запас хода в 550 км, а с возможностью зарядки 500 кВт пополнение заряда на 0-80% займет всего 19 минут — если вы найдете источник питания.
  • rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара
  • rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара
  • rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Чтобы сбалансировать заявленную невероятную прямолинейность, Rimac оснастил Nevera 390-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками Brembo, зажатыми шестипоршневыми суппортами, которые расположены за легкими коваными легкосплавными дисками. Они работают в сочетании с системой рекуперативного торможения, которая, по словам Rimac, «максимально использует рекуперативное торможение по сравнению с любым другим автомобилем на рынке».

Эта система подает энергию в аккумулятор при замедлении, которая была разработана Rimac с нуля и усовершенствована по сравнению с C_Two, что позволяет передавать больше энергии в течение более длительных периодов времени.

Бренд также использовал аккумулятор в качестве конструктивного элемента, утверждая, что он добавляет 37% жесткости монококовому шасси Nevera из углеродного волокна.

Rimac утверждает, что это «самая жесткая конструкция из всех когда-либо созданных автомобилей».

  1. rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара
  2. rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара
  3. rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара
  4. Как и во многих электромобилях, аккумулятор расположен в автомобиле низко между двумя осями, обеспечивая распределение веса спереди и сзади 48:52, что помогает повысить маневренность и управляемость.

Система Rimac All-Wheel Torque Vectoring 2 также помогает здесь, улучшая сцепление и тягу. Технология заменяет традиционный контроль тяги и устойчивости и регулирует количество крутящего момента, передаваемого на каждое колесо индивидуально, с параметрами, связанными с семью различными режимами движения. К ним относятся Спорт, Дрифт, Комфорт, Диапазон, Трек и два пользовательских режима.

  • rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара
  • rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара
  • rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Два пользовательских режима позволяют водителям настраивать свои любимые характеристики и получать к ним доступ на ходу. В зависимости от режима вождения будет оптимизирована аэродинамика Nevera.

Разработки в этой области были сосредоточены на улучшении охлаждения, производительности, стабильности и эффективности: профиль капота, крышка днища, диффузор и заднее крыло могут двигаться независимо — есть режимы «высокая прижимная сила» и «низкое сопротивление».

Nevera будет выпущена ограниченным тиражом в 150 единиц, каждая из которых будет построена в Хорватии, где находится бренд, и будет стоить от 2 миллионов евро. Каждый автомобиль будет подписан лично основателем и генеральным директором Rimac Мате Римаком.

Хорватский Rimac назвал 2000-сильный гиперкар в честь штормового ветра :

Хорватская компания Rimac представила серийную версию нового электрического гиперкара, ранее известного под внутренним обозначением С_Two. Автомобиль, который поступит в продажу, получил название Nevera.

Купе назвали в честь средиземноморского ветра, дующего летом в северной части Хорватии. Для «Неверы» характерно резкое повышение температуры воздуха, падение атмосферного давления, штормовые облака и шквалистые порывы.

Первый концепт новой модели был показан в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона, и с тех пор хорваты усиленно работали над усовершенствованием автомобиля. Так, специалистам Rimac удалось значительно улучшить аэродинамические показатели серийного гиперкара по сравнению с ранними прототипами. Инженеры также добились практически идеальной развесовки по осям — 48:52 в пользу задней.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Rimac Nevera оснастили четырьмя электрическими моторами, приводящими в движение все колеса. В сумме агрегаты развивают 1914 л.с. и 2360 Нм крутящего момента.

Двухместный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 1,97 сек., а на разгон с места до 300 км/ч уходит всего 9,3 сек. Купе проезжает стандартную дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) за 8,6 сек.

, а его максимальная скорость составляет 412 км в час.

Двигатели питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов на 120 киловатт-часов. В компании отмечают, что полного заряда должно хватить, чтобы проехать до 550 километров. При помощи 500-киловаттной системы быстрой зарядки увеличить уровень запаса батарей с 0 до 80% можно за 22 минуты.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Всего будет собрано 150 таких автомобилей, каждый из которых будет лично проверен и утвержден для передачи клиенту основателем компании Мате Римацом. Цены на гиперкар начинаются от €2 млн. Как сообщалось ранее, все экземпляры Nevera уже распроданы.

Хорватская компания Rimac была основана в 2008 году. На данный момент фирма считается одним из ведущих разработчиков технологий для электрических спортивных машин, с которой сотрудничают многие крупные автопроизводители, в том числе Aston Martin, Hyundai, Kia, Renault и Porsche.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Электрогиперкар Rimac представлен в серийном варианте

Его характеристики впечатляют и привлекают фанатов скоростной езды. Теперь машина хорватской компании именуется электрогиперкар Rimac Nevera.

Читайте также:  Машины lifan российской сборки пойдут в экспорт

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Серийный электрогиперкар Rimac Nevera

Его концепт Rimac С_Two представили в 2018 году на автосалоне в Женеве. Потребовалось три года, чтобы преодолеть все сложности вывода электромобиля в серию. Оказала свое влияние и пандемия коронавируса COVID-19.

Электрогиперкар Rimac Nevera – особенности устройства и характеристики

Основным отличием серийной модели от прототипа стали ее аэродинамические показатели. Компания утверждает, что они улучшились более чем на тридцать процентов.

Кузов и салон

Сопротивление воздуху при движении стало меньше благодаря новому оперению кузова и другим элементам его конструкции. В передней части, на корме и под кузовом встроены активные аэродинамические элементы. Они изменяют свое положение в зависимости от условий движения независимо друг от друга. Управление осуществляется по специальной программе.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

В двухместное купе можно попасть через вертикально открывающиеся двери

Например, достижение наибольшей скорости требует минимальной величины коэффициента аэродинамического сопротивления. В этом случае электроника выстраивает расположение всей конструкции кузова так, что Cx становится равным 0,3. Для гонки на треке можно добиться увеличения прижимной силы более чем в три раза (326%).

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Стремительные формы кузова электрического гиперкара

Электрогиперкар Rimac Nevera имеет углепластиковый монокок, являющийся основой кузова. Это прочная и легкая конструкция. Однако общий вес машины довольно высокий – 2150 килограммов. Сказывается масса мощной H-образной батареи, размещенной в центральной части кузова и четырех электромоторов.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Электрогиперкар Rimac Nevera — кормовая часть

Рулевое колесо не имеет прямой связи с колесами. Все управление осуществляется по проводам. Распределение веса по осям практически идеальное – 48 на 52.

Салон

В двухместном роскошном купе разместились три экрана. На них отражаются все оперативные параметры гиперкара и система мультимедиа. Электрогиперкар Rimac Nevera в салоне располагает помощником по вождению, адаптированным под условия автодромов мирового уровня. Он синтезирует возможности беспроводного руля и работу камер, радаров и ультразвуковых датчиков.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Передняя панель и элементы управления электрокаром

Встроенный искусственный интеллект, ежесекундно оценивая ситуацию, выдает рекомендации по управлению гиперкаром. В них входят моменты разгона и торможения, оптимальная траектория перемещения.

Суперкар-внедорожник под названием GFG Style 2030

Силовые возможности

Полноприводный электрогиперкар Rimac Nevera разгоняется до наибольшей скорости 412 километров в час. Ускориться из положения полного покоя до 100 километров в час удается за 1,97 секунды.

Чтобы получить скорость 300 километров в час необходимо 9,3 секунды. Такие показатели достигаются за счет общей мощности силовой установки, равной 1914 лошадиных сил (1408 кВт).

Ее суммарный крутящий момент равен 2360 Нм.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Компоновка силовой установки

Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт-час обеспечивает запас хода 550 километров по протоколу WLTP. Восстановить ее заряд до уровня 80% можно за 22 минуты при помощи терминала мощностью 500 кВт. Система рекуперации выдает мощность 300 кВт.

Интересно, что при перегретом аккумуляторе она не усугубит температурное влияние на источник питания. Автоматически сработают традиционные тормоза. Здесь карбон-керамические диски Brembo размером 390 миллиметров, сопровождаемые 6-поршневыми суппортами.

Электромобиль Lotus — гиперкар больших возможностей

Электрогиперкар Rimac Nevera — стоимость и перспективы выпуска

Компания планирует выпустить 150 единиц такой модели. Цена каждой находится в пределах двух миллионов евро.

Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Самый быстрый электромобиль в мире стал серийным

Хорватская компания Rimac официально представила свой второй полностью электрический гиперкар. Речь идет о серийной версии концепта C_Two, которая получила собственное имя Nevera.

Производитель утверждает, что так в Хорватии называют неожиданные и сильные штормы, возникающие у побережья Адриатического моря. Впрочем, само слово «nevera» переводится с хорватского на русский как «неверие».

Большинство обещанных технических характеристик подтвердились. В движение машину с карбоновым монококом приводят четыре электромотора суммарной мощностью 1914 лошадиных сил и крутящим моментом в 2360 Нм, которые за счет понижающих редукторов превращаются в 13 430 Нм на колесах.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,97 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает 1,97 секунды. Интересно, что в Rimac отсчитывают время разгона не с нулевой скорости, а после того, как колеса провернулись и преодолели дистанцию в один фут. Ту же методику подсчетов использует Tesla для своих топ-моделей.

До 300 км/ч Nevera разгоняется за 9,3 секунды. Ее максимальная скорость составляет 412 километров в час.

Энергия накапливается в батарее емкостью 120 киловатт-часов. По предварительным подсчетам, запас хода составит не менее 550 километров по WLTP. Машина укомплектована 220киловаттной бортовой зарядкой и может принимать заряд от двух терминалов быстрой зарядки сразу с напряжением в 730 вольт и суммарной мощностью в 500 киловатт. В таком режиме 80% заряда накапливается за 22 минуты.

Галерея: Rimac Nevera

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

77 Фотографии

Читайте также:  Suzuki sx4, полный обзор, характеристики, тест драйв

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Если первый Rimac Concept One был выпущен тиражом всего 8 экземпляров, то «Невер» сделают уже 150 штук. Впрочем, все они давно заказаны и предоплачены.

Платформа Rimac Nevera будет использована и для электрического гиперкара Pininfarina Battista. До сих пор не опровергнуты слухи, что группа Vokswagen готовит сделку, по которой Porsche увеличивает свою долю в Rimac, а сама хорватская фирма получает в свое распоряжение Bugatti. Напомним, что до сегодняшнего дня именно бензиновые Bugatti были самыми быстрыми автомобилями в мире.

Rimac Nevera: электрический король всех гиперкаров!

01 июня 2021

Спустя три года после премьеры концептуального гиперкара C_Two хорватская фирма Rimac наконец представила его серийное воплощение. Электрический гиперкар получил название Nevera в честь средиземноморского ветра, улучшенную аэродинамику и четырехмоторную силовую установку.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Три года не прошли для модели зря: за это время инженеры Rimac значительно доработали конструкцию гиперкара.

«Двухдверка» получила на первый взгляд незаметные изменения, благодаря которым удалось повысить аэродинамическую эффективность примерно на 34 процента по сравнению с первым концептом.

Охлаждение тормозной системы и трансмиссии улучшилось на 30 процентов на низких скоростях и на семь процентов на высоких. Развесовка по осям приблизилась к идеалу и составляет 48:52.

Кроме этого, Nevera оснастили активными аэродинамическими элементами, для которых предусмотрено два режима: «Низкое сопротивление» и «Высокая прижимная сила». В первом случае коэффициент лобового сопротивления снижается до 0,3, а во втором прижимная сила возрастает более чем на 300 процентов.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Второй по счету серийный автомобиль Rimac приводится в движение установка с четырьмя электромоторами, выдающая 1914 лошадиных сил и 2360 Нм крутящего момента – ровно столько же развивали агрегаты концепта C_Two.

Этой мощности достаточно, чтобы разогнать 2150-килограммовый двухместный гиперкар с места до первой «сотни» за 1,97 секунды, а до 300 километров в час – за 9,3 секунды.

На четверть мили (402 метра) у него уходит 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 412 километров в час.

Моторы запитываются от крупной батареи объемом 120 киловатт-часов. По словам производителя, этого достаточно, чтобы обеспечить Nevera до 550 километров хода на одной зарядке по циклу WLTP. Пополнить запас энергии от 0 до 80 процентов можно за 22 минуты: купе поддерживает высокоскоростную зарядку мощностью 500 киловатт.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

В оснащение серийного купе вошли 390-миллиметровые углерод-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и система рекуперативного торможения, которую Nevera использует «на полную»: когда температура аккумулятора доходит до предельных значений, кинетическая энергия рассеивается через фрикционные тормоза. Когда они нагреваются, система включается автоматически.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Тираж Rimac Nevera ограничен всего 150 экземплярами стоимостью два миллиона евро каждый. Все автомобили будут лично подписаны генеральным директором компании Мате Римацом, который пообещал, что одинаковых машин не будет: клиентам предоставят три готовых исполнения на выбор и широкие возможности персонализации.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

На прошлой неделе гиперкар SSC Tuatara, установивший рекорд скорости 455 километров в час, получил «трековую» модификацию Striker с развитым аэродинамическим «оперением». По словам создателей, прижимная сила в новой версии увеличилась в три раза на скорости 258 километров в час.

«Навстречу шторму»: Rimac представил супермощный спортивный электрокар

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Хорватский автопроизводитель Rimac представил серийный электрический гиперкар Nevera. Купе получило название в честь средиземноморского ветра, для которого характерно резкое повышение температуры, падение атмосферного давления, штормовые облака и шквалистый ветер. Об этом говорится на сайте компании.

Первый концепт новой модели представили в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. Тогда гиперкар получил внутренне обозначение C_Two. За три года специалистам Rimac удалось значительно усовершенствовать автомобиль, заявили в компании.

Так, инженеры смогли повысить аэродинамическую эффективность примерно на 34% по сравнению с первым концептом.

Кроме того, охлаждение трансмиссии и тормозной системы улучшили на 30%, а развесовка по осям составила 48:52, что практически приблизилось к идеалу, добавили в Rimac.

В движение Nevera приводится четырьмя электромоторами. В сумме агрегаты выдают 1914 лошадиных сил и 2360 Нм крутящего момента. Разгон до 100 километров в час у купе занимает 1,97 секунды. Достичь скорости в 300 километров в час гиперкар способен всего за 9,3 секунды. Максимальная скорость Nevera — 412 километров в час.

В компании рассказали, что электродвигатели получают энергию от батареи, объём которой составляет 120 киловатт-часов. Этого достаточно, чтобы обеспечить автомобилю ход до 550 километров на одном заряде, добавили в Rimac. Кроме того, купе поддерживает высокоскоростную зарядку мощностью 500 киловатт — пополнить запаса энергии от 0% до 80% можно за 22 минуты.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Всего будет собрано 150 электрических гиперкаров Nevera. Представители Rimac заявили, что все модели лично проверит и утвердит основатель компании Мате Римац. Стоимость каждого автомобиля составит 2 миллиона евро (180 миллионов рублей) в базовой комплектации. Сообщается, что все экземпляры Nevera уже распроданы.

Ранее российский автопроизводитель Aurus представил первый в мире автомобиль премиального класса, который работает на водородном топливе.

Представлен Rimac Nevera: электрический гиперкар мощностью более 1 900 лошадей

На Женевском автосалоне 2018 года был представлен концепт-кар Rimac C_Two, электромобиль с невероятной мощностью. И теперь, спустя три года, он наконец-то превратился в серийную модель, получившую название Rimac Nevera.

Читайте также:  Диагностика и устранение неисправностей, чтобы привести автомобиль в движение

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

Rimac Nevera имеет четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо. В сумме они обеспечивают невероятную мощность в 1,4 МВт, что, по словам производителя, эквивалентно 1 914 лошадиным силам.

Гиперкар способен разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 1,85 секунды, а максимальная скорость, которую он может развить, достигает 415 км/ч. Работает электрический гиперкар от аккумулятора на 120 кВтч с улучшенной системой жидкостного охлаждения для эффективного отвода тепла.

Также у него имеется широкий спектр датчиков и радаров, в том числе 12 ультразвуковых и 6 радарных сенсоров и 13 камер.

А система автоинструктора с искусственным интеллектом будет предоставлять водителям звуковые и визуальные подсказки для конкретных дорожных условий, напоминая, где нужно затормозить, свернуть или ускориться при выходе из поворота, чтобы избежать ДТП.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Плавность хода электрокару Rimac обеспечивает подвеска на двойных поперечных рычагах с электронно-управляемыми амортизаторами.

Монокок или каркас автомобиля со встроенным H-образным аккумуляторным отсеком выполнен из углеродного волокна, что позволило значительно снизить вес авто и в то же время повысить его безопасность.

В салоне установлены три экрана — дисплей для водителя, заменяющий приборную панель, горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и дисплей для пассажира.

Rimac Nevera будет выпущен ограниченным тиражом в 150 штук. За эксклюзивный гиперкар покупателю придётся выложить около 2,4 миллиона долларов.

Такой ценник объясняется не только невероятной мощностью авто, но и тем, что Rimac обещает настроить Nevera индивидуально под каждого покупателя, то есть ни один из выпущенных гиперкаров не будет похож на другой.

Производитель утверждает, что каждый покупатель будет приглашён в Хорватию и сможет лично принять участие в проектировании своего гиперкара в соответствии со строгими требованиями, вплоть до выбора отделки и материалов.

  • Материалы по теме:

Серийный Rimac Nevera оказался лучше концепта C_Two

Электрический гиперкар Rimac C_Two, представленный чуть более трех лет назад на автосалоне в Женеве, обрел товарное исполнение. Своей первой действительно серийной модели фирма Мате Римаца дала имя Nevera – так хорваты называют внезапные мощные средиземноморские штормы.

В Rimac Automobili говорят, что за прошедшее со времени показа первого прототипа C_Two усовершенствовали все системы машины, чтобы на практике достичь показателей, анонсированных в 2018 году. И напоминают, что большинство ключевых компонентов Nevera являются их собственной разработкой.

Электромобиль получил четыре мотора совокупной отдачей в 1914 л.с. и 2360 Нм – это на 60 Нм больше, чем было заявлено изначально. При этом теперь и спереди, и сзади установлены одноступенчатые редукторы (раньше предполагалось использовать сзади двухступенчатые).

Время разгона до 300 км/ч удалось снизить с 11,8 до 9,3 секунды.

Остальные характеристики не изменились: до 97 км/ч Rimac Nevera разгоняется за 1,85 секунды, максимальная скорость достигает 412 км/ч, при этом на прохождение дрэговой дистанции в четверть мили требуется всего 8,6 секунды – это заявка на рекорд.

Интегрированная в монокок H-образная батарея емкостью в 120 киловатт-часов повышает жесткость конструкции на 37%. Она поддерживает 500-киловаттную зарядку, благодаря чему можно «заправиться» с нуля до 80 процентов всего за 22 минуты. Заявленный запас хода – те же 550 километров (цикл WLTP), о которых сообщалось в 2018-м.

Одним из ключевых отличий Nevera от C_Two является более продвинутая система активной аэродинамики, отдельные элементы которой работают независимо друг от друга.

Например, включив режим Low Drag, можно снизить лобовое сопротивление на 17,3% – до 0,3, а настройка High Downforce увеличивает прижимную силу на 326%.

Доработки также позволили улучшить охлаждение силовой установки и тормозной системы: к слову, гиперкар получил 390-миллиметровые карбон-керамические диски Brembo с шестипоршневыми суппортами, которые использует вместе с рекуперативным торможением.

Rimac Nevera сохранил фирменную систему All-Wheel Torque Vectoring 2 (R-AWTV 2), которая заменяет ему систему стабилизации и трекшн-контроль. «Считывая» дорожное покрытие и делая более 100 вычислений в секунду, она точно распределяет тягу между колесами для обеспечения максимальной устойчивости и маневренности.

Добрался до серии и «искусственный интеллект» Driver Coach – виртуальный тренер, помогающий улучшить водительские навыки на треке. Правда, эту опцию активируют только в 2022 году через беспроводное обновление, тогда как поставки покупателям обещают наладить уже в 2021-м.

В числе соперников:

Всего построят 150 экземпляров Rimac Nevera, причем двух одинаковых среди них не будет: клиентам предложены различные линии исполнения, включая GT, Signature и Timeless, а также возможность создать полностью индивидуальный дизайн-проект.

Реализацией займется партнерская сеть дилеров, насчитывающая 19 компаний в крупных городах Европы, Азии, Ближнего Востока, Северной и Латинской Америк. Цена вопроса – от 2 миллионов евро (почти 180 миллионов рублей по текущему курсу).

Ранее речь шла о сумме в 1,7 миллиона евро.

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

77 Фотографии

rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара rimac nevera - представлена серийная версия хорватского электрокара

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector