Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

«Джип» для большинства россиян уже давно стал именем нарицательным. Но, конечно, не благодаря внедорожнику Willys, который помогал нам сражаться во времена Великой Отечественной войны и стал прародителем многих армейских машин. Истинная слава в нашей стране пришла к марке из криминальных 90-х, когда модель Grand Cherokee стала неотъемлемой частью кортежа сопровождения босса на Mercedes W140. Сегодня специфический бэкграунд подзабыт, а марка Jeep, хоть и занимает нишевое положение на рынке, пользуется небольшим, но устойчивым спросом. А можно ли купить легенду немного подержанной? Отвечаем на все вопросы вместе с сервисным центром «Америкар».

Нашим подопечным оказался дорестайлинговый автомобиль IV поколения 2012 года выпуска (WK2). Машина этой генерации оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л. с.

Это второй по распространенности двигатель после 3,0-литрового дизеля, который был не только экономичнее по расходу, но и выгоднее с точки зрения транспортного налога (243 л. с.). Топовая версия с двигателем V8 в «гражданском» исполнении объемом 5.7 и спортивном SRT8 объемом 6.

4 пользовалась ограниченным спросом фанатов и на вторичном рынке представлена штучно.

Собственно, в силу былой кооперации концернов Daimler и Chrysler, Grand Cherokee IV WK2 является не чем иным, как «двоюродным братом» мерседесовского внедорожника ML W166 (ныне GLE), так что многие нюансы родом из Германии, а не из Америки: в частности, дизельный 3,0-литровый двигатель (ОМ642), а также 5-ступенчатый «автомат» W5A580 — немецкие агрегаты.

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Кузов Jeep Grand Cherokee — оцинкованный, а потому подвержен коррозии только в случае повреждений. Моментов два: алюминиевый капот и декоративный хром, которые в российских реалиях могут начать «цвести»

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра.

Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический.

По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана.

Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла.

В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Что с коробкой?

Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе.

Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно.

Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

Эксплуатация в условиях российского климата с большими перепадами температур регулярно выводит из строя радиаторы кондиционера, элементы парктроника и крепления ламп, которые, замкнув, могут вызвать другие электрические неисправности. Рекомендуется заменить все лампы на светодиодные

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются.

В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень.

В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживаниюОбзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены.

Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем.

Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта.

Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры.

Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать

Каков итог?

Если брать в целом, то дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) можно признать надежным агрегатом. Если за автомобилем следили, то особых проблем не будет ни с какой версией.

Однако чтобы минимизировать риск, стоит обращать внимание на бензиновые версии V6 с пружинной подвеской и без задней межколесной блокировки, то есть базовые исполнения.

За «миллион плюс» такой Jeep может прослужить своему хозяину достаточно долго без особых затрат на обслуживание.

Редакция журнала «Движок» благодарит компанию «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Обзор Джип Вранглер — как изменился и стоит ли покупать на вторичке

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

«Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим самую топовую версию «Джип Вранглер» — Rubicon. Более доступным принято считать его в комплектации Sport, а затем — в Sahara, которая немного отличается в оснащении.

Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.

В салоне изменилось почти все. Первым бросается в глаза огромный дисплей, система «старт/стоп», двухзонный «климат», новая приборка, которую граничит между собой цветной дисплей.

Читайте также:  Обзор автомобилей Москвич, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Появился Bluetooth и AppleCar со всевозможными USB-портами, розетками, AUX входами и камерой заднего вида. Все элементы салона стали соответствовать канонам современности.

Сиденья — с подогревом и удобные в посадке.  

Кузов представлен в двух вариациях: трех- и пятидверной. Конечно, в «коротыше» сзади маловато места пассажирам, а в «лонговой» (назовем ее так) версии двум взрослым людям будет вполне комфортно.

Основной фишкой «Вранглера» считается крыша, а точнее — возможность ее скинуть, чтобы ощутить себя заядлым джипером в лесу или наслаждаться свежим морским воздухом, несясь по побережью. Крыша может быть жесткой, матерчатой с приводом или «тряпкой» на защелках.  

Багажник скуден — всего лишь 192 л в короткой базе и 553 л в длинной базе. Слабое место «Джип Вранглер» — качество окраса кузова. В местах крепления болтов возможны «рыжики», которые появлялись у машины за короткий срок (скорее всего, красили узел в сборе).  

Также читайте: Военные в отставке: УАЗ Патриот I (рестайлинг 3) против Jeep Wrangler III (JK)

Какой мотор добавился в линейку

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Четвертый Jeep Wrangler обрел новый турбомотор — 2 л на 272 л. с. и 400 нМ крутящего момента. Для американских авто, а тем более для таких боевых легенд, как «Вранглер», — это феномен. Рядная четверка очень бодро передвигается по трассе, даже интереснее, чем 3,6 л, но на оффроуде из-за нехватки тяги на низах машина начнет зарываться. Придется преодолевать препятствия с ходу, и это предсказуемо. О надежности мотора и ресурсе пока говорить рано: машина новая, и типичных болячек у двигателя пока еще не выявлено.

Агрегаты, которые ставились на «Вранглеры» для внутреннего и внешнего рынков, отличаются. С Америки вы можете купить и привезти настоящую экзотику — Rubicon 3,6 л на МКПП. В нашей стране продаются дизельная и бензиновая четверки в паре с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF.

Для более бюджетных версий будет доступен полный привод Commond-Trac, «типа постоянный», с раздаткой MP3022. Почему «типа»? Потому что все реализовано за счет электромуфты. Она подключает перед и сама контролирует усилие на ту или иную ось. Есть опасения, что при злом и частом оффроуде система сдаст позиции.

Для самой боевой версии — Rubicon установили новый тип раздаточной коробки — Rock-Trac. В ней увеличили передаточную до 4,0 и усилили мосты DANA 44. Также дооснастили активным стабом, который помогает в борьбе с бездорожьем.

Также читайте: Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Как управляется Jeep Wrangler IV

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Конкурентов, хоть их и немного, Jeep Wrangler IV обскакал без напряга! Особенно тех, кто имеет независимую подвеску. В грязи Rubicon ведет себя словно танк. Чтобы вы понимали, блокировки тут установлены, как в древнем «Крузаке» 80-х годов, который проползал там, где остальные сидели.

Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет. 

Еще немаловажное отличие в комплектациях — это резина. Все, кроме «Рубикона», имеют гражданские покрышки, а на топовой версии стоят зубастые колеса от компании BF Goodrich.

Также читайте: Как выбрать внедорожник за 3 млн рублей

С какими проблемами продается и стоит ли брать

В Штатах Jeep Wrangler настолько популярен, что обскакал по продажам «Солярис» и «Рио», вместе взятые в России. В нашей стране его или не поняли, или не оценили. Статистика проверок через avtocod.

ru говорит о том, что у нас он непопулярен. За три последних месяца через сервис его пробили всего 758 раз. При этом не все экземпляры имели «чистую» историю.

Вот, например, совсем свежий «Джип Вранглер» с пробегом 12 тыс. км:

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Отчет avtocod.ru показал сразу две серьезные юридические проблемы — лизинг и залог:

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Такой Wrangler лучше обойти стороной. Да и в целом внедорожник за 3 млн рублей в среднем нашим соотечественникам неинтересен, поэтому на вторичке «американец» неликвиден. Любители помесить грязь возьмут себе УАЗ или смастерят свой боевой проект. Если у вас есть возможность обзавестись американской махиной, ее можно взять. Восхищенные взгляды будете ловить однозначно.

Евгений Габулян 

Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в х. 

Jeep

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

  • 635 р.
  • Руководство Jeep Grand Cherokee (2004 – 2010) Ремонт и эксплуатация автомобиля, Электрические схемы
  • ISBN 978-5-4342-0002-8

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

  1. 975 р.
  2. Руководство Jeep Grand Cherokee (2005 – 2009) Ремонт, Техническое обслуживание, пособие по эксплуатации, Цветные электрические схемы
  3. ISBN 978-5-93392-204-9
  • 970 р.
  • Руководство Jeep Grand Cherokee Модели 2004-2010 Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • ISBN 978-5-88850-468-0
  1. 1 830 р.
  2. Руководство Jeep Grand Cherokee Модели WJ выпуска 1999 – 2004 с бензиновыми и дизельными двигателями
  3. ISBN 978-5-98410-082-3

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

  • 255 р.
  • Руководство Jeep Grand Cherokee Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание
  • ISBN 5-8245-0078-9

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

125 р.

Руководство Jeep Grand Cherokee Ремонт и Техническое обслуживание

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

1 450 р.

Мануал – Jeep Grand Cherokee Модели 2004-2010гг.: 2 книги (4133 + 4125)

  1. 1 690 р.
  2. Пособие для владельцев Jeep Compass с 2006 с бензиновыми и дизельными двигателями.
  3. ISBN 978-617-537-198-5

Представляем вашему вниманию руководства по ремонту и использованию автомобиля Jeep «Джип» – отделение американского концерна Chrysler, который специализируется на изготовлении автомобилей с высоким уровнем проходимости марки Jeep.

Штаб-квартира компании находится в городе Детройте в штате Мичиган. Создатель авто типа «джип» – американский инженер-промышленник Артур Херрингтон. Jeep на данный момент является одним из самых распространенных брэндовых наименований в мире.

В пособиях приводится детальная техническая характеристика агрегатов, конструкций и систем автомобиля, даются советы по выполнению технического обслуживания и ремонтных работ таких моделей как Jeep Cherokee и JeepGrand Cherokee.

В различные разделы книги входят инструкция по использованию Jeep, рекомендации по техобслуживанию и электросхемы автомобиля.

Руководства по ремонту и эксплуатации изложены в виде полных пособий для использования современных транспортных средств марки Jeep Cherokee . Эти инструкции являются технической характеристикой и описанием функционального назначения механизмов, конструкций и систем автомобилей этой марки.

Специальные разделы расскажут вам про операции по качественному исполнению техобслуживания и сервис ремонта. Руководство рассчитывается на квалифицированного пользователя – работника ремонтной мастерской, сервисного центра или на автовладельцев с большим опытом ремонта механизмов своего авто.

Инструкции по эксплуатации подтверждаются подробными иллюстрациями, что действительно облегчает процесс ремонтных работ или профилактики каких-либо систем в автомобиле.

Слабые места, достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee 3(WK)

Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5 лет. Надежный, мощный и не прихотливый внедорожник многим автолюбителям пришелся по душе.

От предшественников он сильно отличается. И это не удивительно. Ведь в качестве основы используется другая платформа – от Мерседеса.

Кроме этого, в Джип Гранд Чероки 2005–2010 независимая передняя подвеска, рулевое управление реечного типа, различная электроника.

Автомобиль отвечает современным требованиям и составляет достойную конкуренцию более известным маркам BMW X5, Volvo XC90, Volkswagen Touareg и Mercedes ML. Несмотря на это у него, как и любого другого внедорожника, есть слабые места.

Технические характеристики

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Модификации: 3,0 V6 CRD, 3,7 V6, 4,7 V8, 5,7 V8;
  • Силовые агрегаты: дизельный двигатель объемом 3,0 л, мощностью 218 л.с., бензиновый – 3,7, 4,7 и 5, 7 л, 210, 231 и 326 л.с. соответственно;
  • Тип привода: полный;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Тормозная система: впереди – вентилируемые диски, сзади – дисковые;
  • Максимальная скорость: 180 – 208 км/час;
  • Разгон: 7,1 – 10,7 секунды;
  • Средний расход топлива: у дизельного двигателя 10,2 л на 100 км, у бензиновых – от 13,2 до 15,4;
  • Тип топлива: АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Jeep Grand Cherokee

Обзор автомобилей jeep, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Слабые места Джипа Гранд Чероки 2005–2010 гг. выпуска

Кузов

Кузов внедорожника отличается высокой стойкостью. При этом неважно, в какой стране осуществлялась сборка. Он отлично проварен и качественно покрашен. Ржавчину можно встретить только на моделях первых годов выпуска поколения. Она проявляется в виде маленьких точек. Производитель знал о данной болячке и устранял ее бесплатно. Гарантия на кузов составляла 7 лет.

Читайте также:  Не работает сигнализация в машине: причины и способы устранения неисправности

Что касается внешней отделки хромом, то она оставляет желать лучшего. Уже через пару лет эксплуатации авто молдинги, радиаторная решетка и другие хромированные детали теряют свой первозданный вид. Дорожные реагенты негативно воздействуют на внешнюю отделку. Данный дефект является гарантийным, и производитель выполнял замену поврежденных деталей бесплатно.

Салон

Слабым местом салона является кожаная отделка. Качество материала невысокое и уже через несколько лет на нем появляется потертость. Часто его комбинируют с кожзамом, который через три года эксплуатации трескается. Авто с тканевой отделкой встречаются крайне редко.

Достаточно много нареканий у владельцев на пластик, который установлен на передней панели, дверях и центральной консоли. При езде по плохой дороге он скрипит. Неприятные звуки издают и кресла, багажная дверь, топливо в баке, подвижные контакты.

В салон попадает влага. Причина неприятности в забитом дренаже люка или ненадежном уплотнителе, который установлен на стекле пятой двери.

Газовые пружины, расположенные на багажной крышке или капоте, со временем слабеют. Особенно в зимнее время года. Необходимо крайне осторожно открывать эти крышки. В противном случае они ударят по спине.

Болячка авто – заедание люка. Причина в барахлящем модуле управления, устранить проблему поможет перепрошивка.

Электрика

Электрика преподносит много сюрпризов владельцам внедорожника. Часто выходят из строя моторчики, зеркала. Последние просто не складываются. Чтобы решить проблему, необходимо заменить все зеркало. Стоимость детали 15 тысяч рублей. Для плато на задних фонарях опасна ржавчина. Она оказывает негативное на них воздействие. Замена одного фонаря обойдется в 9 тысяч рублей.

Блок управления микроклиматом и магнитола – ненадежные устройства. Если они выходили из строя, то производилась их замена по гарантии. Причиной этому становились впаянные лампочки подсветки, которые быстро перегорали. Сегодня решить эту проблему можно иначе. Мастера перепаяют лампочки всего за 6 тысяч рублей.

Климат-контроль может дать сбой в работе из-за того, что реле управление некорректно себя ведет. В итоге моторчик печки будет функционировать без остановок на максимальной скорости до тех пор, пока не поломается. Иногда климат просто не включается.

Прежде, чем устранять неисправность, необходимо определить причину. Если на панели приборов контрольные лампы работают, то достаточно будет перепаять контакты, которые расположены возле замка зажигания. Замена обойдется в 5 тысяч рублей.

Данная болезнь встречается в дорестайлинговых авто.

Двигатель

Стартер часто отказывается работать у моделей, которые выпускались в 2005-2007 годах. Болячка неприятна, но не столь важна. Ведь бензиновые моторы работают как часы. Они способны прослужить более 350 тысяч км.

Конечно, обязательным условием для этого является правильное обслуживание и бережное отношение. Если заезжать в глубокие реки, то проблем с двигателем не избежать. Воздухозаборник имеет неудачную конструкцию.

Если влага попадет под капот, то будет гидроудар.

Гонки по городу негативно отразятся на цепи привода ГРМ. Несмотря на то, что устройство достаточно надежное, интенсивные разгоны приведут к быстрому его растяжению и необходимо будет менять на новое. Происходит это, как правило, после 90 тысяч км. Стоимость процедуры достаточно высокая — 300 тысяч рублей. При этом устанавливается не только новая цепь, но и ускорители, натяжители.

Недочеты есть у системы вентиляции картера. В ресивере на впуске расходуется большое количество смазочного материала. Актуальна проблема в зимнее время года. Причина в том, что конденсат замерзает, и обратный клапан выходит из строя. Последний заклинивает в открытом положении.

Особое внимание следует уделить и системе охлаждения. Необходимо регулярно проводить чистку радиатора. В противном случае мотор перегреется, и головки блока цилиндров придут в непригодность. Цена одной новой детали около 200 тысячи рублей.

Рев из капота признак неисправности шпилек крепления выпускного коллектора. Стоимость самих запчастей невысокая, но вот работа влетит в копеечку. Мастеру необходимо высверливать и доставать остатки деталей.

Дизельный мотор в процессе эксплуатации доставляет больше хлопот, чем бензиновые агрегаты. Распространенными его болячками стали:

Трансмиссия

Проблемы эксплуатации полноприводной трансмиссии проявляются в виде сбоя в работе управляющего модуля. При пробеге 160 тысяч км контакты в коробке исчезают и требуется ремонт устройства. Проводится замена сальников, подшипников раздатки и мостов, карданного вала с крестовиной. Начинают гудеть редукторы, как передние, так и задние. Устранит проблему их регулировка.

5-АКПП часто тупит. Необходимо выполнить перепрошивку коробки. Буксовка колес по бездорожью негативно скажется на ее работе. Устройство перегреется и будет включен аварийный режим. После пробега 100 тысяч км выходят из строя датчики АБС и автомат не переключается. Замена неисправной запчасти обойдется в 4 тысячи рублей.

Основные недостатки Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (WK)

Подведем итоги.

У автомобиля Jeep Grand Cherokee(WK) много различных проблем. Большинство из них проявляются у машин с пробегом. Приобретая такой вариант транспорта, необходимо устроить пробный его заезд. Особого внимания требует поведение авто на дороге и посторонние звуки, которые появляются при езде.

Слабые места, достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee 3(WK) was last modified: 3 февраля, 2021 by Administrator

Обслуживание Jeep – Советы обслуживания Jeep (Джип) | Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») – генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

  • Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
  • Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
  • АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
  • Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

  1. В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
  2. Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
  3. Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
  4. АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.
Читайте также:  Новый родстер fiat 124 spider

Техническое обслуживание внедорожников Jeep, Chrysler, Dodge, RAM

В «техническом» обслуживании нуждается даже человек, что говорить об автомобиле, особенно таком, как Jeep и Dodge RAM.

Для вас существует определенная периодичность питания, санитарных процедур, визитов к стоматологу.

Техническое обслуживание джипа проводится в определенные сроки и согласно требованиям для каждой марки автомобиля и комплектации. В техническом обслуживании разных авто есть несколько общих принципов.

Самый главный принцип исключительно прост: техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или несколько раз в год в зависимости от пробега и режима эксплуатации джипа. Второй принцип, регламентов технического обслуживания разных марок внедорожников – регламент своего джипа необходимо знать.

Даже если вам неинтересно, с какой стороны держать отвертку, знание регламента поможет вам разговаривать со специалистом автосервиса на одном языке, понять и оценить его рекомендации. В качестве третьего принципа можно назвать такой. Если фильтр или масло надо менять, их необходимо менять.

Это справедливо для любого авто – будь то Jeep Grand Cherokee или Dodge RAM или старенькая «Нива». Забитый масляный или воздушный фильтр, старое масло, которые вы не заменили во время технического обслуживания, если и не приведут, то сильно увеличат риск серьезной поломки и уменьшат ресурс внедорожника.

Не экономьте на техническом обслуживании и сэкономите на ремонте.

Регламент технического обслуживания автомобиля разрабатывается инженерами фирмы – производителя. Это результат тщательных исследований и испытаний.

В кустарных условиях или в салонах экспресс замены масла практически невозможно провести ТО качественно и в полном объеме, которое обеспечит максимальную надежность и ресурс джипа.

Это можно сделать только с помощью специального оборудования и сертифицированных, грамотных мастеров имеющих опыт с конкретными марками автомобиля.

Владелец джипа приобретя новый внедорожник задумывается, где обслуживаться. У официального дилера, в автосервисе, специализирующемся на ремонте джип, додж, рэм, крайслер или в знакомом не профильном автосервисе который заслужил доверия или слесаря – знакомые.

Официальный техцентр хорош тем, что озвучивает гарантию на ваш автомобиль, пугая потери гарантии обслуживая не у них. Цены на ТО у официального дилера в нынешнее время очень высокие и явно завышенные.

Ресурса джипа хватит на гарантийный период и вряд ли вам придется столкнуться со сложным ремонтом во время гарантии. Увы политика техцентров нацелена на получение максимальной выгоды с минимальными затратами и поэтому для них рабочая сила не несет ценность.

Это приводит к текучести кадров, работа слесаря сводится к максимально работать на план и кассу. Экономически операционные расходы у официальных дилеров очень высоки, и эти расходы естественно заложены в услуги.

Никто не вкладывает себя в автомобиль, отношение слесарей набить руку, получить запись о работе у официального дилера и уйти на вольные хлеба. Если посмотреть отзывы в интернете, то чего только не найдешь про официалов.

В части Dodge RAM, эти пикапы официально не поставляются, и по сути гарантию при продаже нового Dodge RAM никакую никто из дилеров Chrysler не даст, что бы не обещали. Единственный их плюс – выполнение, при возможности recall, но на выполнение recall не имеет значение, где и как вы проводите ТО Dodge RAM, если по базе recall на ваш пикап действует – его выполнят.

Да и ни для кого не секрет, что основная прибыль дилеров не продажа новых автомобилей, а их ТО.

Будем кратки, какие бы высококвалифицированные слесаря не работали в этих сервисах, они не могут знать все тонкости и особенности автомобилей Dodge , RAM, Jeep, Chrysler.

Скорее всего не имеют дилерского оборудования, а следовательно диагностика, ремонт, и ТО в полном объеме вряд ли будет выполнен верно и из-за отсутствия опыта причина поломки будет найдена не быстро.

Например, весьма часто меняя на таких сервисах масло в заднем мосту, они ошибаются и как результат – клиенту приходится в скором времени ремонтировать его.

В таких сервисах чаще всего владелец является поклонником определенной марки, фанат автомобилей и автосервис не является его основным бизнесом.

Здесь чаще всего вы не встретите помпезности заведения, девушек в мини предлагающих вам кофе и выпуск свежих новостей, но не стоит забывать, вы посещаете сервис не для времяпровождения, а для обслуживания или ремонта вашего автомобиля. С нашей точки зрения, первично отношение к автомобилю, профессионализм слесарей.

Сервис JEEP-USA – академия по техническому обслуживанию и ремонту джипов производства концерна Chrysler. Мы знаем о таких тонкостях обслуживания вашего внедорожника, о которых не знают неспециализированные сервисы, и не удивимся, если и официальные дилеры.

Ведь за более чем 20 лет работы мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании автомобилей производимых концерном Chrysler и мы не делаем из своих знаний секрета, а используем их с пользой для вас и вашего внедорожника.

Мы начали ремонтировать Jeep и Dodge в те времена, когда официальных дилеров в России не было. У нас были специфические клиенты, все помнят у кого был популярен чероки и права на ошибку или обман у нас не было и мы все это время работаем в одном и том же месте и под одной и той же вывеской.

Я ценю мой коллектив, так как в его знании и опыте наша репутация и этим мы отличаемся от многих.

В отличие от дилеров концерна Chrysler мы не придерживаемся планового регламентного технического обслуживания (посмотреть на него можно по этой ссылке) так как к примеру менять местами колеса на каждом ТО нет никакого смысла, особенно если до этого вы сделали сезонную замену шин, а если есть специфический износ, значит скорее всего стоит сделать сход-развал или есть иная техническая проблема.

В JEEP – USA в регулярное ТО входит:

  • замена масла в двигателе вместе с масляным фильтром, стоимость работы 640 руб.,
  • замена воздушного фильтра, стоимость работ 200 руб.,
  • Диагностика подвески по согласованию с клиентом и по нашей рекомендации стоимостью 850 руб. В диагностику подвески входит диагностика всей подвески включая привода, крестовины, тормозные колодки с дисками, и т.п. работы. О типовых проблемах в подвеске мы описывали в разделе о ремонте трансмиссии. У дилеров эти работы расписаны отдельно и суммарная стоимость существенно отличается. Мы так же ведем историю ремонта и ТО наших клиентов.
  • Диагностика масел и всех технологических жидкостей стоимостью 650 руб., в которую входит осмотр всех жидкостей включая тормозную, антифриз, масло АКПП и т.п.

Сервис JEEP – USA в своей работе использует масла Mobil 1, которое мы на протяжении многих лет закупаем у проверенного поставщика (ЗАО « Ойл Трейд Компани»), а те жидкости, которые не имеют замены – мы используем масла Mopar так же купленные у проверенных временем поставщиков. По желанию клиента мы можем использовать масло клиента но об этом стоит говорить когда сдаете джип на ТО.

В автосервисе JEEP – USA всегда в наличии есть все необходимые масла и запчасти для Jeep, Dodge, RAM и Chrysler. Так же у нас один из самых больших складов по бу запчастям.

Мобил 5w20  синтетика американская      940 руб. за литр Мобил 5w30  синтетика  ЕСП формула    840 руб. за литр Мобил 5w40                                                   690 руб. за литр ATF+4  mopar                                                690 руб. за  литр

Стоимость типовых работ по ремонту Jeep, Dodge, RAM, Chrysler указана в прейскуранте, а все вопросы можно задать через электронную форму, по телефону или через электронную почту.

Записаться на проведение сервисного обслуживания джипа вы можете по контактным телефонам, e-mail или используя электронную форму записи в JEEP – USA.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector