08:23, 11 сентября 2017г.
Британская компания рассекретила свой новейший спорткар – Griffith, который был назван так в честь выпускавшегося с 1993 по 2000 год купе. Шасси и кузов новинки был разработан создателем суперкара McLaren F1 Гордоном Мюрреем.
При создании TVR Griffith использовалась технология iStream, разработанная Мюрреем. Она позволяет изменить размер платформы и не тратить деньги на переоснащение предприятия. Кроме этого, можно легко менять кузовные панели, что даёт широкие возможности для рестайлинга. Шасси сделано с использованием стали и карбона.
Под капотом у TVR Griffith стоит 5,0-литровый агрегат V8, который позаимствовали у Ford Mustang, и доработали в компании Cosworth. Мощность мотора – 506 л.с. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод – задний. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает менее 4,0 секунд, а максимальная скорость – более 320 км/ч.
Габаритная длина новинки – 4314 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1239 мм. Весит TVR Griffith 1250 кг. Двигатель установлен за передней осью, что обеспечивает спорткару сверхнизкий центр тяжести и идеальное распределение веса – 50:50.
Новый спорткар может похвастать абсолютно плоским днищем, чего удалось достичь за счёт выведенным в бока выхлопным трубам. В купе с передним сплиттером и задним диффузором это обеспечивает внушительную прижимную силу.
Также на благо водителя трудятся регулируемые амортизаторы, электроусилитель рулевого управления, вентилируемые тормозные диски (370 мм спереди и 350 мм сзади). Также в оснащение TVR Griffith вошли 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые – сзади.
Внутри появилась информационно-развлекательная система.
Стоимость TVR Griffith – около 100 000 евро. Первые 500 автомобилей будут выпущены в версии Launch Edition, подробностей о которой нет.
TVR.
АО «ТРК «Новый ракурс»
+7(861) 274-45-95
ул. Красноармейская , 68 оф. 203 350000 Россия, г.Краснодар
TVR Griffith 2018: характеристики, цена, фото
Производители
- Главная
- Фото
- 2021
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2018 году, производитель TVR (ТВР), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель TVR Griffith объёмом 4951 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена TVR Griffith – 150 000 $ или 9 900 000 ₽.
Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 507 л.с. Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 1250 кг
V8 – V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Мы собрали топ 7 фото TVR Griffith и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) | 1 000 000 $ |
TVR T440R Typhon | 170 000 $ |
TVR Sagaris | 150 000 $ |
TVR T440R | 140 000 $ |
TVR Cerbera Speed 12 | 550 000 $ |
TVR Tuscan | 130 000 $ |
TVR Griffith 500 | 70 000 $ |
TVR 450 SEAC | 70 000 $ |
Британцы возрождают суперкар TVR Griffith! – АВТОМИР
Возрожденная британская компания TVR на ежегодном фестивале Goodwood Revival представила публике свой новый автомобиль и наконец рассекретила его имя. В честь прошлых моделей марки купе будет называться TVR Griffith.
Нынешний владелец фирмы TVR — британец Лес Эдгар, сделавший состояние на компьютерных играх. Он купил ее в 2013 году у нашего соотечественника Николая Смоленского. Российский «мини-олигарх», как называет его английская пресса, тоже мечтал о новых успешных моделях, но, видимо, автомобильный бизнес оказался сложнее ожидаемого: при Смоленском компания TVR прекратила выпуск машин (2006 год).
Разработка нового автомобиля заняла около трех лет. Лес Эдгар подошел к делу творчески и обстоятельно: машина должна была стать современной, легкой и относительно доступной. Поэтому выбран фордовский атмосферник V8 Coyote 5.
0 Ti-VCT от Мустанга, специально для TVR доработанный фирмой Cosworth. Форсированный мотор с сухим картером оснащен вдобавок новым маховиком и сцеплением.
А в основу шасси легла инновационная конструкция iStream Carbon компании Gordon Murray Design — пространственный каркас из углепластика, стали и алюминия с жесткостью на кручение без малого 20000 Нм/град.
По размерам TVR Griffith близок к модели Porsche Cayman: британская машина чуть короче (4314 мм против 4379 мм), шире на 49 мм (1850 мм) и выше на 34 мм (1239 мм). Окончательной отдачи двигателя фирма TVR пока не приводит, но сообщает удельную мощность: примерно 400 л.с. на тонну. То есть при массе Гриффита 1250 кг мотор должен выдавать примерно 500 л.с.
Сам двигатель расположен за передней осью, сразу за ним — шестиступенчатая «механика» Tremec Magnum XL. Привод задний, развесовка по осям идеальная (50:50), а днище для достижения граунд-эффекта на высокой скорости сделано плоским и гладким: для этого патрубки выпускной системы размещены за передними колесами.
Подвеска — двойные поперечные рычаги «по кругу», а усилитель рулевого управления в духе времени электрический.
Любопытно, что компания почти полностью отказалась от электронных помощников: у купе есть только необходимые для допуска на дороги общего пользования АБС и ESP. Из других систем — программируемый launch control и регулируемые по жесткости амортизаторы. Динамические характеристики по-прежнему приблизительные: максимальная скорость свыше 320 км/ч, разгон до «сотни» — менее четырех секунд.
Точных цифр еще нет, потому что машина пока не выпускается серийно и не прошла сертификацию: по самым оптимистичным прогнозам, старт производства на новом заводике в валлийском Эббу Вейл начнется в самом конце 2018 года.
Но почти все 500 экземпляров из стартовой партии LE (Launch Edition) с углепластиковым кузовом уже заказаны. Ожидается, что основной их объем будет выпущен в 2019 году.
Тогда же ежегодный объем производства должен достичь тысячи машин, а на плановый выпуск 2000—2200 автомобилей в год (чтобы уложиться в либеральные требования европейского мелкосерийного сертификата) компания планирует выйти в течение пяти лет — в том числе с помощью второй модели (открытой версии Гриффита) и облегченных модификаций с еще сильнее форсированными моторами. Кроме того, фирма TVR собирается вернуться в автоспорт, поэтому на Гудвудском фестивале компанию дорожной машине составила гоночная версия.
И, похоже, цель сделать машину доступной будет выполнена. Даже особая стартовая серия купе обойдется клиентам менее чем в 90 тысяч фунтов стерлингов (примерно 117 тысяч долларов). Например, Porsche 911 Carrera GTS с мотором мощностью 450 л.с.
и механической коробкой передач стоит в Великобритании не меньше 96 тысяч фунтов, при этом его максимальная скорость равна 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, хотя версия с «роботом» ускоряется за 3,7 с.
К тому же разве может «массовый» Porsche поспорить имиджем с классической и брутальной маркой TVR?
TVR Griffith
Всего на сайте моделей 3090 модификаций 7874
TVR Griffith (2018-н.в.)
За свою 70-летнюю историю компания TVR переживала банкротство и смену владельцев не менее семи раз. В 2006 г. завод в Блэкпуле опустел, и над фирмой нависла угроза полного исчезновения. К счастью, в 2013 г. марку вернули к жизни британские инвесторы Ле Эдгар и Джон Чейси. К разработке нового поколения модели Griffith был привлечён Гордон Мюррей, создатель суперкара McLaren F1. Процесс затянулся на три года, поэтому дебют состоялся в 2017 г. на мероприятии Goodwood Revival. Производство начнётся в 2019 г. с ограниченной серии из 500 ед. TVR Griffith Launch Edition (LE), стоимость которой будет составлять £90000.
TVR Griffith сохранил уникальную идентичность автомобилей из Блэкпула, которая выражается в дизайне и пропорциях кузова: длинном капоте, вогнутой по центру крыше фастбэк, обрубленном хвосте и мускулистых колёсных арках.
Дополнили классическую форму светодиодные фары в одном блоке с воздухозаборниками, выведенные сбоку выхлопные трубы, задний диффузор и активное антикрыло.
Архитектура iStream от Gordon Murray Design обеспечивает необходимую жёсткость на кручение и оптимальное распределение веса (50:50). Она включает кузов из углепластиковых панелей и алюминиевый сотовый монокок с карбоновым днищем для так называемого граунд-эффекта.
За передней осью установлен модифицированный фирмой Cosworth 5-литровый 32-клапанный двигатель Ford Coyote V8 с прямым впрыском и сухим картером, мощностью 500 л.с.
В оснащение также входят 6-ступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с электронной регулировкой амортизаторов и вентилируемые дисковые тормоза.
В отличие от предшественников, TVR Griffith комплектуется системой ABS, усилителем руля и подушками безопасности.
В салоне автомобиль получил цифровую панель приборов, окружённую цилиндрическими кнопками, подвесную консоль с мультимедийной системой, кондиционер, кожаные сиденья и прочие удобства.
Модификация | TVR Griffith |
Годы выпуска | 2018-н.в. |
Страна | Великобритания |
Производитель | TVR Motor Company Ltd |
Категория | Суперкары |
Цена | 89995 £ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4951 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Максимальная мощность | 500 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1250 кг |
Колёсная база | 2600 мм |
Длина | 4314 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1239 мм |
Максимальная скорость | 322 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4 с |
TVR получила средства для запуска в производство нового Griffith
Британская компания получила дополнительные инвестиции, которые должны помочь ей завершить разработку нового TVR Griffith.
Алексей Кривоносов, редактор
13 июля 2021
У проблемного, затяжного возрождения TVR появилась новая надежда — компания получила ссуду в размере 2 миллионов фунтов стерлингов из-за прерывания бизнеса в связи с коронавирусом и ищет дополнительные средства для запуска завода фирмы в долине Эббв (Южный Уэльс), который нуждается в капитальном ремонте. Ремонтные работы на заводе начнутся в конце этого месяца.
Однако TVR не удалось собрать 25 миллионов фунтов стерлингов.
Хотя эти дополнительные деньги помогут положению компании, все еще необходимы длительные испытания и разработки, прежде чем автомобиль будет готов к производству, даже сейчас, когда TVR обратился к Gordon Murray Design за дополнительной помощью.
Поскольку правительство Уэльса владеет 3% акций компании, и у него заключена сложная сделка по владению имуществом, связанным с проектом, у страны есть стимул обеспечить реализацию проекта.
Новый TVR Griffith имеет длину 4 314 мм, ширину 1 850 мм и высоту 1 239 мм, что примерно соответствует размеру Aston Martin V8 Vantage, но меньше, чем Porsche 911 и Jaguar F-Type. Однако, в отличие от любого из своих конкурентов, Griffith основан на структуре из углеродного композита и весит менее 1 250 кг.
Griffith будет оснащен 5,0-литровым безнаддувным V8 мощностью 500 л.с. и традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач от Ford. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и максимальной скорости 320 км/ч. TVR также стремится к удельной мощности 400 л.с. на тонну.
Поскольку мотор расположен за передней осью, TVR заявляет, что с Griffith удалось добиться идеального распределения веса 50:50.
Бренд также подтвердил, что модель разработана для использования в будущем как гибридных, так и полностью электрических силовых агрегатов, хотя рабочие характеристики и источник этих систем еще не подтверждены.
Спортивный автомобиль также будет оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах с регулируемыми передними и задними амортизаторами. TVR также применил некоторые хитроумные аэродинамические разработки.
Вместо того чтобы оснастить Griffith огромным задним антикрылом или массивным передним сплиттером, компания будет полагаться на аэродинамику с эффектом земного притяжения — спорткар имеет полностью плоский пол, который помогает генерировать прижимную силу на скорости.
Чтобы еще больше повысить маневренность, сзади были установлены более крупные и широкие (20-дюймовые) колеса, чем передние (19-дюймовые). TVR также утверждает, что Griffith использует «интеллектуальную инженерию вместо электронных систем помощи водителю», хотя в автомобиле есть ABS и антипробуксовочная система.
Босс TVR, Лес Эдгар, описывает Griffith как «британский маслкар», утверждая, что он будет предлагать «уровень изысканности, комфорта и практичности, невиданный ранее для этой марки». Модель также знаменует собой возвращение исторической таблички с именем, которая была впервые прикреплена к задней части первого в истории автомобиля бренда еще в 1964 году.
Возвращение британской марки TVR на рынок отметится выходом шикарного спорткара TVR Griffith (Ти Ви АР Гриффич) 2019
Griffith – роскошный спорткар готов к серийному запуску и ознаменует возрождение продаж автомобилей британской марки TVR. Компания полностью сменила руководящий состав, над дизайном автоновинки 2019 три года трудились спецы и конструкторы McLaren F1. Нужно признать, на славу. TVR Griffith получился шикарным и современным.
Экстерьер
В облике TVR Griffith прекрасно соединились все тенденции современной автомобильной моды и гоночно-спортивные атрибуты. Обтекаемый и прижатый к полу кузов, выполненный по технологии iStream Carbon с активным использованием углепластика, алюминия и сверхпрочной стали, располагает стильными всплесками и выштамповками.
Вытянутая линия капота дополнена эффектными ребрами, крупные треугольники главной оптики, незаметно объединенные с воздуховодами, обещают отличное освещение, идеальная развесовка узлов – устойчивость и безопасность при маневрах, овал псевдорадиаторной решетки, узкий центральный воздухозаборник на кромке бампера и абсолютно плоское дно – отличную обтекаемость.
Профилем TVR Griffith можно любоваться бесконечно, да и корма не уступает по наличию ярких и броских элементов, к примеру, это крыло-спойлер, массивный бампер с диффузором, эффектные бумеранги люстр светодиодных габаритных огней. Все это отлично вписано в объемные изломы выштамповок.
Габариты кузова:
- Длина 4,314 м х
- ширина 1,85 м х
- высота 1,239 м,
- база колес – 2,6,
- клиренс – 13,6 см.
- Диски R19.
Технические характеристики и салон
TVR Griffith опирается на независимую для всех колес подвеску – двойные поперечные рычаги с адаптивными амортизаторами регулируемой жесткости, тормозная система дисковая с шестью- и четырехпоршневыми суппортами.
В движение спорткар приводит доработанный инженерами Cosworth бензиновый мотор V8 Тi-VCT Coyote от «Форд Мустанг», объемом 5 л мощностью 500 л.с.
(700 Нм), работающий совместно с 6-ступенчатой механической КПП от Тremec Magnum XL, эти компоненты автоновинки 2019 обеспечивают спуртовое ускорение в 4 сек, максимальный разгон до 330 км в час. Двигатель споркара расположен спереди.
Салон двухместный. Оформлен с использованием премиум-материалов – кожи «Наппа», карбоновых вставок. Рулевое колесо крупное и удобное.
Панель приборов также больших размеров, в современном цифровом исполнении, дополнена большими кнопками управления с подсветкой, активирующими спортивные режимы, в наличии ABS, ESP с отключением принудительно, launch control, 2 подушки безопасности. Кресла – спортивного типа, комфортные, с хорошей поддержкой.
Производство TVR Griffith начнется к концу 2018 года на специально построенном под эти нужды заводе, в продажи спорткар поступит к лету 2019. Стоимость автомобиля для рынка Европы составит от 100 тысяч евро. Занятно, что еще до спуска с конвейера купить британское спорткупе TVR Griffith изъявило желание уже более полутысячи клиентов.
- Новый Ти Ви АР Гриффич видео тест-драйв:
- © rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
TVR Griffith — Википедия
TVR Griffith 200
Общие данные
Производитель
TVR
Годы производства
1963—1964
Класс
спортркар
Дизайн
Тип кузова
2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
Ford |
228 |
207 кВт (281 л. с.) |
V8 |
4740 см3 |
8 |
Массово-габаритные характеристики
Длина
3600 мм
Ширина
1664 мм
Высота
1194 мм
Колёсная база
2171 мм
На рынке
Сегмент
S-сегмент
TVR GranturaTVR Griffith 400 Медиафайлы на Викискладе
TVR Griffith — британский спортивный автомобиль марки TVR, производился в трёх модификациях.
TVR Griffith 200
Интерьер гоночной версии
Первая серийная машина TVR появилась в 1958 году — это была модель TVR Grantura. Тем не менее, ещё с 1956 года единичные экземпляры первых моделей Тревора Уилкинсона начали поставляться в США. В 1962 году Джек Гриффит, американский дилер TVR, решил установить на шасси Grantura двигатель Ford V8 от модели AC Cobra, которую Гриффит незадолго до этого увидел на гонках в Себринге. Он договорился со своим британским поставщиком, и с того времени порядка пяти шасси Grantura третьего поколения каждую неделю отправлялись за океан, где Гриффит ставил на них двигатели Ford и продавал под названием TVR Griffith. Восьмицилиндровый двигатель почти пятилитрового объёма выдавал 282 л. с. мощности и разгонял двухместное купе до 228 км/ч. Эта версия известна под индексом Griffith 200. Из недостатков у модели была несовершенная система охлаждения и неэффективные тормоза, так что модель в спешном порядке пришлось дорабатывать[1].
TVR Griffith 400
TVR Griffith 400
Общие данные
Производитель
TVR
Годы производства
1964—1967
Класс
спорткар
Дизайн
Тип кузова
2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
Ford |
262 |
231 кВт (314 л. с.) |
V8 |
4727 см3 |
8 |
9,1:1 |
Трансмиссия
4-ст. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
3556 мм
Ширина
1626 мм
Высота
1257 мм
Колёсная база
2172 мм
Масса
864 кг
На рынке
Сегмент
S-сегмент
TVR Griffith 200TVR Griffith 500 Медиафайлы на Викискладе
Некоторые элементы кузова заменили, устранили недостатки и поставили новый двигатель — на этот раз от Ford Mustang. При том же объёме двигатель развивал 314 л. с., благодаря чему максимальная скорость повысилась до 262 км/ч. Эта модель получила название Griffith 400 и с того времени начала поставляться обратно в Великобританию.
По характеристикам машина могла конкурировать с лучшими спорткарами того времени, однако появились новые недостатки. Если машина-предшественник — Grantura — страдала излишней чувствительностью руля, то потяжелевший на 220 кг (и с нарушенной от этого развесовкой) Griffith испытывал недостаток манёвренности.
Кроме того, авто при своём двухместном салоне не имело отдельного багажника, и доступ к грузовому отделению осуществлялся только через сиденья. Наконец, цена суперкара Griffith оказалась слишком высокой. Продав за неполные три года около 300 автомобилей, Джек Гриффит в дальнейшем отказался от поставок шасси[1].
TVR Griffith 500
Интерьер
Модель 2017 года
TVR Griffith 500
Общие данные
Производитель
TVR
Годы производства
1991—2002
Сборка
Блэкпул, Великобритания
Класс
спортркар
Иные обозначения
Blackpool B340
Дизайн
Тип кузова
2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
Rover |
245 |
179 кВт (243 л. с.) |
370 Н·м, при 4000 об/мин |
V8 |
3950 см3 |
8 |
Rover |
254 |
205 кВт (279 л. с.) |
414 Н·м |
V8 |
3950 см3 |
8 |
Rover |
254 |
209 кВт (284 л. с.) |
414 Н·м, при 4000 об/мин |
V8 |
4280 см3 |
8 |
Rover |
254 |
213 кВт (290 л. с.) |
420 Н·м |
V8 |
4495 см3 |
8 |
Rover |
272 |
254 кВт (345 л. с.) |
475 Н·м |
V8 |
4988 см3 |
8 |
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
3891 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1204 мм
Клиренс
145 мм
Колёсная база
2286 мм
Колея задняя
1471 мм
Колея передняя
1461 мм
Масса
1060 кг
На рынке
Связанные
TVR Chimaera, TVR Tuscan Speed Six
Похожие модели
Melling Wildcat
Сегмент
S-сегмент
Другая информация
Объём бака
57
TVR Griffith 400TVR Tamora Медиафайлы на Викискладе
Как и предшественники, модификации 200 и 400, Griffith 500 был лёгким двухместным спортивным автомобилем с корпусом из стекловолокна и двигателем V8. Первоначально на него устанавливали четырёхлитровый двигатель Rover V8 мощностью 243 л. с., но в 1992 году появилась версия с двигателем 4,3 л 284 л. с. В 1993 году появилась версия Rover V8 с разработанным TVR пятилитровым двигателем в 345 л. с. Все версии Griffith использовали систему управления двигателем Lucas 14CUX. Все модели имели механическую коробку передач с пятью скоростями.
Несмотря на то, что Griffith 500 был с технической точки зрения почти идентичен своей машине TVR Chimaera, у него был другой дизайн кузова, и его выпускали в гораздо меньших количествах[2].
Griffith был лёгким, мощным и хорошо сбалансированным автомобилем. Предложение выпустить бюджетный вариант Griffith Speed Six так и не реализовали. Тем не менее, в 1999 году вышла модель TVR Tuscan Speed Six.
Специальная серия Griffith 500 получила название Blackpool B340. Этот автомобиль появился в играх Gran Turismo и Gran Turismo 2. Автомобиль был похож на обычный Griffith 500 с некоторыми дополнительными опциями.
В 2000 году TVR объявил о завершении производства Griffith. В связи с этим было решено создать ограниченную серию ста автомобилей Special Edition (SE). Хотя он по-прежнему был очень похож на предыдущую модель Griffith 500, SE имел гибридный интерьер — использовались панели приборов TVR Chimaera и TVR Cerbera.
Отличительными элементами были задние фары, а также наружные зеркала, более мощные фары. Некоторые экземпляры также поставлялись с 16-дюймовыми колёсами. Каждый автомобиль поставлялся с пронумерованной табличкой в бардачке, наносился номер сборки и специальный значок. Все автомобили также имели уникальную подпись в багажнике под ковриком.
SE активно выпускались в период с 2000 по 2002 год, последний сошёл с конвейера в 2003 году.
Каждый год владельцы TVR Griffith устраивают съезд под названием The Griff Growl[3].
В 2008 году Al Melling Sports Cars представила Melling Wildcat, родстер, основанный на проекте Griffith, но оснащённый более поздним вариантом двигателя AJP8 от TVR.
8 сентября 2017 года в честь 70-летнего юбилея марки[4] на фестивале Goodwood Revival, появился новый Griffith от возрождённой марки TVR. Дизайн разработал Гордон Мюррей.
Он оснащён модифицированным двигателем V8 Ford Coyote объёмом 5 литров мощностью 507 л. с.
, подвеской с двойным поперечным рычагом, регулируемыми демпферами, поворотной катушкой, шасси обеспечивают граунд-эффект[5].
Примечания
- ↑ 1 2 Лычавко А. Э. Автомобили-легенды. — Минск, 2007. — С. 120—121. — 128 с. — 3000 экз. — ISBN 978-985-13-8842-0.
- ↑ TVR official production numbers (неопр.). Дата обращения: 3 февраля 2018.
- ↑ Griff Growl (неопр.
) (недоступная ссылка). Дата обращения: 22 июня 2018. Архивировано 22 июня 2018 года.
- ↑ Long-awaited new TVR to be launched at Revival 2017 (неопр.). GRRC. Дата обращения: 19 июня 2017.
- ↑ New TVR Launch at Goodwood Revival 2017 (неопр.). Дата обращения: 8 сентября 2017.
Ссылки
- TVR Griffith at PistonHeads.com
- TVR Griffith Info and Owners Register
- TVR Griffith 500 SE Register
- TVR Car Club
- Griffith MotorCar Club International
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=TVR_Griffith&oldid=113558106
Новый спорткар: компания TVR представила 500-сильное купе Griffith
После многочисленных интригующих анонсов компания TVR официально представила новый серийный спортивный автомобиль. Как и предполагалось, купе получило возрождённое название TVR Griffith.
В эпоху надвигающейся автоматизации и электрификации автомобильный мир нуждается в таких компаниях, как TVR.
Не секрет, что британский производитель прославился своими поистине спортивными, «сырыми и жёсткими» автомобилями.
Новый спорткар TVR Griffith не случайно получил такое название. Спросите любого поклонника британского бренда об этом имени, и он ответит, что это один из самых любимых автомобилей марки в прошлом.
Новый спорткар TVR Griffith
TVR
Ещё до официальной премьеры новинки предполагалось, что автомобиль получит могучий силовой агрегат. В моторном отсеке нового спортивного купе TVR Griffith располагается 5,0-литровый агрегат Cosworth V8, который способен генерировать 500 (506) лошадиных сил.
Новый спорткар TVR Griffith
TVR
В паре с силовым агрегатом трудится 6-ступенчатая механическая трансмиссия Termec, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость – 322 км/ч (200 миль в час). Также сообщается, что у автомобиля идеальное распределение веса 50:50.
Новый спорткар TVR Griffith
TVR
Новое спортивное купе TVR Griffith разрабатывалось по новой технологии, которую сам производитель называет iStream. Основой для новинки стала трубчатая стальная рама с прикреплёнными панелями из углепластика. Это обеспечивает «экстремальную жесткость» и снаряженную массу в 1 250 килограмм.
Новый спорткар TVR Griffith
TVR
По предварительной информации, новый спортивный автомобиль имеет следующие габариты: 4314/1850/1239 миллиметров. В оснащение купе TVR Griffith входит электрический усилитель рулевого управления, вентилируемые тормозные диски, 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади, а также регулируемые амортизаторы.
В первую очередь на рынке появится специальная вариация купе TVR Griffith Launch Edition. «Приветственная» версия автомобиля будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Цена нового спортивного купе – не менее 90 000 фунтов стерлингов. Первые поставки запланированы на 2019 год.
Новости с доставкой: