Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

На официальной презентации были раскрыты все подробности о новой генерации модели, продажи которой стартовали с сегодняшнего дня.

По сравнению с пятым поколением новинка на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 выше. Значительно увеличился объём багажного отделения: 420 против 458 литров.

Выросла и снаряжённая масса автомобиля: минимальный показатель у прошлой Элантры — 1 259 кг, у нынешней на 36 кг больше.

Вполне возможно, что дело в особо высокопрочной стали, которой в конструкции седана теперь 53%, а у предыдущей генерации — всего 21%.

Новый Hyundai Elantra

Краткие технические характеристики

Габариты модели (Д х Ш х В), мм 4 570 х 1 800 х 1 450 Колёсная база, мм 2 700 Дорожный просвет, мм 150 Снаряжённая масса, кг 1 295 — 1 390 Объём багажника, л 458 Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

  • Подвеска изменений не претерпела: спереди по-прежнему установлена независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.
  • По тормозным механизмам тоже никаких изменений: у Элантры дисковые тормоза по кругу даже в базовой комплектации, диаметр рабочей части прежний — 280 мм спереди и 262 мм сзади.

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Инженерам удалось уменьшить количество поворотов рулевого колеса до упора с 2.88 до 2.66, но радиус поворота остался прежним — 5.3 метра.

Ранее портал “Колёса.ру” писал, что новый Hyundai Elantra будет доступен в России с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 128 и 149 л.с. Для каждого доступна как шестискоростная “механика”, так и шестидиапазонный “автомат”.

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Двухлитровый мотор пришёл на смену 150-сильному варианту объёмом 1.8 литра, который агрегатировался только автоматической коробкой.

Новый Hyundai Elantra

Динамические характеристики седана

Разгон до 100 км/ч с 1.6 MPI и МКП 10.1 секунды Разгон до 100 км/ч с 1.6 MPI и АКП 11.6 секунды Разгон до 100 км/ч с 2.0 MPI и МКП 8.8 секунды Разгон до 100 км/ч с 2.0 MPI и АКП 9.9 секунды Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Заявленный расход топлива с 1.6 MPI в зависимости от выбранной трансмиссии:

  • город — 8.9 — 9.5 литра;
  • трасса — 5.2 — 5.4 литра;
  • смешанный — 6.6 — 6.9 литра.

Заявленный расход топлива с 2.0 MPI в зависимости от выбранной трансмиссии:

  • город — 9.8 — 10.1 литра;
  • трасса — 5.5 — 5.6 литра;
  • смешанный -7.1 — 7.2 литра.

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Как сообщалось ранее, цена Hyundai Elantra в базовой комплектации составляет 899 900 рублей, что дешевле дореформенного варианта на 45 000 рублей. Дело в том, что у седана появилась новая версия — без подогрева сидений, без центрального замка с пультом д/у и без аудиосистемы.

комплектация 1.6 MPI, 6МТ 1.6 MPI, 6АТ 2.0 MPI, 6МТ 2.0 MPI, 6АТ
Start 899 900 рублей
Base 974 900 рублей 1 019 900 рублей
Active 1 054 900 рублей 1 099 000 рублей
Comfort 1 154 900 рублей 1 199 900 рублей
Состав комплектаций Hyundai Elantra

Напомним, неделей ранее Hyundai представила новую модель для российского рынка — кроссовер Creta. Предзаказ на автомобиль можно будет оформить с 4 июля. Цены и комплектации будут объявлены позднее.

Хендай Элантра 2020 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем.

Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.

Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.

р и можно этот недостаток устранить.

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена
Отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Элантра 2020 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2020 в России составляет от 1 099 000 до 1 365 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Start MT6 1 099 000
1.6 (128 л.с.) Base MT6 1 170 000
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 205 000
2.0 (149 л.с.) Base AT6 1 235 000
1.6 (128 л.с.) Active MT6 1 240 000
2.0 (149 л.с.) Active MT6 1 270 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 275 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 305 000
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 1 365 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Hyundai Elantra

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 9,8 10,1
— трасса 5,6 5,5
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Процесс замены антифриза на great wall hover h5: пошаговая инструкция

Конструктивно Elantra не изменилась. Шасси прежнее, моторы — тоже. 1,6-литрового 128-сильного атмосферника хватает для большинства дорожных ситуаций, разве что активным «пилотам» его возможностей покажется недостаточно.

Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.

Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Хендай Элантра на CarsGuru, Drive.ru, Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.

0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.

Почти все комплектации оснащаются галогеновыми фарами. Лишь топовая Elegance сверкает светодиодным светом, включая ходовые огни.

Салон

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена
Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.

Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии. Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью сидений.

Фото нового Хендай Элантра 2020

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена ПредыдущаяСледующая

Седан Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

С очередной сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

  • Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена
  • В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.
  • Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена
  • Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.
  • Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.
  • В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.
  • Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Интерьер

  1. Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена
  2. Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.
  3. За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).
  4. Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).
  5. «Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.
  6. Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Технические характеристики

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
    С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
    Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».

Конструктивные особенности

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами.

Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

Комплектации и цены

Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации 2019 модельного гада предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей.

По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

«Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.

Читайте также:  Как выбрать и заменить масло в акпп авто chevrolet cruze: фото и видео

Корейские Hyundai Hyundai Elantra Отзывы

Hyundai Elantra 2020: седан шестого поколения

Публичный дебют седана Hyundai Elantra 6 поколения в новом кузове AD состоялся в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российская версия модели собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде.

По сравнению с предшественницей, новая Элантра 2020 стала немного крупнее и довольно существенно изменилась внешне.

Экстерьер

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Перейти в фотогалерею нового Хендай Элантра 6

В процессе смены поколений новый Хендай Элантра 2020 получил полностью переработанную внешность — все кузовные панели были изменены. С приходом дизайнера Питера Шрайера бренд получил новую корпоративную стилистику, перекочевавшую. Автомобиль перестал походить на типичного «азиата» и обзавелся европейскими / японскими чертами.

Как и у всех последних Hyundai, «лицо» нового Elantra VI характеризует массивная радиаторная решетка шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также «прищуренная» головная оптика и декоративные бумеранги по бокам нижней части, в которых располагаются противотуманные фары.

Профиль автомобиля выглядит современно и динамично за счет сужающегося, заостряющегося и поднимающегося к задней части остекления и покатой линии крыши, начинающей опускаться приблизительно по центру. Также в боковой части имеется ярко выраженный рельеф плечевой линии.

Новый кузов Хендай Элантра 2020 в задней части выглядит просто, но с некоторыми нотками спортивности, подкрепляемыми неким подобием спойлера, сформированного рельефом багажника. Задние фонари также создают эффект прищуренности и могут похвастаться трендовой графикой, напоминающей «злые глазки».

Если описать дизайн модели в общем, то перед нами современный красивый автомобиль, напрочь лишенный какой-либо индивидуальности. Вероятно, над внешностью новых моделей в наше время маркетологи работают больше дизайнеров.

Салон

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

В салоне нового Хендай Элантра 2020 года стремление «европеизировать» автомобиль начинает тускнеть. Ряд недостатков предыдущего поколения исправлен, но в целом сразу чувствуется — вы сели за руль недорогого «корейца».

Интерьер стал более ориентированным на водителя, что выражается в небольшом развороте центральной консоли к нему. Отдельной похвалы дизайнеры нового поколения машины заслуживают за избавление автолюбителей от обилия токсичной голубой подсветки, хотя бы до тех пор, пока не стемнеет.

Качество отделочных материалов хромает, особенно там, где к ним прикасаешься редко. То, что выглядит как алюминий, а таких акцентов много, на самом деле пластик, а непонятно для чего сделанные черные глянцевые вставки выполняют одну задачу — коллекционируют отпечатки пальцев.

Кнопки стеклоподъемников на двери водителя оставляют желать лучшего в плане качества, что непростительно для новой модели, которая борется с «европейцами» за рынок.

Комбинация приборов в Хендай Элантра 2020 имеет стандартную компоновку: тахометр + дисплей + спидометр и неплохо читается. Задний диван довольно просторный, но покатая крыша оставляет не так много места над головами, что для некоторых пассажиров будет вызывать дискомфорт.

Мультимедийная система оснащается 5,0-дюймовым экранчиком сенсорного типа и в первую очередь ориентирована на вывод картинки с камеры заднего обзора. Она бы с этим отлично справлялась, если бы не «махонькая» диагональ. Форма руля эргономична, но материал покрытия выбран неудачно — кожа скользит в руках.

Характеристики

Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Платформа новому Hyundai Elantra 6 (AD) досталась от предыдущего, поэтому колесная база осталась без изменений, в отличие от других габаритных размеров.

Мы получили 4-дверный 5-местный седан длиной 4 570 мм, шириной — 1 800 мм, высотой — 1 450 мм и размером колесной базы 2 700 мм.
Машина со снаряженной массой 1 345 кг имеет объем багажника 458 литров.

Дорожный просвет седана заявлен на уровне 150 мм.

Подробные технические характеристики Hyundai Elantra AD

У четырехдверки передняя независимая пружинная подвеска типа McPherson, а задняя — полузависимая пружинная. Автомобиль в зависимости от комплектации оснащается колесами 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые.

Силовая гамма российской версии Хендай Элантра 2020 в новом кузове включает два бензиновых атмосферных мотора: MPI объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, а также 2,0 литра 150 л.с. и 192 Нм. Оба мотора агрегатируются в паре с 6-ступенчатами механической или автоматической трансмиссиями.

Цена в России

Купить Hyundai Elantra 6 в России можно было в трех комплектациях: Base, Active и Elegance.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хендай Элантра 2020 года варьировалась от 1 235 000 до 1 405 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 235 000
2.0 (149 л.с.) Base AT6 1 280 000
2.0 (149 л.с.) Active MT6 1 305 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 310 000
2.0 (149 л.с.) Active AT6 1 350 000
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 1 405 000

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

Читать еще отзывы про новый Хендай Элантра 6

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания DRIVE рассказывает о результатах тест-драйва нового седана Хендай Элантра 6:

Но больше всего разница с прошлой моделью ощущается на паршивом полотне. Прежняя модель славилась настолько мягкими задними амортизаторами, что с двумя пассажирами на заднем диване машина могла участвовать в stance-фестивалях. А на ходу приходилось мириться с серьезной раскачкой кормы. Теперь же податливость подвески проявляется в меньшей степени.

Однако ее работу идеальной все равно не назовешь. На пологих волнах чувствуются лишние колебания кузова, особенно в задней части, а на разбитой дороге со значительными перепадами высот на диване уже дискомфортно.

Дорогая версия с мотором 2.0 и автоматической коробкой передач а на тест-драйве в Сочи других не было). Ничего особенного. «Четверка» скучна на низах, но с 4 000 об/мин начинает ехать. Будет еще веселее, если держать стрелку тахометра в районе 6 000 об/мин (ручной режим в помощь), но тут уже сдерживающим фактором выступит звонкий голос мотора.

Читайте также:  Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2109 инжектор и карбюратор, проверка и ремонт узла

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai Elantra 6

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Новый Hyundai Elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики

32 Поделилось1.6k Просмотров FacebookTwitterTelegram

Обзорная статья об Hyundai Elantra 6-го поколения, приведены некоторые технические и эксплуатационные характеристики, отзывы автовладельцев,  также в разделе про технические характеристики указаны габаритные размеры и клиренс автомобиля.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Шестая генерация

  • Корейские автомобили утвердились на мировом рынке не сразу, к «корейцам» 90-х годов многие водители поначалу относились с недоверием.
  • Но благодаря невысокой цене и приличному качеству машины из Азии достаточно быстро стали популярными, но правда, и цена на многие авто ощутимо выросла.
  • Хендай Элантра в шестом поколении – это легковой седан малого среднего класса, с современным дизайном, внешне чем-то напоминающим автомобили Ford или Mazda.
  • Экстерьер корейского авто особой оригинальностью не отличается, но все же в его облике есть характерные черты, и это:
  • широкая шестиугольная решетка радиатора в стиле Audi с хромированной окантовкой и горизонтальными ребрами жесткости;
  • почти овальные вытянутые фары со светодиодными лентами по нижней кромке оптики;
  • оригинальный капот с боковыми продольными выразительными линиями, со значительными скосами по краям;
  • объемный передний бампер с оригинальными г-образными вырезами под противотуманные фары;
  • покатый скос задней части кузова, из-за чего автомобиль становится похожим на лифтбек;
  • рельефный выступ на задней части крышки багажника, выполненный в виде спойлера.

Но на дороге новая Хендай Элантра «фамильными» чертами не выделяется, и в общем потоке сливается с другими автомашинами.

Багажник

Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.

Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.

  1. Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.
  2. Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.
  3. Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.

Хендай Элантра 2021 в новом кузове для России, обзор, комплектации и цены, фото новой модели

Интерьер

Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

  • На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.
  • Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.
  • Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.
  • Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.
  • В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.
  • Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики

В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

  1. Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».
  2. Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.
  3. Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:
  • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
  • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
  • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1295-1350 кг.

Габаритные размеры Хендай Элантра 2016 – 4570х1800х1450 (длина/ ширина/ высота). Клиренс — 150 мм.

В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

  • Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.
  • Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

Хендай Элантра отзывы

Павел, 29 лет, Москва.

Владею Элантрой два месяца, выбрал машину с двухлитровым двигателем, АКПП, посчитал, что мотор 1.6 для массы авто более одной тонны слабоват.

  1. При спокойном стиле вождения в жару летом расход 7,3 л, и это по городу с включенным кондиционером.
  2. Динамика у машины приличная, старт с места хороший даже без перевода в ручной режим.
  3. В салоне достаточно тихо, но через колесные арки шум все же проникает, не помещает их дополнительная шумоизоляция.
  4. За рулем сидеть не устаешь, аудиосистема звучит прилично.
  5. Из недостатков могу отметить небольшой дорожный просвет, для такой большой колесной базы 15 см клиренса мало.
  6. Георгий, 34 года, Санкт Петербург.

Hyundai Elantra модельного года 2017 брал напрокат, когда ездил в Америку. Как смотрится автомобиль нравится, а досталась мне машина с движком 2 литра и 6-ст. «автоматом».

  • У КПП есть спортивный режим, но он практически ничего не дает, кроме более быстрой отзывчивости при нажатии на педаль газа и увеличенного расхода бензина.
  • Вообще топливо Элантра расходует довольно экономично, при желании по трассе можно уложиться в 6 литров.
  • Салон вместительный, управление на уровне, характеристики нормальные, но чего-то выдающегося в машине не нашел.
  • Не понравилась шумоизоляция – по ровной дороге и на холостых оборотах в салоне тихо, зато при скорости более 60 км/ч гул нарастает, особенно, если асфальт «шершавый».
  • Комментариев об автомобиле Hyundai Elantra в шестом поколении оставлено пока немного, эта модель сравнительно недавно появилась на рынке.
  • Надежным ли окажется седан, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что претензий к сборке нет, и в целом машина отвечает всем современным требованиям.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector