Процесс замены антифриза на great wall hover h5: пошаговая инструкция

Замена антифриза на Great Wall Hover

Не все автовладельцы выполняют необходимую замену расходников авто в специальных сервисных центрах. Многие интересуются как заменить антифриз на Ховере своими руками, чтобы при наступлении срока замены ОЖ, немедленно приступить к работе у себя в гараже или во дворе. Но, требуется соблюдать технику безопасности, основные положения которой описаны в статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Антифриз является необходимой составляющей для охлаждения двигателя. Важен как достаточный уровень жидкости, так и концентрация, наличие или отсутствие в хладагенте воздуха — все эти составляющие влияют на достаточное охлаждение двигателя, а значит, на срок его службы. Силовой агрегат может служить только в оптимальном температурном режиме.

Если владелец заметил течь антифриза, то он должен незамедлительно решить проблему. Незначительные потеки могут превратиться в серьезную течь, как результат — перегрев двигателя и необходимость его ремонта.

Как найти место протечки и как устранить проблему самостоятельно, будет рассказано далее.

Прежде чем определить место протечки, следует разобраться в том, как и из чего состоит система охлаждения двигателя. Так как антифриз в данной системе является концентрацией воды и хладагента, а сама жидкость находится под давлением, то является очевидным тот факт, что любой дефект может стать причиной протечек.

Неисправность может быть характерна как для главных агрегатов системы охлаждения, так и для соединительных элементов.

Утечки хладагента бывают по следующим причинам:

  • элементы отслужили свой срок и подлежат замене;
  • автомобиль был поврежден по ряду причин;
  • сборка автомобиля и его составляющих была проделана неправильно, в подкапотном пространстве водитель не рассмотрел все составляющие;
  • машина эксплуатируется не по правилам производителя;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Водителю стоит обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он не должен постоянно снижаться, а наоборот, быть неизменным. Обратное указывает на наличие проблем.

Автовладельцу не стоит обращать внимание на незначительное снижение уровня хладагента при внешних температурных колебаниях, так как это происходит по причине расширения ОЖ в объеме.

Например, в летнее время года, когда характерны постоянные высокие температуры, антифриз в расширительном бачке снижается, так как вода, имеющаяся в составе ОЖ, испаряется. В таком случае заливается смесь до отметки “макс”.

Далее поочередно перечислены составляющие системы охлаждения, месторасположение утечки и признаки, указывающие на неисправность.

Зачастую, самыми явными признаками проблемы являются мокрые пятна или собравшиеся капли хладагента.

Но, визуальный осмотр может помочь не всегда, и нередко автовладельцу придется поочередно проверять все составляющие системы охлаждения двигателя для выявления места протечки.

Расширительный бачок

Течь антифриз может как непосредственно из агрегата, так и из-под крышки. Жидкость при наличии этой проблемы выпаривается, уменьшаясь в объеме. Если трещины незначительны и малы, обнаружить проблему будет сложно, поможет лишь замена элемента системы охлаждения двигателя Great Wall Hover.

Патрубки, места соединений

Эту проблему выявить проще, достаточно разместить под авто чистый лист бумаги. Если появятся следы ОЖ на бумаге, это указатель на необходимость осмотра всех соединительных элементов — патрубков, шлангов, мест их соединения с радиатором, прокладки термостата, корпус термостата.

Рассмотрение патрубков. Так как они находятся в доступном месте, их осматривают первыми. В случае обнаружения проблемы, элемент можно легко заменить. Распространенная проблема с патрубками — их растрескивание. Причина — постоянная работа под воздействием высоких температур, в условиях нагревания и остывания.

Трещины на патрубках не всегда значительные, поэтому антифриз просачивается медленно. Так как трещина может появиться с любой стороны патрубка, следует осматривать их полностью, щупать, а при необходимости использовать даже зеркало. Касательно патрубков стоит отметить, что проблема может быть не в самих патрубках, а в местах их соединения.

Поможет в решении проблемы затяжка хомутов в местах соединения патрубка и штуцера.

Помпа

В практике случаи, когда течет антифриз из водяного насоса системы охлаждения, редки. Причина течи — потеря своих свойств сальникового уплотнителя насоса. Вытекая по штоку помпы, происходит разбрызгивание антифриза. Выявить проблему легко, если осмотреть расположенные рядом детали. Все будут в следах ОЖ. Проблема решается заменой водяного насоса.

Радиатор печки

В случае проблем с этим агрегатом, хладагент не вытекает сильно, а медленно выпаривается из системы. Признаки: сильно потеет ветровое стекло, сладковатый запах антифриза в салоне, течь под ногами у пассажира переднего сиденья.

Трещина блока или головки блока цилиндров

При наличии проблем с данным агрегатом, антифриз не всегда будет выходить наружу. Если дефект коснулся систем смазки и охлаждения, то хладагент мог попасть в цилиндры ДВС, смешивается охлаждающая жидкость и моторное масло. Как результат — падает уровень ОЖ, смазка не выполняет свое предназначение, двигатель изнашивается и выходит из строя.

Для подтверждения наличия проблемы или ее исключения, проверяется уровень масла. Если уровень масла повысился, а на щупе заметна коричнево-белая пена, это свидетельствует о попадании хладагента в смазочную систему двигателя. Также поможет выкрутить свечи и провести их осмотр. Белые пятна на них — признак антифриза в масле.

Узнать о попадании антифриза в масло можно и по белому выхлопу из автомобиля.

В Грейт Уолл Ховере течет антифриз, как устранить проблему?

Автолюбителей интересует вопрос о том, чем устранить течь после того как она выявлена была? Если проблема обнаружена с радиатором охлаждения или отопителя, элемент заменяется либо производится его пайка. Используется специальный герметик для системы.

При проблеме с патрубками необходимо заменить элемент. Герметик для устранения проблем с патрубками используется, но является лишь временной мерой. Так как патрубки работают под воздействием высоких температур, данный способ ненадежен (они расширяются и сужаются). Поэтому, актуальность герметика только для радиатора.

Процесс замены

Согласно инструкции производителя, антифриз заменяется каждые 60 тыс км или по истечении 3-4 лет пользования авто. Но, сроки меняются в зависимости от того, если появились признаки, указывающие на необходимость осуществления преждевременной замены хладагента — течь, попадание антифриза в масло, повышенный расход бензина и др.

Техника безопасности:

  • перед началом работ по замене хладагента, двигателю позволяют остыть. В противном случае существует опасность того, что жидкость, находящаяся в системе под давлением, брызнет в лицо и на руки;
  • не допускать попадания жидкости на окрашенные участки авто во избежание их повреждения;
  • при попадании антифриза на руки или автомобиль, промыть обильно;
  • не подпускать детей и животных к ядовитой жидкости, так как она может привести к летальному исходу (как дети, так и животные могут пойти на сладковатый запах антифриза);
  • перед тем, как заполнить систему охлаждения Great Wall Hover новым хладагентом, следует осмотреть все шланги, патрубки, хомуты чтобы убедиться, что они находятся в исправности.

Список необходимых инструментов:

  • емкость для слива использованной жидкости;
  • сухие чистые тряпки;
  • дистиллированная вода для разбавления антифриза, если используется концентрат, и для промывки системы охлаждения двигателя;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новый хладагент;
  • набор ключей автомобилиста;
  • концентрированное средство для промывки системы охлаждения двигателя (ряд владельцев авто используют только воду).

Замена антифриза на Great Wall Hover осуществляется поэтапно, в частности проводится слив уже использованной жидкости, промывается система охлаждения двигателя (это делается и при смене типа антифриза, или при переходе с тосола на антифриз), затем заливается новый хладагент в расширительный бачок (предварительно разводится с дистиллированной водой в пропорциях, указанных на коробке или рекомендованных производителем авто).

Читайте также:  Технология agm в автомобильных аккумуляторах класса vrla battery: преимущества и недостатки аккумуляторных батарей и как заряжать акб зарядками imax b6

Этап первый

Слив антифриза с бака Ховера осуществляется следующим образом:

  • открутить заглушку расширительного бачка; 
  • заранее приготовленная емкость устанавливается под теплообменник, а на наконечник надевается трубка. Выкручивается пробка для слива, которая находится рядом с наконечником, после чего позволяется антифризу стечь в емкость; 
  • для слива хладагента из блока цилиндров, устанавливается канистра под пробку слива. Жидкости позволяется вытечь полностью; 
  • закрутить крышку на теплообменнике и блоке цилиндров.

По качеству, цвету и составу слитой жидкости определяют, требуется ли промывка системы. Если ответ положительный, тогда следует промывать радиатор и двигатель по отдельности, во избежание полного загрязнения системы.

Этап второй

Промывка системы охлаждения Грейт Уолл Ховер включает поэтапную промывку радиатора и двигателя.

Радиатор в Great Wall Hover промывается согласно следующей инструкции:

  • поочередно отсоединить все трубки от теплообменника;
  • в отверстие для заполнения бачка, которое находится вверху, вставляется трубка, через которую подается струя воды. Лить следует до тех пор, пока из нижнего бачка не потечет чистая вода;
  • в случаях сильного загрязнения, следует использовать специальное промывочное средство. Использовать такую жидкость можно только первый раз при осуществлении промывки, потом только дистиллированную воду.

Промывка двигателя Грейт Уолл Ховера:

  • снять термостат, временно установить заглушку;
  • отсоединить трубки теплообменника, через шланг подать чистую воду в блок цилиндров мотора через верхний шланг теплообменника. Подавать чистую воду и промывать двигатель до тех пор, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода;
  • термостат устанавливается на место, а также крепятся все трубки.

На этом, промывка системы охлаждения Грейт Уолл Ховера завершена.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза:

  • снять заглушку расширительного бачка;
  • заливать антифриз следует медленно, пока уровень не поднимется до отметки “макс”, имеющейся на стенках расширительного бачка;
  • при заливке также необходимо удалить весь излишний воздух из системы охлаждения. Делается это при помощи сжатия шлангов теплообменника, после чего проверяется уровень ОЖ и заливается при необходимости в расширительный бачок;
  • закрутить пробку расширительного бачка;
  • завести мотор и оставить в рабочем состоянии до тех пор, пока он не прогреется;
  • выключить двигатель и подождать его полного охлаждения;
  • проверить уровень хладагента, который мог незначительно понизиться. Долить в случае надобности.

Закручивать крышку теплообменника следует плотно, так как жидкость находится под давлением при рабочем двигателе, и из-под крышки может начаться течь или пробка вовсе слетит из-за повышенного внутрисистемного давления.

Отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover

Принцип замены хладагента на моделях Ховера одинаков, отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover h5, Great Wall Safe, Great Wall Deer, Great Wall Hover h3 состоят в том, что необходимо уточнить, где именно расположен расширительный бачок. В зависимости от модели, его месторасположение может отличаться.

Например, при замене антифриза в Ховере бензин, обязательно надо ставить машину на правый подъем. Если этого не сделать, то образуется воздушная пробка, перегрев ГБЦ и необходимость замены прокладки под головкой. При всем этом, температура будет показываться нормальная. Поэтому, на дизельных моделях этому уделяют внимание.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-great-wall-hover.html

Ховер система охлаждения. Устройство и работа системы охлаждения двигателя Great Wall Haval

ГлавнаяРазноеХовер система охлаждения

1. ТРУБКА ВОДЯНАЯ ОТВОДЯЩАЯ ВОДЯНОГО НАСОСА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин)
2. КОРПУС ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин)
3. ТЕРМОСТАТ HOVER, h4+NEW 4G63, Н5 (бензин)
4. КРЫШКА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин)
5. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин)
6. ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин)
8. ПАТРУБОК СОЕДИНЕНИЯ ВОДЯНЫХ ТРУБОК h4+NEW, H5 (бензин)
14. ПРОКЛАДКА ВОДЯНОГО НАСОСА HOVER, h4+NEW, Н5 (бензин) (КОЛЬЦО- резина)
15. ШЛАНГ HOVER h4+NEW 4G63, H5 (бензин)
16. ШЛАНГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ HOVER, h4+NEW 4G63, H5 (бензин)
17. ТРУБКА ВОДЯНАЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HOVER, h4+NEW 4G63, Н5 (бензин)
18. ПРОБКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА
19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ HOVER, h4+NEW, Н5 (бензин) (2 контакта)

xn—-7sbxfcwa9a.xn--p1ai

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

   

Внимание! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должна быть закрыта.

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из системы, когда поток жидкости ослабнет, отверните пробку радиатора.

После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

Заверните пробки в блок цилиндров и радиатор. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух.

Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок радиатора до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки.

Заверните пробку радиатора.

Внимание! Заворачивайте пробку радиатора плотно. Радиатор при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться.

Подсоедините шланг к штуцеру подогрева дроссельного патрубка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте жидкость до нормального уровня.

Внимание! При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку радиатора (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка.

При появлении жидкости в шланге, поставьте его на место, долейте жидкость до нормального уровня.

hover-gw.ru

Устройство и работа системы охлаждения двигателя Great Wall Haval

 Ремонт

Сейчас на автомобилях большинства современных брендов стоит система охлаждения, подобная установленной системе на новинке от Great Wall Haval. В этом нет ничего удивительного, потому что производитель китайских внедорожников задействует в своих автомобилях проверенные временем и качеством технологии, которые успешно показали себя в автомобилях других марок.

Как устроена система охлаждения

Система охлаждения включает в себя такие составляющие, как: рубашка охлаждения, радиатор, охлаждающий насос, термостат, вентилятор и кожух для него, а так же шланги.

Каков принцип работы?

Есть малый и большой круг в системе охлаждения, по которым и циркулирует жидкость. Водяной насос Great Wall Havalобеспечивает правильную циркуляцию в системе. Расположение этого насоса находится недалеко от радиатора в передней части.

Читайте также:  Ремонт генератора ваз 2109: причины неисправностей, снятие, разборка и проверка мультиметром с видео, как снять и разобрать своими руками и как проверить не снимая

После включения двигателя, в нем начинается малая циркуляция, чтобы обеспечить достаточно быстрый его подогрев. Пока она происходит, сам радиатор в этом еще не участвует. После того, как двигатель прогрелся, начинается большая циркуляция, где радиатор принимает непосредственное участие, прогоняя через себя охлаждающую жидкость и рассеивая тепло, которое исходит из жидкости.

Более подробное описание процесса циркуляции

Сначала рассмотрим малый круг. В нём идет поступление жидкости в специальную рубашку охлаждения, поперечный шланг служит проводником, после которого жидкость возвращается в жидкостный насос, предварительно пройдя через термостат. Жидкость пока что не попадает в радиатор и циркулирует только через рубашку, поскольку закрыт клапан термостата.

Теперь немного подробней о большом круге.

После достаточного прогрева жидкости в рубашке, клапан в термостате открывается, и теперь жидкость может беспрепятственно пройти в радиатор, предварительно пройдя через шланг. Уже в самом радиаторе жидкость достаточно остывает, чтобы вновь вернуться в насос через термостат.

Специальный кран-рычаг на приборной панели регулирует то, какой объем жидкости должен попасть в рубашку охлаждения.

Жидкость охлаждения

Для нормальной системы охлаждения жидкости рекомендуется применять жидкость на основе этиленликоля, температура замерзания которого составляет -35 градусов. Придерживайтесь рекомендаций, которые говорят сами производителей, и тогда выбор марки антифриза будет более рациональным.

Аналогом антифриза может служить простая дистиллированная или очищенная вода. Мы настоятельно не рекомендуем вам заливать обыкновенную воду из под крана, поскольку в ней содержится большой процент минералов и кальция. Такая вода может существенно ухудшить систему охлаждения, что может привести к её поломке.

Если вы и считаете, что система охлаждения не играет существенной роли в автомобиле, нельзя недооценить ее функцию в правильной эксплуатации двигателя. Хорошая система охлаждения остановит слишком быстрый перегрев двигателя, и, соответственно, увеличит срок его службы.

auto-myinfo.ru

Процесс замены антифриза на Great Wall Hover H5: пошаговая инструкция

Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как часто стоит менять антифриз?

Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

Процесс замены

Серый Great Wall Hover H5

Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

Инструменты

  • резервуар для слива старой ОЖ;
  • ветошь;
  • вода, желательно дистиллированная;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новая ОЖ;
  • набор ключей;
  • специальная жидкость для промывки.

Инструкция по замене

  1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

    Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

  2. Под теплообменник поставьте резервуар для слива отработанной жидкости. На наконечник натяните трубку. С помощью большой отвертки выкрутите пробку для слива, находящуюся рядом с наконечником. Слейте антифриз в емкость.

    Пробка для слива ОЖ на радиаторе

  3. Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

    Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

  4. Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.

Промываем охлаждающую систему

При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

Промываем радиатор

  1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.

  2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.

  3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

Промываем двигатель

  1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
  2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
  3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

Заполняем охлаждающую систему

  1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
  2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
  3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.

  4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
  5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.

  6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
  7. Проверьте уровень жидкости.

Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее.

Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.

avtozam.com

Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/hover-sistema-ohlazhdeniya.html

Great Wall Hover 3 Промывка и замена антифриза. 大牆懸停 – Приколы – видео смотреть

3 лет назад

Покажем, как менять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него нужно заливать. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion@gmail.com и http://vk.com/assassinsnake ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/

10 меc назад

разгрузка 4го цилиндра great wall hover

2 лет назад

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобильного компрессора для подкачки шин частично слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Эта операция пригодится, к примеру, при замене радиатора или термостата.

4 лет назад

Все просто и не дорого!!! Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник в ведро, когда промываешь с лимонной кислотой.

3 лет назад

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом. данный способ показывает и микротрещины в головке. После замены прокладки все наладилось! Как проверить прокладку головки блока цилиндров- https://youtu.be/IHd2TFCAzcg

2 лет назад

Я расскажу что такое торсионная подвеска ховера. Как надо и как не надо лифтовать. Почему после накрутки торионов машину стало трясти и меняется ли жесткость подвески в целом?

6 меc назад

WD 40, ВАЛЕРА, Felix, Kerry, Sintec, 3ton, жидкий ключ Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мощнейшие проникающие смазки своими руками https://youtu.be/2lKmvf-4rOY Подробнее о ВАЛЕРЕ http://valera.smazka.ru/?utm_source=denis Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

3 меc назад

Если не не жалко на проект какую копейку то вот – карта сбера – 676280388112620650 вебмоней – R 752701454706 Z 753090804437 X 390204208330

Читайте также:  Проводка на ford focus 1, 2, 3 и 4: ее неисправности, замена и доступная электросхема

2 лет назад

удаление балансировочных валов 4G64 , 4G63 Great Wall Hover . сравнение ХОВЕРА с балансировочными валами и без. Как Работает. Развееть миф что после удаление вибрация на холостых больше.

2 лет назад

В этом видео я расскажу как прочистить засорившийся адсорбер в автомобиле Hover GreatWall.

3 лет назад

Охлаждающие жидкости на одинаковы – есть красные, зеленые и синие составы. Сегодня простыми словами разберем какая в них разница. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/ozh/antifriz-krasnyj-ili-zelenyj-i-ix-otlichie.html

Источник: https://prikoly2016.ru/watch/Great-Wall-Hover-3-promivka-i-zamena-antifriza-%E5%A4%A7%E7%89%86%E6%87%B8%E5%81%9C/lMk8Cdw2BJQ

Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover 3

Любой автовладелец сталкивается с такими ситуациями, что необходимо заменить какую-либо жидкость или масло в системах автомобиля. И возникает вопрос «А сколько и какое лить?». Так вот именно для владельцев автомобилей Great Wall Hover 3 приведена таблица по объемам заправочных емкостей авто.

Объем масел и жидкостей ГСМ Грейт Вел Ховер 3

Система, узел, агрегат Необходимое количество Вид, марка
Объём системы смазки 4.3 (л.) SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Объём топливногобака (л.) 70  Бензин не ниже 92
Объем трансмиссионного масла в раздаточнойкоробке (л.) 1,5 + 0,05 (с АКПП)1,2 (с МКПП) Жидкость для автоматических коробок переключенияпередач, DEXRON III
Объем трансмиссионногомасла в коробке переключения передач 8 (АКПП) 2,4 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DB, 038M1, 5DYG) 2,7 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM016B, ZM016BF)2,5 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DF, 038M, 5DYM26) Для МКПП (Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-4) Для АКПП (жидкость для автоматических коробок переключения передач APPOLLOIL ATF RED-1K (либоRED-1))
Объем трансмиссионногомасла в редукторе передней оси 1,8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другиедвигатели). Трансмиссионное масло длягипоидных шестерен, API GL-5
Объем трансмиссионного масла в редукторезадней оси 2,7 л. ± 0,1 л. Трансмиссионное масло дляГипоидных шестерен, API GL-5
Объем гидравлическойжидкости рулевого управления (мм.) 791±32/775±32 Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
Объем тормозной жидкости 450 мл± 35 мл(под меткой шкалы) Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения (антифриз) 6.5 л.
Объем жидкости стеклоомывателей 4.5 л
Количество хладагента в системекондиционирования 570±20 (г.)

Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover 3 was last modified: Октябрь 17th, 2018 by Administrator

(12

Источник: http://PolomkiAuto.ru/zapravochnye_obemy_i-marki_gsm_great_wall_hover_3.html

Слабые места и болячки Great Wall Hover

 Российские проселочные дороги далеки от идеала, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор автомобилей повышенной проходимости большой, но в бюджетной категории он гораздо беднее.

Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

   Россиян он сразу же привлек

– Невысокой ценой;

– Современным дизайном;

– Комфортностью;

– Неплохими техническими характеристиками;

– Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути.

Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс.

км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей.

Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс.

км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км. Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

Какие отзывы о Грейт Волл Ховер

Автовладельцы о китайской автомашине отзываются хорошо, чаще негативные мнения можно слышать от водителей, которые ни разу не сидели за рулем китайского внедорожника.

   Из положительных моментов хозяева машин отмечают:

– надежность, авто в основном ломается по мелочам;

– хорошую проходимость;

– неплохой дизайн;

– управляемость на достойном уровне;

– просторный салон;

– вместительный багажник.

   Но о Hover положительные отзывы не все, отмечаются и некоторые недостатки в машине:

– не очень ярко светят лампы ближнего света;

– слабовата шумоизоляция;

– со временем на кузове появляются «рыжики»;

– автомобиль не слишком динамичный,

– особенно с бензиновым ДВС 2.0 л.

Купить Грейт Вол можно недорого, в любом случае «китаец» дешевле многих аналогов. Почти все обладатели Great Wall Hover довольны своими машинами, больших хлопот кроссоверы автовладельцам не доставляют.

Источник: http://avtoexepr.ru/great-wall/67-hover-nedostatki-slabye-mesta-i-bolyachki-great-wall-hover

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector