Ремонт bmw x5 своими руками

Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!

Ремонт bmw x5 своими руками

Каждый день мы обслуживаем только БМВ

Ремонт bmw x5 своими руками

Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.

Ремонт bmw x5 своими руками

5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!

Ремонт bmw x5 своими руками

Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!

Команда БМВ с многолетним стажем обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей BMW Х5 . Более 10 000 оригинальных и высококачественных аналогов запчастей BMW Х5 в наличии на складе.

Ремонт bmw x5 своими руками
Ремонт bmw x5 своими руками
Ремонт bmw x5 своими руками
Ремонт bmw x5 своими руками
Ремонт bmw x5 своими руками
Ремонт bmw x5 своими руками

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW Х5 :

30.11.2020 Читать дальше

Сервис BMW X5 E53, E70, F15, G05 – техобслуживание и ремонт

Ремонт bmw x5 своими руками

Кроссоверы BMW X5 считаются одними из самых популярных баварцев в России и во всем мире. Высокая проходимость, яркие внешние данные и мощный привод делают BMW X5 серьезным соперником в своем классе. Благодаря своим возможностям X5 зачастую “намекает” владельцу о своем потенциале, даря ему то самое “удовольствие за рулем”. Однако, постоянные перегрузки, неблагоприятный климат, оставляющие желать лучшего дороги и некачественное обслуживание, равно как и игнорирование неисправностей, приводят к поломкам автомобиля. Чтобы этого избежать необходимо своевременно делать ТО, проводить диагностику и ремонт BMW X5 только в проверенном профильном сервисе. Техцентр Мир БМВ предлагает все виды услуг по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и чип-тюнингу кроссоверов BMW Х5 в кузовах E53, E70, F15, G05. Обслуживаемый модельный ряд BMW Х5: бензиновые 30i, 35i, 40i, 50i и дизельные 25d, 30d, 35d, 40d, M50d. Опытные и квалифицированные специалисты сервиса Мир БМВ решат любую проблему с машиной и вы всегда получите профессиональное обслуживание вашего BMW X5. Наш техцентр – официальный партнер по качеству BMW. Поэтому предлагаем вам не только высокое качество работ, но и весьма демократичные цены на услуги и запчасти. Наш техцентр оснащен всем необходимым для качественного и своевременного обслуживания — 7 рабочих постов с подъемниками
— Стенды для 3D развал-схождения, балансировки и шиномонтажа
— Диагностический отдел и зона ремонта двигателей
— Склад запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта

— Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами в стиле BMW

Ремонт bmw x5 своими руками

Ремонт BMW целое искусство, в нем полно нюансов, которых нет в других автомобилях, именно поэтому лучше обращаться в специализированные сервисы, иначе вы рискуете не исправить проблему в вашем автомобиле, а только усугубить её. Мы на протяжении многих лет работаем только с BMW, поэтому можете быть уверены в нашей компетентности и профессионализме.

Ремонт bmw x5 своими руками

Ремонт bmw x5 своими рукамиРемонт bmw x5 своими рукамиРемонт bmw x5 своими рукамиРемонт bmw x5 своими рукамиРемонт bmw x5 своими руками По любым интересующим вопросам вы можете позвонить в рабочее время или оставить заявку через формы связи на сайте.

Заявка на расчет / сервис:

Ремонт bmw x5 своими руками

Ремонт bmw x5 своими руками

Ремонт БМВ своими руками: E34, E39, E60, E28, E12, F10, F11, F07, E61, M5

Ремонт bmw x5 своими руками

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Общий порядок замены
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана… Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно.

Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит. Основные компоненты тормозной системы Тормозной цилиндр главный.
Усилитель тормоза.

Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
Трубопроводы и шланги.
Расширительный резервуар для… Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить.

Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража.

Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент… Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники.

Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация.
Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно… Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля.

Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще.

То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8… Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер… Далее »

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник.

Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем… Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке.

Это возникает по нескольким причинам.
Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при..

. Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации.

Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.

В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации… Далее »

Ремонт bmw x5 своими руками

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много.

Читайте также:  Какое масло заливать на зиму в двигатель: важные характеристики и критерии выбора

Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому.

В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса… Далее »

BMW Х5 (БМВ ИКС5) 1999-2006 г, инструкция по ремонту автомобиля

Ремонт bmw x5 своими руками

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» – что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Ремонт bmw x5 своими руками

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева.

Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий.

Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Ремонт bmw x5 своими руками

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Ремонт bmw x5 своими руками

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.

Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Ремонт bmw x5 своими руками

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода.

Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.

4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с.

В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах.

Расход топлива невелик – всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.

Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов.

Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5.

Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Читайте также:  Описание и зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, инструкция
BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП

BMW X5 замена суппорта своими руками. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW X5 (БМВ Икс 5), на котором необходимо заменить тормозной суппорт. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Оригинальный суппорт на BMW X5 под номером 34 11 6 776 783, стоит порядка 20 тысяч рублей. Внимательно изучив тему, выясняем что тормозная система ATE. Суппорта на этот автомобиль поставляли TRW (номер BHS1062E), по цене в два раза меньше, приходит точно такая же оригинальная деталь:

Ремонт bmw x5 своими руками

Это вам как один из примеров как можно покупать запчасти, не переплачивая больше 10 тыс. рублей за логотип на коробке. Итак, приступаем к замене, поднимаем машину, откручиваем колесо. При помощи плоской отвёртки извлекает пружину суппорта:

Ремонт bmw x5 своими руками

Для удобства работы, выворачиваем руль. Поддеваем защитные пластиковые колпачки. Откручиваем используя торцевой ключ на 14:

Ремонт bmw x5 своими руками

Используя шестигранник на 7 выкручиваем направляющие:

Ремонт bmw x5 своими руками

Крепкой отвёрткой либо другим металлическим предметом немного разжимаем тормозные колодки. Крутя в руках суппорт по часовой стрелке, выкручиваем тормозной шланг:

Ремонт bmw x5 своими руками

Берём новый суппорт и прикручиваем к нему шланг с тормозной жидкостью. Собираем в обратном порядке. После замены, обязательно нужно прокачать всю тормозную систему.

Видео замена тормозного суппорта в BMW X5:

Резервное видео как заменить тормозной суппорт на автомобиле БМВ X5:

Прочитано раз: 517; За сегодня: 1

Ремонт блока ручника BMW X5

Мастера нашего автоцентра привыкли решать сложные задачи.

И вот, представился новый случай – клиент пожаловался, что на его BMW X5 E70 не работает ручник, сигнализируя о неисправности красным светом лампочки, а сам автомобиль не трогается с места.

После ряда попыток машина все-таки снимается с ручника, и на некоторое время проблема, кажется исчезает, но затем снова дает о себе знать.

К сожалению, этот случай не единичный и данная «болезнь» характерна для модели BMW X5 E70. Такая же ситуация и с представителями серии X6. Все дело в том, что у BMW X6 E71 ручник аналогичен тому, что устанавливается на BMW X5 E70 (оригинальный номер 34436850289).

Ремонт bmw x5 своими руками

Что можно сделать, если не работает стояночный тормоз bmw, а в сервис ехать нужно? Как самому снять привод ручного тормоза на bmw Е70? В этом случае можно попробовать разблокировать стояночный тормоз при помощи специального красного ключа, который заботливо прилагается производителем.

Ключик одевается на трос аварийной разблокировки ручника, который располагается на полу багажника с левой стороны. Затем ключ тянется до характерного щелчка.

Правда, данная манипуляция работает не во всех случаях, и тогда единственный выход – отправлять застрявшего «железного друга» в ремонт на эвакуаторе, кстати для наших постоянных клиентов он бесплатный!

В нашем случае автомобиль все-таки приехал своим ходом, однако исполнительный узел с ЭБУ EMF (блок управления ручника), оказался неисправен.

Блок управления EMF BMW X5 E70 и BMW X6 E71 включает в себя редуктор (отвечает за натяжение тросов), датчик Холла (снимает показания о включении ручника), плату ручника (отвечает за управление мотором редуктора). При возникновении поломки, этот сигнал записывается в процессор и удаляется только в процессе перепрошивки.

Чаще всего «летит» мотор редуктора, который целиком подлежит замене. По его вине повреждается драйвер мотора, реле управления и транзисторные ключи. Верно и обратное, что неисправный датчик Холла может повредить мотор и редуктор.

Исходя из этого, становится ясно, почему ремонт блока ручного тормоза bmw требует тщательного подхода.

Ремонт bmw x5 своими руками

Возможен ли ремонт блока ручника своими руками?

Несмотря на желание многих творческих владельцев самостоятельно разобраться с поломкой, делать подобную операцию без специального оборудования и опыта, мы настоятельно не рекомендуем. Это может привести к окончательно загубленному блоку и лишним тратам.

В процессе кропотливой работы наши специалисты смогли восстановить блок EMF E70. Мы также порекомендовали клиенту производить своевременную замену колодок ручника, во избежание его быстрой поломки.

Все процедуры выполнялись максимально оперативно, блок ручника занял свое месторасположение, и вскоре счастливый владелец уехал на исправном автомобиле.

А наши мастера, довольные проделанной работой, пошли пить чай с баранками и ждать новых технических головоломок.

Мы будем рады произвести ремонт блока ручника на BMW, замену тросов ручника и другие работы в Москве и Вам, звоните, приезжайте!

Ремонт и сервисное обслуживание BMW серии X5 в кузовах E53, E70, F15, G05

Профессиональный ремонт БМВ серии Х5 призван гарантировать владельцам длительный срок службы автомобиля с неизменными возможностями. Модель характеризуется надежностью и прочностью все узлов, что обязательно для авто премиум-класса.

В концепции Х5 гармонично сочетается высокий уровень комфорта, производительность и мощность, скорость и отличная управляемость. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения необходимость ремонта может возникнуть спустя разный промежуток времени.

Главным советом для водителей является своевременное прохождение технического осмотра и профильной диагностики — так вы получите актуальную и полную информацию о состоянии отдельных узлов и авто в целом.

На практике регулярное посещение специализированного центра позволяет значительно увеличить срок службы машины и сократить расходы на устранение возможных повреждений.

Особенности сервиса для BMW X5

В «ПрофиСервисКлубе» осуществляется широкий спектр ремонтных и диагностических работ. Среди наиболее востребованных услуг у владельцев Х5 спросом пользуются следующие:

  1. Настройка и ремонт двигателя.
  2. Регулирование работы системы охлаждения и кондиционирования (причинами подобных проблем являются перегрев и засорение фильтров из-за применения некачественных рабочих жидкостей).
  3. Ремонт выхлопной системы.
  4. Настройка работы трансмиссии.
  5. Восстановление точности подвески и рулевого управления.
  6. Настройка электрооборудования.
  7. Кузовные работы.
Читайте также:  Автошоу в Пекине 2020 – Китай достиг новых высот и уже задает тон даже в дизайне

В ProfiServiceClub ремонт BMW серии Х5 кузовов E53, E70, F15, G05 проводится на профильном оборудовании и исключительно с установкой оригинальных запчастей. Так обеспечивается полное сохранение изначальных технических возможностей, а также формируется длительный срок службы.

Важная инновация модели заключается в установленном датчике, контролирующем необходимость технического обслуживания.

Индикатор считывает большой объем информации о состоянии всех компонентов системы, анализирует их и сообщает водителю о необходимости посетить СТО по определенному пробегу.

Несмотря на это все еще находятся владельцы авто, которые настойчиво игнорируют требования машины. В результате случаются серьезные поломки, устранение которых занимает много времени и требуют гораздо больших затрат.

В сервисном центре вы сможете выполнить следующий набор обязательных работ:

  • Оценка уровня рабочих жидкостей (тормозная системы, охлаждающие элементы, смазочные жидкости).
  • Оценка состояния и замена при необходимости всех типов фильтров.
  • Тестирование тормозной системы и анализ ее эффективности.
  • Анализ технического состояния деталей, в том числе шлангов, ремней, соединительных труб.
  • Регулировка и замена масла в КПП.
  • Диагностика работы электронных датчиков всех типов.

В целом БМВ Х5 характеризуется как прочный кроссовер, способный длительное время стабильно работать без дополнительного ремонта. В процессе эксплуатации могут возникать некоторые проблемы, самыми распространенными из которых являются следующие:

  1. Нижние поперечные рычаги передней подвески могут частично разрушаться примерно каждые 50 000 км. Причина — качество дорожного покрытия. Для задней подвески ресурс оценивается в 70 000 – 100 000 км.
  2. Рулевое управление достаточно точное и надежное, но некоторые детали (крестовина рабочего вала, шлицы, рейка) могут показать небольшую деформацию спустя 100 000 км пробега.
  3. Если потребление масла превысило 1 литр на 1000 км, то следует заехать на сервис. Чаще всего проблема в работе форсунки.
  4. Радиатор требует обязательной детальной чистки спустя 100 000 км.
  5. Посторонние звуки при переключении передач говорят о необходимости регулировки работы трансмиссии.

Ремонт двигателя BMW серии Х5 требуется крайне редко — в большинстве случаев достаточно планового осмотра и минимальных регулировок. Элементы конструкции обладают высокой прочностью, что гарантирует длительный период эксплуатации.

Преимущества обслуживания в ПрофиСервисКлуб

ProfiServiceClub — это неофициальный сертифицированный клубный сервисный центр BMW. Здесь можно выполнить ремонтные работы любой сложности и направленности. Центр предлагает клиентам следующие практические достоинства сотрудничества:

  • Индивидуальный подход на всех этапах работы.
  • Компьютерные технологии для диагностики и тестирования выполненного ремонта.
  • Высококвалифицированные мастера, прошедшие профильную подготовку.
  • Гарантия качества и многоуровневый контроль.
  • Выгодные корпоративные условия.
  • Возможность работы как с нашими запчастями, так и с клиентскими.
  • Любые варианты оплаты.

И все это на выгодных условиях — стоимость услуг находится на уровне самых низких цен! Прямо сейчас вы можете получить оперативную консультацию у нашего специалиста по интересующему вас вопросу.

Будем рады помочь!

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

Ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53 или выбор новой?

BMW E53 был впервые представлен в 1999 году – напомним, что автомобиль выпускался в период, когда концерн принадлежал LandRover, поэтому у этих среднеразмерныхкроссоверов очень много общего с RangeRover.

Машина по праву превосходит многих последователей, так как является действительно премиальной моделью, практически с неограниченным ресурсом эксплуатации, если владелец регулярно проводил техническое обслуживание.

BMW E53

X5 E53 – это полноприводная модель на базе 5-й платформы BMW. Добротная качественная машина как для людей, которые приобретают автомобиль в качестве семейного транспорта, так и автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения. Машина отлично подойдет для тех и других целей, устойчиво ведет себя на всех видах дорожного покрытия и заслуживает внимания.

Новый BMW Х5 2017 года

  Установка aux bmw e60 mask

Усовершенствования BMW E53 могут касаться, прежде всего, салона и оснащения. Бортовая система позволяет установить многочисленные девайсы и сенсоры, при этом головным устройством будет выступать магнитола BMW X5 E53 на Android.

Почему речь идет об Андроид? Прежде всего для того, чтобы в салоне можно было использовать мультимедийные возможности и контент из интернета.

Это можно организовать и сделать современный тюнинг салона, в результате сделать модель не просто премиально «крутой», а максимально навороченной.

Магнитола – головное устройство

Центральная роль в управлении возможностями салона BMW E53 и дополнительных девайсов, конечно, отдается магнитоле, но важен не только выбор оптимальной модели, но и объективный подход к подключению бортовой системы электроники.

Штатная магнитола

Речь идет о CAN-шине, к которой подключается вся автоматика. Такая архитектура тюнинга будет более оптимальной. В остальном все дополнительные функции с системой оповещения выводятся на магнитолу 2din и встроенными или роботизированным сенсорным экраном.

Функционально все современные автомобильные медиасистемы делятся на две категории:

  • Устройства с функциями навигации и сенсорным экраном, также поддерживающие часть внешних и внутренних девайсов (камера заднего вида и парктроник), но без выхода в сеть и Андроид;
  • Головные устройства в полным набором функций и возможностей по управлению подсистемами. По факту они представляют собой встроенную мобильную систему, которая обладает довольно широкими возможностями.

При выборе для вашей E53 медиасистемы руководствуйтесь собственными потребностями. Если требуется хорошая музыка, небольшой набор дополнительных устройств и навигация, вполне достаточно первой категории устройств.

Общий вид штатной магнитолы

Если вы планируете серьезно подойти к тюнингу своей машины или вас интересует свободный доступ к медиасистеме, то однозначно нужно выбирать версию на Андроид. Причем наращивать функциональность BMW E53 можно постепенно, по мере желания и возможностей.

Стоимость полнофункциональных версий достигает в среднем 30 тыс. рублей. Простая мультимедийная навигационная модель обойдется в два раза дешевле.

Уникальный выбор средства передвижения заключается в подборе самых мелких деталей автомобиля, на которые мы привыкли обращать внимание. Наличие различных дополнений внутри автомобиля позволяет обеспечить столь необходимый комфорт и получить качество, о котором мы так долго мечтали.

Магнитола — одно из устройств автомобиля, благодаря которому можно решить сразу несколько задач. Это мультизадачное устройство отличается своей возможностью открыть новый мир технологий и попробовать современные веяния мира автобизнеса у себя в машине.

Устройство магнитолы изначально предстало в образе машины как устройство для прослушивания радио. Наши мамы и папы, а также их мамы и папы ездили на машине с возможностью лишь услышать знакомый голос диктора, а также услышать популярные хиты под определенное радио.

На сегодня возможности этого устройства существенно расширились. Кроме бытовой задачи развлечения, устройство также может помогать своим функционалом и обеспечивать больше возможностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector