Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно.
Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70.
Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах».
И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.
«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.
ДВИГАТЕЛИ
Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.
), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.
), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания.
На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего.
Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.
Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс.
км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы.
АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным
Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс.
км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор.
В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.
ТРАНСМИССИЯ
Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км.
А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс.
км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.
При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах.
Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс.
км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.
После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.
КУЗОВ И САЛОН
Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво».
Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов.
Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс.
км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.
Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.
За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам
- Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
- Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р. | |||
Оригинальные з/ч | Неоригинальные з/ч | Работа | |
Амортизаторы передние | 16 000 | 6000 | 2800 |
Передние тормозные диски (2 шт.) | 6600 | 4000 | 1200 |
Передние колодки (комплект) | 3000 | 1400 | 600 |
Подшипник в сборе со ступицей | 13 600 | 6200 | 1300 |
Сайлентблок переднего рычага | 2700 | 650 | 500 |
Стойки стабилизатора (2 шт.) | 4500 | 700 | 500 |
Рулевая тяга | 4400 | 600 | 600 |
Помпа | 7800 | 1200 | 4500 |
Генератор | 40 000 | 7500 | 1800 |
Ремонт АКП | — | — | 70 000 |
Капот | — | 15 000 | 1400 |
Бампер | 30 000 | 15 000 | 1200 |
Крыло | 17 000 | 5000 | 1200 |
Передняя фара | 14 000 | 5800 | 500 |
Лобовое стекло | 13 800 | 4000 | 2500 |
На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…
…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70
Вердикт
Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.
Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает.
Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.
Обзоры автомобилей Volvo, все что нужно знать перед выбором авто
Шведский автоконцерн «Вольво» известен своей безупречной, проверенной десятилетиями надежностью. Он производит легковые автомобили, грузовики, двигатели различных типов, технику для потребностей сельского и лесного хозяйства, а также широкий ассортимент бытовой техники. Головной офис концерна расположен в шведском городе Гетеборге.
Почему компания называется «Вольво»
Слово «Вольво» буквально переводится с латинского языка как «я кручусь», что стало на долгие годы девизом компании. Уже к 1935 году на рынке Швеции было реализовано 10 000 автомобилей этой марки.
Первые грузовики Вольво появились на дорогах Европы в 1928, и в 1931 году Вольво стала европейским лидером по производству автомобилей большой грузоподъемности.
Начало 40-х стало для компании временем разработки доступных по стоимости моделей PV36 и PV51, получивших у шведов статус «народных».
Как все начиналось, автомобиль Вольво
День основания компании — 25 июля 1924 (шведский календарь называет эту дату днем Якоба). Трудно представить, но известная автомобильная компания изначально была дочерним производством концерна по производству подшипников. Первый автомобиль, представленный Ассаром Габриэльсоном и Густавом Ларсоном, основавшими компанию, был назван «Якоб» и имел всего 28 лошадиных сил.
Примечательно, что «Якоб» был изготовлен преимущественно из комплектующих, произведенных на предприятиях Швеции. Производство авто успешно развивалось, поэтому возникла идея создать мощное автомобильное производство. И в 1927 стартовало серийное производство автомобилей
Послевоенное развитие концерна
Вторая мировая не позволила концерну наладить продажу автомобилей в Европе, но сразу по окончании войны благодаря мощной рекламе продукция фирмы завоевала признание автомобилистов Европы и Американского континента.
Запущенная в производство сразу после войны модель PV44 была востребована. Она занимала первое место по продажам в Швеции вплоть до 1953 и послужила в дальнейшем базой для таких сверхпопулярных моделей, как — PV 444 и PV 544.
Но первый по — настоящему массовый автомобиль Volvo — PV 444 был представлен концерном в 1944 в Королевском теннисном зале Стокгольма. Вместе с ним состоялась и презентация первого оборудованного дизельным двигателем автобуса — PV60.
Выпуск новой популярной модели
1953 стал годом презентации первого, ставшего классикой универсала — модели Volvo — Duett. Duett по своим эксплуатационным параметрам был изначально ориентирован для использования малым бизнесом. Но мгновенно стал популярен и положил начало разработкам моделей автомобиля семейного типа.
Концерн предложил в 1956 году модель Volvo P 120, более известную в странах Скандинавии, как Amazon.
Автомобиль Volvo P 120 отличался дизайном с женственными, мягкими очертаниями, что позволило ему стать популярнее предшественника — PV.
В 1958 году легендарный автогонщик Гуннар Андерссон, управляя автомобилем PV 544, завоевал титул чемпиона Европы. Пилотом автомобиля Volvo был выигран чемпионат мира в 1965.
Безопасность – главное преимущество концерна «Вольво»
Volvo – первый автопроизводитель, который еще в далеком 1959 применил трехточечный ремень безопасности на серийный автомобилях. Дальнейшее применение этой разработки Нильса Болина сохранило миллионам людей здоровье и спасло жизнь.
Модельный ряд компании становился все шире, и в 1959 с заводских ворот вышла спортивная модель купе Volvo P 1800, в которой стоял мощный модернизированный двигатель от грузовика. В 1966 был представлен Volvo 144, который эксперты назвали самым безопасным автомобилем. Эта модель в Скандинавии завоевала почетный титул «Автомобиль года».
1974 ознаменовался для компании презентацией модели Volvo 240, которая превзошла по уровню безопасности представителей серии 140. Автомобили серии Volvo 240 компания выпускала вплоть до 1993 года, а общее количество проданных экземпляров превысило 2 800 000.
Голландский филиал концерна в 1976 выпустил новую модель Volvo 343, оснащенную уникальной для того времени трансмиссией «Rem-Johan». Изначально этот автомобиль имел некоторые недостатки, но в конструкцию оперативно были внесены коррективы, и избавившаяся от недочетов модель приобрела большую популярность.
Volvo -компания, которая заботиться об экологии
Компания Volvo — первая в мировой практике компания, применившей каталитический нейтрализатор выхлопных газов и лямбда-зонд в 1976 году.
В 1982 новая модель Volvo 760 с просторным кузовом и большими окнами приобрела мировую популярность.
Вследствие изменившихся тенденций на мировом автомобильном рынке у Вольво в это время возникли определенные сложности.
Это дало толчок разработке новой, после Volvo 760, более доступной и массовой модели 740, которая помогла компании достаточно быстро выйти из кризиса. Эти авто собирались с кузовом седан или универсал.
В 1985 филиал концерна в Голландии представил спортивное купе модели Volvo 480 ES, ставшее первой Volvo с передним приводом.
В 1988 году с конвейера сошел Volvo 440, а затем и Volvo 460 с кузовом типа седан. Их отличительными качествами можно было назвать устойчивость на дороге и замечательную управляемость.
В 1990 были представлены модели 960 и 940. Volvo 960 был оснащен шестицилиндровым, изготовленным из алюминия двигателем. Этот мотор обладал мощностью более 240 л.с. Модель создала серьезную конкуренцию аналогам в сегменте «люкс», представленным, в основном, немецкими производителями. Volvo 940 аналогично предыдущим 740-й и 240-й моделям приобрел статус народного автомобиля.
Новые наработки в области безопасности
В 1991 из заводских цехов вышел первый представитель семейства Volvo — 850, сразу же ставший чрезвычайно популярным у автомобилистов всего мира. Внедренная компанией система SIPS собственной разработки и другие прогрессивные технологии подтвердили лидирующую роль Вольво в развитии концепции безопасности автомобиля.
- В 1994 году Volvo презентовала обновленную версию модели представительского класса 960, которая имела свой отличительный дизайн.
- В 1995 завод в Борне произвел новые, ставшие весьма успешными — Volvo S40 и V40, которые полюбили богатые и молодые бизнесмены.
- В 1996 на рынок вышла Volvo C70, которые производилась в виде купе или кабриолета.
- В 1997 концерном представлена модель V70 Cross Country- универсала с большими бамперами и специальной защитой в нижней части дверей.
- В 2000 выпущена модель нового поколения Volvo V70 2000 с увеличенной платформой для представителей среднего класса.
Самая безопасная машина в мире
Volvo S80, оснащенный 272 – сильным двигателем и надуваемый занавесом IC, первым в мире оборудовался защитой от плетевого удара WHIPS. Эта модель в 2000 году стала обладателем титула — самый безопасный автомобиль мира.
Смена владельцев
- В 1999 году состоялась сделка по приобретению отделения легковых автомобилей Volvo Cars известной американкой компанией Ford Motor Company.
- В 2000 году концерном представлена созданная на увеличенной платформе третья модель спортивного Volvo S60.
- В 2002 году в центре мирового автопроизводства Детройте (США) публике был представлен отличный кроссовер SUV — Volvo XC90, второе поколение которого в количестве 1927 штук было раскуплено за 47 часов.
- В 2010 году права на бренд Вольво приобрела китайская компания Zhejing Gelly Automobile.
«Вольво» — ведущий мировой производитель престижных, исключительно надежных и самых безопасных автомобилей.
Та роль, которую специалисты концерна играют в развитии концепции обеспечения безопасности и надежности автомобиля, отмечена рядом международных премий и наград, а главное, — признательностью автомобилистов всего мира.
Перед покупкой не забудьте сделать компьютерную диагностику Volvo
Подборка секретов для владельцев VOLVO
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.
Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.
После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время.
Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд.
После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Техническое обслуживание и ремонт Volvo Вольво ХС90 — Автосервис Вольво
Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!
Спасибо, ребята, за ТО!
Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.
5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус – не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.
С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.
Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.
Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!
Пацаны, вообще ребята )))
Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов – TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.
плановые ТО на ХС70
Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок.
Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других “сервисах”, что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете…
В общем, спасибо, за грамотную работу!
Замена масла в АКПП и муфте халдекс
Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята – профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!
Обслуживание
Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.
Замена масла – так дешево!
Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею – that's my fault – оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею – электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!
Не завелся
У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.
Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось – наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели.
Так что теперь у меня всё снова хорошо!
Я закипел!
Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема – периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли.
Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ.
Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!
Был стук при торможении
Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.
Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали.
Совет – перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще.
Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город – трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.
Техническое обслуживание Volvo XC 90
Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.
Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.
Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.
Я счастливый автовладелец Volvo S60
У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.
Volvo S 40 2,5 T 2008
Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я – второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно – расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше “универсальные”. Первое впечатление осталось приятное.
Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс – дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.
ХС70 2006
Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.
Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса.
Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).
Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.
Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.
Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.
Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!
АКПП Вольво ХС-60
Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя.
В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку.
Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.
Volvo XC60
6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.
хс70
Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к.
я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил.
Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.
Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор
VOLVO Premium
В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм».
Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».
На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной.
Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже.
Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.
Олег на Volvo XC – 60
Добрый день! Являюсь приверженным поклонником автомобилей марки Volvo и хочу поделиться своим опытом о посещении данного автосервиса. Об автосервисе узнал не так давно.
Как обычно, просматривая ролики, читая форумы по нововведениям в отношении автомобилей Volvo на просторе интернет ресурса, наткнулся на специализированный сервис «Вольво Премиум» (теперь он называется «Билпрайм»). Просмотрел все ролики о данной компании, изучил отзывы посетителей и скажу честно – заинтересовало.
Всегда очень щепетильно отношусь к обслуживанию своего автомобиля (у меня Volvo XC60), которым очень доволен за его комфорт, уверенность, и всегда присутствую при всех работах, проводимых с автомобилем. Не сказать, что не доверяю тем, кто проводит обслуживание или ремонт, просто хочу быть уверен, что все работы выполняются качественно.
Ну и всегда есть возможность посмотреть своими глазами на то, что может быть скрыто и что может также требовать дополнительного участия и устранения. Ну так вот, всё началось с технического осмотра (ТО) автомобиля.
Автомобиль уже не на гарантии, а значит обращаться к официальному дилеру Volvo считаю расточительным, лишних денег как говорится не бывает, они всегда пригодятся в других местах, в общем переплачивать втридорога – не сторонник. Подойдя к очередному сроку прохождения ТО, записался в «Билпрайм» на ул. Колпакова, д.2, корп.5 в Мытищах.
Ехал с опаской, так-как не знал, что меня ожидает, реклама – рекламой, а конфетка в красивой обёртке не всегда оказывается по вкусу. Пройдя плановое ТО и дополнительную диагностику, а по этим процедурам, являющимся важнейшими моментами в обслуживании, я понял – этому Автосервису стоит доверять.
Я в принципе ожидал именно тех рекомендаций, которые мне выдали специалисты автосервиса «Билпрайм». Что характерно, ничего лишнего, как говорится «Дичь не предлагают». Работают на мой взгляд специалисты, имеющие богатый опыт работы с автомобилями Volvo.
Лично наблюдал, как промывали пакет радиаторов, меняли масло в заднем редукторе, промывали насос муфты халдекс и меняли масло в ней. Попутно пришлось видеть, как рядом на соседних автомобилях производили замену тормозных дисков и колодок, замену стоек амортизаторов. На все интересующие и даже провокационные вопросы отвечают, рассказывают, показывают. В общем сомнений не остаётся.
Что приятно удивило – отношение к инструменту и чистоте. Весь необходимый инструмент и оборудование имеются в достаточном количестве. Весь, так сказать, на своём месте, ничего под ногами не валяется. Сделали что-то одно, тут-же убрали за собой, разложили по полочкам и по шкафчикам. Запасные части тоже имеются в наличии. Если чего-то нет, то можно заказать. Кому дорого оригинал посоветуют более бюджетные аналоги. Также запчасти можно привезти и с собой. Подытожу: при обслуживании своего автомобиля в Автосервисе «Билпрайм» только приятные впечатления. Автосервис безусловно рекомендую. Если кому-то мой отзыв станет полезен буду рад. Ну а я рад, что нашёл качественный автосервис по обслуживанию и ремонту своего автомобиля, да ещё и рядом с домом.
Алексей
Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки “развести” и “навешать” лишнего.
Простой пример: приехал с таким посылом: “Кажется что-то постукивает впереди”, оставил машину, через 3-и часа позвонили: “Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей”. Пробег 230 т.км.
, поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.
Александр