Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать Привет, Хабр! Сегодня испытаниям подвергнутся 6 стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе L2: Topla Energy Banner Power Bull Ista 7 series Mutlu SFB Exide Excell и Varta Стандарт. Все они произведены по современной Ca/Ca технологии. Открытый доступ к пробкам имеется только у двух из шести, потому заодно разберёмся, по каким критериям определить, полностью ли заряжен необслуживаемый (MF, SMF) аккумулятор без доступа к электролиту, каковых сейчас на рынке большинство. А также проверим повторяемость показаний экспресс-тестера Konnwei, в которых сомневаются некоторые блогеры. Заявленные ёмкости этих АКБ немного, а токи холодной прокрутки (ТХП) довольно значительно различаются:

  • Topla Energy E60H 60 А*ч EN 600 А, производство 5 неделя 2021,
  • Banner Power Bull 62 A*ч EN 550 А, 17 неделя 2021,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 60 А*ч EN 600 А, 14 неделя 2021,
  • Mutlu SFB 60 60 А*ч EN 540 А, 25 марта 2021,
  • Exide Excell EB620 62 A*ч EN 540 А, март 2021,
  • Varta Стандарт L2-2 60 А*ч EN 520 A, март 2021.

Начнём с входного контроля параметров аккумуляторов тестером Konnwei KW650. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать

Получается такая таблица:

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать АКБ Topla Energy снабжена пробками для доступа к электролиту. Воспользуемся этим для измерения его плотности. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать Плотность по банкам составила 1.255 до 1.26 килограмма на кубический дециметр. В 100-процентно заряженной Topla Energy она должна составлять 1.29.

Стоит напомнить, что плотность электролита, — раствора серной кислоты в дистиллированной воде, является мерой концентрации кислоты.

А концентрация кислоты для аккумулятора с жидким свободно плещущимся электролитом (обозначается flooded, WET) — показатель уровня заряженности.

Дело в том, что при заряде из электролита поглощается вода и выделяется кислота, а при разряде наоборот, затрачивается кислота и выделяется вода.

Это не просто побочные эффекты, а необходимые ингредиенты уравнения двойной сульфатации Гладстона-Трайба — главной токообразующей реакции свинцово-кислотного аккумулятора.

Недостаток кислоты не позволит оксиду восстанавливаться, а свинцу окисляться до сульфата, и неоткуда будет взять электрический заряд и энергию для питания внешней цепи, (стартера, бортовых приборов). Недостаток воды не позволит сульфату свинца восстанавливаться до металла и окисляться до оксида, потому активные массы не будут принимать заряд.

Причём необходимый ингредиент должен присутствовать не где-нибудь, а непосредственно в зоне реакции — участке активной массы. Потому расслоение электролита мешает работе АКБ.

Ещё одно условие реакции Гладстона-Трайба — электрический потенциал, достаточный для преодоления термодинамической ЭДС, а она при локальном избытке кислоты снизу банок и в глубине намазок бывает сильно повышенная.

Потому для полного заряда с десульфатацией и перемешиванием электролита требуется повышенное перенапряжение, которого бортовая сеть подавляющего большинства автомобилей на аккумулятор не подаёт, и последнему раз в несколько месяцев необходим стационарный заряд.

Перед тестированием аккумуляторов, как и перед использованием, их необходимо полностью зарядить.

Полностью — значит, преобразовать весь сульфат свинца в заряженные активные массы (АМ), — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выровнять концентрацию кислоты в электролите по всему объёму банок.

Если недозарядить активные массы, мы недополучим полезной ёмкости и токоотдачи, которые продолжат деградировать с каждым глубоким или неглубоким циклом разряд-заряд и с каждым месяцем эксплуатации. Это наглядно показано в статье «Что убивает кальциевые аккумуляторы».

Если не устранить расслоение электролита, оно будет мешать отдаче полезной энергии потребителю и восполнению заряда от генератора, как написано выше, и результаты тестов будут неадекватными.

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать

Заряжать будем отечественными ЗУ Бережок-V1 в автоматическом режиме. Максимальное напряжение устанавливаем 18 вольт.

При такой настройке заряд, скорее всего, не завершится автоматически, потому будем наблюдать за его ходом, что позволит сделать интересные выводы о различиях изучаемых аккумуляторов.

В отличие от ручного режима заряда постоянным током и напряжением (CC/CV), в автоматическом режиме контролировать заряд можно реже, — не раз в 2 часа, а раз в 12 часов или 2 раза в сутки. Либо установить более низкое максимальное напряжение, тогда автомат завершит заряд.

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать По прошествии первых 12 часов заряда максимальные напряжения на разных аккумуляторах разные, различаются и токи при этих напряжениях:

  • Topla Energy E60H — 16.1 В, 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.2 В, 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 14.7 В, 0.6 А,
  • Mutlu SFB 60 — 15.8 В, 1.6 А,
  • Exide Excell EB620 — 15.9 В, 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.2 В 1.5 A.

Как видим, Ista заряжается медленнее, что может свидетельствовать о недоформованных пластинах. Cульфатация вследствие высокого саморазряда при хранении маловероятна, так как аккумулятор сошёл с конвейера чуть более двух месяцев назад. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать С момента начала заряда прошло 23 часа, параметры заряда следующие:

  • Topla Energy E60H — 16.4 В, 1.9 А, 14.5 А*ч,
  • Banner Power Bull — 16.6 В, 1.9 А, 14.9 А*ч,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 15.6 В, 1.5 А, 13.7 А*ч,
  • Mutlu SFB 60 — 16.2 В, 2.0 А, 14.8 А*ч,
  • Exide Excell EB620 — 16.4 В, 2.0 А, 15.5 А*ч,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.5 В 1.5 A, 12.7 А*ч.

Температура при выравнивающем дозаряде в автоматическом режиме не превышает 24.6 градусов Цельсия. Температура в помещении 22.7 градуса. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать Важно не перегревать АКБ при заряде. Температура выше 45 градусов сокращает срок службы аккумулятора.Идёт 38-й час заряда:

  • Topla Energy E60H — 16.7 В, (было 16.4), 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.7 В, (16.6), 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 16.2 В, (15.6), 1.5 А,
  • Mutlu SFB 60 — 16.4 В, (16.2), 2.0 А,
  • Exide Excell EB620 — 16.6 В, (16.4), 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.6 В (16.5), 1.5 A.

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать Прошло двое суток заряда. Сравним ампер*часы, сообщённые аккумуляторам за это время. Автоматический заряд производился прерывистым асимметричным током с регулировкой микроконтроллером в реальном времени, потому недостаточно просто умножить амперы на часы. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать Максимальные напряжения и токи при них за 12 часов не изменились. Это говорит о том, что заряд завершён, ЗУ пора отключать. При дальнейших зарядах в автоматическом режиме для каждой АКБ можно устанавливать это максимальное напряжение, или чуть ниже, тогда заряд будет завершаться автоматически. Не забываем учитывать температуру: чем она выше, тем напряжение завершения ниже, и наоборот. Дадим аккумуляторам отстояться и произведём замеры. Прошло 24 часа отстоя.

Плотность электролита во всех банках Topla Energy 1.29, в АКБ Varta Стандарт 1.30.

  • Приступаем к проверке тестером. До заряда было:
  • После заряда стало:

Как видим, все показатели улучшились. Напряжения разомкнутой цепи, (НРЦ, они же ЭДС без нагрузки), свидетельствуют об отсутствии расслоения электролита.

Здоровье всех АКБ, кроме Topla Energy, 100%, то есть, пусковой ток по результатам теста равен номинальному или превышает его.

Но надо отметить, что из шести рассматриваемых 60-62 А*ч батарей ТХП 600 ампер заявлен только у Топлы и Исты, тогда как у 4 остальных он от 520 до 550.

Взвесим аккумуляторы.

    Автомат выбирает параметры этапа перемешивания электролита, руководствуясь своим алгоритмом. А что будет, если подать на наши 6 аккумуляторов одинаковый ток 1.5 А, (то есть, 2.5% номинальной ёмкости), без ограничения напряжения? Давайте проверим. Для этого у ЗУ есть ручной CC/CV режим. Прошло 25 минут. На клеммах аккумуляторов установились следующие напряжения. Проанализируем полученные данные. В таблице жёлтым обозначены низкие значения, индиго — высокие: По номинальным ампер*часам на килограмм лидируют Иста и Эксайд, по амперам на килограмм — Иста и Топла. Показания ТХП тестера у Топлы не дотягивают до номинала на полтора процента, но это в пределах погрешности измерения, и аккумуляторы ещё не проходили контрольно-тренировочных циклов (КТЦ), первый из которых ниже по тексту. По превышению показаний ТХП над номиналом лидируют Мутлу и Варта. У обеих самые низкие номинальные амперы и ампер*часы на килограмм. Можно сделать вывод, что Mutlu и Varta заявили скромные параметры, и заложили при этом хороший запас характеристик. Исте и Варте потребовалось меньше ампер*часов для дозаряда, ток перемешивания у них был ниже. НРЦ перед зарядом у них был выше, чем у 4 остальных АКБ, что может свидетельствовать о более высоком уровне заряженности. Самые низкие напряжения завершения у Исты и Мутлу, что говорит о меньшей склонности к расслоению электролита. У SFB и Варта Стандарт сепараторы менее плотные, чем у EFB. Напряжение при токе 2.5% ёмкости и напряжение перемешивания электролита в автоматическом режиме коррелируют между собой, при этом напряжение автомата ниже на 100-200 милливольт, тогда как ток на 4 АКБ из двух выше. Напряжение перемешивания у Топлы и Варты в первые и последующие 12 часов заряда поднималось равномерно, а у Баннера, Мутлу и Эксайда приращение этого напряжения за 12 часов снизилось в 2-4 раза. Иста в первые 12 часов вообще не вышла на активное перемешивание, в последующие 12 часов приращение составило 600 милливольт, и напряжение перемешивания стабилизировалось. Такое поведение часто говорит о разбалансе или (и) недоформованных пластинах в новой АКБ, что не является дефектом, но усугубляет важность правильного ввода в эксплуатацию. Ista 7 series, Mutlu SFB 60, Topla Energy E60H и Varta Стандарт повели себя при заряде как классические Ca/Ca АКБ. При этом компоновка пластин Варты и Мутлу более плотная, чем Исты и Топлы. Banner Power Bull P6219 и Exide Excell EB620 — как аккумуляторы более модернизированной конструкции с плотными сепараторами, при этом у Эксайда максимальная экономия свинца. Дальнейшую динамику характеристик все мы увидим в будущих КТЦ, перед которыми поставим АКБ храниться в буферном режиме при напряжении 13.1 В, дабы исключить саморазряд. Аккумуляторы сняты с буферного хранения, проверим их нагрузочной вилкой 200 ампер. Вспомним старые показания прибора KW650. После буферного хранения и вилки повторим тестирование. Видим повторяемость результатов. Кто говорил, что экспресс-тестеры показывают погоду на спутниках планет, на их платах как-то не так трассированы дорожки, а программное обеспечение можно загнать в переполнение переменных? Если измерять ими конденсаторы или делать ещё что-либо вне диапазона применения, всё возможно. Экспресс-тестеры свинцово-кислотных стартерных автомобильных аккумуляторных батарей предназначены, как ни странно, для определения эксплуатационных параметров этих самых батарей в ходе их обслуживания, и с этой своей задачей прекрасно справляются. Для разряда по ГОСТ током 5% ёмкости воспользуемся зарядными устройствами Кулон-912. Идёт 13-й час разряда. Напряжения на клеммах аккумуляторов следующие:

    • Topla Energy E60H — 12.0 В,
    • Banner Power Bull — 12.1 В,
    • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В,
    • Mutlu SFB 60 — 12.1 В,
    • Exide Excell EB620 — 12.1 В,
    • Varta Стандарт L2-2 — 12.05 В.
    Читайте также:  Kia seltos 2019/2020, старт продаж в России, характеристики, фото, комплектации и цены, отзывы

    21-й час разряда:

    • Topla Energy E60H — 11.8 В без нагрузки, заряд уже завершился, ёмкость 58.58,
    • Banner Power Bull — 11.6 В,
    • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В без нагрузки, заряд завершился, ёмкость всего 50.98 из заявленных 60 А*ч,
    • Mutlu SFB 60 — 11.3 В,
    • Exide Excell EB620 — 11.4 В,
    • Varta Стандарт L2-2 — 11.5 В.

    Промежуточные выводы

    Прошло чуть более часа после окончания заряда всех АКБ, и вот она, долгожданная таблица.

    ▍По превышению фактической ёмкости 20-часового разряда над паспортной лидируют самые тяжёлые аккумуляторы именитых брендов — Баннер и Варта.

    ▍Варта победила и по превышению пускового тока, но при этом имеет самый низкий удельный (на единицу массы) пусковой ток. ▍По удельной фактической ёмкости они тоже в тройке лидеров, однако первое место у самого лёгкого из шести, и не менее именитого — Эксайда, показавшего, наряду с Мутлу, весьма достойные результаты. ▍Относительно лёгкая Топла недобрала по ёмкости всё те же 2 процента, что и по пусковому току. При этом по удельному ТХП у неё второе место. А удельная ёмкость тоже на втором месте, но с конца. ▍Абсолютный проигравший — Иста, недобравшая целых 15 процентов ёмкости. Это неудовлетворительный результат. Удельная ёмкость её также самая низкая, зато удельный пусковой ток самый высокий. В совокупности с особенностями хода заряда, эти данные намекают на тонкие пластины c большим пространством вокруг них, что нередко сказывается не в пользу надёжности и долговечности. ▍У двух самых слабых по фактической и удельной ёмкости АКБ, — Ista и Topla, — при этом самые высокие напряжения разомкнутой цепи через час после снятия нагрузки. А у победителя оно самое низкое. Причина довольно проста: аккумулятор, отдавший больше полезной ёмкости, израсходовал больше кислоты, потому термодинамическая ЭДС ниже, чем при большем количестве оставшейся неиспользованной кислоты. ▍С большим отрывом победил Banner Power Bull, и высочайшую удельную ёмкость проявил неожиданно лёгкий Exide Excell. Эксайд недобрал 0.6% пускового тока, но это слишком малая величина на фоне погрешности измерений. Потому не будем ставить ему штрафных баллов: это очень достойный аккумулятор, и не только потому, что экономит свинец и бережёт окружающую среду.

    Итак, мы увидели приоритеты, реализованные производителями этих шести аккумуляторных батарей в своих продуктах. Но совершенно верно, не была упомянута резервная ёмкость. О ней пойдёт речь в следующем выпуске. Там же будут и общие итоги.

    Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

    Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2021. Лучшие аккумуляторы для легковых автомобилей — BlackTyres.ru на DRIVE2

    Выбор аккумулятора, как и любой другой, запчасти для автомобиля дело ответственное, особенно если относиться к своему авто бережно и ожидать от него долгой и безотказной работы.

    Аккумулятор является важной частью автомобиля и выход его из строя зачастую является неожиданным и неприятным.

    Избежать всех неприятных ситуаций просто невозможно, но мы можем хотя бы снизить их вероятность правильно выбирая запчасти для автомобиля.

    В этой статье мы проведем сравнение автомобильных аккумуляторов, в рейтинге участвуют только АКБ для легковых авто. Пройдемся по основным характеристикам и узнаем, какой же автомобильный аккумулятор лучше всего купить из того, что представлено на рынке в этом году.

    В рейтинг попали аккумуляторы для автомобиля различной емкости 40, 50, 60 и даже 92 ач. Заводские характеристики всех моделей из нашего рейтинга вы можете посмотреть в таблице:

    Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать

    (фото 1)

    Характеристики и параметры — это важный аспект при выборе товаров, но куда важнее как устройство покажет себя в условиях эксплуатации, поэтому для определения лучшего автомобильного аккумулятора будем использовать данные, которые основаны на отзывах реальных пользователей. Мы обработали много комментариев и впечатлений от реальных владельцев представленных моделей и выявили основные плюсы и минусы по каждой из них, что сэкономит ваше время при выборе и обзоре отзывов. Поехали:

    15 МЕСТО. Открывает наш рейтинг автомобильных аккумуляторов польский Tudor High-Tech 53R. Достаточно недорогой и надежный аккумулятор. Очень много положительных отзывов от счастливых владельцев, но все-таки и недостатки у модели имеются.

    Плюсы: невысокая стоимость; хорошее качество сборки; надежные клеммы; гарантия производителя 2 года; присутствует индикация заряда; срок эксплуатации пять лет; много положительных отзывов от владельцев.

    Минусы: отсутствует доступ к банка; не обслуживаемый; небольшая емкость; низкий самозаряд.

    14 МЕСТО. Далее у нас корейский ALPHALINE AGM. Здесь уже моделька по-серьезней, мощнее и дороже. Модель, которая подойдет не для все, в виду немного специфического предназначения, а именно для авто с большим количеством электроники, что делает просто нецелесообразной покупку этой модели для ряда автовладельцев.

    Плюсы: гарантия производителя три года; хорошее качество сборки; отлично переносит достаточно серьезные кратковременные перегрузки; технология AGM (без электролита); отлично подойдет для автомобилей с дополнительным оборудованием (мощная музыка или система старт-стоп); сравнительно низкая цена; высокая мощность пуска; быстрая зарядка.

    Минусы: для этого типоразмера емкость маловата.

    13 МЕСТО. Продолжает наш топ автомобильных аккумуляторов немецкий VARTA AGM D52. Скорее всего этот бренд здесь ни для кого не новшество. Аккумуляторы Varta достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке.

    Плюсы: установлены усовершенствованные пластины; которые не боятся разряда; высокая мощность; отличное качество сборки от Varta; отлично подойдет для мощных авто и авто с большим количеством электрооборудования; технология Pawer Frame; высокая электропроводность.

    Минусы: достаточно большой вес для таких габаритов.

    12 МЕСТО. BANNER Running Bull AGM Start-Stop. Австрийская компания по производству АКБ, не так широко популярна как предыдущая позиция, но многие с ней хорошо знакомы.

    Плюсы: хорошая емкость; высокий уровень пускового тока; отлично подойдет для авто с большими объемами двигателей; полтора года гарантии от производителя; есть модификации как для дизельных двигателей; так и для бензиновых.

    Минусы: как и предыдущая модель — тоже достаточно тяжелый.

    11 МЕСТО. Еще одна компания-гигант на рынке с АКБ Bosch AGM S5 A08. Брэнд Bosh у большинства автомобилистов ассоциируется с максимально высоким уровнем надежности.

    Плюсы: во многих рейтингах лучших аккумуляторов для легковых автомобилей занимает первые места; надежность от Bosh; долго прослужит; защищен от переворачивания; можно установить в любых положениях; существуют модификации для авто подешевле и люксовых моделей; качество на 100% соответствует цене.

    Минусы: не обслуживается.

    Читайте также:  Полное руководство по ремонту и эксплуатации акпп audi a6 c5 своими руками

    10 МЕСТО. Десятку открывает OPTIMA Red Top C 4.2.

    Плюсы: универсальная полярность; уверенно крутит даже при очень низких температурах; виброустойчивый; быстро перезаряжается; крепкий; надежный и очень компактный корпус; очень легкий; увеличен ток запуска; отлично справится со своими задачами даже на авто с мощными двигателями.

    Минусы: быстро разряжается; достаточно высокая цена.

    9 МЕСТО. ALPHALINE EFB. Вторая АКБ от достаточно известного корейского производителя в нашем рейтинге.

    Плюсы: отлично справится с большим количеством электрооборудования и системой старт-стоп; хорошее качество сборки; достаточно низкая цена; индикация заряда; уверенная и удобная ручка для транспортировки.

    Минусы: cтоит обратить внимание на габариты, особенно на высоту, так как может подойти далеко не ко всем моделям автомобилей; не обслуживаемый.

    8 МЕСТО. Здесь у нас расположился аккумулятор от российского производителя. TYUMEN Battery Premium.

    Плюсы: отличная цена; кальциевый; достаточно высокое качество сборки; небольшой размер; отлично становится в отечественные автомобили; обслуживаемый; два года гарантии от производителя.

    Минусы: в магазинах очень проблематично найти — необходимо заказывать напрямую у производителя; достаточно внушительный вес (около 17 килограмм); плохо выполнена ручка для переноски аккумулятора.

    7 МЕСТО. Тут мы видим аккумулятор TUDOR AGM.

    Плюсы: быстрая зарядка; габариты подойдут под большинство автомобилей; надежный; подойдет для автомобилей; на которых установлена система старт-стоп; отлично справится с работой с мощными двигателями.

    Минусы: плохо подойдет для малолитражек; боится частых зарядок; емкость АКБ будет уменьшаться, если подвергать чрезмерным нагрузкам.

    6 МЕСТО. Компактный OPTIMA Yellow Top 55 Ah.

    Плюсы: небольшой размер; легкий; устойчивый к перегрузкам; может функционировать из любого положения; сила тока достаточно большая; гелиевый; высокий уровень тока запуска; отлично справится с автомобилями с большим количеством электроники и мощными аудиосистемами; виброустойчивый.

    Минусы: достаточно дорогой; есть нюансы и особые правила при перезарядке.

    5 МЕСТО. АКБ от российского производителя ATOM. Самая недорогая модель в сегодняшнем рейтинге.

    Плюсы: выдает хороший ток при запуске как и бензинового двигателя, так и дизельного; очень низкая цена; подойдет и для грузовых авто; крышка оснащена газоотводом; производитель исключил возможность короткого замыкания; два года гарантии от производителя.

    Минусы: Не обслуживаемый.

    4 МЕСТО. Еще один АКБ от производителя VARTA, модель Blue Dynamic 545156033.

    • Плюсы: отлично держит заряд при отрицательных температурах; если соблюдать все правила эксплуатации может прослужить очень долго (по отзывам владельцев, спокойно служит более десяти лет); подойдет для гибридов.
    • Минусы: были случаи, когда разряжался без причин и предупреждения; не обслуживаемый; очень много подделок, стоит брать в официальных магазинах.
    • На фото можно ознакомиться с моделями, о которых мы говорили выше.
    • А мы продолжаем рассматривать автомобильные аккумуляторы и пытаться узнать, какой же лучше выбрать в этом году.

    3 МЕСТО. Открывает тройку нашего рейтинга Bosch S4 Silver Asia 540127033.

    Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать

    (фото 3)

    Плюсы: устойчив к глубоким зарядам; увеличен срок службы, благодаря использованию кальция; клеммы не будут окисляться, благодаря нанесенному специальному составу; максимально уверенный запуск двигателя при любых погодных и температурных условиях; отличное соотношение цена — качество; устойчив к низким температурам; не нуждается в обслуживании; защищенный корпус.

    Минусы: низковат уровень самозаряда.

    2 МЕСТО. На втором месте у нас уже третья модель от этого производителя — VARTA Start-Stop Plus AGM.

    Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать

    (фото 4)

    Плюсы: прекрасно переносит низкие температуры; отличный ток при запуске; производитель использовал абсорбированные маты вместо электролита; может проработать до пяти лет без дозарядки (естественно, при правильной эксплуатации); легко запускает остывший двигатель; герметичный и качественный корпус.

    Минусы: не обслуживаемый.

    1 МЕСТО. И здесь у нас EXIDE Excell EB712. Именно эта модель, если опираться на отзывы владельцев, вызвала у ее обладателей лишь положительные эмоции. Главное, что отмечают пользователи — это превосходство уровня качества над достаточно невысокой ценой.

    Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 по соотношению цены и качества емкостью 60 и 75 Ампер-часов, как выбрать

    (фото 5)

    Плюсы: использован свинцово-кольцевой сплав в токоотводах; не нуждается в обслуживании; практически не теряет воду; антикоррозийная обработка клемм; встроена удобная индикация плотности электролита; удобная ручка позволит без труда переносить аккумулятор; качественный и герметичный корпус; отличная пусковая мощность; идеальное сочетание цены и качества.

    Минусы: значительных минусов владельцами данной модели замечено не было.

    Вот мы и рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы, какой лучший — каждый решает сам. Мы лишь составили рейтинг на свое усмотрение, основываясь на отзывах реальных пользователей. Естественно, что у всех разные автомобили, разные условия, разные стили эксплуатации и разные бюджеты, поэтому каждый сам определит для себя лучший вариант.

    Спасибо за внимание! Всем удачи на дороге!

    На сайте BlackTyres не так давно появился отдельный раздел с аккумуляторами. Заходите и выбирайте себе новые, качественные устройства по лучшим ценам.

    Ставь ????, если понравилась статья и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

    Полезные ссылки:

    ✅ Аккумуляторы

    Лучшие автомобильные аккумуляторы 2021 (ТОП 12)

    Аккумулятор – пожалуй одна из важнейших деталей любого автомобиля. Именно от него зависит, поедет ли владелец авто морозным утром в своем теплом салоне в офис или же в автобусе за очередным накопителем. Именно поэтому проект Butop поможет подобрать лучшую модель в соотношении цена-качество в 2021 году.

    На что обращать внимание при выборе аккумулятора

    При покупке такого прибора следует учитывать его размер, чтобы он идеально встал на посадочном месте. Также надо принимать во внимание обслуживаемая или необслуживаемая конструкция. Хотя это скорее дело вкуса и технических особенностей самого устройства. С необслуживаемыми заботы меньше, но реанимировать их шанс не велик.

    Автомобили, оснащенные системой «старт-стоп», следует комплектовать подходящими аккумуляторами, с соответствующей маркировкой. Иначе есть риск встать на светофоре и сегодня никуда уже не уехать своим ходом.

    При работе в сильные заморозки – требования к качеству АКБ особенно высоки. Лучшими для северных широт будут японские изделия или продукция «Тюменского аккумуляторного завода». Однако, перед покупкой всегда стоит почитать отзывы о конкретной модели в интернете. А еще лучше — ознакомиться с нашим рейтингом АКБ.

    Кальциевые автомобильные аккумуляторы

    9. Mutlu SFB 3

    Не отличается никакими революционными технологиями, но отлично справляется с поставленными задачами. Выдает 540А пускового тока. Относительно предшествующих моделей линейки, обладает улучшенными клапанами системы вентиляции и усиленными решетками.

    Ключевой особенностью аккумулятора является повышенный ресурс при частых коротких поездках. Однако, для работы в автомобилях, оснащенных системой «старт-стоп», устройство не предназначено. Благодаря доработанной технологии производства, удалось снизить вес прибора на 300 грамм, в сравнении с моделями предыдущей линейки.

    Плюсы:

    • значительный пусковой ток;
    • устойчив к морозам;
    • отличное качество, для заявленной цены.

    Минусы:

    • плохо работает при морозах ниже 30-ти градусов.

    8. TUDOR High-Tech TA640

    Обладает внушительной мощностью и впечатляющей надежностью. Заявленный рабочий температурный интервал: от -50-ти до +80-ти градусов. Выдает 640 А пускового тока. Разработан специально для автомобилей, оснащенных большим количеством потребителей энергии. Номинальная емкость – 64 А*ч.

    Плюсы:

    • срок службы до 7 лет;
    • надежная ручка для транспортировки;
    • большая емкость;
    • внушительный пусковой ток.

    Минусы:

    • нет индикатора для контроля состояния аккумулятора.

    7. VARTA Blue Dynamic

    Обладает повышенным сроком службы, благодаря технологии PowerFrame, предотвращающей разрушение пластин. Имеет емкость в 60 А*ч и выдает пусковой ток в 540А. Аккумулятор обладает достаточно большой резервной емкостью, что повышает комфорт эксплуатации.

    Средний срок службы – 7 лет. Не подходит для автомобилей, оборудованных системой «старт-стоп». Однако, АКБ отлично показывает себя в условиях частых, непродолжительных поездок, за счет усиленных пластин.

    Обладает повышенной пожаробезопасностью, благодаря пористому стеклу фильтра.

    Плюсы:

    • хороший пусковой ток;
    • большая резервная емкость;
    • значительный срок службы, в том числе в северных регионах.

    Минусы:

    6. Bosch S4 005

    Ток запуска — 540А. Емкость – 60 А*ч. Обладает небольшой резервной емкостью. В морозы способен выдать не более одной уверенной попытки стартовать двигатель. При сильном разряде вернуть аккумулятор к жизни практически невозможно.

    Стоимость, для фактических эксплуатационных свойств, слишком высока. Подходит скорее для использования в условиях мягкой зимы без заморозков.

    Однако обладает достаточно большой устойчивостью к саморазряду, за счет чего может сохранять работоспособность длительное время, без подключенных потребителей тока.

    Плюсы:

    • внушительный пусковой ток при первом запуске.

    Минусы:

    • плохая работа в условиях отрицательных температур.

    5. Furukawa Battery Super Nova

    Заявленный срок работы – до 7 лет. С завода устанавливается на большинство японских автомобилей, что явно свидетельствует о качестве продукции. Аккумулятор необслуживаемый.

    Применяются несколько запатентованных технологий, продлевающих срок службы пластин и увеличивающих пусковой ток, по сравнению с аналогами.

    Эффект саморазряда сведен к минимуму, что гарантирует идеальный старт даже через несколько лет стоянки в гараже.

    Читайте также:  Представлена новый hyundai i20 n line 2021 модельного года

    Плюсы:

    • очень малое количество брака;
    • уверенная работа даже в сильные морозы;
    • большой срок службы.

    Минусы:

    4. Tyumen Battery Premium

    С трудом верится, что на рынке есть такой качественный аккумулятор, за приемлемую цену, да еще и произведен в России. Правда единственный проверенный способ не купить подделку – заказать напрямую у производителя.

    Идеален для большинства легковых автомобилей. Вес – свыше 17 кг. Хлипкая ручка с неудобной конструкцией. Имеются отвинчивающиеся крышки, в которые заливается дистиллированная вода.

    Производитель дает 2 года гарантии с момента изготовления.

    Плюсы:

    • качественная сборка;
    • возможность самостоятельного обслуживания;
    • разумная стоимость;
    • производится в РФ.

    Минусы:

    • сложно найти в продаже;
    • большое количество контрафакта.

    3. Energizer Premium

    Качественный аккумулятор от известного бренда. Отлично подходит для любых легковых автомобилей. Хорошо стартует в зимнее время. Однако не рекомендуется оставлять на долгий срок в холода. Хоть и заявлена защита от коррозии, за срок более 2-х недель при сильном морозе, пластины могут посыпаться.

    Преимущества:

    • внушительный пусковой ток;
    • большой срок службы;
    • необслуживаемая конструкция;
    • встроенный пламегаситель

    Минусы:

    • приходит в негодность при долгом простое на морозе.

    2. EXIDE Premium

    Отличное решение для автомобилей со значительным количеством электроники. Технология Carbon Boost сокращает время на заряд в 1,5 раза, за счет использования углеродных добавок. Пусковой ток — 640 А. Время работы маловато — 3 года.

    Плюсы:

    • хорошо стартует при сильных заморозках;
    • хорошая сборка;
    • подойдет практически к любому автомобилю.

    Минусы:

    • трудно найти в продаже;
    • быстро выходит из эксплуатации.

    1. Аком + EFB

    Аккумулятор с увеличенным ресурсом. Устойчив к коррозии и успешно выживает после глубоких разрядок. Ток запуска – 560А. Отлично подходит для частых коротких поездок, когда мотор наибольшее количество времени работает на холостых оборотах. Подходит для использования в авто с системой «старт-стоп».

    Плюсы:

    • способен выдержать до 240 циклов полного заряда;
    • быстрое время заряда;
    • 4-х летняя гарантия;
    • небольшая цена.

    Минусы:

    Гелиевые автомобильные аккумуляторы

    3. VARTA Silver Dynamic AGM

    Мощный аккумулятор, созданный специально для авто, оснащенных системой «старт-стоп» и повышенным количеством дополнительной электроники. Выдает 680А тока запуска. На сильном морозе может уверенно выдать несколько циклов старта мотора, без больших просадок тока.

    Плюсы:

    • высокий пусковой ток;
    • быстро заряжается.

    Минусы:

    2. Bosch S5 A05 AGM

    Качественный аккумулятор с достойными характеристиками. Емкость – 60 А*ч. Пусковой ток – 680 А. Достаточно быстро заряжается и обладает внушительной резервной мощностью. Срок бесперебойной службы до 5 лет. Обладает низким уровнем саморазряда. Так что можно оставить машину в гараже на долгий срок, даже зимой, конечно же, не забыв снять клеммы.

    Плюсы:

    • большой пусковой ток;
    • хорошая резервная емкость;
    • невысокая цена.

    Минусы:

    1. Exide Start-Stop AGM

    Аккумулятор не плохо справляется с нагрузками, выдаваемыми автомобилями с системами «старт-стоп».

    Не только быстро раскручивает стартер множество раз подряд, но и за короткое время восстанавливает заряд. Пластины изготавливаются с применением углерода, что позволяет значительно увеличить их срок службы.

    Хорошо работает в условиях значительных отрицательных температур. Но плохо переносит глубокий разряд.

    Плюсы:

    • большой пусковой ток;
    • быстрый заряд;
    • значительный срок службы.

    Минусы:

    • после глубокого разряда, практически невозможно реанимировать.

    Вывод

    Исходя из условий эксплуатации и манеры езды. Всегда можно выбрать оптимальную модель АКБ. Не стоит пытаться сэкономить, покупая аккумуляторы малой емкости в автомобили, набитые электроникой. Или приобретать дорогие приборы, сертифицированные для работы с системой «старт-стоп», чтобы ездить раз в неделю в магазин. Во всем нужен разумный подход и наш рейтинг разложил все по полочкам.

    ТОП-17 лучших автомобильных аккумуляторов — рейтинг 2021

    Автомобильный аккумулятор со временем выходит из строя, что приводит к необходимости покупать новый. Ниже представлен рейтинг аккумуляторов 2021 года и рассказано, на какие параметры следует смотреть при выборе.

    Чтобы не ошибиться при покупке, можно пойти двумя путями – отправиться в автосервис и спросить у механиков или же самостоятельно изучить характеристики. Во втором случае нужно знать, что важно для подбора автомобильного аккумулятора, а что – нет.

    Основные параметры

    Первое, что нужно знать – объем двигателя. Чем больше объем, тем более емкий нужен аккумулятор. При этом при равном объеме бензинового и дизельного двигателя, второму нужен более емкий вариант. Как правило, производители АКБ указывают, для какого объема двигателя подходит модель. Если таких указаний нет, то это уже повод задуматься о целесообразности покупки этой модели.

    Второй важный критерий – расположение клемм. Важно понимать, что аккумуляторы для автомобиля имеют конкретные посадочные места, и развернуть их не получится. Поэтому, если в машине плюс расположен справа, а минус слева, то и у АКБ клеммы должны подключаться аналогичным образом.

    Стартовый ток – это неочевидный параметр, на который обычно не обращают внимания. Это показатель того, сколько энергии подается на стартер. Обычно, чтобы подобрать АКБ, достаточно указанных выше параметров.

    Но если он будет эксплуатироваться в регионах с низкими температурами, а в двигатель при этом заливается вязкое масло, то базовых значений может не хватить, и лучше купить аккумулятор с большим стартовым током.

    Стоит отметить, что АКБ бывают сухозаряженные и залитые. Первые не залиты электролитом, но при этом хранятся дольше. Вторые сразу готовы к эксплуатации.

    По возможности обслуживания выделяют три типа:

    • обслуживаемые подвергаются ремонту;
    • малообслуживаемые – возможно проведение незначительных ремонтных работ;
    • необслуживаемые не ремонтируются.

    Прочие факторы

    Помимо вышеперечисленного, стоит обратить внимание на следующее.

    1. Дата выпуска. Иногда случается так, что новый аккумулятор служит недолго. Зачастую причина в том, что он долго лежал на складе, а любой аккумулятор при простое начинает терять емкость. Поэтому важно при покупке найти дату выпуска конкретного АКБ. Если ему год и более, то покупать его не стоит.
    2. Бренд. Если нет желания покупать аккумуляторы каждую зиму (холод – главный враг АКБ), стоит изначально ориентироваться на продукцию качественных производителей. Кроме того, стоит убедиться в том, что это не подделка. Для этого нужно оценить качество корпуса, наличие маркировки о производителе и самом устройстве, даты изготовления, а еще в комплекте должен быть техпаспорт. При этом иностранные аккумуляторы (корейские и европейские) почти никогда не имеют инструкцию, по той причине, что в этих странах сильно развито сервисное обслуживание, и замена предполагается специалистами, а не в домашних условиях.
    3. Габариты. Важный параметр, так как под АКБ есть четко отведенное место и крепления. Если он будет меньше, то его не получится закрепить, а большой попросту не поместится.

    Топ аккумуляторов 2021 года открывает подборка недорогих кальциевых АКБ. Они считаются наиболее простыми и представляют собой банки со свинцовыми пластинами, залитыми кислотой.

    В отличие от обычных свинцово-кислотных вариантов, здесь добавляется небольшое количество кальция, что делает аккумулятор виброустойчивым, пластины более крепкими.

    Устройство не подвержено перезаряду и у него медленный саморазряд. А еще они хорошо защищены от коррозии.

    1 место

    YAKUDZA 6СТ-60.0 VL

    2 место

    Аком 55

    3 место

    BLACK ICE 6СТ-60.0 60 – BI6001

    4 место

    TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п

    5 место

    VOLT STANDARD 6СТ-62.1

    Продолжают рейтинг аккумуляторы для автомобиля с кальциевой технологией производства, но с более высокой ценой. Они предлагают больший ток и выигрывают по надежности. Модели из этой категории стоит выбрать тем, кто хочет купить сразу качественное устройство и не задумываться в ближайшие пять лет о необходимости замены.

    1 место

    VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)

    2 место

    Topla Top 118662

    3 место

    VARTA Silver Dynamic D15 (563 400 061)

    4 место

    Аком + EFB 75

    5 место

    VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

    В данную категорию входят аккумуляторы, где вместо электролита залит гель. Они герметичны (ремонт не предполагается), но и срок службы у них в разы выше. Считается, что гелевые — самые лучшие аккумуляторы, но и самые дорогие.

    1 место

    Banner Running Bull AGM 580 01

    2 место

    VARTA Silver Dynamic AGM G14 (595 901 085)

    3 место

    Bosch S5 A08 AGM (0 092 S5A 080)

    4 место

    Bosch M6 014 AGM (0 092 M60 140)

    5 место

    Bosch S5 A05 AGM (0 092 S5A 050)

    Такие модели в своей основе имеют сурьму и кальций. При этом положительные электроды созданы из сурьмы, что повышает пусковой ток и уберегает от глубокого разряда. Отрицательные электроды изготовлены из кальция. Они спасают от саморазряда, повышают прочность аккумулятора и в целом положительным образом сказываются на его долговечности.

    1 место

    AlphaLine AGM 75 (AX D26L)

    2 место

    АкТех АТ 60-З-R

    3 место

    AlphaLine AGM 50 (AX D23L)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector