Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Для многих суперкар – это символ богатства, власти, красоты и искусства, реальное воплощение детской мечты. Сколько людей, столько и мнений, это относится и к миру экзотических автомобилей. Когда речь идет о ведущих производителях суперкаров, то, без сомнений, в голову приходит одно название – Lamborghini. Итальянская компания, основанная в 1963 году, выделяется среди конкурентов оригинальным дизайном автомобилей и легендарным именем, передает Day.Az со ссылкой на Novate.ru.  

15. Сельскохозяйственное прошлое

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Сельскохозяйственное прошлое

Всем поклонникам Lamborghini известно, что компания начинала свою деятельность в сфере сельского хозяйства с производства тракторов, которые до сих пор еще можно приобрести.

Основатель компании Ферруччо Ламборгини был талантливым механиком, который работал на военные нужды Италии во время Второй мировой войны. После окончания войны занялся сбором тракторов из того, что осталось от военной техники.

Благодаря везению и таланту с подачи другого крупного производителя того времени Ламборгини перешел к производству автомобилей в 60-х годах 20 столетия.  

14. Необходимо поблагодарить Ferrari

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Ферруччо Ламборгини

Энцо Феррари обладал талантом подстегнуть и подвигнуть кого-то к действию. Это произошло и с Ферруччо, когда Энцо стал стимулом для того, чтобы Ламборгини занялся производством гоночных автомобилей в 60-х годах.

Когда однажды он пришел к Феррари обсудить проблемы, связанные с производством тракторов, то произошел небольшой скандал, когда Феррари откровенно заявил, что трактора Ламборгини с деталями, которые он находит на свалках, – это ничто по сравнению с его автомобилями.

Чтобы доказать Феррари обратное, Ламборгини принял вызов и занялся производством автомобилей.  

13. Благодарность от Pagani

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Pagani Zonda R

Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini.

Его всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания.

Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна.

Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.  

12. Бык, который борется с традициями

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Бык, который борется с традициями

Поклонники суперкаров знают, что любая автомобильная компания нуждается в создании эффектного и легко запоминающегося логотипа. У Ferrari это скачущая лошадь, у Maserati – трезубец, а у Lamborghini – разъяренный бык.

По правде говоря, почти вся история компании похожа на свой логотип, так как ей пришлось в тот или иной способ бороться за место на авторынке среди достойных конкурентов. Кроме того, основатель компании, Феруччо Ламборгини, родился в год быка.

В 1962 году Ламборгини направлялся на ранчо в Севильи и увлекся боями быков на соседней ферме, которые его вдохновили на новые идеи. С тех пор многие автомобили компании были названы в честь быков, выращиваемых на той ферме, или в честь ранчо в Севильи.  

11. Название, которое выпадает из общего списка

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Countach

Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка.

Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: “Countach”. Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

 

10. Первый автомобиль Lambo

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Первый автомобиль Lambo

В 1963 году Ферруччо Ламборгини выпустил первый автомобиль, прототип 350GTV, который представил на выставке в Турине. Так как подходящей производственной линии на заводе не было, то команда Ламборгини собрала его на линии, где собирались трактора.

Во время сборки инженеры увидели, что двигатель не подходит. Ламборгини принял решение отказаться от установки двигателя, а вес автомобиля подогнали с помощью кирпичей.

В автомобиле отсутствовали и многие другие детали, например, тормоза и педали, но сам автомобиль был удачным решением.  

9. Десятилетия неопределенности

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Lamborghini Volkswagen

Производство автомобилей – бизнес серьезный и жестокий. Даже такому ведущему производителю, как Lamborghini, пришлось пережить сложную ситуацию в 70-х годах. Этот период известен как период нефтяного кризиса, и все автомобильные компании, которые эксплуатируют большие, мощные двигатели пережили трудности.

Ферруччо Ламборгини продал свою компанию двум шведам. Компания с основателем, который не знает, как выйти из трудной ситуации, не имеет будущего. На протяжении нескольких десятилетий происходили банкротства, экономический коллапс, смена собственника, но компания выстояла.

Сегодня она принадлежит Audi и концерну Volkswagen Group.  

8. Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель

В сфере автомобильного производства тот или иной бренд в свое время создавал двигатель, достойный того, чтобы считаться лучшим среди лучших. Компания Lamborghini не осталась в стороне.

В 1963 году она начала работу над созданием 12-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с. Через несколько десятилетий он был создан, но претерпел несколько реконструкций и улучшений. К 2010 году была создана окончательная версия двигателя.

Двигатель Мурселаго имеет объем 6,5 л, мощность 650 л.с и способен развивать скорость автомобиля свыше 330 км/ч.  

7. Оригинальные автомобили

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Lamborghini Miura

Сегодня многие автомобильные компании разрабатывают свои оригинальные модели автомобилей класса суперкаров. Всем известно, что основные критерии составлены именно компанией Lamborghini в 1966 году. Тогда компания представила свой автомобиль Miura.

В нем есть все, что должен иметь суперкар. Это двухместный автомобиль с фантастическими линиями корпуса. Кроме того, на нем был установлен V-образный 12-цилиндровый двигатель.

Именно этим автомобилем Ферруччо Ламборгини доказал Энцо Феррари, что может производить не только трактора.  

6. Линия внедорожников

Lamborghini-SUVs

Еще задолго до популярности внедорожников, пик которой пришелся на 90-е годы, компания делала разработки в этом направлении. Первым стал автомобиль Cheetah, неудачная попытка создать автомобиль для военных нужд США. Американцы отдали предпочтение Хамви, но Lamborghini не оставляли попыток. В результате в 1986 году появился LM002.

Читайте также:  Что делать, если машина не тянет после замены ремня грм: советы и фото

У этого автомобиля класса Countach с v-образным 12-цилиндровым двигателем и основными характеристиками вездехода, но с элементами спортивного автомобиля, что больше характерно для итальянского производителя. Всего было выпущено 328 единиц. Следующим внедорожником компании стал автомобиль Urus.

Его планируют выпустить, оснастив V-образным 10-цилиндровым двигателем с турбо надувом.  

5. Седан Lambo-Chrysler

Седан Lambo-Chrysler

Все могло сложиться по-другому для Lamborghini, когда компания переживала сложное время в период 80-90-х годов. В 1987 году ее приобрела компания Chrysler.

В том же году компания представила автомобиль Portofino – седан с четырьмя дверьми гильотинного типа и с 3,5-литровым двигателем, установленным сзади.

Он стал эталоном для последующих автомобилей Chrysler в плане типа кузова и салона. К сожалению, автомобиль Portofino так и остался просто прототипом.  

4. Самолеты класса “стелс” и жуки

Lamborghini Aventador

Нетренированный взгляд не заметит тех отличий, которыми характеризуются автомобили Lamborghini сегодня. Дизайнеры стараются придать им оригинальный образ и уникальные характеристики.

Если посмотреть на автомобиль Aventador, то можно сделать вывод, что вдохновение дизайнеры компании черпают в авиационной промышленности и энтомологии.

Главный дизайнер Филиппо Перини, например, создавая форму кузова автомобиля, детально изучал форму бомбардировщика В-2 и истребителя F-22 Raptor. А чтобы сделать кузов идеальным, он позаимствовал форму блестящего зеленого жука.  

3. Производства катеров

Riva Aquarama

Кроме тракторов, суперкаров и внедорожников, Lamborghini также занималась и производством катеров. Ее деятельность в этой сфере началась почти так же, как и в сфере производства суперкаров.

Однажды 40 лет назад Ферруччо Ламборгини обратил внимание на моторную лодку, шум двигателя которой ему не понравился, и сказал, что может сделать лучше. В результате появляется катер Riva Aquarama с мощным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который использовали в производстве суперкаров.

На протяжении следующих десятилетий 12-цилиндровый двигатель компании применяли для производства всех типов лодок.  

2. Легенды рок-музыки выбирают Lamborghini

Ламборгини для звезд

Не новость, что богатым людям свойственно тратить целое состояние на пополнение гаража, чтобы утвердиться в своем статусе. В конце 60-х и в начале 70-х годов знаменитости отдавали предпочтение именно итальянским суперкарам, особенно бренду Lamborghini.  

1. Необычные Lamborghini в Риме

Ламборгини для полиции Ватикана

Многим известно, что на службе в полиции разных стран мира есть автомобили от компании Lamborghini. В итальянской полиции тоже есть несколько таких автомобилей, на которых перевозят донорские органы.

На службе в полиции в Дубае тоже есть несколько Lamborghini на тот случай, если придется гнаться за преступниками, хотя больше их используют, чтобы повысить интерес туристов. Самого странного вида автомобили Lamborghini используют в Ватикане для патрулирования территории на площади Святого Петра.

Туристы часто видят здесь полицию на Lamborghini класса “гольф”. Сомнительно, что они достаточно быстры, чтобы преследовать преступника на суперкарах, но среди толпы ими маневрировать удобно.

Обзор Lamborghini Huracan STO 2021

Lamborgini Huracan STO стоит более 25 000 000 рублей, и даже не может развить скорость 200 миль в час. Но он создан в качестве напоминания о том, чего нам будет не хватать, когда суперкара с бензиновым двигателем больше не будет.

Lamborghini Huracan STO по-своему является шедевром времени и дизайна. Более сфокусированный, чем обычный Huracan и более громкий, чем современный автомобиль Формулы-1, STO-фантастический автомобиль для пилотов, возможно, один из лучших когда-либо созданных.

 Почти наверняка больше ничего подобного не будет. Никогда.

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Lamborghini выпустили один из самых экстравертных и захватывающих суперкаров в истории за несколько мгновений до того, как порода ДВС вот-вот умрет.  Hurracan STO невозможно не заметить, ведь это беззастенчиво гордый, громкий и грозный спорткар, который адаптирован для езды по автодорогам общего пользования.

Он совсем не похож на обычный Хуракан — это хорошо видно визуально. В задней части появилось огромное новое крыло. По бокам и спереди расположены гораздо более глубокие боковые юбки и спойлеры, обеспечивающие гораздо более эффектное прижатие.

 И под своей дикой новой оболочкой из углеродного волокна STO (Супер Трофео Омологато) подкрепляет свой мужественный характер набором базисов, которые были идеально отточены, чтобы обеспечить по-настоящему сфокусированный опыт вождения, который может быть слишком сильным для большинства вкусов.

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Езда с пониженной и модифицированной адаптивной подвеской, скорее всего, покажется большинству людей довольно жесткой, особенно на дорогах России. И даже несмотря на то, что высоко установленный двигатель V10 (теперь с волнующей душу мощностью 631 л. с.

) имеет в своем репертуаре новые настройки для мокрой дороги, он по-прежнему обеспечивает колоссальную производительность в любом из режимов, подкрепленную эпическим саундтреком, который многие сочли бы неприемлемо громким.

 Возможно, даже немного страшным, в крайнем случае.

STO также весит немного меньше, чем обычный Huracan, и только для дополнительного волнения/страха он имеет задний, а не полный привод.

 По сути, это уличная легальная версия весьма успешного гоночного авто GT3 от Lamborghini, но с чуть меньшей прижимной силой (хотя, по словам Lamborghini, спойлеры по-прежнему производят колоссальные 420 кг на скорости 280 км/ч), но большей мощностью благодаря тому факту, что его 5,2-литровый V10 не должен дышать через ограничитель, в отличие от гоночного автомобиля.

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Если подумать о STO как об ответе Lamborghini на Porsche 911 GT3, можно получить хорошее представление об этой машине. За исключением, пожалуй, бескомпромиссности Lambo в своем подходе к созданию спорткаров, откуда и следствие: авто всегда кажется очень жестким, во всех трех различных режимах езды.

О расходе топлива и выбросах можно просто забыть, STO ужасно непрактичен по всем вышеперечисленным параметрам.

 Также можно забыть о хвастовстве в спринте на перекрестке или гонкам на скорость по трассе, так как в отношении максимальной скорости или ускорения вряд ли удастся повстречать реального соперника на общих дорогах.

 Благодаря пониженной высоте, более коротким передачам и огромному заднему крылу, создающему серьезную прижимную силу, STO может разгоняться “всего” до 310 км/ч, а будучи заднеприводным, он даже не может преодолеть трехсекундный барьер, когда дело доходит до разгона с места до 100 км/ч.

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Тормоза, обладающие не только огромной мощностью, но и экстраординарной реакцией на педаль, особенно превосходны. Правда, им потребуется на несколько миллисекунд больше времени, чтобы также чисто реагировать во влажную и холодную погоду, но в сухую они обеспечивают такую тормозную силу, которую распознал бы только водитель 911 GT3.

Рулевое управление очень тяжелое, да, но сверхточное и шипит на ощупь на каждом сантиметре асфальта. Шасси почти не дает комфортной езды на обычных дорогах и делает STO утомительным, а иногда и довольно утомительным автомобилем. Но на правильной дороге, с сердцем и головой на нужной волне, этот автомобиль сможет доставить острые ощущения.

  • Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию
  • Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию
  • Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию
  • Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию
  • Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию
Читайте также:  Range rover evoque или audi q7, сравнительный тест драйв
Модель: Lamborghini Huracan STO (Ламборджини Хуракан СТО)
Цена: 26 млн. рублей
Двигатель: 5,2-литровый V10, бензиновый
Мощность: 631 л.с. /565 Нм
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
0-100 км/ч: 3,0 сек
Максимальная скорость: 310 км/ч
Расход топлива/CO2: 16,9 mpg (13,9 л/100 км) /331 г/км
В продаже: Сейчас

Б52

Если налить 20 мл кофейного ликера Kahlua, затем столько же приторного Baileys и добавить оранжевый Grand Marnier, получится коктейль Б52.

Сильная штука! А если суперкару Lamborghini Huracan немного увеличить мощность, изменить калибровки подвески и внедрить гениальную систему активной аэродинамики, то выйдет убойный коктейль для конкурентов.

Правда, не Б52, а 6:52 — это время круга, которое Lamborghini Huracan Performante показал на Нордшляйфе. Рекорд среди серийных дорожных автомобилей!

«Кто нам разрешил обогнать Porsche? Э-м-м… ­Во-первых, мы самостоятельная компания, хоть и являемся частью концерна Volkswagen. А ­во-вторых, 918 Spyder уже не нов, не вечно же ему быть первым».

Главный инженер Lamborghini Маурицио Реджиани  улыбается и машет конкурентам. Согласитесь, получилась очень итальянская история.

Еще перед официальной презентацией версии Performante на сервисе YouTube появилась запись рекордного заезда: заводской гонщик Марко Мапелли на вид спокойно ведет Huracan по «Северной петле» Нюрбургринга. Одна камера транслирует вид с переднего бампера, а вторая — из салона.

Увы, приборную панель итальянцы не снимали. «Парни ездили на Петле три дня и не знали, что именно этот заезд станет рекордным», — объясняет Реджиани. Спидометр появился в углу экрана в результате монтажа и стал причиной недоверия многих зрителей.

Прямое сравнение скорости Уракана и Porsche 918 практически на всех участках трассы было в пользу немецкого супергибрида. Итальянцы же не объяснили, что с помощью компьютерной графики просто… вмонтировали приблизительную скорость на том или ином участке Петли!

Самые быстрые дорожные автомобили Нордшляйфе
1 Pagani Zonda R   06:47,5 2010
2 Lamborghini Huracan Performante 06:52,0 2016
3 Porsche 918 Spyder 06:57,0 2013
4 Lamborghini Aventador LP 750-4 SV 06:59,7 2016
5 Nissan GT-R Nismo 07:08,7 2013
6 Mercedes-AMG GT R 07:10,9 2016
7 Porsche 911 GT3 07:12,7 2017
8 Lexus LFA 07:14,6 2011

Зачем они это сделали, я так и не понял. И конечно, после такого объяснения подлог выглядит еще более возможным. И все же я верю в рекорд Lamborghini.

И не только потому, что результат официально подтвердили представители компании VBОХ, которая вела запись всех данных рекордного круга.

Но в первую очередь потому, что всему мировому автопрому и всем любителям настоящих автомобилей очень нужен этот результат.

Наверняка вы, как и я, читали статьи и смотрели сюжеты про гиперкары McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, словно про космические корабли. Сверхдорогие, сверхсложные супергибриды, в которых многое уникально и подчинено единственной цели — времени круга.

При этом от Макларена и Ferrari официальных результатов на Нордшляйфе мы так и не дождались, хотя совсем недавно трековый McLaren P1 GTR, доработанный тюнинговой компанией LM, и показал невероятные 6:43,2. Да, это быстрее, чем Huracan Performante, но считать такой McLaren дорожным, а тем более серийным при тираже пять экземпляров невозможно.

Тогда как Lamborghini может купить любой, у кого есть 225 тысяч евро, или 16 миллионов рублей!

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Информативность рисованных приборов средненькая

Гиперкары за полтора—два миллиона евро даже выглядят какими-то синтетическими. А Huracan Performante — вот он, живой и естественный на ­пит-лейне трассы Имола. Выскочка, который умыл самых именитых.

Развитые бамперы из «кованого» углепластика добавили ему агрессии и стиля.

Если шесть лет назад с помощью такой изотермической штамповки итальянцы делали лишь ненагруженные детали, то теперь умеют штамповать даже опоры антикрыла!

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Палочка от эскимо вместо дверной ручки, все та же высокая посадка в довольно широком кресле — и затейливое управление каждой системой. Вместо рычажка поворотников подвижная кнопка на левой спице руля, как у мотоциклов.

Ползунок смены режимов шасси — на нижней спице, а под алой откидной крышкой — кнопка запуска двигателя. Атмосферный мотор V10, который стоит сразу за стенкой углепластикового монокока, не заводится, а словно взрывается.

Не знаю, как итальянцам удалось пройти сертификацию, но Performante оглушает даже на холостых!

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Прямоточная выпускная система вместе с измененным впуском и распредвалами с увеличенным подъемом кулачков прибавили 30 л.с., но итоговые 640 л.с. выглядят довольно скромно на фоне 887 л.с. Porsche и почти тысячи у Макларена. На тоннеле блок трансмиссионных клавиш, но позиции Драйв здесь нет — первая передача включается крупным углепластиковым серпом за рулем.

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Первый разгон — это шок. Двигатель кажется настоящим зверем даже после самых безумных турбомоторов. Он орет как сумасшедший, несет как одержимый и глотает передачи, словно витаминки.

С 4000 и до максимальных 9000 об/мин его крик заполняет небольшой кокпит полностью, и поначалу поймать момент переключения вверх на слух непросто. Оставить смену передач за «роботом» не выйдет: для трека даже переписанная программа управления не подходит.

Но если сработать лепестком точно и не отпускать педаль газа, то я охотно верю в заявленные девять секунд разгона до 200 км/ч.

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Но супермотор был у Lamborghini и раньше. Главное, чем во время прошлого теста удивил Huracan, — недостаточная поворачиваемость и в целом общее равнодушие к гоночной трассе. Он был неожиданно хорош на обычных дорогах, однако на треке Moscow Raceway скорее разочаровал. Не только итоговым временем, но и отсутствием ярких эмоций от процесса.

Теперь ясно почему: на трек ориентирован Huracan Performante.

Впереди маячит инструктор на обычном купе — и он мне мешает. Пускай у него полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (на таких был установлен рекорд), а у меня более простые P Zero Corsa, но Performante все равно намного быстрее. Сами итальянцы говорят, что в Имоле на равных шинах он обгоняет обычный Huracan сразу на пять секунд!

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Специально для Performante сделаны не только шины, но и диски, причем все модели кованые. Углерод-керамические тормоза и шестипоршневые суппорты такие же, как на обычном Уракане

В «кольцевом» режиме Corsa этот автомобиль превращается в пресс, штампующий лучшие круги. Панель приборов становится огромным тахометром, но шифт-лайта — то бишь ярких огней, которые подсказывали бы момент переключения передач, — все равно не хватает: короткоходный мотор с новыми распредвалами крутится так быстро, что пару раз я подвисал на ограничителе.

Читайте также:  Маркировка АКБ

Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex пятого поколения в приводе передних колес работает незаметно. Если обычный Huracan пропихивает передние колеса наружу при неаккуратном выходе из медленных поворотов, то здесь баланс тяги настроен точнее.

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Но этого явно недостаточно, чтобы поставить рекорд на самой сложной гоночной трассе мира и чтобы настолько железобетонно держаться за траекторию сейчас на выходе из печально известного поворота Тамбурелло, в котором 1 мая 1994 года разбился ­Айртон Сенна. На месте удара висят бразильские флаги и фотографии Айртона, а внутри парка установлен мемориал, окруженный цветами и плакатами.

Но в чем секрет Lamborghini?

Обзор автомобилей lamborghini, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Точно не в иных настройках подвески. Да, инженеры сделали толще стабилизаторы, вдвое жестче теперь сайлент-блоки поперечных рычагов, клапаны амортизаторов перекалиброваны.

Но это не может объяснить невероятного эффекта: когда дорога взмывает вверх, а сразу за перегибом уходит вправо к левому излому Пирателла, Performante не начинает скользить при разгрузке.

Все потому, что у него самая хитроумная активная аэродинамика среди дорожных автомобилей!

Широкие антикрылья и развитый диффузор сами по себе создают 350 кг прижимной силы на 300 км/ч. Для сравнения: новейший Porsche 911 GT3 развивает только 150 кг. Хотя показатели Lamborghini, конечно, не рекорд.

У Ferrari 488 GTB прижимная сила на 25 кг выше, McLaren P1 развивает 600 кг, а полугоночное купе Ferrari 599XX, которое первым из гражданских ­автомобилей вышло на Петле из семи минут, хвастает 630 килограммами.

Для создания максимальной прижимной силы McLaren P1 использует не только развитые аэродинамические элементы, но и активную подвеску — в гоночном режиме дорожный просвет уменьшается до 50 мм!

Тем не менее все эти машины медленнее на Нюрбургринге — а Lambo быстрее. Потому что итальянцы договорились с ветром не только на прямой, но и в поворотах.

У Ferrari клапаны в переднем бампере открываются под напором встречного воздуха, а в Lamborghini используют электромотор: заслонка расположена на нижней пластине. Из 350 кг прижимной силы на переднюю ось приходится 40%

Заслонка в переднем бампере, которая открывается под полным дросселем и пускает поток воздуха под днище, снижая сопротивление, не новость. Подобную схему давно используют в Ferrari, схоже устроен и McLaren P1, а Porsche вместо нее эксплуатирует надувную штору.

Но главный фокус сзади! Porsche и McLaren прибегают к сложным и тяжелым гидравлическим механизмам для подъема и наклона антикрыла, причем, чтобы увеличить скорость на прямой, водителю нужно вручную переключать режимы или нажимать кнопку DRS.

В Ferrari поступили изящнее: на высокой скорости они выключают диффузор, автоматически опуская заслонки в задней части днища.

Начиная с гиперкара LaFerrari все трековые версии автомобилей из Маранелло оснащены опускающимися пластинами (показаны стрелками), которые на высоких скоростях выключают из работы диффузор

Но никто в автопроме не додумался запустить воздух в стойки заднего антикрыла, чтобы он проходил через прорези на его нижней плоскости и разрушал область низкого давления. При этом на торможении заслонки у основания стоек закрываются, и антикрыло играет обычную роль.

Но самое остроумное Performante творит в поворотах, когда заслонки работают в противофазе, загружая внутреннее колесо. Представляете, в левой дуге, когда нам нужно прижать к дороге левое колесо, заслонка там закрыта, а правая открыта. Понимаю, звучит как маркетинговая чепуха.

И я бы в это никогда не поверил, если бы сам не ощутил.

Игры с заслонками, которые итальянцы назвали Aerovectoring, начинаются только в режиме Corsa — в котором Huracan Performante поражает стабильностью и простотой. Но стоит перейти в позицию Sport, и Lamborghini словно перенастроил неумелый инженер.

Вроде бы те же 350 кг прижимной силы со мной, но машина куда требовательнее к точности руления.

Инженеры говорят, что Aerovectoring способен создать до 50 Нм поворачивающего момента, а вдобавок в режиме Corsa планетарный механизм на рулевом валу уменьшает передаточное отношение, и Performante меняет направление словно силой мысли.

Хорошо видно отверстие на носовом обтекателе формульного Мерседеса W03, которое ловило поток воздуха и по стойкам переднего антикрыла направляло его в нужные зоны

Итальянцы, не выдумывая, назвали свою систему активной аэродинамики ALA — Aerodinamica Lamborghini Attiva, сыграв на красивом созвучии. Ведь «ala» — это «крыло» по-итальянски. Я давно не встречал столь остроумного инженерного решения, которое бы оказалось настолько эффективным.

Хотя сама идея, конечно, не нова и пришла из Формулы-1. Шесть лет назад жонглировать потоком в поворотах стал Mercedes c машиной W03.

Воздух влетал в носовой обтекатель и по системе каналов направлялся либо на левые пластины переднего антикрыла, либо на правые в зависимости от поворота — точно так же, как это делает Lamborghini.

И пускай на обычных дорогах очарование Performante рушится. Антиблокировочная система, как и у обычного Уракана, склонна к неприятным растормаживаниям на неровностях, а подвеска либо трясет в режиме Sport, либо не держит удар в «гражданской» программе Strada.

Поэтому все, что остается, — радовать прохожих перегазовками и упиваться фантастическими ускорениями. Но главное, что в Lamborghini доказали: в 2017 году можно сделать выдающийся суперкар без использования турбонаддува и гибридного привода.

Честность по-прежнему не порок, и за нее Huracan Performante нельзя не полюбить.   

Паспортные данные
Автомобиль Lamborghini Huracan Performante
Тип кузова двухдверное купе
Число мест 2
Размеры, мм
длина 4506
ширина 1924
высота 1165
колесная база 2620
колея передняя/задняя 1668/1620
Объем багажника, л 100
Сухой вес, кг 1382
Двигатель бензиновый, с непосредственным 
и распределенным впрыском
Расположение перед задней осью, продольно
Число и расположение цилиндров 10, V-образно
Рабочий объем, см³ 5204
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,5/92,8
Степень сжатия 12,7:1
Число клапанов 40
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 640/470/8000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 600/6500
Коробка передач роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза/диаметр диска, мм дисковые, вентилируемые/380
Задние тормоза/диаметр диска, мм дисковые, вентилируемые/356
Размерность шин 245/30 R20 спереди, 305/30 R20 сзади
Максимальная скорость, км/ч более 325
Время разгона 0—100 км/ч, с 2,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 19,6
загородный цикл 10,3
смешанный цикл 13,7
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл
Емкость топливного бака, л 83
Топливо бензин АИ-98
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector