Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.
Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2021 года точно понравится многим жителям европейских стран.
Плюсы и все минусы Шкода Кодиак
+ Плюсы
- Салон
- Управляемость
- Экономичность
- Качество сборки
- Надежность
- Динамика
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq
Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.
Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход!!! Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.
Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал.
За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед.
Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.
Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку.
Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает».
Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.
У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.
Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.
Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.
Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.
Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.
Отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Шкода Кодиак 2021 цены и комплектации
Цена Шкода Кодиак 2021 в России составляет от 1 902 000 до 3 793 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.
Комплектация | Цена |
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 | 1 902 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 | 2 043 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 | 2 143 000 |
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 | 2 150 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 2 183 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 | 2 207 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 | 2 267 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 307 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 | 2 396 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 455 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 485 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 496 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 509 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 674 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 698 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 3 498 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 519 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 3 551 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 572 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 3 740 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 3 793 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель
Технические характеристики Skoda Kodiaq
Skoda Kodiak 2021 в новом кузове располагает широким выбором силовых агрегатов. Младшим в ряду является 1.4-литровый мотор, выдающий 125 или 150 лошадиных сил мощности. Следом за ним располагается двухлитровая установка, показывающая 180 сил.
Дизель включает только одна гражданская модификация — двухлитровая, выдающая 150 или 190 сил. Все моторы работают под управлением либо автомата на семь передач, либо механики на шесть. Усилия передаются на обе оси или только на переднюю.
Как показал тест-драйв, основное достоинство машины – низкий расход горючего.
Заряженная версия кроссовера может похвастать дизельным двухлитровым двигателем, мощность которого составит 240 сил. С ним в паре идут автомат и полный привод.
Видео тест-драйв нового Skoda Kodiaq
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Шкода Кодиак на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Шкода Кодиак 2021 модельного года смотрится несколько богаче и ярче. Размеры решили оставить прежними, однако облик обзавелся кучей декоративных элементов. Морда осталась такой же достаточно короткой.
Начинается она с крышки капота, центральная часть которой выступает вверх на фоне остальной площади. Ниже на фото можно найти фирменную для всех моделей Skoda радиаторную решетку, которая имеет форму прямоугольника с вырезом сверху.
В упор к основному воздухозаборнику разместили прямоугольную оптику с ксеноновым наполнением. Немного ниже имеется и дополнительный ближний свет.
Оформление обвеса зависит от комплектации автомобиля. Если это обычная версия, то здесь можно найти одну широкую воздухозаборную полосу, простирающуюся через весь бампер.
В случае заряженной модификации Kodiaq RS, он представлен раздельными решетками. Одна находится по центру и имеет форму трапеции, а еще две расположены около колесных арок.
Вторые могут похвастаться наличием еще и противотуманной оптики.
Бока машины также смотрятся великолепно. Они украшаются множеством рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого. Понесли изменения и некоторые более мелкие детали – зеркала слегка подросли и немного поменяли форму, стекла получили отделку из хрома, более привлекательными сделали дверные ручки, изменили облик порожка и многое другое.
По-настоящему стильно отделана новая модель еще и сзади. Широкий козырек над стеклом багажного отделения, острая треугольная оптика, разнообразные выступы, стоп-сигналы и массивный обвес сразу намекают на статус автомобиля.
Салон
Внутреннее убранство соответствует всем требованиям комфорта и безопасности. Новый Шкода Кодиак 2021 года имеет отделку только качественными материалами, такими как натуральная или искусственная кожа, алюминий и хорошая ткань.
По центру торпедо здесь можно найти большой дисплей мультимедийной системы, при помощи которого и настраивается огромное количество опций машины. Рядом с ним расположились несколько кнопок и вертикальные дефлекторы.
За регулировку климата отвечает некоторое количество шайб и кнопок, панель с которыми находится несколько ниже экрана. Далее имеется вместительное отверстие, в которое легко поместится даже большой планшет.
На дне его можно найти несколько разъемов для подключения аксессуаров.
Традиционно для Шкоды рулевое колесо оформлено стильно и привлекательно. Помимо этого оно отличается отделкой из приятной кожи, из-за чего держаться за него удобно и мягко.
Спицы тонкие, но это не мешает им иметь множество кнопок для контроля за мультимедиа. Приборный щиток особо сильно решили не менять. Как и раньше, на нем располагаются два больших датчика, отображающих основные показатели машины.
Между ними много места отведено под монитор бортового компьютера.
Кресла машины имеют неплохую обивку из кожи. Первый ряд довольно мягкий, обладает хорошей боковой поддержкой. Также здесь предусмотрен обогрев, вентиляция и электрические регулировки.
Второй ряд вместительный и может предложить пассажирам регулируемую спинку, подголовники, а также откидывающуюся центральную секцию, трансформирующуюся в некое подобие тоннеля.
Имеется и третий ряд, но для него уже ничего не предусмотрено, кроме мягкого наполнения и удобной формы самих посадочных мест.
Если все семь мест находятся в поднятом положении, то вместительность багажника составляет 270 литров. Когда в распоряжении пассажиров имеется только пять мест, багажник уже вмещает 720 литров груза. Максимальная вместительность машины находится на отметке в 2 065 литров.
Фото нового Шкода Кодиак 2021
ПредыдущаяСледующая
Skoda Kodiaq 2021 – Первый большой кроссовер Шкода
- Главная
- Skoda
- Skoda Kodiaq 2021 – Первый большой кроссовер Шкода
Skoda Kodiaq – среднеразмерный кроссовер от чешского бренда. Предлагается в 5 и 7-местных вариантах. Комплектуется бензиновыми или дизельным мотором.
В зависимости от версии могут комплектоваться “механикой” или “роботом” DSG на 6 или 7 ступеней. Привод передний или полный. Покупателям доступны три комплектации (Active, Ambition, Style) и три специальных исполнения (Scout, Sportline, Laurin & Klement).
Цены от 1 902 000 до 3 740 000 руб.
Первый крупный кроссовер компании был показан публике в 2016 году на автомобильной выставке в Берлине. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу в Европе.
Весной 2017 года начались продажи в России, а уже в 2018 году Кодиак встал на конвейер на заводе в Нижнем Новгороде (но некоторые версии все равно импортируются из Чехии).
Эксперты автоиндустрии высоко оценили новый кроссовер Шкода – в России модель получила титул Автомобиль года 2018 и Лучший семейный автомобиль 2018.
Локализация производства позволила сделать ценник более привлекательным и, с тех пор, кроссовер имеет стабильно высокий спрос. В иные месяцы получается войти в Топ-25 по продажам в модельном зачете, что делает его самым продаваемым среднеразмерным кроссовером на рынке.
Кодиак привлекает покупателей сдержанным европейским дизайном, просторным качественным салоном и немецкими технологиями, которые достались ему от соплатформенного брата Фольксваген Тигуан. В автомобиле чувствуется философия марки Шкода – покупатель всегда получает немного больше автомобиля за свои деньги.
Основными конкурентами для Кодиак на нашем рынке считаются такие кроссоверы:
- KIA Sorento Prime;
- Hyundai Santa Fe;
- Peugeot 5008;
- Renault Koleos.
Кузов Skoda Kodiaq 2021
5-дверный кузов универсал создан на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Ближайшие родственники по платформе это Тигуан и Суперб.
Дизайн выполнен по современным шкодовским лекалам с гранеными формами и узкими передними фарами. Решетка радиатора с вертикальными прутьями имеет хромированную окантовку.
Передние фары в базе галогенные, в более богатых комплектациях они становятся полностью светодиодными. Ниже разместились “противотуманки” умеющие заглядывать в поворот. Их высокое расположение должно защитить от попадания дорожных камней.
Задние фонари светодиодные, но поворотники все таки с лампочками накаливания.
Боковые зеркала с обогревом немного узковаты (видимо для улучшения аэродинамики). Электропривод складывания есть только в богатой версии Style, для более простых версий это опция.
Двери полностью закрывают пороги, а снизу установлен уплотнитель. Рейлинги на крышке есть уже во второй версии Ambition. Электропривод багажника – опция или пакетное оснащение.
Панорамная крыша с электроприводом – опция.
“Внедорожная” версия Scout выделяется юбкой из неокрашенного пластика по низу кузова и серебристыми (под металл) накладками на бамперах. Корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше также серебристые. На передних крыльях есть шильдики Scout.
Спортивная версия Sportline имеет бампера особого дизайна и различные элементы кузова черного цвета (решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, рейлинги на крыше). На передних крыльях есть логотип Sportline.
Роскошную версию Laurin & Klement легче всего определить по хромированным вертикальным прутьям радиаторной решетки и кристаллическим светоотражателям в задних светодиодных фонарях. Передние крылья украшены эмблемой Laurin & Klement.
Skoda Kodiaq Scout
Skoda Kodiaq Sportline
Skoda Kodiaq Laurin&Klement
Длина кузова – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота с рейлингами – 1681 мм. Колесная база, одна из самых длинных в классе, – 2791 мм. Снаряженная масса составляет от 1516 до 1709 кг.
Для кузова предлагаются 16 вариантов окраски:
- белый Candy/Pure White;
- серебристый металлик Brilliant Silver;
- серый металлик Platinum Grey;
- синий металлик Reef Blue;
- бежевый металлик Cappuccino Beige;
- коричневый металлик Topaz Brown;
- черный металлик Magic Black;
- зеленый металлик Emerald Green;
- белый металлик Moon White (импорт);
- серый Steel Grey (импорт);
- серый металлик Business Grey (импорт);
- синий Energy Blue (импорт);
- красный металлик Velvet Red (импорт);
- серый металлик Quartz Grey (импорт);
- коричневый металлик Magnetic Brown (импорт);
- синий металлик Lava Blue (импорт).
Двигатель и трансмиссия Skoda Kodiaq 2021
Для Шкода Кодиак на российском рынке доступны три мотора: два бензиновых и один дизель. Все моторы четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Бензиновые с непосредственным впрыском, турбодизель с впрыском топлива Common Rail.
В зависимости от мотора кроссовер оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или знакомым “роботом” DSG на 6 или 7 ступеней. Привод передний либо полный. Полноприводная трансмиссия имеет многодисковую муфту BorgWarner (прошлое название Haldex) для подключения задней оси.
Для полноприводной версии доступна система Driving Mode Select, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. Также есть отдельный режим для бездорожья Off-Road, который работает до 30 км/час.
Он изменяет алгоритм работы двигателя, трансмиссии, тормозов, ABS, ESC, а также включает помощь при спуске и блокирует межосевую муфту.
Базовый мотор 1.4-литровый TSi предлагается в двух вариантах форсировки. Самый базовый мотор предлагает мощность 125 л.с. (при 5000-6000 об/минуту), и максимальный крутящий момент в 200 Н•м при 1400-4000 “оборотах”. Более мощная версия выдает 150 л.с.
и 250 Н•м крутящего момента (1500-3500 об/минуту). 125-сильная версия может сочетаться только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. Более мощный вариант в моноприводной и полноприводной версии совмещается с 6-ступенчатым “роботом” DSG.
Для полного привода есть альтернатива в виде 6-ступенчатой “механики”.
Топовый бензиновый мотор 2.0 TSi развивает мощность 180 л.с. при 3900–6000 “оборотах”. Крутящий момент 320 Н•м доступен в диапазоне 1400-3940 оборотов в минуту.
Ближайшие его родственники это моторы от Golf GTi и Octavia RS – у этого мотора присутствует спортивная родословная. Такой мотор доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ500 (может переваривать до 600 Н•м крутящего момента).
В сочетании с мощным мотором такая коробка выглядит более плавной и покладистой на фоне 6-ступенчатой версии.
В России можно купить Кодиак с единственным дизельным мотором 2.0 TDi. Его максимальная мощность 150 л.с. достигается в районе 3500-4000 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 340 Н•м доступен на 1750-3000 “оборотах”. Турбодизель тоже доступен только в полноприводном варианте с 7-ступенчатым “роботом”.
1.4 TSi (125 hp) 6MT 2WD | 10.6 (10.8) | 190 (189) | 8.4 | 5.5 |
1.4 TSi (150 hp) 6DSG 2WD | 9.7 (9.9) | 199 (198) | 9.0 | 5.7 |
1.4 TSi (150 hp) 6MT AWD | 9.8 (9.9) | 198 (196) | 9.2 | 6.2 |
1.4 TSi (150 hp) 6DSG AWD | 10 (10.2) | 194 (192) | 9.5 | 6.2 |
2.0 TSi 7DSG AWD | 8.2 (8.4) | 207 (205) | 10.7 | 6.5 |
2.0 TDi 7DSG AWD | 10 (10.3) | 194 (192) | 10.3 | 5.2 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6DSG – роботизированная КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод; в круглых () скобках данные для 7 местной версии.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы потребляют топливо марки Аи-95. Емкость топливного бака 58 литров у переднеприводных версий и 60 литров у полноприводных.
Подвеска, тормоза и колеса Skoda Kodiaq 2021
Кодиак имеет полностью независимую пружинную подвеску – спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка” с одним продольным и тремя поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть на обеих осях.
Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода (особенно на фоне соплатформенного Тигуана). На средних неровностях отрабатывает очень благородно, но и на крупных неровностях пробить подвеску будет не так просто.
И главное – управляемость практически на легковом уровне. Понятные (не резкие) реакции на поворот руля, хорошая связь с передними колесами и отличное удержание траектории.
Крены кузова, по сравнению с конкурентами, практически не заметны.
Дорожный просвет (клиренс) достигает 187 мм.
Рулевое управление реечного типа снабжено электромеханическим усилителем.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые. Сзади установлены простые дисковые тормоза. ABS и электромеханический ручной тормоз уже в “базе”.
Все кроссоверы поставляются с легкосплавными колесами. В зависимости от версии, размер дисков 17 (в двух стилях), 18 (3 стиля), 19 (5 стилей) и 20 дюймов. Последние это опция для версии Sportline.
Размер шин устанавливаемых на разные версии Кодиака:
- 215/65 R17;
- 235/55 R18;
- 235/50 R19;
- 235/45 R20.
Салон Skoda Kodiaq 2021
Салон, в зависимости от версии, может быть на 5 или 7 мест. Дизайн интерьера, как и у всех Шкода, спокойный, но его удобство и качество исполнения на привычном высоком уровне.
По качеству отделочных материалов Кодиак очень близок к Суперб – мягкий добротный пластик на передней панели может сочетаться с различными декоративными панелями (матовое дерево, черный лак и подобное).
Конечно, в некоторых местах используется твердый пластик (внутренние дверные ручки, задние дверные панели), но это не сильно портит общую атмосферу интерьера.
Симметричная архитектура передней панели выделяет центральный экран мультимедийной системы, который удобно расположился почти на одной линии с приборной панелью. Напротив переднего пассажира есть два хорошо обустроенных бардачка, нижний вмещающий лист формата А4 имеет подсветку и охлаждение. У водителя есть свои небольшой бардачок слева от руля.
Интерьер Шкода Кодиак
Мультимедийная система Bolero
Опциональная беспроводная зарядка и набор разъемов
Опциональная аудиосистема Canton и светодиодная подсветка салона
Удобные раскладные столики для задних пассажиров
Skoda Kodiaq 2021 года: комплектации и цены рестайлинга для России
Воодушевленные успехом конструкторы Skoda приступили к подготовке первых пакетов обновления для Шкоды Кодиак 2021 модельного года. Сегодня представлена рестайлинговая версия кроссовера, которую с легкостью можно узнать по новой решетки радиатора и измененной оптики, а также немного “подправленной” кормой.
В салоне изменений не слишком много, новый Kodiaq получил трехспицевый руль как у последних моделей марки, обновленную медиа систему, а также расширена подсветка в салоне и улучшены некоторые системы безопасности, например в заднем бампере появились дополнительные датчики.
Цены на обновленную модель в России будут начинаться от 1 961 000 рублей. Официальные продажи начнутся в сентябре 2021 года.
Также в строй вернулась “заряженная” версия RS, которая отличается более агрессивным экстерьером и интерьером, а также мощным бензиновым мотором – 2.0 TSI 245 л.с.
На странице все подробности о Шкода Кодиак 2021 в новом кузове:
- Комплектации и цены;
- Точная дата выхода в России рестайлинга;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Обзор;
- Видео тест-драйв;
Обзор новой модели
Семейство обновленных Кодиаков
Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.
- Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.
- «Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.
- К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.
Экстерьер
Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.
Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.
Салон рестайлинговой версии.
- Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.
- Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.
- Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.
Модификация – RS
Техническая начинка
Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.
Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)
При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.
Skoda Kodiaq RS
Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.
Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.
Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?
Skoda Kodiaq 2021 модельного года появится на рынке уже в первой половине года, что станет целесообразным шагом производителя на фоне растущей популярности модели. С запозданием к нам может прибыть лишь гибридная комплектация, если спрос на нее в Европе окажется выше возможностей чехов ее производить.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Шкоды Кодиак:
1 454 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 607 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
1 742 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
1 782 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
1 779 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 841 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
1 867 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
1 907 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 024 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 090 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
2 027 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
2 052 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
2 093 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 210 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 276 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
2 763 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 811 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
2 794 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 842 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
2 950 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 998 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Видео тест-драйв
Фото
Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цены и дата выхода в России
Skoda Kodiaq 2021 года: комплектации и цены рестайлинга для РоссииКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Обновленный Skoda Kodiaq 2021: фото, характеристики
Как вы уже догадались, в данном случае это не принципиально новая модель, а только ее обновление.
В принципе, рестайлинг Skoda Kodiaq просился уже какое-то время и вот, спустя пять лет после начала производства, он произошел.
Автомобиль был представлен, но без особого ажиотажа в СМИ.
Чехи решили быть немного скромнее и особо не зацикливались на модернизации. Между тем рестайлинг налицо и есть существенные нововведения.
Рецепт создания Skoda Kodiak 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектация и цены которой предлагают «больше автомобиля за меньшие деньги». В данном случае это сравнение с прайс-листами относительно компактного Volkswagen Tiguan, который чуть дороже.
Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и возможность разместить до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона.
С момента выпуска технические характеристики сумели расширить линейку модификаций и предложить: 4 двигателя, 3 трансмиссии, передний и полный привод.
Экстерьер Skoda Kodiaq 2021
Кузов большого кроссовера от Skoda получил иную головную оптику, которая по умолчанию представляет собой светодиоды с отдельными модулями ближнего и дальнего света и, опционально, может быть выполнена по матричной технологии. Теперь оптика стала уже и придает агрессивный вид автомобилю. В нижних противотуманных фарах используются галогенные лампы. Кроме того, изменилась и решетка радиатора. Бамперы изменили очертания и появились «внедорожные» металлические накладки. Капот, задний спойлер и боковые обтекатели также претерпели изменения, которые позволили немного улучшить аэродинамические параметры кузова. Задний спойлер теперь черный и глянцевый. Задние фонари стали более узкими и имеют более четкий и «кристаллический» дизайн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года
Active и Ambition
Уже в начальной комплектации Active предлагается следующее: кондиционер, мультимедийная система, электрические стеклоподъемники, регулировка высоты рулевой колонки и водительского сиденья, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски.
Безопасность Шкода Кодиак 2021 гарантируют: ESP, 4 подушки безопасности, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition включает в себя: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторы, противотуманные фары, датчики дождя и света.
Впервые на этой модели теперь можно получить полноценные светодиодные матричные фары. (Вариант для Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.)
Style и Sportline
Далее в списке идет уровень отделки Style.
Этот Кодиак 2021 уже оборудован: камерой заднего вида, адаптивными светодиодными фарами, электроприводом передних сидений с памятью настроек, системами наблюдения за «слепыми» зонами и автоматической парковкой, ассистентом трогания с места. Skoda в флагманской версии Sportline способна порадовать: аудиосистемой премиум-класса, механизированной крышкой багажника, подогревом руля и 9 подушками безопасности.
Габариты Шкоды Кодиак 2021
Несмотря на то, что для чешской модели используется платформа Tiguan, габаритные размеры нового кузова значительно больше.
По сравнению с немецкими, длина, ширина и высота Skoda Kodiaq составляют 4697 (+211) x 1882 (+43) x 1655 (-18) мм.
При этом последний показатель совершенно не указывает на меньшее пространство в вертикальном направлении, а является следствием другой конструкции рейлингов и другого дорожного просвета в 189 (-11) мм.
Адаптивная подвеска и внедорожные помощники
В дорогих комплектациях с полным приводом можно заказать адаптивное шасси DCC. Помимо управления амортизаторами, эта опция влияет на технические характеристики системы стабилизации, многодисковой муфты и реакцию на нажатие педали акселератора при включении режима бездорожья. По меркам класса кроссоверов коэффициент оптимизации Сх = 0,33 — очень хорошее значение.
Интерьер Skoda Kodiak 2021
Чешские автомобили традиционно славятся своей практичностью, и Skoda Kodiak 2021 не исключение.
Если заглянуть в салон, то самое главное реформирование в нем — это двухспицевый руль как у Skoda Octavia нового поколения. Кроме того, в богатых версиях виртуальная приборная панель теперь имеет диагональ 10,25 дюйма, а диагональ мультимедийной системы увеличилась до 9,2 дюйма. В качестве опций будут предложены матричные светодиодные фары, аудиосистема премиум-класса и некоторые электронные помощники.
Внутри — другие декоративные вставки и контрастная строчка на передних и дверных панелях, эргономичные сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и функцией массажа. В зависимости от исполнения кресла могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную обивку, есть также эко-версия с материалом из переработанных растительных материалов.