-
Полиция Киевской области задержала 21-летнего “мажора” (лексика ГУНП в Киевской области), организовавшего преступную группировку наркоторговцев. Об…
-
В ноябре пассажиропоток Международного аэропорта “Харьков” вырос на 155% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 92 тысяч человек….
-
Уголовное производство против бизнесмена Сергея Кузяры, которому предлагали дать “нужные” показания против главы политсовета “Оппозиционной…
-
В декабре 2021 года киевляне получат платежки за тепло и горячую воду нового формата. Об этом сообщает пресс-служба “Киевтеплоэнерго”. Так, появятся…
-
Заместитель председателя облгосадминистрации Ольга Горб рассказала, что в этом году Днепропетровщина получила более 5 тыс ноутбуков для школ. В целом до конца…
-
В одном из красивейших днепровских мест для уличного отдыха – яхт-клубе “Сич” на Победе – произойдут изменения. Там появятся новые виды развлечений…
-
9 декабря в Днепре пропала 13-летняя Диана Николаенко. Около 17:00 она ушла из дома на Донецком шоссе и не вернулась домой. Ребенка искали полицейские и…
-
Стало известно, сколько жителям крупнейших украинских городов, в том числе Днепра, нужно откладывать, чтобы купить собственную квартиру. Во время составления…
-
Евросоюз обеспокоен продолжающимися действиями России по сведению к минимуму присутствия СММ на не подконтрольных правительству территориях Украины. Как…
-
Экс-министр внутренних дел Арсен Аваков подвел итоги переговоров президента США Джо Байдена и президента РФ Владимира Путина. Байден простимулировал…
- Планируется, что поезда из аэропорта будут доставлять пассажиров до железнодорожного вокзала в Симферополе, а также на ЮБК, в Севастополь и Евпаторию. Само…
- В Ливадии недалеко от дворца установлен памятник семье Николая II. По технике исполнения он напоминает скандальную воронежскую Аленку, которая простояла всего…
- Бывший начальник одесской полиции Георгий Лорткипанидзе стал фигурантом уголовного дела о незаконном пересечении границы Грузии Михаилом Саакашвили. Об этом…
- Объявить парком-памятником садово-паркового искусства местного значения территорию площадью 24,4 га в пригороде Одессы пгт Таирово предлагают депутатам…
- Ранее Олегу Брындаку назначили залог в размере почти 40 млн гривен, которые он оплатить не смог. САП обратилась в суд с просьбой об ужесточении меры…
- 10 декабря 2021 года в Киеве состоялось очередное заседание Правления Ассоциации городов Украины. Одесский городской голова Геннадий Труханов принял участие в…
- Уголовное производство против бизнесмена Сергея Кузяры, которому предлагали дать “нужные” показания против главы политсовета “Оппозиционной…
- Евросоюз обеспокоен продолжающимися действиями России по сведению к минимуму присутствия СММ на не подконтрольных правительству территориях Украины. Как…
- 9 декабря в Днепре пропала 13-летняя Диана Николаенко. Около 17:00 она ушла из дома на Донецком шоссе и не вернулась домой. Ребенка искали полицейские и…
- Азаров – давний друг экс-главы Министерства доходов и сборов Александра Клименко И. о. главы Департамента налоговых расследований Евгений Азаров обрастает на…
- В Центральном районном суде города Николаева избрали меру пресечения 37-летней местной жительнице, подозреваемой в совершении ДТП со смертельным исходом. В…
- О результатах работы городского коммунального предприятия “Николаевводоканал” в 2021 году рассказало руководство предприятия. Всего сеть…
- Постоянная депутатская комиссия по вопросам охраны здоровья и соцполитики Николаевского облсовета отказалась дать согласие на рассмотрение сессий предложения…
- Южненский «Химик» во второй раз в сезоне обыграл «Николаев», нанеся 9 декабря поражение команде Вецваргаса на ее площадке 87:82. Николаев – Химик 82:87…
- В ноябре пассажиропоток Международного аэропорта “Харьков” вырос на 155% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 92 тысяч человек….
- Текущий средний ремонт дорог М-03 Киев-Харьков-Довжанский и М-03-03 Подъезд к аэропорту “Харьков” выполняется в рамках Программы Президента Украины…
- Компания “Укрпас”, на балансе которой находится Центральный автовокзал Киева, ввела новую услугу экспресс-доставки на автобусе. С помощью…
- 6 декабря мы сообщали, что в Днепропетровской области пропал 16-летний Сергей Кочерга. Подросток, который ранее неоднократно уходил из дома в Павлограде, не…
Pagani Huayra: Божественное безумие
Теоретическая физика загнана и окружена, каждая новая передача гранатой закатывается в одиночный окоп, где Ньютон рвет свои формулы и бьется головой о бруствер. Эйнштейн, еще больше поседевший, скулит и в ужасе жмется в угол.
Полтора километра по корявой итальянской шоссейке на полной скорости в новом Pagani Huayra — и к их теориям возникает куча вопросов. Я за рулем уже больше часа и только сейчас заставил себя захлопнуть пересохший рот: раздался громкий стук. Эта штуковина — самое меньшее — буйнопомешанная.
Путь из пункта А в пункт Б сжимается в откровенно пугающий акт телепортации — под такой грохот, что сердце останавливается. Оркестр Huayra — небывалый микс звуков турбины и шестилитрового V12, исторгающего белый шум впуска и стальной вой. Каждый раз, потянув за упругий рычаг коробки в открытой кулисе, я слышу, как перепускной клапан громко сбрасывает давление.
Звук похож на то, как если бы в гоночном болиде на полном ходу сбросили газ, и к этому примешивается разрывающий воздух рев стартующего шаттла. Ощущение, что переключаешь передачи, сидя верхом на межконтинентальной ракете.
Остановившись, я поднимаю дверь, перекидываю ногу через порог и… пытаюсь собраться с мыслями. Они слишком сложные, чтобы быть хоть сколько-нибудь связными.
Начнем с того, что Huayra вовсе не красавчик. Силуэт в профиль смоделирован по крылу самолета (тем лучше — так проще управлять потоком воздуха). Первородное изящество.
Но над разинутой пастью щурятся четыре овальные фары, в каждой из которых по два крошечных зрачка. И выражение морды у него из-за этого какое-то лживое, рыбье.
А на носу красуются боковые зеркала, их корпуса напоминают абрис женских губ — изгиб лука Купидона. Если честно, это какой-то перебор.
Дальше уже получше. Сдвинутый вперед кокпит делает кузов грациозным и стройным. Линии рельефа от одной округлой арки до другой создают эффект напряжения и осиной талии. И хотя корма вынужденно объемистая (в ней размещаются узлы трансмиссии), она не кажется излишне раздутой, как у большинства среднемоторных машин.
Она будто стекает с крыши, распадаясь на два кластера фонарей и продолжая овальную тему носа. На корме — еще одна пара активных закрылков. На этот раз разделенных высоко поднятым квартетом выхлопных труб и подчеркнутых грациозным изгибом диффузора. Серый кузов с полуматовым отливом… Итак, нет.
Он не красив в традиционном смысле, но завораживает.
Потом поднимаешь дверь и… приходится полностью перезагружаться. Салон — вовсе не салон, а какой-то стимпанковый космический корабль. Некрашеный “технический” карбон и алюминий, кое-где одетые в кожу медового цвета. Роскошные анатомические сиденья.
Светодиоды сияют в прозрачном хрустале и матовом алюминии, подсвечивают обнаженную бионическую кулису рычага — зрелище почти гипнотическое. Есть тут и гламурные пряжки, и кожаные ремешки, и традиционные элементы. И повсюду необычные шрифты.
Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом. Работа над деталями и мастерство просто умопомрачительные. Буквально каждая титановая гайка или винт имеет гравировку Pagani, даже скрытые петли для козырьков выточены из цельного куска металла.
Зрелище истинно театральное, завораживающее до безумия. Почти готов купить эту машину только ради салона.
Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом
Поднимаем капот на корме и видим тот же молекулярный подход к деталировке.
Выхлопная система — титановая, плетение карбона идеально, миллиметр к миллиметру, анодированные детали подвески обрамляют AMG V12, как ювелирная оправа в стиле техно. И тут карбона много.
Передний и задний подрамники прикручены прямо к карботановому кузову, на нем же сидит карбоновая крыша, а на нее крепятся карбоновые “крылья чайки”.
Моторный отсек — натурально художественная инсталляция, но в нем гнездится 6-литровый V12 с двумя относительно небольшими турбинами, устроившимися в выхлопной системе рядом с коллектором.
Для экономичности и мощности это гуд, хорошо, но для мотора с оперным голосом — эффективный кляп. Специально тюнингованный для Pagani немецкими мастерами AMG мотор развивает 730 л.с. и 1000 Нм — и это в машине снаряженной массой 1350 кг.
Соотношение мощности и массы такое же, как у Veyron SS, но привод тут только на задние колеса. При мысли об этом становится страшновато.
Поворот ключа, и сначала слышится тоненькое гудение, будто звенит турбокомар — это заработали топливные насосы. Потом, когда повернешь ключ полностью, с низким ритмичным кашлем просыпается двигатель.
Сначала не особо вдохновляет. Нет шума многочисленных цилиндров, многослойного хора, как у Zonda.
Но резко поднимешь обороты — засвистят турбины, и звучно заухают клапаны, словно кто-то рубит топором пенопластовые блоки.
Ручку — назад, хочу включить первую, и… обнаруживается еще один маленький баг. Семиступенчатая секвентальная коробка на малых скоростях ведет себя как нечто ископаемое. Начало схватывания сцепления по педали газа не почувствуешь. Педаль надо притопить довольно сильно, чтобы получить реакцию трансмиссии — тебя дернет вперед.
То же самое происходит, если позволить мозгам переключать коробку в режиме Auto или попытаться переключиться лениво, как в автомобиле с DSG. Huayra дернется, клюнет — все, момент испорчен. А еще первую или заднюю не получится включить быстро: программе нужна пауза, чтобы обработать команду. Оказывается все же, что коробка — парадоксальное и умное решение.
Она стоит за двигателем V12. Но не вдоль, выпирая за задний мост, а поперек, образуя с двигателем Т-образный агрегат. Казалось бы, пустяк, но центр тяжести сдвинут ближе к геометрическому центру машины, и так она, естественно, маневреннее.
Технически это означает “централизацию” полярного момента инерции Huayra, точки, вокруг которой автомобиль начинает вращаться, когда кураж драйвера превышает его мастерство.
Обратная сторона задумчивости на малых скоростях — это преимущество в массе. Коробка на 100 кг легче эквивалентной коробки с двумя сцеплениями, которая может справиться с колоссальным моментом Huayra. И эти 100 кг в неподходящем с точки зрения динамики месте сняты умной компоновкой Pagani.
Неприятность в том, что когда ты впервые едешь на Pagani на обычной скорости, дерготня утомляет. При его цене это может стать проблемой. Суть в том, что разорвать такой могучий поток энергии от богатырского турбо-V12 плавно не получается. Представьте, что кто-то с силой напирает на дверь. Если дверь открыть, даже на долю секунды, то высвободится много энергии.
Чем сильнее напирают, тем яростнее реакция. А Huayra не может не напирать.
Конечно, через какое-то время ты учишься делать все достаточно плавно, подсознательно двигаясь в сложном, но удивительно умиротворяющем танце: сбросил, выжал, переключился.
Через некоторое время в городе и по дороге в пригород, где дороги поспокойнее, я могу концентрироваться только на этом — учусь водить Huayra. Автомобиль кажется маленьким и компактным, что очень удобно, и руль способен давать информацию, не отвлекая лишней суетой.
Ход хороший и обзор тоже… Но все это — гарнир к основному блюду. И оно у Huayra получилось лучше всего. Имя ему — Безумие.
Как только дорога становится свободнее, я давлю газ до отказа на третьей передаче… И чуть не отдаю съеденный ланч.
Перегрузка ускорения так свирепо бьет в грудь, что перехватывает дыхание, и ты теряешь способность двигаться, вцепившись в руль.
Переключать передачи можно и рычажками за рулевым колесом, но невозможно устоять перед манящим коренастым рычагом коробки с открытой высокохудожественной кулисой. От себя — вниз, на себя — вверх, в награду — звучный металлический лязг.
И ты заражаешься великолепным сумасшествием Горацио Пагани. Huayra — это туманная, божественная аура накала. Подвеска поначалу показалась мягкой, но потом машина стала впитывать ухабы в середине поворота, как Lotus, а огромные карбон-керамические тормоза оказались такими агрессивными, что Pirelli P Zero выли в восхитительной агонии.
Коробка, освободившись от необходимости быть технически совершенной, летает по передачам, как в злобном гоночном болиде, забыв о своей неуклюжести. Аэродинамические крылышки спереди и сзади трепещут и танцуют, реагируя на положение педалей газа и тормоза, угол рысканья и скорость.
Думаю, надо очень быстро поездить по треку, чтобы понять, есть ли от них хоть какой-то заметный толк.
Я знаю, что Huayra исключительно устойчив при торможении на высокой скорости, и никогда не устану смотреть, как хлопают и дрожат эти классные крылышки. Грохот и маниакальное безумие мотора не перестают долбить мозг. Я переключил регулируемые светодиоды так, чтобы они бесконечно меняли вариации каждые пять секунд, и от всего этого — грохота мотора, умопомрачительной скорости и дискоцветомузыки – мне начисто снесло крышу.
Huayra неизбежно будут сравнивать с могучим Bugatti Veyron — уровень цены и динамики способствует. И поездив на нем довольно долго, могу сказать, что он ненамного медленнее.
Хотя “медленно” — понятие очень относительное для автомобиля с максималкой за 375 км/ч, который разгоняется до сотни за три секунды. На самом деле у них совершенно разные подходы к чрезмерности. Veyron безжалостно идеологичен, он подчинен заданным параметрам.
Но такой автомобиль страдает от вполне объяснимого отсутствия неожиданностей. Научный подход к скорости подчинил себе все.
А у такой офигительно кайфовой машины — Pagani Huayra — все совсем по-другому. Она знает не одну-единственную песню. Это сгусток идей одного блестящего, слегка чокнутого ума, воплощенный командой дизайнеров и инженеров, которые полностью разделяют их.
Наверное, в целом легче всего выразить впечатление от Huayra, сравнивая простую физическую реакцию на обе машины.
Из Veyron выходишь, качая головой, благоговея перед алгеброй, поверившей гармонию, поражаясь способностям, шокированный простотой и надежностью, с которой автомобиль переводит безумную мощь и скорость в подвластный человеку формат. А когда выходишь из Huayra, тебя шатает от восторга.
Машина Pagani Huayra Pagani Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:
Итальянская Pagani представила 850-сильный трековый суперкар Huayra R 2021 года
Автомобильный бренд Pagani провел презентацию новой версии модели Huayra R, которой разрешено ездить только по треку.
Новинкой стала экстремальная версия суперкара. Ее выпустят ограниченным тиражом в количестве 30 штук. Стоимость одного экземпляра составит 2,6 млн евро.
В движение суперкар приводится 12-цилиндровым двигателем объемом шесть литров от Mercedes-AMG. Эта силовая установка была доработана специалистами итальянской компании совместно с гоночной командой HWA AG.
В результате мощность двигателя составила 850 лошадиных сил, а показатель крутящего момента равен 750 Нм. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная коробка передач.
Для суперкара еще предлагают уникальную выхлопную систему, которая «будет звучать, как болиды из прошлого).
Еще стоит отметить в автомобиле заднее антикрыло с активными элементами, позволяющего Pagani Huayra R генерировать 1000 кг прижимной силы при скорости 320 км/ч. К слову весит Huayra R 2021 года 1050 кг.
Итальянская компания Pagani показала 850-сильный трековый суперкар Huayra R 2021 – Про кроссоверы
Следующая, хотя, вероятно, не последняя версия Pagani Huayra – это трек-ориентированный Huayra R, о котором генеральный директор и основатель Pagani Горацио Пагани объявил в октябре прошлого года в интервью Autostyle Design Competition, организации, которая помогает поддерживать перспективные проекты от автомобильных дизайнеров.
За почти 30-летнюю историю Pagani выпустила всего две модели. Но со временем появляются более мощные версии этих моделей.
Так было с Pagani Zonda, но теперь история повторяется с Huayra – сегодня была представлена новая версия Huayra R.
Гоночная версия Huayra может не отличаться от версии суперкара без R, хотя она имеет множество уникальных функций и деталей, включая сделанный на заказ атмосферный двигатель V12.
Pagani позаимствовал этот двигатель у Mercedes, который поставляет итальянскому автопроизводителю безнаддувные 6,0-литровые двигатели V12.
Pagani объединилась с HWA AG, гоночной дочерней компанией Mercedes-Benz, для разработки и производства нестандартного двигателя. В результате получилась мощная силовая установка, выдающая 850 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
Двигатель может вращаться до 9000 об / мин, что должно приводить к совершенно безумному звуку выхлопа.
Pagani построила автомобиль на новом шасси и создала монокок из углеродного титана. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую несинхронизированную секвентальную коробку передач.
Пара активных аэродинамических закрылков в задней части помогает автомобилю управлять своей аэродинамикой. Автомобиль развивает прижимную силу 1000 кг на скорости 320 км / ч и весит 1050 кг в сухом состоянии.
Всего будет произведено 30 машин.
Pagani представил свой самый мощный и легкий гиперкар
Обновлено. Добавлены два официальных видео.
Производство гражданских купе и родстеров Huyara официально завершено, но теперь итальянская марка добавила в семейство вариант, на котором нельзя ездить по обычным дорогам. Его анонсировали прошлой осенью, а сегодня полностью рассекретили и уже объявили цену.
По словам основателя и руководителя фирмы Pagani Automobili, ему не слишком нравятся современные гоночные машины. Дескать, они почти полностью разработаны в аэродинамической трубе, а потому их создатели практически лишены творческой свободы.
Самому Горацио Пагани больше по сердцу прототипы шестидесятых-семидесятых годов, которые были «очень быстрыми, безусловно, опасными, но еще и красивыми». Из их числа инженер выделяет Ferrari P4, Ford GT40 и особенно – ле-мановский Porsche 917.
В конце позапрошлого десятилетия Пагани уже создал собственную трековую модель, вдохновленную подобными автомобилями – Zonda R. Теперь же пришло время для ее прямой наследницы – Huayra R.
Новинка не вписывается ни в какие регламенты FIA, не считая требований по безопасности для машин класса GT: предусмотрены интегрированный каркас, система пожаротушения, шеститочечные ремни.
В остальном же это просто квинтэссенция того, на что способен нишевый производитель в плане дизайна и технологий.
Монокок Pagani Huayra R выполнен из фирменных композитных материалов Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62, независимые подвески – из кованого алюминия, кузов традиционно углепластиковый. «Сухая» масса машины составляет всего 1050 кг, то есть гиперкар весит на 168 кг меньше самого легкого дорожного купе Huayra BC.
При 320 км/ч аэродинамический обвес Huayra R с массивными диффузором и антикрылом генерирует тонну прижимной силы, которая распределяется между передней и задней частью автомобиля в соотношении 46:54 – такой баланс поддерживается во всем диапазоне скоростей.
Спереди трековый гиперкар получил пару новых боковых воздухозаборников, которые не только распределяют воздушные потоки, но и помогают охлаждать тормоза. К слову, ездит новинка на 19-дюймовых кованых алюминиевых дисках с вентилируемыми карбон-керамическими механизмами Brembo и резиной Pirelli P Zero.
В воздухозаборник на крыше интегрирован аэродинамический «плавник».
Гоночный двигатель Pagani Automobili разработала с нуля специально для этой модели в сотрудничестве со знаменитой немецкой фирмой HWA AG. Это шестилитровый V12, причем не турбированный, как на гражданских «Уайрах», а атмосферный.
Он может раскручиваться до 9000 оборотов и выдает 850 л.с. и 750 Нм, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 5500 до 8300 оборотов в минуту.
Таким образом, Huayra R забирает звание самого мощного Pagani, которое до недавнего времени делили купе Huayra Imola и родстер Huayra Tricolore.
Компания Ханса-Вернера Ауфрехта помогла Пагани и с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с гоночным сцеплением. Весь силовой агрегат соединен с монококом и задним подрамником, по сравнению с дорожной Huayra жесткость на изгиб увеличилась на 51%, на кручение – на 16%.
Двигатель, обозначенный как V12-R, по задумке создателей должен звучать как моторы формульных болидов восьмидесятых – и быть таким же простым в обслуживании, которое ему потребуется через каждые 10 тысяч километров.
За «саундтрек» отвечает новая выпускная система из инконеля. Ее трубы втрое тоньше, чем обычно на дорожных машинах, и имеют керамическое покрытие.
В комплекте идут глушители, которые можно установить для поездок по трекам, на которых имеются ограничения по уровню шума.
Изображений салона у нас пока нет, но производитель сообщил, что практически все управление будет находиться на быстросъемном руле, а переключатели режимов силовой установки, подвески и других систем – на центральной консоли. Также обещаны полностью настраиваемый дисплей на приборной панели, телеметрический комплекс, специально разработанный регулируемый педальный узел AP Racing.
Еще немного 12-цилиндровой экзотики:
Pagani планирует построить только 30 экземпляров Huayra R, однако это уже вдвое больше тиража Zonda R. Цены начинаются с 2,6 миллиона евро (229 миллионов рублей) без учета налогов – на 300 тысяч евро больше минимальной суммы, которую просили за Huayra BC. При этом вышеупомянутые Imola и Tricolore стоили куда больше – 5 и 5,5 миллионов евро (440 и 484 миллиона рублей) соответственно.
Технологиям, реализованным в мелкосерийном трековом гиперкаре, впоследствии найдут применение и в других машинах. В Pagani говорят, что, помимо прочего, Huayra R – это еще и «лаборатория» для создания будущих моделей.
14 Фотографии
Pagani Huayra R: трековый демон из Италии
21 марта
15:11
2021
by AMSRUS
Берлинетта построена по канонам предшественника, Zonda R, оснащена атмосферным V12 и стоит 2,6 миллиона евро.
Самый экстремальный вариант «Уайры», Pagani Huayra R, построен вокруг нового монокока с отформованными прямо в нём гоночными креслами-«ковшами».
Шасси изготовлено из композитов Carbo-Titanium HP62-G2 (углерод-титан) и Carbo-Triax HP62 (микс из углеродного волокна, АБС-пластика и полиамидов), усилено каркасом безопасности и снабжено энергопоглощающими зонами.
Подрамники из хромомолибденовой стали сконструированы специально под трек, причём задний, вместе с двигателем и трансмиссией, является элементом силовой структуры.
Жёсткость кузова на кручение и изгиб у Pagani Huayra R больше, чем у дорожной «Уайры», на 16 и 51 процент соответственно. А весит суперкар всего 1050 килограммов – на 196 килограммов меньше инфернальной Pagani Imola.
Около 198 из них приходится на «атмосферник» V12, разработанный в кооперации с HWA AG.
Агрегат называется Pagani V12-R, требует обслуживания каждые 10 тысяч километров и, по словам производителя, не основан ни на одном из существующих серийных двигателей.
Шестилитровое «сердце» развивает 850 лошадиных сил и 775 Нм крутящего момента, то есть по мощности и тяге Huayra R превосходит Zonda R Evoluzione (760 сил и 712 Нм).
Мотор раскручивается до девяти тысяч оборотов в минуту и оборудован выпускной магистралью из жаропрочного инконеля. Патрубки равной длины с керамическим покрытием воспроизводят звук, подобный болидам Формулы-1 прошлого.
Но для выездов на треки с ограничением уровня шума на суперкаре предусмотрена установка глушителей.
Привод у Pagani Huayra R, разумеется, задний. Как сообщает InfoCar, тяга на колёса передаётся через кулачковую «секвенталку» без синхронизаторов и с гоночным трёхдисковым сцеплением из металлокерамики.
Подвески суперкара представляют собой набор из двойных независимых рычагов, спиральных пружин и электронноуправляемых амортизаторов, работающих «в унисон» с системой активной аэродинамики. Тормоза – углеродокерамика Brembo CCM-R с гоночными колодками.
Монолитные 19-дюймовые кованые колёса APP обуты в специально «сваренные» слики Pirelli P Zero размерностью 275/675 R19 и 325/705 R19.
Динамических характеристик нет, поэтому придётся ориентироваться на другие машины Pagani. Так, Zonda R Evoluzione ускорялась до 100 километров в час за 2,7 секунды и набирала 350 километров в час. Показатели купе Imola с битурбомотором V12 6.0 от Mercedes-AMG – 2,8 секунды и 370 километров в час.
Ещё один важный аспект Pagani Huayra R – развитая аэродинамика. Специально для суперкара пришлось изменить воздуховоды в передней части, плоскости на капоте, обеспечивающие прижим передней оси, и прорези на крыльях.
Частью «оперения» также стали воздухозаборник на крыше с интегрированным «плавником»-стабилизатором и изящное антикрыло – Горацио Пагани называет это ориентированным на эмоции функциональным дизайном.
На 320 километрах в час трековая «Уайра» генерирует тонну прижимной силы, которая распределяется в соотношении 46 на 54 процента в пользу кормы.
Внутренне убранство Huayra R компания не показала, но сообщила, что каждая деталь интерьера разработана для получения незабываемых впечатлений от вождения.
Например, здесь есть быстросъёмный руль с подрулевыми лепестками и регулировками по вылету и высоте. Кнопками на нём можно настраивать в широком диапазоне работу АБС и трекшн-контроля.
Кроме того, вместе с AP Racing специально для суперкара спроектировали регулируемый педальный узел, а ещё снабдили машину бортовым комплексом трековой телеметрии.
Правда, всё это смогут оценить лишь 30 счастливчиков – таков тираж Pagani Huayra R, и число, вероятно, связано с юбилеем производителя, который будут праздновать в следующем году. Цена машины – 2,6 миллиона евро без учёта налогов.
В эту стоимость включены приглашения на гоночные мероприятия Arte In Pista.
Это будут как персональные трек-дни, так и групповые заезды при поддержке команды Pagani и профессиональных пилотов, которые организуют для клиентов из Северной Америки, Европы, Азии и с Ближнего Востока.
Zonda презентовала трековый суперкар Huayra R
Итальянская Zonda официально презентовала долгожданный суперкар Huayra R.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Горацио Пагани представил очередной шедевр инженерного и дизайнерского искусства – суперкар Huayra R.
Новинка предназначена для использования на гоночных треках и не может использоваться на дорогах общего пользования. Автомобиль получил в свое распоряжение атмосферный 12-цилиндровый мотор, созданный при участии немецкой компании HWA AG одного из основателей AMG Ханса-Вернера Ауфрехта.
По словам разработчиков, 6-литровый мотор является “самым легким, наиболее мощным и эффективным V12 для использования на треке из когда-либо созданных”. Он развивает внушительную мощность 625 кВт (850 л.с.
), а его крутящий момент достигает 750 Нм. На его разработку и создание ушло более двух лет кропотливого труда.
Он весит всего 198 кг, раскручивается до 9000 об/мин и оснащен системой непосредственного впрыска с давлением в 200 бар.
Этот двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, также разработанной в кооперации с HWA AG. Она весит 80 кг и снабжена гоночным сцеплением с тремя метало-керамическими дисками. В Pagani утверждают, что она позволяет максимально минимизировать время переключения.
Huayra R получил особую выхлопную систему с четырьмя патрубками, керамическим напылением, а сами трубы на треть тоньше, используемых на дорожных моделях.
Автомобиль получил новый несущий монокок, в конструкции которого используются самые современные композитные технологии и интегрированные гоночные кресла для максимальной безопасности.
В салоне установлен каркас безопасности, а спереди используется легкая хром-молибденовая пространственная рама.
В итоге корпус автомобиля имеет на 16% лучшую сопротивляемость на кручение и на 51% большую жесткость по сравнению с дорожной моделью. При этом вес Huayra R удалось снизить до 1050 кг.
Автомобиль получил кованные алюминиевые 19-дюймовые диски и скоростные шины Pirelli P Zero. Справиться с мощной машиной помогут карбоно-керамические тормозные диски Brembo диаметром 410 мм спереди и 390 мм – сзади.
Независимая двухрычажная подвеска имеет электронно управляемые амортизаторы и винтовые спортивные пружины. По сравнению с дорожной версией подвеска получила иную геометрию и кинематику.
Новинка соответствует всем техническим требованиям FIA для автомобилей категории GT. Производство болида будет ограничено 30 экземплярами стоимостью от $3,1 млн. В эту сумму входит возможность принимать участие в различных мероприятиях и трек-днях от компании Pagani.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, Arrera Automobili готовит первый албанский суперкар.