Выпускавшийся с 1966 года Fiat 124 Spider готов получить новую жизнь спустя полвека после своего первого пришествия. Презентация новой версии родстера прошла в рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе. В отличие от предшественника, имевшего пассажирскую компоновку «2+2», новинка будет иметь исключительно двухместное исполнение.
Автомобиль создавался в тесной кооперации с японским автоконцерном «Мазда». В частности, у «восточного партнера» была позаимствована платформа, положенная в основу модели Mazda MX-5. Однако во внешнем облике схожесть между родственными авто сохраняется, пожалуй, лишь в пропорциях элементов. В остальном машины сильно разнятся, так как разработка кузова нового Fiat 124 Spider 2016-2017 года осуществлялась с нуля. Родстер получил стильные утопленные овальные фары, стилизованные под оптику прошлых моделей «Спайдера». Их структурное исполнение выстраивается на светодиодных блоках, образующих яркие кольца. Бампер автомобиля не слишком крупный, с парой противотуманок по краям. Обращает на себя внимание и сдвоенный воздухозаборник, состоящий из верхней и нижней решеток. Капот «Spider» слегка покатый, имеющий достаточно мощный рельеф и атлетично сформированные выштамповки.
В профиле новинки Фиат отмечаем сдвинутую к корме посадочную зону с мягкой складной крышей. В целом, при осмотре сбоку наблюдается очевидное сходство итальянского варианта родстера с японским.
Кормовая область Спайдера полностью оригинальна. Великолепно выглядящая задняя оптика напоминает фонари элитных моделей. Она прекрасно вписалась в единый образ авто, став главным элементом кормовой части. Не оставим без внимания и компактный обтекаемый бампер с разведенными по краям выхлопными трубами и дополнительным осветительным прибором по центру.
Размеры Fiat 124 Spider 2016-2017 составили: длина – 4055 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1235 мм. Величина колесной базы 2310 мм, при 135-миллиметровом клиренсе. Что и говорить, итальянские дизайнеры поработали на славу. Итогом их труда стал яркий современный автомобиль, не лишенный потрясающей дорожной элегантности.
В отличие от дизайна экстерьера, во внутреннем убранстве Фиат 124 Спайдер 2016 модельного года уникальных деталей на так много. Родстер имеет практически тот же салон, что и его «донор» Mazda MX-5.
Исключением являются лишь несколько эксклюзивных деталей – рулевое колесо с шильдиком итальянского производителя по центру, по иному оформленный козырек приборной панели, видоизмененные дверные карты и мультимедийная система с крупным 7-дюймовым дисплеем «Fiat Connect 7.0». Уже в базовой версии автомобиля покупатели получат аудиосистему «Bose» с 9 динамиками, размещенными по всему салону, подогреваемые кресла и руль, климатическую установку, бесключевой доступ, адаптивное интеллектуальное управления фронтальными фарами, круиз-контроль и множество вспомогательных электронных систем безопасности.
Пассажирская зона Fiat 124 Spider не выглядит слишком крупной, но и дефицита свободного места здесь не просматривается. Удобному размещению поспособствуют наделенные великолепной боковой поддержкой кресла автомобиля. К качеству материалов и эргономическому расположению элементов нет никаких вопросов. Все на высшем исполнительском уровне. Идею сохранить стиль внутренней отделки от Mazda стоит признать вполне удачной, так как салон «японца» имеет очень даже неплохое исполнение. Вкупе с дополнительно внесенными стилистическими штрихами оно отлично вписалось в конфигурацию итальянского родстера.
Платформа «Spider» изготавливается из прочных стальных материалов с добавлением алюминиевых деталей. Подобное решение позволило сохранить массу автомобиля в пределах 1130 килограмм. Модель обладает полностью независимой подвеской.
Спереди она имеет двухрычажное строение, сзади – многорычажную схему. Элементы шасси были подвергнуты дополнительным настройкам, произведенным итальянскими инженерами, что позволило значительно увеличить точность управления машиной.
Вопреки ожиданиям, под капотом «Спайдера» будет располагаться не японский мотор, а двигатель итальянского производства. Им станет бензиновый 4-цилиндровый агрегат «1.4 MultiAir Turbo», позволяющий развивать 160 л.с. при 249 Н*м крутящего момента.
Однако такие характеристики получит версия для рынка США, европейский же вариант силовой установки будет дефорсирован до 140 л.с. и 240 Нм.
В качестве основного типа трансмиссии для родстера Фиат 124 Спайдер 2016-2017 предусмотрена 6-ступенчатая «механика», альтернативой которой станет автоматическая коробка с аналогичным количеством передач. Правда, «автомат», скорее всего, предложат только за океаном. Лучший результат разгона автомобиля до «сотни» составляет чуть менее 6 секунд.
Первая партия новинки поступит в открытую продажу в Северной Америке летом 2016 года лимитированным количеством 124 штуки. Предлагаемый родстер будет иметь окрас «Azzurro Italia», а каждый автомобиль получит индивидуальный заводской номер. В Европе модель появится не раньше второй половины 2016 года. Отпускные цены и судьба автомобиля применительно к российскому рынку пока неизвестны.
Фото Fiat 124 Spider 2016-2017
Видео и тест-драйвы Fiat 124 Spider 2016-2017
AUTO.RIA – Другая история: Fiat 124 Spider
Несмотря на то, что возраст автомобильной индустрии еще не перевалил и за две сотни лет, достоянием общественности то и дело становятся истории, сюжетам и накалу которых могут позавидовать даже мексиканские сериалы.
В них так же много любви и обмана, захватывающих романов, выгодных союзов, а порой – даже вероломных предательств.
В числе автомобилей, рождение которых само по себе является кульминацией удивительного сюжета, наш нынешний герой – новый Fiat 124 Spider.
500, да не тот: Тест-драйв Fiat 500X
Впервые название Fiat 124 Sport Spider прозвучало ровно 60 лет тому назад, на автомобильном салоне в Турине, где итальянский “народный” автомобильный бренд продемонстрировал миниатюрный, элегантный, и очень эмоциональный открытый автомобильчик.
Принято считать, что экстерьер открытого родстера создан в стенах туринского ателье Pininfarina – и формально это действительно так.
Более того, даже производство Fiat 124 Sport Spider было размещено не в фиатовских цехах, а на мощностях легендарной кароццерии в пьемонтском городке Сан Джорджио Канавезе.
Но приписывать честь создания этого потенциального любимчика эгоистов безликому “коллективу дизайнеров” было бы нечестно. Тем более, что личность настоящего отца спайдера многое объясняет.
Дело в том, что Fiat 124 Sport Spider вышел из-под карандаша американского дизайнера голландского происхождения Тома Тьяарда, который работал над заказом под присмотром итальянца Франко Монтиненго и личным контролем Батисты Пининфарина.
Сам этот факт мог бы оказаться не таким уж и важным, если бы не потрясающее порфолио голландца, нарисовавшего в общей сложности больше 80 автомобилей, увидевших свет.
Многие из них были потрясающими, некоторые – по нынешним меркам чудовищными… Но, по мнению знатоков, в чертах фиатовского Спайдера образца 1966 года проявилось влияние как минимум двух весьма удачных идей Тьяарда: Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupé 1963 года и Ferrari 275 GTB 1964-го.
Как бы то ни было, миниатурный родстер с приводом на задние колеса и линейкой четырехцилиндровых моторчиков объемом от 1,4 до 2,0 литров “жил” относительно долго и довольно счастливо.
Даже после того, как Fiat вывел этот автомобиль из своего модельного ряда в начале 80-х, его производство в Сан Джорджио Канавезе не прекратили, – и родстер еще несколько лет продавался в Европе (под названием Pininfarina Europa Spider) и Америке (как Pininfarina Spider Azzura).
Fiat может оказаться замешанным в новой волне дизельного скандала
Почему-то принято считать, что в 1985-м история фиатовского родстера прервалась, – хотя итальянская марка на протяжение 10 лет (с 1995 по 2005 гг.
) производила построенный на платформе Punto родстер Fiat Barchetta.
Возможно, все дело в том, что Баркетта уже была переднеприводной, что, по мнению поклонников удовольствия от вождения, уже совсем не то. Здесь-то и начинается наша “другая история”…
С прицелом на американский рынок
C 2014 года, когда Fiat взял под крылышко корпорацию Chrysler со всеми ее брендами на борту (речь идет о марках Chrysler, Jeep, Dodge, RAM и Mopar), американский рынок вошел к круг наиглавнейших интересов итальянцев. Немудрено, что первую за много лет двухместную модель Фиата решили презентовать именно в Штатах. Тем более, что предок новинки пользовался на просторах Америки внушительным (по европейским меркам, конечно) спросом.
Топ-10 лучших автомобилей 2016 года в США
Так осенью прошлого года на Автошоу в Лос-Анджелесе состоялся первый показ нового родстера Fiat 124 Spider – с задним приводом, четырехцилиндровым бензиновым моторчиком, мягким складывающимся верхом и ностальгическими очертаниями элегантного компактного кузова. И хоть продажи нового родстера должны были стартовать не раньше второго квартала 2016-го, заблаговременный показ с целью изучения потребительских настроений был действительно необходим. И вот почему…
Почему “Fiata”?
Ласковое прозвище “Fiata”, которое новый родстер получил в американских СМИ практически сразу же после презентации, на первый взгляд могло показаться странным.
Однако публика более или менее увлеченная темой легких двухдверок для энергичной езды легко распознала в нем производную от слова “Miata”, которое в США является полным официальным названием популярного не только в Северной Америке родстера Mazda MX-5 Miata.
Мазда СХ-4: Мы ждали, они дождались
И дело тут вовсе не в схожести концепций: просто новый Fiat 124 Spider… построен на той же платформе, что и МХ-5. Более того, производят новый родстер на том же заводе в японской Хиросиме, где рождается на свет Mazda МХ-5. Но при этом автомобили, которые, по идее, должны бы быть настоящими близнецами, визуально не имеют между собой ничего общего!
Построенная на той же платформе Mazda MX-5 появилась годом раньше, но уже успела стать Автомобилем года-2015 в Великобритании и Японии. А в 2016-м Miata взяла титулы Мировой Автомобиль года и Авомобильный дизайн года. У Спайдера есть шанс пройти тот же путь, пускай и по-своему…
Как мы и предупреждали, сюжет рождения родстеров Mazda MX-5 Miata четвертого поколения (ND) и Fiat 124 Spider – дело запутанное.
В мае 2012 года Fiat Group и Mazda Motor выступили с заявлением о намерениях совместно разработать платформу двухместного заднеприводного автомобиля, который со временем будет производиться на мощностях японского автопроизводителя. Однако рынок, как это часто бывает, “все не так понял”.
На смену спорткару Alfa Romeo 4С придет новое купе
СМИ начали столь активно распространять информацию о том что в Хиросиме станут производить новый родстер от Alfa Romeo (бренда, входящего в Fiat Group), что официальным лицам итальянской компании пришлось выступать чуть ли не с опровержением.
По словам босса Alfa Romeo и Maserati Харальда Вестера, в заявлении о сотрудничестве между Fiat и Mazda речь шла не о проекте Giorgio (это кодовое название проекта создания новой заднеприводной архитектуры для будущих моделей Alfa Romeo).
А глава концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне высказался еще категоричнее: мол, новый спайдер “от Альфы” никогда не будут производить за пределами Италии…
В общем, туман развеялся только в Лос-Анджелесе.
Тем не менее, посетители салона и автомобильные журналисты могли лишь удивляться тому, насколько оригинальной оказалась внешность нового Fiat 124 Spider.
Ничего удивительного: у итальянского и японского родстеров нет ни одной общей кузовной панели! При одинаковой колесной базе, новый Spider на 130 мм длиннее японского автомобиля за счет длины свесов.
Выбираем японское купе ценой до 10 000 долларов
Да и в целом, стилистика, пластика и пропорции итальянской новинки явно перекликаются с экстерьером “того самого Спорт Спайдера” из 60-х.
По большому счету, в Туринском Центре Стиля воссоздали классический родстер – но в эстетических традициях XXI века, придав ему современный элегантный вид.
Хотя рельефные “купола” на капоте и “заваленная” линия багажного отсека, согласитесь, выглядят очень “олдскульно”.
От 140 л.с. и до…
Кстати, о выпуклостях на крышке капота: их симметрия намекает на то, что в моторном отсеке нового родстера может быть установлен какой-то V-образный агрегат… Но для автомобиля длиной в 4,05 метра и весом в 1050 кг это было бы, пожалуй, слишком, – да и не в ногу со временем. На самом деле Fiat 124 Spider оборудуется единственным рядным четырехцилиндровым мотором, – зато, в отличие от маздовских “атмосферников”, это 1,4-литровый турбо, выдающий вполне убедительные по меркам класса 140 лошадиных сил.
Такой же агрегат был установлен под капотом недавно испытанного нами кроссовера Fiat 500X – и тогда он, следует заметить, оставил неплохие впечатления.
К тому же, 140 “лошадок” еще не предел: весной 2016 года спортивное подразделение Фиата представило на Женевском Моторшоу две спортивные версии нового автомобиля: родстер Abarth 124 Spyder с мягким верхом и хардтоп Abarth 124 Spider Rally, оборудованные 1,4-литровыми турбомоторами MultiAir, выдающими 170 сил. Обещают, что они будут разгоняться до 232 кмч!
Впрочем, Abarth – это уже совсем другая история…
Новый Mercedes-AMG GT R поджарил резину в Гудвуде
2017 Fiat 124 spider
- Fiat 124 spider 2017
- Года выпуска: 2017
- Двигатель: 1.4
- Тип топлива: Бензин
- Трансмиссия: АКПП
- Привод: RWD
- Тип кузова: купе, кабриолет
- Количество мест: 2
Fiat 124 Spider, безусловно, является хорошим выбором, если вы принимаете решение на рынке спортивных автомобилей. Фактически, мы назвали этот родстер самым лучшим спортивным автомобилем за его сочетание цены и качества.
Будучи одним из самых отзывчивых в управлении транспортных средств в своем классе, 124 Spider может похвастаться спортивной управляемостью и точным рулевым управлением.
Все модели поставляются с задним приводом. Механическая коробка передач с шестью скоростями обеспечивает точные переключения, а доступная автоматическая коробка передач с шестью скоростями помогает оптимизировать работу турбины.
Доступные функции безопасности включают камеру заднего вида, задние датчики парковки, заднюю перекрестную сигнализацию и мониторинг слепых зон.
Fiat 124 Spider выпускается в трех комплектациях: Classica, Lusso и Abarth.
Что касается функций, базовая комплектация Classica довольно ограничена аудиосистемой с четырьмя динамиками, 3-дюймовым дисплеем, Bluetooth, ручным мягким верхом, кожаной ручкой переключения передач и дистанционным входом без ключа.
Рассмотрите комплектацию Spider Lusso, если ваш бюджет позволяет. Он поставляется с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, HD-радио, ручкой управления для информационно-развлекательной системы, подогреваемыми кожаными сиденьями, камерой заднего вида, автоматическим климат-контролем, чувствительными к дождю дворниками, автоматическими фарами и противотуманными фарами.
Отделка Abarth предлагает самые спортивные характеристики из линейки 124 Spider. Он производит немного больше лошадиных сил, а также имеет эффективную систему подвески для более комфортной езды и улучшенной управляемости. Внутри Abarth оснащен спортивным рулем и спортивными сиденьями с кожаной отделкой.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?
Подбор и проверка транспортных средств
Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.
Страхование
Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.
Торги на аукционах
Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.
Поддержка
Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.
Внушительный опыт работы
За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.
Экономия на транспортировке
В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.
Своевременная доставка авто
Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.
Индивидуальный подход
Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.
Работа по договору
Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.
Ремонт авто
Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.
Помощь с растаможкой
Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.
Процесс покупки
01
Подбор авто по предложенным клиентом параметрам
Специалист предоставляет несколько вариантов авто, с определенным внешним видом, пробегом, эксплуатационными особенностями.
02
Проверка авто
Наши менеджеры тщательно проверяют продавца, а также прошлую историю транспортного средства (количество аварий, наличие совладельцев, предыдущие участия в торгах).
03
Аукцион
Если авто соответсвует указанным параметрам и в его истории все “чисто” – мы выкупаем его, опираясь на бюджет клиента.
04
Оплата авто
Перевод средств выполняется на следующие сутки после окончания торгов. Оплата квитанции проводится в течение двух дней при помощи системы Swift.
05
Отправление автомобиля
После оплата Ваш новый авто доставляется в порт и грузится на корабль. Чтобы зафиксировать состояние авто, его фотографируют.
06
Таможня
По желанию клиента, наша компания готова помочь в процедуре растаможки, постановкой авто на учет и дальнейшим ремонтом.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли В США авто с дизельным двигателем?
Да, но очень мало, и чаще всего это огромные пикапы.
Что можно приобрести с бюджетом в 10000$, со всеми расходами?
- Buick Encore 2015 (он же Opel Mokka) с двигателем 1.4 обойдётся вам со всеми расходами примерно от 8000$
- Buick Encore 2017 РЕСТ 1.4 от 10000$
- Chevrolet Trax 2015-2016 с двигателем 1.4 можно приобрести в пределах 9000$
- Chevrolet Trax 2017-2018 1.4 от 9500$
- Chevrolet Cruze 2017 1.4 от 8500$
- Chevrolet Malibu 1.5 от 9500$
- Ford Focus 1.0 учитывая все расходы от 7000$
- Ford Fiesta 1.0 от 7000$
- Ford Fusion 1.5 от 9500$
- Ford Escape 1.5 от 10000$
- Honda Fit 1.5 от 8500$
- Mitsubishi Mirage 1.2 от 8000$
- Toyota Prius C (гибрид) обойдётся от 10000$
- Volkswagen Jetta 1.4 2015-2017 года выпуска обойдётся от 8500$
Какой самый бюджетный электромобиль можно пригнать?
- Fiat 500e стоит всего 8500$
- Nissan Leaf I – 9000$
- Chevrolet Volt I – около 10500$
Вы выкупаете авто “под ключ”?
Наша компания не выполняет ремонтные операции, однако специалисты могут предложить обратиться в надежные партнёрские СТО. Они проведут необходимые ремонтные операции за адекватные деньги с предоставлением всех необходимых гарантий.
Получится ли пригнать транспортное средство из Америки без повреждений?
Такая операция вполне осуществима. Разумеется, далеко не все такие авто будут ликвидны по отношению к рыночной цене, так как ранее именно восстановленные машины помогли сформировать рыночную стоимость.
Как осуществляется процесс покупки авто из США?
Процесс сотрудничества начинается с анализа требований клиента. Он может установить технические требования, касательно будущего авто и определить бюджет вкупе со всеми расходами, включая ремонт. Если бюджет известен, то начинается этап заключения договора, в течение которого специалист поможет Вам с выбором оптимального пакета услуг.
В спектр услуг нашей компании включен подбор, проверка, расчет стоимости авто, участие в торгах, подготовка пакета документов, организация доставки, помощь на таможне, помощь с восстановлением авто.
Контейнер в среднем доставляется в РФ в течение двух месяцев, представитель компании встречает машину, клиент оплачивает растаможку, услуги декларантов и СВХ, таможенный сбор и последующий утиль. сбор
На какой период рассчитано действие договора? Какое количество вариантов предоставляют сами специалисты?
Договор действителен в течение 4 месяцев. После его можно продлить. Количество вариантов неограничено.
Во сколько обойдутся наши услуги?
Стандартный пакет услуг стоит 68000 рублей. Он включает в себя: подбор авто, проверка найденных Вами лотов, доставка авто, участие в торгах. Внести сумму можно на моменте подписания договора. Разумеется, существует возможность предварительного расторжения договора. В этой ситуации внесенная сумма возвращается в полном объеме.
Можно ли проверить авто до торгов?
Да, для этого можно воспользоваться услугми инспектора. Обойдется это примерно в 150$, но это не всегда оправдано.
Как вносить деньги: сразу или после прихода авто?
Оплату за транспортное средство и доставку до Москвы необходимо произвести в течение трех дней после победы на аукционе.
Кто может гарантировать, что мне придёт исправный авто?
Определить исправную коробку и двигатель можно по косвенным признакам. Пробег, повреждения и т.д., указаны в сопроводительных документах. Также, можно дополнительно проинспектировать авто.
Как и кому приходят деньги за покупку машины?
Нам Вы оплачиваете только стоимость наших услуг. Остальное (стоимость авто, доставки, растаможки, аукционный сбор и т.д.) Вы оплачиваете напрямую в американский банк.
Обычно – 1.5-2 месяца. Из западных штатов (Монтана, Вашингтон и т.д.) доставка занимает около 2.5 месяцев.
Бывает ли так, что авто задерживается в пути?
Обычно нет. Чаще всего авто задерживаются из-за погодных условий.
Можно ли застраховать авто от повреждений во время транспортировки?
Можно! Это обойдется вам в 2% от стоимости лота.
Вы работаете с системой кредитования?
Нет, но Вы может оформить рассрочку через сторонний банк любым удобным для вас способом.
Есть ли возможность доукомплектовать купленный авто запчастями?
Да, можно. Этот вопрос обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Можно ли отказаться от выигранного лота?
Можно, если авто выигран на Copart или IAAI. Это обойдется вам в определенный процент от стоимости лота. /p>
Возможно ли забрать авто из Клайпеды самостоятельно?
Авто можно забрать и самому, но Вы сэкономите менее 200 евро. Также, в таком случае, Вам придется самому везти авто через границу, и растамаживать.
Осталось ответить на пару вопросов, чтобы получить подборку
Калькулятор расходов
Fiat 124 Spider: посланец Хиросимы
Итальянский Fiat в свое время приобрел легший на дно Chrysler с одной единственной целью: заполучить американскую систему дилеров и логистики. Теперь Серджио Маркионе, шеф Fiat Chrysler Automobiles обивает пороги в GM с предложением объединиться. Поскольку у GM дела идут несоизмеримо лучше, тамошнее руководство от такой идеи не в восторге.
С января по октябрь 2015 года Fiat стал одним из немногих брендов, падающих на растущем американском рынке: итальянцы потеряли 9,3%, и предпосылок к росту нет. Сегодня в США Fiat представлен всей россыпью моделей 500 – начиная от электрической модификации 500е, кончая кроссовером 500Х.
Бюджетный кабриолет классической компоновки начнет продаваться здесь только летом 2016 года, в то время, как соплатформенную MazdaMX-5 уже можно купить за 25 тыс. долларов.
Новый родстер, конечно, не спасет положение Fiat в Америке, по крайней мере, есть надежда, что первая партия из 124 машин в эксклюзивном исполнении Prima Edizione Lusso разойдется быстро.
Интерьер Fiat 124 Spider – точь-в-точь как у MazdaMX-5, а вот кузовные панели, моторы, опции – оригинальные. На Mazda MX-5 ставят самый массовый из «скайактивных» двигателей – 2,0-литровый атмосферный в 155 л.с.
по американской спецификации. Под капотом Fiat 124 Spider американцы обнаружат более «моментный» и резвый 1,4-литровый турбомотор, который под США сертифицирован как агрегат в 160 л.с., а под Европу – в 140 л.с.
Турбина на итальянском моторе обеспечивает очень высокое избыточное давление – в 2,49 бара (такие значения на бензиновых моторах встречаются редко), а степень сжатия составляет всего 9,8, что объясняется не только наличием турбины, но и конструкцией системы питания: форсунки установлены не в цилиндрах, а во впускных патрубках. В Хиросиму, где и начнется сборка Fiat 124 Spider, мотор будет поступать с итальянского завода в Термоли.
Само собой, к новой машине менеджеры Fiat прицепили уже бывшее в употреблении название, которое отсылает к кабриолету 124 Sport Spider, выпускавшемуся с 1966 года. Однако русскому сердцу милее концептуальный Fiat 124 Cabriolet C4, который так и не стал серийной моделью – как-никак, родная «копейка»!
FIAT
В ноябре текущего 2015 года в США в рамках Лос-Анджелесского автосалона состоялась официальная премьера Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года. Компактный итальянский спортивный родстер Фиат 124 Спайдер построен на одной платформе с японским родстером Mazda MX-5 4-го поколения.
Но, не смотря на то, что оба родстера построены на одной тележке по заявлению итальянцев дизайн у новой модели Fiat 124 Spider полностью оригинальный. Так что в данном случае не стоит ждать парочку почти одинаковых моделей, как например, на автошоу в Дубае, где итальянцы представили новый Пикап Fiat Fullback, который является практически точной копией Mitsubishi L200.
В итоге итальянские производители не обманули и сдержали свое слово. Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года получил полностью новую переднюю часть, выполненную в классическом стиле модели, которая выпускалась еще в 60-х годах.
Габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider составляют 405,5 см в длину, 173 см в ширину, 123,5 см в высоту, с 231 см колесной базы и 13,5 см дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.
На предоставленных в обзоре фото можно рассмотреть новый итальянский родстер со всех ракурсов.
Спереди мы видим овальные фары головного света со светодиодными секциями, большой капот с выштамповками и небольшую фальшрадиаторную решетку с крупной сеткой.
Задняя часть автомобиля демонстрирует стильные светодиодные фонари прямоугольной формы, иначе оформленную крышку багажного отделения и задний бампер. Мягкая крыша итальянского родстера способна складываться за 25 секунд.
Что касается интерьера Фиат 124 Спайдер то он точь в точь такой же как у Mazda MX-5 четвертого поколения, единственное отличие это эмблема на рулевом колесе.
Технические характеристики Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года
Здесь итальянцы решили не заимствовать двигатели у Мазда, так что под капотом у нового родстера 124 Spider от Fiat установлен бензиновый 1,4-литровый турбированный двигатель (160 лс 249 Нм), который работает в паре с 6МКПП или 6АКПП. Динамические характеристики авто новинки производители пока не озвучили.
Хочу только напомнить, что для Мазда МХ-5 предусмотрено две атмосферные четверки 1,5 литра (140 лс) и 2,0-литра (180 лс), агрегируються они все теми же 6МКПП и 6АКПП. Не исключено появление и более мощной версии двигателя 1,75 литра (200 лс), с которым итальянский родстер будет чуточку мощнее своего соплатформенника.
Цена и комплектации. Производить новый Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года будут там же где и Мазду на японском заводе в Хиросиме, поэтому базовая стоимость обеих моделей вряд ли будет сильно отличаться. По предварительным данным Fiat 124 Spider будет стоить порядка 25 тысяч долларов.
Старт продаж итальянской авто новинки на рынке США запланированы на лето 2016 года. Тем более что первые покупатели смогут купить автомобиль в ограниченной специальной серии Prima Edizione Lusso в синем кузове Azzuro Italia с кожанной обивкой салона и с табличкой, на которой будет указан номер экземпляра, всего таких автомобилей будет 124 шт.