Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Porsche 718 GTS Boxster/Cayman

Мощность – 365 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 4,6 c

Цена – от 5 188 000 руб.

Porsche 718 GTS Boxster/Cayman

Porsche 718 GTS Boxster/Cayman

Сложенные из трехтонных камней циклопические башни-нураги, священные храмы-колодцы, могилы гигантов, таинственные статуэтки-бронзетто… Сардиния полна загадок. Но нет ничего увлекательнее, чем путешествовать по дорогам таинственного острова за рулем 718-го. Почему?

А потому, что 718-й и Сардиния буквально созданы друг для друга. Дороги Сардинии замечательно хороши. Узкие, да. Извилистые? Не то слово! Однако же весьма приличного качества. Асфальтовые ленты вьются по склонам поросших лесами холмов, огибают скалистые утесы, перепрыгивают через ущелья и с головокружительной высоты открывают захватывающие виды на живописные бухты. Двухполосные большей частью, обставленные знаками – до 90, 50, 30 км/ч – и разделенные почти везде сплошной. Зато строгости эти в немалой степени компенсирует абсолютно наплевательское отношение ко всем ограничениям местных жителей. Здесь никто не соблюдает знаков, камеры имеются, но не работают. И это настоящий рай для «Порше»! Возможно, 911-я была бы на этих дорогах, что называется, сверхоружием, слишком мощным, чрезмерно быстрым. А вот 718-я, с ее расположенным перед задней осью мотором, получилась в самый раз. Она ювелирно точно вписывалась в бесконечные виражи, идеально проходя нанизанные друг на друга петли дорог Сардинии. Она феноменально, невероятно цепко держалась за асфальт, прописывая именно ту траекторию, которую я выбирал. Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Торможу перед входом в поворот, убеждаюсь, что на выходе никого, и от души нажимаю на газ. Оглашая скалистые склоны пулеметной очередью из глушителя, 718-й бросается вперед так весело, так жадно и стремительно, словно бы спрашивая: «Ну и зачем тормозил? Газу, газу, газу!» И я ведусь на этот бесшабашный развод, я почти перестаю касаться левой педали – ведь тормоза придумали трусы! Постепенно Porsche убеждает меня, что нет такого поворота, в который он бы не вписался – на любой скорости! Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gtsСтройка тысячелетия

На протяжении целой тысячи лет, устанавливая друг на друга хорошо обработанные камни, сарды строили прочнейшие здания. Причем без всякого раствора – свод держался под собственной тяжестью. Сегодня башен-нурагов раскопали больше восьми тысяч. И вокруг многих из них обнаружились домики поменьше, образующие целые деревни.

Мимо пролетают указатели «Нурага Барумини», «Нурага Санта-Кристина-ди-Паулилатино», и старики на узеньких улочках городков одобрительно поднимают руки в знак приветствия, и мальчишки прилипают к стеклам школьных автобусов, восхищенно поднимая вверх большие пальцы: «Белла маккина! Белиссима!» Я же, бережно оглаживая обтянутый алькантарой бублик руля, думаю о том, почему такое узкое и жесткое, как ожидалось, гоночное кресло на самом деле столь удобно. Оно лишь намекает, подобно деликатному инструктору по физподготовке: «Вам неплохо бы сбросить несколько совершенно лишних килограммов. Но, впрочем, как знаете…» И показавшийся поначалу излишне громким голос 2,5-литровой горизонтально-оппозитной турбо-«четверки» постепенно заполняет всего меня, и я забываю об окружающих со всех сторон тайнах средиземноморского острова, не думаю больше о том, в каком тысячелетии высадились на эти скалистые берега предки сардов и зачем они ворочали громадные каменюки. Меня куда больше в данную секунду занимает другая загадка – как инженерам «Порше» удалось построить такую машину? Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

«Порше 718» умеет то, чего в трезвом уме и твердой памяти не сможет вообразить себе подавляющее большинство из нас

Ну, начнем с того, что в моем распоряжении не просто 718-й, как с недавних пор называют купе «Кайман» и родстер «Бокстер». А 718-й с индексом GTS – самая мощная, быстрая и дорогая модификация модели. У нее иная, более хищная, чем у обычной «эски», физиономия – немцы называют ее «шпорт дизайн». Черным грифелем стилисты заштриховали едва ли не все внешние детали, детальки и деталюшки – затемненные биксеноновые фары и фонари, черные буквы GTS на боках и крышке заднего багажника, матово-черные 20-дюймовые диски, двустволка вороненых выхлопных труб. Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gtsУченые пока не в курсе

Небольшие бронзовые фигурки величиной не больше 40 см находят по всей территории острова. Но точно сказать, кто или хотя бы когда их создал, ученые пока не могут. Говорят уклончиво: в конце железного или начале бронзового века. Примерно 10 тысяч лет назад. А может, и позже – две или три тысячи лет.

Во всяком случае, известно три разных стиля и два вида бронзетто – фигурки людей и корабли. Но кто были эти люди, во что они верили, угадать невозможно – ведь письменности своей древние сарды не оставили. Но кое-кто верит, что на своих кораблях облаченные в рогатые шлемы воины грабили берега Египта.

В столь же угрожающе мрачных тонах оформлен интерьер. Базовые спортивные кресла Plus с электроприводом и центральной частью из алькантары или полугоночные ковши с ручной регулировкой, сплошь укутанные черной замшей, как и дверные подлокотники, потолок и передние стойки купе, маленький спортивный руль – все черное как ночь. Буквы GTS украшают накладки на порогах, тахометр и подголовники, а дисплей приборной панели вспыхивает надписью «GTS», когда водитель поворачивает стильный черный ключ в скважине слева от руля. Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts В первые мгновенья общения с машиной такая нарочитая мрачность слегка напрягает – как и тугая педаль сцепления. Но как только вы трогаетесь с места, перестаете обращать внимание на цвет салона и прочие несущественные мелочи. Ни у кого не было повода жаловаться на дорожные повадки 718S. Казалось, куда уж лучше? И все же немецкие инженеры сумели сделать почти невероятное – GTS едет еще круче. «Но, боже мой, как?..» – восхитился бы знаменитый литературный военврач. Нет ничего проще, дорогой доктор. Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Активная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов заботится о постоянном контакте шин с дорогой, позволяя сочетать взрывную динамику с известным комфортом. А Porsche Stability Management (PSM) стабилизирует автомобиль в предельных динамических режимах, постоянно контролируя направление и скорость, поворот вокруг вертикальной оси и поперечное ускорение. Во взаимодействии с расширенными функциями PSM работает Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой дифференциала. Она притормаживает внутреннее колесо на входе в поворот, создавая дополнительный поворачивающий момент на задней оси, а механическая блокировка дифференциала перекидывает больше момента на более медленное колесо. И «Порше» заныривает в вираж еще веселее и охотнее.

Возможности этой машины намного превосходят способности среднего водителя

Любой GTS оснащен пакетом Sport Chrono, на что указывает кругляшок переключателя режимов справа под ступицей руля. Вращая его, выбираем одну из программ: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. В «Спорте» двигатель реагирует еще более резко, коробка переключается быстрее и в оптимальный для максимальной динамики момент. Скажем, раньше переключается вниз и поддерживает обороты ради максимальной динамики. При переключениях на пониженные автоматически производится «перегазовка». В Sport Plus все происходит еще динамичнее, и можно воспользоваться Launch Control для реактивного старта. А на машинах с PDK на переключателе режимов имеется кнопка Sport Response. Нажимаете, и силовой агрегат настраивается на максимальную отдачу, турбина быстрее нагнетает давление. И примерно на 20 секунд машина становится еще более чуткой и резкой.

В «Бокстере» звук мотора малость глуше, видимо, мягкий верх родстера служит не столь успешным резонатором, как металлическая крыша «Каймана»

Что еще? Режим PSM Sport допускает значительно большие угол заноса и пробуксовку ведущих колес. Водитель может выбрать более спортивный стиль, а PSM остается работать в фоновом режиме. Сильные мышцы и хорошая координация для спортсмена очень важны. Но здоровое сердце, пожалуй, еще важнее. На 2,5-литровый 4-цилиндровый турбо-«оппозитник» установили впускной тракт увеличенного объема и модернизированный нагнетатель с изменяемой геометрией турбины и высоким давлением наддува – 1,3 против 1,1 бар. Мощность возросла на 15 л.с., но, главное, максимальное значение момента достигается уже при 1900 об/мин и сохраняется до 5000 (с коробкой PDK) или 5500 об/мин с МКП. А это означает более быстрый разгон: 718 GTS добегают до «сотни» на 0,1 с раньше «эски». Мало? На одном круге по Северной петле «Нюрбургринга» набегает целых 2 с, а прежние модели GTS там и вовсе безнадежно отстанут – на 16 с Boxster и на 13 с Cayman. Серийный для GTS пакет «Спорт хроно» включает динамические опоры коробки передач. Эта хитроумная система минимизирует колебания агрегатов привода и снижает негативные воздействия на динамику, обусловленные их инерционной массой. При смене нагрузки и быстром прохождении поворотов жесткость опор повышается, и автомобиль становится устойчивее и точнее держит траекторию. А на неровной дороге опоры становятся мягче, повышая уровень комфорта. Все украдено до нас

Читайте также:  Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками

«Могил гигантов» на острове несколько сотен. Расположены они на возвышенностях поблизости от башен-нурагов. В огромную погребальную камеру, которая, как предполагается, служила склепом для целой семьи, вел настолько узкий ход, что попасть туда можно было только ползком.

Вдоль стен стоят скамьи, где сарды оставляли жертвы подземным богам. Увы, точно определить, что здесь происходило и когда, невозможно – могилы разграбили еще в древности, оставив лишь бронзовые кинжалы да каменные топоры, а потому датировать постройки нельзя.

Археологи лишь осторожно говорят о периоде с XII по II век до нашей эры.

На Сардинии случаев проверить эти способности представилось не так много. И все же, когда мы забирались по не слишком ровному, покрытому трещинами серпантину к очередной каменной загадке – на сей раз сторожевой башне, оставленной то ли испанцами, то ли карфагенянами, – я думал не о таинственных развалинах, а о подвеске нашего «Каймана». Как удалось сделать ее такой спортивной и такой вовсе не жесткой одновременно? До могил гигантов мы так и не добрались. Придется приехать сюда еще раз.

Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. Дорогой дедушка мороз, хочу..

Началось все со спора о существовании на российском рынке идеального спортивного автомобиля. Среди почитателей скорости загадка сродни главному вопросу о жизни, Вселенной и всего такого. Но, в отличие от Думателя из культового романа «Автостопом по галактике», нам удалось найти ответ быстрее, чем за семь с половиной миллионов лет. И это не 42. А 718! Запутали? Сейчас объясним.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts
Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

На Moscow Raceway регулярно проводят трек-дни для автолюбителей.

Мы решили, что Святой Грааль, заправленный высокооктановым топливом, должен прочищать скоростью мозги на гоночном треке, заряжать драйвом на общественных дорогах, потрясно выглядеть, не мучить в городе с плотным трафиком, вмещать в свой багажник что-то более габаритное, чем кусок пластика с 16‑ю цифрами, обладать аппетитом балерины и, наконец, не оцениваться в государственный бюджет какой-нибудь африканской страны.

Сложный коктейль, который умеют отлично готовить в Штутгарте, разливая по кузовам среднемоторных Porsche Cayman и Boxster. Но нам надо выбрать один. И эта задачка посложнее, чем вычисление смысла Вселенной.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts
Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts
Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

На обеих моделях Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S суммарный объем двух багажников равен 275 л.

И между прошлыми моделями насобирать мало-мальский набор отличий по технике было чуть легче, чем найти камамбер где-нибудь в Оймяконе.

Потом случилась модернизация, которая по своей насыщенности тянет на настоящую смену поколения. Вон, даже появился индекс 718, отсылающий нас к легендарному спайдеру середины прошлого века.

И теперь вся разница свелась к типу крыши и производным от этого последствиям.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

В мультифункциональный креслах комфортно как в городе, так и на трассе.

Вместе с появлением цифр 718 оба спорткара сменили шестицилиндровые атмосферники на четырехцилиндровые с турбонаддувом. Цилиндры у оппозитных моторов отхватили по нескольким причинам: ради спасения белых медведей (естественно!), дабы дистанцироваться от старшего 911, а еще «шестерка» просто не вмещается со всеми «потрохами» в моторный отсек.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Помимо прочего, S-версия отличается от стандартной парой круглых патрубков выпуска.

Обычным Порше Cayman и Boxster положены двухлитровые агрегаты отдачей 300 сил и 380 Нм.

«Эски», кои и оказались в наших руках, оснащаются оппозитниками объемом 2,5 литра с более крупной турбиной с изменяемой геометрией, выдающими 350 сил и 420 Нм крутящего момента, доступного, между прочим, уже с 1900 оборотов.

Да, как вы заметили, в сопоставимых комплектациях между купе и родстером больше нет никакой разницы в графе «мощность». Впрочем, как и в разгоне.

Новая 2,5‑литровая турбочетверка вместе с семиступенчатым «роботом» PDK переместит вас до остановки «100 км/ч» за растягивающие улыбку 4,4 секунды, сочно постреливая из двухстволки под сброс газа. Launch control превратит каждый старт со светофора в непрекращающийся источник веселья.

Поворачиваете маленькое колесико-селектор на новом рулевом колесе (почти как у гибрида 918) в режим Sport+, зажимаете обе педали, отправляя стрелку тахометра в противоположную сторону, гаснет красный свет, отпускаем тормоз и под накрывающей с головой волной тяги воображаем себя Марком Уэббером.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Индекс 718 носил гоночный спайдер Porsche середины прошлого века.

Для пущего эффекта опциональный пакет Sport Chrono вместе с режимом Sport+ предусматривает наличие небольшой волшебной кнопки по центру того же колесика. Она называется Sport Response и на 20 секунд активирует режим Халка, максимально обостряя электронные органы чувств.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Руль а-ля 918 доступен в нескольких вариантах — диаметром 375 мм, 360 и без кнопок.

Переживаете, что четы-ре цилиндра у «эсок» не поют, как шесть? Не слушайте тех, у кого «трава была зеленее». Еще как поют! Свою особенную турбо-оппозитную а капеллу с прямотонными нотками опциональной спортивной выпускной системы. И здесь счет открывает Boxster S, который, убрав свою мягкую крышу, будет накачивать этой музыкой каждую клеточку вашего тела.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Что с аппетитом? Ну, пытаться достичь заявленных на обоих спорткарах 7,3 л в смешанном режиме — все равно что потягивать минеральную воду в крутом крафтовом пабе. Поэтому, по понятным причинам, в среднем у нас вышло около 12–13 литров, что очень даже неплохо!

И прежние «Кайман» с «Бокс-тером» славились своим изумительным шасси со стойками McPherson «в круг». Но, похоже, что для инженеров Porsche у слова «изумительно» нет рамок.

На 10% стали жестче пружины, на 20% толще задний стабилизатор, на 10% острее рулевое в околонулевой зоне, а также для «эсок» полагается опциональная электронная система регулировки жесткости амортизаторов PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и передние тормоза от 911 Carrera.

Кнопка Sport Response на 20 секунд настраивает мотор на максимальную отдачу.

Как все это работает в жизни? Конечно, лежачие полицейские надо проезжать на предписанной знаками скорости без всяких там +20. Жестковато, но приемлемо. В городе в нормальном режиме управляющей электроники обе машины ведут себя покладисто: никаких рывков и пинков.

К тому же в них классные мультифункциональные кресла и современная мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. На треке машины одинаково точны, остры и прозрачны в управлении.

Никакие аллегории не помогут описать той магии, что творится в связках поворотов.

На дисплей можно вывести хронограф, показатели перегрузок и другие данные.

Весь трек-день на Moscow Raceway я прыгал из одного автомобиля в другой, нарезая круг за кругом в конфигурации Sprint. Закончилась сессия на Порше Boxster S, началась на Cayman S и наоборот.

Каждый раз, когда я думал, что ставил лучшее для себя время круга, я пересаживался в другую машину и улучшал его: 1:27, 1:26, 1:25, 1:24…

Кстати, замерять время круга очень удобно — спасибо хронометру и прочим полезным фишкам, занесенным в цифровой правый «колодец» на приборной панели.

Честно признаться, я так и не смог прочувствовать какое-то весомое преимущество почти в два раза более жесткого (из-за крыши) купе над родстером. Но если 99% времени вы собираетесь проводить на трассе, то выбирайте Cayman S или GTS. Дело не только в жесткости на кручение. Гнаться за миллисекундами с круга с ним немного спокойнее. Счет: 1:1.

И что в итоге? Я бы выбрал, хоть это и невероятно сложное решение, Porshe Boxster S. Из-за складывающейся на скорости до 70 км/ч крыши, ветра в голове и пьянящего звука оппозитного турбомотора.

А вот моя коллега Виктория, изъявившая желание помогать со съемкой машин на треке, к моему удивлению, попросила ключи от Cayman S. Дело во внешности: элегантная покатая крыша у купе сохранит укладку ее волос. Не понравился Виктории разве что багажный отсек.

Тот, что спереди. Уж слишком он глубокий для коротких летних платьев…

Читайте также:  Как расшифровать ошибку 4 на приборной панели автомобиля ваз калина?
Габариты 718 Cayman S — 4379х1801х1295 мм, 718 Boxster S — 4379х1801х1280 мм
База 2475 мм
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1695 кг
Объем багажника (спереди/сзади) 150/125 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 2497 см3, 350/6500 л.с./мин-1, 420/1900–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., привод задний
Размер шин (спереди/сзади) 235/40R19 / 265/40R19
Динамика 285 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,3 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Aston Martin Vantage, BMW M2, Jaguar F-Type
  • Становятся желаемой покупкой №1…
  • …но купить мне их может пока что лишь Дед Мороз.
Безопасность
Проработана на высшем уровне.

  • 9

Цена
Дорого! Но не считая «Макана» это самые доступные новые Porsche.

  • 8

Средний балл
8,8

Вердикт

Что Porsche Cayman S, что Boxster S с PDK влюбляют в себя и невольно зарождают мысль «мечтать ли дальше о 911?». Сделать между ними однозначный выбор не поможет даже разница в цене: от 4 623 929 р. за купе и от 4 691 929 р. за родстер. Так что же попросить у Деда Мо­роза?

Компания Porsche представила новые версии родстера 718 Boxster и купе 718 Cayman

15:00, 18 октября 2017г.

Компания Porsche представила новые двухместные модели 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS. Новинки оснастили 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 365 л.с., что на 15 л.с. больше, чем у версий с приставкой “S” и на 35 л.с. больше по сравнению с прошлыми GTS-версиями с атмосферными двигателями. 

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Новые среднемоторные спорткары комплектуются новым впускным трактом и оптимизированным турбонагнетателем, и предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Альтернативой для “механики” является коробка с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). С пакетом Sport Chrono и “роботом” PDK новинки разгоняются с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Новым Porsche 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS доступна система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала, которая, как и пакет Sport Chrono, а также система Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на 10 миллиметров, предлагается уже в базовой комплектации. Также доступно приложение Porsche Track Precision App (PTPA), которое позволяет, например, вести запись данных движения, осуществлять их индикацию и проводить анализ на смартфоне. 

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Внешне новые GTS-версии отличаются облицовкой Sport Design, затемнёнными передними фонарями и биксеноновыми фарами, чёрными надписями, чёрной нижней частью бампера и расположенными по центру чёрными выхлопными патрубками серийной спортивной выпускной системы. Также имеются чёрные надписи GTS в нижней части дверей и матовые чёрные 20-дюймовые колёсные диски.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

В салоне внимание стоит обратить на секундомер из пакета Sport Chrono, который расположен по центру передней панели. Центральные части спортивных сидений, обеспечивающих улучшенную боковую поддержку и комфорт, обтянуты алькантарой. Алькантарой отделаны также и другие элементы салона, например, обод руля, центральная консоль и подлокотник. 

  • Новые родстер Porsche 718 Boxster GTS и купе Porsche 718 Cayman GTS уже доступны для заказа в России по цене от 5 256 000 рублей и от 5 188 000 рублей, соответственно.
  • Porsche.

АО «ТРК «Новый ракурс»

+7(861) 274-45-95

ул. Красноармейская , 68 оф. 203 350000 Россия, г.Краснодар

Porsche 718 Cayman и 718 Boxster получили новые версии

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Компания Porsche объявила о пополнении в семействе среднемоторных моделей «718-й» серии: купе 718 Cayman и 718 Boxster вскоре станут доступны в версии GTS 4.0.

Автомобили, как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена, будут оснащаться 4,0-литровым шестицилиндровым атмосферным «оппозитником» – тем же, что устанавливается на модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Двигатель развивает 400 л. с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

С места до «сотни» с таким силовым агрегатом новые 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 разгоняются за 4,5 секунды, максимальная скорость обеих машин составляет 293 км/ч.

Новинки «718-го» семейства серийно оснащаются заниженной на 20 мм спортивной подвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM); также в «базе» – фирменная система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала.

Новые среднемоторные спорткары Porsche оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета с шинами размерности 235/35 ZR20 спереди и 265/35 ZR20 сзади.

Из других внешних отличий новинок – темные контрастные детали во внешней отделке: спойлерная кромка, выполненный в черном цвете воздухозаборник в переднем бампере, стекла противотуманных фар в бампере, стекла задних фонарей и нижняя часть заднего бампера нового дизайна.

718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 получили также усиленную тормозную систему с перфорированными тормозными дисками и красными суппортами в стандартной комплектации; в качестве опции для заказа доступны керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Внутри новинки отделаны с применением темной «Алькантары»: ею обшиты спортивные сиденья (в центральной части), обод рулевого колеса, центральную консоль, рычаг переключения передач и подлокотники на дверях; в 718 Cayman GTS 4.0 она используется также на передних дверных стойках и потолке.

Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Воздухозаборники по бокам кузова Porsche 718 Boxster GTS (заводской индекс 982) выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель / Александр Губский / Ведомости

«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.

Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.

Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1.

Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным.

Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.

При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).

Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982).

Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л.

По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono).

Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.

Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.

Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники.

Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего.

Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.

Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле.

Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл).

На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts

Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию.

Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах).

Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.

Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит.

К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».

Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести.

В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал.

Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.

Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.

Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской.

Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»

Официально: Porsche представил новый Cayman GTS и Boxster GTS

Немецкий премиальный бренд Porsche официально представил «заряженные» компактные модели 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS 2018 модельного года.

Оба автомобиля оснащаются четырехцилиндровым двигателем с наддувом, который способен генерировать 365 лошадиных сил.

Купе Porsche 718 Cayman GTS и родстер Porsche 718 Boxster GTS спроектированы для энтузиастов вождения. Автомобили получили новый передний бампер и тонированную светотехнику.

В задней части компактных высокопроизводительных моделей можно обнаружить чёрный аэродинамический диффузор и спортивную выхлопную систему с центральным расположением.

Помимо этого, «заряженные» Porsche Cayman GTS и Porsche Boxster GTS получили отличительные логотипы и наборы уникальных 20-дюймовых колёсных дисков с атласной чёрной отделкой.

В оснащение моделей входит система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механическим задним дифференциалом и Porsche Active Suspension Management (PASM), благодаря которой у автомобиля на 10 мм снижается клиренс.

Porsche 718 Cayman GTS

Porsche

В оформлении интерьера «заряженных» моделей Porsche Cayman GTS и Porsche Boxster GTS появились спортивные сиденья с обшивкой из алькантары с фирменными логотипами GTS. Кроме этого, автомобили получили новую «баранку» и аксессуары пакета Sport Chrono.

Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts
Модели Porsche Cayman и Porsche Boxster в модификации GTS
16 фото

Купе Porsche 718 Cayman GTS и родстер Porsche 718 Boxster GTS используют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом. На этих моделях силовой агрегат генерирует 269 кВт (365,73 л.с.). Крутящий момент – 430 Нм.

В паре с мотором может работать 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же 7-ступенчатая трансмиссия PDK с двойным сцеплением, с которой автомобили могут ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, прежде чем достигнуть максимальной скорости 290 км/ч (180 миль в час).

Porsche 718 Boxster GTS

Porsche

Обе новинки уже доступны для заказа. В Германии за купе Porsche 718 Cayman GTS просят не менее €76 137 (порядка 5 136 000 рублей). Модель Porsche 718 Boxster GTS обойдётся в €78 160 (около 5 272 000 рублей).

Новости с доставкой:

Porsche представила трековые 718-е Cayman GT4 и Boxster Spyder

Оба автомобиля оснащены 4,0-литровым атмосферным шестицилиндровым оппозитником с отсечкой на 8000 об/мин, который развивает 420 л. с. и 420 Нм в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин.

Двигатель спарен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 с, а максимальная скорость достигает 301 км/ч для открытого Boxster Spyder и 304 км/ч – для купе Cayman GT4.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В целях экономии двигатель получил систему деактивации половины цилиндров. Кроме того, движок оборудован пьезоэлектрическими форсунками для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания и более эффективного дожига топлива.

718 Cayman GT4 обладает более эффективной аэродинамикой в сравнении с обычной моделью и повышает прижимную силу на 50%. В отличие от GT4, отрытый Spyder имеет антикрыло, автоматически поднимающееся при достижении скорости 120 км/ч.

Подвеска оснащается адаптивными амортизаторами, так что дорожный просвет новинок на 30 мм ниже, нежели у стандартных моделей. Кроме того, имеется механическая блокировка дифференциала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector