Ниссан максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

На американском и азиатском рынках новый Ниссан Максима 2020 модельного года будет продаваться в двух основных и трёх дополнительных модификациях. Цена самой доступной по стоимости базовой версии начинается от суммы 36 000 долларов.

Новый кузов

  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв
  • Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Старт продаж в России

Кардинально доработанная новая модель ориентирована на запросы зарубежного автомобильного сообщества, поэтому дата выхода в России в настоящее время под вопросом.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных параметрах 4895 х 1860 и 1435 мм новый кузов седана установлен на переднеприводном шасси с независимой стоечно-рычажной подвеской.

  • Тяговые возможности 3,5-литрового 300-сильного бензинового двигателя эффективно реализует оптимизированный на активный стиль вождения вариатор Xtronic.
  • Тщательная доработка безальтернативного силового агрегата положительно сказалась на динамике набора скорости, соответственно 5,8 сек, и снижении расхода ГСМ на 15% до 7,8 литра на каждые 100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов седана на всех тяговых и скоростных режимах.

Связанные страницы

Тест-драйв Nissan MaximaКраш-тест Nissan Maxima

Вам также может понравиться

Обзор нового Nissan Maxima 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

Nissan Maxima 2020-2021 модельного года — это стильный седан среднего размера с плавным и мощным двигателем V-6, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), передающей крутящий момент в 353 Нм на передние колеса.

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Что нового

В этот модельный год Maxima получит стандартную систему автоматического экстренного торможения, мониторинг слепых зон, активный контроль над полосой движения и адаптивный круиз-контроль.

Седан была недавно обновлён, и получил новую морду с характерными большими светодиодными фарами.

Внутри интерьер щеголяет стёгаными сиденьями из искусственной замши, текстурированными акцентами и спортивным рулём с плоским дном.

3,5-литровый V-6, проверенный временем, выдаёт мощность в 300 лошадиных сил. Модель SR обеспечивает спортивную управляемость благодаря более мощной подвеске, 19-дюймовым колёсам, а также подрулевому механизму для управления вариатором.

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Топливная экономичность нового Nissan Maxima по оценке EPA имеет следующие показатели: в городском цикле потребление бензина 11 литров на 100 километров, на трассе – 7.8 литра, и смешанный режим – 9.8 литра на 100 километров. Кроме того, этот мощный двигатель довольно избирателен к качеству топлива, заправлять только качественным бензином.

В краш-тестах машина показала себя на отлично на опрокидывание, получив пять звёзд. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Maxima предыдущей версии награду Top Safety Pick. При этом машина получила по всем категориям оценку «Хорошо», за исключением качества головной оптики.

Цены и комплектации

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Максимумы 2020 года продаются в вариантах S, SV, SL, SR и Platinum:

  • Комплектация Maxima S за 35 145 долларов поставляется со стандартными функциями активной безопасности, 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системой с поддержкой Bluetooth и функциями Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, регулируемыми по мощности передними сиденьями и двумя портами USB,
  • Спортивный SR стоит более 42,345 долларов, оснащён панорамной крышей, превосходной акустической системой и кожаной обивкой салона, а также более жёсткой спортивной подвеской с лучшими поперечными стойками, более отзывчивыми тормозами, затемнённой отделкой и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.
  • Комплектации Maxima SV и SL добавляют больше роскошных штрихов, таких как кожаные сиденья и спутниковая навигация.
  • У комплектации Platinum стоимостью 42 435 долларов фишек больше всего, включая продвинутую акустическую систему Bose audio, панорамную крышу с двумя стёклами, систему камер с круговым обзором, 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья спереди с подогревом и охлаждением, отделка натуральным деревом и многое другое.

На Седан предоставляется ограниченная гарантия 36 месяцев / 60 000 километров и гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 километров.

Экстерьер

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Nissan Maxima 2020-2021 модельного года, бесспорно, красив, с выразительными линиями символов, дизайн с плавающей крышей и большими светодиодными фарами, которые довольно ярко светят, даже если IIHS так не думает. V-образная решётка Nissan кажется больше и смелее, чем когда-либо на Maxima. Версия SR с черными 19-дюймовыми колёсами и такой же отделкой выглядит по-настоящему спортивно.

Интерьер

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Интерьер драпирован из высококачественных материалов, по крайней мере, в старших комплектациях. При этом все комплектации получили некоторый спортивный акцент, например, плоскодонное рулевое колесо. Центральный стек направлен в сторону водителя, и в нём множество физических ручек и кнопок, в отличие от всего, что находится на сенсорном экране, требующем фокусировки, что может отвлекать водителя во время езды от дороги.

Удобные передние сиденья компенсируют не очень удобное и просторное пространство на заднем ряду. Базовые сиденья из ткани регулируются по двум направлениям, хорошо поддерживаются бока, они остаются удобны в течение долгих часов за рулём. Модели более высокой комплектации получили более качественные материалы, такие как натуральная кожа и синтетическая замша.

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Задняя часть будет комфортна только для двух взрослых, у которых есть только 86 сантиметров пространства для ног, в то время как пространство под головой несколько скрадено наклонной линией крыши. У меньшего Nissan Altima сзади более удобные сиденья. Багажник у седана тоже не блещет рекордным объёмом, он всего 400 литров.

Впечатления от вождения

3,5-литровый V-6 двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил и крутящий момент в 353 Нм.

Есть не так много двигателей, которые настолько долго прожили в моторной гамме одной модели, что ни в коем случае не говорит, что он показывает себя устаревшим.

Производитель постоянно обновлял мотор на протяжении многих лет, так что, усовершенствованный двигатель всё ещё актуален и выдаёт плавную и бодрую мощь.

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Агрегируется мотор с вариатором, который хорошо бы смотрелся на экономичном автомобиле, а не в седане с таким большим потенциалом, как у Maxima. Вариатор CVT гудит, держа свои обороты слишком долго, не переключаясь вверх. Максима, по идее, заслуживает быстрого 8-ступенчатой автоматической коробки. Так же было бы неплохо дополнить комплектацию системой полного привода.

Когда мы говорим, что у Maxima есть потенциал, то это не только из-за двигателя, но и потому, что езда у машины очень мягкая и управляемость отличная. Комплектация SR прибавляет динамики в вождение, но не может сохранить максимумы. Maxima раньше была известна своей спортивностью, и SR пытается вернуть этот дух, с более жёсткой подвеской и лучшими тормозами.

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Резюме

Ниссан Максима 2020-2021 модельного года элегантен и обладает великолепным двигателем, который станет победителем, если установить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Отделка на высоком уровне, технологии безопасности продвинуты, и для тех, кто не может обойтись без того, чтобы на него оглядывались на дороге, Maxima 2020 года будет отличным выбором.

(1 votes, average: 5,00

Nissan Maxima 40th Anniversary отпразднует юбилей модели — ДРАЙВ

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

По сути, Maxima 40th Anniversary тянет ещё и на прощальную версию, ведь в следующем поколении модель станет электрокаром и, возможно, сменит имя. Ничего удивительного — в последние годы спрос на седан заметно просел. Если в 2017-м в США за год продали 67 627 машин, то в прошлом году — 35 076. Сейчас за Максиму просят минимум $34 450 (2,6 млн рублей).

Седан Maxima — олицетворение североамериканской линейки автомобилей Nissan. Вот уже 40 лет эта модель беспрерывно продаётся в США и является самым долгоиграющим автомобилем бренда, предназначенным для Штатов. И этот юбилей в компании Nissan отметили спецверсией 40th Anniversary Edition.

Читайте также:  Обзор характеристик автомобильной сигнализации sheriff (шериф)

Её отличают уникальный серый цвет Ruby Slate Gray Pearl в сочетании с чёрной крышей, а также окрашенные в тот чёрный колер 19-дюймовые колёса, шильдики и квартет выпускных патрубков. Такие машины сделаны на основе наиболее богатой комплектации Platinum, а продажи начнутся осенью 2020 года.

Цены объявят ближе к старту реализации.

По умолчанию седан комплектуется системами автоторможения, слежения за слепыми зонами и полосой движения, двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, двумя люками, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиоустановкой Bose с 11 динамиками и технологией шумоподавления.

Помимо внешних атрибутов, Nissan Maxima 40th Anniversary Edition отличается от прочих версий интерьером.

Юбилейной машине положены двухцветная кожаная обивка сидений с ромбовидным рисунком, приборная панель с белыми циферблатами, прострочка красными нитками и декоративные элементы с отделкой тёмным хромом.

Также на сиденьях присутствует тиснение с названием спецверсии, а задний диван оснащён подогревом. По технике же никаких новостей. Как и всем модификациям Максимы, новинке положены атмосферный V6 3.5 VQ35DE (304 л.с., 354 Н•м), вариатор Xtronic и передний привод.

Обзор Nissan Maxima 2020-2021 года в новом кузове, комплектации и фото, цена

Все уже, конечно, привыкли, что Ниссан Ниссану рознь. Даже автоцентры Европы предлагают купить совершенно разные Ниссаны одной и той же модели, не говоря уже об американских машинах. Там японцы и вовсе обосновались надолго и основательно.

Более того, их завод в Штатах в городе Смирна, Теннесси, в прошлом году собрало рекордное количество автомобилей для внутриамериканского рынка. Статистика говорит о семистах тысячах единиц техники, а это больше, чем любой другой завод в США и Канаде вместе взятые.

Дизайнерский центр Nissan Design America работает по полной программе и часто консультируется с головным центром дизайна компании в японском Асуги. Плод их последнего сотрудничества показали на автошоу в Штатах два года назад.

Эта машина показала, чего ждать от ниссановских премиальных седанов, которые по разным причинам не стали называться Инфинити, ну, или Рено.

Новый Ниссан Максима 2020-2021 года. Почти концепт

Новый Nissan Maxima 2020-2021 года

Уже в 2014 году было понятно, что тогдашним американским Максимам светит увольнение. Они стали скучными, малоинтересными и непроизводительными.

Оставалось либо переводить модель на рынки третьего мира, как это сделали с Сентрой (причём довольно успешный получился ход), либо радикально что-то менять. Ну а менять пришлось все и об этом буквально прокричал золотисто-оранжевым пятном концепт Sport Sedan.

Японцы тогда избегали прямых сравнений с актуальными моделями, но даже полотерам в шоуруме было понятно — это будущая Maxima.

Позже стало известно, что большинство ярких элементов дизайна перекочует на обновленные американские и европейские седаны высокого класса — появилась новая дизайнерская тенденция, связанная с оформлением передка (V-Motion), парящие задние стойки, новая архитектура фар головного света и задних фонарей.

Передок новой Максимы обещал быть в этом же духе. Решётка строилась вокруг литеры V, которая и формировала динамичную мордашку, по сторонам из-под буквы словно выскальзывали фары, капот с острыми гранями, также сходящимися в эту V.

Все это досталось новому седану в комплексе с нетривиальными решениями в отделке салона.

Японцы называли это все креативными и совершенно новыми тенденциями развития дизайна марки в целом, ориентированные на людей, которых достала скука четырехдверок премиум-класса.

Однако за традиционные границы понимания концепции люксового седана если и удалось вырваться, то только внешне. Внутренне же концепт оставался вполне традиционным и ничем не выдающимся.

Даром что этот автомобиль получил подзабытый индекс 4DSC, что означало «спортивный четырёхдверный автомобиль». Ну да, а то мы Субару не видели…

Флагман компании уже в продаже. Правда, в Штатах

Футуристичный дизайн и современная начинка

Не прошло и двадцати месяцев, как компания представила в том же самом Детройте совершенно новый седан формата 4DSC, претензию на серьёзный спорткар в духе БМВ третьей серии и премиальный седан с роскошным салоном.

Что до конкуренции с баварцами, то тут ниссановцы, действительно, немножко победили. По крайней мере, на гоночном треке и по крайней мере, на официальном видео. Ролик показали прямо перед стартом продаж в Штатах, в мае 2016 года.

Там очень убедительно и правдоподобно показана победа новой Nissan Maxima не только над тройкой БМВ, но и над Акурой ТLХ, А4-й Ауди. Тройка уступила Ниссану почти секунду, Акура пришла к финишу на 2,1 с позже, а Ауди опоздала и вовсе почти на три секунды.

Заезды проводились по официальному американскому стандарту на дистанции 1,8 мили, причём их проводила независимая контора АМСI Тестинг Сертифайд.

Сам Пьер Луан, шеф американского бюро Ниссан, на публике очень удивлялся такому достойному результату Nissan Maxima, хоть и говорил, что новая модель была радикально обновлена и теперь может полноценно конкурировать с люксовыми спортивными брендами Европы и США.

На фото салон нового Ниссан Максима

Собственно, бравый термин 4Door Sports Car придумали не вчера. Его использовали ещё с 1989 года применительно к Максиме третьего поколения. Однако со временем модель сдулась, стала скучнее, обросла жирком и потеряла всяческие спортивные черты.

Откровенно говоря, фото нового Nissan Maxima 2020-2021 модельного года тоже не особенно вызывает спортивные ассоциации, но для самих японцев восьмое поколение модели считается прорывом в дизайне. Пожалуй, первым после кроссовера Мурано. Тут они правы.

Интереснее Мурано пока что не нарисовали ничего, но по сравнению с вялыми Теанами и уж тем более Сентрами, Nissan Maxima в новом кузове выглядит довольно-таки подтянуто и современно. Да и летающая крыша от детройтского концепта пришлась кстати, но спортом лучше не обольщаться.

Если относиться к автомобилю как к премиальному седану, то по динамике и управляемости он не разочарует, а премиум — это всегда приятный во всех отношениях салон. Цена Nissan Maxima 2020-2021 в Штатах начинается от 32 000 их денег в базовой комплектации.

Самая дорогая версия, Платинум, обойдётся американцу в 40 тысяч долларов, а за дополнительный тюнинг (19-дюймовые алюминиевые диски, стеклянную панорамную крышу и самую навороченную мультимедийку) придется доплачивать.

Но в топовой комплектации уже будут установлены:

  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • контроль мертвых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодная оптика;
  • датчики парковки.

Поставки седана в Европу пока не оговариваются, а производиться автомобиль будет на том же самом ниссановском автозаводе в штате Теннесси.

Нарядный и причесанный. Роскоши больше, спорта меньше

Стильная мультимедийная система

Лукавили ниссановцы, говоря о новой Nissan Maxima, как о стопроцентном четырехдверном спорткаре. Все-таки, это премиум седан, но один из лучших в классе. Особенно в комплектациях SR и Platinum. Красивый, аккуратный и нарядный салон автомобиля напоминает о спортивности модели только, пожалуй, подрулевыми лепестками.

А итальянская алькантара, матированное дерево и интересные металлические элементы декора, действительно, не встретишь больше ни в одном автомобиле в классе. Ну чуть ли не Инфинити.

Вот и аккуратно простроченная мягкая бархатная кожа, простроченная панель, дверные карты создают впечатление, что панели не крепятся к металлу на клипсах, а сшиты между собой крупными стежками. Очень эффектно. Но не по-спортивному.

Тем не менее явно прослеживается концепция драйверского автомобиля, заложенная ещё бээмвэшными интерьерщиками в 80-х годах прошлого века — высокая центральная консоль, развернутая в сторону водителя приборка, словом, за рулём этого седана можно почувствовать себя, как в кокпите спортивной машины.

Усилит впечатление руль небольшого диаметра и масса переключателей, сгруппированных вокруг него.

Читайте также:  Снятие и замена рулевой тяги на ваз 2108, 2109, 21099

Теперь уже не кажутся эклектичными резкие линии кузова в духе спортивных моделей Ниссан и если внешность и не тянет на грозный трековый спорткар, то по крайней мере, вносит разнообразие в вызывающий зевоту дизайн большинства седанов этого сегмента.

О двигателе (кстати, единственном на американском рынке для любой из комплектаций) японцы говорят с присущим им пафосом, что это лучший агрегат для представительского седана. После 4Door Sports Car верить им на слово — себя обманывать, поэтому только тест-драйв сможет показать, на что способна техника этого седана.

Акпп не будет, только cvt

Двигатель стал легче и мощнее

Под капотом Nissan Maxima нового поколения будет установлен только один разрекламированный двигатель, причём он будет работать в паре исключительно с вариаторной трансмиссией Х-tronic. По заявлению ниссановцев, машина имеет лучшие технические характеристики в сегменте благодаря новейшему семейству мотором VQ35.

Мотор реально очень неплохо выглядит. Его удельная мощность в пределах 87 лошадей на литр объёма, что в общем позволит рассчитывать на 300 сил 3500-кубового двигателя V6.

Архитектура мотора уже знакома по другим моделям концерна, но этот агрегат полностью переработан, причём не только по настройкам, но и получил некоторые облегчённые и усовершенствованные детали. В итоге двигатель стал легче и на десять сил мощнее, но крутящий момент остался прежним, как и у Максимы 2015 года, а это 354 Нм.

Коридор максимальной тяги начинается с четырех тысяч оборотов, а максимально продуктивно мотор крутится до 6500 об/мин, что на 100 оборотов меньше, чем ограниченный электроникой предел отсечки.

Старый мотор при похожих технических характеристиках не располагал к активному стилю езды по одной только причине — он безжалостно насиловал барабанные перепонки начиная с высоких средних оборотов. В этом поколении автомобиля инженеры применили активную систему звукопоглощения.

Это значит, что премиальная аудиосистема от Bose анализирует несъедобные для нашего уха частоты и моментально вырабатывает им противоядие, мгновенно нивелируя встречными частотами. А приятные бархатные нотки система, наоборот, усиливает, поэтому крутить этот двигатель стало приятнее. Правда, это все актуально в режиме Спорт и при очень уж интенсивном разгоне.

В режиме обычной езды силовой агрегат и вариатор практически никак о себе не напоминают, по крайней мере, по звуку.

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

На тест-драйвах новый Ниссан Максима показал отличные скоростные характеристики

Не был бы Nissan Maxima таким тяговитым, если бы не правильно настроенный вариатор. Гидромеханической АКПП в этом поколении не предусмотрено вообще, да и механика тоже не светит. Однако в паре CVT и V-образная шестерка работают очень слаженно и продуктивно.

Последнее поколение икс-троника использует более широкий диапазон тяги, получаемой от мотора и это даёт возможность ему прекрасно имитировать работу автоматической гидромеханики.

Система контроля трансмиссии отслеживает целую кучу показателей и способна предоставить в любом режиме самый производительный вариант в любом из режимов, будь то Спорт, Норма или самостоятельно настроенный режим движения.

Видео: обзор Nissan Maxima 2020-2021 года

Все это вместе с улучшенной аэродинамикой кузова позволило снизить расход топлива, причём серьёзно. Старая аэродинамика была на уровне Сх=0,34, а для нового кузова показатели улучшились до 0,28, что позволило рассчитывать на потребление 9 литров бензина в среднем.

По отзывам владельцев Nissan Maxima предыдущего поколения, меньше 12,5 литра по городу машина просто не брала, в новом варианте в городском режиме расход упал до 10,6 л, а по трассе — с 9 до 7,7 литра на сотню.

В зависимости от комплектации, на автомобиль может быть установлено несколько вариантов подвески, но даже в самом зажатом и спортивном варианте салон остаётся достаточно комфортабельным.

Все это уже могут оценить поклонники Ниссан в Штатах, а в России машина может появиться только усилиями серых дилеров. Поэтому нам остаётся довольствоваться в лучшем случае европейскими версиями, представленными официальными дилерами.

Тест-драйв Nissan Maxima 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Новый Nissan Maxima 2020 это хороший, большой автомобиль. В классе ему помогают выделиться мощный V6 двигатель, солидный перечень активных систем помощи водителю и легкие в использовании информационно-развлекательные технологии.

Все это понемногу становится нормой, тем не менее, Maxima не собирается сдавать позиций. Бренд позиционирует Maxima как спортивный седан, но его управление далеко от стандартов. Не слишком радует седан и в плане пространства. Личного и грузового объема у него меньше, чем у конкурентов.

В дополнение некоторые материалы отделки салона не блещут качеством.

Ниссан Максима 2020 в кузове a36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Б/у авто

$2 500 – $21 805

Новое в 2020 году

  • 81% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей
  • Набор «Safety Shield 360» стал стандартным
  • Улучшение подвески и шасси
  • Панорамный люк и система камер окружающей видения вошли в базу модели SR

Кому стоит купить?

Современный Nissan Maxima это достойный автомобиль, но он имеет одну из самых высоких стартовых цен в классе, поэтому вряд ли первым придет в голову, как представитель сегмента.

В таком контексте заслуживает внимания новый Toyota Avalon.

Привлекательным вариантом для некоторых покупателей станет Nissan Altima, у него нет мощности Maxima, но он гарантирует большее багажное отделение и просторные задние сиденья.

Новое или б/у авто?

Текущие модели Nissan Maxima принадлежит к поколению, которое появилось в результате полного редизайна 2016 года. На 2020 стандартным стал набор безопасности «Safety Shield 360».

В него вошли мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение.

В следующем году все Maxima будут иметь модуль «Integrated Dynamics Control», благодаря которому улучшается работа шасси. Если указанные изменения не важны для вас, стоит остановиться на моделях 2019 года.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Nissan Maxima или Toyota Avalon?

Автомобили Toyota Avalon и Maxima имеют схожие информационно-развлекательные системы и функции помощи водителю. Между тем, Avalon обходит Maxima почти по всем аспектам.

Представитель Toyota получил более качественные материалы отделки салона, вместительное багажное отделение и более просторный второй ряд сидений.

Оба седана располагают V6 двигателями, но Toyota не страдает от невнятного рулевого управления как Nissan.

Nissan Maxima или Nissan Altima?

Нынешний Nissan Altima это автомобиль среднего размера с вместительным багажным отделением и просторным задним рядом. У Altima не такой внушительный перечень стандартного оснащения, как у Maxima, но все можно наверстать с опциями.

Продуманный Altima получил несколько производительных двигателей, включая турбодвигатель, это не делает его полностью спортивным, тем не менее, динамика у него живее, чем у Maxima.

Читайте также:  Проблемы с кондиционером (в том числе компрессором) на renault megane 2 и их решение

К тому же, Altima можно дополнить системой полного привода, о которой Maxima остается мечтать.

Читайте також

Как мы тестировали Nissan Maxima 2019

Салон

Салон Nissan Maxima вмещает пять человек. Сиденья первого и второго рядов гарантируют надежную поддержку. Но из-за покатой линии крыши места сверху не так много. Общий объем не плохой, но точно не лучший в классе. Передние сиденья стандартно оснащены электроприводом, благодаря которому легко найти удобную позицию.

Доступными улучшениями стали подогрев и вентиляция передних сидений, функция памяти водительского сиденья, подогрев задних сидений и руль, который настраивается по углу и вылету. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. В общем, Maxima получил приятный интерьер с мягкими материалами.

Между тем, качество отдельных поверхностей сильно зависит от комплектации. Лучшая отделка, разумеется, у топовых версий. Багажник Nissan Maxima вмещает 396 литров, точно не является хорошим показателем для класса. Как бы там ни было, но с Maxima можно стандартно рассчитывать на легкий в использовании 8.

0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и Android Auto с Apple CarPlay.

Видео тест-драйв Nissan Maxima 2020 года

Технические характеристики

За мощность седана отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 300 лошадиных сил и 354 Нм. Компонуется он вариатором.

В общем, претензий к его работе нет, но протестировать силовую установку все же стоит, так как одни критики определяют ее работу как очень хорошую, а другие, как такую, что препятствует естественным ощущениям и вовлеченности водителя в процесс управления.

Мощности двигателя хватает для легкого и стабильного передвижения даже на высоких скоростях. Привод у Nissan Maxima только на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах.

Если брать в целом, то седан радует комфортом и стабильностью хода. Частично благодарить за это надо новую систему управления шасси. К сожалению, незначительная обратная связь и банальное рулевое управление не дают назвать Maxima действительно спортивным седаном, хотя в повороты он входит уверенно.

Безопасность

На следующий год модели получили три года или 57.639 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. По результатам краштестов седан получил пять из пяти звезд.

В основу автомобиля вошел набор безопасности «Safety Shield 360» с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическим дальним светом, выявлением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Другими стандартными элементами безопасности стали предупреждение о возможном столкновении, контроль состояния водителя и камера заднего вида. В качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, система камер окружающего видения и стеклоочистители с сенсорами дождя.

Размеры

В длину Maxima имеет 487.6 см. Весит автомобиль от 1.614 до 1.668 кг.

Возможны комплектации

На 2020 год Nissan Maxima будет доступен в пяти моделях: S, SV, SL, SR и Platinum. Модель Maxima S получила тканевую обшивку, восемь режимов настройки водительского сиденья, четыре режима настройки сиденья переднего пассажира, кожаный руль, двузонный автоматический климат-контроль, 7.

0-дюймовую цифровую панель приборов, неконтактный электронный ключ и светодиодное освещение. Стандартная информационно-развлекательная система включает 8.0-дюймовый сенсорный экран, 8 динамиков стерео, спутниковое радио, Bluetooth, функцию распознавания голоса, два USB порта и Android Auto с Apple CarPlay.

Водителю призваны помочь автоматический дальний свет, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и контроль состояния водителя.

Модель SV может похвастаться кожаной обшивкой, подогревом передних сидений, подогревом боковых зеркал, HD радио, навигацией, адаптивным круиз-контролем и функцией распознавания дорожных знаков.

В основу модели SL вошли шесть режимов настройки сиденья переднего пассажира, подогрев руля, люк крыши на две панели, два USB порта позади, аудиосистема «Bose» на 11 динамиков, универсальный открыватель гаражных дверей и передние/задние датчики парковки.

Модель SR выделяется за счет вентиляции передних сидений, функции памяти водительского сиденья и системы камер окружающего видения. Элементами, которые можно получить только с SR, стали переключатели на руле, спортивно настроенная подвеска, обшивка из кожи «Ascot» и алюминиевые спортивные педали.

Топовая модель Platinum гарантирует кожаную обшивку «Ascot», руль, который настраивается по углу и вылету с электроприводом, стеклоочистители с сенсорами дождя и информационно-развлекательную систему NissanConnect. Пакет «Reserve» расширит перечень ее оснащение за счет подогрева задних сидений, уникальной отделки салона, крашеных колес и специальной обшивки потолка.

Новый Nissan Maxima 2020: держись Camry!

Японский автопром всегда предлагает ряд решений, сбалансированных по цене и потребительским свойствам. Наверное, поэтому Зелёный угол был так востребован на закате прошлой эпохи. Ассортимент нынешних шоу-румов несколько уже, особенно учитывая экономический спад.

Некогда популярная модель Nissan Maxima уже продаётся в России. Близкий по духу седан Teana также остался не у дел. Выйдет ли в 2020 новое поколение «Максимы» на локальный рынок? За океаном дилеры уже отгружают первые партии.

Нужен ли такой представитель D-класса российскому покупателю?

https://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.com

Один из быстрейших в своём сегменте, Maxima оснащается атмосферным 3.5-литровым V6 с отдачей 300 сил. Причём силовая установка без альтернативная для любых комплектаций. В паре с ДВС работает бесступенчатый вариатор. По замерам зарубежных журналистов, версия Platinum разгоняется до «сотни» за 5.7 секунд.

Неплохой показатель, учитывая неспортивную направленность переднеприводной трансмиссии с CVT. Версия 4Х4 (как у японской версии Teana) недоступна. Шасси устроено на независимой подвеске. Спереди McPherson, а сзади – «многорычажка». Примечателен низкий дорожный просвет: всего 133 мм.

Если машина поступит в продажу на территорию РФ, то параметр будет доработан до местных условий.

https://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.com

Тормозные механизмы представлены 300-милимметровыми роторами на всех колёсах. Кстати, максимальный диаметр покрышек составляет 19 дюймов. Всего представлено 6 комплектаций на официальном сайте Nissan-USA.

Доступно 4 эмали для окраски кузова: есть варианты перламутр с доплатой около 325 у.е. Для богатейшего исполнения в салоне добавляется коричневые кожаная отделка, которая смотрится особенно эффектно. Вообще, интерьер ничем особенным похвастаться не может.

Стандартный монитор стереосистемы буквально утопает в кнопках.

Баранка скошена в нижнем секторе, приборы с цветным дисплеем между ними Дилеры предлагают два спойлера на крышку багажника, хромированные гайки для колёсных дисков, два типа ковриков, подсветку порогов, салона и днища, а также псевдодиффузор в заднем бампере. Итоговая стоимость ТС для американца составит 43.5 тыс. долларов.

https://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.comhttps://www.caranddriver.com

Среди реальных конкурентов Toyota Camry. С последним её обновлением она стала выглядеть более агрессивно не только внешне, но и внутри. На практике Ниссан окажется быстрее, ведь в отличие от другого «японца» он по умолчанию идёт с одним и тем же мотором для всех версий. Пока неизвестно, сделает ли Maxima рискованный шаг навстречу российскому клиенту или нет…

Если понравилось – подписывайся, и ставь “палец вверх”. Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector