Французы уверенно осваивают автомобильные рынки стран третьего мира. Подтверждением служит последний рестайлинг бюджетного кросс-минивэна Рено Трибер 2020, который изначально позиционируется в качестве недорогого и вместительного семейного автомобиля.
При внешней схожести с японским аналогом Датсун новая модель реализовала в себе много эксклюзивных дизайнерских и технических разработок. Новинка фирменного ассортимента также предлагает оптимальные для своего статуса мощностные и расходные характеристики экономичного бензомоторного привода.
В классе бюджетных минивэнов модернизированный Трибер образца 2020 года имеет все основания для получения статуса бестселлера года. По мнению экспертов, автомобиль имеет достойный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.
Внешний вид
Даже с учётом бюджетной ценовой категории, модернизированный Рено Трибер 2020 смотрится стильно и современно. На фото в разных ракурсах новый кузов отличается от однотипных моделей фирменного ассортимента:
- видоизменёнными деталями внешнего декора;
- мускулистым рельефом боковин;
- характерным для внедорожников агрессивным оформлением фронтальной стороны передка.
В лобовой проекции кросс-минивэн нового поколения демонстрирует спортивный ступенчатый профиль короткого наклонного капота, дополненную брендовым логотипом Т-образную конфигурацию хромированной радиаторной решетки.
В агрессивном стиле реализован угловатый дизайн блоков многофункциональной передней оптики и оснащенные плафонами противотуманных огней вырезы боковых диффузоров. Большую часть обвеса занимает закрытый пластиковой сеткой трапециевидный формат вентиляционного воздухозаборника.
Элементы кузовного декора представлены серебристыми накладками обвеса и волновыми рельефами. В боковой проекции кросс-минивэна просматриваются особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- дополненная рейлингами слегка наклонная крыша;
- динамичный наклон ветрового и заднего остекления;
- узкий чёрный периметр и широкие стойки оконного ряда;
- характерная для внедорожников пластиковая защита колёсных ниш и нижнего корпусного периметра.
В новой редакции автомобиль с первого взгляда идентифицируется по конфигурации продольных рельефов и боковой пластиковой накладки, особенностям фирменного оформления 15-дюймовых стальных или 16-дюймовых легкосплавных дисков.
В оформлении тыльной стороны кузова также использованы характерные детали кроссоверного стиля. В первую очередь это притеняющий наклонное окно электрифицированный спойлер, вертикальная линия двери багажного отсека и упрощенная до минимума конструкция массивного пластико-металлического обвеса.
В перечне удачных декоративных решений: оригинальная трактовка многофункциональных задних фонарей, правильная геометрия вместительного дверного проёма, дополненные хромированными шильдиками поперечные волновые рельефы багажной крышки.
- В оформлении пяти-, а в расширенной модификации семиместного салонного интерьера Renault Triber 2020 доминирует тканевая отделка, также присутствует достоверная пластиковая имитация металла и натуральной кожи.
- В компоновке праворульной панели внимание привлекает информативный и яркий дизайн аналого-цифрового приборного щитка, вынесенные на верхний ярус компактные дефлекторы салонной вентиляции и функциональная комплектация центральной консоли.
- Функционал бортовой электроники и систем безопасности отвечает рекомендациям европейских и мировых стандартов.
Скромный антураж торпедо дополняет умеренный формат медийно-командного дисплея и панель настройки бортового кондиционера. В характерной для бюджетных автомобилей комплектации тоннеля присутствуют рычаги управления механической трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и небольшой, но удобный подлокотник.
- Бюджетный статус кросс-минивэна подтверждает:
- отсутствие на спицах руля блоков командных кнопок;
- скромные характеристики мультимедийного оборудования;
- тканевая отделка и минимальный сервис 7-местных посадочных мест.
В наличии небольшой диапазон рабочих механических регулировок, подогрев сидений первого ряда входит в список платных опций.
Вместительность багажника позволяет перевозить груз объемом до 320 литров. Показатель можно увеличить до 625 литров за счет упрощённой трансформации задних сидений.
Технические характеристики
Тест-драйв подтвердил минимальный объем личного пространства для пассажиров второго и третьего ряда. Этот недостаток – следствие компактизации габаритов автомобиля, реализованных в соотношении 3990 х 1739 и 1643 мм. Такая мера вынужденная, поскольку в Индии автомобили длиной меньше четырех метров пользуются существенными налоговыми льготами.
- Основные достоинства ходовой части – это модульная платформа Renault-Nissan CMF-A, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска, удлинённая до 2636 мм межосевая база и дорожный просвет высотой 182 мм.
- На начальном этапе Renault Triber 2020 получит тандем из трёхцилиндрового бензинового 78-сильного двигателя серии 1.0 SCe и 5-скоростной переднеприводной трансмиссии.
- В перспективе обещан 100-сильный аналог с вариатором Xtronic, обладающий более динамичными стартовыми и скоростными характеристиками.
Комплектации и цены
На зарубежном рынке заявленная цена базовой модели в долларовом эквиваленте составляет 7600 у.е. Наличие топовой версии официального подтверждения не получило. Не исключается, что при стабильном спросе праворульная модель будет доработана для европейского рынка.
Старт продаж в России
Уже в рамках проектирования новый Рено Трибер 2020 модельного года ориентирован на запросы индийского водительского контингента. Учитывая небольшой спрос отечественного рынка на минивэны, дата выхода в России новинки модельного ряда озвучена не будет.
Renault Triber 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Новый Renault Triber 2020 модельного года является бюджетным кроссовером, разработанным специально для индийского автомобильного рынка. Эта машина разрабатывалась специально под местные реалии.
Кроме высокой практичности и небольшой цены, авто может порадовать своих владельцев хорошим исполнением салона и приятным внешним видом.
Ходовые характеристики оставляют желать лучшего, так что эксплуатировать машину стоит в городских условиях.
Экстерьер
Новый кузов имеет много декоративных элементов, сходных с таковыми у других моделей французского производителя, продающихся в Европе и Азии. Продвинутый дизайн повышает шансы авто на высокие продажи в Индии, так как за такую цену трудно найти что-то более эстетичное и функциональное.
Рестайлинг в основном затронул «морду» автомобиля, которая выглядит весьма внушительно, с большими пятиугольными фарами с галогенным наполнением и Т-образной радиаторной решеткой. Заполнение решетки представляет собой горизонтальные пунктирные линии с хромировкой.
Посередине ее верхней части размещена большая эмблема Рено, вписанная в решетку. Под силовым элементом переднего бампера располагается трапециевидный воздухозаборник с широкой пластиковой окантовкой и нижней защитой, напоминающей кенгурин. Он заполнен крупноячеистой сетью.
По бокам переднего бампера расположены пятиугольные диффузоры, пересеченные светодиодными противотуманками.
Новая модель имеет боковую часть, напоминающую многие современные кроссоверы. На крыше располагаются рейлинги для крепления багажа. Машина выглядит массивной из-за того, что боковое остекление не очень широкое. А благодаря тому, что мощные стойки крыши в районе стекол окрашены в черный цвет, выглядит одним целым с ними.
На нижней части дверей сделана широкая пластиковая накладка для защиты их при открывании. По нижней части Renault Triber 2020 года идет пластиковая юбка, заходящая и на большие колесные арки с циркульной обводкой в виде подкрылков. А вот колеса, несмотря на оригинальное литье, несколько «подкачали»: они слишком маленькие.
Судя по фото, автомобиль сзади также выглядит довольно интересно. Сверху на багажной двери установлен довольно приличный спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под ним размещается достаточно объемное стекло багажной двери. Ниже, по бокам, располагаются задние фонари, частично заходящие на нее.
Они напоминают глаза с восточным разрезом. Между ними идут хромированные буквы названия авто. Над ними расположена эмблема Рено. Нижняя часть бампера имеет более высокую пластиковую окантовку, чем спереди. В самом низу есть рифленая пластиковая защита. Чтобы она отличалась по цвету от черной юбки, ее сделали серой.
Где-то под ней «спряталась» труба глушителя.
Интерьер
Несмотря на невысокую стоимость, Трибер внутри выглядит вполне прилично. Проводившийся тест-драйв показал, что здесь хватает места, а при отделке использовались довольно приличные отделочные материалы. Уже в базовой версии машины есть все необходимое для достаточно комфортной езды.
Трехспицевое рулевое колесо выглядит довольно солидно, благодаря качественному пластику, из которого оно сделано. На нем нет сервисных кнопок, но зато оно весьма эргономично и даже слегка сплющено снизу.
За ним прекрасно видна электронная приборная панель. Она имитирует аналоговые приборы, а по центру ее размещается экранчик бортового компьютера, служащий спидометром.
Центральная консоль машины весьма лаконична. В ее верхней части размещается пара дефлекторов климатической системы. Под ними располагается большой сенсорный экран, служащий для управления мультимедиа и другими вспомогательными функциями. Ещё ниже размещается блок управления климат-контролем. Под ним находится одинокая панель и ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.
На главном тоннеле размещены: ручка переключения коробки передач, ниша для двух подстаканников, ручник и бардачок с крышкой. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку.
При этом все кресла удобной формы, обтянуты износостойкой тканью со вставками искусственной кожи и с минимумом регулировок. Машина может иметь пять или семь мест. В последнем случае для багажа остается всего 84 л.
Если сложить третий ряд, объем багажника возрастает до 625 л.
Технические характеристики
Все комплектации этого Рено идут с двигателем объемом 1 литр. Он работает на бензине и развивает 72 л.с. мощности и 92 Нм крутящего момента. До первой сотни он разгоняет машину за 13 с.
Понятно, что автопроизводитель делал упор именно на экономичность машины. В паре с этим мотором работает 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Тяговое усилие идет на переднюю ось.
Ожидается, что в дальнейшем автомобиль будет оснащаться другим мотором мощностью 100 л.с.
Комплектации и цены
Цена машины в базовой комплектации начинается от 480 тысяч в переводе на российскую валюту.
Начало продаж в России
Старт продаж в России не произойдет никогда, так машина сделана исключительно для индийского автомобильного рынка.
Конкуренты
Основным соперником этого автомобиля станет Датсун Кросс.
Renault Triber 2020: характеристики, фото
Технические характеристики, внешний вид, интерьер, комплектация и ценник Renault Triber 2020. Фото и видео.Технические характеристики, внешний вид, интерьер, комплектация и ценник Renault Triber 2020. Фото и видео.
Содержание статьи:
Совсем недавно Renault показала свой новый автомобиль – бюджетный 7-местный микровен Renault Triber. Известно, что над созданием модели трудился французский и индийский офис компании, а к его дизайну приложил руку главный дизайнер марки – Лоренс ван ден Акер.
Официальные продажи новинки должны стартовать во второй половине 2019 года в Индии, для рынка которой он и создавался. Однако никто не исключает, что спустя некоторое время автомобиль может добраться и до российского рынка, где марка Renault пользуется стабильно высоким спросом.
А пока мировая общественность ожидает появления микровена на рынке, предлагаем внимательно изучить, что он сможет предложить своим потенциальным покупателям.
Внешний облик Renault Triber 2020
Стоит отдать должное французам, т.к. несмотря на свою бюджетность Renault Triber обладает стильной, современной и привлекательной внешностью. «Морда» микровена встречает крупной головной оптикой, симпатичной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Renault» по центру, а также монументальным бампером, дополненным трапециевидным воздухозаборником и противотуманками.
Крупный профиль демонстрирует массивные колёсные арки, оригинальный изгиб оконной линии, а также рельефные боковины с пластиковыми накладками у основания. Немного выбиваются из общего стиля небольшие колеса. Впрочем, после покупки владелец авто легко сможет поменять их на колеса большего диаметра.
«Филейная» часть кузова представлена большими габаритными огнями, внушительной дверью багажного отсека и массивным бампером с псевдодиффузором.
Внешние габариты Рено Трибер имеют такие параметры:
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1934 |
Высота, мм | 1662 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 1547 |
Колея колёс передней оси составляет 1547 мм, а задней – 1545 мм. Высота дорожного просвета заявлена на отметке в 182 мм, что позволяет не переживать из-за того, какое покрытие находится под колёсами.
Внутреннее оформление Рено Трибер 2020
Стандартно автомобиль доступен в 5-местном исполнении, но за доплату можно заказать 7-местную версию, что в этом классе автомобилей встречается крайне редко. Отдельного внимание заслуживает большое количество всевозможных ниш, отсеков и кармашков, суммарный объем которых достигает 31 л.
Водительское место представлено удобным рулевым колесом с одной единственной функцией – управлением авто. Это значит, что с его помощью не получится управлять климатической системой, переключать треки и регулировать громкость.
Сразу за рулём располагается стильная цифровая приборная панель. В центральной части торпедо может обитать крупный 8-дюймовый «планшет» медийного-центра, а ещё ниже – три мультифункциональные крутилки управления микроклиматом и кнопка запуска двигателя.
Поскольку Renault Triber «играет» в классе бюджетных автомобилей, говорить о премиальных материалах отделки не приходится. Тем не менее, тут используются хоть и недорогие, но достаточно добротные материалы отделки. Качество сборки также не вызывает вопросов.
Передним седокам предлагаются удобные кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и качественной обивкой. Задний ряд особым комфортом похвастаться не может, но при необходимости здесь можно разместить троих седоков.
Опциональный третий ряд подойдёт разве что детям и подросткам. Впрочем, учитывая габаритную длину машины, это не удивительно.
При этом галёрка может похвастаться наличием отдельных дефлекторов воздуховодов, что является редкостью даже для автомобилей более высокой ценовой категории.
Тут же стоит оговориться, что согласно индийским законам, автомобили, габаритная длина которых не превышает 4 м, предполагают получение льгот, а цена на местном рынке – один из ключевых факторов при принятии решения о покупке того или другого автомобиля.
Объем багажника в стандартной компоновке салона достигает 625 литров, а в 7-местной – всего 84 литра, что сгодится разве что для размещения нескольких пакетов с едой из супермаркета. Приятным бонусом выступают рейлинги на крыше, способные выдержать груз массой до 50 кг.
Отдельного внимание заслуживает конфигурация салона, которая, согласно заявлениям производителя, предлагает 100 различных вариантов исполнения.
Технические характеристики Renault Triber 2020
Новый Renault Triber сконструирован на заметно усиленной и растянутой тележке CMF-А, разработанной совместно с компанией Nissan. А вот подвеска – бюджетная и представлена классическими МакФерсон-стойками на передней оси и балкой – на задней. Привод по умолчанию только на переднюю ось, а вот получит автомобиль в будущем полный привод или нет, пока не известно.
В движение микровен будет приводиться посредством 1-литрового 3-цилиндрового бензиновика, хорошо знакомым по моделям Clio и Sandero.
Такой двигатель трудится в паре с 5-скоростной роботизированной КПП и может развить предельные 72 «лошадки» и 92 Нм крутящего момента.
К сожалению, сейчас неизвестны динамические характеристики машины, но ожидать чудес точно не стоит. Хорошо, если автомобиль сможет «выехать» с отметки 13 сек. при разгоне с 0 до 100 км/час. А вот 100-сильный 1-литровый турбодвигатель, который должен появиться в 2020 году, без сомнений, будет выглядеть намного интереснее.
Ожидается, что автомобиль будет укомплектован электроусилителем, а также передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа. Также не обойдётся без АВS и, возможно, системы EBD.
Комплектация и цена Renault Triber 2020
Как мы уже говорили, начало продаж Renault Triber запланировано на четвёртый квартал 2019 года. Его производство уже налажено на предприятии, расположенном в окрестностях города Ченнае.
Если верить предварительной информации, стоимость авто на рынке Индии будет стартовать с 530 тыс. рупий, что равносильно 7,6 тыс. долларов.
В стандартной комплектации машина предложит только необходимый минимум, а вот в топовом сможет похвастаться:
- 4 эирбегами;
- мультимедийным центром с 8” дисплеем;
- кондиционером;
- камерой обзорности назад;
- парктрониками;
- системой бесключевого доступа;
- запуском двигателя кнопкой;
- светодиодными ДХО;
- легкосплавными катками R15;
- электроприводом стёкол всех дверей;
- внешними зеркалами с подогревом и электрорегулировкой.
Заключение
Renault Triber – привлекательный и вместительный автомобиль, не имеющий прямых конкурентов на индийском рынке.
А значит, если заявленная стоимость будет соответствовать действительности, автомобиль имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером.
Не исключено, что именно эта модель поможет французам выполнить их стратегический план, предполагающий продажу не менее 200 тыс. авто в Индии к 2022 году.
- Видео-панорама Renault Triber 2020:
- Renault
Renault Triber 2021 года: 7-местная новинка от именитого бренда чуть дороже 500 000 рублей
Французский автомобильный производитель Renault постепенно захватывает все большую долю мирового авторынка в бюджетном сегменте. Это неудивительно, так как бренд выпускает действительно доступные модели, которые могут похвастаться надежностью, качеством и ярким дизайном.
Эффектным примером можно назвать семиместный кроссвэн Рено Трибер 2021, который сейчас доступен на индийском автомобильном рынке. Это авто можно отнести к классу универсал с увеличенным дорожным просветом. Сейчас конкурентами модели выступают Lada Vesta SW Cross, Datsun Go-cross, Lifan M7 и Citroen Grand C4 Picasso.
Авто представлено в Индии в четырех комплектациях по цене от 530 000 рупий или 551 000 рублей.
Рено Трибер 2021
Компактный французский кроссвэн Рено Трибер 2021 в новом кузове может похвастаться неплохими техническими характеристиками, продуманными комплектациями, а также бюджетными по современным меркам ценами.
Это транспортное средство порадует потенциального покупателя своей яркой внешностью и эффектным внутренним обустройством.
Все плюсы в плане внешности модели можно оценить по фото, либо при визуальном обзоре автомобиля, но в любом случае, от оценки складывается только положительное впечатление.
Технические характеристики
Перед тем, как углубляться в подробности по оснащению данного автомобиля и по его внешности, стоит обратить внимание на основные характеристики авто, и в особенности выделить силовую часть компактного кроссвэна, которая сейчас представлена только безальтернативным 1,0-литровым бензиновым мотором атмосферного типа, генерирующим 72 лошадиных силы и 96 Нм крутящего момента. В паре с этим двигателем могут использоваться две на выбор трансмиссии:
- стандартная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
- роботизированная КПП на 5 скоростей Easy-R AMT.
Стоит отметить, что второй вариант трансмиссии предусмотрен только для более богатых комплектаций. Независимо от выбранного варианта КПП, этот французский компактный кроссвэн оснащен только передним приводом. В текущей вариации транспортное средство может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 3 990 мм;
- ширина — 1 739 мм;
- высота — 1 643 мм;
- колесная база — 2 636 мм;
- дорожный просвет — 182 мм;
- снаряженная масса — 974 кг.
Также нужно отметить, что модель Renault Triber 2021 может похвастаться наличием просторного багажного отделения в пятиместной версии. В этом случае в багажник автомобиля можно поместить до 625 литров груза. Для семиместной версии в багажнике будет доступно 84 литра пространства.
72 л.с. |
96 Нм |
Переднее, поперечное |
998 см 3 |
3 |
Рядное |
4 |
нет |
Renault Triber продается на индийском автомобильном рынке уже на протяжении двух лет, и за этот промежуток времени транспортное средство хорошо себя зарекомендовало.
Сейчас потенциальным покупателям доступна модель в первом поколении.
На сегодняшний день авто реализуется только в Индии, однако, ввиду колоссального успеха, не исключено появление модели и в других странах, и в том числе на территории России, однако, если это и произойдет, то не ранее 2022 года.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, на территории Индии кроссвэн представлен в четырех основных комплектациях с ценником в 530 000 – 782 000 рупий или 551 000 – 814 000 рублей.
Сейчас потенциальным покупателям доступны версии — RXE, RXL, RXT и RXZ.
Примечательно, что именно более дорогие три версии предусматривают сразу две модификации в зависимости от выбранного типа трансмиссии для автомобиля.
RXE
Базовая версия авто Renault Triber 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 530 тысяч рупий или 551 тысячу рублей. Это авто оснащается только 1,0-литровым двигателем и механикой. Здесь производитель предусмотрел такие опции, как:
- тканевая обивка салона;
- электроусилитель рулевого управления;
- электрические стеклоподъемники спереди;
- система кондиционирования воздуха в салоне;
- разъем электропитания;
- задние датчики парковки;
- передние подушки безопасности;
- системы ABS и EBD;
- галогеновые передние фары.
Также стоит отметить, что в этой версии уже можно будет дооснастить автомобиль определенными дополнительными опциями, предусмотренными производителем за отдельную плату.
RXL
Вторая по стоимости комплектация автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 599 990 – 650 000 рупий или в 624 000 – 676 500 рублей.
В этой вариации кроссвэн оснащен 1,0-литровым двигателем, а также механической или роботизированной трансмиссиями на выбор.
Авто может похвастаться наличием таких опций, как регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный замок, аудиосистема на 2 динамика, система мультимедиа с поддержкой USB.
RXT
Более интересная и продуманная версия автомобиля с ценником в 655 000 – 705 000 рупий или 682 000 – 734 000 рублей. Здесь также предусмотрен литровый мотор, а кроме того, два варианта трансмиссии на выбор.
Для автомобиля предусматривается более интересный набор опций, включающий рейлинги на крыше авто, задние электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, солнцезащитные козырьки с зеркалами, функция автоматической блокировки дверей при движении, система мультимедиа с 8-дюймовым экраном.
RXZ
На сегодняшний день, это самая интересная комплектация автомобиля Renault Triber 2021, которая оснащается литровым мотором и двумя вариантами КПП на выбор. Здесь предусматриваются:
- легкосплавные колесные диски;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- электроусилитель рулевого управления;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- камера заднего обзора;
- цифровая приборная панель;
- боковые подушки безопасности.
В этой версии французский компактный кроссвэн обойдется потенциальному покупателю в 715 000 – 782 000 рупий или в 744 000 – 814 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части авто.
Передний привод |
5 |
да |
Рулевая рейка |
Электроусилитель |
Стоимость обслуживания
Представленный в этом обзоре кроссвэн существенно выделяется на фоне многих своих конкурентов, и речь здесь больше идет не про стоимость модели, а про цены на ее обслуживание.
Транспортное средство действительно можно назвать ярким примером продуманного до мелочей бюджетника.
В среднем, содержание такого автомобиля не сможет сильно ударить по карману автомобилиста, так как стоимость обслуживания минимальная в соответствии с современными мерками.
За обычное ТО, где предусмотрена замена масла, а также необходимых расходников, автовладелец будет отдавать порядка 5 -6 тысяч рублей в соответствии с пересчетом на отечественную валюту по текущему курсу котировок.
Если говорить про полное плановое ТО, где требуется больший спектр работ, и как следствие большее число расходников, затраты увеличиваются в полтора – два раза, однако, если обратиться не напрямую к официальному дилеру, а в сторонний сервисный центр, то можно будет хорошо сэкономить.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
На первый взгляд может показаться, что этот компактвэн обладает прекрасной проходимостью, но по факту, это далеко не так, по той простой причине, что модель больше рассчитана на эксплуатацию в условиях города, но никак не на бездорожье.
Безусловно, здесь предусмотрен высокий клиренс в 182 мм, что можно назвать явным достоинством в сочетании с короткой колесной базой, однако, наличие только переднего привода не позволяет модели справляться с серьезными препятствиями на своем пути.
Именно поэтому, такое транспортное средство оптимально будет себя чувствовать только в городских условиях и при движении по пересеченной местности, где не требуются функция Off-Road.
Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь модель чувствует себя уверенно, несмотря даже, на то, что речь идет про очередной бюджетник.
Компактвэн уверенно держит дорогу, отзывчиво реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает у себя на пути различные мелкие искусственные неровности.
На авто ставится практичная и надежная подвеска, которая на протяжении всего срока эксплуатации будет демонстрировать неприхотливость.
Динамика и расход
Рассматривая такое транспортное средство нужно понимать, что это очередная малолитражка, заточенная под экономичность. Следовательно, эта модель не сможет похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками.
Производитель заявил максимальную скорость в 160 км/ч, но достигнуть ее транспортное средство может разве что на длинной прямой, где не будет посторонних помех со стороны другого транспорта, а в современных реалиях подобный расклад событий попросту невозможен.
Также стоит напомнить про весьма посредственный разгон авто до первой сотни, на что уходит более 13 секунд, и это далеко не самый лучший показатель среди одноклассников. Примечательно, что это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Если говорить про расход топлива, то он здесь умеренный и несущественно меняется в зависимости от используемой трансмиссии. В среднем, автомобиль будет тратить порядка 4,5 – 5 литров бензина на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-91. Также можно заливать горючее с более высоким октановым числом.
Дизайн
Что действительно выделяет этот компактвэн, так это внешность, которая при правильном выборе цвета гарантирует водителю постороннее внимание и возможность выделиться из общего транспортного потока.
Если по периметру сбоку и с кормы авто смотрится достаточно просто и местами невзрачно, то лицевая часть заслуживает особого внимания. Здесь разместилась стильная радиаторная решетка, которая в сочетании с узкой головной оптикой делает автомобиль эффектным.
Благодаря такой конструкции отчетливо заметен дерзкий нрав модели и со стороны будет трудно поверить, что в подкапотном пространстве разместился только лишь 1,0-литровый силовой агрегат.
Что касается оформления салона, то он выполнен просто, доступно и максимально практично. Недорогой пластик и компактные габариты указывают на дешевизну модели, но в то же самое время здесь применены некоторые высокотехнологичные функции, которые делают внутреннее обустройство более насыщенным и интересным.
947 кг |
84 л/625 л |
40 л |
3990 мм |
1739 мм |
1643 мм |
2636 мм |
Конкуренты
На индийском автомобильном рынке это транспортное средство практически не имеет конкурентов, однако, если обратить внимание на мировой авторынок, то здесь соперниками компактвэна выступают:
- Lada Vesta SW Cross;
- Datsun Go-cross;
- Lifan M7;
- Citroen Grand C4 Picasso.