Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Адаптивный радар-детектор Playme TWICE – обзор – журнал За рулем

Мы попросили автора написать более подробно обо всех плюсах и минусах устройства, и он согласился. Вот что получилось:

Здравствуйте. Надеюсь, мой рассказ поможет кому-то определиться с выбором, тем более что некоторый опыт в области радиосвязи за плечами имеется. Постараюсь изложить свою точку зрения попроще, чтобы никого не утомлять.

После двухнедельного изучения рынка я выбрал для себя радар-детектор пока еще мало известного в России бренда, чье производство базируется в Корее. Модель Playme TWICE с поддержкой GPS обошлась мне в 9900 рублей. Честно говоря, изначально я хотел потратить на устройство вдвое меньше, но в очередной раз убедился в справедливости поговорки «скупой платит дважды». Объясню почему.

Вообще, у меня уже был в пользовании простенький и недорогой радар-детектор. Какой именно, не скажу, дабы не порочить бренд. Дело не в нем, а скорее в том, что гаджет относился к моделям так называемого начального уровня. Он, как и большинство современных аналогов, детектировал радары в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.

150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800–1100 нм). Ка, например, в России вовсе не используется. Словом, ездить по городу было невозможно. Постоянные ложные срабатывания перемешивались с предупреждениями о реальных радарах на пути.

В результате я забросил его в дальний угол и брал исключительно в дальние загородные поездки. Да и зачем он в городе, если у меня, как и у большинства автолюбителей, есть хорошо изученный маршрут, по которому я перемещаюсь регулярно. От дома до работы или через школу, забирая с учебы детей. Согласитесь, есть такая проторенная дорожка и у вас.

И наверняка вы тоже выучили наизусть расположение стационарных камер контроля скорости и знаете, где может притаиться мобильная засада ГИБДД.

Но однажды на моем ежедневном пути с работы появился новый радар, который я не замечал целую неделю. А участок там такой провокационный: широкий, свободный — легко превысить, если не следить за спидометром. Короче, через неделю начали приходить «письма счастья».

Тогда я вновь вспомнил о радар-детекторе. Только теперь нужен был такой, чтобы был эффективен и на трассе, и в городе. Круг автоматически сузился до устройств с GPS-модулем и возможностью выборочного отключения всех детектируемых диапазонов излучения радаров.

Кстати, у моего предыдущего радара такой функции не было. А у Playme TWICE есть. Я думал, что буду ездить по городу, ориентируясь только лишь на GPS-информатор, то есть предупреждения о стационарных камерах, чьи координаты заложены в память устройства.

Но знаете что? Отключать все диапазоны не потребовалось, и вот почему…

Как оказалось, белый сегмент дисплея с черными цифрами воспринимается легче, чем белые цифры на темном фоне. Периферийное зрение быстрее находит светлое пятно, и водитель меньше отвлекается от дороги.

На дисплее: текущее время (синхронизировано со спутниковыми данными), мгновенная скорость, режим чувствительности (показан пиктограммой), а также действующее ограничение скорости.

При приближении к стационарной камере вместо ограничения — расстояние до объекта радара в метрах

Как, по-вашему, радар-детектор определяет тот или иной тип радара? К примеру, нужно отличить «Стрелку» от «Арены». Работают эти радары в одном диапазоне, но последний может «бить» в спину. В теории, работать в попутном направлении может и «Стрелка», но большинство таких радаров все-таки настроены на встречный поток. Так вот, у каждого радара свой тип излучения.

Особенно тяжело распознать импульсные радары, когда излучение то есть, то нет, да еще и сами импульсы слишком короткие, как в случае со «Стрелкой». Некоторые еще и разнос частот используют, когда передача и прием отраженного сигнала происходят на разной частоте. А теперь представьте: появляется у гаишников новая модель радара со своим «почерком».

Незнакомые с ним радар-детекторы могут принять такое излучение за помехи или в лучшем случае не определят тип направленного на вас радара. Чтобы адаптировать большинство радар-детекторов к новому радару, потребуется вмешательство в «железо», то есть установка дополнительных модулей на плату.

А вот в Playme TWICE используется процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz), который позволяет существенно менять показатели детектирования на уровне «прошивки». К слову, вся линейка радар-детекторов Playme, за исключением младшей модели TENDER, построена на базе STM32F072xx.

Собственно, именно этот факт и заставил меня раскошелиться на значительно большую сумму, чем было запланировано. Ведь заметно продлевается срок службы радар-детектора.

В комплекте имеется коврик с антискользящим покрытием для установки радар-детектора на переднюю панель автомобиля

Мой Playme TWICE с последней версией прошивки не только адаптирован ко всем современным радарным комплексам, но и хорошо защищен от ложных срабатываний благодаря технологии VCO, эффективно отделяющей полезный сигнал от помех.

Кроме того, есть выбор приоритета предупреждения, то есть я сам определяю, кто будет мне подсказывать о радарах: GPS-информатор, основываясь на координатах в базе данных, или радар-детектор, пеленгующий излучение радара. Естественно, за такие деньги Playme TWICE дополнен очень полезными опциями, которых не найти в недорогих моделях.

Например, так называемый «умный режим», когда уровень чувствительности к излучению радара регулируется автоматически в зависимости от скорости движения, или автоприглушение предупреждений в случае, если вы не превышаете установленную скорость. Но больше всего мне понравилась работа устройства с комплексами «Автодория».

Слышали, наверное, это страшное слово? «Автодория» не имеет радарной части, а фотографирует ваш автомобиль на въезде и выезде с контролируемого участка от нескольких сотен метров до нескольких километров. Затем вычисляет среднюю скорость, и если она превышает допустимый лимит, в почтовом ящике вас будет ожидать «фотопривет».

То есть справиться с таким радаром способно только устройство с GPS-модулем. Но, как выяснилось, большинство радар-детекторов не отличают «точку входа» от «точки выхода», и водитель не знает точно, между какими камерами следует тщательнее следить за средней скоростью.

Да и вообще, ехать, регулярно поглядывая на спидометр, не очень-то комфортно, согласитесь? А вот Playme TWICE не только отличает начало контролируемого участка от его финальной точки, но и самостоятельно высчитывает вашу среднюю скорость на контролируемом участке, высвечивая ее на дисплее.

Несмотря на необычную для радар-детектора конфигурацию дисплея, Playme TWICE оказался крайне компактным и на удивление легким устройством

Дисплей, кстати, отдельная тема. Увидев Playme TWICE впервые, я было подумал, что это «комбайн», то есть радар-детектор, совмещенный с видеорегистратором, иначе зачем ему такой большой и непривычный по конфигурации дисплей.

Даже засомневался в покупке, ведь «комбайны», как правило, громоздкие и тяжелые, но в жизни устройство оказалось гораздо компактнее, чем на фотографиях. Функции видеорегистратора у Playme TWICE, конечно, нет, но формат дисплея на деле оказался вполне удобным.

Да и в целом устройство производит впечатление качественного продукта: кнопки в гнездах не болтаются, пластик не хрустит, детали подогнаны точно. Все как я люблю, так что — рекомендую.

Первый адаптивный радар-детектор Playme TWICE

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/834248-pervyj-adaptivnyj-radar-detektor-playme-twice/

Тест радар-детектора Playme SILENT

Ложные срабатывания оказываются большой проблемой радар-детекторов. Прибор постоянно тревожит, навязчиво сигналя непонятно на что, и лишь сбивая с толку.

Справиться с этим обещают разработчики устройств нового поколения — сигнатурных детекторов. Одними из первых на российский рынок здесь вышли модели от Playme — SOFT и SILENT.

И вот сейчас, на примере «старшей» SILENT, мы будем выяснять, насколько удалось победить ложные тревоги, не потеряв в чувствительности к боевым.

Как известно, причиной ложных срабатываний являются излучения на тех же частотах, на которых работают и полицейские радары. Самым насыщенным помехами является диапазон «К» (24,050-24,250 ГГц), в котором излучает промышленное и торговое оборудование, электроника других автомобилей, сотовые ретрансляторы. Детектор принимает их излучение за радары и комплексы ДПС, выдавая предупреждение.

Задача разделения помех и сигналов реальных радаров перед разработчиками детекторов стояла всегда, с самого начала появления таких устройств на рынке. Внедрялись режимы работы с загрублением чувствительности и отключением отдельных диапазонов, создавались и совершенствовались различные алгоритмы фильтрации. Очередным шагом по отделению «зерен от плевел» стало сигнатурное детектирование.

Суть его в том, что генераторы помех и реальные системы фиксации хоть и излучают на одной частоте, их сигналы отличаются друг от друга, имея разную продолжительность импульсов, интервалы между ними.

При этом у каждого радара или комплекса, сигнал содержит свои характерные особенности, называемые «цифровой подписью» или «сигнатурой».

Таким образом, имея в памяти базу таких «подписей», детектор оказывается способен отличать помеху от излучения реального радара, а также определить его вид.

В качестве образной аналогии тут можно представить зал международного аэропорта, где множество людей говорит на разных языках. При этом находясь в этой толпе, каждый человек способен узнать в ней тот язык, которым владеет. Похожим образом работает и сигнатурный детектор, различая в массе «шумов» знакомые ему сигналы.

А теперь приступим к практике и посмотрим, насколько бдительным и уравновешенным окажется наш детектор – «сигнатурный полиглот».

Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам радар-детектор Playme SILENT, автомобильное ЗУ в гнездо прикуривателя, классическое крепление на присосках к лобовому стеклу, силиконовый коврик для установки на торпедо, а также кабель miniUSB-USB для подключения к ПК и обновления «прошивки», базы камер КС и сигнатур радаров.

Корпус SILENT полностью идентичен с моделью TWICE — все тот же брутальный «военный» прибор, гаджет Дарта Вейдера! Модель TWICE уже успела побывать у нас на тестировании чуть меньше года назад и о ней можем сказать только хорошее.

Прежде всего, конечно, это дисплей — трехстрочный цветной OLED. Информация считывается «вполглаза», все очень удобно. Так что SILENT получил отличное наследство.

Сборка, как и у всех устройств Playme, тут также на высоте — никаких скрипов и хруста при нажатии на углы и скручивании корпуса не обнаруживается.

По функциональности SILENT полностью соответствует радар-детектором премиум-класса. Здесь есть встроенный модуль GPS, работающий с базой координат стационарных камер и постов ДПС, которую можно регулярно обновлять, а также на ходу добавлять в нее свои точки.

Радарная часть представляет собой супергетеродинный приемник с двойным преобразованием частоты, который способен улавливать излучения в диапазонах Х, К и Ка, детектируя сигналы всех ручных и стационарных радаров, стоящих на вооружении ДПС, в том числе и маломощных комплексов, таких как «Кордон» или «Кречет».

Работает прибор и в лазерном диапазоне с углом обнаружения в 360 градусов. Кроме того, как заявляет производитель, уникальной особенностью SILENT стала возможность легко обновлять и добавлять в память прибора сигнатуры новых радаров, как только они появляются у ДПС.

Причем сделать это может сам пользователь, просто скачав новую прошивку с официального сайта и установив ее на детектор.

Читайте также:  Установка газобаллонного оборудования: стоит ли переходить на газ?

Источник: https://dvizhok.su/gadgets/test-radar-detektora-playme-silent

Обзор и впечатления от сигнатурного радар-детектора Playme Silent — logbook Skoda Rapid 1.4TSI + DSG-7 2015 on DRIVE2

Давно я уже задумывался о покупке ценного девайса, который бы вовремя предупреждал о том, что меня снимают и облучают, так что неплохо бы снизить скорость.

Изучив то, что есть на рынке, я пришел к выводу, что в условиях большого города очень много помех, отсюда и большое количество ложных срабатываний у большинства радар-детекторов.

По этой причине мой выбор пал на устройство с сигнатурным методом распознавания.

Особенностью данного метода является то, что радар-детектор не просто реагирует на факт наличия излучения, но и определяет его параметры (например, частоту следования импульсов, их скважность и т.д.).

Если работать только в таком режиме, то ложных срабатываний на те же датчики слепых зон впереди идущих автомобилей, автоматические двери на АЗС и в супермаркетах, не будет.

Излучение каждого комплекса фиксации нарушений имеет свои конкретные особенности сканирующего сигнала, так называемую подпись или сигнатуру, которая и распознается радар-детектором.

Мой выбор пал на сигнатурный радар-детектор Playme Silent.

Производителем заявлено детектирование всех современных комплексов фиксации нарушений. Среди них такие как Стрелка, Кречет, Автоураган, Искра, Автодория и другие.

Детектор небольшой и легкий, я был приятно удивлен.

В комплекте поставки находятся сам радар-детектор, провод для питания от прикуривателя, провод USB-miniUSB для обновления прошивки и GPS-базы, противоскользящий коврик и кронштейн с присосками.

Zoom

Комплект поставки

Первое, что я сделал после покупки — обновил прошивку и базы стационарных камер. На сегодняшний день (18.02.2017) последней является версия от 02.02.2017.

Обновление происходит через USB-кабель, при этом сам радар-детектор не подает никаких признаков жизни, так что только глядя на экран компьютера можно понять, что все хорошо, устройство на связи, процессы обновления идут. По времени прошивка занимает около 4-5 минут.

У данной модели имеется OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Младшая модель Playme Soft такого дисплея не имеет, там все сделано попроще.
На модели имеются 4 кнопки.

Та, что слева, выключает устройство либо позволяет добавить свои POI (длинное нажатие), при приближении к которым затем будет подаваться звуковое предупреждение. Правая кнопка отвечает за вход в меню (длинное нажатие) и отключение звука предупреждения.

Две средних кнопки отвечают за регулировку громкости (длинное нажатие), за переключение режимов работы (короткое нажатие нижней кнопки) и за изменение яркости дисплея (короткое нажатие верхней кнопки, есть авторегулировка яркости).

В верхней правой части тоже есть как будто кнопка, но на самом дело это — линза детектора лазерного излучения. Она не нажимается, и пытаться это делать не нужно.

Для входа в меня нужно удерживать правую кнопку. После входа левая и правая кнопки листают пункты меню по кругу, а средние выбирают настройку для каждого пункта меню. Пиктограммы на маленьком дисплее не всегда понятны, но, благо, каждый пункт меню и каждое изменение настроек дублируется голосом, что делает весь процесс настройки очень простым и понятным.

Вот, что можно настроить на устройстве:1. Настройка максимальной скорости с шагом в 10 км/ч.При превышении установленного предела устройство будет об этом сообщать даже если нет сигналов от радарной части и GPS.2. Настройка скорости для режима трассы.

Если в этом режиме заданная скорость не достигнута, то звуковых оповещений о радарах не будет, только индикация на дисплее.3. Настройка скорости для умного режима (тот же принцип, что и для режима трассы).4. Настройка скорости для сигнатурного режима (он же — режим подписи).5.

Настройка превышения скорости (от 0 до 20 км/ч).Будут подаваться звуковые предупреждения, если детектор зафиксировал скорость большую, чем разрешенная в этом месте по данным его базы GPS + данная настройка.6. Х-диапазон (вкл/откл).7. К-диапазон (вкл/откл).8. Ка-диапазон (вкл/откл).9. Детектирование Стрелки (вкл/откл).10.

Детектирование лазера (вкл/откл).11. Оповещение о стационарных радарах по GPS-базе (вкл/откл).12. Оповещение о камерах контроля скорости по GPS-базе (вкл/откл).13. Оповещение о камерах контроля полосы по GPS-базе (вкл/откл).14. Оповещение о камерах на светофоре по GPS-базе (вкл/откл).15.

Оповещение о камерах Автодории по GPS-базе (вкл/откл).16. Оповещение о POI по GPS-базе (вкл/откл).17. Настройка дистанции GPS-оповещения (есть функция автонастройки в зависимости от скорости).18. Настройка приоритета оповещения (сначала GPS/сначала радарная часть/нет приоритета).19. Радарная часть (вкл/откл).20.

GPS-часть (вкл/откл).21. Голосовое предупреждение (вкл/откл).22. Автоприглушение громкости оповещения через 10 секунд (вкл/откл).23. Настройка часового пояса.

24. Индикация напряжения бортовой сети автомобиля (полезная штука).

В устройстве имеется 3 режима работы радарной части:1. Трасса — максимальная чувствительность во всех диапазонах. Однако, и ложные срабатывания тут как тут.2.

Умный режим — чувствительность ниже, так же есть защита от датчиков системы предупреждения столкновений. В этом режиме у меня несколько раз были ложные срабатывания в городе.3.

Режим подписи — будет реагировать только если распознан конкретный вид радара по сигнатуре.

Именно в этом режиме я езжу по Москве и могу сказать, что ложных срабатываний нет, а радары распознаются.

Несмотря на то, что в комплекте есть кронштейн с присосками, вполне достаточно положить на торпеду коврик из комплекта, а сверху — сам радар-детектор. Он при этом никуда не слетает и держится прекрасно на своем месте, приемник излучения не перекрывается.

Вот примерно так выглядит Playme Silent на коврике.

Поездив с этим чудом техники по Москве могу сказать, что оптимальным, на мой взгляд, является режим подписи (если говорить про город), в умном режиме все же есть ложные срабатывания.Ни в коем случае нельзя отключать детектирование по GPS, так как есть много камер, которые ничего не излучают (например, Автоураган и Автодория).

Видит все Стрелки, коих большая часть, несколько раз попадались Кречет, Искра и Автоураган. Неожиданно узнал, что в Алабяно-Балтийском туннеле стоит Автодория, яндекс про это место ничего не знает.

Хочу дать несколько своих комментариев по поводу негативных отзывов на том же яндекс-маркете про эту модель.

Пишут, что ничего или почти ничего не ловит по радарной части, только по GPS. Да, возможно так когда-то и было, все эти отзывы написаны по большей части тогда, когда модель только появилась на рынке. Постоянно выходят новые обновления прошивки, улучшаются алгоритмы.

Я не пытаюсь сделать рекламу или защитить производителя, но могу сказать, что с последним обновлением он видит все радары в Москве, причем исключительно по их сигнатурам, а не только по факту наличия излучения. Ложных срабатываний нет.

Параллельно запускал навигатор от яндекса — все совпадало, причем о некоторых засадах навигатор не знал, а вот радар-детектор орал по полной программе. Тогда я начинал приглядываться и иногда замечал на столбах нечто весьма похожее на радар/камеру. При мне в паре мест они буквально чуть ли не вчера появились.

Вторым моментом является то, что у некоторых может быть подогрев лобового стекла, атермальная или обычная тонировка, ну или просто устройство смотрит вниз на зону дворников. Все эти факторы могут существенно снижать чувствительность детектора.

Жалуются люди, что недостаточно громкости. Всего есть 8 уровней, по умолчанию стоит уровень 4. Если сидеть на месте в тишине, то даже на средней громкости радар-детектор кажется громким. А вот при езде зимой на шипах по асфальту на Рапиде (мой конкретный случай) даже на 8 уровне он кажется тихим.

Однако, если у вас какая-нибудь БМВ 7-ка, то устройство тихим не покажется. Все относительно, и надо понимать и соотносить между собой возможности маленькой коробочки (это вам не пятикиловаттный кабинет от “Маршалл”) и уровень шума в салоне конкретно вашей машины.

У Рапида далеко не самая лучшая шумоизоляция, но Playme Silent слышно, хотя иногда хотелось бы погромче, но уже некуда — громкость на максимуме.

У кого-то читал, что очень долго ищет спутники. При первом включении так оно и есть, это называется “холодный старт”, может уходить до нескольких минут.

А вот потом поиск спутников занимает буквально несколько секунд после включения. Это называется “теплый” или “горячий” старт. Так работают все устройства c GPS, это нормально.

Если у кого-то такой же радар-детектор постоянно долго ищет спутники, то это, скорее всего, заводской брак.

Подобных устройств на рынке раньше не было. Подозреваю, что многие конкуренты пытаются “задавить” модель и снизить продажи.

Странно, что у большинства положительных отзывов на маркете рейтинг в большом минусе, а вот отрицательные почти все в плюсе.

Я решил отзывам не верить и провести, так скажем, свое “расследование”, результатами которого я вполне доволен и могу сказать, что не пожалел о покупке.

Цена устройства — 11500 рублей. Да, многовато по сравнению со средней стоимостью таких устройств, но как по мне — оно того стоит.

Удачи Вам на дорогах и поменьше штрафов.

Источник: https://www.drive2.com/l/466491173779800599/

Радар-детектор с GPS и OLED-экраномPlayme Twice

Мы уже познакомились с продукцией компании Playme в области радар-детекторов, протестировав ранее модель Hard.

Читайте также:  Неисправности стартера и способы их устранения: таблица основных признаков и возможных причин поломки, видео о проведении ремонта устройства своими руками

Сегодняшний герой, Playme Twice, является дальнейшим логическим развитием цепочки: младший Tender, далее — Hard и Quick, и наконец, топовый на сегодняшний день Twice, появившийся совсем недавно.

Quick был первым радар-детектором в линейке Playme, в котором появился полноценный OLED-экран — правда, всего лишь однострочный. Twice выглядит более «продвинутым» уже хотя бы потому, что у него экран трехстрочный.

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Радар-детектор Playme Twice поставляется в картонной коробке характерного (общего для всех продуктов Playme) дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.
Производитель Playme
Наименование модели Twice
Тип радар-детектор с модулем GPS
Способ индикации трехстрочный OLED-дисплей
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)«К» (24,150 ГГц ±100 МГц) «Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный
Управление 4 механические кнопки
Крепление на 2 присосках
Рабочие температуры от −20 до +70 °С
Энергопотребление 250 мА
Вес и габариты с кронштейном 127 г, 70×103×37 мм
Длина шнура питания 195 см
Средняя цена T-13113101
Розничные предложения L-13113101-10

Производитель обещает нам некую «цифровую технологию подавления помех VCO», которая должна уменьшить количество ложных срабатываний, не влияя при этом негативно на чувствительность детектора, и, что самое главное, предупреждение о системах слежения «Автодория», которые для обычных радар-детекторов без модуля GPS абсолютно невидимы, т. к. не излучают вообще ничего.

Понятно, что Playme Twice просто «знает» координаты размещения таких систем из своей встроенной базы, но он не ограничивается просто предупреждением о въезде в потенциально опасную зону: с момента проезда первой точки он сам фиксирует среднюю скорость автомобиля и предупреждает водителя, если на данный момент она превышает разрешенную.

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида, с таким расчетом, чтобы фронтальным антеннам обеспечивался максимально комфортный, ничем не загораживаемый обзор пространства перед автомобилем, а всенаправленная антенна детектора лазерного излучения имела (насколько это в принципе позволяется конструкцией конкретного транспортного средства) возможность улавливать излучение лазера через стекло задней двери.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к.

такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический, и его можно просто гнуть.

На фото выше мы его еще не догнули до конца, поэтому прибор висит «экраном вниз».

Устанавливать кронштейн на стекло лучше без радар-детектора, так просто удобнее.

Дальше нужно «насадить» устройство на прикрепленный к лобовому стеклу кронштейн (данное действие очевидно и не требует дополнительных указаний), подключить к нему адаптер питания от прикуривателя (конфигурация гнезда на корпусе не оставляет почвы для раздумий о том, куда именно) и включить.

Входящий в комплект противоскользящий коврик, насколько мы поняли, предлагает альтернативный способ установки прибора: положить коврик на торпеду, а устройство — на коврик. Однако в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Управление и настройка

Включение прибора осуществляется с помощью кнопки Pwr/POI, кратким нажатием. Впрочем, нам ни разу не довелось ей воспользоваться, т. к. после подачи питания прибор включается автоматически.

Кроме того, при длинном нажатии эта кнопка добавляет в базу пользовательскую точку, о приближении к которой с этого момента детектор будет вас предупреждать.

Функция добавления работает только в том случае, если приемник GPS определился с местонахождением (что логично) и ваша скорость не ниже 10 км/ч (не очень нам понятное ограничение).

Кнопка Dim при коротком нажатии меняет яркость экрана, «гоняя по кругу» 4 варианта настроек: «максимально», «нормально», «тускло» и «авто». Нас вариант «авто» вполне устроил. При длинном нажатии эта же кнопка повышает громкость, которая имеет 9 уровней от 0 до 8.

Кнопка City так же по кругу переключает режимы работы радар-детектора: «трасса», «город 1», «город 2», «город 3» и «умный». О них мы расскажем чуть позже. При длинном нажатии эта кнопка уменьшает громкость.

Кнопка Mute/Menu при коротком нажатии отключает текущее звуковое оповещение, а при длинном вызывает меню настроек. Оно достойно подробного описания. Итак, что же можно настраивать?

  • Пользовательская скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.

Источник: https://www.ixbt.com/car/dvr/playme-twice.shtml

Отзывы на модель Радар-детектор Playme SOFT

Показать: по дате по оценке по полезности

Недостатки:

Не видит в упор радары, установленные на обочине ( машины и рядом). Совсем. Молчит. В трёх режимах проверено. Можайское шоссе, где такие радары стоят каждые 500 м-2 км. Поравнявшись с радаром слышно вялое «к-диапазон». Мусорное извещение. Тихий. Очень. Музыку не послушать даже довольно тихо. Сложные… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Практически нет ложных срабатываний. Практически во всех случаях, когда он сигнализирует – тревога явная. В целом устройство честное. Сигнализирует с уверенной дистанции, как на трасе, так и в городе.

Качественный дисплей, которому не страшны солнечные лучи. Инфу можно прочитать практически под любым углом. звук сигнала уверенный, но по ушам не бьет. В комплекте идет USB кабель.

Базу GPS всегда можно обновить

Недостатки:

Поиск GPS занимает некоторое время

Достоинства:

Реально работает, у меня в машине стоит на ГУ яндекс-авто, и в сочетании с подсказками навигатора обеспечивается 100%… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Инновационная DSP технология (ради неё и брал этот радар), определяет 80-90% камер по трассе. Периодически появляется возможность обновления ПО, есть GPS модуль. Сам радар небольшого размера, легко крепится к лобовому стеклу при помощи двух присосок. Достаточно просто использовать.

Достоинства:

хорошо продуманная техника. Нет ложных срабатываний. Компактный.

Недостатки:

не обнаружил пока

Достоинства:

Минимум ложных срабатываний, сигнатурный радар-детектор, просто настраивается, менюшка простая и интуитивно понятная. Корпус крепкий из качественного пластика, сборка качественная. Дизайн продуман хорошо, кнопки различимы на ощупь. обновляется без каких-либо заморочек.

Недостатки:

Ничего критичного не обнаружила

Комментарий:

Купил его несколько месяцев назад. После первого теста понял, что базу нужно срочно обновить. Зато после устройство заработало как надо. Отсутствие ложных срабатывания… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Хорошее качество сборки и надежная работа. Практически нет ложных срабатываний.

Недостатки:

Я не смог обнаружить.

Комментарий:

Перед покупкой антирадара я просмотрел много различной информации. И остановился на этой модели. Так как производитель давал хорошие характеристики и гарантию на его работу.

А принимая во внимание его небольшую цену, я посчитал это отличным выбором. Этот приятный с виду антирадар удачно стал на лобовом стекле и не привлекает внимания с улицы. Крепление на присосках…

Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

долговечность, простота эксплуатации, поддержка сигнатур, почти нету ложных сигналов.

Комментарий:

Наконец-то дошли руки написать отзыв о своей рабочей лошадке. Радар-детектор уже верно служит мне на протяжении 1,5 лет. За все время эксплуатации еще ни разу ничего не ломалось в нем.

Это и многое другое оставило о нем только положительное впечатление. Для сравнительно не новой модели здесь есть все самые современные технологии, в том числе и поддержка сигнатур. Работает… Подробнее на Яндекс.

Маркете

Достоинства:

Малое колличество ложных предупреждений. Возможность откатиться на старое ПО, установить настройки под себя. Сборка.

Комментарий:

Достоинства:

Работает надежно, без сбоев. Три режима работы и работает на трех диапазонах.

Недостатки:

Не сразу во всех функциях разобрался.

Комментарий:

Неплохой радар-детектор хочу сказать. Для среднестатистического водителя подходит очень хорошо, так как он реально надежен… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Отсутствие ложного срабатывания, компактные размеры, простая установка и настройка, относительно небольшая цена (по сравнению с другими аналогами), крепкий корпус (качественная сборка).

Недостатки:

Нет никаких нареканий.

Комментарий:

Был у меня обычный радар-детектор и пищал на все подряд, от электронных шлагбаумов, до дверей-автоматов и т. п. Решил взять этот сигнатурный радар-детектор и не пожалел. Он действительно мастерски распознает излучение, определяет, что впереди – радар камеры… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Современный дизайн, надежность работы.

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Комментарий:

Довольно чувствительный и надежный радар-детектор. Срабатывает без задержек, реагирует четко на большинство радаров. За два с половиной месяца ни разу пока… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Источник: https://krasnoyarsk.regmarkets.ru/model-opinion-13841953/

PLAYME – Главная

Регулярные обновления базы полицейских радаров и камерСамые конкурентные цены на российском рынке автоэлектроники

Надоело кормить сотрудников ГИБДД? Боитесь подстав в ДТП? Давно хотите купить антирадар и видеорегистратор, но достойные модели слишком дороги?

Устройства Playme решают эти вопросы раз и навсегда. Широкий угол обзора, цветной дисплей, чувствительный микрофон, надежное крепление, шустрый GPS и высокая помехоустойчивость позволяют избегать радаров и быстро устанавливать, что произошло на дороге на самом деле.

Неприхотливый прибор станет лучшим подарком себе и друзьям-автолюбителям. Он избавит от штрафов, ложных обвинений при дтп и лишних стрессов. И все это по доступной цене!

Читайте также:  Датчики (заднего хода, коленвала и другие) на renault megane1 и 2: описание и нюансы замены

Обзор нашего бюджетного радар-детектора от ресурса За рулем.РФ.

“Получается, что PLAYME FOREVER — это очень интересное для пользователя устройство по соотношению цены и качества. Напомним, за него просят в магазинах примерно пять с половиной тысяч рублей. Оно абсолютно честно отрабатывает каждый отданный за него рубль.”

Полный текст обзора:

Радар-детектор PlayMe FOREVER: бюджетный вариант

За рулем.РФ August 17, 2016 14:02

Тест сигнатурных радар-детекторов от журнала “За рулем.РФ”

“Полагаю, такой радар-детектор окажется надежнее и прослужит дольше. А пока эксперты ЗР отдали предпочтение PLAYME Soft из-за оптимального соотношения цена/функционал. “

Полный текст обзора:

Тест сигнатурных радар-детекторов: отсекай и властвуй

За рулем.РФ July 8, 2016 15:25

Тестирование нашего сигнатурного радар-детектора от редакции “АВТОРЕВЮ” 

“Крикливые радар-детекторы, донимающие водителей ложными срабатываниями, уходят в прошлое. А из будущего на автовладельцев смотрят приборчики с «определителем номера» — сигнатурным модулем, отметающим помехи и реагирующим только на сигналы полицейских радаров. Мы протестировали два радар-детектора нового поколения: PLAYME Soft и Supra DRS-SG177V.”

Полный текст обзора:

Тестируем радар-детекторы нового поколения: Supra DRS-SG177V и Playme Soft

Авторевю May 1, 2016 15:32

Обзор нашего сигнатурного радар-детектора от ресурса За рулем.РФ.

Существует ли доступный радар-детектор, способный отсекать 100% помех, избавив водителя от любых ложных срабатываний? Один из производителей далеко продвинулся в этом направлении и в мае этого года предложил сразу две похожие модели таких радар-детекторов: Playme Silent и еще более доступный Playme Soft.

Playme Silent: городской тихоня

За рулем.РФ June 7, 2016 07:14

Устройства PLAYME в FAQ по выбору радар-детекторов от ресурса mobile-review.com

При написании материала я сотрудничал с корейским брендом PlayMe, который разрабатывал «под ключ» либо оказывал техническую помощь в создании многих известных радар-детекторов отечественных брендов. В 2015 году команда инженеров PlayMe, собрав весь накопленный опыт, представила собственную линейку из четырех моделей: PlayMe TWICE, PlayMe QUICK, PlayMe HARD и PlayMe TENDER.

Как выбрать радар-детектор в 2016 году: самый большой FAQ в интернете

mobile-review.com May 11, 2016 07:31

Победа PLAYME Quick групповом тесте от ресурса За рулем.РФ.

Если говорить об общем впечатлении, то все приборы вполне работоспособны как минимум на пустынной трассе и в дуэли против Стрелок. У многих из испытанной нами компании успех в детектировании остальных радаров зависит от их типа и смекалки автоинспектора, выставляющего свое орудие на обочине.

Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS

За рулем.РФ May 16, 2016 07:38

Обзор Playme TWICE от ресурса За рулем.РФ.

Playme TWICE с последней версией прошивки не только адаптирован ко всем современным радарным комплексам, но и хорошо защищен от ложных срабатываний благодаря технологии VCO, эффективно отделяющей полезный сигнал от помех. 

Первый адаптивный радар-детектор Playme TWICE

За рулем.РФ. December 18, 2015 08:06<\p>

Источник: http://playme-russia.ru/

Радар-детектор Playme TWICE

Мощное устройство, которые обнаруживает все состоящие на службе российского ДПС ручные радары, мобильные и стационарные комплексы. В том числе «невидимую» «Автодорию». Еще одной особенностью модели является яркий трехстрочный OLED-экран.

Достаточно скользнуть по нему взглядом, чтобы получить исчерпывающую информацию!

ПараметрЗначение
Режим город Есть
Детектор лазера Есть
Диапазон K Есть
Диапазон X Есть
Диапазон Ка Есть
Обнаружение радаров «Стрелка» Есть
Обнаружение радаров «Robot» Есть
Регулировка громкости Есть
Режим Трасса Есть
Голосовое оповещение Есть
GPS GPS-приемник, база координат стац. радаров
Угол обзора лазерного детектора 360°
Память настроек Есть
Отключение звука Есть
Регулировка яркости Есть
Крепление крепление на присоске
Поддержка режимов поддержка POP
Отображение информации ЖК-дисплей
Количество уровней Город 3
Отключение отдельных диапазонов Есть
Режим Авто Есть
VCO Есть
Энергосбережение Есть
Электронный компас Есть
Длина волны лазера макс. 1100 нм
Длина волны лазера мин. 800 нм
Потребляемый ток 250
Макс. рабочая температура 70 °C
Мин. рабочая температура -20 °C

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 5850 руб до 7911 руб в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
003
Ситилинк 5/557650 отзывов Клубные цены ещё ниже. Присоединяйтесь!Кэшбэк до 0.7%
КЕЙ 5/52186 отзывов 6399 +31 бонусный балл за покупку.Кэшбэк до 6.8%
E96 RU
MEGABiT
Евросеть 5/5 9190 Оплата: нал, безнал, Я.Деньги, Банк. карта, кредитКэшбэк до 7.7%
М.Видео 5/591847 отзывов Скидка 5% за оплату онлайн
OZON 5/552246 отзывов Быстрая доставка!
Эльдорадо RU 5/5155693 отзывов ВОЗВРАЩАЕМ 5%на ВСЁ при онлайн-оплате
220 Вольт 5/525600 отзывов
ТЕХПОРТ 5/575811 отзывов
AliExpress 5/5100000 отзывов

Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..

  • – 5 апреля 2016Обновление не происходит, во время обновления устройство отключается включается уже неопознанным и процесс прерывается, я уже и не знаю что делать

    Достоинства:

    Хорошая реклама

    Недостатки:

    Ничего не видит, в городе поставили новую камеру “Кречет” так вот, он за 100 метров просто показывает на экране букву К и одно деление. Все бы ничего, но я этот радар как подарок брал, знаете как неприятно.

    Период использования:

    менее месяца9    4<\p>

  • – 20 апреля 2016не покупайте за такие деньги . г… полное.

    Достоинства:

    нету.

    Недостатки:

    корпус на коврике плохо лежит , если и ловит то только практически в упор.

    Период использования:

    менее месяца3    7<\p>

Все отзывы на Яндекс.Маркете »

Аналоги и аксессуары

Радар-детекторы Playme

Категория 4680 р. – 7020 р.

Все Радар-детектор Playme »

Радар-детекторы в Калининграде

Категория 4680 р. – 7020 р.

Радар-детекторы: другие бренды

Источник: https://xn--80aaifraljtb8a.xn--80agbcqdjc3d.xn--p1ai/tovar/745396_radar-detektor_playme_twice_playme-twice.html

PlayMe TWICE

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Beltroncs, Escort – топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

Cobra – один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов – плохая помехозащищенность.

Whistler – самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику.

В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию.

Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine – выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно – пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант – если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm – появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star – радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me – недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус – отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat – под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное – зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

Источник: https://anti-radars.ru/products/model.php?mode=TWICE

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector