Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Brabus — первая компания, которая превратила актуальный Mercedes G-Class в пикап. Имя этого «монстра» — Brabus 800 Adventure XLP! 

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

За основу для этого проекта был взят Mercedes-AMG G63, который был удлинен для установки грузовой платформы сзади.

При этом, специалистам из Brabus, удалось сохранить все показатели жесткости кузова на кручение. Даже салон остался таким же просторным и фактически не тронутым.

Достичь такого результата, позволила разработка специального модуля Brabus, который крепится на место задней подвески к раме донора.

В результате, Brabus 800 Adventure XLP имеет длину 5,31 м, что на 69 см. больше оригинального G63. Колесная база увеличилась на 50 см.

Изменения габаритов, потребовали и конструктивных изменений шасси. Спереди появился новый подрамник и переработанная независимая подвеска. Заднюю балку оставили стоковой, сместив ее назад. 

Основные элементы кузова металлические, а борта изготовлены из карбона. Задний борт функциональный, выполнен в виде распашной двери, на манер оригинала. 

Вишенкой на торте, в данном проекте, являются портальные мосты Brabus, собственной разработки. В результате дорожный просвет увеличился до 49 см. Многие детали подвески были заново спроектированы и фрезерованные из алюминиевой заготовки, включая усиленный корпус оси и все тяги подвески.

4,0-литровый V8 от AMG был модернизирован. Благодаря установке двух турбонагнетателей Brabus с более крупными компрессорами и нового блока управления мощность возросла до 800 л.с.

и 1000 Нм крутящего момента. Это позволяет пикапу ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.

А вот максимальную скорость Brabus 800 Adventure XLP ограничили отметкой в 210 км/ч из-за высокого центра тяжести и немаленьких колес. 

Внедорожный «обвес» новинки включает в себя, к примеру, силовой передний бампер с лебедкой, экспедиционный багажник и дополнительную «люстру» на крыше, расширенные колесные арки и капот с экстремальным воздухозаборником, а также установленный в багажнике квадрокоптер марки Wingcopter: по всей видимости, с его помощью предполагается разведывать подробности маршрута. Впрочем, учитывая способность дрона разгоняться до 240 км/ч и преодолевать дистанции до 120 км в Brabus предлагают использовать его и для спасательных операций.

Пикап будет представлен на автосалоне в Женеве. Цены на новый Brabus 800 Adventure XLP начинаются с 389 831 евро, при этом компания также предлагает специальный вариант «First Edition», который стартует с отметки 575 630 евро.

  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Экстремальный пикап Brabus 800 Adventure XLP на базе нового G63 оказался очень дорогим

Специалисты ателье Brabus построили на базе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 нового поколения экстремальный пикап, который впервые будет показан публике «вживую» на моторшоу в Женеве 2020.

В первую очередь модификация под названием Brabus 800 Adventure XLP отличается от донорского Г63 наличием полноценной грузовой площадки. Последняя здесь выполнена из стали, а ее внутренняя обшивка — углепластиковая.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

В процессе тюнинга внедорожник сохранил заднее окно кабины со стандартной багажной дверью и штатным стеклоочистителем, при этом грузовую площадку получившегося пикапа можно использовать не только в утилитарных целях, но и, к примеру, в качестве посадочной площадки для дрона.

Снаружи Brabus 800 Adventure XLP получил также пластиковые накладки на крыльях, сделавшие его на 116 мм шире исходного авто. Об особенностях салона модификации тюнеры не распространяются, однако по фотографиям видно, что интерьер модели почти полностью обтянут кожей с ромбовидной прострочкой и логотипами ателье на подголовниках кресел.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Сообщается, что в ходе доработок автомобиля специалисты Брабус растянули колесную базу машины на целых полметра, сохранив при этом прочность рамы. Плюс на внедорожнике был увеличен задний свес, так что в длину модификация достигает аж 5 310 мм (+ 689).

Плюсом тюнеры форсировали 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Двигатель получил новые нагнетатели и прошивку, при этом его производительность возросла с 585 л.с. и 850 Нм до 800 сил и 1 000 Нм крутящего момента. Это позволяет грузному пикапу «выстреливать» с нуля до сотни за 4,8 секунды, развивая скорость до 210 км/ч (и та ограничена электроникой).

Еще одной отличительной особенностью Brabus 800 Adventure XLP является подвеска с портальными мостами.

Спереди она по-прежнему независимая, а сзади установлена неразрезная балка, зато на каждом колесе теперь имеется бортовой редуктор.

Пикап поставили на 22-дюймовые колеса с внедорожными покрышками Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55, благодаря чему его клиренс достигает впечатляющие 490 мм.

Прием заказов на модификацию уже открыт, цена экстремального вездехода начинается от 575 630 евро (почти 42 млн рублей), в то время как обычный G63 стоит минимум €153 000.

При этом в Женеве представят первый экземпляр грузовичка за €666 836 (48,5 млн руб). Он имеет богатый набор опций, а в комплекте с авто идет летающий дрон Wingcopter.

Последний может развивать скорость до 240 км/ч, удаляясь от оператора на 120 км.

  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с
  • Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Новый Brabus 800 Adventure XLP

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.сMercedes G 63 — Brabus 800 Adventure XLP

Tuning-Titan превращает Brabus во внедорожный пикап:

Это совершенно особенный Brabus 800 Adventure XLP с отличными внедорожными качествами. Он широкий и, прежде всего имеет невероятный и внушительный вид.

Читайте также:  Geely coolray в россии, комплектации и цены в 2020 году, характеристики, тест драйв, первые отзывы

Tuning-Titan называет этот автомобиль своей последней модификацией Mercedes G-Class, которая превращает G 63 в лучший внедорожный пикап.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.сMercedes G 63 — Brabus 800 Adventure XLP

Тюнинг ателье увеличивает колесную базу на 50 сантиметров, ставит автомобиль на большую платформу, добавляет дополнительный клиренс на портальных осях.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.сMercedes G 63 — Brabus 800 Adventure XLP

Дорожный просвет увеличен до 490 мм, и это на 40 мм больше, чем у прежнего заводского предшественника G 500 4×4., а длина достигает  5327 мм.

На самом деле этот автомобиль должен быть представлен на Женевском автосалоне, но из-за вспышки вируса «Короны» Женевский автосалон был отменен, а автомобиль был представлен в Bottroper Brabus-Allee.

Brabus 800 Adventure XLP — интерьер:

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.сMercedes G 63 — Brabus 800 Adventure XLP

Двери открываются и автоматически выходят практичные подножки с электроприводом, а яркие светодиодные фары отлично освещают дорогу. Интерьер отличается роскошью, даже в пикапе много лака и кожи, в котором он не менее просторен, чем обычный G-классе.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.сMercedes G 63 — Brabus 800 Adventure XLP

Вы можете заметить качество отделки сидений из кожи, которые поражают взгляд. Сзади огромное количество пространства, как и пространства спереди, и за рулем. С позиции водителя обзор просто отличный.

Brabus 800 Adventure XLP — двигатель:

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.сMercedes G 63 — Brabus 800 Adventure XLP

Этот автомобиль оснащен тюнинговым битурбо четырехлитровым двигателем V8 от Affalterbach, который дает Brabus до 800 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. В этом автомобиле любой водитель может почувствовать себя королем дорог и управлять им с легкостью, развивая максимальную мощность двигателя. Потому что непросто сразу представить, с какой силой автомобиль движется вперед. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км.ч. всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена в 210 км.ч., хотя данный автомобиль может разогнаться и больше, но из-за соображений безопасности введено ограничение. В гараже или в старом узком городе нельзя представить новый Brabus. На извилистой проселочной дороге и на автостраде, дальнобойщики поражаются, как же быстро вы можете обогнать их.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.сMercedes G 63 — Brabus 800 Adventure XLP

Производитель предлагает много места для погрузки грузов.  Данный автомобиль пока не идет в серийное производства и его цена в 700000 евро в самой богатой комплектации также поражает, как и сам автомобиль.

Характеристики Brabus 800 Adventure XLP и двигателя V8:

  • Двигатель: V8 с двойным турбонаддувом;
  •  Рабочий объем: 3982 куб. См;
  •  Мощность: 588 кВт (800 л.с.);
  •  Макс. Крутящий момент: 1000 Нм при 3600 об / мин;
  •  Максимальная скорость: 210 км / ч;
  •  Разгон 0–100 км / ч за 4,8 секунды;
  •  Средний расход 14,5 л на 100 км.;
  •  Выбросы CO2: 345 г / км;
  •  Вес автомобиля без нагрузки: 2936 кг;
  •  Длина / ширина / высота: 5327/2100/2264 мм;
  •  Цена: около 700 000 евро.

Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

Brabus 800 Adventure XLP: пикап на базе нового «гелика» с 490-миллиметровым клиренсом

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Эта машина должна была стать звездой Женевского автосалона, и мы очень хотели рассказать вам о ней живьём, но выставку отменили из-за коронавируса, поэтому в ближайшее время Brabus 800 Adventure XLP можно будет посмотреть лишь на картинках. Впрочем, фотографий достаточно, чтобы заинтересованные клиенты решились на покупку – нужно «всего лишь» 575 630 евро!

В 2013 году концерн Daimler представил заводской трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который породил целое семейство «геликов» на так называемых портальных мостах и спровоцировал появление подражателей от других марок.

Шестиколёсная машина была выпущена тиражом чуть более сотни экземпляров и давно осела в коллекциях состоятельных автолюбителей, а появление преемника под большим вопросом, так как в свете ужесточившегося в Европе экологического законодательства автоконцернами стало невыгодно заниматься мощными штучными супервнедорожниками с двигателями внутреннего сгорания. Но на маленькие компании, такие как Brabus, штрафы за избыточные выбросы углекислого газа не распространяются, а между тем собственный инженерный опыт у специалистов из Ботропа накоплен огромный, так что им оказалось по силам самим разработать новый пикап на базе актуального G-класса – машину назвали Brabus 800 Adventure XLP.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Брабусовцы не стали возиться с третьей осью и ограничились двумя, однако масштаб переделок стоковой машины в грузовичок всё равно впечатляет. Для того чтобы у пикапа получились гармоничные пропорции и просторный салон, пришлось на 500 мм увеличить колёсную базу, соорудив вставку для стоковой рамы. Утверждается, что жёсткость на кручение при этом не снизилась.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Габаритная длина пикапа составляет 5310 мм – это на 689 мм больше, чем у стандартного внедорожника Mercedes-AMG G 63. Ширина за счёт увеличенной колеи и распухших колёсных арок из карбона выросла на 116 мм.

Оригинальный короб кузова из стали внутри обшит нарочито грубым углепластиком.

Заднее окно, позаимствованное у внедорожника, и открывающийся вбок, а не вниз, задний борт выдают в Brabus 800 Adventure XLP конверсию, а не полностью оригинальную разработку, но качество изготовление вряд ли разочарует потенциальных заказчиков.

Читайте также:  Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Подвеска у Brabus 800 Adventure XLP своя собственная, с заново рассчитанной кинематикой, новыми, более толстыми рычагами подвески, стабилизаторами поперечной устойчивости и приводными валами. Передний мост при этом остался независимым, как у исходного внедорожника.

Благодаря колёсным редукторам дорожный просвет составляет 490 мм, а для облечения высадки-посадки пикап снабжён откидными подножками в дополнение к развитым и подсвеченным по бокам карбоновым порогам.

Оригинальные восьмиспицевые колёсные диски обуты в шины Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22.

Из внедорожных атрибутов отметим передний силовой бампер со встроенной лебёдкой (рассчитана на нагрузку в 4,5 т), листовую защиту днища из углепластика, «люстру» на крыше с экспедиционным багажником.

А вот вместо логичного для такой машины шноркеля установлен стандартный брабусовский капот из углепластика с большим горбом воздухозаборника – вероятно, только он способен в достаточной степени насытить форсированный двигатель кислородом.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Под капотом Brabus 800 Adventure XLP унифицированная мерседесовская 4,0-литровая битурбовосьмёрка благодаря новым нагнетателям с давлением наддува 1,6 бар выдаёт максимальные 800 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Первую «сотню» пикап набирает за 4,8 с. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 210 км/ч.

Салон выставочной версии Brabus 800 Adventure XLP, которую предполагалось показать в Женеве, выглядит слишком аристократично для машины с замашками экстремального внедорожника, но по желанию заказчика Brabus готов исполнить любой каприз и добавить брутальности за счёт иных цветов и материалов.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Дрон Wingcopter с ВПП на крышке кузова – одна из многочисленных опций, которые в сумме поднимают цену Brabus 800 Adventure XLP с минимальных 575 630 евро до 666 386 евро.

Этот дрон специально создан для работы при плохих погодных условиях, может нести груз до 6 кг, разгоняться до 240 км/ч и пролетать на одной зарядке до 120 км.

Предполагается, что дрон будет доставлять еду, воду и медикаменты застрявшим в горах лыжникам, альпинистам и другим искателям приключений, но по факту представляет собой лишь ещё одну дорогую игрушку.

То же самое, в сущности, можно сказать и о пикапе Brabus 800 Adventure XLP в целом – вряд ли кто-то будет штурмовать на нём серьёзное бездорожье в отрыве от цивилизации, но коллекционная ценность этой машины сомнений не вызывает – это один из самых крутых «геликов» наших дней.

G-класс превратился в пикап Brabus 800 Adventure XLP

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

фирма-производитель

Daimler пока еще не подготовил замену для экстремального вездехода Mercedes-Benz G 500 4×4². Зато тюнинговое ателье Brabus уже подсуетилось — и привезет на автосалон в Женеве монструозный пикап на базе нового G-класса.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Brabus 800 Adventure XLP создан на основе серийного внедорожника Mercedes-AMG G 63, а его главная особенность — подвеска с портальными мостами.

Спереди сохранена независимая схема, сзади — неразрезная балка, но у каждого колеса установлен бортовой редуктор. Внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR — размерности 325/55 R22.

В результате дорожный просвет увеличен до 490 мм, и это даже на 40 мм больше, чем у прежнего заводского вездехода G 500 4×4².

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Превращая Гелик в пикап, инженеры компании Brabus увеличили колесную базу на полметра, сохранив при этом прочность рамы. Задний свес стал больше, а в итоге Brabus 800 Adventure XLP насчитывает 5310 мм в длину — это на 689 мм больше, чем у базового AMG G 63 (без учета запаски на корме). Увеличенная колея и дополнительные пластиковые крылья добавили к ширине 116 мм.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Грузовой отсек сделан из стали, но внутренняя обшивка углепластиковая. Заднее окно кабины перешло со стандартной багажной двери G-класса и даже сохранило штатный стеклоочиститель. А еще в кузове оборудована посадочная площадка для квадрокоптера.

В серьезной форсировке мерседесовских двигателей компания Brabus уже давно собаку съела, но характеристики пикапа все же способны удивить. Битурбомотор V8 4.0 с новыми нагнетателями и прошивкой выдает 800 л.с. и 1000 Нм вместо стандартных 585 л.с. и 850 Нм. До 100 км/ч пикап может ускориться за 4,8 с, но максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 210 км/ч.

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Brabus 800 Adventure XLP уже можно заказать, цены начинаются с 576 тысяч евро против 153 тысяч за исходный G 63.

А на мотор-шоу в Женеву компания привезет первый экземпляр за 666 тысяч с богатым набором опций и дроном Wingcopter в комплекте.

Такой летательный аппарат может набирать 240 км/ч и отдаляться от оператора на 120 км: хороший вариант для спасателей. Которым, впрочем, едва ли перепадет пикап Brabus.

Пикап Brabus 800 Adventure XLP открыл G-классу новую высоту — ДРАЙВ

Представлен brabus 800 adventure xlp с двигателем на 800 л.с

Длина в сравнении с G 63 выросла на 689 мм (до 5310). Пакет Widestar расширил крылья. Клиренс увеличен благодаря шасси с портальными мостами, разработанному специально для пикапа. При этом адаптивная подвеска Brabus Ride Control управляется с помощью стандартной системы Dynamic Select.

Умельцы из Боттропа построили пикап на основе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 (W463A).

Читайте также:  Проверка компрессии двигателя, полезные рекомендации

После премьеры в Женеве они будут продавать его по ценам от 575 630 евро (41,4 млн рублей), тогда как исходник «начинается» с 152 724.

В первую очередь махина должна поражать клиренсом в 490 мм, ведь даже G 500 4×4² имеет под днищем 450. Впрочем, мы помним, что Brabus 700 4×4² предлагал все 600 мм.

На Женевскую выставку едет издание First Edition, окрашенное в матовый серебристый колер Rocket и обутое в 22-дюймовые колёса: с фирменными дисками Monoblock HD и шинами Pirelli Scorpion ATR (325/55 R22). Такой пикап стоит уже 666 386 евро (48,1 млн рублей).

Призвана удивлять и отдача битурбовосьмёрки 4.0, которая благодаря новым нагнетателям из пакета PowerXtra выросла с 585 л.с., 870 Н•м сразу до 800 л.с., 1000 Н•м.

Круто для V8, но ещё свеж в памяти Brabus G V12, хвастающийся «зарядом» в 900 л.с., 1500 Н•м. Тем не менее сотня покоряется пикапу за 4,8 с (+0,3), максималка ограничена электроникой из-за шин — 210 км/ч (-10).

Девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift ателье не тронуло.

Интерьер пикапа оформлен в традиционном для Брабуса стиле «любой каприз за ваши деньги». Салон издания First Edition обтянут стёганой натуральной кожей, напоминающей цветом обожжённый дуб. Вставки выполнены из алюминия и углеволокна. Потолок и стойки отделаны чёрной алькантарой.

На крыше установлены багажник и светодиодные прожектора. В грузовой платформе, чьи размеры не названы, «живёт» электрический беспилотник Wingcopter 178 Heavy Lift от немецкой фирмы Wingcopter Holding GmbH.

Характеристики дрона Brabus зачем-то «улучшил»: максималка с нагрузкой в шесть кило составляет 150 км/ч, а не 240, дальность полёта ограничена 45 км, а не 120.

Узнав, как лихо ателье обращается с чужими показателями, невольно задумаешься, что же оно делает со своими.

"Гелик" мощностью 800 л.с. и высотой с гору: чем удивил Brabus

Время от времени боттропские мастера тюнинга берутся превзойти всех и вся, что им неплохо удается. В случае с 800 Adventure XLP и вовсе хочется воскликнуть: “Круче только горы!” Но обо всем по порядку.

Автомобиль построен на базе Mercedes-AMG G 63, причем слово “построен” в данном случае вполне уместно. Колесная база увеличена на полметра, задний свес увеличен и в итоге длина трака составляет 5310 мм, что на целых 689 мм превышает габарит стандартного внедорожника.

Вширь “гелик” раздался на 116 мм благодаря накладкам на колесные арки, в которых разместились 22-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22.

Грузовой отсек отделан углепластиком и даже имеет площадку для квадрокоптера Wingcopter, способного развивать до 240 км/ч и улетать от оператора на расстояния до 120 км.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Впрочем, готовы поспорить, что ваш взгляд постоянно цепляется за огромный дорожный просвет.

Это не иллюзия и не особенность фотосъемки – Brabus 800 Adventure XLP отличается подвеской с портальными мостами или бортовыми редукторами.

При том, что сзади остался неразрезной мост, а спереди независимая подвеска. В результате дорожный просвет составляет 490 мм – у серийного гиганта G 500 4×4² клиренс на 40 мм меньше.

Самым обыденным во всей этой истории является апгрейд двигателя V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями – с 585 л.с. и 850 Нм до 800 л.с. и 1000 Нм. С таким зарядом громадина разменивает сотню за 4,8 с и способна развивать до 210 км/ч, ограниченных электроникой. Премьера состоится на Женевском мотор-шоу. Стоимость – от 576 тысяч евро.

Пикап Brabus 800 Adventure XLP на базе Mercedes-AMG G63 стоит 800 000 долларов

Радикальные преобразования никогда не обходятся дешево, но этот внедорожник, превращенный в пикап специалистами Brabus, стоит действительно очень дорого.

Созданный на базе Mercedes-AMG G63 и получивший название Brabus 800 Adventure, он дебютировал в начале года и в настоящее время выставлен на продажу на официальном сайте тюнинг-ателье.

Запрашиваемая цена составляет 805 801 долларов, включая налоги. Автомобиль совершенно новый, а его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом был настроен на мощность 800 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.

Это значительное увеличение на 215 л.с. и 150 Нм по сравнению со стандартным G63, полученное заменой турбин и установкой обновленного блока управления двигателем. Согласно информации Brabus, 800 Adventure XLP развивает максимальную скорость 210 км/ч и разгоняется до сотни с места за 4,8 секунды.

Помимо грузового отсека сзади и дополнительной мощности, внедорожник на 68,9 см. длиннее, чем G63, благодаря в том числе дополнительным 50 см. между передними и задними колесами.

Портальные мосты — это часть модернизации, наряду с полностью обновленной подвеской. В целом, Brabus, похоже, проделал довольно основательную работу, но тем не менее они просят за это большие деньги.  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector