Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Теперь вся линейка пятисотки получила турбированный двигатель уже в базовой комплектации.

До сих пор Fiat 500 мог предложить максимум 100 л.с. мощности и 130 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы без проблем ездить по городу, если в городе нет крутых подъемов. Теперь же Fiat подарил поклонникам пятисотки больше мощности.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Машинка 2018 модельного года получит 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который предлагает владельцу 135 сил мощности и 203 Нм крутящего момента. В паре с новым мотором работает стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач или опционный шестиступенчатый автомат.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

В более дорогих комплектациях появилась новая эффективная тормозная система, спортивная подвеска, 16-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. Несколько изменилась и внешность. Добавился спортивный спойлер, противотуманные фары и боковые пороги. Появятся и три новых цвета кузова.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

У Abarth тот же 1.4-литровый мотор выдает уже 160 л.с. и 230 Нм с пятиступенчатой механикой или 157 сил и 248 Нс с шестиступенчатой автоматической автоматической трансмиссией.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Здесь 16-дюймовые колесные диски выкрашены в черный цвет, а тормозные суппорты – в красный. Abarth получил несколько новых электронных систем, позволяющих молодым водителям реализовать мощность автомобиля в поворотах. Кроме этого покупатели нового Fiat 500 Abarth получают абонемент на однодневную учебу в гоночной школе Боба Бондуранта.

В Европе обновленный Fiat 500 можно будет заказать уже в этом месяца, а первые поставки дилерам Fiat обещает начать во втором квартале 2018 года.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Спортивная версия Fiat Tipo приедет в Женеву
Fiat рассекретил интерьер седана Cronos
Рекорд Fiat Punto. Ни одной звезды в краш-тестах Euro NCAP

Избранное

Обзор автомобиля Fiat 500: история модели, технические характеристики, отзывы

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Fiat 500 представляет собой компактный хэтчбек, последнее поколение которого выпускается с 2007 года. Модель была выпущена в нескольких модификациях, включая трехдверный хэтчбек и кабриолет. С 2007 года Фиат 500 пережил один рестайлинг в 2015 году и выпускается до настоящего времени. Однако этот автомобиль имеет предшественников, которые собирались ещё в XX столетии. Можно насчитать три поколения этого автомобиля, которые выпускались с определенными перерывами. В этом материале мы расскажем об истории модели Fiat 500, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.

 

История модели Fiat 500

Первое поколение Topolino

Предшественник современной версии Fiat 500, который начал выпускаться в Италии в 1936 году, получил название Topolino. В переводе с итальянского Topolino означает мышонок.

Модель имела классическую компоновку с мотором, расположенным спереди, и задним приводом. Под капотом работал бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 569 см куб. В паре с ним трудилась 4-ступенчатая МКПП.

Фиат 500 Topolino выпускался до 1955 года и разошелся тиражом примерно в 520 тысяч экземпляров.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Fiat 500 Topolino

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение Nuova

В июле 1957 года был представлен Fiat 500 Nuova. Приставка Nuova в переводе с итальянского означает «новый». Он был назван в честь популярного довоенного автомобиля Topolino. Конструктором этой модели стал Dante Giacosa. Фиат позиционировал Nuova 500 в качестве недорогого практичного автомобиля для передвижения по городу.

Сборка Fiat 500 второго поколения была завершена в 1975 году, а модификация «500 K» выпускалась до 1977 года. За это время было собрано примерно 4,25 миллиона экземпляров различных модификаций автомобиля. Затем его на рынке сменил Fiat 126.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Фиат 500 Nuova

В длину хэтчбек Fiat 500 Nuova составлял около 3 метров. Движущей силой автомобиля был небольшой двухцилиндровый двигатель объемом 479 кубических сантиметров. Его мощность составляла от 13,5 до 15 л. с.

Конструкция силового агрегата предусматривала воздушное охлаждение. Эта модель стала одной из первых в будущем в классе автомобилей для города (City car).

Позднее была выпущена модификация Фиат 500 с двигателем, который имел рабочий объём 499 см. куб. и отдачу 16,5─21 л. с.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Экстерьер автомобиля Fiat 500 Nuova сильно напоминает советскую модель ЗАЗ-965. Но прототипом являлась не эта модель, а четырёхместный автомобиль Фиат 600. Советские конструкторы значительно переработали тот автомобиль и получился знаменитый «Запорожец».

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

На послевоенном европейском рынке был высокий спрос на экономичные и недорогие автомобили. Ответом стал Fiat 500 с заднемоторной компоновкой. В то время такой подход практиковали конструкторы многих автомобильных компаний и итальянский производитель не стал исключением. Этот городской хэтчбек сразу стал востребованным и разошёлся большим тиражом.

Сборка оригинального Фиат 500 была организована на трех предприятиях в городах Палермо, Турин, Дезио. Кроме того, модель выпускалась на предприятии Steyr-Daimler-Puch в верхней Австрии. Несмотря на свои компактные размеры Fiat 500 оказался весьма практичным автомобилем и к нему быстро пришел успех.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

В 1960 году Fiat представили трехдверный универсал 500 Giardiniera, который имел увеличенную колесную базу и усиленные тормозные механизмы. На этой базе также выпускался грузовой вариант Фиат 500 с кузовом фургон. В 1965 году на этот автомобиль стали устанавливаться двери, которые открывались по ходу движения.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

В модификации универсал двигатель находился на боку, а благодаря увеличенной колесной базе сзади удалось установить полноценные сидения. Тормозные механизмы на колесах устанавливались от более крупной модели Fiat 600. Кроме того, в универсале была предусмотрена полноразмерная сдвижная крыша.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Стоит также отметить, что выпускались спортивные модификации Фиат 500 от компании Abarth.  Автомобиль в австрийском исполнении назывался Steyr-Puch 500 и имел под капотом мотоциклетный двигатель. Его собирали на австрийском предприятии Steyr-Daimler-Puch в период 1956─1969 гг. Спортивная модификация этого автомобиля называлась Steyr-Puch 650 TR2.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Фиат 500 второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
3-дв. хэтчбек
бензин, 0.5 MT 17 МКПП задний
бензин, 0.5 MT 22 МКПП задний

Fiat 126, который пришел на смену модели «500», был востребован за прочную конструкцию, экономичность и практичность. Но повторить успех продаж Fiat 500 ему так и не удалось.
Вернуться к содержанию

Третье поколение

После окончания выпуска Fiat 500 Nuova в 1975 году на рынке появлялись такие модели, как 126, Cinquecento, Seicento. Они не являлись прямыми наследниками той модели, но относились к этому же классу. То есть, бюджетный автомобиль для города.

В 2007 году итальянская компания решила возродить модель «500», в которую переименовали очередное поколение Seicento. Однако теперь концепция изменилась, и это уже не был автомобиль бюджетной категории. Теперь задачей нового «500» была конкуренция с компактными городскими автомобилями класса премиум.

Через некоторое время новая модель завоевала звание «Автомобиль года».

Новый Fiat 500 выпускался в кузовах 2- и 3-дв. хэтчбек, кабриолет, а также спортивных версиях Abarth и Abarth EsseEsse. Весной 2008 года на автосалоне в Женеве итальянцы представили специальную модификацию с литерой L, которая представляла подобие минивэна. В дальнейшем ещё была выпущена модель с приставкой X, представляющая собой псевдовнедорожник.

На момент написания обзора (апрель 2018 года) стоимость подержанных автомобилей Фиат 500 третьего поколения на российском автомобильном рынке составляет:

  • 3-дв. хэтчбек – от 300 до 900 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек Abarth ─ около 800 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек ─ от 800 до 1200 т. р.
Читайте также:  Kia rio x-line с высоким клиренсом, как у кроссовера

По остальным модификациям данных нет.
Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

При разработке Фиат 500 третьего поколения перед конструкторами и дизайнерами стояла задача сохранить характерный и узнаваемый стиль автомобиля, который выпускался ранее.

Нужно сказать, что с этой задачей они справились. Внешний вид хэтчбека Fiat 500 выполнен в стиле ретро. При этом он отлично смотрится с яркими вариантами окраски кузова.

Благодаря этому автомобиль привлекает внимание женщин водителей.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Естественно, что Фиат 500 получил различные кузовные элементы, которые присущи современному автомобилю. В частности появилась фальшрадиаторная решётка, противотуманные фары, а также аэродинамический щиток, по бокам которого отходят хромированные полосы. Вообще, в передней части Fiat 500 довольно много элементов под хром, включая окантовку передних фар и эмблему итальянской компании.

После рестайлинга, проведённого в 2015 году, во внешности хэтчбека произошли небольшие изменения. Спереди сити-кар Фиат 500 получил обновлённые фары головного света. Теперь фары обрамляют кольца дневных ходовых огней на базе светодиодов. Кроме того, спереди немного изменился бампер.

В задней части Fiat 500 появились новые габаритные фонари со светодиодами. Сами задние фонари выполнены в виде трапеции с металлической вставкой в центре. Довольно оригинальное решение, которое не часто встречается на других автомобилях. Можно также отметить добавление трёх новых вариантов оформления колёсных дисков, которые предлагаются опционально.

В нижней части двери Фиат 500 сделаны накладки из пластика, которые окрашены в кузовной цвет. Они несут как декоративную функцию, так и защищают краску при открывании дверей на парковке.

Для окраски кузова Fiat 500 предлагается тринадцать различных цветов. После рестайлинга были добавлены такие новые цвета, как бордовый Opera Burgundy и коралловый Corallo Red. Очень симпатично смотрится двухцветная окраска кузова. Низ может быть чёрного цвета, а верх темно-красного. Или сочетание чёрного и желтого цветов.

Помимо стальных штампованных дисков с колпаками предлагаются шесть моделей легкосплавных 15- и четыре 16-дюймовых катков. Размер покрышек 195/50 (15) или 195/45 (16).

Габариты Fiat 500 совсем небольшие. Размеры составляют 3546 х 1627 х 1488 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2300 мм. Дорожный просвет городского хэтчбека равен 165 мм, а снаряжённая масса 865 кг. С такими габаритами автомобиль отлично маневрирует на городских улицах, а также помещается на любых парковках и во дворах.

Вернуться к содержанию
 

Салон

Салон трехдверного хэтчбека Fiat 500 получился миниатюрным. Комфортно разместиться сможет только водитель и пассажир на переднем сидении. На заднем диване с удобством могут ехать только дети.

А также можно класть туда различные покупки, сделанные в магазинах. Для этой цели также существует багажное отделение объемом 185 литров.

Если пожертвовать задним рядом сидений, то можно увеличить пространство багажника Фиат 500 до 550 литров.

Для индивидуализации салона Fiat 500 предусмотрены довольно широкие возможности. К примеру, можно сменить цвет передней панели.

На водительском месте находится трехспицевое рулевое колесо, имеющее ряд кнопок для управления некоторыми функциями автомобиля. Панель приборов дизайнеры реализовали весьма оригинально.

В одном круглом колодце находится дисплей круглой формы, который объединил в себе тахометр, спидометр и бортовой компьютер хэтчбека Фиат 500.

Обзор Fiat 500 Abarth 2019-2020 модельного года

Андрей Семенов

Рынок компактный горячих хэтчбеков всегда был маленьким в Соединённых Штатах, более того, он становится всё меньше.

Ford Fiesta ST благополучно почил в бозе, и вскоре к нему может присоединиться Fiat 500 Abarth, который, как объявили в компании, уйдёт вместе с братьями-пятисотыми.

Однако, прежде чем это произойдёт, мир получил ещё одну возможность вспомнить, что, несмотря на возраст и некоторые неровности, это всё ещё одна из самых забавных и харизматичных машин, которые можно получить за такие небольшие деньги.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Вам напомнят об этом, как только вы повернёте ключ.

У маленького турбированного 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя на холостом ходу довольно грубый звук, который не показался бы неуместным в мощном автомобиле.

Становится лучше, только когда машина набрала скорость. Но когда стрелка тахометра стремится к красной зоне, грохот движка превращается в яростный вой, что очень нравится любителям погоняться.

Технические характеристики

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

2019 Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты.

Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport.

Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом.

Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент.

Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)

Управление, подвеска

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

2019 Fiat 500 Abarth

Машина хорошо чувствует себя в преодолении поворотов рулевое управление очень чувствительно и быстро, но часто требует небольших подруливаний.

С подвеской всё в порядке, большого крена вы не увидите практически ни на каких поворотах, впрочем, учитывая крошечные размеры модели, это немудрено. Подвеска довольно жёсткая, вы почувствуете большинство неровностей, которые со скрупулёзностью будет перебирать машина.

Но это не критично, поскольку сильно пятую точку не пробивает, но вот немного скрипов слышно, даёт знать о себе возраст конструкции.

Дизайн

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

2019 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен.

Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть.

Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ваз: не работают дворники (бачок, насос) и как заменить двигатель омывателя

Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio.

Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

2019 Fiat 500 Abarth

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо.

Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт.

После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

Fiat 500 Abarth стал мощнее после рестайлинга / Новости / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Fiat, 500, рестайлинг, хэтчбек, 595, Abarth, премьера, 12 Май 2016 1822

Тюнинг-ателье Abarth представило рестайлинговый хэтчбек 595 – доработанный вариант субкомпакта Fiat 500, который в 2015 г. был обновлен. Автомобиль поступит в продажу в странах Европы, Ближнего Востока и Африки в июне этого года, сообщает www.autonews.ru.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

От предыдущей модификации новинка отличается увеличенной на 5 л.с. мощностью. Автомобиль, как и прежде, предложат в трех модификациях: 595, Turismo и Competizione. Мощность хэтчбека составляет 145, 165 и 180 л.с. соответственно. До обновления 595 выдавал 140 л.с., версия Turismo – 160 л.с., а отдача мотора в модификации Competizione, как и после рестайлинга, составляла 180 лошадиных сил.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Новинка получила светодиодные ходовые огни, другую решетку радиатора, пересмотренные боковые юбки и 17-дюймовые литые колесные диски Granturismo.

Задние противотуманные фары и фонари, которые получили хромированную окантовку, сместили ближе к краям кузова.

В салоне машины устанавливаются другие кресла, иная приборная панель, шестидюймовый сенсорный дисплей и обновленная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Премьера стандартной версии обновленного Fiat 500 состоялась в прошлом году году на автосалоне во Франкфурте.

После рестайлинга субкомпакт получил светодиодные ходовые огни и другую решетку радиатора. В России младшая модель в линейке итальянского бренда обойдется в сумму от 890 000 рублей ($13500).

В базовом варианте Fiat 500 комплектуется 69-сильным атмосферником и пятиступенчатой «механикой».

Abarth

www.autonews.ru

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

До конца 2021 года компания Suzuki собирается представить…

Необычный внедорожник на электротяге Brawley разработан…

Рассекречен кроссовер Suzuki S-Cross третьей по счету…

В середине этого месяца состоится премьера седана Genesis…

Представлен шоу-кар BMW Concept XM, который к концу…

Грядущий седан баварской марки, избавленный от ДВС,…

В Южной Корее состоялся официальный дебют второй генерации…

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее

Рестайлинговый Fiat 500 Abarth выехал на тесты

24 декабря 2015

Появился рестайлинговый fiat 500 abarth, который стал мощнее На страницах издания Motor1 появились шпионские снимки обновленной версии «заряженной» модели Fiat 500, разработанной ателье Abarth. Рестайлинговый хот-хэтч был замечен во время дорожных испытаний в Швеции. Предположительно, местом презентации новинки станет Женевская автомобильная выставка – 2016. Судя по фото, улучшенный Fiat 500 Abarth будет отличаться видоизмененным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, модернизированными фарами головного света и новыми боковыми юбками. Ожидается, салон модели оснастят другим рулевым колесом и семидюймовым TFT-дисплеем приборной панели. Кроме этого, машина должна получить иные отделочные материалы. Коснутся ли обновления технической начинки, пока остается секретом. Некоторые эксперты полагают, что хот-хэтч будет доступен с тем же 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым агрегатом мощностью 135, 160, 180, 190 или 205 «лошадок». Более детальные сведения о рестайлинговом Fiat 500 Abarth появятся в ближайшие месяцы.

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

Все новости

Новый Fiat 500 Abarth 2019-2020, фото, видео Фиат 500 Абарт, характеристики и цена в России

  • Главная » Обзоры » Обзор Fiat 500 Abarth 2019-2020 модельного года
  • Андрей Семенов
  • Октябрь 16, 2021 Нет комментариев

Рынок компактный горячих хэтчбеков всегда был маленьким в Соединённых Штатах, более того, он становится всё меньше.

Ford Fiesta ST благополучно почил в бозе, и вскоре к нему может присоединиться Fiat 500 Abarth, который, как объявили в компании, уйдёт вместе с братьями-пятисотыми.

Однако, прежде чем это произойдёт, мир получил ещё одну возможность вспомнить, что, несмотря на возраст и некоторые неровности, это всё ещё одна из самых забавных и харизматичных машин, которые можно получить за такие небольшие деньги.

Вам напомнят об этом, как только вы повернёте ключ.

У маленького турбированного 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя на холостом ходу довольно грубый звук, который не показался бы неуместным в мощном автомобиле.

Становится лучше, только когда машина набрала скорость. Но когда стрелка тахометра стремится к красной зоне, грохот движка превращается в яростный вой, что очень нравится любителям погоняться.

Технические характеристики

2021 Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты.

Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport.

Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.

Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом.

Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент.

Читайте также:  Обзор характеристик сигнализации на авто mongoose (мангуст), инструкция

Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)

Abarth 500C фото

  1. Читайте далее:
  2. KTM X-Bow
  3. Citroen продемонстрировал кабриолет Cactus M
  4. Opel GT Concept: обойдемся без излишеств
  5. McLaren продемонстрировали заключительную версию 600LT Coupe
  6. Спорткар Lancia Stratos

Управление, подвеска

2021 Fiat 500 Abarth

Машина хорошо чувствует себя в преодолении поворотов рулевое управление очень чувствительно и быстро, но часто требует небольших подруливаний.

С подвеской всё в порядке, большого крена вы не увидите практически ни на каких поворотах, впрочем, учитывая крошечные размеры модели, это немудрено. Подвеска довольно жёсткая, вы почувствуете большинство неровностей, которые со скрупулёзностью будет перебирать машина.

Но это не критично, поскольку сильно пятую точку не пробивает, но вот немного скрипов слышно, даёт знать о себе возраст конструкции.

Экстерьер

Вы только посмотрите на эти раздутые арки колес! А как вам сразу две выхлопные трубы нехилых размеров? Низкая посадка и спойлеры ни о чем не говорят? Все верно: внешний облик Абарта до боли напоминает гоночный автомобиль. Очевидно, облегчение авто – последнее, что заботило инженеров Abarth.

От дефицита жесткости данная модель вовсе не страдает. Наравне со стандартным 500C, вариация Абарт сохранила привычные боковины крыши. Ну а сама крыша – это тканевой верх, который собирается в гармошку. Гармонию крыши это никак не нарушает.

Дизайн

2021 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен.

Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть.

Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости.

Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio.

Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.

2021 Fiat 500 Abarth

Интерьер

Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.

Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.

Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо.

Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт.

После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

(No Ratings Yet)

Обновленный Abarth 595 стал мощнее и обзавелся «самоблоком»

Abarth — это возрожденное в 2007 году подразделение концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), которое занимается подготовкой «горячих» версий обычных массовых Фиатов.

А Abarth 595 — это «заряженная» модификация крохотного ретрохэтчбека Fiat 500.

В прошлом году исходная «пятисотка» пережила рестайлинг, а теперь подтянулись и ее «заряженные» версии, причем модернизация затронула не только стайлинг, но и технику.

Abarth 595 по-прежнему оснащается турбомотором 1.4 T-Jet, но теперь его мощность немного увеличена. На базовой версии он развивает 145 вместо 140 л.с., хотя крутящий момент не изменился (206 Нм). На модификации 595 Turismo вместо турбокомпрессора IHI отныне применяется агрегат фирмы Garrett, хотя на тяге эта замена не сказалась (230 Нм), а мощность выросла на те же 5 «лошадей» — до 165 л.с.

Наконец, мотор самой «злой» версии Competizione не изменился (он и прежде оснащался «турбиной» Garrett и развивал 180 л.с.

и 250 Нм), зато среди опций у нее появился самоблокирующийся дифференциал, эффект от которого на треке должен стать даже более ярким, нежели от прибавки мощности. Такая трехдверка с «механикой» способна разогнаться с места до «сотни» за 6,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч.

За доплату все модификации Абарта могут быть оснащены роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, но в этом случае «самоблок» заказать нельзя.

  • Интерьер версии с «механикой»…
  • …и с роботизированной коробкой передач
  • 0 / 0

Изменены настройки подвески и тормозов. Версия Turismo оснащается амплитудозависимыми амортизаторами Koni FSD на задней оси, у модификации Competizione такие установлены еще и спереди, а вместе с ними — мощные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и фиксированными скобами.

Изменения в дизайне носят функциональный характер. Например, более широкая пасть переднего воздухозаборника позволила увеличить приток воздуха к радиатору на 18%, а новые 17-дюймовые колеса легче прежних, благодаря чему в полтора раза улучшено охлаждение тормозных механизмов. В салоне установлен новый руль и изменены отделочные материалы.

В Европе обновленный Abarth 595 можно будет купить уже в июне — сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 18850 евро.

А впереди — модернизация самой дикой «пятисотки» под названием Abarth 695 Biposto: с облегченным кузовом, спартанским интерьером и 190-сильным мотором 1.4 T-Jet. Такой хэтчбек разменивает первую «сотню» за 5,9 с, но цена — минимум 39900 евро.

Увы, нам от этого проку нет: в Россию поставляются только «гражданские» хэтчбеки Fiat 500 с безнаддувными моторами.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector