Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта.

Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы.

Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого.

У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов.

А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость.

В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров.

Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором.

А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций.

Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль.

К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота.

Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот.

Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия.

В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом.

Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала.

Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца.

Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система.

И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще. 

Габариты 4935x1852x1460 мм
База 2939 мм
Снаряженная масса 1810 кг
Полная масса 2470 кг
Объем багажника 540 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1950 см3, 194/3800 л. с./мин-1, 400/1600–2800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади
Динамика 239 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,5/4,7/5,4 л на 100 км
Конкуренты Audi A6 45 TDI quattro Sport, BMW 520d xDrive M Sport, Volvo S90 D5 AWDR-Design
  • Статусный внешний вид, высокий уровень комфорта, лучший
    в классе медиацентр, выдвижная камера заднего вида всегда чистая.
  • Скромный выбор опций для моделей российской сборки, задний ряд теснее, чем ожидаешь.

Налогово-оптимизированный дизель отлично справляется с задачей быстрого перемещения в пространстве и не досаждает шумом.

Глядя на роскошные дисплеи MBUX, яркую амбиентную подсветку и массивные вставки из дерева, можно и не заметить, что оснащен седан весьма скромно.

Подвеска и шумоизоляция хороши. Но сзади не так много свободного места, а обогрев руля и второго ряда сидений есть только в «топовых» комплектациях.

На высоте, плюс полный привод добавляет уверенности на скользких дорогах.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Вердикт

Несмотря на нюансы комплектаций, штутгартская новинка российской сборки полностью оправдывает свой высокий статус и такую же высокую стоимость. Тем более что в плане цены дилеры Mercedes-Benz традиционно готовы договариваться и могут сделать предложение, от которого вы точно не откажетесь.

Мерседес Е-класса 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

На автошоу в Детройте событием сезона стала презентация новой версии четырёхдверного премиального седана Mercedes E-Class 2021. Новинка с обновлённым кузовным и интерьерным дизайном собрала массу положительных отзывов, предметом пристального внимания экспертов также стали динамичные характеристики заявленного моторного ассортимента.

В пятом поколении новая модель Мерседес Е-класса 2021 модельного года обещана в 12 основных комплектациях с пятью вариантами силовых агрегатов, большим количеством штатных и дополнительных опций.

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213

+ Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Надёжность
  • Управляемость
Читайте также:  Где стоит датчик коленвала chery tiggo и как его заменить? код ошибки- autotopik.ru

— Минусы

  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Стоимость обслуживания
  • Подвеска
  • Проходимость

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило немеряно удовольствия!
Дверей мало, но они огромные. На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие.

По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!

Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась))) просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит!

Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег. По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще.

Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки.

9 ступенчатая коробка передач послушная, машина не брыкается и на серпантинах идеально комфортное вождение! Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
Отзывы автовладельцев Мерседес-Бенц Е-класс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес-Бенц Е-класс 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2021 в России составляет от 4 940 000 до 10 460 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport, Premium, Intelligent Drive, Sport Plus, E53 и E63s.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 4 940 000
2.0D (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT9 4 950 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 5 080 000
2.0D (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT9 5 110 000
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT9 5 540 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 5 550 000
2.0D (265 л.с.) E300d Sport Plus 4MATIC AT9 5 990 000
2.0h (333 л.с.) E300 Sport 4MATIC AT9 6 150 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 6 700 000
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT9 7 580 000
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 10 460 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4935 / 1852 / 1460
Колесная база, мм 2939
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 540 (370)*
Снаряженная масса, кг 1700 — 2065
Объем топливного бака, л 66

* — у гибридной версии

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 160 194
Крутящий момент, Нм 360 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 7,5
Макс скорость, км/ч 226 239
Расход топлива, л
— город 5,4 6,5
— трасса 4,3 4,7
— смешанный 4,7 5,4
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 197
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,6
Макс скорость, км/ч 240 232
Расход топлива, л
— город 9,4 9,6
— трасса 5,7 6,1
— смешанный 7,1 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 333 367
Крутящий момент, Нм 700 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,0
Макс скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л
— город н.д. 11,5
— трасса н.д. 6,4
— смешанный 1,9 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В России для Мерседес Е-класса 2021 осталась версия E 200 d с базовым 150-сильным турбодизелем, хотя в Европе ее больше нет. Такие седаны, а также версии E 200 (197 л.с.) и E 220 d (194 л.с.), как и прежде, будут собирать на подмосковном заводе концерна Daimler.

Гибрид E 300 e (320 л.с.), который сменил задний привод на полный, а также версии E 450 (367 л.с.) и AMG E 53 (435 л.с.) станут поставлять из Германии. А вот импортный Mercedes E 400 d (340 л.с.) исключен из российской гаммы. Все машины — с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес-Бенц Е-класс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, Auto.mail

Внешний вид

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса W213 приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Новая модель стала немного ниже и уже. Длина прибавила 43 мм (4923 мм), а колесная база растянулась сразу на 65 мм (2939 мм).

Однако прибавка для задних пассажиров всего 6 мм.

У обновлённого W213 поменялась форма фар, уменьшилась решётка радиатора, её края закруглились, обновили и передний бампер. Задние фонари теперь заходят на крышку багажника.

Вот, собственно, и всё, не считая новых колёс и цветов кузова. Но ещё важнее, что Мерседес E-класс 2021 в новом кузове пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей.

Салон

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
Дизайнеры сделали практически невозможное: они сотворили интерьер, который одновременно воспринимается как подобающий классическому седану, и при этом не является ремейком какого-нибудь «старого хита». В нём нет ни капли плейбойского футуризма, как в каком-нибудь азиатском или американском нуворише, как нет и вызывающих зевоту занудно- правильных линий на немецких конкурентах.

Теперь все по-новому: низкая толстая линия фальшивого дерева, очаровательные круглые дефлекторы, панорама экранов. Это просто салон, в котором нужно посидеть хоть раз в жизни каждому, кто считает себя ценителем красивых автомобилей. Особенно если он не скучный черный, а отчаянно непрактичный светлый.

Внешне интерьер нового Mercedes-Benz E-Clas 2021 года очень похож на салон S-Класса. Ни к дизайну, ни к удобству здесь претензий быть не может. Качество материалов отделки на недосягаемой высоте.

Аналоговые приборы отправлены в отставку, теперь даже у базовых версий виртуальные шкалы на дисплее. Кресла — хорошие. Они прекрасно сбалансированы по мягкости, умеют делать «обнимашки» накачиваемыми валиками боковой поддержки в поворотах и, наконец, просто красивы.

Фото нового Мерседес Е-классв 2021

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 ПредыдущаяСледующая

Видео тест драйв Мерседес Е класс 2021 2022 года

Автомобили марки Мерседес меня привлекали всегда.

Читайте также:  Как расшифровать ошибку 4 на приборной панели автомобиля ваз калина?

А что можно сказать о Мерседес Е класса 2021 2022 года? Как только я узнал о выходе новой модели, мне захотелось собрать как можно больше информации о ней.

Забегая немного вперед скажу, что это настоящий вызов всему автомобильному миру. Остальное читайте дальше. К слову, дата старта продаж Мерседес Е класса 2021 года в России назначена на весну этого года.

Содержание:

Немцы, действительно, удивили. Реально у меня просто дух захватывало, когда я просматривал видео о Мерседес Е класса 2021 года. Передняя часть автомобиля стала более заостренной и вытянутой. Крышка капота покатая, с едва проступающими ребрами выштамповок. Не забывайте, что вышел новый Мерседес ГЛК 2021.

Передняя оптика представлена двойными фарами, которые плавно переходят в односекционные фары головного освещения. На минуту мне даже показалось, что в новом дизайне проскакивают черты легендарного Мерседеса W124, у которого была точно такая же оптика. Каждая секция фар продублирована светодиодными дневными ходовыми огнями.

Модель приобрела спортивный передний бампер, который выполнен в оригинальной, замысловатой форме. Нижняя часть бампера, в которой расположен воздухозаборник, напоминает имитацию аэродинамического спойлера. Обновлению подверглась радиаторная решетка. Ее конструкция стала намного крупнее. Увеличилось расстояние между горизонтальными хромированными ребрами.

  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
  • Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 мерседес Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 е класс Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 фары Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 e class Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 кресла Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 салон Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 красный Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021 универсал передок

По бокам можно наблюдать глубокие выштамповки, которые сосредоточены в нижней части. Подоконную линию подчеркивает четкий росчерк ребра, уходящий резко вниз, к заднему колесу.

Боковые зеркала заметно увеличились и получили светодиодные повторители поворотов.

Сзади красуются приплюснутые сильно вытянутые фонари, рельефный массивный бампер, а также аккуратная крышка капота со строго очерченным ребром.

Детали современного интерьера

Больше всего изменений в салоне нового Мерседес Е класса 2021 года произошло на передней панели. Была пересмотрена структура и порядок расположения приборов управления. На щитке теперь можно видеть только три «колодца». Центральная консоль стала совершенно вертикальной, без каких-либо наклонов. Благодаря этому в салоне присутствует ощущение свободы и простора.

Впрочем, свободного пространства теперь здесь хватает с головой. Хочу затронуть качество отделочных материалов.

Впервые в этой модели были использованы современные эко-материалы, которые соответствуют самым высшим требованиям и стандартам безопасности. На фото Мерседес Е класса 2021 года отлично видно, насколько преобразился салон.

Совершенно новыми стали сидения. Особенно порадовало водительское кресло, которое оснастили всеми возможными регулировками.

Форма кресел стала более спортивной и безопасной. Благодаря использованию новейших материалов звукоизоляция в машине просто великолепная. Теперь практически совершенно не слышно работающий двигатель и шуршание гравия под колёсами. Укомплектован Мерседес Е класса 2021 года по самому последнему слову техники. Оснащение включает:

  • две стереокамеры;
  • современную систему навигации;
  • иммобилайзер;
  • камеры кругового обзора;
  • всевозможные датчики;
  • комплекта радаров;
  • систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Технические характеристики расширились новыми двигателями

Если говорить о технических характеристиках Мерседес Е класса 2021 года, то хочу заметить, что линейка бензиновых моторов в новой версии не только сохранилась, но и расширилась. Неожиданной новинкой стал силовой агрегат с отдачей 333 л.с. Показатели у обновленного Mercedes E Class 2021 2022 года как всегда на высоте. Приведу их в таблице.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Макс. скорость км/ч
1,8 Е200 184 8,5 6,5-7,4 232
1,8 Е250 204 7,7 7,1-7,8 240
3,56-цилиндровый Е300 292 7,1 7,0-7,5 250
3,56-цилиндровый Е3500 306 6,6 7,5-7,6 250
3,0 турбированный Е400 333 5,9 7,5 260
4,7 8-цилинровый Е500 408 5,2 9,4 290
5,5 E 63 AMG восьмицилиндровый 557-585 4,8 10,2 300

Количество дизельных агрегатов также увеличиться. К уже известным, мощностью 170, 204, 231 л.с., добавятся новые с отдачей в 136 и 265 л.с. Немного позже создатели обещают присоединить еще один.

Скорее всего, это будет мотор на 240-250 л.с.

Бензиновые и дизельные двигатели будут работать в паре с 6-ти ступенчатой «механикой», а также усовершенствованным семидипазонным «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.

Комплектации богаты опциями

Теперь расскажу о комплектациях Мерседес Е класса 2021 года. Отменная электронная начинка всегда была основным козырем этого автомобиля. Судя по широчайшей линейке двигателей, комплектаций будет немало. В них войдет огромное число различных электронных систем, помощников, заметно облегчающих работу водителя.

Абсолютно все версии будут оснащены современной тормозной системой, оборудованной вентиляцией, системой курсовой устойчивости, а также интеллектуальным комплексом Intelligent Drive. Он включает две стереокамеры, размещенные на лобовом стекле, комплект радаров, а также камеры кругового обзора. Максимальная версия будет оборудована системой автоматической парковки.

Многих, конечно, интересует цена Мерседес Е класса 2021 года. Лично меня она приятно удивила. Судите сами, за отличную базовую комплектацию производитель просит всего 1 850 000 руб.

Я думал, что за такое количество современных опций и систем в базовой версии придется заплатить не менее 3 млн. Чем более «навороченной» будет комплектация, тем больше придется заплатить.

Однако, максимальная стоимость автомобиля не превысит 2 610 000 руб.

Конкуренты Е класса

Трудно себе представить, кто «осмелиться» конкурировать с Мерседесом Бенц Е класса 2021 2022 года? Однако нашлись такие соперники, которые не прочь посоревноваться с новинкой. Приветствуйте – Тойоту Аристо и Кадиллак СТС.

О качественных характеристиках Тойоты не слышал разве что глухой. Однако в плане оснащения она несколько проигрывает Мерседесу.

В Тойоте вы не обнаружите такого огромного количества опций и электронных помощников, которые имеются в Мерседесе.

К тому же Тойота отличается большим расходом топлива, а также не совершенной звукоизоляцией. Также не в пользу Тойоты тормозная система, которая в управлении оказалась достаточно грубой. Очень часто беспричинно срабатывает система АБС. Сам же автомобиль достаточно тяжелый.

У Кадиллака при всех его достоинствах очень слабая трансмиссия, которая буквально на 50 тыс. км может легко выйти из строя. Также есть проблема в приобретении оригинальных запчастей. Расход топлива очень большой, если не сказать, огромный. В среднем на 100 км автомобиль расходует до 25 литров, что при нынешних ценах просто «караул».

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена
Тойота Аристо 3,0/280 7,5 11,3-12,7 От 1 950 300
Кадиллак СТС 3,6/306 6,3 12,0-24,0 От 1 878 000

Судя по техническим данным, оба конкурента Mercedes E Class 2021 2022 года остаются далеко позади.

Достоинства и недостатки

Лично мне трудно было отыскать среди такого огромного количества положительных качеств Мерседеса его недостатки. Начну с них, поскольку их очень мало.

  1. Слабовата автоматическая трансмиссия.
  2. Низкая посадка водительского кресла.
  3. Не дешёвые запчасти.
  4. Автомобиль предназначен для ровных, гладких дорог.

Вернуться к содержанию

Ну и теперь о приятном, ниже перечислены достоинства:

  1. Роскошный дизайн.
  2. Высочайший уровень комфорта и удобства в салоне.
  3. Отличная управляемость.
  4. Богатое оснащение.
  5. Экономный расход топлива, несмотря на высокую мощность двигателей.
  6. Отличная звукоизоляция.
  7. Плавный ход.
  8. Прекрасная тормозная система.
  9. Высокая надёжность, безопасность.
  10. Прекрасная оптика, которая работает безотказно.
Читайте также:  Виды охлаждающих жидкостей g11: свойства, плюсы и минусы каждой

Тест нового Mercedes E-class W213 2021 – видео

Меня очень удивляет выбор версии нового Е класса для пресс-парка. У Мерседеса есть классные, в том числе сочные цвета, а тут вот этот (ни о чём). Есть нормальное оформление морды (тут выбрали эксклюзив, который выглядит хуже всех). Эту тачку будут все снимать и показывать. Мерседес Бенц Рус — вам вообще что ли все равно? Начинаем Тест нового Mercedes E-class W213 2021:

Скорее всего Мерс который вы будете смотреть это версия Премиум за 4,8 или Спорт за 4,9, ну или Спорт + за 5,3 по прайсу. И это всё фиксированные комплектации. Опции есть только в этом вот Intelligent drive и она только начинается с 5,3 и поэтому — не нужна…

По мне так самая сбалансированная тачка это Е200 фирматик в комплектации Спорт +! И если верить официальному сайту мерседеса, тачки в наличии отдают минус миллион от прайса и можно взять за 4,3 или 4,4 млн рублей. А вообще «энтри левел» в Е-класс это 3.3-3.4 млн рублей.

Движок можно сказать будет у этой тачки — один, в 90% под капотом будет двухлитровый 197 сильный турбодвижок M 264! 320 крутящего, непосредственный впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, два балансирных вала, фильтр твёрдых частиц, 48 вольтовый стартер-генератор и электрический водяной насос.

Коробас 9G — Tronic собственная разработка, рассчитана держать момент до 1000 Нютон метров. По паспорту стоит ожидать разгон в районе 7,6 секунды.

В общем, Е-шка «норм тачка», но ценник по прайсу диву даешься. И местами не очень понятно за что он, по-моему звезда на капоте всегда была показателем качества, а не показателем звезданутости.

Очень жаль, что баланс постепенно, но уверенно смещается в сторону второго.

Из-за чего, не понятно, почему стоит выбрать именно её, а не туже Ауди А6 или Беху 5-ку? На этом у меня всё, увидимся, когда увидимся! А вот и Тест нового Mercedes E-class W213 2021:

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв

  • 21 публикация1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
  • В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в районе Red Rock Canyon прошли тесты, а по сути — тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021, который обещает появиться в автосалонах только на конец 2020 года.
  • Главный инженер E-Class Майкл Кельц лично сел за руль двух новых прототипов — подключаемого гибрида E 450 и E 350e — и подробно рассказал об их сильных сторонах.

Седан Е-класса пятого поколения в задней части W213 появился в 2017 году и новинка 2021 года будет скорее его обновленной версией, чем чем-то принципиально новым.

Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, нетрудно увидеть переработанные переднюю и заднюю части с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.

  1. Разработчикам нравится этот дизайн, который, по их мнению, «предвосхищает внешний вид будущих моделей C- и S-класса».
  2. Первым протестированным автомобилем стал полноприводный E 450 Exclusive с новой трансмиссией, впервые представленный в моделях E-Class без надписи AMG.
  3. это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, которая ранее была доступна на CLS 450, GLE 450 и GLS 450.

Двигатель выдает 362 л.с и 500 Нм крутящего момента — такие же характеристики, как у 3,0-литрового битурбированного шестицилиндрового двигателя модели 2017 года.

  • Время разгона с места до сотни составляет чуть более 5 секунд, а расход такой же, как у CLS 450: 10,2 / 13,1 литра топлива на 100 километров в городе и на трассе соответственно.
  • Как только вы начинаете движение, вы сразу чувствуете, что двигатель новой модели обеспечивает такое же плавное ускорение и четкую систему старт-стоп, что и в CLS.
  • Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, которого ожидают от Mercedes-Benz с пневмоподвеской.
  1. Дело в том, что инженеры компании доработали один из клапанов в газовом амортизаторе, благодаря чему неровности дороги стали ощущаться слабее, а сама машина стала двигаться даже плавнее, чем раньше.
  2. Внутри вы сразу заметите два 10,25-дюймовых дисплея, которые также есть в недавно обновленных моделях, таких как A-Class.
  3. Теперь дисплеями будет управлять новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на звонок «Привет, Мерседес», как виртуальный помощник на вашем смартфоне.

особенно удивительно, что система точно понимает, кто из пассажиров обратился к проблеме. Когда, например, водитель попросил включить обогрев сиденья, система сразу активировала эту функцию, и она оставила пассажирское сиденье в покое.

В новом Mercedes-Benz E-Class также есть новые функции управления жестами: при нажатии на экран активируются всплывающие окна, поэтому вам не нужно вращать пальцем для регулировки громкости, как вы это делали на BMW 7 серии.

После E 450, первого подключаемого гибрида E-класса, который будет продаваться в США для тест-драйва, E 350e (да, в названии есть две буквы E.)

Машина доступна в заднем или полноприводном исполнении и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и подключаемым гибридным силовым агрегатом, развивающим 315 л.с и 700 Нм крутящего момента.

Как и многим другим гибридам, E 350e есть чем похвастаться с точки зрения экономии топлива. Пока аккумулятор имеет достаточный заряд, E 350e будет использовать электрический привод во время езды по городу.

Переход на четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания немного грубоват, хотя отличная шумоизоляция и высококачественная аудиосистема гарантируют, что вы этого почти не заметите.

Если утопить педаль акселератора в полу, можно убедиться, что новый E 350e — довольно живой и находчивый «зверь».

Сами разработчики заявляют: «Как только автомобиль поймет, что вам нужна спортивная езда, он сразу станет спортивным». (Примечание: сам главный инженер Кельц является энтузиастом гонок. Он также сказал, что лучший способ настроить систему стабилизации — это полностью отключить ее.)

По словам инженеров Mercedes, время разгона новинки с 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.

За рулем E 350e можно было испытать некоторые из новейших функций Active Drive Assist.

Тест-драйв проводился на пустой улице с односторонним движением, поэтому протестировать на практике новый адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных GPS, не удалось, но система активного удержания полосы движения оказалась идеальной. — водитель не мог взять руль в течение полных 30 секунд.

В отличие от большинства аналогичных систем, где необходимо управлять рулем, чтобы отключить его от водителя, новый Mercedes имеет специальный датчик, установленный на рулевом колесе, который определяет приближение руки водителя. Просто великолепно.

  • Что ж, пусть и не революция, но обновленный Е-Класс 2021 года достойно обновил имидж прекрасного среднего бизнес-класса.
  • Нам не терпится увидеть возможность испытать новинку на себе.

Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector