Range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв

range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв

Премиальные мощные компакт-кроссоверы вроде Range Rover Evoque и  Audi Q3 не готовы ужиться в одном сегменте. Каждому подавай свою нишу… Похоже, маркетинговые отделы автомобильных компаний никуда не годятся.

Ну как можно ставить Range Rover Evoque в один ряд с Audi Q3, обзывая  эту компанию премиум-сегментом? Вопиющая нелепость. Однако эта мысль пришла нам задним числом. Сначала мы простодушно поверили в рыночное родство этих автомобильных душ и взяли их на сравнительный тест-драйв, заранее ни о чем провокационном не помышляя.range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв Змейка – это как раз то, что вы обычно устраиваете в городском потоке КОЛЕСА ДВОРЦАМКак только я сел в Evoque, мгновенно без всяких сомнений понял: на свете не найдется ни одного человека, который бы выбирал между этим маленьким Range Rover и немецким автомобилем. Немцы делают автомобили, и мы за это их любим. Сколько ни копайся внутри Audi, ничего кроме самодвижущегося экипажа не найдешь. Там одни детали! Британцы тоже не последние люди на машиностроительном олимпе, но мы уважаем их за другое. Например, за магические способности приделывать колеса к дворцам. Можно перевернуть царские апартаменты вверх дном, но двигателя внутреннего сгорания не обнаружить. Только шелковое шмотье. Как «рэнж» на нем ездит, не спрашивайте.range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв Вечный сейшн.  Пребывать весь день в клубной атмосфере очень утомительно range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв Красные риски. Истребительно-мотоциклетные приборы range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв Мультимедиа. Экранчик сидит низковато

  • range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв  range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв

Диван для двоих.  Несмотря на скромные размеры автомобиля, здесь просторно range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв Новый тумблер АКПП.  Эта блестящая шайба забавляет, раздражает, бесит Но перейдем к конкретике. Evoque, конечно, не Версаль. Скорее ночной клуб «Букингемский». Мечта позеров и модных тусовщиков. Есть две версии происхождения его внешности. Первая – «строительная». На обычный «рэнж», стоящий во дворе дизайн-студии, упала бетонная плита. Ее подняли и увидели Evoque. Вторая – более прозаичная. Дизайнеры взяли низ от Freelander, а верх присобачили от Mini (благо чертежи крыши малыша у них остались с тех времен, когда BMW владела Land Rover). Что касается внешнего вида Q3, то писать о нем – все равно что острить на тему равнобедренного треугольника.

ЗА СТОЛОМ НЕ СМОРКНЕШЬСЯ

Evoque – машинка небольшая. Только не похоже, что изначально ее проектировали как обычную участницу компакт-класса. Это старый знакомый – большой Range, только спрессованный. Приборы, кнопки, ручки и прочие детали интерьера – все огромное. Массивная передняя панель нависает надо мной. Сижу в нем и чувствую себя как ребенок во взрослых валенках. Audi тоже отпрыск старших братьев – Q7 и Q5. Но выглядит абсолютно самостоятельным, созданным заново на пустом месте. Внутренности соответствуют внешним размерам. Ни на глаза, ни на психику ничего не давит. range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв Доминанта дефлекторов.  Омерзительно громадные воздуховоды дают прикурить всем остальным элементам салона range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв Классика стиля. Белым по черному – оптимальное решение для приборов

    На высоте. Расположение экрана просто идеальное – Двойное сцепление. Этот тип коробки на сегодня самый шустрый

    Места для «зрителей». Задний ряд скромнее, чем у соперника

    Несколько часов я сопротивлялся ресторанно-клубной ауре Evoque, усиленной красно-черной отделке салона, но потом сдался. Что бы сделать с собой? Сменить пол. Купить сумку из глянцевой кожи и вычурный чехол для сотового. Бросить на сиденье журнал Vogue, начать курить и прыскаться пикантным парфюмом. Боюсь, всего этого я не смогу сделать даже в следующей жизни. А вот Q3 ничего от меня не требует. Хотя тонкая попытка скорректировать мою личность все же присутствует. Как в квартире, где ничего внимания не привлекает, а из признаков роскоши только еле приметный вензель хозяина на салфетках. Ан нет, все – стиль задан, за столом уже не сморкнешься. Экономия.  На зачетных упражнениях Audi подвела дешевая резина

      Как нетрезвый.  Если уж Evoque сходил с траектории, то окончательно и бесповоротно ЗАБЕГИ ДЬЯВОЛЯТВ ночных клубах все обычно в лучшем случае нетрезвы. Точно так же со временем начинаешь ощущать себя в Evoque. Первое время забавно, но потом утомляет. Свою алкогольную направленность Range Rover подтверждает и на ходу. Дрэг-рейсинг закончился для «англичанина» полным провалом. «Немец» порвал его легко и непринужденно во всех возможных режимах – обычном, спортивном, ручном. По паспорту Q3 добирается до сотни за 6.9 секунды, а Evoque за 7.6. Потом мы перешли к змейке. Боже, как мотало Evoque! Если уж он сходил с траектории, то окончательно и бесповоротно. Сносило напрочь. Шустрый и точный Audi, казалось бы, в самой безнадежной ситуации позволял себя выправить и аккуратно ввернуться меж конусов. Покачивающаяся походка  Range Rover не оставляла никаких шансов на реванш. Однако забеги дьяволят проходили на неровной ледяной корке, и тут вскрылось положительное для «британца» обстоятельство: его подвеска значительно мягче. Впрочем, это закономерно: любой Range Rover мягче любого Audi. Однако сюрприз нас все-таки ждал. Иван сравнил данные со своих приборов и нашел, что на змейке по времени выиграл… Evoque. Он никак не должен был победить, но сделал это – как пьяный тракторист, который виртуозно вписывается в ворота коровника с зазором в два миллиметра. В городе. Я выбираю Audi, но многим он кажется слишком скучным, потому что они не понимают… БЕЗ КОНСЕРВАНТОВВ случае с 2-литровыми бензиновыми турбомоторами преимущество Range Rover перед Audi составляют лишние 29 лошадиных сил. В остальном немецкий гений впереди. Скромный Q3 снабжен быстродейственной и эффективной семиступенчатой трансмиссией типа «робот». Шасси настроено так, что слушается намеков, не дожидаясь пинков. Руль идеально сочетает мягкость и отклик. Evoque ведет себя так, как будто он гораздо тяжелее Audi. Его силовая установка включает менее расторопный шестиступенчатый «автомат». Подвеска вальяжная, руль туманный. Внутри «немца» все старается тебе помочь. Хочешь пристегнуться – замок ремня сам ложится в руку и удобно защелкивается. Бросаешь в спешке мобильный на центральный туннель – и телефон сам скатывается к услужливому бардачку. «Англичанина» мало заботят такие мелочи. Водитель Evoque наблюдает, как после нажатия кнопки «старт» из своего паза, словно ракета из шахты, выезжает тумблер АКПП, а потом мучается непривычным алгоритмом переключения. Эта «шайба» странно себя ведет, и у меня вообще возникла иллюзия, что она заедает. Я ездил на трехдверной версии и, когда захотел посидеть на пассажирском ряду, понял: проще поспать в метро, чем на задних сиденьях Evoque. Одним движением руки, как это обычно бывает в других трехдверках, не обойтись. Надо ждать, пока неторопливый электропривод отодвинет сиденье. Уверен, Range Rover Evoque найдет своих покупателей среди любителей отдыхать летом в неоновых подвалах в центре города (благо очередь на него уже расписана на год вперед). А вот ценители автомобиля в чистом виде, без искусственных красителей и консервантов, выберут Audi Q3. Вопрос в том, много ли ценителей незамутненного драйва среди покупателей компактных кроссоверов.

      ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИAudi оснащаются  7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, что позволяет жестко отслеживать поведение машины при помощи правой педали. Гидромеханика Range Rover тоже очень хороша, но такой возможности не дает. Электронными системами стабилизации оснащены оба автомобиля, но Audi позволяет чуть больше.

      Независимые подвески, несущие кузовы и размеры не делают эти два кроссовера похожими. Система полного привода от Land Rover традиционно  настроена на высокую проходимость. А трансмиссия Quattro , наоборот, разработана для обеспечения динамики разгона и управляемости на скользких поверхностях.

      Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, функция распределения крутящего момента через раздаточную коробку и муфту Haldex направляет момент на ось, имеющую более плотный контакт с покрытием, или даже на отдельное колесо.

      Как результат – в глубоком снегу Audi испытывает некоторые трудности и начинает буксовать раньше, чем имеющий родственников в клане вездеходов  Range Rover.

      На скользкой дороге происходит обратное – «англичанин» кажется более тяжеловесным и не позволяет играть в пилота классического ралли, давая чувство «потери автомобиля» гораздо раньше немецкого потомка спортивных машин.

      Range Rover и Audi Q7 – слишком разная роскошь

      В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?

      Кто сильнее: каратист или самбист? Что красивее: закат на море или восход в горах? Сравнение этих автомобилей – действие того же порядка, и потому практического смысла в нем никакого.

      Тем не менее, опасаясь, что скоро различия между машинами в принципе сойдут на нет, мы решились пригласить эту парочку на сравнительный тест.

      А наличие турбодизеля V6 одной и той же «налоговой» мощности – 249 «лошадей» – стало лишь безобидным и ни к чему не обязывающим поводом призвать их к барьеру.

      Читайте также:  Защитите своё авто от взломщиков: способы и советы по безопасности

      Имперское

      Audi Q7 недавно прошел рестайлинг, который, помимо внешних изменений, привнес немало и технических новаций. Взять хотя бы доступные для модели активные стабилизаторы или подруливающие колеса задней оси.

      Внешне Q7 полностью отошел от эстетики важного и давящего на окружающих раздутого бочонка с немецким пивом – образа, отчасти свойственного машинам прошлых поколений. Сумрачная махина превратилась в заточенную под скорость изящную штучку. Вжик – и пронеслась мимо, игриво моргнув на прощание технологичной «стрелкой» задних светодиодов.

      Q7 нынче совсем другой – грациозный и еще более быстрый, чем прежде. К тому же вы где нибудь видели третий ряд почти спортивных сидений? Он деликатно сложен в багажнике даже на версии SQ7…

      Вскоре конкуренция за звание флагмана модельной гаммы между Q7 и Q8 благополучно завершится победой грядущего гиганта Q9, но пока мы наблюдаем, как достоинства обеих моделей удачно дополняют друг друга. Так, Q7 одолжил у Q8 не только планшетно-бескнопочную панель управления, но и концепцию интерьера в целом.

      Из «гриля» Q7 угрожающе выглядывают те же радары, словно предупреждая: я вас всех отлично вижу даже без того парня, что сидит за рулем, и разделаюсь при первой возможности. Ведь не случайно рядом с кнопкой пуска двигателя в салоне на всякий случай незаметной заглушкой забронировано место под кнопку включения автопилота.

      А ну как понадобится еще в этом поколении модели?

      А что же конкурент? Скажите, когда нибудь у кого-либо были претензии к внешности Range Rover, который самим своим существованием и харизмой породил всех своих конкурентов? Англичане придумывали его с тем, чтобы было от чего отталкиваться прочим.

      Ведь ездила на чем-то королевская семья из деревни в столицу до появления Bentley Bentayga и Rolls-Royce Сullinan – добиралась из Виндзорской глуши в Вестминстер. К тому же без транспорта не могли остаться ни Папа Римский, ни его безусловные антиподы типа сэра Элтона Джона.

      Кстати, оказавшаяся у нас на тесте дизайнерская версия исполнения так и называется – Westminster.

      Чтобы угодить всем, Range Rover постоянно меняется, делая это незаметно, из года в год. Но наиболее чувствительный рывок случился в 2017-м. Тогда флагман примерил новый «смокинг» и одолжил у Velar планшетный мультимедиакомплекс управления. Кто только не ругал тогда продвинутую и непривычную электронику за медлительность и глюки. Технику все же со временем довели до ума.

      Но англичане не были бы самими собой, если все в Range Rover было бы идеально. При открытии электрошторка задней двери просто обязана слегка «закусывать» за кромку обивки двери.

      А деревянный шпон салона должен выгодно контрастировать с облезшим (это на пробеге-то в 7000 км) шильдиком L на кузове (версия Long), будто тот был выкрашен гуашью.

      Впрочем, от обилия в салоне экранов, мониторов, микродисплеев и прочей «цифры» можно слегка двинуться умом. В комбинации с дизайном салона и материалами отделки эта машинерия производит сильное впечатление.

      Более того, даже опытному человеку требуется время, чтобы понять, как работает пульт управления зеркалами заднего вида или управляется все та же электрошторка на втором ряду. Англичане – большие затейники. Немцы в этом смысле пока более прогнозируемые.

      Полоса разгона Разгон у Audi Q7 внушительный – 6,9 с до сотни, что позволяет не особенно задумываться перед обгоном. Но, если требуется окончательно разорвать шаблон, ваш выбор – 422-сильная версия SQ7 TDI с разгоном до 100 км/ч за 4,8 с и электронным ограничителем скорости. Range Rover тоже имеет подрулевые «лепестки», режим Dynamic и спортрежим коробки передач, хотя активировать их даже не приходит в голову – автомобиль всем своим существом подчеркивает, что это не какая-нибудь «зажигалка».

      Пальчики откатаем?

      Если в Range Rover мы насчитали едва ли десяток кнопок в разных частях передней панели, то в салоне Audi их вдвое меньше. Здесь вся передняя панель – словно под живым стеклом, которое при нажатии в нужную зону вознаграждает палец легкой вибрацией. Так работают сенсоры. К слову, куда-то подевалась шайба контроллера системы MMI. Эх, только стали привыкать.

      Теперь за режимы движения – их шесть – отвечают две кноп… Нет, пиктограммы системы Drive Select: Dynamic, Individual, Comfort, Auto, Allroad и Offroad. Конечно же, никаким реальным офф-роудом тут по-прежнему и не пахнет, дорогу с твердым покрытием лучше не покидать.

      Просто пневмоподвеска максимально приподнимает кузов, и соответствующим образом настраиваются все системы автомобиля.

      Помимо двух основных 10,1-дюймовых дисплеев в качестве опции Audi предлагает третий – собственно панель приборов. Ее можно конфигурировать под себя, выводя нужную информацию.

      Но не хочу сейчас описывать функционал тех или иных кнопок – путь освоения матчасти в любом случае придется проходить самостоятельно.

      Могу лишь сказать, что если раньше с помощью системы MMI можно было, не отвлекаясь от дороги, выбрать режим движения, то теперь лучше делать это, стоя на светофоре. Надо отвлечься от руля, кинуть взгляд на монитор и сделать как минимум два движения пальцем, выбирая нужное.

      К планшетам Audi придется привыкать. Но это касается и схожего цифрового функционала Range Rover. Их можно сравнивать, хотя все равно в итоге все будет сводиться к привычке. Например, управлять «климатом» с нижнего планшета в Audi сложнее и требует больше движений.

      Тогда как алгоритм управления обогревом и вентиляцией сидений у «немца» гораздо проще. К тому же у него, в отличие от конкурента, обнаружился и многорежимный массаж спины – еще один плюс. Сначала раздражал интерфейс управления бортовым компьютером на цифровой приборке Range Rover.

      Но только до тех пор, пока не нашлась кнопочка в торце подрулевого переключателя, с помощью которой можно листать информацию о поездке.

      Однако главное разочарование, причем в обоих случаях, – остающиеся на планшетах отпечатки пальцев. Выглядит неопрятно и как-то неправильно. Хочется тут же наброситься на них с обезжиривателем и специальной бархоткой. А это, как вы понимаете, уже паранойя.

      Цены и ценности Версия Range Rover, которую мы протестировали в этот раз, дороже, чем Audi Q7, примерно на хорошо укомплектованный Mazda CX-5 и оценивается почти в 9 800 000 рублей. При этом «немца» мы тоже получили в очень хорошей комплектации за 7 145 000 рублей. Однако эта разница в цене вовсе не означает, что автомобили радикально разные, скорее следует говорить о маркетинговых стратегиях каждого из брендов.

      Если парень в горах – не ах

      Пусть мы имеем дело с машинами одинаковой мощности со схожим управляющим цифровым функционалом, но это два совершенно разных автомобиля, заточенных под различные цели. И вопрос не в том, что за рулем Audi тесно в зимней куртке, а салон Range Rover можно пересечь, почти не пригибаясь.

      Неудивительно, ведь длиннобазный «англичанин», хоть и располагает всего пятью местами вместо семи, сам по себе едва ли не в полтора раза больше.

      И посмотрите на его внедорожную подготовку: без малого 300 мм под килем в стандартном оффроудном режиме (а есть еще резервные!), почти метр преодолеваемого брода и все возможные ухищрения системы Terrain Response 2 плюс раздаточная коробка с понижающим рядом.

      Range Rover, как и прежде, будет самоотверженно ползать по грязи и пескам, бороздить снег и пробираться по скалам, транслируя в салон при помощи нескольких видеокамер все, что происходит под колесами и вокруг.

      А если парень в горах, что называется, «не ах», можно подстраховаться, нажав на пиктограмму специального внедорожного круиз-контроля. В городе он ни к чему, зато в трудных дорожных условиях возьмет на себя дозировку тяги, которой здесь вагон и маленькая тележка. А дизель с широкой полкой крутящего момента – именно то, что требуется на бездорожье.

      Наружных видеокамер, к слову, хватает и в Audi. Порой, глядя на конфигурируе­мую с их помощью 3D-картинку (как бы вид слегка со стороны), даже не понимаешь, сколько камер на самом деле и где они установлены. Но здесь камеры нужны уже для того, чтобы как можно скорее вывернуться из тесноты и рвануть прочь со скоростью лазерно-люминофорного света опциональных фар.

      Нынешний Q7 создан для драйва. Всем своим естеством он так и просит забыть режим Comfort, где еще можно обнаружить паузы при работе коробки передач и отметить некоторые крены при маневрах. Впрочем, активировать режим Dynamic вовсе не обязательно, достаточно выбрать Auto. Тогда на любое резкое движение рулем кроссовер тут же откликается его нарастающей тяжестью.

      Акселератор становится сверхчувствительным, просыпается коробка передач, а в поворотах ты начинаешь чувствовать, как работают новые активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Семиместный SUV без каких-либо кренов лихо разворачивается там, где это было бы сложно сделать даже спортивному хэтчбеку. В плавности хода машина здесь, конечно, теряет.

      Но это уже можно простить.

      Читайте также:  Черный нагар на свечах зажигания, карбюратор, инжектор

      Если отрешиться от всеподавляющей харизмы Range Rover, надо констатировать, что и он далеко не идеал. По «дырявой» дороге, к примеру, мог бы везти и нежнее.

      Акселератор, тормоза, шасси, шумо­изоляция… Тут все в гармонии, которая, помноженная на цену, и дает ощущение совершенно иррационального и оттого еще более желанного автомобиля. Гигант чопорно и с достоинством катит вперед, ворчливо пофыркивая на суетящихся внизу таксистов.

      При необходимости он рыкнет самую малость выхлопом, и все тут же перестают пялиться в гаджеты, разбегаясь по сторонам и уступая дорогу.

      Итак, в остатке мы имеем две замечательные модели, каждая из которых по-своему ориентирована на тех, кто чтит старые правила автомобилестроения, когда в машине был важен ее характер. Но именно в этом характере и есть ключевая разница между сегодняшними соперниками.

      В случае с немецким SUV он резкий и в хорошем смысле взбалмошный, в то время как у «англичанина» – спокойный, флегматичный. И то, и другое – хорошо, вопрос лишь в том, что именно лично вам ближе. Причем компромиссный, казалось бы, для этого класса дизельный мотор не сумел скрыть ярких черт обоих автомобилей.

      Напротив, только подчерк­нул их индивидуальность.

      Технические характеристики Audi Q7 45 TDI Габариты, мм

      Колесная база, мм

      Диаметр разворота, м

      Дорожный просвет, мм

      Объем багажника, л

      Снаряженная масса, кг

      Тип двигателя

      Рабочий объем, см³

      Макс. мощность, л.с./об/мин

      Макс. момент, Нм/об/мин

      Привод

      Трансмиссия

      Макс. скорость, км/ч

      Время разгона 0–100 км/ч, с

      Расход топлива (средний), л/100 км

      Объем бака, л

      5063х1970х1741
      2995
      12,4
      235
      740
      1980
      дизельный V6
      2967
      249/3000-4500
      600/1500-2750
      полный
      автоматическая 8-диапазонная
      225
      6,9
      8
      64
      Технические характеристики Land Rover Range Rover Westminster 3.0 TD AT L Габариты, мм

      Колесная база, мм

      Диаметр разворота, м

      Дорожный просвет, мм

      Объем багажника, л

      Снаряженная масса, кг

      Тип двигателя

      Рабочий объем, см³

      Макс. мощность, л.с./об/мин

      Макс. момент, Нм/об/мин

      Привод

      Трансмиссия

      Макс. скорость, км/ч

      Время разгона 0–100 км/ч, с

      Расход топлива (средний), л/100 км

      Объем бака, л

      5200х2073х1868
      3120
      13,4
      220-295
      694
      2387
      дизельный V6
      2993
      249/4000
      600/2000
      полный
      автоматическая 8-диапазонная
      209
      8
      6,9
      86

      Автомобили тестируются по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.

      Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

      Range Rover Evoque или Audi Q7? Сравнительный обзор

      24 Поделилось1.2k Просмотров FacebookTwitterTelegram

      Внедорожники Range Rover Evoque и Audi Q7 привлекают внимание своими внушительными габаритами, а также улучшенными техническими характеристиками. Они имеют несколько одинаковых и отличительных особенностей, поэтому каждый автолюбитель сможет ознакомиться со сравнительной характеристикой.

      Особенности и преимущества Range Rover Evoque

      Автомобиль Range Rover Evoque привлекает внимание своим непревзойденным внешним видом, плавными линиями и высоким уровнем мощности. Транспортное средство представлен в нескольких вариациях – пятидверная и двухдверная версии, купе, кабриолет.

      Автомобилисты смогут выбрать несколько доступных комплектаций. В кузове кабриолет крыша складная, которая собирается по Z-образной схеме укладки.

      Еще одна особенность модели заключается в оснащении современными технологиями последнего поколения. На мультимедийную панель выводится важная информация и разные функции для развлечений. Водители смогут воспользоваться функцией поиска места для парковки, воспроизвести музыку или фильмы.

      Салон имеет отделку премиум-класса. Сидения обтянуты высококачественной натуральной кожей. Каждое соединения обработано при помощи двойной прострочки.

      Панели изготавливают из алюминия или дерева, поэтому каждый человек сможет подобрать оптимальный вариант внутреннего оформления. Опциональные передние сидения привлекают электрической приводной регулировкой. Водителю и пассажиру доступно 14 параметров.

      Audi Q7, характеристики, преимущества и особенности

      Автомобиль немецкого производства Audi Q7 завоевал настоящую популярность. Если брать в сравнение Range Rover Evoque, то оба транспортных средства привлекают внимание благодаря своей надежности, высокому качеству и многофункциональности.

      Они имеют усиленную раму, поэтому во время поездки на большой скорости ощущается полная устойчивость.

      Автомобиль Audi Q7 – представитель немецкого полноразмерного кроссовера.

      Внешний вид и размеры

      Это большой европейский автомобиль, который имеет длину более пяти метров. Передняя часть кузова привлекает своей строгостью, агрессивным дизайном. Машина не кажется большой и огромной.

      Можно выделить следующие особенности Audi Q7:

      • высокий уровень комфорта;
      • надежность;
      • вместительность;
      • комфортная и спокойная езда.

      Еще одна отличительная особенность – S-образная линия отсека для багажника. Благодаря этому кроссовер стал привлекательным, получил шарм.

      Колесные арки довольно массивные, свесы кузова большие. Они подчеркивают индивидуальный стиль и характер транспортного средства.

      Багажник и оформление салона

      Audi Q7 сочетает в себе эргономику и высокое качество интерьера. Элементы управления имеют удобное расположение, поэтому водитель ощущает комфорт.

      Водительское кресло оборудовано огромным количеством опций и полезных функций для регулировки. Многие автомобилисты обязательно оценят наличие поясничного упора. Передняя панель изготовлено из высококачественного пластика.

      Инженеры полностью автоматизировали значимые и нужные функции в автомобиле. Audi Q7 – это автомобиль, где можно поднять и опустить багажник при помощи нажатия одной кнопки, открыть перчаточный ящик, выключить и включить монитор.

      Заднее сидение довольно комфортное для пассажиров разного веса и роста. Если разложить их, автомобиль становится семиместным. Audi Q7 укомплектовывается бензиновыми и дизельными двигателями высокого уровня мощности.

      В итого можно сказать, что внедорожники Range Rover Evoque и Audi Q7 являются полноправными конкурентами на рынке. Каждая модель по-своему привлекательна, единственное что отталкивает покупателей, это их цена.

      Но настоящих ценителей качественных, надежных высоко проходимых автомобилей ничего не останавит.

      Лонг-тест четырех внедорожников: часть вторая — Тест-драйв

      Лонг-тест четырех внедорожников: часть втораяВ конце первой недели нашего четверного теста редакторы впервые обменялись ключами от внедорожников. Вашему вниманию – вторая часть теста.

      Хорошие новости: природа тоже решила поучаствовать в испытаниях и засыпала московский регион снегом к такой-то матери. Плохие? Их пока нет.

      В конце первой недели нашего четверного теста редакторы впервые обменялись ключами от внедорожников. Вашему вниманию – вторая часть теста (первая – тут). Хорошие новости: природа тоже решила поучаствовать в испытаниях и засыпала московский регион снегом к такой-то матери. Плохие? Их пока нет.

      Помимо погоды, в нашем тесте участвует Volvo XC90 с самым мощным бензиновым двигателем и небольшой прибавкой лошадей (версия Polestar), трехлитровый Audi Q7 (между прочим, самый доступный автомобиль в нашей четверке), Range Rover Sport – единственный дизельный и, по совместительству, самый дорогой. А в качестве отца семейства выступает полноразмерный Lexus LX570, который, как ни крути, активно конкурирует с сегодняшними игроками.

      Похоже, не зря мы ждали эту модель 12 лет. Чем дольше я сижу за рулем нового XC90, тем отчетливее понимаю, что конкурентам придется втянуть брюхо, чтобы потягаться с этим парнем.

      Да, для бездорожья Range Rover подходит лучше, а для рейдерского захвата нет ничего удобнее «Лексуса».

      Но если допустить, что все четыре автомобиля будут эксплуатироваться в городе (а так обычно и происходит), конкурировать с Volvo способен только Audi Q7.

      Да, ценник у XC90 немаленький – 5 268 500 рублей, но за эти деньги у него, в отличие от Audi, который дешевле на 140 000 рублей, есть панорамная крыша с люком, память сидений на три положения и проекционный дисплей. А главное – третий ряд кресел. Да, это единственная машина в тесте с тремя рядами кресел. Даже в Lexus такого нет.

      Под капотом – четырехцилиндровый бензиновый «рядник» с последовательно работающими компрессором и турбиной. Много мощности с небольшого объема (у нас не просто самый мощный вариант в 320 сил – тут 334 лошади, добытые с помощью чип-тюнинга от Polestar) плюс легкое экологическое удушение.

      В результате мы получаем провал тяги снизу. Но не критичный. И, конечно, пока по этим моторам нет приличной статистики, люди будут сомневаться в его ресурсе. Но тем, у кого есть глаза, на это плевать. Потому что покупают эту машину за дизайн, безопасность и комфорт.

      И с этим здесь не просто порядок – здесь эталон.

      Вы просто включаете Сергея Прокофьева, переводите настройки звучания в режим «Концертный зал Гетеборга» и плачете. При таком качестве звука вам просто плевать на ресурс мотора – потому, что вы попали внутрь вечности. И потому, что купили эту машину ровно на период гарантии. И потому еще, что, скорее всего, вы не так бедны, чтобы переживать по пустякам.

      Я был на презентации XC90 в Швеции, когда глава марки сделал сенсационное заявление: к 2020-му году за рулем Volvo никто не погибнет и не будет серьезно ранен. Ощущение безопасности внутри XC90 действительно совершенное.

      Читайте также:  Почему плохо включается первая передача в lada kalina: причины и решение

      И целый список систем, которые помогают этому – их названия и настройки можно увидеть на экране огромного центрального монитора. В него вообще спрятано все, что можно. Поэтому на панели остался минимум клавиш.

      И ничего не глючит, и выглядит безупречно. Высшая похвала салону.

      Эта машина меня покорила со всех сторон. Но между ней и Audi я бы все равно выбрал последнюю. Потому что то, как машина едет и рулится, лично для меня важнее того, как она выглядит.

      Несколько лет назад говорили, что Audi задерживает выход Q7 второго поколения из-за дизайна. Первый вариант показался боссам немецкой марки излишне брутальным.

      Не знаю, откуда там торчали бензопилы, насколько больше у «кукушки» было острых граней, по сравнению с Lexus RX, и какой был размер выхлопной трубы у забракованного прототипа, но очень хотел бы на него посмотреть.

      Потому что в итоге Audi выпустила модель с едва ли не самой скучной внешностью на рынке.

      Но скучный – не значит некрасивый. Просто в дизайне Audi Q7 нет ничего, за что можно было бы зацепиться взору. Простые формы и пропорции, незамысловатый дизайн дисков. Но кто сказал, что тачка за пять миллионов должна обязательно кричать о своем присутствии в пробке на ТТК?

      Ведь все остальное оправдывает цену до последнего рубля. Интерьер способен потягаться в продуманности и элегантности со скандинавским футуризмом Volvo. Все кнопки на своих местах, управление мультимедийкой (которая не только играет и говорит куда ехать, но также показывает цены на топливо и ближайшие бары!) – простое и понятное, а материалы отделки – высшей пробы.

      Я не хочу знать, кому продали свои души парни из Bang&Olufsen, но аудиосистема в Q7 звучит потрясающе. Включаем эффект 3D-звучания и кажется, что Кори Тейлор изо всех сил вопит прямо в ухо, а Джим Рут поставил ногу тебе на лицо и вот-вот раскрошит гитару о головы сидящих в салоне.

      И ведь он еще и едет! Спортивный режим Dynamic превращает Q7 в убийцу хот-хэтчей.

      Восьмидиапазонный «автомат» скатывается на несколько передач вниз, тяга накрывает лавиной, и под рокот наддувной «шестерки» Q7 пересекает горизонт. Поверьте, это так быстро, что иногда даже немного страшно.

      По цифрам Audi лишь немного быстрее Volvo, но V-образный мотор с компрессором, но без неуемного аппетита, превращает небольшую дистанцию между ними в солидный отрыв.

      Более того, швед показался чуть жестче немца. У Audi в режиме Auto системы Drive select практически эталонная плавность хода, которая удивительным образом не сказывается на управляемости.

      На этой машине можно без страха за комфорт сидящих в машине ехать по трамвайным путям, а после неожиданно для всех свернуть в крошечный переулок.

      Ни кренов, ни запаздывающих реакций, ни неуместных скольжений.

      Не могу сказать, что я впечатлен. Потому что я просто шокирован. Q7 отлично едет, у него фантастический салон, чумовая аудиосистема и вменяемый расход топлива на уровне 12-13 литров по городу.

      Да, выглядит Audi не на пять миллионов – по этому показателю Volvo не оставляет «кукушке» никаких шансов. Но во всем остальном… Кажется, у других участников нашего теста огромные неприятности.

      И их доставляет самая дешевая машина квартета.

      Шесть с половиной миллионов рублей! И даже не за топовую версию? Сэры, камон! Это самый дорогой автомобиль из нашей четверки: его не смог переплюнуть ни огромный «Лексус» с бежевой кожей и «фаршем» из всякой электроники, ни Audi Q7 — в былые времена одна из икон своего класса.

      Да что там «КуСемь». Даже дизельный Porsche Cayenne обойдется дешевле. Тем не менее, я вижу Range Rover Sport на каждом углу, на каждом перекрестке и на любой парковке. Значит, тут какой-то подвох.

      Но вот я проехал на этом внедорожнике первые километры и все еще пытаюсь понять, что бы меня заставило купить такую машину, наплевав на цену и неплохую альтернативу на рынке. И, увы, пока не нахожу причин.

      «Рейндж» по-прежнему круто выглядит, а его ниспадающая крыша, двухцветная окраска, красивые диски и красные суппорты — просто чума. Но пересев сюда из любого другого автомобиля из нашей четверки — словно после «айпода» взять в руки кассетный плеер. Прикольно, конечно, и вроде бы играет ту же самую музыку, но уже не штырит.

      Здесь есть даже проекционный дисплей, но «топорная» графика все портит, а по тормозной навигации и унылой мультимедийной системе не проехался только ленивый. Все это нужно обновлять, причем срочно.

      Может быть, все дело в «спорте»? Нет, и гонки не его стихия: тут хороший дизель, но на руль и газ «Рейндж» реагирует вяло, а в салоне остается тихо и комфортно. Никакой драмы.

      Даже несмотря на 600 Нм тяги с самых низов — это далеко не Supercharged и уж тем более не SVR. А 7,2 секунды до «сотни» в официальных характеристиках кажутся ошибкой.

      «Спорт», конечно, на хромом «ВАЗе» не объедешь, но чтобы семь секунд…

      Тогда, наверное, дело во внедорожных возможностях? По числу блокировок и внедорожных фишек Range Rover Sport (если заказать правильный вариант полноприводной трансмиссии) переплюнет даже «Лексус». Здесь британец безусловно крут.

      Но за буксировочные крюки, спрятанные за пластиковыми накладками на бампере, инженерам, уверен, уже подпортили карму.

      А я вряд ли решусь регулярно месить на нем грязь и испытывать его геометрическую проходимость, выбирая наугад между режимами работы Terrain Response.

      Поэтому я оставляю «Рейндж» на редакционной парковке и опять оглядываюсь на Lexus. Что-то в нем все-таки есть. Брутальность и харизма, мощь и показная расточительность против внешней утонченности Range Rover и его британских корней.

      Чем дальше отхожу от «Спорта», тем быстрее его забываю. Я не увидел подвоха и не понял фишки «Рейнджа». Видимо, он как британский юмор — для ценителей. Тогда как с «Лексусом» мне проще: выбери восьмицилиндровый дизель, сэкономив почти миллион рублей, и получи маску Доктора Зло в подарок. По рукам?

      Первые секунды, проведенные в гигантском «Лексусе», подарили мне массу, кхм-кхм, неожиданных впечатлений. Слегка превысив скорость на редакционной парковке я едва не «поцеловался» с чьей-то служебной Audi A6, выезжавшей из гаража. Резкое торможение, смешной клевок кузова – и до угла хитрой морды «а-шестой» остались считанные сантиметры.

      Шофер (то что в «шестерке» сидел именно шофер, а не «водитель» – в этом нет никаких сомнений) злобно зашевелил губами в тишине казенного бизнес-интерьера. Из всего «увиденного» можно было разобрать только два слова: «сосунок» и «купил».

      Знакомство с японской глыбой не задалось: я хотел попасть в крепость безразличия, а оказался в папином ботинке.

      Да что там первые секунды – первые два дня в LX 570 показались унижением моему водительскому опыту. Нокауты следовали один за другим: перетяжеленный руль на парковке – бам, маневрирование в узких дворах – бам, езда свыше 80 километров в час – бам. «Лексус» мутузил меня нещадно, словно повторяя: «Уходи, не твое это». Из него реально хотелось убежать. Но потом я смирился.

      Смирился и с его ультимативным характером, и с тем, что в салоне совсем нового автомобиля пахнет дачей, а управлять меню мультимедийной системы надо с «помощью» дерганного джойстика.

      Вздрагивающий на крупных неровностях кузов, вялые, будто уже «уставшие» от длительной эксплуатации тормоза и животный страх, возникающий после набора скорости под сто километров в час — пацаны, как вы умудряетесь носиться на этих ваших «элыксах»? Нет, в пятьсот-семидесятом надо вести себя ровно: плавно разгоняться под классное бурление V8, мягко вращать рулевое колесо, тормозить за тридцать пять лет до светофора. Вот тогда кайф. Тогда гармония.

      К сожалению, расход бензина под 25 литров, самая высокая (не считая RR Sport) стоимость в квартете и общее ощущение того, что эта машина чрезвычайно избыточна, заставляет, как говорят в интернете, задуматься.

      Понятно, что мужики, реально заработавшие на LX 570 и прошедшие ради этого через жизненные трудности, плевать хотели на чужое мнение. Но все же.

      Да, пятьсот-семидесятый харизматичен, наверняка надежен и через пятьдесят лет будет стоить столько же, но – извините.

      P.S. Нокаутом в попытках наладить отношения с LX стал выезд на легкое бездорожье во время съемок. Нам надо было сделать красивый групповой кадр. Самый короткий путь к уже расставленным трем машинам пролегал, как выяснилось, через Марианскую впадину, покрытую льдом. Что было потом, смотрите в ролике.

      ##### Павел Короткий

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector