Для России Atlas Pro – новинка и, по сути, темная лошадка.
Дилеры начали принимать предварительные заказы на этот автомобиль в последних числах июня, а реальные продажи клиентам планируется начать со 2 августа.
Но у себя на родине, в Китае, этот автомобиль под именем Boyue Pro продается с 2019-го года, причем похоже, что китайцы так и не решили, считать ли его отдельной моделью, следующим поколением или просто версией.
Boyue и Boyue Pro продаются параллельно, что не очень укладывается в концепцию смены поколений. Общие пропорции автомобилей остались прежними, равно как и форма остекления и пластика боковин. Конечно, есть и вполне ощутимые изменения, прежде всего – в оформлении передней части.
Так что же, стоит согласиться с тем, что это глубокий рестайлинг? Но этому мешают радикальные перемены в технической начинке автомобиля и архитектуре салона…
Одним словом, со всем этим стоит разобраться подробно и в деталях, тем более что и у нас Atlas и Atlas Pro будут соседствовать в шоурумах дилерских центров, а о перспективах вытеснения в компании упоминают, но как-то неуверенно.
И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом.
Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы. Какие? Посмотрите короткое видео. Впрочем, видна не только «инаковость», но и то, что перед нами – очень близкие родственники, особенно если смотреть на профиль.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
- Но сзади тоже все иначе: и дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов (как они работают, демонстрирует еще одно видео).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук. Но, как говорят в Китае, «ибо ибуди да дао муди», что в переводе означает «Путь длиной в тысячи ли начинается с первого шага». Пока ознакомимся с самим багажным отсеком:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
Единственное, что меня тут огорчило, так это то, что система трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.
И пол платформы, получающейся после складывания спинок заднего сидения, оказывается неровным, да и длина ее (1700 мм) явно недостаточна для того, чтобы человек среднего роста мог устроиться на ночлег с комфортом. Либо ноги поджимай, либо мостись как-то по диагонали…
Но давайте, раз уж начали, продолжим знакомиться с интерьером. Здесь гораздо больше поводов для радости, чем для огорчений. Очень качественные материалы. Сиденья обтянуты хоть и искусственной, но приятной на ощупь кожей.
Практически все панели мягкие, отделанные элегантной прострочкой, есть вставки под старое, выдержанное дерево серо-серебристого цвета. Кичем даже и не пахнет – выглядит очень благородно.
Исключительно цепкий руль с удобным сечением (он без изменений перекочевал с модели Tugella).
Линии ассиметричны: водителю – водителево, пассажиру – пассажирово… В общем, на вопрос «Ну что, это всё еще “китаец” или уже Volvo?» я честно готов отвечать: может быть, еще не Volvo, но уже очень близко. Поскольку определенные нарекания все-таки есть…
Да, сиденья и выглядят хорошо, и снабжены двухуровневым подогревом не только подушек, но и спинок, и боковая поддержка присутствует, и диапазон регулировок вполне достаточен.
Но для меня спинка была все же чуть-чуть, но узковата, да и регулировка поясничного подпора, хотя бы механическая, тоже не помешала бы. Наконец, как и у почти всех азиатских автомобилей, подушки сидений показались мне слишком короткими.
В целом, готов допустить, что владельцы с чувствительной спиной будут жаловаться на неприятные ощущения после нескольких часов за рулем.
Коренным образом от «обычного Атласа» отличается и мультимедийная система. Она тут с двумя экранами: 12-дюймовым от головного устройства и 7-дюймовой приборной панелью.
Стиль отображения приборов может меняться в соответствии с выбранным режимом движения, причем для его выбора теперь не нужно лезть в меню. Все делается при помощи ротор-контроллера (в обиходе «шайбы»), расположенного на тоннеле рядом с электронным селектором трансмиссии.
Режимов четыре: Eco, Normal, Sport и Offroad, соответственно, предусмотрены и четыре стиля приборного экрана.
Что же касается 12-дюймового тачскрина, то он порадовал отсутствием бликов, качественной графикой и скоростью реакции. «Смахиваешь» экран вниз и получаешь доступ к самым разнообразным настройкам автомобиля, в том числе – к системам контроля движения в полосе и аварийного экстренного торможения, причем последняя умеет распознавать пешеходов, двухколесные транспортные средства и автомобили.
«Смахиваешь» обратно вверх, и ты – в главном меню. Но иконки собственной навигации в соответствии с последними трендами в этом меню нет. Ставка сделана на интеграцию с мобильными устройствами, причем для гаджетов на Андроиде возможно управление через тачскрин автомобиля, а вот для устройств на iOS он остается чистым «зеркалом».
И вот тут начинаются определенные проблемы. Место для телефона, по сути, есть только одно – ниша под селектором трансмиссии. Там же размещены и слоты USB, через которые гаджеты подсоединяются к системе автомобиля, а также беспроводная зарядка.
Но… Телефон, помещенный в эту нишу, постоянно теряет спутники, и система виснет. Для перезапуска нужно выдернуть шнур из USB-слота и снова его подключить.
Но попробуйте сделать это во время движения – на ощупь и одной рукой, которую еще и изогнуть нужно несусветным образом! Опять же, поклонникам «яблочных» гаджетов стоит учесть, что экран нельзя закрывать обложкой, а для каких-то манипуляций с картой или меню нужно будет взять прибор в руку.
Да и в случае андроидной техники стабильность соединения зависит от многих причин, в том числе – от модели и марки самого смартфона. Вангую, что многие будущие владельцы плюнут на все эти сложности и будут по старинке пользоваться телефоном на кронштейне с присоской.
Зато просто отменно работает система кругового обзора, у которой есть 3D-режим. Если честно, ничего подобного я до этого не видел. Очень эффектно – посмотрите сами:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
Вот к чему точно нет никаких претензий, так это к пространству на втором ряду сидений! Atlas Pro однозначно предоставляет задним пассажирам не меньший комфорт, чем в представительских седанах премиальных марок. И опять же предлагаю посмотреть небольшое видео.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
И все же наличие приставки Pro определяется не только продвинутыми электронными системами, облегчающими жизнь водителя. Куда важнее то, что Atlas Pro стал первым в России автомобилем массового сегмента, оснащенным гибридной силовой установкой мягкого типа. Вот с этим стоит разобраться поподробней…
Под капотом Atlas Pro стоит малообъемный (всего полтора литра), но достаточно мощный (177 л.с.) трехцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, на который вся группа Geely (в которую входит не только марка Geely, но и Proton, Lynk&Co, Geometry, Smart, Volvo, Polestar и Lotus) делает определенную ставку. Таким же мотором оснащают Volvo XC40 и Geely Coolray.
Это первый компонент гибридной системы. Второй компонент – мощный стартер-генератор, который может не только запускать бензиновый мотор, но и помогать ему, в случае необходимости добавляя до 50 Нм момента и полутора десятков «лошадок» мощности.
Впрочем, про мощность производители молчат, потому что иначе пришлось бы прописывать ее в сертификат, а потребителям – платить более высокий налог.
Чтобы передавать эту дополнительную мощность сначала на коленвал, а затем и на колеса, нужен особо прочный поликлинальный ремень и два дополнительных натяжных ролика.
Все-таки стартер-генератор работает практически постоянно: он и двигатель запускает, и активно участвует в разгоне, и рекуперирует энергию во время торможения, причем при снижении скорости до 15 км/ч двигатель полностью отключается.
Электрический агрегат такой мощности требует более высокого напряжения, чем стандартные для автомобилей 12 вольт, поэтому Atlas Pro имеет две связанных между собой через инвертор системы: 12-вольтовую, которая питает большинство потребителей, включая светотехнику и медиасистему, и 48-вольтовую с собственной литий-ионной батареей.
Еще один компонент системы – семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и масляным охлаждением. Конструкция рассчитана с запасом, так что пиковый момент, который она может переварить, много больше, чем те 300 Нм, что могут выдать работающие совместно бензиновый двигатель и стартер-генератор, и очень высокая скорость переключения – не более 0,2 секунды.
Наконец, на Atlas Pro стоит система полного привода 5-го поколения, разработанная совместно с компанией BorgWarner. По сравнению с предшественницей, которой оснащается «просто Atlas», у нее есть ряд существенных достоинств.
Во-первых, муфта с электрогидравлическим (а не электромагнитным) управлением, обеспечивает до 1050 Нм номинального и 2000 Нм выходного крутящего момента (против 750 и 1350 соответственно). Достичь этих показателей позволило применение фрикционных дисков из синтетированной меди, ну а улучшенная система управления позволила сократить время реакции с 200 до 120 миллисекунд.
Плюс ко всему, если установленная на Geely Atlas система могла передавать на задний мост не более 30% тяги, то теперь распределение крутящего момента может доходить до 50:50.
Кстати, а зачем вообще нужна 48-вольтовая система и что она дает? В Европе, скажем, это нужно для соблюдения жёстких экологических норм, которых в России нет и пока не предвидятся. Есть ли практический смысл? В Geely говорят, что есть.
Для полноприводных версий Geely Atlas с 1,8-литровым турбомотором производитель заявляет средний расход на уровне 9,0, а для аналогичного варианта с 2,4-литровым атмосферником – 9,4 л/100 км.
Для Atlas Pro с гибридной силовой установкой аналогичный показатель составляет всего 6,8 л/100 км, от 5,8 по трассе до 8,5 в городских условиях.
Понятно, что цифры эти весьма условные, и реальный расход при реальной эксплуатации будет отличаться, и порой – весьма значительно.
Но, так или иначе, при прочих равных экономия все-таки будет, и весьма значительная: и на разгоне поддержанный электродвигателем бензиновый агрегат работает в более благоприятных режимах, и режим старт-стоп не вызывает особого раздражения, поскольку мощный стартер-генератор запускает двигатель практически мгновенно, и при равномерном движении автомобиль получает возможность периодически двигаться накатом (причем при этом и светотехника, и климатическая установка могут продолжать работать в прежнем режиме).
Увы, ничего не могу сказать по поводу реальности заявленных показателей: во время теста мы неоднократно останавливались то для фотосъемки, то для осмотра каких-то достопримечательностей, а автомобили продолжали молотить на холостых, чтобы сохранить прохладу в салоне (на Челябинскую область, где проходил тест, обрушилась 35-градусная жара).
Но готов подтвердить, что Atlas Pro отличается очень плавным, но при этом энергичным разгоном и с места, и с любой скорости. Но вот ощущения рывка, вдавливающего тебя в спинку сидения, нет ни в одном из режимов, хотя и стартует автомобиль неплохо, и обгоны выполняет без напряжения.
И, что важно, коробка 7DCT выполняет все переключения практически незаметно, причем в любых ситуациях – никаких подергиваний и переключений туда-сюда на средних скоростях, то есть, болячки, от которой так до конца и не избавились многие преселективные роботы, здесь нет и в помине.
Охотно верю, что именно в этом чувствуется облагораживающее, а точнее, демпфирующее влияние гибридной схемы.
При этом хочется отметить отменную шумоизоляцию: звук двигателя практически не прорывается в салон даже в режиме Sport и продавленной до пола педали газа. Основной шум производят соприкасающиеся с дорогой шины, но и он не вызывает особого раздражения, а аэродинамические шумы появляются только тогда, когда скорость переваливает за отметку 140.
Очень неплохо ведет себя и энергоёмкая подвеска. В Челябинской области хватает участков дорог с вдребезги разбитым покрытием и ямами глубиной по обод.
Так вот, пробой отмечал всего пару раз, да и то в ситуациях, когда я просто не замечал яму и влетал в нее на скорости за 80 км/ч.
Отлично показал себя Atlas Pro и на грейдере: автомобиль послушно уходил в легкие скольжения и легко стабилизировался газом на выходе из поворота.
Что касается бездорожья, то Atlas Pro, конечно же, не рассчитан на экстремальные приключения, но чувствует себя на грунте вполне уверенно.
При этом в целом внедорожный потенциал примерно соответствует таковому у «просто Atlas»: с одной стороны, дорожный просвет подрос на 8 мм, с другой – он составляет совсем не героические 171 мм, а изменившаяся форма бамперов привела к уменьшению углов въезда и съезда на 2,5 и 4,5 градуса соответственно.
Тем не менее, переключившись в режим Offroad, мы получаем очень точное управление тягой, а электронные системы дифференциального подтормаживания колес позволяют достаточно эффективно бороться с диагональным вывешиванием.
При подъеме на скользкий или сыпучий склон вам поможет HHC (система удержания автомобиля на уклоне), а система HDC даже на достаточно крутом спуске позволяет снять ноги с педалей и полностью сосредоточиться на выборе траектории.
Как всегда, очень полезными на дальних перегонах оказались интеллектуальный круиз-контроль и комплекс систем контроля полосы движения.
Особенно понравилось, что отображаемая на приборном дисплее условная фигурка идущей впереди машины окрашивается в разные цвета в зависимости от дистанции.
Машинка будет окрашена в серый, если вы едете по пустой дороге, в синий, если система «зацепилась» за лидера и вы едете на безопасной дистанции, в желтый, если эта дистанция вдруг начнет сокращаться и в красный, если дело дойдет до экстренного торможения.
В городе исключительно удобной оказалась система Auto Hold, избавляющая от необходимости постоянно держать ногу на тормозе все то время, которое машина стоит на светофоре.
Еще одна интеллектуальная система – это система распознавания дорожных знаков. Оптические датчики действительно уверенно считывают знаки ограничения скорости, а система выдает предупреждение, если вы начинаете активно превышать эти ограничения. Правда, пиктограмма, повторяющая считанный знак, маловата по размеру.
И жаль, что Atlas Pro не имеет системы прямого визирования хотя бы в самом простом виде, с выдвижным дополнительным стеклом, на который и проецируется выводимая информация. Текущая скорость и считанные знаки, висящие перед глазами и не требующие отрывать взгляд от дороги, все-таки очень повышают безопасность.
Теперь – о ценах. В августе автомобиль пойдет в продажу в двух комплектациях, Flagship (по цене 2 119 990 рублей) и Flagship+ (на 65 000 рублей дороже), причем за эти 65 тысяч клиент получит панорамную крышу с люком, антенну «акулий плавник» и подсветку в солнцезащитных козырьках. Как отреагирует на новинку российский покупатель, пока что непонятно.
Ведь в автомобиле – целый ряд факторов, на которые россияне реагируют не слишком положительно: китайское происхождение, высокая цена, малообъемный турбомотор и преселективный робот.
А тут еще и непонятная гибридная система… Как поведет себя ее аккумулятор? Производитель уверяет, что его ресурс рассчитан на 8 лет, но что будет на самом деле? Насколько беспроблемной окажется эксплуатация в условиях суровых российских зим? Справились ли конструкторы Geely с проблемой самовозгорания? Появятся ли у новинки более бюджетные комплектации, а если появятся, то когда? Будет ли расширяться гамма двигателей? Каковы окажутся цифры продаж, при том что самая дорогая версия Atlas со 184-сильным турбомотором стоит на 300 тысяч дешевле?
Вопросы, вопросы… Большинство потребителей, понятно, займёт выжидательную позицию. Осталось понять, достаточно ли многочисленным будет то меньшинство, которое решит рискнуть с этим спорным, но привлекательным автомобилем.
Опрос
Готовы рискнуть с гибридным китайцем?
Джили атлас тест драйв 2019 года
Глубоко посаженные светодиодные фары отделены от решётки с новейшим чёрным логотипом. Капот заменён на удлинённый рельефный. Новый бампер снабжён воздухозаборниками по краям. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые.
Китайский кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas, в 2018-м нашёл 255 695 владельцев — на 30 468 меньше, чем в 2017-м. Модель продаётся третий год, эффект новизны пропал.
Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях.
Второй вариант — наддувная «четвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».
«Профессиональный» Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx. По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля.
Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю. Есть ощущение, что Pro-вариант через какое-то время станет основным. Пока самый дорогой Boyue стоит 161 800 юаней (1,47 млн рублей).
Посмотрим, во сколько встанет Pro.
Дополнение
Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40.
При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть.
Заметим, в 2019-м продажи Атласа белорусской сборки выросли почти в три раза (до 7536 единиц), сделав модель самым востребованным «китайцем» в стране.
Данная статья — обзор китайского кроссовера Geely Atlas в новом кузове с описанием экстерьера и интерьера, приведены технические характеристики, достаточно подробно рассказано о комплектациях и ценах.
Другие названия кроссовера, где собирается
- Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание.
- Автопроизводители из КНР последнее время предлагают довольно качественную продукцию за весьма разумные деньги, и одним из таких привлекательных по цене автомобилей является Geely Atlas.
- Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.
- Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.
- На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.
- В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:
- видоизменились бампера;
- появились более узкие фары;
- удлинился капот;
- была усовершенствована мультимедийная система;
- расширилась линейка двигателей.
Устройство поворотного кулака автомобиля
Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.
Отличительные черты кроссовера
- Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.
- Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.
- Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.
- Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.
- Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.
- Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.
- Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:
- зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
- между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
- по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
- повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.
Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.
Салон и багажник
Интерьер Джили Атлас удивляет хорошим качеством сборки и материалов, и сложно определить, что это транспортное средство производилось в Китае.
Салон нового автомобиля уже не пропитан резкими неприятными запахами, хорошо подогнаны стыки декоративного пластика, материал приборной панели достаточно мягкий и приятный на ощупь.
В салоне кроссовера имеется немало различных полок и ниш для мелких и среднегабаритных вещей, рулевая колонка способна изменять угол наклона и длину.
Щиток приборов – с электронным управлением, круглым рисованным циферблатом посередине, его дизайн сильно напоминает оформление «приборки» Вольво.
Какие еще детали следует отметить в интерьере:
- посадка водителя и переднего пассажира – удобная, хотя и несколько высоковата;
- на заднем ряду сидений места в целом хватает, но не слишком с большим запасом в коленях, зато здесь не придется упираться головой в потолок даже самому рослому человеку;
- установлен мультифункциональный трехспицевый руль, климат-контроль, мультимедийная система (ее нет только в минимальной комплектации);
- центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном, чем-то напоминая салонную компоновку Порше Кайен.
- Места на заднем диване для трех пассажиров маловато, зато вдвоем разместиться можно весьма комфортно.
- Из удобств на «галерке» – подлокотник с углублением для подстаканников с закрывающейся крышкой, один дефлектор обдува, гнездо прикуривателя, крепления для установки детского кресла, сетки в спинках передних сидений.
- Багажник Джили Атлас обладает средними для такого класса машин размерами, и его объем составляет 397 литров.
- Внутри багажного отсека предусмотрена выдвигающаяся шторка, которая может демонтироваться, но по своей конструкции не очень удачная – ее сложно закрепить на фиксаторах, к тому же она скрадывает при установке значительную часть отделения для поклажи.
Чем очистить моторное масло с двигателя
- Запаска в машине – малоразмерная, находится под ковриком, вокруг ее достаточно места, только нет ящичков и контейнеров для всякой мелочи.
- Спинки заднего дивана складываются не до конца, и пол получается не совсем ровным, в таком состоянии объем грузового отсека возрастает до 750 л.
- Еще крупногабаритные грузы в этой модели перевозить не слишком удобно из-за довольно высокого пола, и нужно учитывать, что максимальная глубина багажного отсека не превышает 175 см.
Двигатели
Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:
- 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
- 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
- 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.
Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.
Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.
Технические и эксплуатационные характеристики кроссовера
- Для России Джили Атлас поставляется как с передним, так и с полным приводом колес, трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.
- Размеры кроссовера (длина/ ширина/ высота) – 4,52/ 1,83/ 1,69 метров соответственно, колесная база равна 2670 мм.
- Другие технические характеристики автомобиля следующие:
- класс транспортного средства – J;
- количество мест в автомобиле – 5 (учитывая водителя);
- количество дверей – 5;
- клиренс – 190 мм;
- колесная колея (передняя/ задняя ось) – 1560/ 1550 мм;
- объем топливного бака – 60 литров;
- масса снаряженная – от 1645 до 1795 кг (зависит от комплектации);
- масса полная – 1945 кг;
- емкость топливного бака – 60 литров;
- размеры устанавливаемых колес в базовом варианте – 225/65 R17;
- тип усилителя руля – электрический;
- тип передней/ задней подвески – McPherson/ многорычажная;
- тормоза – дискового типа.
Рядная «четверка» 2.0L является базовым мотором, этот силовой агрегат идет в паре только с механической КПП, позволяет максимально разгоняться машине до 185 километров в час. Средний расход топлива у Джили Атлас с двухлитровым движком – 8,5 л на 100 км пройденного пути.
Такой же максимальный скоростной предел установлен и для авто с ДВС 2.4L, а вот с 1.8-литровым турбированным двигателем Geely Atlas способен ехать со скоростью до 195 километров в час.
Среднее потребление бензина для версии с мотором 2.4L – 8.9 л/100 км, для кроссовера с 1.8 Turbo – 7.8 л/100 км, но эти показания действительны для автомобилей с передним приводом, для моделей 4х4 топливный расход несколько увеличивается.
Комплектации и цены
- Джили Атлас для российского рынка выпускается в трех модификациях по степени оснащения:
- Комплектация «Стандарт» представлена только двухлитровым «атмосферником» и шестиступенчатой механической КПП, причем, доступна лишь переднеприводная версия.
- Базовый Geely Atlas наделяется опциями:
- двумя подушками безопасности;
- антипробуксовочной системой;
- режимом экстренного торможения;
- ABS;
- светодиодными задними фонарями;
- распределителем тормозов;
- системой курсовой устойчивости;
- центральным передним подлокотником;
- подогревом передних кресел и ветрового стекла;
- климат-контролем;
- маршрутным компьютером;
- датчиком света;
- рейлингами на крыше;
- электрозеркалами с обогревом;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- штатной сигнализацией;
- центральным замком (управление с брелока);
- контрольным датчиком давления в шинах;
- кнопочным запуском двигателя;
- стальными колесными дисками R17.
Диагностика грузовых автомобилей даф
Уже стандартная модификация предполагает наличие 4 динамиков, FM-радио с поддержкой MP3. Также здесь предусмотрена система «проводи меня домой», где отключение переднего освещения осуществляется с некоторой задержкой.
Минимальная цена китайского кроссовера «Стандарт» на апрель 2019 года – от 1 млн 089 тыс. рублей.
В комплектации «Комфорт» доступен любой из трех типов двигателей, но 2-литровый ДВС также идет только с МКПП и приводом 4х2 (аналогично и в версии «Люкс). Дополнительными к «Стандарту» опциями являются:
- системы помощи водителю на спуске/ подъеме;
- мультимедиа с экраном 8 дюймов;
- мультифункциональный руль с кожаной обшивкой;
- bluetooth;
- доступ в салон без ключа;
- поддержка Apple CarPlay;
- литые диски колес 17 дюймов;
- дополнительный штекер питания 12V в багажнике.
Минимальная стоимость Geely Atlas Comfort – 1199990 руб., самой дорогой модификацией является полноприводная версия с АКПП-6 и ДВС 1.8 Turbo – 1539990 рублей.
Автомобиль Atlas Luxury также предполагает разные сочетания силовых агрегатов и трансмиссии, плюсом к «Стандарту» и «Комфорту» добавляются опции:
- боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- заводская тонировка задних стекол;
- дневные ходовые огни со светодиодами;
- электроуправление складывания боковых зеркал;
- камера заднего вида с парковочными датчиками сзади;
- датчик дождя.
В модификации «Люкс» автомобиль оснащается легкосплавные дисками R18, шестью динамиками. Минимальная цена кроссвера Luxury – 1299990 руб., максимальная – 1639990 рублей.
Плюсы и минусы китайского кроссовера
Geely Atlas – относительно новая марка на российском рынке, но автомобиль успел найти своих почитателей благодаря оригинальному, «не избитому» дизайну, относительно невысокой стоимости и достаточно большому набору опций уже в базовой комплектации.
О модели Джили Атлас отзывов в положительном ключе оставлено немало, в первую очередь автовладельцам в машине нравится:
- современный внешний вид;
- очень неплохая шумоизоляция;
- достаточно просторный салон;
- отличная обзорность;
- мягкая подвеска;
- качественная сборка;
- повышенный уровень безопасности.
Приятным моментом является то, что производитель дает гарантию на автомобиль 4 года (до 100 тыс. км пробега), а на детали двигателей и механической трансмиссии – 5 лет (150 тысяч километров).
Основные минусы кроссовера:
- не самая хорошая динамика с базовым ДВС 2.0 л и с 2.4-литровым мотором в полноприводной версии;
- слабый свет галогенных фар;
- недостаточный для бездорожья клиренс.
- Можно найти у авто и другие мелкие недочеты, но пока еще нет транспортного средства с одними сплошными плюсами.
- В целом у китайских автопроизводителей получилась очень добротная машина, отвечающая запросам потребителей, и еще автовладельцы отмечают, что качество сборки, деталей и материалов у Geely Atlas не хуже, чем у корейских автомобилей, а возможно, в чем-то даже и лучше.
- Для того чтобы узнать больше отзывов про кроссовер, а также получить информацию про комплектации Geely Atlas 2020 года, перейдя по ссылке.
- Тест драйв автомобиля.
Новый Джили Атлас 2019 года — комплектации, цены и фото
Китайский кроссовер Джили Атлас 2019 года – автомобиль, за который не стыдно производителям Поднебесной. Новое оснащение в новом кузове – получило высокую оценку от автокритиков. В настоящее время доступно два вида двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, с мощностью от 141 до 148 л.с.
, которые совместимы как с полным приводом, так и с передним. Автоновинка представлена в трех комплектациях: Стандарт, Комфорт и Люкс, стоимостью от 1 029 990 до 1 389 990 рублей, в зависимости от выбора агрегата и привода.
Конкуренты Рено Каптур, Хендай Крета, Киа Спортейдж, Хавал Н6 почувствовали дыхание нового паркетника в спину.
Достойный конкурент для европейцев
Экстерьер
Джили Атлас 2019 в новом кузове яркий представитель Поднебесной. Все комплектации имеют грациозный вид с запахом на динамичность. Цены и фото новинки вы найдете ниже, а пока внимательно рассмотрим, как выглядит кузов обновленной версии.
Главные изменения кузова:
- Передняя часть стала гораздо массивнее, что бросается в глаза даже при беглом осмотре авто. Несмотря на это не создается ощущение грузности. Достигается это благодаря декору головного освещения. Вместе с решеткой радиатора они представляют собой единый комплекс, очерченный плавными линиями с выдающимся носом, где располагается номерной знак. Решетка выполнена в традиционном для этого авто стиле. Изломанные хромированные линии делают авто узнаваемым и отлично сочетаются с белыми фарами головного света. Светодиодное наполнение присутствует как в головных фарах, так и в противотуманных.
- Боковая сторона радует четкостью линий и наличием множества декоративных элементов. В первую очередь, в глаза бросается ниспадающая к корме крыша. Такой ход подчеркивает стремление к динамичности паркетника. Окна второго ряда чуть меньше предыдущих, зато имеется небольшое окошко в районе задней полки. По их периметру, объединяя общий стиль, проходит хромированная полоска, с ярким изгибом к хвосту. Небольшая рельефная полоска над ручками визуально выравнивает искажение кузова хромированной вставкой.
- Задняя часть не уступает в массивности передней, а за счет вздутых боков кормы кажется еще больше. Фонари с прищуром несколько маловаты для такой площади, поэтому производитель принял решение продублировать стоп-сигналы на массивном козырьке. Между фарами разместилась серебреная трапеция с фирменным знаком посредине. Пятая дверь небольших размеров. Остается загадкой, почему крупная задняя часть осталась практически не заполненной и малофункциональной. Обвес приютил три продолговатых противотуманки, усиленную ударопрочную пластину и два патрубка выхлопной трубы.
В целом, кроссовер выглядит презентабельно и не похож на китайский автомобиль. Однако говорить о том, как машина адаптируется на российских дорогах еще рано.
Интерьер
Внутри машины чувствуется, что производитель из Поднебесной уделил внимание не только качеству используемых материалов, но и эргономике. Джили Атлас 2019 выглядит локончно. Новая модель имеет ощутимую атмосферу уверенности, а отсутствие большого количества регуляторов в некоторых случаях оказывается преимуществом, нежели недостатком.
Изменения интерьера:
- Приборная панель выполнена из мягкого пластика. По краю нанесена контрастная имитация прострочки. Возле стекла по центру есть небольшая прямоугольная вставка другой фактуры. В целом, используемые материалы можно соотнести с высоким уровнем европейских моделей.
- Несомненно, разработке приборной панели уделили огромное внимание. У потребителя есть возможность выбирать между аналоговой (по умолчанию) или цифровой (в расширенных комплектациях) приборной панели. На ней отображается нужная информация, которая выбирается автоматически в зависимости от режима движения, выбранного водителем.
- Акустическая система тоже различается по версиям. В стандартной комплектации идет обычный аудио-плеер с множеством режимов, в более «заряженных» Атласах используется мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным планшетом, для регулирования параметров проигрывания и пр. Экран имеет презентабельный вид благодаря полной встраиваемости и наличию тонкой серебристой полоски по периметру.
- Под мультимедиа-системой расположилась база климат-контроля. Пользоваться им вполне комфортно, благодаря гармоничному сочетанию черно-белого экрана и механических регуляторов. Под ними расположился селектор переключения передач в компании с многочисленными кнопками настройки доп. оборудования. По периметру салона установлены дефлекторы в цвет торпедо.
- Из деталей создающих комфорт: подстаканники передних сидений, небольшой органайзер для хранения мелочи, крупные удобные внутренние ручки двери. За создание стиля отвечают фирменные накладки на внутренней стороне двери.
В целом салон продуман на твердую четверку. Единственным замечанием, которое можно озвучить в сторону и некоторых европейских машин – неудобное расположение кнопки бесключевого запуска двигателя. Она слегка перекрыта рулем, но это больше дело привычки, нежели реальное упущение производителя.
Технические характеристики
Российский рынок получил Geely Atlas со всеми возможными силовыми агрегатами. Доступно всего два вида «атмоферников»:
- 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 141 лошадиная сила и 191 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с 6-ступенчатой «механикой»;
- 2,4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 148 лошадиных сил и 225 НМ крутящего момента, работающий в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».
Предполагается, что скоро поклонники смогут приобрести паркетник, оснащенный турбированным четырехцелиндрым двигателем с объемом 1,8 литра на 6-ступенчатом «автомате». Пока наслаждаемся двумя доступными вариантами с 6,5-8-литровым расходом топлива.
В стандартном исполнении предусмотрена только полноприводная система, но в качестве опции на «старшем» двигателе возможна установка полного привода с упором на заднюю ось.
Тест-драйв отметил, что из-за создания максимального комфорта для пассажиров пострадала устойчивость авто на резких поворотах.
Для оптимального состояния на виражах необходимо выбрать режим «спорт», для городской езды «комфорт». Разница в управлении сразу ощутима.
Безопасность
Можно смело заявить о том, что китайский производитель провел большую работу над ошибками прошлой модели. Даже минимальная комплектация уже считается оснащенной всем необходимым, чтобы минимизировать или полностью исключить возможные травмы при аварии. Для создания безопасности в стандартной версии используются:
- Фронтальные и горизонтальные подушки безопасности;
- Круговой обзор;
- Система АБС;
- Наличие иммобилайзера;
- Для безопасности детей: крепления ИСОФИКС и защита открывания дверей;
- Сигнализация;
- Помощь при старте, спуске с горы и подъеме;
- Система экстренного торможения.
Расширенная версия добавляет датчик дождя и света, парктроники, камеру заднего вида с определением разметки, подогрев сидений, круиз-контроль, запуск без ключа.
Этот перечень считается стандартным для авто европейского уровня, но для китайского автоконцерна – это большой прогресс. К тому же, помимо функционального технического оснащения добавили алюминиевые детали и улучшили сплав стали, усилили двери, спроектировали разделительный отсек между салоном и двигателем.
Комплектации и цены
Джили Атлас 2019 различаются по цене, которая естественным образом зависит от комплектации. Официальный сайт предлагает на выбор три вида:
- Стандарт. Используется двухлитровый двигатель и механическая коробка. Здесь разместили пару подушек безопасности, АБС и ЕБД, контроль за уровнем давления в шинах, систему экстренного торможения, аудиосистему, 3,5-дюймовый борткомпьютер, климат-контроль, тканевый салон, подогрев передних сидений, 17-дюймовые диски и пр.
- Комфорт. Здесь есть выбор между 2,0 и 2,4-литровыми двигателями с «автоматом», а также между передним и полным приводом. Появляются несколько дополнительных опций: 8-дюймовая мультимедиа, помощник при поднятии в горы и удерживании, расположенный сзади парктроник, бесключевой запуск двигателя, блютуз, 12-вольтовая розетка в багажнике, кожаный руль, 17-дюймовые диски и пр.
- Люкс. Оснащен 2,4-литровым мотором на «автомате», полным или передним приводом. Отличие: полный комплект подушек, аудиосистема, датчики дождя и света, климат-контроль для переднего и второго ряда, навигация, подсветка, кожаный салон, тонировка, 18-дюймовые диски и пр.
Стоимость стандарта 1 029 990 рублей. Комфорт на двухлитровом двигателе 1 1129 990 руб, на 2,4-литровом 1 239 990 руб, с полным приводом 1 289 990. Стоимость «заряженной» версии с передним приводом 1 339 990 и с полным 1 389 990 руб.
Начало продаж в России
Продажа Джили Атлас 2019 уже стартовала в России. В ближайшее время ожидается некоторое снижение цен на новую модель.
Перспективы на рынке
Производитель уже дал несколько комментариев о том, что в ближайшем будущем мы увидим новую модификацию Джили Атлас с 1,8-литровым бензиновым двигателем с мощностью 184 лошадиных силы и 285 Нм крутящего элемента. Этот мотор будет оснащен 6-ступенчатым «автоматом».