Масло Subaru 5w30 от компании Idemitsu специально для автомобилей Субару
Двигатель внутреннего сгорания, являющийся сердцем каждого автомобиля, нуждается в смазочном веществе. Иначе он просто не будет работать.
Поэтому индустрия смазочных материалов для автомобильной промышленности так развилась в последние десятилетия. Много марок моторных масел выпускают под конкретных производителей силовых агрегатов.
Например, продукт Subaru 5w30 создан специально для оппозитных двигателей Субару.
Почему моторам Субару нужно уникальное масло
Автомобили Subaru имеют в своей конструкции несколько уникальных инноваций. К ним относятся вариаторные коробки передач собственной конструкции, а также уникальные оппозитные двигатели, которыми снабжены все модели этой марки.
Цилиндры в них располагаются напротив друг друга (оппозитно) и находятся в одной плоскости. То есть их развал здесь равен 180°. Мотор получается плоским, имея при этом преимущество низкого расположения центра тяжести.
Таким образом, машина более устойчива на трассе.
Кроме того, такое расположение цилиндров приводит к уравновешенности и взаимному гашению вибрации, вызываемой работой поршней в разных сторонах мотора. Двигатели Субару имеют систему газораспределения SOHC, то есть у них работает один вал.
Со временем сила тяжести, давящая на поршни в цилиндрах, приводит к образованию эллипсоидных сечений этих самых цилиндров. Как следствие – резко возрастает потребление масла.
В общем, взвесив все за и против, инженеры компании пришли к выводу, что нужно создать собственное моторное масло для Субару. Оно должно максимально защищать двигатель от износа и хорошо протекать по узеньким каналам системы смазки.
Такой продукт был заказан в японской корпорации Idemitsu, входящей в десятку крупнейших мировых производителей смазочных материалов.
Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd обладает замкнутым циклом производства. То есть она добывает сырую нефть в Японском и Северном морях, потом перерабатывает её на своих 4 нефтеперерабатывающих заводах, получая базовый масляный состав для смазочной продукции.
Моторное масло Subaru разработано в научно-исследовательских лабораториях компании путём длительных испытаний и подбора уникального пакета присадок, способного продлить жизнь оппозитным двигателям.
Выпускается всего две марки смазочных материалов – Subaru Motor Oil SN 0W20 и 5W30.
Особенности масла 5W30
Масло Subaru SN 5W30 предназначено для использования в тяжёлых условиях эксплуатации. Рекомендовано производителем к использованию в мощных атмосферных и турбированных моторах объёмом от 2,5 литров и больше, выпущенных после 2011 года.
Для более ранних моделей оно не подходит. Кроме того, его использование допускается во всех остальных оппозитных моторах со значительным пробегом, которые начали сильно расходовать другой смазочный продукт – SN 0W20.
За счёт более высокой вязкости расход смазки резко сокращается.
Subaru Motor Oil SN 5W30 соответствует всем международным классификаторам и стандартам.
Уникальный пакет присадок способствует тому уровню текучести, которого вполне достаточно, чтобы жидкость проникла во все узлы и детали мотора, сквозь узкие каналы системы смазки.
Кроме того, масляная жидкость великолепно отводит тепло от поршневой группы, что является необходимым условием для нормальной работы оппозитного мотора. Смазочный состав выполняет несколько основных функций.
- Модификаторы, входящие в состав пакета присадок, уменьшают сопротивление трения между соприкасающимися поверхностями.
- Присадки-детергенты предотвращают образование лаковых, сажевых и других отложений на поверхностях деталей.
- Дисперсанты не позволяют побочным продуктам сгорания осаждаться на деталях, поглощая их, как взвесь, в масляный состав. Затем они осаждаются в масляном фильтре.
- Антикоррозийные вещества предотвращают губительное воздействие кислотной среды на детали двигателя, не давая им подвергаться коррозии.
- Антиокислительные добавки оберегают сам масляный состав от процесса окисления, сокращающего срок его службы.
- Присадки, замедляющие износ, максимально оберегают трущиеся поверхности деталей от разрушения.
- Моющие добавки помогают поддерживать внутри двигателя чистоту, вымывая различного рода отложения.
Кроме вышеуказанных, масляная жидкость имеет также присадки, снижающие высокую вязкость базового гидрокрекингового масла для повышения его текучести.
Согласно американскому классификатору API, моторное масло для Субару соответствует категориям SN/SM/SL.
Таким образом, в результате тестов и лабораторных испытаний оказалось, что в составе смазывающей жидкости мало фосфора, что позволяет маслу быть совместимым с самыми последними системами нейтрализации выхлопа. По своей природе смазочный состав энергосберегающий, о чём говорит аббревиатура SM в названии.
Масляная жидкость может применяться в моторах с турбонаддувом и без него, а также в многоклапанных движках.
Оригинальное масло хорошо совмещается с материалами уплотнительных элементов – таких как сальники и прокладки. Если двигатели работают на биотопливе, они также будут надёжно защищены. За счёт хороших антиокислительных свойств период работы масла может быть увеличен, что предполагает увеличение интервала между заменами. Испаряемость масляной жидкости находится на минимальном уровне.
Синтетика и гидрокрекинг – в чём разница
На канистре с маслом Subaru Motor Oil SN 5W30 имеется надпись Full Synthetic. Правда ли это? Дело в том, что настоящая классическая синтетическая основа производится из газа. Выделяются так называемые полиальфаолефины (ПАО), являющиеся базой настоящего синтетического масла.
Они позволяют образовать однородный молекулярный состав. Настоящие масла Full Synthetic имеют самую высокую термоокислительную стабильность, что позволяет долгое время сохранять все основные свойства масляной жидкости.
В этом случае вполне реально использовать удлинённый интервал между заменами смазки.
Каталитический гидрокрекинг представляет собой технологический процесс глубокой очистки сырой нефти, то есть масляную основу получают из тяжёлых углеводородов.
Из состава выводятся соединения, содержащие серу, азот и кислород, парафины, металлы и другие нежелательные примеси. Весь процесс разделён как бы на три этапа – гидроочистку, гидрооблагораживание и непосредственно гидрокрекинг.
В результате получается масло, которое почти по всем характеристикам сопоставимо с настоящей синтетикой, кроме термостабильности (см. диаграмму).
Как бы то ни было, высочайшее качество масляного состава для Subaru достигается применением уникального пакета присадок, улучшающего качественные показатели основы и повышающие её индекс вязкости. Поэтому отрицательные отзывы об этом продукте практически отсутствуют.
Источник: http://MotorOilClub.ru/motornye-masla/maslo-subaru-5w30.html
Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару)
Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом.
Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают.
Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.
Масло Субару для двигателя
Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла.
Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км.
Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru.
Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.
Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины.
Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать.
Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров.
Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.
Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.
Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.
Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.
Трансмиссионное масло Subaru
Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.
Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.
Японский производитель – Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.
Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.
Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.
Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90
Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.
Остались вопросы по применению, звоните:
+7 (495) 155-73-91
Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.
Источник: http://www.subsuz.ru/kakoe-maslo-lit-v-subaru/
Сравнение смазочных жидкостей 5w20 и 5w30
Выбирая моторное масло для собственного автомобиля, водители прежде всего ориентируются допусками, указанными в технической документации двигателя. С развитием отрасли горюче-смазочных материалов и изменений на рынке этих продуктов иногда возникают вопросы, касающиеся замены масла.
Смазочные жидкости 5w20 и 5w30 отличаются не только коэффициентом вязкости, но и ценой. В некоторых сервисных центрах советуют использовать эти продукты как взаимозаменяемые. Связано это с некоторыми особенностями логистики. Что же представляют каждый из этих смазочных материалов?
Общие требования к смазочным продуктам
Любой механизм, совершающий движение, нуждается в смазке.
Это необходимо для защиты деталей от сухого трения, в результате которого происходит изнашивание и появление дефектов металлических поверхностей.
Правильно подобранный смазочный материал увеличивает ресурс работы. Применение неверно подобранного масла может привести к выводу из строя деталей двигателя и необходимости капитального ремонта.
Основные задачи моторного масла:
- уменьшение износа деталей двигателя;
- противостояние коррозии, старению и другим негативным факторам;
- нейтрализация нагара и выведение шламов;
- поддержание термической стабильности.
Кроме того, продукту необходимо обладать высокой летучестью и не сильно пениться. Любое масло должно сохранять свои характерные свойства в указанном температурном режиме, который обозначается специальной маркировкой.
Масло 5w20
Расшифровка значения 5w20 указывает на то, что масло предназначено для работы в следующем диапазоне: холодный запуск двигателя осуществляется при температуре минус 30 градусов по цельсию, а предел плюсовой температуры обозначен +20C.
Это означает, что коэффициент вязкости продукта достаточно низкий, что уменьшает трение в узлах силового агрегата. В таких условиях мотор может работать с максимально возможной мощностью.
Единственный минус при этом – разрыв масляной пленки на поверхностях деталей из-за длительного простоя в пробках.
Последняя цифра маркировки по SAE обозначает также толщину пленки, которая образуется на рабочих поверхностях для защиты деталей от воздействия сухого трения.
Маркировка в виде литеры w указывает на то, что продукт пригоден для зимнего применения. Таким образом моторное масло 5w20 относится к всесезонным смазкам.
Модификации смазочных материалов с маркировкой 5w20 выпускаются для бензиновых и дизельных агрегатов, подходит как для старых моделей, так и для новинок автопрома.
Преимущества 5w20:
- защита мотора на высоком уровне;
- эффективность при работе с любым видом агрегатов (дизель и бензин);
- сохранение своих качеств на холостом ходу;
- за счет уникального состава продукт не подвергается испарению.
При использовании моторного масла 5w20 наблюдается экономия топливных ресурсов.
Сравнительные характеристики масел
5w30 ― всесезонное масло для бензиновых двигателей. Этот продукт отличается показателем вязкости и значением предела плюсовых температур. Температурный диапазон, при котором 5w30 не теряет своих качеств: от -30C до +30C.
Эта смазка может использоваться в любой сезон для большинства российских регионов. У данного продукта соответственно и толщина защитной пленки выше, чем у 5w20.
Важным аспектом является и относительно невысокая цена продукта в отличие от предыдущего.
У многих автолюбителей возникает вопрос, что же выбрать, 5w20 или 5w30, в чем заключается разница, и что более предпочтительно для использования. Обе смазочных жидкости имеют невысокие показатели вязкости, обладают хорошей текучестью. Эти качества помогают лучше отводить избыток тепла.
5w20 | -30℃… +20-25℃ |
5w30 | -30℃ …+30-35℃ |
Оба продукта относятся к легко текучим смазочным материалам. Какой из них выбрать подскажет техническая документация двигателя транспортного средства. Нередко их относят к взаимозаменяемым маслам.
Неправильно при этом подходить к выбору с позиции, какое масло лучше. Ключевым фактором должен стать температурный режим.
Даже незначительные изменения качественного состава могут существенно менять эксплуатационные свойства.
Можно выделить сходство и отличия этих продуктов в таблице, представленной ниже:
текучесть и толщина пленки | 20 | 30 |
холодный запуск | –30℃ | –30℃ |
предел плюсовых температур | +25℃ | +35℃ |
сезонность | все | все |
тип двигателя | дизель, бензин | бензин |
Таким образом, оба продукта имеют схожие характеристики. При использовании их мотор будет работать с высоким КПД за счет показателей текучести. И только один фактор ограничивает применение: относительно невысокая граница положительной температуры. Для эксплуатации в регионах с жарким летом эти виды смазок не подходят.
Источник: https://oAvtoMasle.ru/vyazkost-masel/5w20-ili-5w30
Выбираем моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV
Рекомендуется выбирать моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV согласно требованиям завода-изготовителя авто, которое изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Применение не соответствующего по допускам автомасла может привести к выходу мотора из строя.
Содержание
- 1 Немного теории
- 2 Модель 2005 года
- 3 Модель 2007 года
- 4 Модель 2009 года
- 5 Модель 2011 года
- 6 Модель 2012 года
Немного теории
Изучив инструкцию по эксплуатации Subaru Impreza & Subaru XV, мы выяснили вязкость, класс, марку, допуски нужного моторного масла. А также ознакомились с требованиями к смазочному материалу, используемому при доливе или в экстремальных эксплуатационных условиях.
Подбирая автомасло, учитывайте сезон: на зиму заливают масла с небольшой вязкостью, они обеспечивают прокачку масла по смазочной системе без предварительного прогрева, на лето льют более густые, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева при высоких температурах окружающей среды. Всесезонные жидкости способствуют нормальной работе силового агрегата в различных температурных режимах.
Занимаясь подбором моторного масла, изучите различные базовые основы, используемые производителями для изготовления смазочного материала, это может быть:
- синтетика,
- полусинтетика;
- минералка.
От используемой производителем автомасла базовой основы зависят свойства моторного масла, его способность защитить мотор от износа.
Рекомендуем посмотреть видео о выборе моторного масла для Subaru Impreza & Subaru XV:
Модель 2005 года
Subaru модель 2005 года
Заводом-изготовителем для Субару Импреза рекомендовано масло, имеющее надпись «ENERGY CONSERVING», отвечающие согласно API маркам SL или SJ, если указанные отсутствуют, то используется SH. По АСЕА допускается применять А1, А2 или A3. Согласно ILSAC — маркировка GF-3.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Для двигателей без турбонаддува
Схема 1. Рекомендованная вязкость и оптимальная температура применения моторных смазок для модельного ряда без турбонаддува
Согласно вышеуказанной схеме в двигатель Импрезы без турбонаддува нужно заливать:
- 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и более;
- 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и менее;
- 0w — 20 в температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.
С турбонаддувом
Схема 2. Рекомендуемое по SAE масло и оптимальный температурный режим его применения для автомобилей с турбонаддувом
Для авто с турбонаддувом рекомендовано использовать автомасла:
- 5w — 30 при температурах от +40°С до -30°С и менее;
- 10w — 30, 10w — 40 в температурном диапазоне от -18°С до +40°С и более.
В экстремальных условиях эксплуатации
Слишком жаркий климат, большая загруженность мотора, буксировка прицепа или другого автомобиля — нужно использовать масла соответствующие API — SL или SJ с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 согласно SAE.
Берите во внимание, что жидкости с большой вязкостью увеличивают расход горючего, их лучше применять в жаркую погоду. Смазочные материалы с маленькой вязкостью уменьшают расход топлива, но хуже защищают двигатель от перегрева летом.
Модель 2007 года
Субару Импреза 2007 года
Заводом-изготовителем автомобиля указана необходимость использования в модели Субару Импреза 2007 года автомасел с соответствующей маркировкой:
- согласно API жидкость должна иметь надпись «ENERGY CONSERVING», соответствовать маркам SM либо SL. Если указанные отсутствуют, то используется SJ;
- по АСЕА нужно применять А1, А2 или A3;
- согласно классификации ILSAC используется GF-3 или GF-4.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Объем 1,5; 1,6; 2,0 литра SOHC
Схема 3. Рекомендованный диапазон рабочих температур, а также вязкость моторного масла для автомобилей с моторами, имеющими объемы 1,5;1,6;2,0 литров, оснащенных одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)
Необходимо заливать:
- 5w — 30 при температурах от -30°С и менее до +40°С и более;
- 0w — 20 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и ниже.
Производитель настаивает на применении масла 0w — 20.
Объем 2,0 литра DOHC и 2,5 литра с турбонаддувом
Схема 4. Диапазон рабочих температур и спецификации по SAE автомасел для моторов с объемом 2,0 литра, оснащенных двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC). А также для авто с объемом двигателя 2,5 литра, имеющих турбонаддув
Рекомендуется лить масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и меньше до +40°С и больше.
В экстремальных эксплуатационных условиях
Жаркий климат, большая нагруженность мотора, буксировка прицепа, для моделей 2007 года — необходимо применять моторные смазки соответствующие классам SM или SL согласно стандарту API, имеющих вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 по SAE.
Учтите: применяя смазочные материалы с большой вязкостью, вы увеличиваете расход топлива, но в жаркую погоду такие жидкости лучше защищают двигатель от перегрева.
Модель 2009 года
Субару 2009 года
Рекомендуемые типы моторного масла:
- по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
- согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
- по ILSAC — GF-3, GF-4.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Объем двигателя 1,5; 2,0 литра
Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра.
Производитель рекомендует использовать:
- 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -300С и менее до +400С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
- 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.
Объем мотора 2,5 литра турбо
Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.
Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.
Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях
Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.
Модель 2011 года
Subaru 2011 года
Бензиновый двигатель
Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:
- тип SN или SM по спецификации API, допустимо использование марки SL, если указанные отсутствуют, жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
- марка масла А1, А3 или A5 согласно ACEA;
- по стандарту ILSAC — масла с маркировкой GF-4 либо GF-5.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Объем мотора 1,5; 2,0 литра
Схема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра.
Рекомендуется использовать:
- 10w — 40, 10w — 60 при диапазоне температур от -20°С до +40°С и выше, а также производителем указано, что жидкость должна соответствовать марке A3 по ACEA;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур от -30°С и меньше до +40°С и больше, плюс смазочный материал должен отвечать типу A3 по стандарту ACEA;
- 5w — 30 при температурном режиме от +400С до -300С и ниже, плюс автомасло должно иметь маркировку А5 согласно ACEA.
Объем 2,5 литра, турбо
Схема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смазки для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра.
Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.
Дизель
Схема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смазок для моделей с дизельными двигателями.
При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные масла марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.
Необходимый объем масла для полной замены — 5,5л.
Тяжелые дорожные условия
Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:
- для двигателей, работающих на бензине — SN, SM или SL согласно API, отвечающих вязкости: 30, 40, 20W-40, 20W-50 по SAE;
- в моторах, работающих на ДТ — C2 либо C3 согласно стандарту ACEA, отвечающих вязкости 0W-30 по SAE.
Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным маслам. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.
Модель 2012 года
Субару модель 2012 года
Рекомендованная моторная смазка (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.
Для Китая
Схема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).
Рекомендуется применять:
- класс по API — SN или SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
- тип по ILSAC — GF-4 либо GF-5;
- согласно АСЕА — А3 или A5.
Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.
В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные отсутствуют.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л
Для нетурбированных двигателей
Схема 11. Рекомендуемые и альтернативные масла, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.
Дилером рекомендуется использовать:
- марки SN или SM согласно стандарта API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
- типы масел GF-4 или GF-5 по ILSAC;
- марки А3, A5 согласно АСЕА.
Защита мотора и достижение его оптимальных эксплуатационных характеристик возможно при условии применения жидкости 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л
Дизельные моторы
Схема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные масла для дизельных машин.
Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.
При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л
Модель 2014 года
Subaru Impreza & Subaru XV
Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные автомасла.
Модели без турбонаддува
Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:
- по API — марка SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
- согласно ILSAC — GF-4, GF-5;
- по стандарту АСЕА — A3 или A5.
Схема 13. Рекомендуемые и альтернативные моторные жидкости, а также температурный режим их применения для моделей без турбонаддува.
Необходимо использовать:
- 0w — 20 эквивалентно маслу, залитому заводом-производителем, применяется при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше;
- 5w — 30, 5w — 40 используются для долива, с последующей заменой на 0w —
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л
Дизель
Схема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.
Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.
Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л
На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.
Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/subaru/vyibiraem-motornoe-maslo-dlya-subaru-impreza-amp-subaru-xv.html
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru
Брэнд Subaru традиционно собирает вокруг себя значительное количество поклонников. Автопроизводитель при создании моделей десятилетиями остается верен фирменным техническим решениям, таким как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, что придает автомобилям Subaru индивидуальность и обеспечивает их популярность у фанатов марки.
Компания Subaru была образована в 1950-х годах как автомобильное подразделение корпорации Fuji Heavy Industries (FHI). Ее название в японском языке обозначает созвездие Плеяд – оно было взято как аллюзия на предприятия, объединившиеся в FHI. Первый автомобиль под этим брэндом, Subaru 1500 был выпущен в 1954 году.
В 1966 году компания впервые представила оппозитный двигатель, и впоследствии распространила эту конфигурацию на большинство своих моделей. С 1980 по 2008 год автопроизводитель участвовал в Чемпионате мира по ралли, что во многом способствовала созданию у автомобилей марки Subaru спортивного имиджа.
В 2007 году компания создала первый в мире оппозитный дизельный двигатель, предназначенный для легковых автомобилей.
Двигатели оппозитной конфигурации предъявляют к моторному маслу повышенные требования – с одной стороны, оно должно быть достаточно текучим чтобы поступать во все пары трения, с другой – сохранять необходимую толщину масляной пленки в любых условиях. Какое масло заливать в Subaru зависит от модели и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется компанией TOTAL как Моторное масло для Subaru современных моделей, эксплуатируемых в обычных условиях. Это масло создано специально для автомобилей японского производства и соответствует международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN.
В ходе официальных тестов оно показало выдающиеся результаты по защите двигателя (износ деталей на 70% ниже требований GF-5) и энергоэффективности (сниженное на 3,1% потребление топлива). Благодаря хорошей текучести при низких температурах масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях.
Это масло предназначено для Subaru следующих моделей:
- Forester с атмосферными двигателями 2.0, 2.5 с 2008 г.в.
- Legacy, Outback с атмосферными двигателями 2.0, 2.5, 3.0 с 2004 г.в.
- Impreza 1.5, 1.6, 2.0 c 2007 г.в.
- XV 1.6i, 2.0i
- BRZ
- Justy 1.0, 1.3 2007-2011 г. в.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и подходит для автомобилей Subaru моделей:
- Forester с атмосферным двигателем 2.0 2008-2013 гг.в.
- Legacy, Outback 2004-2006 гг.в.
- Impreza 1993-2007 гг.в. и 2007-2012 гг.в. с моторами 1.5R, 2.0R
- B9/Tribeca 2006-2011 гг.в.
- Justy, Vivio, Trezia
Это масло обладает высокими защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении и при холодном запуске двигателя.
Моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений в моторе, а стойкость к окислению допускает его использование с максимальным рекомендованным производителем интервалом замены.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться при замене масла в Subaru большинства модификаций, в том числе автомобилях с турбированными двигателями моделей WRX STi, Legacy, Outback и Forester.
Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение с частыми ускорениями. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени.
Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современным стандартам качества ACEA C3 и API SN/CF и предназначено для автомобилей, сконструированных под экологические нормы Евро 5. В частности, TOTAL рекомендует использовать это масло в бензиновых и дизельных двигателях Subaru моделей:
- Impreza 2.5i, 2.5T WRX, WRX STi с 2007 г.в.
- Legacy, Outback 2.5, 2.5Turbo, 3.6R c 2006 г.в.
- Forester 2.5T, 2.0XT с 2008 г.в.
- Tribeca с 2008 г.в.
- Impreza, Legacy, Outback, Forester, XV с дизельным двигателем 2.0D
Благодаря технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает оптимальную работу систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Его характеристики гарантируют защиту от износа и чистоту деталей двигателя, а следовательно, долгий срок его службы.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru
В автомобилях с МКПП TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло для Subaru TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Это масло за счет своих высоких противоизносных и антикоррозионных свойств надежно предохраняет детали трансмиссии и существенно продлевает ресурс агрегата.
TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
Масла TOTAL FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV рекомендуется использовать в гидромеханических автоматических коробках передач Subaru. За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавность работы АКПП и надежную передачу крутящего момента на колеса, а значит, высокий уровень комфорта и динамики автомобиля.
TOTAL FLUIDE XLD FE
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Источник: http://www.total-lub.ru/auto/lubadvisor/subaru.html
Японское масло Subaru – свойства, характеристики масел Субару
Широко известные масла Субару изготавливаются совместно с крупной фирмой Fuji Heavy Industries. Отлично налаженная транспортная поставка и оптимальная логистика дают возможность уменьшить стоимость выпускаемых масел.
Продукция Subaru относится к группе энергосберегающих продуктов SM, значительно уменьшает расход топлива. К основным преимуществам можно отнести:
- Защищает двигатель от появления коррозии;
- Уменьшает износ деталей;
- Увеличивает мощность автомобиля;
- Никогда не угорает;
- Обладает отличными моющими свойствами;
- Удаляет вредные отложения.
Оригинальные смазочные жидкости Субару обеспечивают надежную работу двигательной системы и всех ее деталей. Благодаря высококачественным присадкам, входящим в состав, остается неизменным уровень вязкости, поддерживаются другие смазывающие характеристики. В результате мотор работает практически бесшумно.
Subaru 5W-30
Смазка относится к категории синтетических, соответствует международным требованиям к классу продукта и его вязкости, разрабатывалась для работы в оппозитных бензиновых двигателях. Процесс изготовления базируется на гидрокрекинге HC.
Такая технология позволяет выпускать базовые масла, отличающиеся высоким показателем вязкости. В составе содержится минимальный объем сернистых углеводородов. В результате этой технологии смазывающие продукты обладают высокой стабильностью.
Subaru 5W30 можно эксплуатировать при любой температуре. Даже при минус 30 автомобиль легко заводится. Масло густеет только при температуре более -38. Такие показатели позволяют пользоваться смазкой Subaru 5W30 в районах умеренной климатической зоны.
Выпускается уже много лет, предназначается для работы в тяжёлых условиях. Однако в новых автомобилях лучше использовать масло 0W20, пока происходит обкатка.
Технологические показатели состава полностью отвечают европейскому стандарту. Производитель рекомендует пользоваться им в тех областях, где не бывает больших холодов. Так как автомасло изготавливается из нефти с применением технологии гидрокрекинга, его нельзя назвать полностью синтетическим.
Применение масел Субару
Практически вся продукция компания может эксплуатироваться на всех марках автомобилей Subaru, оснащенных мощными двигателями, испытывающими большие нагрузки.
К исключению из общего правила относятся атмосферные двигатели, выпущенные в 2011 году. Масла Субару в случае значительных нагрузок защищают двигатель от перегрева, они способствуют его быстрому и достаточно эффективному охлаждению.
Смазочную жидкость можно эксплуатировать на двигателях, оснащенных турбинами, с объемом поршневой системы 2,5 – 3,6 литра. Но при условии, что турбокомпрессор вышел с конвейера после наступления 2011 года.
Японские автомобили Subaru относятся к категории автотранспорта, оснащаемого мощным двигателем. Если заливать в него оригинальное масло, можно увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Смазка создает ему комфортные условия работы.
Источник: https://prem-motors.ru/yaponskoe-maslo-subaru/
Полезная информация о масле Субару
Масло Субару – тот продукт для автомобилей, который зарекомендовал себя сегодня исключительно с положительной стороны. Моторное масло очень важно для любого двигателя, поскольку оно смазывает соответствующие поршни и другие важные детали.
На масло оказывается воздействие в системе двигателя и на деталях охлаждающей системы.
Для хорошей, качественной и долгой работы двигателя необходимы такие условия, как присутствие всех характеристик соответствия между системой и работой мотора технологическим свойствам и характеристикам приобретенного масла.
Общая характеристика и свойства продукта
Одним из наиболее качественных продуктов для смазки считается средство марки Субару. Его применяют для:
- моторов, работающих на дизельном топливе;
- моторов, работающих на бензине;
- смазки деталей двигателей.
Следует подчеркнуть тот факт, что сегодня известны масла для зимнего, летнего и всесезонного применения, имеющие основу из синтетики, минералов, полусинтетики и смешанную. Кроме того, каждое масло изготовлено из базы и присадок разного качества. Какие требования должны предъявляться к маслам?
- Коррозия на деталях мотора появляться не должна.
- Хорошая стабильность термического и окислительного плана.
- Наличие хороших солюбилизирующих, моющих и диспергирующих свойств, растворяющих грязь и очищающих детали мотора.
- При перепадах температуры должно быть мало пены.
- Высокая устойчивость к износам: прочная пленка, вязкость при большой температуре и скорости сдвига, нейтрализация кислот. Эти явления возникают, когда моторное масло окисляется либо при сгорании бензина.
- Устойчивость к старению и каким-либо внешним воздействиям с наименьшими потерями своих свойств.
- Сохранение характеристик при хранении и транспортировке.
- Возможность пуска в мороз, прокачки при нем, хорошее смазывание всех деталей при езде в экстремальных условиях, когда нагрузки и температура воздуха слишком высокие.
- Наличие маленькой летучести веществ, экологические свойства.
- Наличие совместимости с катализаторами и деталями уплотнений, которые нейтрализуют уже отработанные газы.
Области и преимущества применения масел Subaru
Функции масла описываемой марки представлены ниже.
-
Моторное масло Субару продлит срок жизни мотора
Защита от появления коррозии. Из-за попадания влаги в двигатель появляется коррозия, масло не дает разрушаться металлу от нее.
- Уменьшение износа. При эксплуатации мотора все детали испытывают большую нагрузку – большую температуру, удары, трение. Перечисленные действия их разрушают, а моторное масло обволакивает детали защитной пленкой, уменьшающей нагрузку и снижающей температуру в моторе.
- Очищение от шлама. Когда работает мотор, в нем образуются шламы – продукты сгорания, которые, как правило, остаются на деталях двигателя, а масло, в свою очередь, очищает их от засоров и мусора.
- Для каждого автомобиля рекомендуют подбирать свое масло, которое подходит ему по всем характеристикам. Так, например, машины марки Subaru уникальны и технологичны, имеют большую мощность двигателя, а потому для них должно использоваться вязкое масло 0w20, 5w30 и др.
Машины Субару по праву заслужили звание надежных и качественных автомобилей не только из-за высоких технических характеристик, но и за счет применения расходных материалов отличного качества.
Масло марки Subaru является официальным средством для машин категории Subaru. Двигатели данной марки имеют оригинальную компоновку, уникальные высокотехнологичные оппозитные двигатели.
Они испытывают большие нагрузки, поэтому предъявляются требования к данным продуктам на высшем уровне.
Потребление меньшего количества бензина и производительность самого двигателя зависят от применяемого масла, и для таких машин надо использовать только качественную и оригинальную жидкость. Моторное масло изготавливает корпорация из Японии Idemitsu, основанная в 1911 году. Она предъявляет высокие требования к смазочным продуктам, поэтому выпускает свою линейку масел для машин Subaru.
Корпорация имеет свои скважины с нефтью, занимается ее добычей и переработкой, поставляет нефтепродукты на рынок. А также имеет 4 завода и сеть заправочных станций в Японии, занимает место в десятке лидеров по продаже материалов для смазки во всем мире. Характеристики масла Subaru по многим показателям превосходят масла от других известных производителей.
Продукт имеет высокое качество и такие же свойства эксплуатации. Линейка рассматриваемых масел сможет удовлетворить запросы и требования даже самых привередливых автолюбителей.
Производится для моторов, работающих на дизельном топливе и бензине. Повышение стабильности свойств смазки и вязкости, снижение шума работы мотора достигается путем добавления присадок высокого качества.
Часто используемые масла с вязкостью 0w20 и 5w30.
Кроме того, масло имеет низкую стоимость, потому что продажа и производство осуществляется совместно с компанией Fuji Heavy Industries, а это дает возможность снижения стоимости процесса перевозки уже готового продукта к потребителю, таким образом, стоимость товара ниже других подобных. Масло в АКПП Subaru можно применять для машин, имеющих автоматическую трансмиссию и 3-х и 4-ступенчатые коробки передач.
Масла Subaru 0w-20 и 5W-30
Синтетическое всесезонное масло
Масло марки Subaru 0w20 – всесезонное средство, разработанное на основе гидрокрекинга, полностью синтетическое, оригинальное, высокого качества, имеет легкую текучесть. Изготовлено для моторов машин марки Субару, которые работают на бензине. Качественно осуществляет смазку всех деталей силового агрегата, которые подвергаются трению. Subaru 0w20 снижает изнашивание деталей при запуске зимой.
Масло 0w-20 SM применяют специально для атмосферных моторов машин марки Subaru и моторов, имеющих систему газораспределения SOHC. Оно имеет отличные характеристики по эксплуатации, сберегает энергию, обеспечивает холодный запуск зимой. Масло Subaru 0w20 обладает следующими свойствами.
- Хорошо защищает от разложения и окисления продуктов сгорания.
- Защищает от появления отложений и шлака на деталях.
- Отлично очищает детали двигателя, за счет этого продлевается срок их эксплуатации.
- Смазывает детали по всему диапазону рабочих температур.
- Потребляет меньше бензина, мощность мотора становится сильнее.
Масло категории Subaru 5w30 изготовлено для использования в машинах марки Subaru с мотором, работающем на бензине. Идеально для оппозитных моторов и моторов, имеющих турбонаддувы. Применяется также для моторов без турбонаддувов, кроме нового Forester (не турбо, 2011 г). Масло категории Субару обязательно требуется применять для машин с турбомоторами, выпущенных с 2011 года.
Описание масла следующее: синтетическое, оригинальное, всесезонное. Имеет отличные характеристики по эксплуатации, возможность холодного запуска, сберегает энергию, производится по лицензии корпорации Idemitsu. Хорошо смазывает все детали при больших нагрузках, более вязкое, по сравнению с маслом 0w20. Можно использовать в течение всего года.
Прекрасно подходит для моторов бензинового типа
Советы специалистов
Качественные моторные масла Субару имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и надежное, подтвержденное качество, выполняют важные функции в работе мотора.
К их качеству предъявляются особые требования, все они соблюдены у масла марки Subaru. Этот аспект может быть подтвержден многочисленными убедительными отзывами реальных потребителей.
Замену масла надо производить вовремя и регулярно, очищать систему охлаждения.
Это обязательное условие для надежной и долгой работы мотора машины. Старое масло сливается через специальное отверстие для слива, расположенное в поддоне картера, либо вакуумным отсосом через предназначенный специально для этого щуп.
Последний способ экспресс-замены смазочного продукта наиболее практичный и простой. Такая методика заключается в отсутствии необходимости поднятия автомобиля на подъемник, при этом и снятия защиты мотора совершенное не потребуется.
Таким образом, для хорошей работы мотора надо использовать только качественные продукты для смазки.
Они должны иметь все сертификаты, подтверждающие качественность изготовления такого продукта, соответствовать всем техническим требованиям, характеристикам и условиям работы конкретной машины.
В ином случае могут возникнуть проблемы с функционированием системы, а это чревато серьезными денежными затратами.
Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/subaru-harakteristiki.html