«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую.
Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет.
Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!
Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием.
Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем.
Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.
Итак, в чем же дело?
Вот это внешность…
Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.
А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора.
Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле.
Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки.
При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной.
Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.
При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами.
К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.
Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями.
На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?). Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.
А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.
Познакомимся вплотную
Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart.
Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале.
Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.
Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле.
Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля.
Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?
Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink®️.
Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.
Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань.
А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки.
Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.
Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.
Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.
В движении
Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с.
и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом.
Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.
Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге.
Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно.
Но как минимум ехать становилось веселее.
Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла.
Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря.
Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.
А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько.
Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм.
Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.
Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество.
В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!
Сколько все это стоит?
Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей.
Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д.
Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.
Итог
Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!
Хендай Туссан 2016-2017 – отзывы владельцев – реальные
Первое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений, оставаясь востребованным во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где спрос на южнокорейский паркетник весьма высок, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Хендай Туссан.
«Настал момент, когда желание обновить автомобиль перевесило радость от обладания деньгами. За 7 лет, что прошло с получения прав, я всё время ездил на подержанных машинах, но всегда хотелось стать владельцем нового авто. Наконец, этот день настал.
Изначально я присматривался к Kia Sportage, но, внимательно изучив Хендай Туссан отзывы, сделал выбор всё же в пользу этой модели. Собственно, решение созрело в тот же момент, когда я впервые увидел вживую эту машину в салоне – в реальности она смотрится намного эффектнее, чем на фотографиях.
150-сильный двигатель, коробка-автомат, полный привод – всё, что должно быть, по моему мнению, в машине.
Менеджер в салоне, оформляя документы, рассказал о сроках гарантии (3 года или 100 тысяч км пробега) упомянул о дополнительной гарантии на двигатель и трансмиссию (5 лет), подарил коврики (их стоимость составляет 6500 рублей, если покупать самому). Также, с его слов, машина адаптирована для езды на 92 бензине.
Первые 2000 км были пройдены практически за месяц – не мог нарадоваться обновке, всё свободное время проводил за рулем. Нулевое ТО каких-либо поломок не выявило. Во время ТО присутствовал лично (работники сервисного центра не стали препятствовать).
Компьютер показывает расход10 литров. Не знаю, много это или нет, но, как мне кажется, нормально для двигателя такой мощности (хотя, если брать во внимание Хендай Туссан 2017 отзывы, кроссовер может кушать и больше, так как много зависит от стиля езды).
Впечатления от езды исключительно положительные: великолепная управляемость, отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, регулируемый по вылету и высоте руль, удобная посадка. Всё органы управления находятся в легкой доступности и в нужных местах – явно не от балды их размещали. Предусмотрено много мелочей типа крючков для одежды, задержки выключения фар и пр.
Однако есть и отрицательные моменты: к сожалению, просматривая Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев (все минусы), не обращал внимания на недостатки. Хотя вряд ли бы это повлияло на моё решение о покупке, так как ни одна машина не лишена недочетов.
Минусы для себя выделил следующие:
- Ключ зажигания вытаскивается при любом положении рычага коробки передач.
- Короткий ход подвески. Предполагаю, что зимой из-за этого будет тяжеловато.
В остальном всё хорошо: просторный салон, неплохая динамика, объемный багажник. Не разочарован в покупке».
Константин (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).
«Выбор на Туксон пал совершенно случайно: увидел по телевизору запоминающуюся рекламу, полез в Интернет читать Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, смотреть видео-обзоры.
Бюджет был максимум 1,6 миллиона рублей, но за эти деньги, как оказалось, я не смогу купить то, что хочется – как минимум, придется добавлять еще тысяч 100, но всё равно не получу желаемого.
Начал ездить на тест-драйвы в поисках другого варианта.
Рассматривал RAV4 (вообще не понравилась), Tiguan (его уже готов был даже взять б/у, но хорошо, что предыдущий хозяин попался честный, сразу сказав мне, что с роботизированной коробкой после -20 градусов зимой начинаются проблемы).
Деваться некуда, снова поехал смотреть новый Туксон. В итоге остановился на комплектации Comfort, включающей 2,0-литровый 150-сильный мотор, 19-дюймовые колеса (из-за них авто выглядит очень эффектно!).
На текущий момент проехал чуть больше 40 тысяч км. Масло и фильтры менялись вовремя, серьезных проблем не выявилось.
Единственный недостаток — начал глючить датчик водительской двери, если помыть автомобиль зимой и выехать из тепла в холод (на дисплее показывает, что дверь открыта, а она на самом деле закрыта). Ездил один раз к дилеру, но там ничего внятного не сказали.
Вроде мелочь, но сильно напрягает: пищит во время движения, машину проблематично закрыть. Проблема уходит сама собой дня через 4, но, если помыть авто снова, даст о себе знать опять.
Расход по городу, если верить компьютеру, равен 12 литрам, за городом – 8 (но по ощущениям все 10). Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгоне.
Качественная модель, в принципе, я доволен, что не пожалел денег. Спасибо всем, кто оставлял Хендай Туссан 2016 отзывы: они очень помогают сделать правильный выбор».
Василий (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 1.5 года).
«Выбирал свой будущий автомобиль из трех вариантов: Nissan X-Trail не взял из-за вариатора, Kia Sportage не устроил внешним видом, поэтому остался Туксон. Hyundai Tucson отзывы владельцев внушили доверие, цена устроила, все остальные параметры тоже – надо брать.
Из салона авто забирал уже поздним вечером, поэтому первое, что сразу бросилось в глаза – фантастическая подсветка приборов. Несмотря на темное время суток, всё прекрасно видно, нужные кнопки искать не приходится.
Отмечу такое достоинство машины, как просторный салон: я со своими 190 см роста без проблем могу с комфортом разместиться за рулем, при этом задним пассажирам жаловаться на тесноту не приходится.
Что не понравилось, так это маленький багажник: странно, что когда смотрел Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев (все минусы), то не заметил упоминаний об этом. Поэтому детскую коляску перевозить затруднительно.
Отсутствие электропривода сидений (хотя бы одного – водительского!) – это явный косяк конструкторов! Не понимаю, как машина, стоимостью более 1,7 млн. рублей, может иметь регулируемые вручную сиденья! Сэкономили, так сэкономили!
Обзорность отличная, руль поворачивается легко, управление послушное и предсказуемое. Подвеска показалась жесткой, но, с другой стороны, зато дорогу автомобиль держит прекрасно, не нужно подруливать.
Расход топлива составляет около 14 литров, но тут всё субъективно – смотря кто как привык ездить.
Передачи переключаются плавно и без рывков, шумоизоляция – на 8 баллов из 10 (немного слышится гул со стороны арок).
В целом, если не зацикливаться на перечисленных выше мелочах, это отличный автомобиль: Отзывы о Hyundai Tucson 2017 не соврали!»
Никита (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 6 месяцев).
«Автомобиль выбирал очень долго: это моя первая машина, поэтому хотелось найти качественную модель с полным приводом, чтобы именно регулярно на ней ездить, а не заниматься устранением бесконечных проблем.
Смотрел РАВ4, Кашкай и Тусан: в итоге выбор был сделан в пользу последнего варианта. Свою роль сыграли и положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, и впечатления после тест-драйва.
Понравилась комплектация «Трэвел». Динамики для города достаточно, а вот на трассе не особо: всё же 150 «лошадей» для такой машины маловато, хотя видел Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев, в которых люди говорили, что им хватает мощи. Видимо, каждому своё. На 2000 оборотов можно ехать 110 км/ч, на 3000 – 140 км/ч (больше не разгонялся – на тот свет не тороплюсь).
Так что пополняю положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы еще одним своим: берите, не пожалеете!»
Роман (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).
«Машина выбиралась для жены, которой надоело ездить на Солярисе. Так как ей нравятся кроссоверы, среди них и смотрели. Рассматривали Икстрейл, Спортейдж и, собственно, Туссан: из всех них Hyundai Tucson отзывы показались самыми оптимистичными и внушающими доверие.
Первые впечатления: продуманная эргономика салона, удобный руль, датчики дождя и света, не дующий в лицо климат-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах. В общем, пользоваться таким транспортным средством – одно удовольствие!
Жене очень понравился автоматически включаемый полный привод при движении на скорости до 40 км/ч, так же его можно включить принудительно.
Подвеска – просто сказка: ездили по убитой дороге – в салоне тишина, не трясет.
Пока что больше добавить нечего, т. к. ездим еще очень мало. Могу сказать, что прочитанные до покупки Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев не обманули!»
Марат (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.
Обзор автомобиля Хендай Туссан, отзывы владельцев
Прохождение технического обслуживания для каждого автомобиля проводится по своим правилам, но неизменным остается один вопрос — какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан, ведь существуют официальные нормативы и допуски, как понять сколько масла требуется заливать (объем), каким спецификациям придерживаться? Серийный выпуск автомобиля Hyundai Tucson начался в 2004 году и продолжается до сих пор. В 2010 году данную модель в связи с рестайлингом переименовали на “IX35”. Но первоначальное имя “Tucson” было возвращено с опять же новым рестайлингом в 2020 году.
О допусках
Большинство владельцев утверждают, что оригинальное масло Hyundai не очень щадит двигатель автомобиля, поэтому искусно ведут дискуссии о том, какое масло стоит лить в Hyundai Tucson. Больше всего положительных отзывов получили полусинтетики с вязкостью 10W40 и синтечические масла с вязкостью 5w30 которые вы найдёте в нашем списке.
Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Подходящее масло по допуску Хендай Tucson
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Оригинальное масло двигателя Хендай Туссан – фирменное Hyundai Kia Mobis Classic 5W30 с серийным номером 05100-0441. Это универсальное синтетическое масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Именно его разработчики и рекомендуют использовать в дальнейшем.
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20Артикул — (05100-00451) 4l | Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l |
Оригинальное масло для дизельных двигателей
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30Артикул – 520000620 4 литра |
Одобренные аналоги по допуску
Какие масла заливать в Туссан? (Видео)
Подборка лучших масел для Hyundai Tucson
Mobil
Mobil 1™ FS 0W-40 Mobil 1™ FS X1 5W-50
ZIC
ZIC TOP 0W-40 ZIC TOP 5W-30 ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 5W-40 ZIC X7 LS 10W-40 ZIC X7 LS 10W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X5 Diesel 5W-30
Motul
Для нормального режима работы, со сменой через 15000 км/ 12 мес.
8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 ECO-LITE 5W-20 8100 ECO-LITE 5W-30 8100 ECO-NERGY 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SAVE-LITE 5W-20 6100 SAVE-LITE 5W-30 6100 SAVE-NERGY 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-40 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 4000 MOTION 10W-30 2100 15W-50
Mannol
Energy 5W-30 Diesel TDI 5W-30 Diesel Turbo 5W-40 Diesel Extra 10W-40 Legend+Ester 0W-40 Elite 5W-40 Classic 10W-40 Gasoil Extra 10W-40
IDEMITSU
ZEPRO DIESEL 5W-40 IDEMITSU DIESEL 15W-40 ZEPRO TOURING 5W-30 IDEMITSU 5W-30 IDEMITSU 5W-40 IDEMITSU 10W-40 IDEMITSU 10W-30
LUKOIL
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Ниже 40°C) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Ниже 40°C) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(Ниже 20°C) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 10°C) LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(Ниже 20°C) LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -25°C)
TOTAL
QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ INEO MC3 5W-30 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 QUARTZ 7000 10W-40 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
SHELL
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 Helix Ultra A5/B5 0W-30 Helix HX8 A5/B5 5W-30
ELF
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
Castrol
Magnatec 5W-30 A3/B4 Magnatec Diesel 10W-40 B4 GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4 Vecton 10W-40 Vecton 10W-30 DH-1 Vecton 15W-40 EDGE SUPERCAR A 0W-20 Magnatec Stop-Start 5W-20 E Magnatec 5W-30 AP Magnatec 5W-40 A3/B4 Magnatec 5W-30 A5
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40 Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40 Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40 Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!
Через Сколько Менять Масло В Рено Сандеро
Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):
- 2.0 – 4 л;
- 2.0 дизель – 5.9 л;
- 2.7 – 4.5 л.
Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:
- 1.6 – 3.3 л;
- 1.7 дизель – 4.3 л;
- 2.0 – 4.1 л;
- 2.0 дизель – 5.0 л.
Какое масло требуется для Hyundai Tucson
Ниже представлена актуальная информация о характеристиках моторного масла для двигателей Hyundai Tucson.
Поколение 1 (2004-2009)
- Классификация SAE для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 3 (2015-2016)
- Классификация SAE для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) – 0W-30, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30, 10W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Tucson: ZIC XQ 5W-30, NGN Nord 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40, Total Quartz 9000 5W-40, Mobil 3000 X1 5W-40, Castrol 5W-40 A3/B4.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин
Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:
- Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30
Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.
Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло
- Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30
Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:
- 5w30 Shell Helix Ultra PRO
- 5w30 Motul 8100 Eco Clean
- 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
- 5w30 Liqui Moly
Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:
При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.
Хендай Туссан расход масла присутствует
Согласно сервисной документации, нормальный расход масла на Tucson считается:
- В нормальных условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.500 км.,
- В тяжелых условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.000км.
Мы отметим, что владельцы хоть и отмечают жор масла, но в среднем этот показатель примерно 1 литр на 5.000км., что вполне сносно.
Причина жора масла:
Замена масла в двигателе Hyundai Tucson
Как мы уже выяснили, планоая замена масла в двигателе Хендай Туссан проводится каждые 15 тысяч км., при этом Вы можете провести обслуживание как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных СТО.
Порядок действий:
- Открутить защиту двигателя при наличии, слить масло;
- Заменить масляный фильтр, и прокладку сливного болта;
- Залить новое масло и установить новый фильтр;
- Проверить показания масла по ЩУПу.
Двигатель 2.0 бензин
Двигатель 2.0 дизель
Технические характеристики Hyundai Tucson
Хендай Туксон создан для покорения новых дорог. Минимальный дорожный просвет составляет внушительные 182 миллиметра. Оптимальную курсовую устойчивость обеспечивает полный привод с электронным управлением HTRAC.
Резкие повороты автомобиль проходит мягко и уверенно, а на скользком покрытии Хендэ Туссан может похвастаться отточенной управляемостью. Системы активной и пассивной безопасности включают шесть подушек AirBag, датчики света, дождя и давления в шинах, камеру заднего вида, круиз-контроль и др.
Свою готовность к любым путешествиям Хендай Туссан продемонстрировал в испытаниях Euro NCAP, за что получил максимальную оценку в 5 звезд. В списке доступного оснащения ассистенты ABS, BSA, LKAS, HSA и DAC. Для автомобиля предлагаются двухлитровый бензиновый «атмосферник», выдающий 150 л.с.
, 1,6-литровая 177-сильная наддувная «четверка», а также двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. Оценить преимущества автомобиля можно в рамках индивидуального тест-драйва.
Тип кузова | универсал | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4480 х 1850 х 1655 (без рейлингов) / 1660 (с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 182 | |||||
Передняя колея, мм | 1604 (19″) / 1608 (17″, 18″) / 1620 (16″) | |||||
Задняя колея, мм | 1615 (19″) / 1620 (17″, 18″) / 1631 (16″) | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Внутренние размеры | ||||||
Пространство для ног (1-ый / 2-ой ряд), мм | 1053 (1129 – max) / 970 | |||||
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой ряд), мм | 1005 / 995 (без люка) 963 / 969 (с люком) | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой ряд), мм | 1450 / 1410 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой ряд), мм | 1413 / 1384 | |||||
Объем багажника (VDA), л | 488 / 1478 (со сложенными спинками задних сидений) | |||||
Двигатель | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT | R2.0 Diesel | |||
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | дизельный | |||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 10,0 ± 3% | 16,0 ± 3% | |||
Максимальная мощность**, кВт (об/мин) | 110 (6200) | 130 (5500) | 136 (4000) | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный момент**, Н⋅м (об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Топливный бак, л | 62 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормозные механизмы (передние / задние) | дисковые / дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | с электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2,51 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | |||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 225/60R17 99H 225/55R18 98V 245/45R19 98W | 225/55R18 98V 245/45R19 98W | 225/60R17 99H 225/55R18 98V 245/45R19 98W | |||
Диски | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | |||
Динамические характеристики | ||||||
6MT 2WD | 6AT 2WD | 6MT 4WD | 6AT 4WD | 7DCT 4WD | 8AT 4WD | |
Колеса | 17″ / 18″ | 17″ / 18″ | 17″ / 18″, 19″ | 17″ / 18″, 19″ | 17″ / 18″, 19″ | 18″, 19″ |
Тип трансмиссии | механическая | гидромеха-ническая | механическая | гидромеха-ническая | роботизированная | гидромеха-ническая |
Тип привода | передний | полный | полный | полный | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,6 | 11,1 | 11,3 | 11,8 | 9,1 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | 201 |
Экологические характеристики | ||||||
Расход топлива***, л/100 км | ||||||
Городской цикл | 10,7 / 10,9 | 10,9 / 11,5 | 10,9 / 11,0 | 11,2 / 11,8 | 9,2 / 9,6 | 8,0 |
Загородный цикл | 6,3 / 6,5 | 6,1 / 6,3 | 6,6 / 6,7 | 6,7 / 6,2 | 6,5 / 6,5 | 5,4 |
Смешанный цикл | 7,9 / 8,1 | 7,9 / 8,2 | 8,2 / 8,3 | 8,3 / 8,4 | 7,5 / 7,7 | 6,4 |
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2***, г/км | ||||||
Городской цикл | 248 / 252 | 252 / 265 | 252 / 255 | 261 / 273 | 216 / 224 | 212 |
Загородный цикл | 146 / 149 | 142 / 147 | 154 / 155 | 155 / 145 | 152 / 151 | 142 |
Смешанный цикл | 184 / 187 | 182 / 190 | 190 / 192 | 194 / 197 | 175 / 178 | 168 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса min-max, кг | 1512 ~ 1677 | 1534 ~ 1699 | 1580 ~ 1745 | 1604 ~ 1769 | 1637 ~ 1803 | 1693 ~ 1846 |
Полная масса, кг | 2060 | 2080 | 2130 | 2150 | 2200 | 2250 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 740 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1900 | 1600 | 1900 | 1600 | 1600 | 1900 |
* Представлено значение межосевого дорожного просвета. ** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85. *** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 10162.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Обзор автомобиля Хендай Туссан, отзывы владельцев
Первое представление
- Впервые кроссовер Хендай Туссан был представлен в 2004 году, его дебют состоялся на Чикагском автосалоне.
- Назван автомобиль по имени американского города, который находится в штате Аризона, авто создан на базе Киа Спортадж и Хендай Элантра.
- Незначительному рестайлингу Туссан подвергался в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновился в третий раз:
- дверь багажника получила несколько иную форму;
- произошли изменения в подвеске;
- установили литые диски R16;
- в решетке радиатора добавился хром.
Автомобиль производился до 2010 года, затем ему на смену пришла новая модель Hyundai IX35, а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколения.
Поначалу Hyundai Tucson предназначался для Америки, затем стал экспортироваться в Европу, а в 2006 году производство марки было налажено в Украине (г. Луцк).
- С 2008 года Tucson собирается в Черкассах, и, хотя по всему миру выпуск авто прекращен, в Украине он до сих пор сходит с конвейера.
- Хендай Туссан очень популярен в России – этот паркетник зарекомендовал себя только с хорошей стороны.
- У известного корейского автомобиля:
- гармоничный внешний дизайн;
- выбор комплектаций;
- отличное качество сборки;
- разумная цена.
Фото Хюндай Туссан 2021. Дизайн экстерьера и интерьера
- Последние фотографии современного автомобиля Хюндай Туссан 2019 года доказывают, что он подвергался кардинальному рестайлингу, что не могло не порадовать поклонников вышеуказанной модели.
- Изменения коснулись передней части авто, а позади машины появились новые наконечники на патрубках и спойлеры по бокам авто.
- Автотранспортное средство давно потеряло свою индивидуальность, поэтому определить его принадлежность к линейке Хюндай позволяет лишь крупный логотип.
- Интерьер новой модели Туксон любой комплектации тоже поразит внесенными изменениями:
- монитор на восемь дюймов для сенсорного управления был перенесен на торпедную часть;
- снижение токсичности синей подсветки багажного отделения и салона;
- наличие простой приборной панели;
- появление более комфортных кресел, оснащенных системой подогрева и боковыми поддержками;
- наличие широкоформатной крыши панорамного типа;
- наличие мульти функционального и эргономичного рулевого колеса.
Hyundai Tucson 1-го поколения
- Кузов у «Туссана» несущий, основой послужила платформа легкового автомобиля Хендай Элантра, но в отличие от легковушки у кроссовера база усилена и длиннее.
- Углы наклона ветрового стекла подобраны так, чтобы обзорность была максимальной, в самом авто есть доля спортивности.
- Если некоторые марки автомобилей отличаются только эмблемами – настолько они похожи между собой, то Hyundai Туссан имеет свой оригинальный дизайн, и он узнается на дороге издалека.
Комплектации автомобиля
Первый «Туссан» в Россию поставлялся в двух основных комплектациях:
Рено Каптур полный привод автомат 2.0 Drive AT 4×4
В базовом варианте предусмотрены:
- две подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
- подогрев передних сидений;
- рейлинги на крышу;
- противотуманки;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- ABS.
Внедорожник комплектуется полноразмерным запасным колесом, рулевая колонка имеет регулировку только по высоте.
В американском варианте еще присутствует комплектация LX, которая является наиболее богатой – с автоматическим климатом-контролем и акустикой высокого качества.
Информация с официального сайта Хюндай Туссан
На интернет-ресурсе автомобильного концерна можно узнать, когда выйдет в России Хюндай Туссан 2021, параллельно записавшись на тест-драйв в любое удобное для потенциального клиента время.
Тут же можно узнать все данные о Хюндай Туссан 2021 в новом кузове, в том числе, его комплектации и цены, фото которых прилагаются.
Эксперты могут в телефонном режиме разъяснить особенности комплектации каждого авто, параллельно уточнив, что влияет на формирование цены. Можно уточнить, что нового появилось внутри салона и вне автомобиля 2021 модельного года, рассмотрев его со всех сторон при помощи специальной 3Д программы.
Кузов
У Hyundai Tucson кузов надежный, практически не поддается коррозии. Если автомобиль не битый, ржаветь он не будет.
- На крыльях и дверях установлены широкие молдинги, которые защищают кузов машины от гравия и мелких камушков.
- На двери багажника присутствуют две кнопки – одна открывает полностью всю дверь, с помощью второй поднимается только заднее стекло.
- Несколько не продуманы передние кузовные стойки – они достаточно широкие, и закрывают водителю обзор, но к этому неудобству автовладельцы со временем привыкают.
Салон
- В салоне Hyundai Туссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономичная, без лишних кнопок.
- Места для пассажиров и водителя хватает, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками.
- Не очень удачно выполнена приборная доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показания приборов.
Ford Mondeo, VW Passat или Mazda 6 – выбор из разных миров
- Объем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сиденья довольно легко трансформируются, и багажный отсек увеличивается до 1375 л.
- В салоне также складывается переднее пассажирское сиденье и легко превращается в походный столик.
- Со временем в салоне появляются сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исходят из подлокотника, который находится между передними сиденьями.
- Шумоизоляция автомобиля не на самом высоком уровне, и часто автовладельцы «Тусанов» устанавливают дополнительную «шумку».
Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021. Все минусы автомата и механики
Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021 автомат и отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021 механика выявляются, благодаря реальным впечатлениям тех, кто уже катался на кроссовере, поэтому они положительные:
- улучшенный дизайн;
- отменная динамика;
- высокая посадка и отменный обзор;
- просторный салон;
- быстрая прогреваемость салонного пространства;
- низкий расход топлива до 7.4 литров в черте города;
- улучшенная поддержка по бокам авто;
- автоматическое принудительное включение полного привода.
Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного:
- несвоевременное срабатывание дворников;
- слабый дальний свет;
- не слишком удачное расположение ручки для регулировки положения кресел для пассажиров;
- небольшое багажное отделение, которое неудобно закрывать;
- нет подогрева в области форсунок или дворников;
- из-за мороза не читается датчика закрытия двери водителя;
- низкий уровень шумоизоляции.
Post Views: 36
Антон Кириянов
Двигатели
Внедорожник Hyundai Tucson комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
- двухлитровым четырехцилиндровым G4GC мощностью 140 л. с. (такой же мотор ставился на Hyundai Elantra);
- 2,7-литровым 6-цилиндровым G6BA мощностью 175 л. с. (этот двигатель «Туссану» достался от Hyundai Sonata).
Также кроссовер оснащался и дизельным двигателем D4EA объемом 2,0 л и мощностью 113 л. с., в 2005 году дизель был модернизирован (150 л. с.).
Следует отметить, что в России «Туссаны» с дизельными моторами встречаются нечасто, и россияне сами избегают покупать такие автомобили – корейский дизель плохо переносит отечественную солярку.
Бензиновые моторы не так капризны по отношению к топливу, и каких-то типичных «болезней» у них не наблюдается.
Ремень ГРМ на обоих ДВС (G4GC и G6BA) рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, и автовладельцам следует учесть, что при обрыве ремня гнутся клапана.
Кстати, регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб, на бензиновых двигателях нет гидрокомпенсаторов.
Регулировка требуется достаточно редко, не чаще, чем один раз в 100 тыс. км пробега.
Еще двухлитровый мотор G4GC работает достаточно шумно, у него может возникать некоторая вибрация. Других нареканий к бензиновым ДВС нет.
С дизельными двигателями D4EA все гораздо сложнее:
- от плохой солярки выходит из строя турбина;
- нередко забиваются форсунки;
- дает сбои электроника двигателя;
- мотор может плохо заводиться при температуре ниже -200C.
Трансмиссия
На Tucson устанавливаются два варианта коробок передач:
- механическая КПП, пять ступеней;
- автоматическая КПП, четыре ступени.
В паре с бензиновым двигателем 2,7 л и дизелями идет только автоматическая трансмиссия, МКПП устанавливается с двухлитровыми моторами.
Замену масла в коробке-автомате рекомендуется проводить через 50 тыс. км.
Механические коробки передач вполне живучие, но при агрессивном стиле езды со временем (после 100 тыс. км) могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи.
- Сцепление также меняется после первого «круга», раньше этого срока оно из строя выходит редко.
- АКПП не стоит эксплуатировать в тяжелых условиях, она не выдерживает больших перегрузок.
- Еще в коробке-автомате может подтекать масло через сальник первичного вала, а в целом автоматическая трансмиссия надежная, следует только вовремя менять масло.
Сначала по регламенту полагалось производить замену масла через 45 тыс. км, но затем условия поменяли – через 90 тыс. км.
Ходовая часть
Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:
- спереди – MacPherson;
- сзади – «многорычажка».
- Балка передней подвески выглядит так.
- У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.
- Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.
В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.
В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».
Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.
Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.
Стоимость и цены Хюндай Туссан в 2021 году
Старт продаж Хюндай Туссан 2021, как на фото, на территории нашего государства был назначен на середину лета текущего года. Отменные технические характеристики обновленного Туссан к тому времени уже успеют оценить европейские автомобилисты.
Стоимость автомобиля будет зависеть от его модели и комплектации, она может постоянно меняться, но пока застыла на таком уровне в российских рублях:
- Primary – 1 414 000;
- Family – 1 584 000;
- Lifestyle – 1 630 000;
- Dynamic – 1 750 000;
- High-Tech – 1 965 000;
- High-Tech+ — 2 155 000.
Где купить Хюндай Туссан 2021 в Москве:
- «Марьино», г. Москва, ул. Перерва, д. 19;
- «Акрос», г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13.
Где купить Хеюдай Туссан 2021 в Санкт-Петербурге:
- «Лахта», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103;
- «Пулковское», г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 44.
Где купить Хюндай Туссан 2021 в Новосибирске:
- «Эксперт Авто», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 25-1;
- «Автомобильный мир», г. Новосибирск, ул. Энергетиков, д. 4.
Где купить Хюндай Туссан 2021 в Екатеринбурге:
- «На Шефской», г. Екатеринбург, ул. Шефского, д. 2Г;
- «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3.
Где купить Хюндай Туссан 2021 в Нижнем Новгороде:
- «АГАТ», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294Б;
- «Авто Центр», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 23.
Где купить Хюндай Туссан 2021 в Самаре:
- «Арго», г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 149А;
- «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.
Где купить Хюндай Туссан 2021 в Омске:
- «Альянс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38-2;
- «Евразия Плюс», г. Омск, ул. Димитрова, д. 75.