Ремонт и замена lifan своими руками

Lifan Solano — ремонт и обслуживание

Обслуживание и ремонт Lifan Solano являются недорогим делом.

По территории России ездит достаточно много экземпляров китайской автомобильной промышленности. Седан Lifan Solano можно назвать одним из бестселлеров китайских автомобилей в нашей стране.

За ним, как собственной за большинством моделей китайских автомобилей, закрепился стереотип консервной банки, которая быстро гниет и постоянно ломается.

Является ли это действительно так, мы узнаем в данной статье, которая расскажет о ремонте и обслуживании седана  Lifan Solano.

История китайской марки Lifan  

Китайский автомобильный производитель Lifan  вырос из небольшой компании, занимающейся ремонтом различной техники, в основном мотоциклов. Она была основана в 1992 году. Спустя 10 лет преобразованная компания Lifan выпустила первый автобус собственного производства. С 2005 года китайская компания Lifan занимается выпуском легковых автомобилей.

При разработке собственных автомобильных моделей компания Lifan использовала проверенную бизнес схему — получения лицензии от более знаменитых автомобильных производителей на выпуск автомобилей.

В итоге появлялись новые китайские модели автомобилей, которые были основаны на платформах старых моделей известных мировых автомобильных брендов. Одним из первых легковых автомобилей компании Lifan стала малолитражка Lifan Smily, которая очень сильно смахивала на Mini Cooper.

При этом Lifan Smily основывался на платформе автомобиля Daihatsu Charade. Также рассматриваемая нами модель седана Lifan Solano по своей сути является перелицованной моделью Тойота Corolla поколения Е120.

Очень быстро китайская компания Lifan вышла на российский автомобильный рынок и освоила локальное производство автомобилей на мощностях завода Дервейс в Черкесске.

Первые новые автомобили марки Lifan сошли с конвейера завода Дервейс в 2007 году. Сначала это была крупноузловая сборка автомобилей.

Однако через два года в 2009 году уже начался выпуск автомобиля Lifan по полному циклу производства.

Основные характеристики седана Lifan Solano

Выбранный нами экземпляр седана Lifan Solano был изготовлен в 2010 году. Пробег данного автомобиля составляет 75000 километров. Данный экземпляр имеет комплектацию Люкс.

Это значит, что в его оснащение входит кожаный салон, вернее обивка сидений из кожзаменителя, легкосплавные диски, парктроник, который, к сожалению, уже не работает, подогрев сидений, а также кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В качестве мотора на модели Lifan Solano используется изготовленный по японской лицензия китайский бензиновый двигатель LF481Q3. Китайцы взяли лицензию от японского двигателя Toyota 4А-FЕ.

Напомним, что данный силовой агрегат выпускался японцами с 1988 года. Китайцы на него установили электронный модуль зажигания, убрав трамблёр.

Несмотря на устаревшую конструкцию, низкую эффективность и мощность, данный двигатель отличается надежностью. Он знаком большинству мотористов в России.

Двигатель в Lifan Solano китайский, но полностью соответствует японскому мотору от Toyota.

В паре с этим мотором в седане Lifan Solano работает пятиступенчатая механическая коробка передач, имеющая тот же индекс, что и китайский мотор.

Так как в качестве платформы седана Lifan Solano используется модель Toyota Corolla поколения Е120, ходовая часть перекочевала в китайскую модель от японки. Спереди установлена подвеска Мcpherson, в задней подвеске располагается балка.

Обслуживание и ремонт кузова Lifan Solano

Как и большинство китайских моделей автомобилей седан Lifan Solano имеет довольно тонкие листы металла в панелях кузова. Кроме того, лакокрасочное покрытие также имеет довольно низкое качество, что проявляется в виде ржавчины повсеместно по всему кузову и очень рано.

Сколы на капоте кузова уже начинают ржаветь спустя пар месяцев. Раньше всего коррозия проявляется на порогах кузова и кромках дверей. Собственно говоря там, где больше скапливается влаги, и начинается коррозия металла.

Это дает понять, что на заводе Lifan Solano не подвергался достаточной антикоррозийной обработке.

В салоне нашего экземпляра седана Lifan Solano, которому в этом году исполнится 6 лет, уже умерла штатная аудиосистема. Причем данная ситуация является стандартной для модели Lifan Solano. Часто владельцы данной модели автомобиля вместо умершей аудиосистемы устанавливают крепления для планшета и выводят провода для подключения аудио в динамики автомобиля.

Стоит отметить, что торпедо данной модели изготовлено из мягкого пластика, что невольно радует автолюбителей, которые привыкли к твердому и вонючему пластику в китайских автомобилях.

В салоне автомобиля довольно часто перегорает подогрев сидений. Кроме того, проводка может подвести и с задним звуковым парктроником.

Проблемы двигателя Lifan Solano

Так как китайский двигатель для автомобиля Lifan Solano выполнен по лицензии на основе японского силового агрегата 1988 года, к технической части силового агрегата претензий нет. Однако электроника данного мотора сильно хромает, и часто бывают ее отказы. На некоторых экземплярах Lifan Solano случается обрыв электрической проводки в следствии ударов подвески об ямы на дорогах.

Расходные материалы на такой мотор недорогие. Масляный фильтр будет стоить порядка 300 рублей. Воздушный фильтр полностью подходит от аналогичного двигателя компании Тойота. Воздушный фильтр будет стоит те же 300 рублей. Замена ремня ГРМ стоит делать каждые 60 тысяч километров.

Многие владельцы автомобилей Lifan Solano не спешат заменять ремень ГРМ, так как не бояться загибания клапанов в случае обрыва ремня. На поршнях данного двигателя выполнены проточки под клапаны. Ремень ГРМ и натяжной ролик будут стоить порядка 2000 рублей.

Работа на СТО по замене ремня ГРМ обойдется в среднем в 5000 рублей.

Обслуживание ходовой части Lifan Solano

Задняя подвеска Lifan Solano выглядит довольно плачевно.

В передней подвеске Мcpherson и задней полузависимой подвеске с балкой мало что может сломаться. Наименьший ресурс среди расходных материалов подвески у стоек стабилизатора.

Их придется менять каждые 30 тысяч километров. Стоимость одной такой стойки оценивается в 800 рублей. Она, кстати, подходит от Toyota Corolla. Наконечники рулевой тяги будут служить не более 50000 километров.

Данная деталь будет стоить порядка 1000 рублей и еще 600 рублей уйдет на работу по их замене.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/lifan-solano-remont-i-obsluzhivanie.html

Ремонт бампера своими руками! — logbook lifan solano “белая ласточка-102” 2011 on drive2

В этой теме, я хотел бы поделиться своим личным опытом по ремонту бампера!Еще в начале 2012 года, попал я в ДТП… пропускал на повороте пешехода и в итоге стукнули мою машину в задний бампер… а хотел благое дело сделать!Многие боятся сами ремонтировать (в том числе был и я), НО глаза бояться, а руки делают!

Вот так выглядел мой бампер.

Сверху две трещины, и еще снизу.

Перед тем, как приступать к ремонту, я просмотрел очень много видеороликов по ремонту бамперов …так же ребята подсказывали (что было непонятно)!Для начала я нашел сломанные куски другого бампера и решил проверить, КАКОЙ вариант ремонта мне выбрать, а их было у меня два:1) Впаивать скобы;2) Армировать.

После испытаний на излом (не на разрыв) …победу получила АРМИРОВКА!

Теперь о самом ремонте и все по порядку.Для ремонта, нам потребуется:

1) паяльник на 100 Ватт, но для удобства ремонта, нам потребуется немного расплющить само жало и немного загнуть, примерно вот так:

Паяльник еще совдеповский!

2) шкурки (Р-320, Р-800)3) Медная сетка для армировки4) ножницы по металлу5) пинцет6) шпатлевка по пласмассе “BODI”

7) Растворитель — 647

Теперь снимаем сам бампер, тщательно отмываем от грязи (особенно в местах повреждений) и отшкуриваем поврежденные места:

Верхняя часть.

Читайте также:  Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: устройство и неисправности, почему гур гудит при вращении рулевого колеса и как его проверить

Нижняя часть.

Теперь нам надо “зафиксировать” сами трещины и собрать куски бампера воедино, для этого с внутренней стороны бампера, паяльником делаем сначала поперечные насечки, а далее острием жала паяльника, проходим вдоль самого шва …т.е. делая как бы канавку в трещине:

Верхний шов.

Нижний шов.

Сзади швов.

Теперь нужно зафиксировать концы швов, что бы не гуляли!

Вырезаем по форме.

Еще…

Утапливаем и разглаживаем!

Показываю пример, как паять:

Ставим сетку и греем!

Равномерно утопили сетку!

Сгладили!

Теперь надо впаивать, т.е. армировать медной сеткой сами трещины …начинаем эту процедуру с внутренней стороны:

Я сетки сначала расставил!

Далее утапливаем и сглаживаем!

Наружную часть проделываем аналогично.

Получается примерно так!

Это нижняя часть!

Сетку впаиваем (утапливаем) примерно на глубину 1…1,5 мм, а затем вышедшей из сетки пластмассы … заравниваем его паяльником!

Только старайтесь не слишком перегревать …а то может измениться форма самого бампера!
Если уж такое произошло …то немедленно нужно деревяшкой его утопить обратно!

Расстояние между сетками вы видите на фото сами!Я сначала армировал внутреннюю сторону бампера, а далее решил армировать снаружи!Получилось примерно как верхнем фото!Далее шкурим, убирая излишки пластмассы и не забывая о форме самого бампера!После приступаем к шпатлеванию! Я купил шпатлевку по пластмассе фирмы ВОDI:ИзображениеРастворитель для обезжиривания я применял только 647, не вздумайте применять Р-12 …он “подымает” краску!Я производил ремонт бампера у себя на квартире, а эта шпатлевка ОЧЕНЬ даже вонючая …это имейте ввиду!Короче по моей неопытности и любителем делать ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО …у меня ушла почти вся банка!То там не понравится, то тут!

Вот итог всей моей работы:

Верхний шов!

Нижний шов!

Грунтовать и красить я не умею …поэтому я воспользовался сервисом, заплатив за грунтовку бампера, покраску и покрытие лаком ВСЕГО бампера за 1,5 тыс.рублей (грунт и лак их)!

Краску заказывал сам, на компьютерном подборе (200 грамм, 1 тыс.рублей)!

Получилось, что на ремонт всего бампера (с расходными материалами) у меня вышло 3,5 тыс.рублей… цены 2012года!
Вот итог работы:

Думаю, получилось нормально!

P.S.Если что не так написал, то извините …ремонтировал бампер я впервые …тьфу 3 раза …и что бы был последний!
Хотел только добавить то, что когда я приехал за готовым бампером в сервис, я спросил у маляра: — Что нибудь он переделывал после моих работ …на что он только похвалил меня …я чуть не замурлыкал от удовольствия!

Источник: https://www.drive2.com/l/8743912/

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano  и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.

    Регулировка клапанов на Lifan Solano

    Характеристики двигателя Лифан Солано

    На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

    Некоторые типовые Параметры  LF481Q3:

    Диаметр цилиндра: 81 мм

    Ход поршня: 77 мм

    Объем: 1,6

    Степень сжатия: 9.5:1

    Топливо: 93 неэтилированного бензин

    Номинальная частота вращения: об / мин 6000

    Номинальная мощность: кВт 78

    Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP  137N • м / 3500rmp

    Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

    Предельный уровень выбросов на холостом ходу  CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

    Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

    Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25

    Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35[/box]

    На двигателе лифан солано  LF481Q3  16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

    Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

    Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых  шестерен, которые закреплены на валах.

    Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

    Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

    Электронная система управления  состоит из следующих трех частей:

    (1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.

    ① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

    ② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.

    ③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
    ④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе.

    На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
    ⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги.

    Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
    ⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

    (2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

    (3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

    ① насос, подает топливо под давлением к  рампе. ② форсунки, впрыскивают его в цилиндры. ③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.

    ④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

    Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

    Гнет ли клапана на Солано 1.6?

    Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

    Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене подшипника ступицы на автомобиле nissan

    Регулировка зазоров

    Регулировка клапанов Солано 1.6

    Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм.

    Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку.

    Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

    Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

    Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала.

    Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала.

    Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

    Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

    Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

    — Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

    — Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

    — Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

    — Извлеките толкатель клапана.

    — Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

    — Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

    А Толщина нового толкателя клапана
    В Толщина старого толкателя клапана
    С Зазор в клапане

    Вычисление зазора в клапане:

    Впускной клапан:

    А = В + (С — 0.22 мм)

    Регулировка клапанов на 5A FE

    Регулировка клапанов двигателя лифан видео

    Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

    Регулировка клапанов на 1zz-FE

    В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

    Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .

    Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

    Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать     катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

    Отсоедините высоковольные провода от катушек  и открутите болты крепления.

    Снимите катушки со свечей.

    Снимите крышку головки блока цилиндров. 

    Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

    Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

    Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

    Снимите крышку цепи привода ГРМ

    Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

    Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

    Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

    Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

    После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

    Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

    Снятие толкателей клапанов для их замены

    Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

    Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

    Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

    Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

    А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

    Подберите и установите нужный толкатель.

    Собирается все в обратном порядке.

    Замена и регулировка клапанов Lifan X60 цена работы

    Замена клапанов на Лифан Х60 делается когда клапана загнуло или они прогорели. Замену клапанов Lifan X60 также необходимо делать в случае износа «ножки» клапана.  Если вы не являетесь мотористом, то сделать замену клапанов на Lifan X60 своими руками практически нереально.

    Работа по замене клапанов на Lifan X60 делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Соответственно, кроме самих клапанов, как минимум нужна будет прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел) клапанов на Лифан Х60.

    Стоимость замены клапанов на Лифан Х60:

    Варианты работы по клапанам Стоимость
    Замена клапанов Lifan X60 * 250 руб. / 1 шт.
    Регулировка клапанов Lifan X60 ** от 1 500 руб.
    Снятие / установка ГБЦ Lifan X60 *** от 12 000 руб.

    * — замена клапана на снятой ГБЦ ** — в зависимости от наличия шайб и «стаканов»

    *** — в зависимости от объема двигателя

    ВНИМАНИЕ!!! Мы не делаем замену клапанов Лифан Х60 на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, делаем все работы по замене клапанов и ставим ГБЦ.

    Когда делать замену клапанов Лифан Х60:
    — один или несколько клапанов прогорели; — клапана «загнуло»;

    — повышенный расход масла в двигателе;

    Гарантия на замену клапанов — 180 дней.

    Какой ремень генератора выбрать. Рейтинг ремней генератора по отзывам:
    1. Federal Mogul (Бельгия) 2. Freccia (Италия) 3. TRW (Германия) 4. MS Motorservice (Германия)

    5. Mahle (Германия) 

    Источник blamper.ru em-grand.ru monolith.in.ua

    chinabibi.ru

    Источник: http://remruk.info/regulirovka-klapanov-lifan/

    Выбор двигателя на мотоблок «Каскад»

    Мотоблоки «Каскад» являются распространенными техническими средствами и применяются для выполнения различных работ. Популярность обусловлена тем, что производители оснастили данные агрегаты необходимыми функциями и характеристиками, что позволяет его использовать практически во всех случаях жизни, а также для обработки участков земли.

    Мотоблоки «Каскад» имеют 4 главных компонента для управления и передвижения. Это:

    • мотор;
    • элементы управления;
    • КПП;
    • ходовая.

    Ходовая состоит из рамы и ведущих колес. Также есть дополнительные узлы, с помощью которых передается крутящий момент от мотора на колеса. Оснащается агрегат мощными колесами с большими протекторами, что позволяет использовать устройство даже на тяжелых грунтах.

    Трансмиссия отличается надежностью и передает крутящий момент от двигателя на колёса, являясь неотъемлемым участником поворота агрегата.

    Крутящий момент передается при помощи редукторов и цепи, а сама коробка имеет четыре скорости и устанавливается в специальном блоке на раме.

    Большое количество моделей имеет и заднюю скорость, что позволяет увеличить маневренность аппарата.

    Управление осуществляется рукояткой сцепления, с помощью которой можно регулировать заслонку на карбюраторе, добавляя или уменьшая обороты двигателя. Также при помощи ручки сцепления блокируются колеса, когда надо повернуть в ту или иную сторону. Руль есть возможность подстроить под рост и другие параметры пользователя.

    Благодаря всем этим моментам управлять мотоблоком легко и просто даже при продолжительной работе на участке.

    Заливать качественное топливо также важно. Если не соблюдать эти правила, то со временем устройство может выйти из строя и станет непригодным для применения.

    Читайте также:  Подробная инструкция по регулировке фар lada granta своими руками

    Мотор относится к основным элементам любого механизма и от него зависит эффективность работы всего устройства.

    Обычно мотор состоит из:

    • распределительного механизма;
    • блока цилиндров;
    • карбюратора;
    • зажигания;
    • стартера;
    • системы охлаждения.

    Изначально на мотоблоки устанавливались моторы ДМ66 и ДМ68. Но они часто выходят из строя по причине неправильной эксплуатации, естественного износа и по иным причинам, а потому необходимо заменить такой мотор, если нет возможности его отреставрировать.

    Одним из самых распространённых двигателей, которые используются для замены, является «Лифан 168». Он имеет объем двигателя 196 кубических сантиметров и работает на бензине. Мощность составляет 7 лошадиных сил, охлаждение воздушное, а потому им можно работать только непродолжительное время.

    Установка мотора производится просто и не потребует проведения переоборудования креплений на раме.

    Работы по замене жидкости производятся так:

    • на заглушенном двигателе открутить сливную пробку, которая расположена на поддоне;
    • слить масло из системы;
    • закрутить пробку;
    • залить новое масло;
    • прогреть мотор;
    • проверить уровень и при необходимости долить.

    Также может устанавливаться и двигатель B&S I/C, который относится к современным моделям и популярен в отечественных условиях. Часто их используют на агрегатах «Каскад».

    Это обуславливается такими особенностями мотора:

    • мощность 7 лошадиных сил;
    • усиленная трансмиссия;
    • увеличенная камера сгорания;
    • минимальный шум при работе;
    • высокая функциональность даже при низких температурах.

    Импортный мотор Vanguard OHV тоже относится к мощным двигателям, которые можно устанавливать на мотоблоке данного производителя и справляться со всеми нужными задачами. Это двигатель имеет мощность в 7 лошадиных сил.

    Можно поставить и двигатель Subaru EX17, который имеет популярность среди владельцев мотоблоков «Каскад». Он отлично себя зарекомендовал. Он имеет особую конструкцию распределительного механизма внутри и большой диаметр вала, что позволяет увеличивать мощность двигателя и его КПД.

    Как видно, в настоящее время есть достаточно много двигателей, которые могут быть установлены на мотоблоке «Каскад». Выбор подходящей модели зависит не только от ее функционала, но также и возможностей владельца в финансовом плане.

    Необходимо также внимание обращать на комплектацию, качество сборки и прочие моменты, которые знакомы любому автомобилисту. Если же нет навыков, всегда надо обращаться к специалистам за помощью. Двигатель должен соответствовать всем требованиям, что позволит эффективно его эксплуатировать и увеличить срок применения.

    Среди основных неполадок мотоблоков «Каскад» можно отметить такие:

    • двигатель не заводится;
    • мотор работает с перебоями.

    Причины таких неисправностей могут быть самыми разными, от некачественного топлива до засорения свечей. Также причина может быть в разряженном аккумуляторе. В таком случае надо подзарядить батарею и почистить топливопровод или свечу, а при необходимости поменять ее полностью.

    Ещё одной неисправностью может быть потеря мощности мотором. Основная причина в данном случае – засоренность карбюратора или фильтра, что мешает поступать нужному количеству топлива в камеру сгорания. В таком случае рекомендуется почистить систему, так как возможна обратная отдача при запуске мотора.

    Все указанные выше поломки возникают достаточно редко, а исправить их при необходимости можно самостоятельно, для этого не потребуется особых знаний. Если же возникают сложности с проведением обслуживания или ремонта, то можно обратиться к специалистам или же поискать инструкцию по эксплуатации в сети.

    Для увеличения функциональности мотоблока «Каскад» производитель на него устанавливает навесное оборудование, с помощью которого можно выполнять различные операции.

    Среди наиболее распространенных подвесок можно отметить такие:

    • картофелесажалка;
    • прицеп;
    • плуг;

    плугприцепкартофелесажалка

    • окучник;
    • грунтозацепы;
    • косилка и прочее.

    окучникгрунтозацепкосилка

    Обзор мотоблока «Каскад» смотрите в следующем видео.

    Источник: http://www.stroy-podskazka.ru/motobloki/dvigatel-na-kaskad/

    Ремонт Lifan

    Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лифан. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Lifan. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Лифан.    

    Перед началом ремонта Лифан мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).  Мы не рекомендуем делать ремонт Lifan своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.        

    Стоимость ремонта Лифан:

    Варианты ремонта LifanЦена ремонтаЗапчастиЗамена масла в двигателе Lifan

    Замена масла в коробке Lifan

    Замена передних колодок Lifan

    Замена задних колодок Lifan, дисковых

    Замена задних колодок Lifan, барабанных

    Замена воздушного фильтра Lifan

    Замена салонного фильтра Lifan

    Замена ГРМ Lifan

    Замена сцепления Lifan

    Замена ступицы Lifan

    Замена ступичного подшипника Lifan

    Замена сайлентблоков Lifan

    Замена рычагов Lifan

    Замена рулевой рейки Lifan

    Замена лампочки Lifan

    Замена тормозных дисков Lifan

    Замена свечей Lifan

    Замена амортизаторов Lifan

    500 руб. от 2 500 руб.
    от 600 руб. от 3 100 руб.
    от 500 руб. от 1 200 руб.
    от 600 руб. от 1 100 руб.
    от 1 200 руб. от 1 850 руб.
    от 200 руб. от 300 руб.
    от 400 руб. от 500 руб.
    от 4 500 руб. от 3 500 руб.
    от 4 000 руб. от 5 200 руб.
    от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
    от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
    от 250 руб. / шт. от 300 руб.
    от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
    от 3 000 руб. от 7 500 руб.
    от 150 руб. / шт. от 100 руб.
    от 1 000 руб. от 1 200 руб.
    от 150 руб. / шт. от 150 руб.
    от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

    Регламентные работы и техническое обслуживание Lifan рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

    Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.

    км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.

    На моделях Lifan с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

    Самые известные проблемы и неисправности Лифан:
    – закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;

    – неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;- проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики. Степень износа подшипника ступицы Лифан можно определить только при диагностике.

    Гарантия на все работы по ремонту Лифан – 6 месяцев.

    Источник: https://automagia.ru/sto/remont/lifan/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector