Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в россии, фото, обзор, характеристики, отзывы

Хендай Солярис является лидером продаж в России по итогам прошедшего 2016 года. В целом за 6 лет существования модели было продано более 600 тысяч экземпляров.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Обновление “народного” автомобиля вызвало огромный интерес среди автовладельцев. Стоимость новинки на российском автомобильном рынке составит от 599 тысяч рублей и выше, в зависимости от двигателя и комплектации, в итоге цена авто должна вырасти на 30 до 40 тыс. р.

Внешний дизайн обновлённого автомобиля

Внешность новинки стала более стильной и современной, сохранив при этом свою оригинальность и узнаваемость.

На китайском рынке модель уже присутствует в продаже под названием Hyundai Verna. Впрочем, российский Солярис несколько отличается от своего китайского собрата. Отличие заключается в несколько иной форме фар головного света и противотуманок.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

По сравнению с предыдущим поколением Солярис стал более солидным. Он получил широкую решётку радиатора и стильные зауженные фары наружного освещения.

  • Силуэт кузова характеризуется плавностью линий и правильными пропорциями, а задняя его часть — оригинальными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.
  • Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы
  • Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Габаритные размеры Hyundai Solaris 2017-2018 модельного года

Кузов автомобиля увеличен по всем направлениям по сравнению с предшествующим поколением:

  • длина кузова — 4405 мм (+3,5 см к кузову предыдущего поколения);
  • ширина — 1729 мм (на 2,9 см больше предшественника);
  • высота — 1470 мм (на 1 см выше);
  • расстояние между осями — 2600 мм (увеличено на 3 см).

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Салон обновлённого Хендай Солярис

Увеличение кузова в размерах хоть и незначительно, но привело к увеличению пространства для пассажиров первого и второго ряда.

Оформление центральной консоли принципиально отличает авто от предшественника. Она немного повёрнута в сторону водителя для обеспечения максимального удобства управления. Главным элементом центральной панели стал 7-дюймовый монитор мультимедийного устройства.

  1. Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы
  2. Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы
  3. Обновлена также панель приборов автомобиля, форма рулевого колеса, блок управления климатом и расположение других элементов управления.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены неплохой боковой поддержкой, имеют функцию подогрева и электропривод регулировок. Материалы отделки и цветовое оформление интерьера различаются в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Комплектации и оснащение обновлённого Соляриса

Автомобиль представлен в четырёх различных комплектациях с возможностью установки дополнительного оборудования.

— Комплектация Active. Оснащается 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией. Список оборудования представлен стальными колесными дисками, стеклоподъемниками передних дверей, двумя подушками безопасности, а также, устанавливаемой в обязательном порядке навигацией Эра-ГЛОНАСС.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы
— Комплектация Active plus. На выбор предлагается 1,4 или 1,6-литровый мотор, доступна автоматическая трансмиссия. Список опций дополнен подогревом передних кресел и наружных зеркал, кондиционером, автомагнитолой, многофункциональным рулевым колесом.
— Комплектация Comfort. Дополнительно оснащается задними электро-стеклоподъемниками,регулировкой руля по вылету, кожаной отделкой рулевого обода;
— Комплектация Elegance. Характеризуется кожаной отделкой и обилием хромированных деталей в интерьере, а также самым богатым уровнем оснащения. В него входит современное головное устройство, оборудованное возможностью выхода в интернет, взаимодействием с мобильными устройствами и прочими функциями; климат-контроль, датчики света и дождя и т.д.

Дополнительно могут быть установлены пакеты опций, ещё более повышающие уровень комфорта и безопасности автомобиля.

Технические данные нового Хендай Солярис

Автомобиль построен на той же платформе, что и в предыдущей генерации, но несколько модернизированной. Он имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую архитектуру подвесок.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Оба двигателя, доступных для модели, знакомы по предшествующему поколению. Это бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 100 и 123 л.с. соответственно.

Кроме того, по заявлению производителей, автомобиль получил улучшенную управляемость и более стабильное поведение на дороге.

Цена Хендай Солярис 2017-2018:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 Active МТ6 624 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Active Plus МТ6 719 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Active Plus МТ6 744 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Active Plus АТ6 759 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.4 Comfort МТ6 759 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Active Plus АТ6 784 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Comfort МТ6 784 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort АТ6 799 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.6 Comfort АТ6 824 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Elegance МТ6 879 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.6 Elegance АТ6 919 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Хендай Солярис 2017-2018:

Новый Hyundai Solaris 2017-2018 фото:

Хендай Солярис 2017 цена и комплектации в новом кузове (фото)

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Новый Хендай Солярис 2017 цена и комплектации которого волную россиян сегодня станет нашей главной темой статьи. Естественно в нашем повествовании будут присутствовать фотографии Hyundai Solaris 2017 модельного года в новом кузове. Так что рассмотреть машину получится во всех ракурсах. Подробно расскажем о стоимости и комплектации Соляриса, ну и конечно всех опциях.

Начальная стоимость в 599 000 рублей может создать ложное впечатления, что второе поколение Соляриса подешевело, однако это касается только единственной версии без кондиционера, в остальных комплектациях стоимость корейского бюджетного седана выросла относительно предыдущего поколения авто. Все цены 2017 года на Solaris и комплектации предлагаем посмотреть в одной таблице далее.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Комплектаций Solaris 2017 всего 4 – Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Под капотом могут быть установлены два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно. В качестве коробок передач покупателям предлагают 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный гидромеханический автомат.

Базовая комплектация Хендай Солярис 2017 Active

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Электроусилитель руля
  • Система помощи при старте в горку (HAC)
  • Датчик наружной температуры
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • Карманы в задних дверях
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Центральный замок
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Крепления ISOFIX сзади
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Брызговики спереди и сзади
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Воздушный фильтр салона

Цена Солярис Active с 1.4 литровым бензиновым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой механикой составит 599 000 рублей. Однако стоит учитывать, что кондиционера за эти деньги в машине не предусмотрено. Кондиционер появится в следующей модификации Active Plus.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Цена и набор опций Солярис 2017 Active Plus

  • Кондиционер
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с радио
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Стоимость Solaris 2017 Active Plus 1.4 литра с механикой составляет 699 900 руб, а с 6-дапазонным автоматом и тем же мотором 739 900 руб.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Комплектация Comfort Хендай Солярис в новом кузове

Комфорт

Следующая модификация Комфорт порадует дополнительными опциями среди которых –

  • Отделка дверей тканью
  • Отделка руля кожей
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным
    доводчиком и задержкой отключения
  • Управление телефоном на руле
  • Панель приборов Supervision
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Цена комплектации Комфорт Хендай Солярис в конфигурациях 1.4 6МКПП и 1.4 6АКПП составляет 744 900 рублей и 784 900 рублей соответственно. С более мощным мотором 1.6 литра. На механике модель 2017 года обойдется вам в 769 900 рублей, а с автоматом 809 900 руб.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Elegance

Самая полная комплектация Хендай Солярис 2017 в новом кузове называется Elegance.

  • Климат-контроль
  • Навигационная система с интеграцией со смартфонами и информацией о “пробках”
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики света
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный подголовник сзади
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  • Легкосплавные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
  • Задние дисковые тормоза
Читайте также:  Как проверить коробку автомат при покупке б/у автомобиля

В топовой комплектации Элеганс новый Солярис доступен только с 1.6 литровым двигателем. Цена New Solaris Elegance 1.6 с механикой составляет 859 900 рублей с 6-диапазонной АКПП стоимость возрастает до 899 900 рублей.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Кроме базовых опций в каждой комплектации корейский производитель предлагает дополнительные пакеты опций. О чем мы поговорим далее.

Пакет опций Advanced доступный в комплектации Комфорт предлагается за 30 тысяч рублей и порадует климат-контролем, датчиками парковки сзади и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.

Зимний пакет опций Winter стоит уже 40 тысяч рублей и доступен только для модификаций с двигателем 1.6 литра. В данный пакет входят –

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев лобового стекла
  • Светодиодные ходовые огни
  • Подогрев задних сидений

Пакет Safety за 40 тысяч рублей порадует задними дисковыми тормозами, боковыми подушками и шторками безопасности и литыми дисками 85/65 R15. Для комплектаций Соляриса с АКПП можно получить пакет опций Prestige (40 тысяч руб.

), куда входят система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Если вам кажется, что 15-дюймовые диски маловаты, тогда для вас предлагается пакет Style за 36 тысяч рублей, куда входят легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 195/55 R16, светодиодные задние фонари и повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.

Серия HCR: новый Хендай Солярис 2017 и отзывы автомобилистов

За весь 2016 год россияне приобрели более 90 000 автомобилей первой серии RBr. Таких результатов никто не смог добиться, даже Крета не смогла помешать росту продаж.

В целом, корейским инженерам нужно было, как минимум, ничего не испортить. Следовало только проработать детали и укрепить сильные стороны.

Никто, кроме автовладельцев и экспертов, не в состоянии эффективно оценить второе поколение седана из Кореи.

Что говорят отзывы об экстерьере Hyundai Solaris 2017 года выпуска?

Определенная часть автолюбителей утверждает, что свежий седан не настолько и нов. По их мнению, экстерьер первого поколения просто-напросто подогнали под новую корпоративную концепцию, сделав оригинальную радиаторную решетку и изменив форму фронтального освещения. Однако же, несмотря на вполне узнаваемый профиль, машина по-настоящему эволюционна.

Нельзя утверждать, что новый Хендай Солярис 2017 и отзывы о нем, будут поводом к взрывному росту продаж. Но вместе с тем маркетологи фирмы рассчитывают удерживать рынок с помощью этой модели на протяжении пяти-семи лет. Свою задачу они думают выполнить за счет внедрения в экстерьер следующих решений:

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

  • Усиление силовой структуры кузова за счет элементов из высокопрочной стали.
  • Все детали шасси оцинкованы.
  • Стильный задний бампер.
  • Линзованная оптика и светодиодные ходовые огни в топовой комплектации.
  • Противотуманная оптика в варианте Elegance.
  • Пакет Style включает хромированную решетку радиатора, повторители поворотников на внешних зеркалах и хром по всей подоконной линии.

Обойти габариты Hyundai Solaris 2017 отзывы, само собой, не могут. Вот что говорит Алексей Б. из Курска:

«Если сравнить с прошлой моделью поэлементно, то увидите, что кузов все-таки обновлен. Его длина, как и колесная база, увеличилась на 3 см, а ширина на 2,9 см.

Передний свес укорочен на незаметные 1 см, а задний, наоборот, на столько же удлинен. Багажник теперь, как у Весты, 480 литров.

Корейцы утверждают, что рост колесной базы в первую очередь смогут почувствовать задние пассажиры, потому что прибавятся сантиметры в коленях».

Эксперты уже успели отметить, что верхняя комплектация Elegance со всеми возможными пакетами оборудования включает:

  • Дисковые задние тормоза.
  • Колеса на 16 дюймов.
  • Светодиоды в фарах и задних фонарях.
  • Камера заднего вида.
  • Автоматическое открывание багажного отделения.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Чем интересны отзывы об интерьере нового Хендай Солярис 2017 года выпуска?

Корейцы немного поубавили азиатский пыл в оформлении салона, и теперь он выглядит солиднее, хотя отделка из традиционного текстиля и пластика остались та же. Собственно, а что еще можно предложить за такую сумму.

Кресла спереди остались той же конфигурации, разве что поменялся материал набивки – подушки стали жестче.

Большинство новых владельцев положительно отметили следующие решения в плане оборудования интерьера седана:

  • Быстродействующая мультимедийная система, к сожалению, в базовой комплектации доступна только аудиоподготовка из 4 динамиков.
  • На центральной консоли удобно скомпонован блок, состоящий из двух розеток на 12 Вольт, а также разъемов USB и AUX.
  • В вариациях Comfort и Elegance на водительской панели неплохо смотрятся приборы Supervision.
  • Все версии, кроме базовой оснащаются семидюймовым тачскрином с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Пока еще немногочисленные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска по достоинству оценили качество картинки с камеры заднего вида, причем изображение одинаково отличное, что для монитора на 7 дюймов, что для пятидюймового экрана. По этому поводу интересно мнение Валентина С. из Мурома:

«Даже в Крете максимальный размер экрана – 5 дюймов, и навигация отсутствует. В первом поколении у медийного центра вообще не было цветного тачскрина, а изображение с камеры заднего вида выводилось на зеркало в салоне. Вторая генерация в этом плане ушла далеко вперед. Топовые версии имеют на борту еще и систему контроля давления в шинах, чего не встретишь в машинах подобного класса».

Подогрев передних кресел – двухступенчатый, как и на прошлой модели. Зато кнопка включения обогрева руля теперь удобно расположилась на центральной консоли.

Потолочная консоль формально осталась прежней, только наличие кнопки вызова ЭРА-ГЛОНАСС напоминает о модернизации.

Стоит подробнее остановиться на креслах, поскольку во многом от их качества зависит комфортность наших путешествий:

«Такое впечатление, что передние сиденья рассчитаны на людей плотной комплекции. То, что можно настроить кресло по высоте, хорошо, но регулировки поясничного упора, как не было, так и нет.

Даже короткая поездка грозит обернуться последующими болями в спине. Производитель уверяет, что сзади в районе колен места прибавилось на 25 мм, но с моими 179 см роста я не ощутил особых изменений.

Над головой пространства впритык – сказывается покатая крыша».

Как отмечают многие обзоры, опциональный обогрев заднего дивана – предложение уникальное в своем классе. Однако если впереди нагреваются и спинка и подушка, то сзади – только подушка. Автоматическим режимом оборудован только водительский стеклоподъемник.

Что говорят о ходовых качествах седана второго поколения?

В топ-варианте второго поколения седана Hyundai Solaris 2017 года отзывы отмечают наличие кнопки запуска мотора. На холостых двигатель функционирует ровно и тихо, только приборы указывают на его работу.

Однако практически все владельцы недовольны уровнем шумоизоляции, можно даже сказать, его отсутствием. На скоростях свыше 80 км/ч отчетливо становятся слышны шумы от шин и гравия, который попадает в колесные арки.

В качестве силовых агрегатов корейские автомобилестроители использовали следующие агрегаты:

  1. Четырехцилиндровый мотор G4LC объемом 1,4 литра семейства Kappa, мощность 99,7 л.с. Средний расход горючего – 5,7 литра на 100 км пробега.
  2. Четырехцилиндровый мотор G4FG объемом 1,6 литра семейства Gamma, мощность 123 л.с. Средний расход топлива – 6,0 литра бензина на 100 км.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Старший агрегат прежний, за исключением того, что в конструкцию добавили еще один фазовращатель и впускной тракт переменной длины. Насколько это повлияло на ходовые качества автомобиля, рассуждает Николай Ш. из Ростова:

«В процессе всех модернизаций мотор G4FG потерял четыре единицы крутящего момента, теперь это 151 Нм. Тем не менее особой разницы в плане эластичности и динамики по сравнению с прошлым поколением не ощущается.

Нужно заметить, что ДВС уже на протяжении шести лет остается самым резвым в классе. Любители «механики» по достоинству оценят избирательность и ход рычага. Управление муфтой мягкое, но определиться с рабочим ходом несложно.

С двухпедальным вариантом адаптация вообще не нужна».

Моторы агрегатируются на выбор шестиступенчатым автоматом или МКПП. Доступные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска утверждают, что в паре с двигателем 1,6 литра обе коробки функционируют замечательно. Настоящие экономисты выберут, скорее всего, ДВС на 1,4 литра с МКПП, о чем и говорит Михаил Т. из Волгограда:

Читайте также:  Снятие и замена воздушного фильтра ford focus 3

«Младший мотор со своими 100 л.с. привлекателен тем, что укладывается в низкую налоговую ставку. Но это не указывает на маломощность агрегата, он позволяет стартовать с места даже не третьей передаче, а крутящего момента вполне достаточно для езды внатяг. Если наловчиться управлять шестью скоростями без падения оборотов, то любой обгон получается без проблем».

Основное различие между версиями седана 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. В первом случае задние тормоза барабанного типа, а вариант с ДВС на 1,6 л оборудован дисковыми тормозами. По мнению некоторых автовладельцев барабанные дают более плавное замедление, а дисковые чересчур чувствительны к нажатию на педаль.

Выводы

Практически все автомобилисты по достоинству оценили эволюционные изменения корейского седана. Уже в базовой версии машина имеет два Airbag, ручки дверей и корпуса зеркал окрашенны в цвет кузова, а также аудиоподготовку и систему стабилизации.

Но выбрать мотор в исполнении Active не получится, здесь положен только агрегат на 1,4 литра. Возможность выбора появится с комплектации Active Plus. Эксперты прогнозируют, что именно варианты Active Plus и Comfort будут наиболее популярны.

Hyundai Solaris 2020-2021 отзывы владельцев

  • ➖ Качество окраски
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Завышенная цена
  • ➕ Большой багажник
    ➕ Удобный салон
    ➕ Экономичность
  • ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Новый hyundai solaris 2017 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.

8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.

5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2020 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.

4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3.

Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика.

Без них звучание аудио на порядок хуже.

5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2021 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Hyundai Solaris 2017

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Hyundai Solaris, 2017 г

Купил Hyundai Solaris новый для мамы под водителя, ездил 2 раза на нём, ещё на учёт даже не поставил. Двигатель на прогреве работает странно – волнами, потом нормально, ключи без брелока, открыть и закрыть только ключом.

Музыка – как не строил только средние и высокие частоты, бас отсутствует, электростеклоподъёмники у меня только передние без фиксации, пока жмёшь опускать или поднимать, отпустил кнопку и всё. Тупит Hyundai Solaris с «низов», потом на ходу нормально, двигатель крутит быстро, но без ускорения – едет как-то там. Коробка четкая, но 6 передач, задняя с кнопкой включения.

Подлокотника на переднем сиденье нет по центру – непривычно. Руль легкий, на 0-20 скорости очень странное впечатление, потом нормально. Тормоза у Hyundai Solaris вполне ничего, не намыливаются, обзор боковых стекол надо несколько минут попривыкнуть – корма кузова приподнята по отношению к переду и зеркала вроде как не показывают то, что надо, но потом привыкаешь.

Подвеска без нареканий очень ёмкая, багажник хороший, но открывается только изнутри почему-то. Бензин 92, лючок открывается тоже изнутри, звукоизоляция салона вполне ничего, цена этого авто 730 тыс. – дороговато.

   Достоинства: везёт хорошо. 5 лет гарантии. Вещи в багажник можно уместить. Тормоза. Звукоизоляция.

Читайте также:  Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей

   Недостатки: задушенный двигатель. Рулевое управление. Отсутствие дистанционного управления открытием и закрытием. Отсутствие возможности открывания багажника снаружи. 6 передач в коробке. Управление стеклоподъёмниками. Музыка.

  •   Евгений, Москва
  • Hyundai Solaris, 2017 г

Итак, Hyundai Solaris 2017 г.в. автомат 1.6, комплектация комфорт, предмаксимальная. Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой смог разместиться, чтобы ничего не затекало. Сразу это ощутил на тест-драйве, когда первый раз сел и как будто всегда ездил на ней. Скажем, в «Рапиде» и «Поло» ноги не смог нормально поставить.

Вообще качество салона и его отделка на всех машинах до 2 млн. примерно одинаково. На Hyundai Solaris ничего не скрепит. Смотрится свежо. Кнопки, приборы, руль все удобно и на этом спасибо. Места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок. Кстати в «Поло» сзади места больше. Кресло узковатое. Обзор так себе.

Хотя зеркала нормальные. Не удобна посадка/высадка, но это на всех седанах так. Пластик царапается легко и пятна все видны сразу. Была как то «Хонда Цивик» праворульная. Это почти как священная Тойота с аукциона, так там салон лучше был и велюр. Короче этот салон для двоих плюс еще ребенок. Мне подходит.

Шумоизоляция отсутствует в принципе, на «дальняк» езжу в берушах. Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше. Особенно лифтбек мне понравился у «Рапида». Но это, к сожалению, его единственный плюс оказался. Сиденья складываются, есть проем из багажника. Перевозил как-то в разобранном виде кровать детскую. Все влезло.

Доски длиной 190 см и шириной 60 см. Двигатель. Работает ровно. Тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу. На трассе обгонять можно уверенно, если только не груженым и если крутить 4-5 тыс. Автомат. Вот за что спасибо. Очень хорошо настроен. 6 ступеней. С двигателем дружит. Переключает резво. Есть ручной режим.

Можно баловаться, когда скучно за рулём. Подвеска. Просто божественная. Реально классная. Только не много короткоходная. Ямки стыки глотает здорово. Создаётся впечатление, что там все крепко и надёжно. На трассе нормально. Балка не балка, но 160 ехать можно спокойно. Руль электро, очень лёгкий.

Зачем купил Hyundai Solaris? Осознано хотел снизить семейные расходы молодой семьи по статье – автомобиль и все что с ним связано. Главное, чтобы не ломался.

   Достоинства: двигатель. Автомат. Подвеска. Удобный салон.

  1.    Недостатки: шумоизоляция.
  2.   Павел, Пурпе
  3. Hyundai Solaris, 2017 г

Хотелось поделиться впечатлением от владения новым Hyundai Solaris. Долго определялись с выбором, авто нужно было динамичным, при этом экономным и приятным глазу как по салону, так и внешне и в пределах 700-750 тыс.р. Сравнивал с Rapid, Polo, Rio в новом кузове – все таки дизайном взял Hyundai Solaris. В итоге в сентябре взяли красавца 1,6 л, 123 л.с., механика, Comfort – 700 тыс.

рублей – прошли по программе скидок. Так 770 тыс. стоил. Отличная динамика, расход в смешанном режиме 8 л. Предыдущий опыт был на Accent, Logan как в старом, так и в последнем кузове, так же Opel Astra универсал. По поводу устойчивости на трассе – разгонял Hyundai Solaris после обкатки до 170 км/ч – трассу держит так же уверенно как Opel. «Логан» и «Акцент» даже и рядом не стояли.

Динамики на обгонах хватает. Единственный для меня минус – шумность из-под передних арок, на разном асфальтовом покрытии очень сильный гул. На гладком асфальте достаточно тихо. При движении 60-80 км час очень тихо. Так же читал отзывы, что очень ярко светит приборная панель – ничего подобного, а если и светит кому то, то есть удобная регулировка яркости.

Кресла удобные, машиной доволен на 100%. Пробег 3500 км.

   Достоинства: цена качество. Комфорт. Управляемость.

  •    Недостатки: шум арок.
  •   Юрий, Волжский
  • Hyundai Solaris, 2017 г

По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен. Взял комплектацию Comfort и пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких «допов», кроме ковриков и защиты снизу (плюс 8000 руб.) и выехал из салона.

Руль у Hyundai Solaris по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным, пустым. Но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью. Чувствуется электроусилитель, на старом был гидроусилитель. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше. Машину держит уверенно определенно.

«Рулится» прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет.

Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экран большой, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д. приятно удивлен.

Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него – слушать только новости. Климатическая система по функциям такая же, как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах – смотрится гораздо дешевле.

Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд, особенно красиво получилась задняя часть Hyundai Solaris. Динамика на 1.4 более чем достойная. У меня старый «Солярис» был 1.6 МТ 123 л.с., а тут 100. Но я чувствую, что нет особой разницы в разгоне, корейцы по ходу дела только на бумаге заявили 100 лошадей, по ощущениям их там 110, не меньше. Короче, нравится машинка.

   Достоинства: неплохая динамика 1.4 двигателя. Электроусилитель. Оснащение. Управляемость.

  1.    Недостатки: пока сложно сказать.
  2.   Дмитрий, Архангельск
  3. Hyundai Solaris, 2017 г

Что мне понравилось в Hyundai Solaris – динамика. Авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке. Расход. По трассе средний расход вышел 6,6 л. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч. Качество оптики.

По этому параметру Hyundai Solaris уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет. Динамика на трассе.

Ранее на этом сайте видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Hyundai Solaris опасно, машину мотает, шатает и вообще. Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 – ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу.

У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекватно, желание «кочегарить» на ней отпало бы моментально. А теперь немного о минусах. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена.

Вроде бы фары на встречной далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается. Где-то в глубине ёкнуло, нажимаю на газ, и обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит. Ускорения нет.

Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречная не пустая, я больше не рискнула. С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом.

Где Мазда тянет, нам Hyundai Solaris слабоват, и это буду учитывать впредь. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход – это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке Hyundai Solaris. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая.

   Достоинства: симпатичная. Динамичная. Хорошая управляемость.

  •    Недостатки: слабый двигатель на обгонах.
  •   Алёна, Киров
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector