Porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

В сегменте компактных автомобилей со спортивными амбициями прибыло пополнение. Порше анонсировало новые генерации Кайман и Бокстер. Однако, чем они способны удивить своих поклонников? Будем разбираться в этом ниже.

Porsche 718 Cayman T, а также Boxster T были продемонстрированы общественности в конце декабря текущего года. Автомобили, как и прежде, принадлежат к сегменту Гран-Туризмо. При этом в своих новых генерациях они стали еще более привлекательными и совершенными в плане начинки.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

По большому счету, оба авто созданы на единой платформе. Однако Кайман имеет кузов купе, тогда как Бокстер позиционируется в качестве кабриолета. Последний лишен жесткой крыши и тяжелее своего собрата примерно на 30 килограммов.

Если говорить о модификации с обозначением «Т» в целом, то она отличается от более спокойных версий спорткаров тем, что имеет в списке оснащения заниженную на 20 миллиметров адаптивную подвеску PASM, механическую блокировку дифференциала, пакет Sport Chrono.

Также нужно отметить наличие 20-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, двойного патрубка системы выхлопа. При этом версия лишилась штатного мультимедийного центра, рулевого колеса с мультифункционалом.

 JAC T8 2019 — новый пикап из Китая

В целом, список оборудования автомобилей включает в себя:

  • Светодиодную головную оптику.
  • Кожаную отделку руля, кресел, рычага КПП.
  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Спортивные передние кресла.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Подогрев передних сидений.
  • Систему управления ездовой электроникой, подвеской.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Ожидать появления немецких спорткаров на российском рынке не стоит. А вот в Европе минимальная цена Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019-модельного года составляет 63047, 65070 евро соответственно.

Технические характеристики

Модели 718-й серии разработаны на платформе своих предшественников (904). При этом шасси претерпело значительные изменения по части кинематики подвески, ее производительности и настроек рулевого управления. Сами создатели называют базу для новинок принципиально иной, хотя и не отрицают родства с моделями прошлых генераций.

К сведению: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

Кузовные параметры автомобилей:

Длина, мм Ширина, мм
4379 1801

Единым силовым агрегатом для купе, а также кабриолета выступает турбомотор 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 300 лошадиных сил. Трансмиссии представлены шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — только задний.

Обзор

Внешний облик

И купе, и кабриолет выглядят довольно привлекательно. В версии Т их отличают огромные колесные диски черного цвета на низкопрофильной резине, черные корпусы зеркал бокового вида, а также задний диффузор и интегрированный в него по центру раздвоенный выхлопной патрубок.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Наиболее гармонично все это смотрится именно на Каймане. Однако и его открытый аналог также способен привлекать заинтересованные взоры, но преимущественно за счет приземистого силуэта, изысканной линией, которая проходит через всю корму.

Это интересно: Nissan Maxima 2019 обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Изрядную долю спортивности машинами придают низкий боковой обвес по периметру кузова, аэродинамические секции в крыльях, задний спойлер и мускулистые колесные арки. Светодиодная оптика головного света выполнена в классическим стиле, тогда как задние фонари имеют тонированную внутреннюю поверхность и объединяются планкой с гравировкой названия немецкой марки.

Внутреннее убранство

Передняя панель моделей минималистичная по причине отсутствия на ней мультимедийно-развлекательной системы. По этом причине смотрится она простовата, впрочем, с функционалом никаких проблем нет и все основные клавиши управления шасси, подвеской скомпонованы на центральном тоннеле.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Качество материалов отделки также особых нареканий не вызывает — панели выполнены из мягкого пластика, а также обшиты сверху кожей с красной прострочкой. Передние кресла с выраженной боковой поддержкой цепко удерживают тела своих седоков при прохождении поворотов. Однако диапазон регулировки сидений в горизонтальной плоскости ограничен, что особенно чувствуется в кабриолете.

Что касается приборного щитка, то он примечателен большим тахометром по центру. При этом все основные показания — аналоговые и надежно прикрыты от солнца глубокими колодцами, именно поэтому читаются они безо всяких проблем при любых условиях.

Ездовые свойства

Рядная «четверка» объемом 2.0 литра способна порадовать отличными тяговыми возможностями во всем диапазоне оборотов. При этом нужно отметить, что мощность на колеса реализовывается рационально и их избыточной пробуксовки не наблюдается. Благодарить за это нужно фирменную систему контроля тяги, которую компания оттачивает многие годы.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Но вот, механическая коробка не слишком радует своими длинными ходами и невнятным приводом сцепления, что не очень хорошо для бескомпромиссного драйва. Роботизированная же трансмиссия почти идеальна и радует сверхлогичным алгоритмом действия, молниеносными переключениями.

Статья по теме: Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Если говорить об управляемости, то данная дисциплина лучше всего покоряется именно купе. Оно более собранное в поворотах, а также имеет более чувствительное рулевое управление. Жесткость кузова Бокстера относительно своего аналога меньше, поэтому на дуге его повадки менее предсказуемые, хотя в целом на повороты руля он также реагирует неплохо.

А вот общей проблемой для обеих машин является низкий ездовой комфорт. Адаптивная подвеска заточена исключительно на активную езду по хорошим дорогам, тогда как на плохим досаждает изрядной тряской, вибрациями — это очень утомляет, особенно при каждодневной эксплуатации.

Итоги: Порше 718 Кайман Т и Бокстер Т относительно своих базовых версий чуть более драйверские благодаря подвеске с расширенными возможностями, большим колесам с еще более низкопрофильной резиной. Однако на каждый день такие авто не подходят и об этом недвусмысленно намекают отсутствие аудиосистемы, очень жесткая подвеска.

Фото нового Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019:

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Porsche 718 Cayman T и 718 Boxster T 2019 – версии семейства 718 для драйва

Новинки Porsche 2019 модельного года представляют Порше купе 718 Кайман и родстер Бокстер в новой модификации Touring, обозначаемой буквой T.

В обзоре Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики пуристических версий семейства 718 компании Порше, лишенных всего лишнего в салоне, но дополненных драйверским «железом».

Читайте также:  Автошоу в Пекине 2020 – Китай достиг новых высот и уже задает тон даже в дизайне

По предварительной информации, цена Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T стандартно оснащаемых помимо 2,0-литрового 300-сильного турбо мотора также адаптивной подвеской PASM, самоблокирующимся задним дифференциалом, пакетом Sport Chrono, 20-дюймовыми колесами и спортивной выхлопной системой с парой патрубков составит от 63047 евро за купе Порше 718 Кайман Т и от 65070 евро за родстер Порше 718 Бокстер Т.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Техническая начинка новинок семейства 718 от Порше, получивших приставку в виде буквы Т (сокращение слова Touring) – самое главное для данных автомобилей, созданных для пуристов, которым не важен комфорт, а главное, чтобы машина ехала, и как можно лучше.

Так что взяв за основу обычные версии Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster с начальным оппозитным 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 380 Нм) на выбор в компании с 6 МКПП или «роботом» PDK с 7 передачами немецкие инженеры стандартно дополнили версии Touring спортивным адаптивным шасси PASM с заниженной на 20 мм подвеской, 20-дюймовыми колесами, пакетом Sport Chrono, системой Porsche Torque Vectoring, механической блокировкой заднего дифференциала и динамическими опорами коробки передач PADM (уменьшают вибрацию и обеспечивают более острый отклик мотора при быстрой смене передач). Выбрав купе Porsche 718 Cayman T или родстер Porsche 718 Boxster T с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач PDK фанаты драйва могут также рассчитывать на присутствие лонч-контроля и кнопку Sport Response.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Такой набор драйверского «железа» конечно же улучшил управляемость Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, а вот динамические и скоростные характеристики остались такими же, как и стандартных версий 718 Кайман и 718 Бокстер. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,1 сек при наличии 6 МКПП и 4,9 сек с «роботом» PDK (4,7 сек в режиме Sport Plus), максимальная скорость 275 кмч.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Для окраски кузова новинок семейства 718 получившего приставку T предлагаются масса вариантов цветов эмали от обычных Red или Black до более насыщенных с нотками спорта – Carrara White, GT Silver, Racing Yellow, Indian Red и Deep Black. Если и данной палитры мало, то можно заказать авто, окрашенное в цвет Lava Orange или Miami Blue.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

С добавками в технике разобрались. А чего же лишились Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, что их позиционируют, как автомобили для пуристов:

  • во-первых, машины в стандартной комплектации без мультимедийной системы;
  • во-вторых, рулевое колесо без кнопок управления, но в исполнении GT диаметром 360 мм;
  • в-третьих, традиционные внутренние дверные ручки заменены тканевыми петельками;
  • в-четвертых, рычаг управления коробкой передач более короткий.

И все… как-то даже смешно. Мультимедийную установку и мультифункциональное рулевое колесо для 718 Cayman T и 718 Boxster T, к слову, предлагают в качестве опции. При этом «пуританские» спорт-кары стандартно комплектуются спортивными креслами с ярко красной прострочкой и электрическим приводом регулировок и глянцевыми декоративными вставками на передней панели.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

По заверению представителей компании Порше заказывая Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T покупатели смогут экономить 5–10% средств по сравнению с обычными, начальными версиями Бокстера и Каймана, дополненными в конфигураторе оборудованием до уровня модификаций Touring.

Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019 – новые версии Порше 718

Семейство моделей Porsche 718 пополнилось двумя новыми вариациями – купе Porsche 718 Cayman T и родстером Porsche 718 Boxter T 2019 года.

Приставка T в наименовании обоих моделей обозначает исполнение Touring – версию с усеченным набором оборудования, но при этом с драйверским характером, обеспечивающим максимальное удовольствие от пилотирования.

Новые спорткары получат один и тот же силовой агрегат, коим является 2.0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (380 Нм), позаимствованный у классических Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster.

В Германии цена купе Порше 718 Кайман Т будет начинаться с 63 047 евро, для покупки родстера Порше 718 Бокстер Т придется запастись минимум 65 070 евро. По задумке производителя такие модели должны обойтись на 5-10% дешевле, чем базовые автомобили с аналогичным пакетом опций. В продажу новинки Порше поступят со дня на день, но в Россию их прибытие точно не запланировано.

Отличия в дизайне и оснащении

Распознать новые Т-версии закрытого и открытого исполнений Porsche 718 можно будет по оригинальной внешней атрибутике.

Так, «драйверские» купе и родстер щеголяют 20-дюймовыми колесными дисками с титаново-серым окрасом спиц, корпусами зеркал цвета «серый агат» и особыми серыми полосками в нижней части дверей с символикой 718 Boxster T/718 Cayman T.

Корма автомобилей оформлена в стилистике модификаций GTS – здесь присутствуют декорированное черным глянцем название модели и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные по центру диффузора.

  • porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
    Фото Porsche 718 Cayman T 2019
  • porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
    Корма купе
  • Новичкам Порше 718 с литерой T полагается весьма широкая палитра кузовных эмалей, в которую помимо стандартных черного и белого цвета войдут эксклюзивные оттенки Indian Red, Racing Yellow, Lava Orange и Miami Blue.
  • porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
    Фото Porsche 718 Boxster T 2019
  • porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
    Корма родстера

В салоне Каймана и Бокстера Т каждая деталь намекает на спортивную сущность моделей – в наличии кресла с простроченной красной нитью обивкой, рулевое колесо GT диаметром 360 мм и укороченный рычаг КПП с красной гравировкой схемы переключения. Логотипами «Boxster T» и «Cayman T» украшены панель приборов и дверные карты, а цифры 718 вышиты на подголовниках сидений.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
Салон Каймана Т

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
Салон Бокстера Т

Обращают на себя внимание также черные глянцевые вставки на передней панели и центральной консоли, матерчатые петли вместо жестких дверных ручек и отсек для мелочевки на месте штатной мультимедийной системы. Мультимедийка удалена в целях экономии массы, но по желанию ее можно вернуть, причем абсолютно бесплатно.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
Рукоятка коробки

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики
Петли-ручки

Технические характеристики Porsche 718 Cayman/Boxster T 2019 года

Под капотом купе и родстера Порше 718 Т расположился 2.0-литровый турбированный оппозитник с отдачей 300 л.с. (при 6500 об/мин) и 380 Нм (при 2150 об/мин).

Компанию ему составляет либо 6-ступенчатая механическая коробка (стандарт), либо 7-ступенчатый «робот» PDK (опция). Во втором случае автомобиль оснащается функцией лонч-контроля и кнопкой Sport Response.

Использование динамических опор КПП снижает уровень вибраций и повышает стабильность при быстрой смене передач.

В активе споркаров также адаптивное шасси PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом, пакет Sport Chrono (доступны ездовые режимы Normal, Sport, Sport Plus и Individual), система векторизации Porsche Torque Vectoring и задний дифференциал с механической блокировкой.

Технические доработки поспособствовали улучшению управляемости, однако добавить в динамике T-моделям не удалось, так что разгоняются они не быстрее донорских автомобилей. Модификации с 6МКПП при старте с места набирают «сотню» за 5.

1 секунды, версии с роботизированной трансмиссией – за 4.9 секунды. Активация режима Sport Plus делает машины прытче, сокращая время спурта с 0 до 100 км/ч до 4.7 секунды.

Верхний ограничитель скорости в любом случае будет установлен на отметке 275 км/ч.

Видео и тест-драйвы

Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

Несмотря на статус лучшего по управляемости и динамике движения спорткара, компания Порше реализовала рестайлинг лучшей своей разработки — спортивного купе Porsche Cayman 2019.

В четвертом поколении новая модель незначительно обновила кузовной дизайн, получила более мощный бензомоторный привод и расширенный функционал бортового оборудования. В новой версии сохранена среднемоторная компоновка двигателя и привод на задний мост. Новый кузов за счет применения легкосплавных материалов перешел в меньшую весовую группу.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Выходные параметры спорткара отвечают запросам молодежной водительской генерации, занимающей активную жизненную позицию и предпочитающую спортивный стиль вождения.

Внешний вид

Новый кузов, как видно на фото, довольно тяжело спутать с прошлой генерацией автомобиля, так как здесь имеется много интересных решений по дизайну, способствующих лучшей аэродинамике и делающих облик более агрессивным. В целом, очертания машины остались неизменными.

Передняя часть автомобиля не понесла значительных изменений, особенно сверху. Морда все также больше всего выделяется длинным капотом, имеющим небольшое закругление ближе к центру и сильно выпирающие боковые ребра.

Последние содержат также еще и знаменитые каплевидные фонари головного света, которые будут заполняться ксеноном или светодиодами, в зависимости от пожеланий покупателя.

Чуть ниже и ближе к передним аркам находятся едва заметные полоски поворотных сигналов.

Больше всего изменений можно найти в нижней части бампера. Она тут получилась довольно широкой и практически полностью заполняется воздухозаборными системами, которые между собой разделены тонкими полосками кузова. При необходимости сюда можно установить еще и противотуманные сигналы, которые будут находиться немного выше боковых воздухозаборных решеток.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

А вот по бокам можно наблюдать уже куда больше нововведений. Крыша тут практически негде не является абсолютно ровной, да и не сказать, что она здесь имеет большие размеры.

Под крышей находятся небольшие окна, окантованные тонкой полоской, окрашенной в черный глянец.

Двери, заполненные кучей рельефа, могут похвастаться наличием скромных овальных зеркал заднего вида, покрашенных в черный цвет, а также декоративными вставками снизу и дополнительными воздухозаборниками.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

От базовой версии автомобиля новинка отличается и сзади. Сильно покатая крыша с окном багажного отделения тут завершается серьезным выступом, который положительно влияет на аэродинамику, торможение и управляемость автомобиля. Также здесь можно найти фирменные каплевидные фонари габаритной оптики, много рельефа и диффузор из пластика, в центре которого есть вырез для сдвоенного выхлопа.

Салон

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, новый Порше Кайман 2019 модельного года будет иметь меньше элементов, которые отвечают за комфорт, чтобы снизить вес автомобиля и максимально подготовить его к активной езде на высоких скоростях. В итоге, отделка салона тут выполняется алькантарой, пластиком высокого качества, небольшим количеством кожи и тканями. Мультимедиа в машине полностью отсутствует.

Центральная консоль автомобиля сделана максимально неаккуратно. Там, где раньше располагался дисплей мультимедийной системы, теперь можно наблюдать огромное прямоугольное отверстие, которые можно при желании заполнить лишь аудиоподготовкой.

Дальше идет уже тоннель, на котором есть только множество кнопок, переключателей и лишь крошечный вырез для каких-то мелких безделушек. За комфорт тут отвечает только подлокотник, который может похвастаться еще и скромным бардачком внутри.

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Посадочных мест в машине лишь два, каждое из которых будет выполняться тканями и частично кожей. Дополнительного функционала тут практически нет, если не считать традиционные электропривода для осуществления регулировок и подогрев. Зато безопасность здесь обеспечивается отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и солидными ремнями безопасности.

Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.

Технические характеристики

ТИП
ОБЪЕМ
МОЩНОСТЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
РАЗГОН
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 275 км/ч 4
Бензин 2.5 л 350 л.с. 420 H*m 4,6 сек. 285 км/ч 4
Бензин 2.5 л 365 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 290 км/ч 4

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Пожалуй, оставим салон на потом, так как всех владельцев и будущих покупателей Порше в большей степени интересует начинка. Производитель перешел на малолитражные движки по меркам спорткаров, российским покупателям доступно три мотора.

  1. Базовый турбо агрегат объемом 2 литра и 4 цилиндрами выдает 300 сил и 380 единиц момента. ДВС имеет систему смазки с сухим картером и центральное расположение форсунок. Таких показателей хватает, чтобы машина разгонялась до первой сотни за 5 секунд, максимальная скорость ограничивается на 275 км/ч. Расход высоковат, но для подобного сегмента 10 литров АИ-98 в принципе нормально.
  2. Вторая установка для 718 Cayman S подразумевает 2,5-литровый объем, турбину и отдачу в 350 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. С данным ДВС разгон до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а на роботизированной КПП – 4,4 секунды. Максимальная скорость равняется 285 км/ч.
  3. Топовая версия GS с таким же двигателем, мощность которого увеличена до 365 лошадиных сил и 430 единиц крутящего момента. Он в паре с роботом достигает сотни за 4,3 секунды, ограничиваясь максимальной скоростью в 290 км/ч.
Читайте также:  Замена топливного фильтра на ssangyong new actyon, видео инструкция

porsche 718 cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Реечное рулевое управление Porsche 718 Cayman дополнено электроусилителем, который также меняет передаточные числа в зависимости от скорости и стиля вождения. Дисковая тормозная система полностью вентилируется, плюс еще перфорированная, все диски получают 4-поршневые суппорта. Помощниками в торможении выступают электронные системы ABS, EBD и ESP.

Цена

Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей. База оснащается:

  • кондиционером;
  • комбинированной обшивкой интерьера;
  • датчиком давления в шинах;
  • ксеноновой оптикой;
  • автокоррекцией фар;
  • обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.

Опционально можно установить:

  • функцию контроля полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • кожаный интерьер;
  • светодиодную оптику;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • безключевой доступ.

Также покупателю придется доплачивать за весию двигателя, S или GTS.

Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей . Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России будет озвучена в конце второго квартала текущего года. Стать владельцем Порше нового поколения на отечественном рынке можно будет не ранее середины осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Соперников у обновленного Порше серии Кайман более 3-х десятков. Верхние строчки перечня занимают однотипные модели БМВ 6 серии и Ауди S5, BMW 1 series coupe, Aston Martin Rapide и крайняя версия Bentley Continental GT.

Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео

Порше 964: описание,характеристики,история,фото,видео

2017 Porsche Pajun: обзор,описание,двигатели,фото,видео

Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder 2019

Компактное семейство спорткаров Porsche получило сразу две «подогретые версии – родстер Porsche 718 Spyder и купе Porsche 718 Cayman GT4 2019-2020 года, которые впервые оснастили одинаковым силовым агрегатом, это 6-цилиндровый 4,0-литровый атмосферник мощностью 420 лошадок и 420 Нм крутящего момента в паре с 6 МКПП. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото подогретых купе Порше 718 Кайман GT4 и родстера Порше 718 Спайдер.

Мотор вопреки ожиданиям взят не от Porsche 911 GT3, он относится к тому же семейству, что и турбомоторы модели 911 Carrera (9A2).

Так что обе модели с приводом на задние колеса, а динамика разгона с 0 до 100 км 4,4 сек, для разгона до 160 км/час требуется 9,0 сек., а до 200 км/час 13,8 сек.

Максимальная скорость у Порше Кайман GT4 – 304 км/час, а у Порше Спайдер – 301 км/час. Спортакры в цикле NEDC в среднем расходуют 10,9 литра топлива на 100 км пути.

Габаритные размеры Porsche 718 Cayman GT4 в длину составляют 4456 мм в ширину 1994 и высоту 1269 мм у Porsche 718 Spyder габаритная длина 4430 мм, ширина 1994 мм и высота 1258 мм. Колесная база у обеих моделей одинаковая – 2484 мм.

Снаряженная масса более 1400 кг, так что обе модели в среднем стали тяжелее на 30 кг, поскольку установлен более тяжелый мотор, батарея системы старт/стоп и доработанная в угоду экологических стандартов выхлопная система. Спортакры оснащены 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней.

Также, по словам производителя у автомобилей улучшились аэродинамические характеристики, а прижимистая сила по сравнению с предшественником увеличилась на 20 % (прибавилось 12 кг на скорости 200 км/час).

Porsche 718 Spyder – это первая модель из семейства Boxster, где прижимистая сила на задней оси создается за счет диффузора. Еще Spyder в отличие от Каймана GT4 оснащен задним спойлером, автоматически поднимающимся на скоростях до 120 км/час. Легкую складную крышу можно быстро убрать под крышку багажника.

У спорткаров установлены адаптивные амортизаторы PASM, подвеска занижена на 30 мм, тормозные механизмы у пары также одинаковые (в качестве опции предлагаются углеродокерамические).

Лучше стала работать система стабилизации PSM, она стала более чувствительной и точной, а при желании ее можно отключить в два этапа.

Механическая блокировка заднего дифференциала и управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring улучшают динамику на поворотах.

  • В Европе для купе Porsche 718 Cayman GT4 предлагается опционный пакет Clubsport, включающий в себя подготовку к гоночным трассам: каркас безопасности в задней части, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности водителя.

В Америке на спортакры уже начался прием заказов – цена Cayman GT4 от 99 200 долларов, а 718 Spyder от 96 300 долларов, плюс еще придется доплатить 1250 долларов за доставку. «Живые» машины станут доступны весной 2020 года. Купить Porsche 718 Cayman GT4 в России можно будет уже в конце 2019 года, а вот Spyder в нашу страну поставляться не будет. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector