Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Компания Mercedes-Benz представила полностью электрический лифтбек EQS. И он странный:

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electricЕго сравнивают с CLA или CLS, но по габаритам EQS больше S-Class в «короткой» версии: 5216 × 1926 × 1512 мм. Источник: Daimler

Несмотря на то, что это не первый представленный электрический «Мерс», он станет первым продающимся. В продажу электромобиль поступит во второй половине года. И на него довольно трудно смотреть, поскольку многие элементы дизайна вызывают вопросы: зачем столько разделяющих стоек в боковом остеклении? Почему оно идёт ниже линии капота? Почему верхний цвет так странно заходит на колесо?

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Конечно, восприятие дизайна — вещь чисто субъективная. Я обсудил внешний вид автомобиля с Арсением Диамагнетиком, который готов облизывать практически каждый «Мерседес», так ему дико зашёл этот странный автомобиль. Но стоит отдать должное — сзади EQS выглядит очень круто:

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Такие странные пропорции кузова и выбор в пользу лифтбека, а не седана, обусловлены малым аэродинамическим сопротивлением, чей коэффициент равен 0,2 Cd. Это самый малый показатель среди серийных автомобилей.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Но давайте перестанем обсуждать спорный экстерьер и перейдём к интерьеру. Его представили ещё в марте, но мы об этом не писали.

Особое внимание в топовой комплектации интерьера привлекает большая 56-дюймовая передняя панель Hyperscreen, где разместились сразу три экрана. Два из них получили диагональ 12,3 дюйма.

Это приборная панель и сенсорный экран для переднего пассажира. Центральный экран диагональю 11,7 дюйма также сенсорный.

Собственно, он и берёт на себя роль управления большинством систем автомобиля — будь то мультимедиа, климат или же навигация.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Что-что, а салоны «Мерседес» делать умеет. Особенно они хороши сейчас, в начале 2020-х. Пассажиры заднего ряда тут главнее всех. На каждого из них приходится по полтора экрана:

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Правда, пока нет версии с двумя раздельными креслами — сначала будет поставляться лишь объединённый диван.

В качестве опции можно оборудовать EQS двухсекционной панорамной крышей, 750-ваттной аудиосистемой Burmester с 15 динамиками. Также есть автопилот второго уровня с вероятным апгрейдом до третьего.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Железо

«Мозгами» автомобиля стал восьмиядерный процессор, который работает в паре с 24 ГБ оперативной памяти. Кажется, скоро производители начнут на презентациях мериться своими ядрами и гигабайтами.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

А вот «сердцем» стал электромотор в двух модификациях. Такое количество будет на старте, а затем компания предложит больше версий. Вероятно, даже Maybach появится.

  • Mercedes-Benz EQS 450+ получил привод на задние колёса, где и располагается мотор. Его отдача соответствует примерно 333 л. с., а крутящий момент составляет 568 Н·м. До «сотни» электрокар разгонится за 6,2 секунды, а максималка ограничена 210 км/ч. Эта версия получит батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч, которая даст пробег в 770 км по приближенному к реальности циклу WLTP;
  • Mercedes-Benz EQS 580 4Matic, как уже из названия понятно, получил полный привод. В этой версии суммарная отдача составляет 523 л. с. и 855 Н·м крутящего момента. Эта версия электромобиля получила аккумулятор той же ёмкости, но из-за полного привода и возросшей массы автомобиль проедет меньше — около 690 км по циклу WLTP. В реальных же условиях эта цифра спокойно упадёт до 500 км. Такой автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена теми же 210 км/ч.

Автомобиль способен заряжаться от станции мощностью до 200 кВт. В этом случае 15 минут у «розетки» будет достаточно для пробега в 300 км. Однако «базовая» система зарядки не так впечатляет: её мощность составляет всего 22 кВт.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Цены и доступ

В Европе электромобиль появится в продаже осенью. Цены пока не названы. Неизвестно, когда он появится в России и появится ли вообще.

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения (1995-2006)

Главная Бренды Mercedes-Benz Mercedes-Benz Sprinter 1

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Mercedes-Benz Sprinter первого поколения был впервые представлен широкой публике в 1995 году. Представляет собой он коммерческий транспорт немецкой компании, который способен справиться с любой задачей.

Полная масса в зависимости от модификации варьировалась от 2 600 кг до 4 600 кг. Разработки модели начались еще в далеком 1991 году, а на различные мировые рынки автомобиль вышел под разными именами.

Первый рестайлинг состоялся в 2000 году, когда инженеры серьезно перебрали техническую составляющую.

А вот изменений по дизайну и салону практически не было из-за чего компания проводит еще один рестайлинг в 2003 году, делая упор на экстерьер и интерьер.

На всех заводах последние Спринтеры первого поколения сходят с конвейера в 2006 году, однако, в Аргентине его производство продолжается до 2011 года. За годы производства компания смогла продать более 1 300 000 экземпляров коммерческого Мерседеса.

Дизайн

Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.

Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.

В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.

Модификации Спринтера

Автомобиль доступен в грузовом исполнении в трех вариантах длины и в таком же количестве он имеет разные величины колесной базы. Также шасси может комплектоваться двумя типами кабины – на две и четыре двери. Доступен автомобиль с бортовой платформой, изотермическим и промтоварными фургонами.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Цельнометаллический фургон может быть выполнен без остекления и использоваться исключительно для грузоперевозок, а может быть полностью застекленным и иметь от 8 до 19 сидячих мест.

Внешний вид сзади также зависит от модификации. Фургоны имеют сзади две распашных двери и одну подножку. В стойках расположились задние фонари с вертикальным ориентированием. Задний бампер сливается с задней частью фургона.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ваз: не работают дворники (бачок, насос) и как заменить двигатель омывателя

Шасси Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения же имеет снизу отбойки и два фонаря с горизонтальным ориентированием. В остальном зависит от грузовой платформы.

Габариты:

  • длина – 4890-5224 мм;
  • ширина – 1903-1922 мм;
  • высота – 1903 мм;
  • расстояние между осями – 3000-3430 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1.7-1.8 тонны.

Салон

Пассажирские сиденья в микроавтобусах обладали оптимальным наполнением и удобной анатомической формой, а в ногах было достаточно свободного пространства. Спереди водитель может усадить до двух пассажиров, а сам располагается на удобном кресле с выраженной поддержкой и широким спектром регулировок.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Перед водителем массивный 4-спицевый руль с подушкой безопасности, а за ним под закругленным козырьком находится классическая для Мерседеса приборная панель с большим спидометром в центре.

Центральная консоль Sprinter 1995-2006 выглядит просто, с парой кнопочек и крутилками, но оформлена приятно, а привлекает к себе больше всего внимания рычаг КПП, расположенный на центральной панели и практически в горизонтальной плоскости. Правая часть панели оснащена закрытыми и открытыми нишами.

Технические характеристики

Первые экземпляры первого поколения оснащались дизельными моторами на 80 и 160 лошадиных сил. Впоследствии они были заменены на более экологические моторы.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Автомобиль обладал широкой палитрой моторов. На него устанавливались дизельные «четверки», объем которых варьировался от 2.2 литра и 2.9 литра и мощность соответственно от 76 до 156 лошадиных сил.

Также был доступен для Mercedes-Benz Sprinter первого поколения один бензиновый 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2.3 литра. Его мощность составляла 143 лошадиных силы. Штатно автомобиль был заднеприводным и оснащался 5-ступенчатой «механикой», но опционально можно было заказать и 5-ступенчатый «автомат».

Большинство грузовиков тогда спереди имели зависимую подвеску, но не Спринтер, на передней оси которого устанавливались стойки МакФерсон и поперечная рессора. Сзади же он имел зависимую подвеску на листовых рессорах. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем, а тормоза полностью были дисковыми. Уже в «базе» есть система ABS и EBD.

Цена

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Ценник имеет широкий диапазон, поскольку автомобиль выпускался на протяжении многих лет, да и модификаций было немалое количество. Приобрести в России автомобиль можно в среднем за 500 000-700 000 рублей.

Sprinter 1 поколения не сложно встретить в потоке, они используются в перевозке различных грузов и пассажиров, как в городе, так и за его пределами. Это все говорит о том, что он один из самых надежных, проверенных времени малотоннажных грузовиков.

Видео

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric Роман Родионов 14 марта, 2020

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Проект кортеж: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer за 6 млн рублей

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Этот высокий микроавтобусов цвете «чёрный обсидиан» с тонированными стёклами и хромированной облицовкой радиатора воспринимается как неотъемлемое звено кортежа для перевозки высокопоставленных лиц. К тому же наличие в салоне семи пассажирских кресел в три ряда лишний раз подтверждает версию о том, что этот автомобиль лучше подходит для бизнеса, нежели для семьи. Что же касается имиджевой составляющей, она работает и вне эскорта: за рулём создаётся ощущение, будто едешь со спецсигналом.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electricМикроавтобус пытается соответствовать дорогим легковым моделям наличием передовых ассистентов.

С виду «Спринтер» третьего поколения очень напоминает себя прежнего, но на самом деле это совершенно другая машина. Заказчикам предлагается: три варианта длины, два варианта высоты крыши и до трёх рядов сидений.

Благодаря разнообразию вариантов и оснащения можно сконфигурировать как экономичный автомобиль начального уровня, так и туристический микроавтобус с комфортными креслами и роскошной обшивкой салона.

Пассажирские перевозки так же индивидуальны, как и пассажиры, это хорошо понимают в подразделении Mercedes-Benz Vans.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electricСалон Sprinter Tourer трансформируется в соответствии с задачей перевозки.

Мы имеем дело с заводской версией микроавтобуса. Исходником для него послужил 3,5‑тонный заднеприводный фургон Sprinter VS30 Kombi с колёсной базой 3655 мм, оснащённый четырёхцилиндровым дизелем OM 651 DE 22 LA (163 л. с., Евро-5) и 7‑ступенчатой АКП с гидротрансформатором.

Непосредственно на конвейере предприятия Mercedes-Benz в Дюссельдорфе в машину установили комфортные пассажирские кресла (благодаря направляющим в полу они могут сдвигаться или демонтироваться), поручни, дополнительное освещение, калориферы и накрышный кондиционер: опциональная потолочная система кондиционирования воздуха позволяет приспособить температурный режим к желаниям пассажиров. Кроме этого, автобус снабдили электроприводом сдвижной двери и широкой подножкой, которая при переводе в транспортное положение автоматически убирается под кузов. Ну и, разумеется, каждый ряд сидений оборудован отсеком для смартфона и USB-коннекторами (Type-C), сегодня без них никуда.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electricКаждый ряд сидений оборудован отсеком для смартфона и USB-коннекторами (Type-C).

Из мира больших автобусов пришла ещё одна опция — изменение высоты пола. Управление, как и положено, с пульта на водительском кресле. Это стало возможно после интеграции пневмоподвески с автономным электрокомпрессором в задний мост автомобиля. Управление — с выносного пульта в пассажирской зоне, хотя логичнее было бы расположить эти кнопки ближе к водителю.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electricПотолочная система кондиционирования воздуха позволяет приспособить температурный режим к желаниям пассажиров.

В современном научном мире все открытия происходят на стыке дисциплин. А зачастую на переплетении нескольких. Вот и новый Mercedes Sprinter Tourer играет на том поле, где границы классов техники давно стёрты. Автобус водит человек с легковой категорией в правах.

А значит, и чувствовать он себя должен так же, как за рулём семейного хэтчбека. Среди особенностей рабочего места водителя отметим сиденья эргономичной формы с поясничным упором и электроприводом, функция бесключевого запуска Keyless Start, рулевая колонка с регулировками по вылету и углу наклона и руль с тачпадами на спицах.

Микроавтобус пытается соответствовать дорогим легковым моделям наличием передовых ассистентов — системами удержания в полосе, противодействия боковому ветру активного удержания дистанции Distronic (опция) и активного экстренного торможения (опция).

Кроме того, в списке дополнительного оборудования присутствует фирменная мерседесовская информационно-развлекательная система MBUX с цветным дисплеем. Её функционал может быть очень разносторонним, включать различные интернет-сервисы и навигацию. А если не желаете нажимать кнопочки, можно отдавать команды голосом.

Откликается система на приветствие — «Привет, Мерседес!». Её можно попросить переключить радиостанцию, изменить настройки климатической системы, проложить маршрут до нужной точки. Удобно и водителю, и пассажирам.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electricШирокая подножка снабжена электроприводом.

Стоимость микроавтобуса с таким широким арсеналом на борту близка к 6 млн рублей. Немецкий конкурент — семиместный VW Multivan 6.1 c 110-сильным мотором и 5-ступенчатой МКП в заводском исполнении будет стоить от 3 225 600 рублей.

Но эта машина имеет более компактный салон, упрощенную отделку боковин, а также обычный для микроавтобусов кондиционер с подкапотным конденсатором и руль с электроусилителем.

Читайте также:  Можно ли смешивать тосол с антифризом: последствия, фото и видео

Между тем, главным критерием выбора коммерческого автомобиля становится не столько его начальная цена, сколько рентабельность последующей эксплуатации, а также высокая остаточная стоимость. И здесь Sprinter Tourer с тремя видами сервисных сертификатов от компании-импортера на одной из лучших позиций.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electricОбилие свободного места за задними сиденьями позволяет свободно разместить там пару-тройку увесистых чемоданов.

  • Возможность трансформации салона благодаря специальному крепежу сидений.
  • Пульт пневмоподвески размещён в пассажирской зоне, а не у водителя.
Колесная формула 4х2
Пассажировместимость 7 чел.
Снаряжённая масса 2766 кг
Полная масса 3500 кг
Колесная база 3665 мм 
Объём топливного бака 93 л
Двигатель OM 651 DE 22 LA дизельный, 4‑цилинд­ровый, Евро-5, 3000 см3, 163/3800 л. с./мин-1, 380/2500 Нм/мин-1
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная/зависимая, пружинная
Тормоза дисковые
Размерность шин 205/75R16С
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты Volkswagen eCrafter, electric Sprinter

Премьера первого полностью электрического грузового автомобиля Volvo Trucks

13.04.2018

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Volvo Trucks представляет свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric предназначен, среди прочего, для развозных операций по городу и вывоза мусора. Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году. Выпуск этого продукта сделает Volvo Trucks лидером в реализации решений для электрифицированных грузовых перевозок в городах.

«Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичном развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно, чем в настоящее время.

Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах.

Низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

В настоящее время рынок очень заинтересован в электрических грузовых автомобилях. Многие потенциальные клиенты интересуются возможностями, которые дает новая технология и тем, как она может повлиять на их работу.

«Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъемность, время безотказной работы, дальность и другие параметры.

В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядных устройств и сопутствующего оборудования.

Наша цель — предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность», — говорит руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

Предложение Volvo Trucks — это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года реализовала более 4000 электрифицированных автобусов.

Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.

«Из опыта мы знаем, что для воплощения широкомасштабной электрификации очень важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств работали сообща. С согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения инфраструктуры для зарядки процесс может идти намного быстрее», — объясняет Юнас Удермальм.

Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов.

Немцы представили полностью электрический грузовой mercedes sprinter electric

«Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.

Volvo Group также участвует в различных проектах, где благодаря повторному использованию для хранения энергии аккумуляторы от грузовых электромобилей обретают вторую жизнь.

Мы активно работаем как внутри группы компаний, так и вместе с другими участниками, чтобы ускорить разработку и прийти к необходимым решениям», — отмечает Юнас Удермальм.

Первые грузовые электромобили в линейке Volvo FL Electric уже вводятся в регулярную эксплуатацию в родном городе Volvo Trucks Гётеборге.

Факты

  • 100% электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.
  • Силовая линия: электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт, мощность при продолжительной работе 130 кВт, двухступенчатая коробка передач, карданный вал, задний мост. Электродвигатель развивает крутящий момент до 425 Нм. Максимальный крутящий момент заднего моста 16 кНм.
  • Хранение энергии: от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100–300 кВт-ч. 
  • Диапазон хода: до 300 км.
  • Зарядка: от переменного тока через сеть (22 кВт) или быстрая зарядка от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт.
  • Время полной зарядки от пустых до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) с максимальной емкостью аккумуляторов 300 кВт-ч.
  • Два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией Renova по сбору и переработке мусора и транспортной компанией TGM.
  • В рамках проекта “Off Peak City Distribution” (“Распределение городских нагрузок вне часов пик”) были изучены последствия перевода транспортировки грузов в центре Стокгольма на ночной режим. Поскольку грузовым автомобилям не пришлось двигаться в плотном потоке в час пик, транспортные задачи решались в три раза быстрее, чем обычно.

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) – стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Главная -> Mercedes-Benz -> Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI 4×4 + Untersetzung 5-Sitzer 2021, 2.143 см³, 271 433 км Дилер 29 890 €
Mercedes-Benz Sprinter II Abschleppwagen Juzjade Aufbau Automa 2021, 2.148 см³, 239 902 км Дилер 16 950 €
Mercedes-Benz Sprinter 314 2.2 CDI L2H2 Led AMG Uitgevoerd M-Bux A-Camera 2021, 2.143 см³, 56 911 км Дилер 39 895 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.148 см³, 184 000 км Дилер 10 500 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 13 193 км Дилер 35 988 €
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI 2021, , 259 582 км Физ. лицо Германия 19 495 €
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI L3H2(38.000ex)Carplay camera sleep 3.5 ton 2021, 2.143 см³, 41 000 км Дилер 45 980 €
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI L2H2 160pk Automaat GEARBOX PROBLEM 3000kg 2021, 2.143 см³, 105 683 км Дилер 25 900 €
Mercedes-Benz Sprinter bestel 210 2.2 CDI 325 Economy HD 2021, 2.143 см³, 70 592 км Дилер 9 495 €
Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI 190 PK V6 L2 H1 GB EUR 5 | 3500KG TREKHAAK 2021, 2.987 см³, 234 084 км Дилер 12 351 €
Mercedes-Benz Sprinter 316 L2H2 AHK DAB Kamera Tempomat 2021, 2.143 см³, 14 748 км Дилер 45 089 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 26 231 км Дилер 35 988 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 20 807 км Дилер 33 588 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 81 428 км Дилер 39 588 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 16 207 км Дилер 35 988 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 34 153 км Дилер 33 588 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 26 273 км Дилер 35 988 €
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI 906.633 2021, 2.148 см³, 355 000 км Физ. лицо Германия 7 200 €
Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 2021, 2.148 см³, 313 852 км Дилер 10 900 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 32 159 км Дилер 37 188 €
Mercedes-Benz Sprinter 2021, 2.143 см³, 51 608 км Дилер 37 188 €
Mercedes-Benz Sprinter 309 CDI 906.135 2021, 2.148 см³, 221 910 км Физ. лицо Германия 16 299 €
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI 1-Hand/Klima/Navi 2021, 2.143 см³, 235 000 км Физ. лицо Германия 10 800 €
Mercedes-Benz Sprinter 312 d 2021, , 250 000 км Дилер 3 500 €
Mercedes-Benz Sprinter 315 1.9 CDI L2H2 DC l 9 G Tronic l Model 2022 l MB 2021, 1.950 см³, 229 км Дилер 48 695 €

Следующая >>>

Mercedes-Benz прекратил производство в Нижнем Новгороде – Газета.Ru

Компания Mercedes-Benz завершила партнерство с российской «Группой ГАЗ» по выпуску на мощностях нижегородского завода коммерческого фургона Sprinter Classic, узнала «Газета.Ru». Производство немецких автомобилей на ГАЗе остановилось после введения американских санкций против бизнесмена Олега Дерипаски.

Немецкий концерн Daimler и входящая в его состав компания Mercedes-Benz прекращают сотрудничество с «Группой ГАЗ» Олега Дерипаски. Как сообщили «Газете.

Ru» в пресс-службе компании, решение о «завершении производства автомобилей Sprinter Classic» принято в связи с изменением в линейке легких коммерческих автомобилей в России.

Фургон Sprinter Classic на данный момент уже не отвечает ожиданиям клиентов, отметили в Mercedes-Benz.

«Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России.

Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — заметил по этому поводу директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларс Паули.

Он отметил, что российское представительство «Мерседес-Бенц РУС» будет «по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic». Компания остается верной своим долгосрочным обязательствам перед клиентами и по-прежнему будем предоставлять владельцам Sprinter гарантию, запасные части и услуги, добавил Пули.

В компании отметили, что подразделение Mercedes-Benz Vans сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов. В нынешней линейке компании последнее поколение Sprinter, минивэны V-classe и Vito.

Немецкий концерн ожидает рост спроса на малотоннажные автомобили на российском рынке, кандидатуры сокращенных сотрудников проекта Sprinter Classic немцы пообещали рассмотреть на открытые вакансии внутри компании.

Сборка коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Classic на ГАЗе была приостановлена во второй половине 2018 года. Тогда в качестве причины остановки конвейера руководство Daimler указывало на проблемы с комплектующими, которые якобы не поступали на завод.

В апреле этого же года Минфин США ввел персональные санкции в отношении Олега Дерипаски и его активов, в том числе «Группы ГАЗ», где и производился немецкий Sprinter.

В декабре прошлого года бизнесмену путем выхода из руководства и ряда компромиссных решений удалось вывести из-под санкций три наиболее крупных актива: холдинга En+ и подконтрольных ему UC Rusal и энергетической компании «Евросибэнерго».

Однако ситуация с «Группой ГАЗ» до сих пор остается не до конца разрешенной.

В июне этого года Минфин США потребовал от российского автозавода ежеквартально предоставлять отчетность. Несколько источников «Газеты.Ru» в автобизнесе и правительстве связывают прекращение производства Mercedes-Benz на ГАЗе с влиянием американских санкций. В «Группе ГАЗ» санкционную тему не комментируют но подтверждают, что сотрудничество закончилось.

«Совместный проект с компанией Daimler действительно завершен. Результаты этого сотрудничества, в котором ГАЗ и Ярославский моторный завод (входит в группу – «Газета.Ru») подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В компании отметили, что сотрудничество с немецким автогиганом позволило модернизировать 100 тыс. кв.м производственных и логистических объектов, построить новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, а также внедрить систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире.

  • «Премия качества», которую Ярославский моторный завод получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта.
  • Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и Ярославском моторном заводе помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники»,
  • — сообщил официальный представитель Нижегородского автозавода.

Уход Mercedes-Benz с ГАЗа был ожидаемым, хотя немцы долгое время держали проект в заморозке и сохранялась небольшая надежда на возрождение сборки, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Столь драматичное влияние американских инструментов экономического давления на ГАЗ говорит о том, что российская промышленность совершенна беззащитна перед иностранным вмешательством, убежден собеседник.

Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. Компании Mercedes-Benz удалось достичь ежегодного производства свыше 10 тыс. фургонов в год, уровень заявленной локализации составил около 50%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector