Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Автомобили компании Ситроен являются одними из лучших среди тех, которые делаются для езды всей семьей. Особо выделяются минивэны серии Гранд Пикассо, отличающиеся стильным внешним видом и комфортнейшим салоном за свои деньги.

Совсем недавно был показан рестайлинг модели С4, машины, которая пользуется наибольшей популярностью. Новая модель выделяется еще более ярким дизайном, а также заметно улучшились ее характеристики. При этом Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 сохранил свою относительно невысокую стоимость для данного класса машин.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Плюсы и все минусы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер

+ Плюсы

  • Надежность
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Микроклимат

— Минусы

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Spacetourer

Она реально комфортна и красива. Хорошая мультимедия, много места, другие мелочи в салоне. А дизайн кайф вообще. Чем данная машина хороша? А чем плоха? В общем-то машина комфортная, но есть косяки с движением, надежностью, и ремонтом.

Мы поставили для себя целевой показатель экономичности не более 8 литров на сотню – владелец должен ездить на автомобиле, а не автомобиль на владельце.

Скорее всего, это должен быть дизель с механической коробкой передач – именно такое сочетание агрегатов даёт и экономичность и надёжность.

Когда мы говорим о практичности автомобиля, то автоматически исключаем из рассмотрения седаны, хэтчбеки и внедорожники.

Навигация как есть. Голосовой поиск не работает, но в целом имеет право быть. Ну и досадно, что третий ряд нельзя запихнуть дальше в салон. Видно есть сантиметров по 7 еще направляющих. Сложенные сиденья туда заезжают нормально, но поднять спинку не дают. Понимаю что это связано с ремнями безопасности, но это как-то можно вылечить?

И третий ряд сильно дребезжит на неровностях. В целом, новый Ситроен Гранд С4 Пикассо автомобиль не плохой.

Открываем двери, и я в шоке — какая классная тачка. Отличный кожаный салон, нормальная панель и все внутри, куча электроники. Меня переполняют положительные эмоции. Первое мнение – машина супер.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев
Отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Спейс Турер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Ситроен Гранд С4 Спейс Турер 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С4 Гранд Спейстурер 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 446 000 рублей, компактвен предлагается в комплектациях Live, Feel, RIP CURL и Shine.

Комплектация Цена, руб.
1.6D (115 л.с.) Live HDI MT6 1 899 000
1.6 (150 л.с.) Live THP AT6 2 032 000
1.6 (150 л.с.) Feel THP AT6 2 125 000
1.6 (150 л.с.) RIP CURL THP AT6 2 180 000
1.6D (120 л.с.) Feel HDI AT6 2 270 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 2 301 000
1.6D (120 л.с.) Shine HDI AT6 2 446 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen Grand C4 Spacetourer

Кузов

Тип кузова минивэн
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4597 / 1826 / 1638
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 645 / 2181
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 150 115
Крутящий момент, Нм 240 270
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 12,1
Макс скорость, км/ч 200 189
Расход топлива, л
— город 8,9 5,2
— трасса 5,0 3,8
— смешанный 6,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 120
Крутящий момент, Нм 300
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 189
Расход топлива, л
— город 4,6
— трасса 3,7
— смешанный 4,0
Тип топлива дизельное

В моторную гамму модели вошли три дизельных мотора. Самый мощный из них – BlueHDi 150 – развивает 152 лошадиных силы и соответствует при этом стандартам «Евро-6». Другие дизели – e-HDi 90 и e-HDi 115 – являются представителями микро-гибридного семейства, которое предполагает, что система Start&Stop будет глушить машину не во время остановки, а на скорости шесть километров в час в ходе торможения.

Все двигатели могут сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с «роботом» ETG6 с аналогичным количеством ступеней.

В список оборудования Ситроен Гранд С4 Спейстурер / Пикассо 2019 нового поколения вошли системы кругового обзора и автоматической парковки, функция слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, активный круиз-контроль, а также система предупреждения о возможном столкновении спереди.

Видео тест-драйв нового Citroen Grand C4 Spacetourer

Почитать тест-драйвы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер на Topgearrussia.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Снаружи французский компактвэн изменился незначительно: у него новый передний бампер с противотуманками, обрамленными серебристыми дужками, и слегка подретушированные задние фонари, оснащенные светодиодами с «3D»-эффектом, новые шевроны черного цвета с хромированной окантовкой, расположенные на багажной двери; двухцветная окраска крыши, а также новые цвета кузова и варианты отделки салона.

Салон

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев
Кожаные кресла с хитрой двухцветной обивкой, необычные текстуры пластика, 2 дисплея на передней панели… Космолет! Первая запись в бортовом журнале Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 была бы такой: кнопок на руле больше, чем на передней панели. Да, вот так: почти все функции управляются с тач-скрина. И музыка, и навигация, и климат, и настройки всех вспомогательных систем второстепенных функций.

Графический дисплей с диагональю в 12 дюймов вместо привычной панели приборов, акустика JBL с сабвуфером, магнитола с сенсорным экраном и жестким диском на 8Гб, встроенный ароматизатор воздуха, массаж в передних сиденьях, «оттоманка» для переднего пассажира, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью на 2 позиции, раскладные столики для второго ряда, панорамное лобовое стекло с возможностью регулировки открытого сектора, стеклянная крыша, система кругового обзора с 4 камерами, электропривод двери багажника… Плюс несметное число ниш, ящичков и 7 полноценных посадочных мест.

Фото нового Ситроен Гранд С4 Спейс Турер 2019

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев ПредыдущаяСледующая

Игорь Моржаретто: Citroen Grand C4 Picasso – как в космосе!

В середине прошлого года не слишком заметную внешне, но серьезную, по сути, модернизацию пережило популярное в Европе семейство минивэнов Citroen C4 Picasso. У нас обновленные автомобили появились в конце года.

На тест-драйв я взял семиместную версию – Grand C4 Picasso, загрузил в салон семью, багаж, и отправился в путешествие в Литву.

И простая, по сути, поездка стала серьезным испытанием для европейского автомобиля, формально не оснащенного никаким «русским пакетом». Впрочем, обо всем по порядку…

Как известно всякому французу (и многим россиянам тоже!), слоган компании Citroen – «creative technology». Похоже, переводить не надо. Поглядим последовательно.

СREATIVE

Яркий, энергичный, «космический» дизайн всегда выделял автомобили с двумя шевронами из общего потока.

Это не автобус, не минивэн, а какой-то space shuttle! Создатели обновленного семейства C4 расстарались вовсю, добавив к облику машины образца 2013 года новые «космические» штрихи: спереди – трехуровневую головную оптику, двухсекционную решетку радиатора, новые задние светодиодные фонари в виде лежащей на боку буквы П с 3D-эффектом… Все это придает автомобилю совершенно футуристический вид. Причем Grand C4 Picasso, хоть и длиннее базовой модели на 17 см, автобусом совсем не выглядит.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Стоит забраться в салон, чтобы сразу понять: космос – он не только снаружи, он и внутри. Во-первых, водитель и пассажиры как бы сразу попадают в аквариум – столько вокруг света.

Гигантское ветровое стекло заходит вверх, и в передней части крыши даже пришлось сделать специальные сдвижные шторки (чтобы не обгореть на солнце, наверное). А есть же еще вариант с панорамной крышей! И боковые окна – просто огромные.

Словом, только успевай крутить головой, любуясь пейзажами вдоль дороги. Делать это тем более удобно, что каждое из пяти «базовых» кресел позволяет отрегулировать их с учетом индивидуальных требований каждого космо… простите, пассажира.

А оба передних кресла – со встроенным массажером, причем можно себе позволить разные режимы для нижней части и спины. Мало того – у переднего пассажирского кресла есть выдвижная подножка с электроприводом!

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

На передней панели – два экрана. Главный, который исполняет функции приборной панели, традиционно для этой модели располагается посередине; он полностью графический, и позволяет выбрать любую комбинацию приборов, причем в любимом цвете. Второй, что пониже – сенсорный дисплей управления.

«Крутилка» на этом Citroen осталась только одна (громкость звука), все остальное (климат, музыка, навигация и пр.) выставляется и регулируется с помощью экрана.

Причем он легко отзывается на легкие прикосновения, а функции переключаются просто: нажал на нотку – и управляй музыкой, ткнул на символ вентилятора – регулируй температуру воздуха. Тут легко разберется каждый!

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Кстати, после рестайлинга список электронных опций автомобилей расширился – появились адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, контроля самочувствия водителей и другие. В салоне, как практически всегда в автомобилях концерна PSA – огромное количество полочек и ящичков, так нужных в путешествии.

Между передними сиденьями – съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком, причем есть там даже специальная ниша для смартфона. Еще один ящичек обнаружился в центральной консоли; на откинутой дверце очень удобно размещается планшет, а «кормить» его можно из спрятанных тут же розетки на 220 В, прикуривателя или гнезда USB.

Класс! Правда, на ощупь найти каждый из входов довольно сложно, поэтому лучше подключиться заранее.

А еще очень порадовал экстравагантный «надрулевой» переключатель коробки передач; правда, на первых порах, переключив скорость, задевал рычаг управления дворниками (он тут почему-то на привычном месте), и огромные дворники в мороз ужасно противно скрипели по стеклу.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Иных изменений в интерьере Citroen Grand C4 Picasso по сравнению с моделью 2013 года не произошло, только появилось четыре новых варианта отделки салона. Зато сохранились главные достоинства минивэна – просторный салон с миллионом возможностей трансформации. Если сложить переднее пассажирское сидение, то можно возить длинномеры до 3 м, а если его разложить – получается полноценная кровать.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Во втором ряду три сиденья одинаковой ширины могут по отдельности складываться-раскладываться и перемещаться взад-вперед – каждый пассажир устроится по вкусу. Есть и третий ряд из двух складных сидений (кстати, оснащенный отдельным блоком вентиляции).

Я не поленился, разложил сиденья (сделать это очень легко, только потянуть за петельку), забрался на «камчатку»… Что могу сказать – удобно там будет ребенку или взрослому невысокого роста. И при условии, что ехать надо недалеко. Для серьезного путешествия эти места не слишком хороши (мягко говоря).

Читайте также:  Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками

Тем более, что при разложенных сиденьях третьего ряда багажник исчезает как класс; там остается место для двух портфелей. Зато при сложенных – багажник просто огромный: 705 литров.

Дверь багажного отделения – естественно, с электроприводом; кроме того, достаточно слегка помахать ногой в районе бампера, чтобы открыть или закрыть тяжелую пятую дверь.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

TECHNOLOGY

В европейской линейке двигателей для всех C4 Picasso появился новый базовый бензиновый турбомотор: трехцилиндровый PureTech (130 л.с.). Он, конечно, расходует в среднем 5,1 л топлива на 100 км, но у нас по понятным причинам не появится.

В РФ минивэн предлагают с двумя другими современными турбомоторами объемом 1,6 л – бензиновым THP150 и новым дизелем BlueHdi 120. Цифра в названии, естественно, означает мощность в лошадиных силах.

Причем, если к бензиновой модели и раньше претензий не было (мотор сочетался с современным 6-ступенчатым «автоматом»), то дизельный вариант ругали. И сам он слабоват, и идет он только в паре с дерганым «роботом»… Теперь ситуация изменилась: новый дизель помощнее (120 л.с.

вместо 115) и, главное, теперь ставят в паре с ним нормальный «автомат»! Собственно, на таком автомобиле я и отправился в зимнее путешествие из Москвы в литовскую деревушку Аукштадварис, что в 50 км от Вильнюса.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

За 5 дней мы на Grand C4 Picasso проехали 2300 км – вроде бы не слишком серьезное испытание для нового автомобиля. Зато погода менялась стремительно! Когда выезжали из российской столицы, за окном было около нуля градусов, под колесами – жидкая грязь, и всю дорогу дворники работали без передыху.

Несмотря на это, видимость была на самом высоком уровне! А на третий день в Литве ударили морозы, и температура ночью обрушилась до минус 27 градусов.

И что же? А ровным счетом ничего! Нажимаю утром на кнопку «пуск», мотор недовольно фыркнет, но заводится сразу! И это, напоминаю, французский дизель; некоторые считают такие неженками… Отличный мотор!

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Хотя, конечно, Grand C4 Picasso больше любит путешествия по теплым краям, ему бы в Ниццу… Огромный салон прогревается не быстро, и долго оттаивает рекордное по площади лобовое стекло.

Ему бы дополнительный обогрев не помешал… Впрочем, обогрев сидений работает отлично, и в салоне не холодно уже с первой минуты. А морозы под 30 даже в наших широтах – редкость. Единственная система, отказавшаяся работать в арктических условиях – «старт-стоп».

Она честно написала на дисплее: не мое. И понятно – как обеспечить отопление салона в такой мороз?

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

В общем, во время путешествия автомобиль показал свои лучшие стороны, понравился двум водителям (мне и жене, стаж 30 и 15 лет соответственно), и двум пассажирам – детям. Большой комфортабельный минивэн продемонстрировал еще и феноменально скромный аппетит – средний расход топлива составил 6,1 л на 100 км. Идеальный круизный лайнер для семейных путешествий!

ОДИН В КОСМОСЕ

А дальше – о грустном.

Пытался сравнить новый Grand C4 Picasso с конкурентами, и с удивлением обнаружил, что их… нет! Пусто и одиноко, как в космосе! Еще несколько лет назад у нас продавали самые разные 7-местные минивэны: Chevrolet Orlando, Opel Zafira, Volkswagen Sharan и Turan, Ford S-MAX и Galaxy, KIA Carnival, Mercedes R-Klasse… Где все эти прекрасные машины? Увы, из разряда семиместных сейчас на нашем рынке присутствует лишь бюджетная LADA Largus (606 – 700 тыс. руб.) да еще несколько очень недешевых кроссоверов (например, Hyundai Grand Santa Fe стоит от 2,44 млн руб.).

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Увы, вот и вторая главная причина (первая – естественно, кризис), по которой с рынка ушли почти все большие семейные минивэны: их вытеснили большие кроссоверы.

Да, они дороже при покупке и в эксплуатации, потребляют куда больше топлива, но у них – высокий клиренс и «бронебойная» подвеска (вопрос, честно говоря, спорный); часто есть еще и полный привод.

И пусть внедорожные качества не слишком востребованы в городе и на трассе, в комфорте они явно уступают минивэнам, но для наших сограждан часто важнее некие «универсальность» и «повышенная проходимость»… Модная тенденция, понятно, но жаль, что ее жертвой могут пасть семейные минивэны.

Да, чуть не забыл: цена обновленного Citroen C4 Picasso стартует с отметки в 1 631 000 рублей: мой 7-местный Grand C4 Picasso в верхней комплектации Shine и с рядом дополнительных опций обойдется в 2 095 000 рублей. При этом компания PSA предлагает покупателям разные скидки, а банк PSA – очень выгодные кредиты.

Если вы – городской житель, перемещаетесь в основном по асфальту, любите путешествовать с семьей, то Grand C4 Picasso – отличный выбор! Надо ли платить за полный привод (которым вы, скорее всего, и не воспользуетесь), если можно получить за меньшие деньги стильный, комфортабельный автомобиль со множеством очень нужных и приятных функций? Впрочем, решать вам…

Citroen C4 Grand Picasso vs Ford Galaxy. Разумная достаточность

Citroen C4 Grand Picasso. Цена: от 806 400 руб. В продаже: с 2006 г.  Ford Galaxy. Цена: от 770 700 руб. В продаже: c 2006 г.

Citroen C4 Grand Picasso полностью устраивает вла­дельца и его семью. Он удобен, просторен и функ­ционален, но… Мо­­жет, нужно было взять что-либо побольше? Как насчет Ford Galaxy?  

Борис Колтов, 34 года, предприниматель, ездит на Citroen C4 Grand Picasso, стаж вождения 17 лет

 
Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Не скрою, внешне новый Galaxy очень даже неплох. Конечно, он не так красив, как мой Grand Picasso, и все же. Здесь есть на что посмотреть и за что уцепиться взглядом. Однако, как мне кажется, в облике этого мини-вэна слишком много пафоса.

Уж слишком он строг, в связи с чем более представителен. Мне он как-то больше видится в автомобильном кортеже с официальными лицами, нежели на лужайке среди играющих ребятишек. Дизайн C4 Grand Picasso в этом отношении более демократичен.

Его запросто можно использовать и как офисный, и как семейный автомобиль.

Продолжим осмотр. Как я понимаю, Galaxy длиннее моего автомобиля. Что ж, вполне вероятно, что это плюс. Как говорится, чем больше автомобиль, тем просторнее салон. Вот только насколько он просторней? Начнем, пожалуй, с багажника. Да, кладовка в пятиместном варианте несомненно больше у Galaxy.

Сколько, вы говорите, здесь литров? Тысяча сто тридцать, если грузить под потолок. Что ж, внушительная цифра. Однако и у моего Grand Picasso она тоже не мала. Аж пятьсот семьдесят шесть, при полностью отодвинутых назад сиденьях второго ряда. И это только по уровню спинки.

А если оба задних ряда сложить, то и вовсе получается порядка 1951 литра. Однако, как я понимаю, у Galaxy эта цифра еще больше. Похвально. А как тут открывается стекло в двери багажника? Как не открывается?! Да это же явный просчет.

Через такой проем очень удобно грузить машину, когда багажник наполовину уже полон — не высыпается ничего.  

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев
Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Как я понимаю, что в моем автомобиле, что в этом третий ряд сидений можно считать полноценным только для неполноценных. Конечно, подкинуть кого-либо на них недалеко можно, но вот высидеть там часа три-четыре сможет только ребенок лет десяти. Я вообще считаю, что действительно полноценным был третий ряд лишь в моем предыдущем автомобиле — Mazda MPV.

А значит, по этому показателю и Ga­laxy, и Grand Picasso можно считать вполне схожими. Разве что кинематика складывания и раскла­дывания этого самого треть­его ряда в моем  автомобиле чуть проще. Зато на втором ряду просторней, кажется, в моем автомобиле. Видимо, в Galaxy все же большую часть объема салона решили отвести под багаж. Как, впрочем, и большую часть потолка.

Видеть такое количество потолочных боксов мне несколько непривычно. Ощущение такое, что попал не в салон автомобиля, а в кабину аэробуса. Вот только мне кажется, что большую нагрузку они не выдержат, да и «сверчки» лишние при загрузке появятся. И все же не признать то, что здесь боксов под мелочовку куда больше, чем в моем Citroen, значит слукавить.

А вот то, что управлять климатом в салоне Grand Picasso можно куда эффективней, нежели в Galaxy, — это факт. В отличие от Ford, где климат-контроль двухзонный, в Citroen он четырехзонный. Да и расположение органов его управления на мой взгляд куда более практично. Как и расположение остальных органов управления.

В Galaxy тоже все на своем месте, однако расположение всего и вся здесь традиционно. Citroen же не побоялся уйти от традиций, в связи с чем интерьер, и в частности передняя панель, в нем выглядит куда интересней. Чего стоит один лишь щиток приборов. Красив, функционален и информационно наполнен. А что до того, что он стоит по центру, так это дело привычки.

Мне, для того чтобы несколько изменить мировоззрение, потребовалось не больше трех дней, и теперь я воспринимаю его как должное.  

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев
Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Несколько слов об обзоре. Конеч­но, по сравнению с Grand Picasso, Galaxy по этому показателю несколько проигрывает. Во-первых, передние стойки у него чуть толще, а во-вторых, он не располагает таким огромным, заходящим на крышу, лобовым стеклом. Последнее существенно облегчает езду в городе, особенно когда останавливаешься прямо под све­тофором.

Нужды выглядывать из-под козырька нет. Семьдесят градусов вертикального угла обзора,­ по сравнению со стандартными тридцатью пятью гра­дусами, чего-то да и значат. Понравился ли мне Galaxy на ходу? В принципе, да. Он достаточно уверенно разгоняется. (Динамика, кстати, по ощу­ще­ниям, у него, несмотря на более мощный двигатель, схожа с Grand Picasso.

) Хорошо, за счет большей колесной базы, держит траекторию, меньше подвержен раскачке и, чего греха таить,­ благодаря большей массе — мягче. Однако тормоза у него мне показались недостаточными. Какие-то они, по сравнению с Grand Picasso, вялые. Давишь, давишь, а замедление не столь эффек­тивное, как хотелось бы.

А еще меня  поразило то, что в Galaxy автоматический электрический стояночный тормоз идет только как опция. В Grand Picasso он стоит уже в базе, и, нужно признать, пользоваться им очень удобно.

Конечно, при автоматической коробке передач, как у Galaxy, он не так актуален, однако, насколько мне известно, есть версии и с «ручкой», и вот там он скорее всего бы пригодился. Ведь как удобно, когда при старте в горку автомобиль не откатывается назад.

Читайте также:  Как проверить катализатор на забитость не снимая в домашних условиях

Citroen C4 Grand Picasso.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Вождение Я практически не ощущаю, что езжу на мини-вэне. Своими повадками и динамикой C4 практически не отличается от легкового автомобиля.    

  • Салон
  • Комфорт
  • Безопасность Как мне кажется, она оптимальна.    
  • цена
  • Ford Galaxy

Просторен и очень удобен. Особенно мне наравится огромное количество перчаточных ящиков на перед­ней панели. Все, что нужно, туда помещается без труда.     Уровень комфорта очень высок. Особенно нравится наличие четырехзонного климат-контроля. Доволен я и шумоизоляцией. Устраивает.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Вождение Солидный автомобиль и на дороге ведет себя солидно. Впрочем, позажигать с таким двигателем можно и на нем. Разве что, по сравнению с С4, тормоза не очень хваткие.    

  1. Салон
  2. Комфорт
  3. Безопасность
  4. Цена
  5. Мой вердикт

Достаточно просторен и удобен, но больше всего понравился багажник. Впрочем, как мне кажется, его здесь даже слишком много.     Все на уровне, все удобно, разве что сиденья, на мой взгляд, могли бы быть и помягче.      Думаю, что здесь с ней тоже все в порядке.     Не пугает.
Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Несомненно, Ford Galaxy очень удобный, просторный, хорошо осна­щенный, а главное — современный автомобиль. Однако для моих потребностей он слишком велик. Да и дизайн его мне несколько чужд: слишком много пафоса. А вот C4 Grand Picasso — это именно то, что мне нужно.

Во всяком случае, и габариты, и оснащение, и уровень комфорта меня и мою семью полностью устраивают. И выбирай я машину сегодня, все одно глаз бы положил именно на C4 GRAND PICASSO. разве что брал бы машину уже с задней пневматической подвеской.

пружинная все же жестковата.

Мнение эксперта

ОЛЕГ КАЛАУШИН, ЖУРНАЛИСТ «5 КОЛЕСА»:

— В принципе, мы другого итога этой встре­чи и не ожидали. C4 Grand Picasso действительно более домашний автомобиль, нежели Galaxy. Зато последний, ввиду строгого дизайна, больше подойдет в качестве офисной машины. Что же касается предпочтений, то нам глянулись оба.

  • Банк данных
  • Габариты, вес  
  • Citroen C4 Grand Picasso – Ford Galaxy Снаряженная масса, кг     1560 -1734 Полная масса, кг     2240 – 2465 Длина, мм    4590 – 4820 Ширина, мм    1830 – 1884 Высота, мм    1680 – 1764 База, мм    2730 – 2850
  • Объем багажника, л    672 – 760
  • Динамика
  • Максимальная скорость, км/ч    195 – 191 Время разгона до 100 км/ч, с    11,5 – 11,6 Контрольный расход топлива городской цикл, л/ 100км    11,1 – 13,8 Контрольный расход топлива
  • трасса, л/ 100км    6,2 – 7,5
  • Техника

Тип двигателя     бензиновый,  4-цилиндровый Рабочий объем, см3    1997 – 2261 Мощность, л.с.

при мин-1    143/6000 – 161/6500 Крутящий момент при мин-1    200/4000 – 208/400 Трансмиссия    6-ступенчатая, механическая  –   6-ступенчатая, автоматическая, роботизированная Привод – передний    Подвеска передних колес – независимая   Подвеска задних колес     полунезависимая – независимая Тормоза передние – дисковые, вентилируемые    Тормоза задние – дисковые    Рулевое управление – шестерня-рейка    Размер передних шин    215/55R16 – 225/50R17 Размер задних шин    215/55R16 – 225/50R17

Объем топливного бака, л    60 – 70

Клубный тест-драйв нового Citroen C4 Grand Picasso

Вот и появился в России новый Citroen C4 Picasso! Ждали ли вы этот автомобиль? Ответ на этот вопрос будет напрямую связан с вопросом – зачем вам вообще пятидверный минивэн. Если у вас большая семья и вы часто путешествуете на автомобиле на просторы дачного рая и чуть дальше, то наверное Citroen C4 Picasso у вас минимум на карандаше.

Какова же предыстория этой модели?

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Первое поколение Citroen C4 Picasso

Модельный ряд Citroen C4 Picasso состоит из двух модификаций: пятиместной и семиместной. Последняя версия дебютировала в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне, а пятиместный вариант появился только в январе 2007 года. После того, как свет увидела пятиместная версия, для удобства различия двух моделей C4 Picasso семиместный вариант получил приставку Grand.

В основе C4 Picasso лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 307. Пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца.

Больше того, он вообще воспринимается как абсолютно другой автомобиль: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления, новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso.

Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже. 

Таким был старый Citroen C4 Picasso, каким же стало второе поколение этого минивэна?

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Посмотрели так сказать новинку

Citroen C4 Picasso является первенцем совершенно новой модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), на которой в будущем будут построены все автомобили PSA классов С и D (и уже построен новый Peugeot 308, который вышел на рынок позже вэнов от «Ситроена»). Она позволяет менять не только длину и колесную базу, но и ширину колеи.

На наш рынок французский компактвэн выйдет в двух версиях: с бензиновым 120-сильным атмосферным 1.6 семейства Prince и 5-ступенчатой МКП, и дизелем того же объема мощностью 115 лошадиных сил и 6-ступенчатым роботом ETG с одним сцеплением.

Как мы протестировали Citroen C4 Picasso?

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Часть нашей скромной компании

30 марта наш клуб по приглашению Аарон-Авто познакомился в живую с Citroen C4 Picasso. Мы облазили весь салон, заглянули под капот, пообщались и прокатились на дизельном роботе.

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Дизельный и роботизированный

На тесте был Citroen Grand C4 Picasso – все три ряда были задействованы, машина на тесте была с почти максимальной загрузкой по весу. Каждый из нас проехал классический круг по Рябиновой.

Ощущения от поездки двоякие. Когда ты пассажир. То кажется что машине хватает и тяги и скорости, но… Но когда ты садишься за руль всё меняется!

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Когда ты пассажир

Роботизированная коробка модернизирована – появился «ползущий» режим, но однако даже на небольшой горке мы скатывались назад, на ровной дороге и правда отпускаешь тормоз и машина едет вперед, почти автомат.

Подвеска в меру жесткая, здесь немного по иному настроенная задняя балка, но однако даже за деньги балку заменить на многорычажку вам не дадут.

Поговорим про экстерьер Citroen C4 Picasso – только с первого взгляда кажется, что автомобиль нарисован заново, однако при более пристальном рассмотрении узнаются черты старого Пикассо и это, на мой взгляд, плюс. Здесь прослеживаются мотивы Citroen C4 в кузове B7.

Интерьер и его плюшки. Всё на уровне космоса только в топовых комплектациях с дополнительными опциями. На тесте была бедная комплектация и в действии мы смогли оценить только ее, в салоне выставлен топовый образец, но с разряженным аккумулятором и всю красоту галактики мы так и не увидели.

Теперь про восприятие салона в движении.

Как водителю мне сильно не хватало старого руля Citroen C4 Picasso с неподвижной ступицей, но и это не важно! Важно то, что в минивэне всегда присутствует ощущение, что ты едешь в маленьком автобусе – паря над дорогой… Новый Citroen C4 Picasso лишен этого, по ощущениям это обычный слегка раздутый хетчбек, очень похоже на ощущения от Peugeot 3008… И на мой взгляд это минус!

Как пассажир я сидел на втором ряду и смотрел на небо через панорамную крышу. Удобная посадка, но не более. Нет больше четырех зонного климата, есть возможность регулировать силу потока воздуха. Можно как и раньше регулировать положение задних кресел. С этой точки зрения это плюс.

Итоги клубного тест-драйва

Новый citroen grand c4 picasso, тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Дизель 1.6

Машина в целом получилась хорошая, но для того чтобы быть не просто не скучной ей не хватает задористости в движении, не хватает двухлитрового дизеля и автомата. Не хватает старой ценовой политики. Для того, чтобы достичь гармонии интерьера и экстерьера придется потратить около полутора миллионов рублей, не бюджетно не так ли?

Если вам просто нужна семейная машина в этом сегменте и все плюшки, которые придумал Ситроен в салоне вам ни к чему, то вы вполне уложитесь в небольшой, по меркам 2014 года, бюджет. Но опять же если вы любили минивэн как класс, то в новом Citroen C4 Picasso этих чувств вам больше не испытать.

Спасибо нашему клубному партеру ОД Citroen Аарон-Авто за индивидуальную организацию встречи и проведение тест-драйва. Отдельное спасибо менеджеру по продажам Ирине Кудриной за профессионализм и хорошее настроение!

все фото — vk.com/album-48299729_192832201

П.с. Приезжайте 13 июня на открытие летних встреч!

Citroen и пустота: тест-драйв Grand С4 Picasso

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Хоть автомобиль и построен на базе обычного С4, внешне он кардинально отличается. Силуэт узнаваем только в передней части. Да и то французы изменили форму головной оптики и решетки радиатора. Сам капот стал более коротким и высоким. Бампер тоже перетерпел изменения. Но глобальные перемены коснулись именно крыши.

Она имеет форму полукруга. На крышу частично заходит лобовое стекло и придает некий эффект панорамы. Но многие владельцы не в удовольствии от такого дизайнерского решения. В случае трещины замена лобового может обойтись минимум в 15-20 тысяч рублей. Найти подобное стекло очень трудно, а брать китайский аналог страшно.

Весьма необычно смотрится и боковая часть автомобиля. Стойки все окрашены в черный цвет. Оконная линия – ломанная и слегка повторяет контуры крыши. Диски – литые, на низком профиле. В «Ситроене» очень много окон.

Да, это создает превосходную обзорность. Но в случае деформации одного из них, трудно найти оригинал под замену. Также существенные проблемы возникают при тонировке.

В этом плане Citroen C4 Grand Picasso – очень сложный автомобиль.

Владельцы отмечают хорошее качество покраски. Модели, которым более десяти лет, не ржавеют и на лакокрасочном покрытии минимум сколов.

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso: Гость из будущего

24 октября 10:15 2014 by Алексей Дмитриев

Читайте также:  Всё о предохранителях для volkswagen golf 2-6: фото- и видеообзор

Одного взгляда на Citroen C4 Grand Picasso достаточно, чтобы усомниться в его земном происхождении. Ездить на таком автомобиле по серым улицам современных мегаполисов – это вызов обществу. Парадокс стоит в том, что Grand Picasso автомобиль семейный и создан для дальних путешествий.

Мы хотим выбирать лучшее и быть непохожими друг на друга, но из-за лени выбираем тоже, что и все. Очереди за новой моделью «Айфона» или «вторыми» Фокусами являются распространённой моделью поведения.

Многие выбирают автомобиль, который наиболее популярен, потому что так много людей не могут ошибаться, но, с другой стороны, большинство не всегда бывает право.

Представьте себе, что вы можете позволить себе выбрать автомобиль без условностей и стереотипов.

История минивэнов Citroen началась в 1999 году с автомобиля Citroen Xsara Picasso, который должен был составить конкуренцию популярному тогда Renault Scenic.

Отличительной чертой автомобилей семейства Picasso стал оригинальный дизайн и практичность, что сделало его весьма популярным в Европе и даже с появлением преемника в лице C4 Picasso, первая модель продержалась на конвейере еще несколько лет. Большой Picasso в версии Grand дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже.

Им стал семиместный переднеприводный минивэн, построенный на платформе Citroen C4. Новейшее поколение C4 Grand Picasso было представлено в прошлом году, но до России добралось только этим летом.

Новинка построена на новой модульной платформе EMP2 концерна PSA. Аналогичное шасси уже использовалось для создания C4 Picasso и Peugeot 308. Габаритная длина новинки осталась без изменений, хотя колесная база выросла на 11 сантиметров и составляет 2.84 метра. Благодаря растянутой базе, новый Grand Picasso получил увеличенный на 69 литров багажник.

Его объем при сложенном третьем ряде сидений равен 645 литрам, а если максимально сдвинуть вперед второй ряд сидений, то можно получить 700 литров полезного пространства.

В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, функция слежения за слепыми зонами в боковых зеркалах, активный круиз-контроль, система автоматической парковки, а также система предупреждения о возможном столкновении.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации Tendance с бензиновым 120-ти сильным двигателем объемом 1.6 литра составит 994 тысячи 900 рублей, но такой мотор сочетается только с пятиступенчатой «механикой».

Версия с турбо-дизелем, который идет только в паре с 6-ступенчатым роботом ETG с одним сцеплением, обойдется минимум в 1 миллион 104 тысячи рублей.

Самый дорогой вариант со 150-ти сильным бензиновым мотором того же объема, но уже с классическим «автоматом» будет стоить минимум 1 миллион 129 тысяч рублей. На первый взгляд дизель выглядит предпочтительнее для такого вместительного автомобиля.

Высокий момент (270 Нм) доступен при 1750 оборотах, что делает управление автомобилем не таким нервным, как в случае с «базовым» бензиновым 1.6, который нужно крутить выше 4000 тысяч, но даже там, максимум, что удастся получить – это 160 Нм крутящего момента.

Я, робот

Нам в распоряжение попал именно дизельный автомобиль с «роботом» в комплектации Exclusive.

Внешне автомобиль выделяется хромированной окантовкой боковых стекол, тонировкой, наличием «трехмерных» задних фонарей, камеры заднего вида, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков и серебряных рейлингов.

Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы усомниться в его земном происхождении. Это красиво, оригинально и празднично, а главное смело.

Спереди автомобиль удивляет наличием трех пар фар: на самом вернем уровне расположились ходовые огни вперемешку с «поворотниками», на уровень ниже поместили ближний и дальний свет, а на самом нижем «этаже» традиционно оказались противотуманные фары. Citroen не единственный автомобиль с такой оптикой.

Пионером «многоглазости» из современных автомобилей стал Nissan Juke, у которого верхний ряд оптики расположился почти на капоте.

Вторым представителем является новый Jeep Cherokee, но только «французам» удалось так элегантно спрятать верхний уровень освещения в горизонтальную линию, являющую собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой и эмблемой в виде двойного шеврона.

Сзади дизайнеры тоже похулиганили с фонарями. Трехмерный эффект выражается в том, что «колодцы» фонарей кажутся чрезмерно глубокими и меняют перспективу в зависимости от угла зрения. Сбоку так же немало «внеземных» технологий. Вы привыкли, что рейлинги начинаются и заканчиваются на крыше? Где угодно, но только не в Picasso.

Здесь они берут свое начало буквально из-под капота, проходят по обе стороны от лобового стекла, идут вдоль крыши, ниспадают по бокам задней двери и завершаются резким обратным росчерком под задними боковыми окнами.

Конструктивно рейлинги разделены на силовую часть, которая сделана из алюминия, и декоративную часть, сделанную из пластика, но со стороны все смотрится цельно и оригинально.

Ездить на таком автомобиле по серым улицам современных мегаполисов – это вызов обществу. Парадокс стоит лишь в том, что Grand Picasso автомобиль семейный и создан для дальних путешествий.

Целевая аудитория нового Picasso – женатые мужчины в возрасте от 27 до 40 лет, у которых уже есть дети. Очевидно, что потенциальный покупатель уже вышел из возраста, когда «ставят» ирокез или красят волосы, чтобы выделиться из толпы, но, с другой стороны, до пенсии еще далеко, а значит в жизни еще есть место подвигу.

Подрастающее поколение обязательно оценит такой нестандартный выбор. В дороге всегда будет чем заняться.

Дополнительное салонное зеркало поможет отцу семейства присматривать за происходящим в салоне, а его вторая половина может удобно разместиться в пассажирском кресле, выдвинуть подставку для ног и ощутить себя пассажиром первого класса.

Дети с комфортом усядутся на втором или третьем ряду сидений. Ноутбук можно подключить к розетке 220 вольт, расположенной на центральной панели.

Если случится так, что «цифровое» свечением дисплеев будет утомлять в темное время суток, то можно погасить мониторы, оставив только базовую индикацию.

Сиденья с функцией массажа и система предупреждения об опасном сближении поможет отцу семейства не уснуть за рулем.

  Какие модели Тойота собирают в России

Добро пожаловать на борт

Интерьер «космолета» даже более футуристичен, чем его облик. Первое, что бросается в глаза, это огромное лобовое стекло, которое заканчивается почти над головами передних пассажиров. Спастись от солнца в ясный день можно, сдвинув солнцезащитные козырьки вперед.

Треугольные окна по бокам от лобового стекла и двоенные стойки почти не ухудшают обзорность. На центральной панели нет классических приборов.

Вместо них новый C4 Grand Picasso имеет два дисплея – 7-дюймовый сенсорный на центральной консоли и 12-дюймовый широкоформатный монитор, который расположен вблизи лобового стекла. Первый – полностью сенсорный и используется для управление почти всеми системами автомобиля.

Второй дисплей отображает скорость, запас и расход топлива, обороты и другие параметры, которые можно менять. Например, можно продублировать информацию навигационной системы или вывести на экран фотографии с внешних носителей, подключенных через USB-порт.

Стоит отметить, что большинство автопроизводителей пока не спешат отказаться от использования классических кнопок. Citroen не боится экспериментов.

Хорошо это или нет, но в новом Picasso даже такие базовые функции, как управление радиоприемником или климат-контролем, осуществляется через виртуальное меню на экране дисплея.

Традиционным способом управляются только центральный замок, электрические зеркала, стеклоподъемники, электрический стояночный тормоз, а также массаж сидений и «оттоманка» в ногах переднего пассажира.

Интерфейс мультимедиа-системы в целом удобен и понятен, но к быстродействию есть вопросы. Сенсорный экран требуется длительных и уверенных нажатий – одним касанием тут не обойтись. Если дизайн интерфейса надоел, то можно сменить «тему». Правда, на перезагрузку системы уходит целая вечность и тем на выбор всего три.

На ходу автомобиль по-европейски упруг и даже немного жесток. Подвеска активно проглатывает неровности, но делает это не слишком деликатно.

Настройки электроусилителя смещены в сторону комфорта. Руль со скошенной нижней гранью удобен в руках, но излишне легок в управлении и не дает водителю богатой обратной связи. Приятно удивляет маневренность и минимальный радиус разворота. В момент, когда приходится активно вращать рулевым колесом, возникает ощущение, что руль вот-вот упрется, но это происходит гораздо позже.

Сочетание дизельного мотора и «робота» с одним сцеплением вызывает вопросы. Ощущения от работы коробки передач схожи с ездой начинающего водителя, который выжимает сцеплением, ищет нужную передачу, а затем аккуратно отпускает сцепление.

На эту операцию у «новичка» уходит куча времени, но с опытом и ростом уверенности в себе, скорость начинает стремиться к нулю, а вот «робот» учиться не умеет.

Если едешь в Citroen в качестве пассажира, то медлительность трансмиссии почти незаметна, но стоит сесть за руль и нажать газ, начинаешь понимать, что на переключение уходит слишком много времени.

Машина в момент «паузы» теряет динамику, а водитель делает кивок вперед. Понятно, что ко всему можно привыкнуть и со временем подобные повадки становятся не недостатком, а скорее особенностью, но все-таки в напарники такому мотору лучше бы подошел классический автомат или «робот» с двумя сцеплениями.

Для тех, кому повадки 6-ти ступенчатого «робота» не придутся по душе, может подойти тандем турбированного двигателя объемом 1.6 литра (150 л.с.) в сочетании с классическим шестиступенчатым автоматом. Версия обещает стать более понятной, но цена и расход топлива все-таки будут выше, чем у дизельной версии.

Назад в будущее

Компактвэны и минивэны не слишком популярны в нашей стране. У нас больше предпочитают кроссоверы. Прямые конкуренты Citroen C4 Grand Picasso это Opel Zafira, Mazda 5, Ford S-Max. В качестве альтернативы можно рассмотреть более компактные семейные автомобили вроде Chevrolet Orlando, Volkswagen Touran и Toyota Verso. Все из представленных автомобилей хороши по-своему.

В силу разных причин, Citroen пока отстает от конкурентов в борьбе за потребителя, но пересаживаясь из Grand Picasso в любой из этих автомобилей, попадаешь назад в прошлое в буквальном смысле слова. Да это добротное, респектабельное и правильное прошлое, но какое же оно скучное. И разговоры про заметное падение стоимости «французов» на вторичном рынке это тоже скучно.

Покупать новый «Айфон» каждый год, а потом продать его на форуме-барахолке за 30% от его стоимости – это нормально, а потерять 50% через 4-5 лет на продаже настоящего «космического корабля» это недопустимо?

Долой стереотипы! Все самое современное стареет и дешевеет быстрее.

Алексей Дмитриев Галина Климанова

На тему:

  • Citroën объявляет о старте программы «Семейный…
  • Электрический кроссовер Audi E-Tron вывели на первый…
  • «Народный тест-драйв» автомобилей Datsun
  • Тест-драйв Chery Tiggo 5 – смена социального статуса
  • Тест-драйв Land Rover Discovery Sport –…
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector