Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять “паркетник”, только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без “болячек”. Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания.

Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться.

В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Расход топлива при городской езде в районе девяти литров на 100 километров. Если ехать по трассе на “круизе” 129 с загрузкой два-три пассажира, получается порядка 8-8,2. Это все по бортовому компьютеру, но я проверял по заправкам и убедился, что компьютер занижает расход примерно на 800 граммов.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО.

Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000.

Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.

Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.

В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.

Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в “неоригинале” в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.

Коробка передач – “автомат”. На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. “Автомат” отдал на СТО.

Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты.

Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.

А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.

В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе.

Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов.

А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке “ручника” и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.

Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла.

Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет.

То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.

Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор.

В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала.

Стекляшка стоила 50 рублей.

На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки “поворотников” – это заводская “болезнь”, видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.

Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить “мухобойник” за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.

Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.

На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать “антикоррозийку”.

Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.

Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.

Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.

Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше. 

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?

У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

Читайте также:  Как действовать при ДТП, полезные советы

И напрасно Volvo позиционирует себя как “премиум”. До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока.

Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают.

Недаром бывалые “вольвисты” говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Стоит ли покупать Volvo XC90 I, отзывы владельцев о Вольво XC90 I

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин.

Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку».

А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод».

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно.

Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным.

А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины).

Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений.

А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть.

Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Читайте также:  Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный.

А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь.

Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Максим Голенецких

А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в х под статьей. 

Volvo XC90. Знакомство с её основными недостатками

Для меня Volvo XC90 – это любовь с первого взгляда. Я давно присматриваюсь к этой модели, и поэтому знакомство с её основными недостатками и слабыми местами, при покупке на вторичном рынке для меня оказалась весьма актуальной информацией, ради которой пришлось опросить знакомых владельцев Volvo XC90.

Первый в истории шведской марки концепт-кар был показан публике ещё в 2001 году, а годом позже в Детройте представили уже серийную модель.

Производство было налажено в Штатах, помимо этого, сборка этой модели производилась в Таиланде, Малайзии и Индонезии, Китае. За долгую жизнь на конвейере до 2014г., XC90 пережил целых три рестайлинга.

С качеством металла и его окраской у Volvo всегда было всё нормально, даже если вы где-то найдёте сколы и царапины, то, скорее всего, они будут держаться на протяжении долгого времени. Автомобиль разрабатывался в погодных условиях, очень похожих на наши отечественные.

Минус: быстрое помутнение оптики от пескоструйного эффекта, да и хромированные элементы декора на кузове должны вроде как быть более стойкими.

Помимо сильного помутнения оптики, со временем могут выйти из строя электрокорректор фар. Стоят недешево, поэтому можно поискать не оригинал. Хочу напомнить, что на модели Volvo много неоригинальных запчастей, при этом хорошего качества, и по цене ниже оригинала.

Богатство отделки, качество исполнения салона Volvo XC90 сильно зависит от того, для какой страны изначально предназначался этот автомобиль. Европейские модификации, как правило, имеют более богатые комплектации.

Все заокеанские машины, наоборот, имеют более простые комплектации и находится, надо заметить, не в самом лучшем состоянии.

Посему рекомендую выбирать машины либо из тех которые были в России, либо пришли к нам со старого Света.

Многие упрекают Volvo в том, что интерьеры не соответствует статусу премиального бренда.

Новая volvo xc90 2015, знакомство с автомобилем

Каждому своё. Я бы не рекомендовал гнаться за такой, якобы дорогой отделкой со вставками под дерево, на самом деле выглядит это так себе и на поверку оказывается обычным гремучим пластиком который очень хорошо царапается, соответственно я бы выбрал лучше отделку под алюминий она и выглядит качественнее и дороже.

Интерьер Volvo – это одна главных причин, почему вы будете ездить и смотреть много-много машин, потому, что его очень легко довести до непотребного состояния. Пластик в салоне очень нежный и быстро царапается и изнашивается. Из-за попадания влаги может приказать долго жить электронный блок управления. После 2005 года эту проблему решили.

Все бензиновые двигатели которые устанавливаются на Volvo XC90, по большому счёту, соответствует общей концепции самого автомобиля, если за ними хорошо ухаживать то проблем с ними долгое время не будет. Но проблемы всё же встречаются.

Недостатком является периодическое засорение маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, в связи с этим могут начать течь сальники. Так что, при покупке обязательно спросите как давно производилась чистка маслоотделителя и проверьте состояние сальников.

Еще одним проблемным местом можно назвать термостат. К дизелю тоже не должно быть серьезных вопросов, если периодически и своевременно чистить топливную систему. На Volvo XC90 устанавливали примитивный четырёхступенчатый автомат. Он дешев и прост в ремонте, но к сожалению, надежностью не отличается.

Более надежным считается пятиступенчатый автомат. При бережной эксплуатации, его ресурс может составлять более чем 200000 км. Абсолютно неприхотливой можно назвать 6-и ступенчатую механику, но встретить в России флагманский Volvo с механикой нереально.

Проблемным агрегатом считается муфта haldex в системе полного привода. Удивительно, модели подвески европейских машин и тех, что прибыли к нам из-за океана могут отличаться.

В целом, подвеска надёжна, вполне способна беззаботно отработать 120000 км, разумеется если предыдущий владелец не забывал что, использовал кроссовер, а не рамный внедорожник.

Обязательно обратите внимание на состояние рулевой рейки!

При частой езде по бездорожью она может выйти из строя преждевременно. Причем, желательно диагностику произвести на СТО.

Можно, конечно, сколько угодно рассуждать о премиальности внешнего вида Volvo. Но то, что XC90 едет как настоящий премиальный автомобиль это безоговорочно.

Единожды прокатившись на этой машине, ты не останешься равнодушным. Даже при зимних поездках на этом автомобиле создаётся ощущение безопасности, комфорта. XC90 даже с пробегом за сотню на одометре ведет себя как очень комфортный автомобиль. Это большой шикарный лайнер с потрясающей плавностью хода.

При выборе XC90 не гонитесь за низкой ценой, поймите, что дешёвого подержанного Volvo быть не может, всё же это премиальный бренд. Если бывший владелец продает автомобиль по цене ниже рынка, значит здесь есть обязательно какие-то подводные камни, ведь даже надёжный Volvo XC90 можно довести до состояния утиля.

Volvo XC90 – не самый редкий автомобиль на отечественном вторичном рынке, более того, разнообразие вариантов и цен удивляет.

Выбирайте экземпляры, которые были в заботливых и аккуратных руках, да и будет вам простое Шведское счастье.

Новый кроссовер Вольво ХС90 2015 года (Volvo XC90) +фото, видео

Новый Вольво XC90 2015 (Volvo XC90) набрал первый глоток русского воздуха. Он хочет понравиться, послушен, управляется даже легким движением ноги.

ВИДЕО и тех. характеристики внизу.

Мое первое знакомство с новым Volvo XC90 состоялось почти год назад в Швеции (Volvo xc90 2015 долгожданный). Шведы тогда показали автомобиль во всей красе но покататься не дали.

Volvo XC90 уже в России. После первого показа год назад по интернету была распродана первая партия или 1927 уникальных кроссоверов, в очень богатой комплектации. Из россиян заказ оформили 40 человек.

  Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года

Вольво XC90 2015 – цена дешевеет

Цена нового Volvo XC90 из первой партии была определена для нас в 5 млн. рублей. Покупатели-пионеры получают машины только сейчас, ну а мы — журналисты уже поехали в России на более доступных по ценам версиях.

Запустив первое поколение Вольво ХС90, шведы смогли создать по-настоящему премиальный и вместе с тем один из самых безопасных автомобилей в мире. Однако, спустя 12 лет его оснащение выглядит бледным, но зато и цена опустилась до разумных пределов, переведя кроссовер в почти массовый сегмент.

Новому поколению Вольво XC90 2015 предстоит продолжить дело популярного предка.

В новом автомобиле должны впечатлять и цены — от 3,2 млн руб. за 320-сильную бензиновую версию и 3,4 млн. руб. за менее мощный 225-сильный тяговитый дизель.

Формально, немецкие премиальные соперники ещё дороже, а вот японские одноклассники американского происхождения — дешевле. Я позволил себе каприз и на знакомство с новым Volvo XC90 приехал на Lexus RX350.

Он немного меньше размерами и дешевле, но все-таки конкурент.

Volvo-XC90 2015: Дискуссий о дизайне сами шведы стараются избегать.

Создатели называют Вольво XC90 2015 новым лицом марки и требуют времени чтобы к нему привыкнуть. Однако мне, как давнему владельцу Volvo со стажем этот стиль нравится лишь своей непохожестью на других. Назвать его красивым язык пока не поворачивается. Бросаются в глаза слишком большая колесная база и низкие бамперы.

Прежний Volvo ХС90 был более агрессивным и более внедорожным. Однако спрос на проходимость девальвируется самими покупателями.

А вот салон нового Вольво ХС90 2015 мне нравится, особенно широкий центральный дисплей, стеклянные крутилки запуска двигателя и выбора режимов меню. Управление дисплеем напоминает iPad и даже поддерживает многопальцевые команды.

Дополнительно на консоль вынесены лишь самые необходимые кнопки. Перед водителем также дисплей с разнообразными вариантами шкал приборов и отменной графикой.

Придраться можно разве что к форме передних кресел, они показались не слишком идеальными, хотя возможно это издержки предсерийных машин.

Внешний вид и обзор нового ХС 90 — 2021 года

Однако, начать прежде всего, следует с экстерьера новичка, в котором, кстати, не все так однозначно – ведь перед дизайнерами стояла архисложная задача совместить в образе машины новейший корпоративный облик с почти вертикальной фальшрадиаторной решеткой и ДХО в виде «молота Тора», органично вписанными в архитектуру головной оптики, с характерными для модели чертами в виде изогнутых задних фонарей, концепция которых, к слову, была придумана почти два десятилетия назад в стенах калифорнийской дизайн-студии Volvo. И они справились на отлично — Вольво ХС90 2021 года предстал автомобилем гораздо более высокого уровня с серьезной, подтянутой и одновременно стильной внешностью. Кроме того, вседорожник может похвастать отличным показателем коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось, при увеличении и без того внушительных габаритов, довести до скромного уровня в 0.30. Не последнюю роль в этом сыграли форма нового фронтального бампера и продуманные капотные выштамповки.

Касаемо непосредственно габаритов нового пятидверного великана, то в длину кроссовер вытянулся до 4950 мм, раздался в ширину до 2008 мм и только показатель высоты стал меньше на 9 мм и составил 1775 мм. Колесная база лишь немного не дотянула до трех метров и отныне составляет 2984 мм.

Читайте также:  Оптимальные размеры поршневой группы ваз 2106: фото- и видеообзор

Не спасует новый ХС90 и на плохих дорогах – клиренсу в 235 мм позавидуют многие конкуренты.

При постройке автомобиля впятеро была увеличена степень применения бор-содержащих сталей, которая теперь равна 40 процентам, а сам автомобиль стал легче сразу на 125 кг – минимальная снаряженная масса базовой версии находится в районе 1940 кг.

Рекомендуемая статья: Сеат ибица 2012: долгожданный гость

Помимо внешнего облика отдельного внимания заслуживает интерьер, который шагнул еще дальше по эволюционной лестнице. Салон нового Вольво ХС90 2021 года, можно смело причислять к эталонам кроссоверов премиум-сегмента.

Причем, как и в случае с экстерьером, дизайнерам крайне удачно удалась синергия: простые формы в сочетании с общей скандинавской стилистикой создают особый и неповторимый уют внутри. Само собой, со свободным пространством проблем не возникнет. Все кресла в салоне раздельные, каждое из которых складывается независимо от остальных.

Для упрощения этой процедуры с третьим рядом, в семиместном исполнении его механизм можно электрифицировать.

Все кресла второго ряда имеют регулировки наклона спинки и продольного перемещения, а среднее сиденье можно трансформировать в детское кресло. Багажник, как и прежде, заставит задуматься над тем, как можно загрузить его полностью – максимальный объем грузового отсека равен 1900 литрам, а его длина составляет 204 см. Плюс ко всему, заметно улучшился общий уровень шумоизоляции.

Не обошла стороной премиальность и материалы отделки – внутреннее убранство Вольво ХС90 может похвастать металлическими вставками, натуральным деревом и кожей исключительно высокого качества, а топовым комплектациям положена хрустальная рукоятка КПП ручной работы.

Традиционных кнопок и переключателей на передней панели осталось порядка десяти, поскольку управление подавляющим большинством функций возложено на современнейшую мультимедийную систему с 9.5-дюймовый экраном и реализованным в черно-белых тонах интерфейсом Sensus.

Эта интуитивная оболочка для взаимодействия с автомобилем не перегружена деталями, обладает крупными значками и отличными показателями удобства и быстродействия.

Хорошая управляемость, можно даже бросить руль

И вот мы наконец поехали, правда на ограниченном пятачке, но есть о чем рассказать. Вольво ХС90 2015 умеет сам ехать по разметке — электроника без участия водителя будет вращать руль.

Предложенный нам внедорожный участок одолеет и легковушка, зато можно было оценить динамику и чувствительность руля. Как и следовало ожидать, несмотря на огромную 3-метровую колесную базу, кузов получился очень жёстким, что уже само по себе обеспечивает хорошую управляемость.

Volvo-XC90: массу в сравнении с предыдущим поколением удалось снизить больше чем на 100 кг.

Две тонны снаряженной массы никуда не деть, поэтому ни на разгоне, ни на слаломе спортивных реакций от кроссовера не ждите. Он понятен, надежен, а при слишком резких виражах отменно работает страхующая электроника. Его стихия, так же как и всех других Volvo спокойно (не взирая на цифры на спидометре) парить над дорогой, и опциональная пневмоподвеска здесь окажется очень кстати.

Предельный дорожный просвет достигает внушительных 267 мм, однако, учитывая габариты кроссовера, я бы на нем асфальт не покидал.

Можно разве что по легкой грунтовке в сухую погоду тихонько пробраться на дачу. На большее огромные абсолютно дорожные опциональные 21-дюймовые колеса вряд ли способны.

Пробравшись на заднее сиденье, я оказался в недоумении. Флагманских амбиций для второго ряда явно не хватило.

Широченная, но плоская скамья просторна, но она явно не приспособлена для представительских целей.

Владелец этого автомобиля, намяв бока сзади, обречен сидеть за рулем, либо спереди справа, ну или дождаться по-настоящему роскошной версии, которую месяц назад показали в Китае. У нее нет пассажирского кресла, сзади установлено буквально два роскошных трона.

  • На третий ряд я и вовсе не полез, его редко заказывают, к тому же для столь большой семьи лучше подойдет полноценный микроавтобус.
  • А вот багажник хорош, причем чтобы вещи не укатились слишком далеко в его недра, предусмотрен разделитель.
  • Для удобства погрузки и разгрузки, корму можно поднимать или опускать в достаточно большом диапазоне.

Вольво XC90 2015 опережает время

Задняя дверь не только открывается, но и закрывается по команде ноги. Посмотрите, как я это делаю в прекрасную погоду на видео, что внизу. При таких же движениях зимой московская грязь обязательно свалится с бампера на брюки, расстроившись, не успеешь убрать голову, и открывающаяся крышка багажника заедет по лбу.

Ну и вообще, как на наших дорогах отпускать руль, подчиняясь электронике, которая ориентируется по разметке? Нам бы разметку вначале нарисовать, хотя бы со стороны обочин.

Бросаю взгляд на свой Lexus RX350, да, в сравнении с ним новый Вольво XC90 2015 пришелец из будущего. Сможет ли XC90 во втором поколении стать героем нашего времени? Я пока ответить на этот вопрос не могу, а Вы?

VOLVO XC90

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ T6 AWD D5 AWD
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4950 / 2140 / 1775 / 2984 4950 / 2140 / 1775 / 2984
колея спереди / сзади 1669 / 1671 1669 / 1671
Объем багажника, л 1899 1899
Радиус поворота, м 6,0 6,0
Снаряженная / полная масса, кг 1940 2030
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6,9 7,8
Максимальная скорость, км/ч 230 220
Топливо / запас топлива, л А91 — А98/71 ДТ/71
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 7,7 5,8
Выбросы СО2, г/км 179 152
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1969 1969
Степень сжатия 10,8 15,8
Мощность, кВт / л.с. 236 / 320 при 5700 об/мин. 165 / 225 при 4250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 400 при 2200 — 4500 об/мин. 470 при 1750 — 2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 5,25 / 3,029 / 1,95 / 1,457 / 1,221 / 1,000 / 0,809 / 0,673 / 4,015 5,25 / 3,029 / 1,95 / 1,457 / 1,221 / 1,000 / 0,809 / 0,673 / 4,015
Главная передача 3,329 3,075
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади На двойных рычагах / поперечная рессора На двойных рычагах / поперечная рессора
Рулевое управление винт/гайка с сервоусилителем винт/гайка с сервоусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые

Вольво XC90 второго поколения — технические характеристики

Для второй генерации нового Вольво ХС90 2021 технические характеристики стали совершенно иными.

Прежде всего это касается SPA – новейшей масштабируемой платформы-матрицы Scalable Product Architecture, на которой будут основаны все будущие новинки шведов и в чье создание вложено около 11 млрд. евро.

Примечательно, что это шасси стало первой самостоятельной конструкцией за минувшие 16 лет и оно позволит марке стать самодостаточной, избавившись при этом от фордовских корней.

Рекомендуемая статья: Фото авто Scirocco White Night

Обе подвески ХС90 выполнены из алюминия и опираются на стальные подрамники. Спереди применена двухрычажная схема, а сзади – многорычажная, дополненная поперечной рессорой изготовленной из композитного материала.

В современном автомире подобную конструкцию можно встретить разве что на американском суперкаре Corvette, однако у скандинавов собственные традиции – поперечная стеклопластиковая рессора применялась компанией в 90-х годах на флагманских седанах Volvo 960, а универсалы и более простые модификации автомобиля были лишены данного элемента.

Но, не смотря на следование традициям, подчеркнуть всю премиальность Вольво ХС90 способна лишь доступная за доплату пневмоподвеска, которая «умеет» автоматически подстраивать величину дорожного просвета под дорожные условия и манеру езды.

Пойдя на поводу у современной автомобильной моды шведы также прибегли к моторному «даунсайзингу» и у нового Вольво ХС90 2019 года, технические характеристики подкапотного пространства выглядят недостаточными для тяжелого полноразмерного кроссовера. Но это лишь на первый взгляд. Не смотря на скромный двухлитровый объем и всего четыре цилиндра все силовые агрегаты, принадлежащие к новейшей линейке Drive-E собственной разработки, демонстрируют довольно неплохие характеристики.

Так, базовым в России станет турбодизель D5, который генерирует 225 л.с. и 470 Нм.

Его отличительная особенность – инновационная система i-Art с индивидуальным контролем впрыска, пришедшая на смену распространенному, но не столь эффективному впрыску Common Rail.

Также этот ДВС будет доступен и в дефорсированном до 190 л.с. (400 Нм) варианте (версия D4), который, однако, будет доступен только европейцам.

Бензиновых моторов у Вольво ХС90 2021 года, также будет два. Младший 254-сильный Т5, развивающий 350 Нм крутящего момента и оснащенный турбокомпрессором, а также версия Т6 с турбонаддувом и нагнетателем типа Roots.

Стратегические показатели последнего выглядят как 320 сил и 400 ньютоно-метров. Динамика такого автомобиля будет на уровне 6.9 сек до 100 км/ч и максимальных 230 км/ч. При этом в смешанном режиме мотор попросит всего 7.

7 литров.

Рекомендуемая статья: Skoda Rapid

Абсолютно все двигатели агрегатируются с 8-диапазонной КПП Aisin Warner. В случае полноприводного исполнения задняя ось подключается муфтой Haldex.

Естественно не обойдется и без гибридной версии. Но для такого Вольво ХС90 2021 цена уже будет заметно выше. Сам же гибрид именуется T8 TwinEngine и основан он на топовом бензиновом агрегате Т6, к которому в помощники приписан 80-сильный (240 Нм) электродвигатель Siemens, вращающий задние колеса на скоростях до 150 км/ч. Только на электроприводе ХС90 2021 сможет преодолеть 40 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector