Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Вновь и вновь заостряем ваше внимание, что речь идёт не о пешеходах вообще, а лишь о тех, кто отравляет жизнь водителей, ГИБДД, а также свою собственную (если как следует постарается). Наши же читатели, без сомнений, строго соблюдают ПДД.

Горе-родитель

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Отличительные особенности: пол неважен — таких полно как среди пап, так и мам. Нарушает ПДД не в одиночестве, а в компании дочки/сына. Прёт на красный, перебегает дорогу там, где зебры нет и в помине, в том числе и на скоростных участках, таща за собой судорожно перебирающего ножками малыша. Искренне убеждён, что ребёнка все должны увидеть за километр и всё движение на данном участке трассы тут же должно замереть.  «Куда ты едешь, скотина, ребёнка не видишь?!», — слышит вместо извинений водитель, чудом сумевший предотвратить трагедию. Лучшие же монологи выдают, естественно, всеми любимые яжматери. А потом они ещё и опубликуют пост, где распишут в красках скотство водители и будут орать капслоком «ЭТАЖИРИБЁНАГ!!!»

За что ненавидят: за миллиарды нервных клеток, погибших смертью храбрых в момент экстренного торможения. За то, что подвергает страшному риску жизнь ребёнка и судьбу водителя (свою жизнь, впрочем, тоже, но как-то даже не очень жалко). И за то, что через 15-20 лет на дорогах появятся новые горе-родители, воспитанные нашим героем по своему образу и подобию.

«Ехал однажды в черте города, приближаюсь к светофору. Для меня горит зелёный, для пешеходов — красный. Ехал по правой крайней полосе. На обочине возле зебры стояла женщина с мальчиком лет четырёх. Она разговаривала по телефону и почти не обращала внимания на то, что делает её сын.

Так вот, в какой-то момент пацан решил, что уже можно идти и вышел на дорогу. Мамаша это даже не сразу заметила, а я, к нашему общему с пацаном счастью, успел затормозить. И что вы думаете? Дама эта орать начала, что засудит за то, что я чуть не угробил её ребёнка.

Но вообще-то это она за ним не следила», — поделился с Сибдепо воспоминаниями автомобилист Игорь.

Хамская улитка

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Отличительные особенности: не нарушает, но никуда не спешит. Вообще. И речь идёт вовсе не о человеке, который медленно двигается в силу слабого здоровья. Нет, он полон сил, достоинства и презрения к окружающим. Запросто может остановиться и, например, закурить. Ладно, если дело происходит на регулируемом перекрёстке – пока горит зелёный свет, он в своём праве (хотя ПДД и запрещает создавать помехи). Но если речь идёт о зебре без светофора, то это выглядит форменным издевательством над дорожным движением.

За что ненавидят: за то, что издевается. Для него пешеходный переход – это место, где обязательно надо показать водителям, кто тут главный. Казалось бы, ничего страшного: ну прошёл мимо напыщенный идиот – что такого? Но ведь бесит несказанно. А управлять автомобилем в бешенстве – дело опасное.

«Дорога – это вообще не то место, где надо доказывать свою правоту. Например, в Кемерове иногда пешеходы специально еле идут по проезжей части на зелёный сигнал светофора.

Демонстрируют так сказать автомобилистам своё превосходство над ними, но забывают или не знают, что параллельно с пешеходным светофором есть ещё стрелка направо. Она тоже может в эту же секунду гореть зелёным. А в ПДД часто повторяется фраза «не создавать помех».

Уважать друг друга на дороге надо!», — поделилась своим мнением с Сибдепо кемеровчанка Галина.

Кощей

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Отличительные особенности: пешехода-кощея и знаменитого фольклорного персонажа объединяет самоуверенность – один знает, что бессмертный, а второй свято в это верит. Пешеход-кощей не стесняется нарушать ПДД. Если ему срочно понадобилось перейти через дорогу, он не станет искать ближайший пешеходный переход, а пойдёт напролом, сквозь поток автомобилей. Иногда, правда, будет выбирать место поспокойнее, но не всегда. Чаще всего кощей ждёт «красный» на светофоре и просто идёт, считая, что даже вне пешеходного перехода водители обязаны уступать ему дорогу.

За что ненавидят: за помехи и риски, которые создаёт на дороге. За неуважение к окружающим и за бесстрашие. За то, что создаёт аварийные ситуации, в которых могут пострадать и другие участники дорожного движения. А ведь аварии с пешеходами происходят далеко не всегда по вине автомобилистов!

«Я не знаю, насколько правильно поступаю с моральной точки зрения, но никогда не уступаю дорогу пешеходу, который ломится на другую сторону улицы не по пешеходному переходу.

Нет, я конечно слежу за тем, чтоб не задавить его, но припугнуть — святое дело! Нет знака, нет пешеходного перехода — не лезь на дорогу.

Затормозить машину не так просто в том месте, где делать этого не собирался! А в случае аварии вина будет на пешеходе, зачем им это только нужно, не понимаю», — рассказал автомобилист Егор.

Скандалист

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Отличительные особенности: скандалист всё время пытается обвинить автомобилистов в том, что они нарушают его права. Иногда такой пешеход не ленится и устраивает засаду для участников дорожного движения. Он встаёт у края проезжей части и в буквальном смысле бросается на машины тех водителей, которые сбавляют скорость, но полностью не останавливаются, если он ставит одну ногу на зебру. Водители уверены, что успеют проехать и не создадут помех для движения, однако нарываются на скандалиста, который, к слову, может в порыве своего гнева нанести ещё и материальный вред — поцарапать автотранспорт.

«Несколько лет назад в Кемерове была акция: кто-то собрал толпу людей и половину дня водил её по одному и тому же пешеходному переходу с одной стороны улицы на другую.

Не знаю, к чему именно была приурочена эта акция, но движению автотранспорта она сильно мешала.

На зебре всегда были люди, которые ходили по дороге ровно столько секунд, сколько горел светофор», — рассказала кемеровчанка Дарья.

Также пешеход-скандалист любит зарабатывать на ошибках, например, неопытных водителей.

В некоторых случаях скандалист специально выбегает на пешеходный переход перед тем транспортным средством, водитель которого уже сбавил скорость.

Специально ударяется об машину, а потом требует моральную компенсацию за причинённый вред и отказ вызывать полицию на место «ДТП». Спасёт водителя от такого скандалиста разве что включенный видеорегистратор.

За что ненавидят: за позицию «пешеход всегда прав». Переубедить скандалиста в обратном очень сложно, особенно, если за машиной провинившегося перед таким пешеходом водителя собралась очередь. За незнание или не верную трактовку правил дорожного движения и, конечно, за трату времени.

«Был у меня случай, когда через дорогу шёл мужчина с детской каталкой, но без ребёнка. Штука такая, типа машинки с большой ручкой для родителей. Так вот, он шёл по дороге и чем-то я ему не понравилась.

Для пешеходов горе зелёный и стрелка направо тоже горела зелёным.

По идеи, помех для движения пешеходов я не создала бы, но вот тот дядечка решил меня проучить и начал размахивать своей каталкой, пытаясь затолкать её мне под колёса», — рассказала нам кемеровчанка Мария.

Пенсионер-берсерк

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Отличительные особенности: адский гибрид «Кощея» и «хамской улитки» с элементами «провокатора». Может быть и «горе-родителем» в модификации «бабушка». Ситуация осложняется ещё и заторможенной по старости лет реакцией. Но есть и уникальная черта – этот тип пешехода совершенно, то есть абсолютно непредсказуем. Не счесть случаев, когда мирно шедшая по обочине бабуля вдруг с коварством пантеры бросалась на проезжую часть. Каждый хоть раз наблюдал пожилых людей, стоящих на «сплошной» в сотнях метров от ближайшей зебры – как-то добрались до середины, а потом начали думать.

Необходимая оговорка: далеко не все пенсионеры – такие вот «берсерки». Большинство из них всё же бережно относится к своей и чужой жизни, за что им отдельное спасибо!

За что ненавидят: с одной стороны, как-то нехорошо применять слово «ненависть» к пожилым людям. Всё-таки, в большинстве случаев, такое поведение продиктовано именно особенностями старения организма, прожившего нелёгкую жизнь. Но в момент, когда ситуация на грани ДТП (или, чего доброго, оно всё-таки случилось), относиться к ним с должным почтением, согласитесь, трудновато.

«На Пионерском бульваре пожилая пара спокойно стояла, пока им горел зелёный свет. Но вот он загорелся для меня. Я начинаю движение – и тут они начинают переходить дорогу, довольно шустро, кстати. Ударил по тормозам, слава богу не задел.

Получил порцию ударов тростью по капоту от деда и матов – от бабушки. Начал подходить народ – у них виноватый по умолчанию я – момента-то не видели. В общем, сел и уехал, от греха», — вспоминает кемеровский автомобилист Семён.

Помните, Госавтоинспекция регулярно обращается к жителям Кузбасса с просьбой быть внимательными на дороге. Не нарушать ПДД, сбавлять скорость при приближении к пешеходным переходам и перекрёсткам.

Читайте также:  Как выбрать и заменить масло в акпп авто chevrolet cruze: фото и видео

А пешеходов просят пересекать проезжую часть строго по зебре и после того, как убедились, что вас заметили и уступили дорогу. Любая ошибка на проезжей части может привести к непоправимым последствиям.

5 типов пешеходов, которые бесят водителей и не только

Самые дисциплинированные пешеходы – это обычно водители, вышедшие из машин.

Потому что намного лучше оценивают риски, привыкнув воспринимать дорогу из-за руля и осознавая, что автомобилю нужно больше времени на реакции.

Но бывают пешеходы, которые считают, что вся ответственность лежит исключительно на водителях. Вот самые неадекватные типажи на дорогах, причем опасны они прежде всего для себя.

5. Человек в наушниках

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Вообще довольно странное с эволюционной точки зрения решение – ходить по городским джунглям с закрытыми слуховыми проходами. Инстинкт, который помогает опасаться крадущегося тигра, у нормальных индивидов трансформировался во внимание к другим опасностям – например, движущемуся автомобилю или велосипеду, другим пешеходам, устным предупреждениям, да любым звуковым сигналам. Окей, машина не должна пересекаться с пешеходом вне «зебр», но бывает всякое, в том числе потеря управления, попытка избежать аварии, да что угодно, а человек, не слышащий движение вокруг себя, хуже воспринимает окружающую обстановку. К тому же часто отвлекается на телефон, даже переходя дорогу.

Особо опасны меломаны, которые используют компактные «невидимые» наушники: с виду нормальный человек, не сразу догадаешься, что «глухой».

4. Бабушка на красный

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Еще можно понять, когда переход на красный сигнал пешеходного перехода перебегает молодой здоровый парень, верно оценив свою скорость и нужную дистанцию. И другое – когда пенсионерка с палочкой не может дождаться зеленого и медленно, но целеустремленно ковыляет через оживленный перекресток не глядя по сторонам…

3. Мама с ребенком через двойную сплошную

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

Еще в детском саду начинают в стишках учить простые истины: сначала посмотри налево, потом направо, зеленый – иди, красный – стой. Прискорбно, что многие взрослые пренебрегают этими очевидными подсказками, прописанными, к слову, в ПДД. И нарушают на глазах у детей, а часто – с детьми под одной мышкой, а с коляской или самокатом – под другой: перебегают оживленную улицу вне пешеходных переходов, идут по проезжей части или не глядя толкают перед собой коляску на «слепой» выезд. Любой нормальный человек постарается оттормозиться и пропустить такую компанию даже посреди МКАДа – если сможет.

2. Электросамокатчики

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

1. В черной куртке в дождь в сумерки

Светоотражатели на одежде существуют только в показательных акциях ГИБДД и магазинах детской одежды. В реальности россияне предпочитают черно-серые-коричневые оттенки, особенно если на улице осенне-зимняя слякоть.

А это ведь идеальная погода для почти полного ослепления водителя: ранние сумерки, моросящий дождь, фары встречного потока и блики на мокром асфальте.

Разглядеть в таких условиях человека в темной одежде, переходящего дорогу даже по пешеходному (нерегулируемому) переходу не всегда могут даже автомобилисты с отличным зрением, что уж говорить о тех темных силуэтах, которые мелькают в неожиданных местах?

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

А ведь многие наезды на пешехода в таких условиях предотвратили бы обычные светоотражатели хотя бы на рюкзаке. Хорошо хоть детские самокаты часто бывают с мигающими колесиками, если человек в темной одежде в дождливые сумерки перебегает дорогу в неположенном месте с ребенком.

Водитель и пешеход: кто должен уступить дорогу?

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей

В последнее время, согласно статистике МВД, в Республике увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Часто аварии происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения при переходе проезжей части. Но поздно выяснять, чья вина, когда трагедия уже произошла. Пешеходы –самые уязвимые и беспечные участники дорожного движения.  Полагаясь не на себя, а на водителя, многие из них, к сожалению, погибают. Только за последний месяц при попытке перейти проезжую часть двое свердловчан стали жертвами ДТП.

В первых числах ноября под колесами ВАЗ 21063 оказался мужчина. Авария произошла на ул. Лутугина в вечернее время. Выжить в ДТП у пострадавшего шансов не было. Не приходя в сознание, мужчина скончался в реанимационном отделении Свердловской ЦГМБ. Вторая трагедия случилась на прошлой неделе, 20 ноября.

При переходе дороги на ул. Гагарина, пешехода сбила иномарка «Volkswagen Golf». От полученных травм женщина скончалась на месте. Несмотря на то, что погибшая пересекала проезжую часть в отведенном для этого месте, по «зебре», от гибели это ее не уберегло.

Кто прав, кто виноват, разберется следствие, но людей, к сожалению, не вернешь.

О том, где чаще всего нарушают пешеходы, и предусмотрен ли за это штраф, мы попросили рассказать начальника отделения ГИБДД Свердловского ГОВД, подполковника полиции Игоря Димова.

Игорь Леонидович, сколько в этом году было составлено протоколов в отношении водителей и пешеходов?

– С начала года за нарушение правил проезда на пешеходном переходе на водителей было составлено 99 протоколов. Но пешеходы также часто нарушают, поэтому от ответственности не освобождаются. В отношении их за 11 месяцев было составлено 72 протокола.

Напомните, какие штрафы предусмотрены за такие правонарушения?

– Водителям, которые не пропустили пешехода на «зебре», грозит штраф от 1000 до 2000 рублей. А вот за нарушение правил дорожного движения пешеходами предусмотрен штраф в размере от 200 до 300 рублей. Если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, то сумма увеличивается в разы, от 1000 до 3000 рублей.

Где чаще всего нарушают пешеходы?

– В принципе пешеходы нарушают везде, как и водители. Но чаще всего это происходит в районе центрального рынка, ул. Косиора, в районе рынка «Донбасс», кв. 60 лет СССР, кв. Центральный, ул. Лутугина и ул. Гагарина.

Например, в районе Краснодонской аптеки нет ни зебры, ни знака, ни тротуара, но при этом есть вход в рынок. Как правильно там пересекать проезжую часть? Есть ли там переход?

– Раньше, несколько лет назад, в этом месте пешеходный переход был, но со временем мы пришли к выводу, что в нем нет необходимости. Из-­за потока людей, стал образовываться затор транспорта. Проанализировав это с коммунальной службой, приняли решение «зебру» убрать. Ведь легче пешеходу пропустить автомобиль, чем водителю остановить машину.

Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителейПрофилактическая беседа лишней не бывает

На ул. Энгельса на разделительной полосе по газону расположены лавочки с выходом на проезжую часть, но в этих местах нет пешеходных переходов. Как быть, чтобы не стать нарушителем, пересекая дорогу?

– Переходить нужно на пешеходном переходе и в отсутствии приближающегося автомобиля. Есть определенные правила и

ГОСТы нанесения дорожной разметки на проезжей части, поэтому на данном участке дороги необходим только один пешеходный переход. А в случае увеличения пешеходных переходов, это будет мешать движению транспортных средств. Приведу пример: на ул.

Чичерина (район детской больницы) из сквера сделали несколько выходов на проезжую часть. Однако в трех местах переходы нецелесообразны, это затруднит движение автомобилей.

Поэтому, кому необходимо пересечь дорогу, нужно это делать в отведенном для этого месте, или убедиться в отсутствии транспорта.

Не все переходы выделены, кто за этим следит?

– Служба ГИБДД анализирует аварийность на том или ином участке дороги. Если есть необходимость, составляем предписание, а УЖКХ Администрации  следит за его исполнением.

Ситуация такова: для пешехода горит красный свет, но при этом нет машин, можно ли переходить дорогу? Не будет ли это  считаться правонарушением?

– Вопрос провокационный. Но если горит красный, и при этом нет машин, конечно же, пешеход будет переходить дорогу. Хотя это будет считаться правонарушением.

В зоне видимости нет пешеходного перехода, но человек убедился в своей безопасности и начал переходить дорогу, в этот момент его сбивают. Кто в этом случае виноват?

– В 99% виноваты водители. Именно человек за рулем должен выбирать безопасную скорость движения, чтобы не допустить дорожно-­транспортного происшествия. Такие дела передаются в следственный отдел, эксперты во время расследования разбираются, по чьей вине произошла авария.

В темное время суток пешеходы должны при себе иметь светоотражающий элемент?

–  С наступлением осенне-­зимнего периода сумерки становятся причиной плохой видимости на дорогах. В таких условиях водители могут не заметить пешеходов, находящихся на проезжей части.

В темное время суток водитель может видеть и оценивать обстановку только в зоне, ограниченной светом фар.

Поэтому большую опасность представляет внезапное появление пешеходов на проезжей части, особенно в темной одежде.

Согласно статистике ГИБДД, в текущем году на территории республики водителями транспортных средств совершено 154 наезда на пешеходов, в результате которых 17 человек погибли и 140 травмированы.

В связи с предотвращением ДТП, в темное время суток ПДД ЛНР  пешеходам рекомендуем в городе быть со светоотражающими элементами на одежде, а вот за городом – обязываем.

Читайте также:  Расчет скорости автомобиля по диаметру шин и оборотов двигателя

В ситуации, когда на одной полосе водитель остановился и пропускает пешехода (пешеход уже движется по переходу), а на встречной полосе водители продолжают движение, считается ли это нарушением ПДД со стороны водителей?

– Да, считается. Также, если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других авто, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

В каких случаях пешеход может быть виновен в ДТП, совершенном на пешеходном переходе?

– Если пешеход внезапно вышел на проезжую часть, не оценив расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость, и не убедился, что переход будет для него безопасен.

Также он виновен, если создал помеху для движения транспортного средства или вышел из­-за стоящей машины, автобуса или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Если пешеход начал переходить дорогу на разрешающий сигнал светофора, но не успел завершить, он должен остановиться или продолжать движение?

– Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора.

Уважаемые пешеходы, помните, что в темное время суток вас зачастую трудно заметить на проезжей части, будьте внимательны и осторожны при переходе дороги, переходите ее лишь убедившись, что вас пропускают.

Переходить дорогу необходимо исключительно в установленных местах, по пешеходному переходу, при разрешающем сигнале светофора. Снимите наушники и отвлекитесь от телефона, когда переходите дорогу.

Тем самым вы обезопасите, в первую очередь, себя!

Кто прав, кто виноват?

– Для водителей пешеходные переходы, как больной мозоль. Особенно в районе торгового центра «Кристалл» и остановки около больницы, – говорит Николай Иванович. – Движение там всегда оживленное: и автомобилей полно, и пешеходов. А регулировки, кроме знаков и дорожной разметки, нет никакой.

Иногда приходится стоять около «зебры» довольно долго, чтобы пропустить поток людей, которые толпами идут в обе стороны.  Особенно это доставляет дискомфорт, когда на улице гололед. Только покажется просвет, где можно проскочить, так нет же, выскочит кто-­то опаздывающий на автобус.

Но больше всего вызывают негатив молодые девушки, которые по пешеходному переходу идут, как по парку, еще и в наушниках, при этом дальше своего носа ничего не видят. Однако у пешеходов на этот счет свое мнение.

– Я типичный пешеход, всегда стараюсь посмотреть по сторонам, прежде чем пересечь проезжую часть, но все равно, многие водители меня раздражают, – говорит Виктория. – Я не становлюсь на «зебру» до полной остановки машины.

Хотя нередко были случаи, что один водитель пропустил, а второй нет. И как быть в такой ситуации? Кто виноват, пешеход, что лезет под колеса? Тем более был у меня и горький опыт, когда на «зебре» меня сбивала машина.

Слава богу, удар был не сильный, я осталась жива и здорова, но от нервного стресса пару лет из жизни вычеркнула.

Я хожу, где хочу

В спешке, в суете мы не обращаем внимание, как люди переходят дорогу. Нам, по большому счету, вообще все равно. Но чтобы убедиться в том, что многие нарушают правила, я решила убедиться воочию, выехав ни линию с сотрудниками ГИБДД. Наш маршрут был проложен от тарной базы до ул. Дзержинского.

Очень удивила реакция пешеходов, которые лавировали между автомобилями, нарушая правила ПДД. Они довольно негативно реагировали на замечания, пытаясь доказать свою правоту. На первый раз нарушители обошлись предупреждением, и лишь на одного, самого злостного пешехода, был составлен протокол.

К присутствию журналиста люди отнеслись, мягко говоря, недоброжелательно.

Ольга Рудакова

Что в пешеходах и велосипедистах бесит водителей?

Нерешительные попытки перейти пешеходный переход, перебегание дороги на «красный» с детьми в охапку и прогулки по проезжей части — это лишь немногие привычки пешеходов, которые доводят автомобилистов до белого каления. А есть еще велосипедисты, которые готовы проскакивать на мигающий «желтый» прямо по переходу.

Самые неприятные для водителей действия пешеходов и велосипедистов я собрал для вас. Пешеход – это звучит гордо! Что больше всего раздражает водителей Предложение штрафовать сразу на 3 тыс. руб. пешеходов и велосипедистов, которые передвигаются по дорогам в наушниках, появилось на сайте «Российская общественная инициатива». Если такая идея наберет в свою пользу 100 тыс. подписей, она может появиться на повестке дня в Госдуме. «Водитель, который в экстренной ситуации не может звуковыми и световыми сигналами предупредить внезапно появившегося на проезжей части пешехода или велосипедиста в наушниках, становится невольным виновником ДТП», — говорится в аннотации к инициативе. Между тем автомобилисты, не особо задумываясь, могут назвать множество не менее вредных привычек в поведении пешеходов и велосипедистов, которые приводят их в бешенство. Корреспондент «Газеты.Ru» прогулялась по улицам Москвы и обратила внимание на моменты, в которых водители теряют последнее терпение и не прочь потребовать выписать специальный штраф за нарушения с особым цинизмом.

Перебегают дорогу на «красный» вместе с детьми Переход дороги на красный сигнал светофора уже давно карается штрафом 500 руб. Чаще для разумных пешеходов ограничением служит не потеря розовой бумажки, а опасность попасть под летящий автомобиль. Но глядя на то, как перебегают дорогу мамаши с несколькими детьми, а то и толкающие детскую коляску, хочется ввести дополнительный штраф, по аналогии с отягчающими обстоятельствами при ДТП. Судя по многочисленным сообщениям на автомобильных форумах, эта проблема — одна из самых актуальных.

«Частенько вижу мамашек, которые действительно считают, что раз они с коляской или с ребенком, то весь мир должен остановиться и подождать, пока они сделают свои дела, — пишет на одном из форумов пользователь Алиса Мартинс. — Пример: мамаша с коляской вылетает на дорогу на желтый сигнал светофора и, естественно, плетется как черепаха через всю дорогу уже на красный. Объезжать ее опасно, а у нее как на зло обязательно колесико еще подвернется — и во всех направлениях машины не могут проехать. Или еще хлеще — мамаша с ребенком переходит дорогу часто в неположенных местах либо несется как угорелая, таща ребенка волоком прямо по асфальту, — классный пример для ребенка, как дорогу переходить, да?»

Снуют по проезжей части у метро или магазина Наличие станции метро или крупного торгового центра через дорогу ряду пешеходов дает право считать совершенно обоснованным попытки толпой перебежать проезжую часть в неположенном месте, хотя, как правило, в 100–200 метрах находится светофор или же «зебра».

Водителям в таком случае делать нечего, приходится снижать скорость под давлением большинства. Местные автомобилисты, как правило, знают о таких привычках пешеходов и заранее снижают скорость в опасном месте. Но что делать, если в такой ситуации окажется новичок — похоже, особо смелых и спешащих пешеходов это не волнует.

Гуляют по проезжей части Оказавшись в плотном потоке людей на узких улочках, часть пешеходов не выдерживает и обходит пробку прямо по проезжей части. Жаль, что при этом они не обращают внимания на то, что автомобилисты в этот момент могут быть сосредоточены на обгоне и просто не готовы к встрече с пешеходом у обочины.

«Бесят пешеходы, которые идут по проезжей части посередине — это на узких переулочках, где и пешеходы ходят, и машины ездят, — жалуется автомобилистам пользователь Niilit. — И не знаешь, как их объехать, ну что их — давить, что ли? Ехать-то надо, а они идут такие важные, посередине. На таких узких улочках, даже если нет тротуара, можно же хотя бы с краю идти». Переезжают пешеходные переходы Российские водители только привыкают к велосипедистам на дорогах, и часть из них уже морально готова встретить двухколесных представителей движения не только на велодорожке, но и на проезжей части. Но стремительный переезд дороги велосипедистом прямо по пешеходному переходу многих автомобилистов приводит в настоящее бешенство. Часто стараясь успеть проскочить переход на «зеленый», велосипедисты бросаются вперед в самый последний момент, заканчивая маневр уже на «красный». В свою очередь водители привыкли оценивать вероятность появления под колесами только пешеходов, скорость которых заметно ниже, чем у велосипедистов. Не чувствуя опасности, машины начинают двигаться и нередко встречаются с летящим вперед велосипедом. Велосипедистам стоит помнить, что они обязаны спешиваться при переходе проезжей части, хотя бы потому, что существуют особенные водители такси, которые готовы стартовать уже на «желтый» сигнал светофора.

Подали знак и поехали Еще одна особенность велосипедистов, которая может не только испортить настроение, но и здоровье обеим сторонам, — отсутствие привычки убеждаться в безопасности маневра. Махнуть рукой, показывая дальнейшее направление движение, конечно же, стоит.

Читайте также:  Как же правильно выбрать масло в кпп газель: объем, подбор и замена

Но бездумно бросаться в эту сторону, даже не посмотрев назад, не следует. Такое безрассудство может обернуться серьезным ДТП, ведь следующий сзади автомобилист может просто не успеть отреагировать или вовсе пропустит ваш жест.

Пешеходы и велосипедисты — хозяева города Несмотря на все мелкие неурядицы, городские жители учатся жить мирно, и это получается все лучше.

Так, появляется все больше водителей, которые с пониманием и уважением относятся к окружающим.

С этим согласился заместитель редактора 4x4Club Дмитрий Леонтьев, который уверен, что настоящими хозяевами города следует считать именно велосипедистов и пешеходов.

«Даже если пешеходы делают что-то неправильно, это не должно раздражать, ведь город был создан для людей, — считает Леонтьев.

— Они определяют правила, все им нужно прощать, и в любых конфликтах заранее виноват автомобилист. Ведь у нас пока нет такой системы хайвеев, в которой нахождение пешеходов вовсе запрещено. Пешеход — это царь, то же самое касается и велосипедистов, которые учат водителей всегда быть внимательными на дорогах. И какие бы фокусы они ни вытворяли, с этим нужно смириться».

Почему автомобилистов раздражают пешеходы, а пешеходов бесят водители? – 71 ответ на форуме Woman.ru

71 ответ

Последний — 15 июня 2011, 07:00 Перейти

16 сентября 2010, 09:16

#1

16 сентября 2010, 09:22

#2

16 сентября 2010, 09:23

#3

16 сентября 2010, 09:29

#4

16 сентября 2010, 09:32

#5

16 сентября 2010, 09:37

#6

16 сентября 2010, 09:43

#7

16 сентября 2010, 09:46

#8

16 сентября 2010, 10:03

#9

Гость

6, кстати многие пешеходы толком не знают какой зеленый для них а какой для автомобилистов 🙂

16 сентября 2010, 10:21

#10

16 сентября 2010, 10:32

#11

16 сентября 2010, 10:33

#12

16 сентября 2010, 10:36

#13

16 сентября 2010, 10:39

#14

16 сентября 2010, 10:40

#15

16 сентября 2010, 10:49

#16

16 сентября 2010, 10:55

#17

16 сентября 2010, 10:56

#18

16 сентября 2010, 10:56

#19

16 сентября 2010, 10:56

#20

16 сентября 2010, 11:00

#21

16 сентября 2010, 11:00

#22

16 сентября 2010, 11:10

#23

16 сентября 2010, 11:10

#24

Гость

Вчера смотрела по ТВ про 4-х женщин, которых водитель сбил на пешеходе. Да, на переходе тетеньки шли, они были правы, т.к. там переход. А вот для водителя там не было знаков , не было освещения должного. Так вот если бы женщины не просто пошли , потому что там переход, а посмотрели бы, не едет ли кто, были бы живы. Так что внимание требуется от всех одинаковое – от водителей и от пешеходов.

16 сентября 2010, 11:11

#25

16 сентября 2010, 11:23

#26

16 сентября 2010, 11:25

#27

16 сентября 2010, 11:40

#28

16 сентября 2010, 11:55

#29

16 сентября 2010, 12:14

#30

16 сентября 2010, 12:22

#31

16 сентября 2010, 12:28

#32

16 сентября 2010, 12:31

#33

16 сентября 2010, 12:45

#34

16 сентября 2010, 12:51

#35

16 сентября 2010, 13:12

#36

16 сентября 2010, 13:25

#37

16 сентября 2010, 13:40

#38

Гость

12 Автор, сразу видно Ваше *терпение* и уважение)

16 сентября 2010, 14:19

#39

Гость

и вот стоишь и лицезреешь эту нескончаемую процессию.

16 сентября 2010, 14:32

#40

16 сентября 2010, 15:10

#41

Автор

Некоторые придурошные пешеходы выскакивают на дорогу, думая , что машина остановится на раз-два! А на пешеходном переходе могут стоять и завязывать шнурки, а машины стоят и ждут.

И еще есть такая отдельная категория – мамаши с детьми на переходе, это отдельная тема.

Все водители , наверное , хоть однажды видели, как такая вот дура выталкивает вперед коляску с ребенком, когда машины -то еще не остановились!

Гость

9, вот-вот, проще всего – горит зеленый и попёёёёёр, а то что этот зеленый еще и для машин им в голову не приходит, идут себе нескончаемым потоком….

Гость

Потому что пешеходы “краем уха” услышали что если его не пропустить то водитель не прав и ему штраф большой грозит вот и прут напролом по принципу “красный мой – зеленый общий”. И трудно им понять что порой их просто не видно в темноте, за припаркованными машинами и т.д.

16 сентября 2010, 15:24

#42

16 сентября 2010, 15:37

#43

Пантера

Водилы охреневшие стали уже на зелёный пешеходный цвет едут и ещё сигналят и матерятся!Таким козлам и козлихам колёса надо прокалывать что бы не наглели и права забирать!

16 сентября 2010, 16:06

#44

Айгуль

водитель едет и ещё сигналит, козёл.

16 сентября 2010, 16:38

#45

16 сентября 2010, 16:49

#46

Гость

Вчера смотрела по ТВ про 4-х женщин, которых водитель сбил на пешеходе. Да, на переходе тетеньки шли, они были правы, т.к. там переход. А вот для водителя там не было знаков , не было освещения должного. Так вот если бы женщины не просто пошли , потому что там переход, а посмотрели бы, не едет ли кто, были бы живы. Так что внимание требуется от всех одинаковое – от водителей и от пешеходов.

16 сентября 2010, 16:52

#47

Аааа

29, Объясните мне – чем опасны подрезушки для того,кого подрезали? Не обязательно же руль выворачивать,чтоб слететь в кювет… Можно же просто в багажник въехать подрезавшему,все же риска меньше, чем на встречку выезжать или в кювет… Извините за оффтоп.

16 сентября 2010, 16:55

#48

Айгуль

А ещё бывает на зеленый цвет (для пешеходов) проезжает машина так небыстро и демостративно.

16 сентября 2010, 17:13

#49

16 сентября 2010, 17:17

#50

Гость

а чаще бываает, когда на красный для пешеходов они, не заметив поблизости машину, начинают перебегать. Положа руку на сердце скажите… кто чаще движется на красный пешеходы или автомобили?

что больше всего раздражает российских водителей | разнообразного

Что больше всего портит настроение за рулем? Купившие права неумехи? Суматошные «шумахеры»?

На этот вопрос ответила брянская автоинспекция, выложив на официальном сайте своеобразный «рейтинг гнева».

Наибольшее раздражение, по сведениям инспекторов, вызывает «неторопливая езда в левом ряду». Полицейские напоминают таким «горе-водителям», что у других участников дорожного движения «могут быть веские причины для того, чтобы ехать быстрее, чем вы».

  • На втором месте антирейтинга оказались те, кто забывает пользоваться поворотниками при перестроении.
  • Ну, а правое место позорного пьедестала занимает парковка сразу на два места: «Не хочу, чтоб мой новый дорогой BMW кто-то задел, а где вы будете парковаться, мне все равно», – передразнивает ведомство хамоватых водителей.
  • Среди других раздражающих нарушений сотрудники ГИБДД выделили опасный способ транспортировки грузов (диван или кресло на крыше, например), разговоры по мобильному телефону, которыерассеивают внимание водителя и заставляют его сбрасывать скорость, а также «непризнание своих ошибок и чрезмерная реакция на чужие».

Под последним брянские гаишники подразумевают сообщения, которыми люди обмениваются на дороге – сигналы, моргание дальним светом и жесты: «Водитель А совершил глупую ошибку, в результате чего водителю Б пришлось сделать резкий маневр. Облившись горячим кофе, разозленный водитель Б показывает водителю А средний палец. Обиженный водитель А отвечает ему тем же», – сетует автоинспекция.

«Мы все совершаем ошибки. Помните об этом, когда кто-то выруливает прямо перед вами, не заметив вас. Конечно, посигналить в такой ситуации будет нелишним, особенно если того требует ваша безопасность.

Но так ли необходимо выливать на незадачливого водителя поток ругательств? Если он достаточно вежлив, чтобы поднять вверх ладонь и показать, что извиняется, разве вы не можете сказать: “Ничего, бывает”?», – увещевают автоинспектора.

Любопытно, что в рейтинг не вошли так называемые «обочечники» – люди, объезжающие поток по обочине и вклинивающиеся сразу перед узким участком – железнодорожным переездом, например.

А ведь они раздражают не только автомобилистов, но и автоэкспертов: как заявил Autonews.

ru координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов, он лично «готов минировать обочину и рассыпать гвозди», чтобы покарать хамов.

  1. Согласно исследованию, проведенному компанией «АльфаСтрахование», московские водители оказались самими неаккуратными – они заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,37 года, в то время как в целом по России этот показатель составляет 1,8 года.
  2. Вторым городом России с наибольшей частотой аварий является Иркутск: здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в полтора года.
  3. Ну, а самые осторожные водители живут в Белгороде: там вероятность стать участником ДТП в 2 раза меньше, чем в среднем по России.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector