Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

Сузуки Гранд Витара: особенности и советы по ремонту раздатки

Краткое содержание статьи:

  • Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)
  • Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара
  • Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara
  • Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара
  • Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)

Suzuki Grand Vitara – популярный кроссовер. Он полюбился потребителям благодаря своим оптимальным техническим характеристикам и компактной форме, которая очень удобна в городских условиях. Можно считать, что эта модель-долгожитель, так как производится с 1997 года — практически с прошлого века.

Отличается очень хорошими характеристиками, но и имеет недостатки. Практически гарантировано через 5-6 лет езды с попаданием в ямы раздатка Гранд Витара иногда выходит из строя.

Это неприятный момент, но он может быть устранен, причем в некоторых случаях автолюбители проблему могут устранить сами, также может помочь избежать проблем своевременная защита раздатки Сузуки Гранд Витара.

Сузуки гранд витара выпускается в трехдверном и пятидверном варианте, а также версия с удлиненным кузовом Grand Vitara XL-7, которая также завоевала внимание автолюбителей. Безусловно, кроссовер для того и предназначен, чтобы беспроблемно справляться с бездорожьем.

Эту машину за её качества полюбили жители пригородов, которым часто приходится пробираться по плохим дорогам. Что бывает после экстремальной езды, можете посмотреть на раздатку Сузуки Гранд Витара фото после 5-6 лет традиционного вождения.

При том, что автомобиль достаточно надежен, конечно, он не рассчитан на привычную для нас систему вождения, да и дороги в Японии значительно лучше, соответственно, и износостойкость автомобиля повыше.

Что касается технических характеристик и слабых мест, то к ним в Suzuki Grand Vitara можно отнести передний мост, раздаточную передачу и передний редуктор, причем ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара и моста обойдется дорого. В первом случае будет стоить около 50000 рублей, во втором стоимость будет приблизительно 60000 рублей. Отметим, что официальные производители реализуют только фирменные и новые запчасти. В некоторых случаях использование б/у запчастей снизит затраты, но их достаточно сложно найти в продаже. Чаще всего, распродают владельцы, которые разбирают автомобиль. Стоимость будет около $400. Но все-таки даже самая простая защита раздатки Сузуки Гранд Витара дает возможность избежать дорогостоящего ремонта.

Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Перечислим некоторые особенности данного автомобиля: — опоры на передней и задней подвески собираются вместе с рычагами. Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; — подшипники укомплектованы в сборе со ступицей.

Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней – шлицевая часть на приводном валу. Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; — карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника.

При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа. Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; — пыльник внутреннего ШРУСа можно приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует.

Есть комплекты из 2х ШРУСов; — автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; — раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля.

Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; — раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс. км. В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники.

Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara

У каждого хорошего автомобиля есть слабые места, в данном случае, как говорилось, автомашина слаба на передний мост и Гранд Витара раздатку. Это весьма существенный недостаток, но если владелец научится правильно ездить, диагностировать проблемы и их устранять, то часть из них будет решена.

Некоторые из них перечислим: — во-первых, в отличие от той же Ауди А5, где раздаточная передача встроена в АКПП, в Гранд Витаре она является отдельной деталью. Поэтому её можно заменить, не тронув АКПП, как в других автомобилях.

Это наряду с недостаточной износостойкостью, это говорит о том, что все же проблема замены решаема и не так уж сложно, как кажется на первый взгляд; — во-вторых, чтобы износостойкость была выше, знающие мастера рекомендуют масло Castrol 75w90, объем 1.2-1.3л.

Причем машина нетребовательна, вполне можно заменить масло впервые после 150-киломметрового пробега.

Ранняя замена масла также выступает как своеобразная защита раздатки Сузуки Гранд Витара; — в-третьих, все же проблемы с раздаточными передачами на Suzuki Grand Vitara случаются крайне редко, это единичные случаи, а вот часто возникающий гул часто проявляется из-за изношенных задних ступиц.

Гул в раздаточной передаче также характерен при разном износе шин, за этим нужно следить и не изнашивать деталь; — в-четвертых, иногда появляется течь раздатки сузуки Гранд Витара, вероятно вышел из строя сальник, его можно заменить самостоятельно и устранить поломку; — в-пятых, все же при проблемном переднем мосту, он не изнашивается быстро. Это связано с системой трансмиссии «парт тайм», позволяющей подключать передний мост только на скользких покрытиях.

Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара

Для каждого автомобилиста актуальны знания, касающиеся профилактики и ремонта его автомобиля. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества.

Вверху рассматривали проблему, когда подтекает сальник раздатки Сузуки Гранд Витара. Проблема хоть и мелкая, тем не менее, досадная. Часто ехать в автосервис нет желания. Сальник можно поменять самостоятельно и процесс займет не более получаса. А стоимость этой процедуры в сервисе около 10-12 тыс. рублей.

Для замены потребуется открутить задний кардан от редуктора (заднего), вынимаем из раздаточной коробки. На следующем шаге нужно вытащить сальник, а после вставить новый. Процедура не требует слива масла. Причем замену провести просто, так как кардан держится на шлицах и устанавливается в любом положении.

Для этих целей, возможно, понадобится схема раздатки Сузуки Гранд Витара, чтобы хорошо представлять положение деталей.

Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Защита раздаточной передачи представляет собой специальную конструкцию из стали 3 мм или композита. Инструкция крепежа входит в комплект изделия.

Эта деталь поможет защитить раздаточную передачу от механических повреждений, что особенно актуально при малом клиренсе. Защита раздатки Сузуки Гранд Витара реально помогает сократить количество случаев замены раздаточной передачи.

При этом стоит помнить, не нужна полная защита раздаточной передачи. Это добавит лишний вес, и в летнее время будет способствовать перегреву.

Источник: http://autoshaker.ru/suzuki-grand-vitara-osobennosti-i-sovety-po-remontu-razdatki.html

Ремонт своими руками Сузуки Грант Витара с 1997 по 2002 г.в

Ремонт Сузуки Гранд Витара своими руками

Suzuki Grand Vitara – чистокровный внедорожник: мощный приемистый двигатель, малые свесы, короткая база, рамное шасси, рaздатка с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами…. При этом уютный и удобный салон. Автомобиль, который успешно может совмещать две роли – машины нa каждый день и автомобиля для маленькой внедорожной эскапады.

Вот уже тридцать лет “Suzuki” производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса “Джимми” весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.

Читайте также:  Проводка на газели: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

Семейство “Vitara”, появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании.

Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид – стал более комфортабельным.

Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная “Vitara”. Она была признана “автомобилем года” в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали “наиболее дешевым в обслуживании автомобилем”.

С пoявлением новой модели – “Grand Vitara” “Suzuki” связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы. Сaлон его не только функционален, но и уютен, и такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе.

Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литрoвым силовым агрегатом мощностью 144 л. с., максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин.

Несмотря на городскую внешность, “Grand Vitara” неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости – включить понижающую передачу в раздаточной коробке.

В передней подвеске типа “Мак-Ферсон” газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях.

Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность – для разворота “Suzuki Grand Vitara” требуется всего 10,6 м.

» Перейти к руководству по ремонту Suzuki Grand Vitara

Источник: http://carmn.ru/suzuki/grand-vitara/

Капитальный ремонт двигателя J20 на Suzuki Grand Vitara — Автосервис «Гаечка» on DRIVE2

Всем привет!
Гаечка Сервис о своем опыте капитального ремонта двигателя J20.

При пробеге машины чуть больше 160 000 км мотор кушал масло уже практически в промышленных масштабах, это первый симптом изношенности маслосъёмных колпачков.

Поговорив с клиентом, приняли решение снять ГБЦ и посмотреть на состояние поршневой.Результат:

Zoom

Состояние ГБЦ

Zoom

Состояние хонового покрытия

Принимаем решение вынимать мотор и делать “Для себя надолго”, то есть новые поршни, под них проточка в первый ремонтный размер и нанесение нового хонового покрытия.Двигатель сняли, поршни вытащили и не ошиблись — на 4-ой шейке прихваченные вкладыши, сколько-то они бы еще проходили, но прогнозировать сложно.

Для себя, значит — “по полной”.

Шлифуем коленвал в первый ремонтный размер и заказываем оригинальные вкладыши.Блок приехал, чтобы было наглядно, фото до и после:

Zoom

Фото блока после проточки

Поршни номеруем и вставляем строго так, как точили блок.

Собираем коленвал, естественно, все постели и бугеля притягиваем динамометрическим ключом, по схеме затяжки моментов.

Zoom

Новое и старое

Zoom

Новое и старое

Zoom

Новое и старое

Zoom

Притягиваем постели коленвала

Zoom

Притягиваем постели коленвала

Ну и опять же, многие слышали, что цепи на этом моторе расходник, так что туда то же все новое и все оригинальное

Zoom

Метки новых цепей

Zoom

Метки новых цепей

Zoom

Метки новых цепей

В процессе ремонта ГБЦ отказались садиться в правленые седла клапана, да так иногда бывает =(
Заказываем новые клапаны и маслосъемные колпачки, естественно, оригинал.

После сборки нужно отрегулировать клапаны, так как мотор без гидрокомпенсаторов.Тут есть два варианта: заказ оригинальный регулировочных шайб в размер, либо подрезка клапана до нужного теплового зазора.Мы выбрали второй просто потому что в этом случае не нужно ждать 3 недели регулировочные шайбы.

Ставим ГБЦ на мотор, притягиваем голову по мануалу Сузуки, и ставим мотор в машину.

Если кому то нужны фото оригинальных запчастей, напишите нам.
В этом посту не будем детально описывать стоимость запчастей, так как часть заказывали мы, часть клиент.

Цена вопроса по работам:1. Снятие и установка ДВС — 15 0002. Сборка и разборка ДВС — 15 0003. Проточка блока — 4 4004. Шлифовка коленвала — 4 0005. Опрессовка ГБЦ — 1 8006. Шлифовка плоскости — 1 6007. Правка клапанов — 4 0008. Замена маслосъемных колпачков — 2 500

9. Регулировка клапанов — 7 200

Полный прайс со всеми запчастями стремится к 140 000 р.

Всегда ваш, Гаечка Сервис.

Источник: https://www.drive2.com/o/b/468851825244635998

Особенности обслуживания и ремонта Suzuki Grand Vitara своими силами. – МастериЯ – советы по ремонту авто, дома и бытовой техники

Далеко не каждые регламентные работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами без привлечения специальных инструментов и оборудования. Может сказаться на конечном качестве и отсутствие должного опыта. Кроме того, при выполнении любого самостоятельного ремонта автомобиля ни в коем случае не следует забывать о технике безопасности.

Не забывайте, что отдельные работы, проведенные в собственном гараже над автомобилем, чей гарантийный срок еще не закончился, могут привести к прекращению гарантийного, обслуживания дилером. Поэтому консультации по списку работ со специалистами дилерских сервисных станций в некоторых случаях могут оказаться жизненно необходимыми.

Чистокровный внедорожник с очень хорошей родословной и всеми необходимыми составляющими: малые свесы, короткая база, рамное шасси, раздаточная коробка, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом. При этом он вполне комфортен и уютен, что позволяет эксплуатировать его и в городском цикле.

Suzuki Grand Vitara представлен на рынке в трех вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская удлиненная версия XL-7. Автомобили эти довольно распространены из-за своей невысокой цены, выдающихся внедорожных качеств и неплохой надежности.

Самая распространенная и самая простая процедура, которую автовладельцы могут совершить самостоятельно – замена масла.

Suzuki рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако с оговоркой, что при «тяжелых условиях эксплуатации» интервал сокращается до 7500 км. Я рекомендую всем руководствоваться второй цифрой. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в крупном мегаполисе огромное количество времени вы простаиваете в пробках.

Пробег не увеличивается, но двигатель-то работает, пусть и на холостом ходу, если считаете, что это не влияет на качество масла, вы ошибаетесь. Более того, двигатель на холостых оборотах не развивает положенных мощностных характеристик, вследствие чего начинает «ловить кокс» (залегают компрессионные кольца, образуется нагар на клапанах и свечах, в камере сгорания).

А автовладелец спокойно поглядывает на одометр, где не отразилась еще заветная цифра в 15 000 км. Поэтому-то все производители автомобилей и ссылаются на «тяжелые условия эксплуатации». К ним относятся: короткие поездки расстоянием до 18 километров летом и до 6 километров зимой, экстремальное вождение (в том числе поездки по бездорожью). Масло меняют на прогретом двигателе.

Если установлена защита картера двигателя, ее нужно снять. При откручивании пробки действуйте аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом: его температура может составлять 100 °С. Медную или алюминиевую шайбу, которая находится на пробке, необходимо менять при каждой замене масла.Откручивайте масляный фильтр специальной насадкой или съемником фильтров.

Конструкторы «постарались», чтобы вы как следует обожглись: они поставили масляный фильтр немного ниже выпускного коллектора. Операцию лучше производить снизу автомобиля, в перчатках и в одежде с плотными рукавами. Сняв фильтр, убедитесь, что уплотняющее резиновое кольцо осталось на фильтре, а не на блоке.

Смажьте резиновое кольцо нового фильтра маслом затяните его с усилием руками. Не пользуйтесь съемником, когда затягиваете фильтр, иначе в следующий раз открутить его будет сложно. Будьте внимательны, чтобы под уплотнительное кольцо не попал пучок проводов, идущий на кислородный датчик. Нет смысла заполнять фильтр свежим маслом, все равно при установке оно прольется.

Затяните сливную пробку и заливайте свежее масло.
Свечи, топливный и воздушный фильтрыРегламент замены воздушного фильтра – раз на 30 000 км, опять же при нормальных условиях эксплуатации. Для замены отстегните четыре защелки, отведите верхнюю крышку и – он ваш.

Читайте также:  Обзор антифриза pilots: виды, отзывы, особенности, фото и видео

Если под рукой есть пылесос или продувочный пистолет с компрессором удалите крупные фракции пыли или песка с нижней части корпуса воздушного фильтра.Чтобы подобраться к свечам, необходимо учитывать несколько моментов.
1. Если у вас рядный двигатель, снимите катушки зажигания. Продув воздухом песок или пыль на клапанной крышке, выкрутите их тонким свечным ключом «на 16».

Проблемы будут со вторым и третьим цилиндрами, поскольку помешает растяжка между верхними опорами амортизаторов.
2. Если у вас V6, нужно предварительно снять декоративные крышки катушек зажигания. С помощью мощной крестовой отвертки выворачиваем винты по два на каждый ряд катушек.

Они обычно закисают, перед установкой на место их лучше смазать, если не хотите проблем в будущем.
Топливный фильтр меняется один раз на 60 000 км. Расположен он неудобно, на днище в районе заднего правого колеса. Вероятнее всего у вас возникнут трудности при откручивании, а впоследствии и при закручивании верхнего болта крепления топливного фильтра.

Также учтите, что даже если вы стравите давление с топливной магистрали, бензин все равно будет медленно течь с подающего шланга на топливный фильтр, поэтому всю работу лучше сделать быстро.
Антифриз, масло в мостах и коробке передачЧтобы заменить антифриз, потребуется снять защиту картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран.

Аккуратно снимите верхнюю пробку радиатора (крышку), чтобы стравить возможное остаточное давление жидкости. Сливать антифриз лучше всего с холодного двигателя, поскольку есть вероятность получить ожог от высокой температуры.
Свечи зажигания по регламенту также меняются раз на 30 000 км. Обычно с завода здесь стоят платиновые или иридиевые.

На мой взгляд, это прекрасное и дорогое изобретение сводит на нет российский бензин. Как ни старайтесь, а служить они у вас будут не больше 15 000-20 000 км, поэтому и ставить я рекомендую обычные свечи, меняя их каждые 15 тысяч километров.Приготовьте широкий таз, струя антифриза будет бить куда угодно, но только не в приготовленную емкость.

Свежий антифриз заливайте аккуратно, поскольку горловина радиатора очень узкая. И не забудьте поменять антифриз в расширительном бачке.Масло в мостах – переднем и заднем – меняется с одним интервалом. Прежде чем открутить сливную пробку снимите заливную.

Это упростит и ускорит процедуру, с заливной пробкой заднего моста могут возникнуть трудности, очень часто пластиковая шайба здесь закисает. Сорвать ее поможет небольшой прогрев строительным феном. Сливная пробка оснащена магнитом, удалите остатки грязи и металлической стружки с него.

Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что впоследствии избавит от проблем с их выкручиванием. Масло в МКП и раздаточной коробке меняется аналогичным образом.

Замена трансмиссионной жидкости в АКП происходит с интервалом 60 000 км. С гидротрансформатора слить жидкость невозможно, только с картера АКП. Кстати, шайба здесь также одноразовая. Чтобы не возникало вопросов с тем, какой объем жидкости необходим, замерьте объем слитой жидкости и залейте чуть меньше на 300-400 граммов. Вы их потом дольете при проверке уровня. Только имейте в виду, уровень трансмиссионной жидкости в АКП проверяется на прогретой коробке. Для этого необходимо проехать около 10-15 км, и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение «паркинг». Двигатель при этом глушить нельзя. Уровень жидкости должен находиться между максимальной и минимальной метками для температуры в 80 градусов С или (Hot).

Это самые верхние метки на щупе.

Ремни и цепи

Самую большую проблему для владельцев трехдверной «Гранд Витары» составляет замена ремня ГРМ на двигателе объемом 1,6 л. Для этого придется снять вентилятор охлаждения, диффузор вентилятора, открутить кучу держателей жгутов электропроводки, отвинтить нижний шкив коленвала.

Имейте в виду, что снизу в районе шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Действуйте аккуратно, чтобы при натяжении приводных ремней его не повредить.Если ваш двигатель оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, то для замены цепи придется ехать в сервис.

При работе двигателя появился шум, металлический треск и лязг – вперед на СТО. Да, дорого. Но последствия могут быть еще дороже.

Тормоза на автомобиле впереди дисковые, сзади – барабанные. Если у вас XL-7 с автоматической коробкой передач и стиль вождения трудно назвать спокойным, то передних колодок хватит не больше, чем на 15 тысяч километров.

В среднем же они могут проходить 30 000-45 000 км. Передние тормозные диски выдерживают три-четыре комплекта колодок и не склонны к биению. При замене колодок тщательно смазывайте направляющие пальцы суппортов, а также места, где колодки вставляются в скобу суппорта.

Эта операция поможет вам избежать заклинивания колодок в скобе суппорта и избавит вас от писка колодок при износе дисков. Обратите внимание на плавность хождения пальцев направляющих суппорта, проверьте целостность пыльников и манжет.

При большом пробеге убедитесь в целостности тормозных шлангов.Задние тормозные колодки ходят значительно дольше, около 100 000 км. Это вас не должно расслаблять, поскольку необходимо раз на 30 000 км осматривать, чистить задние тормозные колодки, снимая барабан.

Заодно проверьте задний тормозной цилиндр (не нажимайте на тормозную педаль, когда сняты барабаны или отсутствуют колодки в передних суппортах) и как ходят тросы ручного тормоза. Если не производить таких процедур, к пробегу в 100 тысяч снять барабаны будет очень сложно.

Более того, в результате долгого выбивания барабанов вы рискуете нарушить их геометрию или деформировать задние полуоси. При чистке задних колодок смажьте поверхность полуоси, на которую садится барабан. Самая большая проблема это замена задних тормозных колодок: куча пружинок и деталей.

Лучше всего заменить вначале одну сторону, затем другую. Тормозную жидкость лучше менять раз в два года.

Подвеска и рулевое управление

Впереди у всех моделей Grand Vitara используется «Макферсон». Самая дорогая запчасть передней подвески – рычаги, которые продаются в сборе с шаровыми опорами. Их средний пробег в городских условиях, составляет до 200 000 км.

Менять рычаги рекомендуется вместе с пружинами передней подвески, которые имеют свойство к этому пробегу проседать. Задняя подвеска, как и задний мост, служат тоже достаточно долго. Рулевые наконечники и рулевые тяги доходят до 150 000 км.

Единственная проблема, которая может возникнуть раньше, связана с гидроусилителем.

Обратная магистраль усилителя, которая является охладителем, расположена на лицевой части радиатора двигателя. Трубка эта имеет свойство перетираться о хомуты подвеса. Поэтому чаще проверяйте уровень жидкости гидроусилителя и наличие (отсутствие) лужи под передним бампером.

Трансмиссия

МКП Grand Vitara, на мой взгляд, очень надежна и долговечна. Правильная эксплуатация, своевременное обслуживание и коробка передач будет служить вам очень долго. Сцепление обычно держится 100 000-150 000 км. Самое слабое звено трансмиссии – передний мост. На его состояние и замену масла в нем нужно обращать особое внимание.

Постарайтесь не «рвать» машину, если вы застряли в грязи или снегу, так как в Grand Vitara нет межосевого дифференциала. Для долгой жизни трансмиссии рекомендуется подключать передний мост только в условиях гололеда, трудной снежной дороги или бездорожья.

Читайте также:  Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Если в один прекрасный день передний мост откажется включаться, при первой же возможности осмотрите компрессор подключения моста и трубки подвода воздуха к нему. Самой частой неисправностью здесь является замерзание конденсата в трубках зимой.

Если трубки чисты, воздух качается, то, скорее всего, утратила герметичность диафрагма подключения переднего моста, которая находится в корпусе редуктора.

Двигатели

1,6 л (94 л.с.) ставится на 3-дверную версию. Имеет приводной ремень газораспределительного механизма, который нужно менять не реже, чем раз на 90 000 км.

2 л (128 л.с.) ставится на 5-дверный кузов.

Имеет гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители цепей. Двигатель требователен к качеству масла, не терпит минерального. Если при работе двигателя слышно постоянное цоканье гидрокомпенсаторов и рокот цепей, готовьтесь к замене цепи.

Бывали случаи, когда изношенная и вытянутая цепь обрывалась, что приводило к более дорогостоящему ремонту двигателя.2,5 и 2,7 л (144 л. с, 173 л.с.

) бензиновые 6-цилиндровые двигателя однотипны по своему устройству, имеют по два распредвала на головку блока цилиндров и по четыре клапана на каждый цилиндр. Для регулирования тепловых зазоров клапанов применяются гидрокомпенсаторы.

Кстати, при неправильной эксплуатации двигателя они довольно быстро изнашиваются.2,7 л ставят только на Grand Vitara XL-7. Оба двигателя подвержены быстрому закоксовыванию при использовании российского бензина.

Источник: http://masteriya.com/gruppy/135-osobennosti-obsluzhivaniia-i-remonta-suzuki-grand-vitara-svoimi-silami

Кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара

Содержание:

Существуют различные типы и способы кузовного ремонта автомобиля, применяемые в зависимости от его состояния. Далее рассмотрены особенности данных работ на примере Сузуки Гранд Витара.

По одной из классификаций кузовной ремонт подразделяют на полный и локальный. В первом случае полностью восстанавливают кузов автомобиля, в то время как локальный ремонт подразумевает замену либо реставрацию отдельных деталей. Другая классификация включает три типа ремонта:

  1. Мелкий кузовной ремонт соответствует локальному из предыдущей классификации;
  2. Внешний тип, также его называют косметическим. Он предполагает исключительно покрасочные работы;
  3. Капитальный ремонт соответствует полному и включает замену многих деталей, сварку, восстановление геометрии кузова и рамы.

Нужно отметить, что капитальный или полный кузовной ремонт весьма сложен и требует специализированного оборудования, поэтому обычно его выполняют в мастерских.

К тому же такой вид ремонта дорог, поэтому предварительно оценивают его целесообразность на основе повреждений и ценности автомобиля.

В некоторых случаях восстанавливать машину бессмысленно, так как по стоимости это окажется сопоставимо с ценой новой, если не дороже.

Восстановление геометрии

Для осуществления данных работ требуется наличие сложного специализированного оборудования, представленного стендом либо стапелем. Названные инструменты служат для прикладывания к кузову разнонаправленных усилий. Однако немногие пользователи имеют такое оборудование, поэтому восстановление геометрии кузова редко выполняют самостоятельно.

Это выправление деформированных кузовных деталей с использованием специализированных рихтовочных инструментов. Они требуют точного соблюдения технологии, поэтому по силам опытным исполнителям. Рихтовку обычно выполняют путем механического воздействия, иногда с применением термического. Существует несколько технологий данных работ.

Удаление вмятин без покраски

Существует несколько способов таких работ, которые применяют для выправления вмятин, когда не повреждено лакокрасочное покрытие. Они основаны либо на вытягивании вмятого материала, либо на его выстукивании, либо на термическом воздействии. Большинство из них достаточно просты для самостоятельного выполнения.

Шпатлевание

Это удаление дефектов лакокрасочного покрытия в виде сколов и царапин. Технология данных работ также весьма проста, поэтому они по силам многим автолюбителям, не имеющим опыта.

Покраска

Нанесение лакокрасочного материала на поверхность кузова желательно выполнять опытным пользователям. Краску обычно наносят в три слоя, предварительно закрыв неокрашиваемые элементы.

Антикоррозийная обработка

Существует несколько способов удаления коррозии. Обычно для этого пораженные ей участки кузова обрабатывают различными химическими веществами.

Прежде всего оценивают целостность геометрии кузова. Для этого его измеряют и сравнивают полученные данные с заводскими параметрами. Такую методику применяют для моделей с несущим кузовом, к которым относится Сузуки Гранд Витара последних поколений.

Для рамных автомобилей, таких, как Гранд Витара ранних версий, целостность геометрии кузова определяют по раме. В отсутствии повреждений геометрии ограничиваются локальным либо косметическим ремонтом.

В любом случае следует тщательно осмотреть весь автомобиль, так как при этом могут быть обнаружены незамеченные изначально дефекты.

Данный пункт актуален для полного ремонта. Ранние модели Гранд Витара начинают ремонтировать с рамы, а у новых прежде всего восстанавливают геометрию кузова. Затем рихтуют кузовные детали либо удаляют вмятины без покраски, если это возможно. Покраска является заключительным этапом кузовных работ.

Кузовной ремонт.Сузуки Гранд Витара.

Кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара. В этом видео показываю кузовной ремонт автомобиля….

Фура сдуру нас догнала. Кузовной ремонт сузуки гранд витара.

К нам привезли вот это из …

#53 [Suzuki VITARA] Кузовной ремонт. Body Repair.

Подписывайтесь на канал Гараж Обнинск. Каждую неделю новые автомобили в ремонте и новые видео! В данном…

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо)

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо)

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо) 2

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо) 2.

Источник: http://AutoKuz.ru/kuzovnoy-remont/remont-grand-vitara.html

Suzuki Grand Vitara

В этом разделе собраны материалы по ремонт у и обслуживанию двигателя Suzuki Grand Vitara. Руководства и статьи помогут разобраться в устройстве топливной системы, снять и установить впускной коллектор, защиту топливного бака, произвести раскоксовку мотора, заменить цепь ГРМ, свечи зажигания и многое другое.

В разделе находятся материалы, с помощью которых можно произвести ремонт и замену светового оборудования Suzuki Grand Vitara: установить ПТФ, люстру на крышу, подключить дополнительный фонарь заднего хода, установить ДХО и активировать их режим.

Статьи раздела помогут в ремонте и обслуживании рессорной части автомобиля Suzuki Grand Vitara. С помощью подробных руководств можно заменить стойки стабилизатора, установить лифт-комплект, заменить амортизаторы и произвести полный ремонт подвески своими руками.

В разделе собраны руководства, которые помогут сделать салон Suzuki Grand Vitara более комфортным. С помощью инструкций можно произвести чистку и смазку моторчика печки, устранить дребезжание центральных воздуховодов, заменить центральную панель приборов, поменять обшивку дверей, установить дополнительную подсветку в салоне и многое другое.

Статьи раздела помогут привести в порядок рулевое управление автомобиля Suzuki Grand Vitara: подобрать и заменить верхний сальник рулеового вала и заменить жидкость гидроусилителя руля своими руками.

В этом разделе можно найти пошаговые инструкции и рекомендации по тормозной системе Suzuki Grand Vitara. Статьи помогут прокачать тормозную жидкость, снять тормозные барабаны, заменить тормозные колодки, произвести обслуживание суппортов, отрегулировать колодки стояночного тормоза и многое другое.

Статьи раздела помогут усовершенствовать автозвук в Suzuki Grand Vitara: установить в салон компактный сабвуфер, новые динамики, колонки, изучить характеристики штатного головного устройства и заменить его, обучить воспроизведению с МР3 и многое другое.

Этот раздел об электрической и электронной части автомобиля Suzuki Grand Vitara. Руководства помогут изучить характеристики аккумуляторов, камер заднего вида, установить парктроник, круиз-контроль, установить звуковой сигнал от другого автомобиля, заменить элемент питания выкидного ключа и многое другое.

С помощью статей этого раздела можно привести в порядок и отрегулировать КПП и сцепление  Suzuki Grand Vitara, заменить трансмиссионную жидкость, доработать штатную защиту и заменить сальники раздаточной коробки и заменить передний редуктор.

В этом разделе собраны статьи по ремонту кузова и улучшению внешнего вида Suzuki Grand Vitara. Материалы помогут отреставрировать арки и пороги своими руками, заменить веерные форсунки омывателей стакла, установить спойлер, изготовить багажник грузовой платформы на крышу, подобрать рейлинги и многое другое.

Материалы раздела помогут изучить особенности автомобиля Suzuki Grand Vitara. Статьи содержат номера оригинальных запчастей по каталогу, описание технических жидкостей и многое другое.

Источник: http://www.spike.su/index.php/Suzuki-Grand-Vitara/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector