Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-2140 и его модификаций.
- –
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1981
- Страниц: 401
- Формат: DjVu
- Размер: 8,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
- –
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1982
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 30,8 Mb
Альбом с описанием конструкции автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
- коллектив авторов
- Издательство: –
- Год издания: –
- Страниц: 101
- Формат: DjVu
- Размер: 19,5 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137 и 2140.
- –
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1981
- Страниц: 66
- Формат: PDF
- Размер: 26,4 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
- –
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1979
- Страниц: 133
- Формат: PDF
- Размер: 15,7 Mb
Руководство по эксплуатации автомобиля Москвич-2140 в комплектации SL.
- –
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: –
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 21,1 Mb
Руководство содержит описание конструкции автомобиля Москвич-2140.
- –
- Издательство: –
- Год издания: –
- Страниц: 59
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
- –
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1989
- Страниц: 151
- Формат: PDF
- Размер: 44,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобилей Москвич-2138, Москвич-2140 и их модификаций.
- –
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Год издания: 2000
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 56,8 Mb
Учебное пособие для подготовки водителей. Содержит описание устройства и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2105 и Москвич-2140.
- коллектив авторов
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1986
- Страниц: 111
- Формат: PDF
- Размер: 46,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.
- –
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: –
- Страниц: 242
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.
- –
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: –
- Страниц: 238
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Москвич-2140.
- коллектив авторов
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1997
- Страниц: 55
- Формат: PDF
- Размер: 14,4 Mb
Замена радиатора печки Москвич 2140 своими руками
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/+/%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF/model/%EC%EE%F1%EA%E2%E8%F7+412/
Доработка системы охлаждения Москвич 412
Никто не задумывался, почему так часто жалуются владельцы автомобилей Москвич 412 на тепловой режим своих уфимских двигателей и практически никогда хозяева ВАЗовских двигателей? С появлением умощненных версий двигателей УЗАМ (1,7, 1,8, 2,0 л.) проблема стала еще более распространенной. Достаточно беглого взгляда на конструкцию системы охлаждения, чтобы все стало ясно.
Схема подачи охлаждающей жидкости УЗАМ 412
Совершенно очевидно, что практически весь объем охлажденного хладагента поступает сразу же в головку блока цилиндров.
Маленькое отверстие (O5мм) в стенке блока, подводящее охлаждающую жидкость к нижней части 1 цилиндра не обеспечивает интенсивного движения охлаждающей жидкости (в дальнейшем – ОЖ) по объему блока цилиндров.
Вывод из этого и является ответом на первый вопрос: решающее отличие в конструкциях систем охлаждения двигателей ВАЗ и Москвич в том, что в последнем не используется принудительная циркуляция ОЖ в рубашке блока цилиндров.
По задумке разработчиков, в блоке цилиндров УЗАМ-412 должна происходить естественная (термосифонная) циркуляция ОЖ, возникающая вследствие разницы температур жидкости в рубашке блока цилиндров и рубашке головки блока.
Более горячая жидкость из блока цилиндров поступает в головку блока, а вместо нее поступает менее горячая жидкость из рубашки головки.
Возможно, на момент разработки полутора литрового 412-двигателя такой метод циркуляции и справлялся с отводом тепла от гильз двигателя, но при увеличении количества этого тепла, с ростом объемов и мощностей двигателей, а так же вследствие уменьшения сечения каналов ОЖ в рубашке блока из-за установки гильз большего диаметра, разница температур превысила допустимую, и гильзы стали перегреваться. Многим известна проблема с перегревом 4-го цилиндра. И известно «заводское решение» этой проблемы – это ликвидация части отверстий в прокладке головки в районе 1, 2 и 3 цилиндров для «выравнивания температуры».
Вот только выравнивание методом ухудшения циркуляции может происходить только в сторону более высокой температуры.
Схема система охлаждения двигателЯ УЗАМ (УМЗ) на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412
1 – радиатор отопителя; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – шов соединения верхней и нижней половин бачка; 4 – расширительный бачок; 5 – пароотводящая трубка; 6 – радиатор системы охлаждения; 7 – электровентилятор; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – термостат; 10 – насос охлаждающей жидкости; 11 – двигатель; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – пробка для слива жидкости из двигателя; 14 – впускной коллектор; 15 – кран отопителя. Еще больше усугубляет ситуацию бутафорская помпа М-412. «Усовершенствование» (в сравнении с помпой 407-го Москвича) представляет собой уменьшение высоты и диаметра крыльчатки, с заменой лопастей спиральной формы на прямые, короткие лопасти, развернутые перпендикулярно вращению, которые едва вписываются в законы гидродинамики.
Что мы имеем в результате?
Так выглядит крыльчатка, помпы М-407, установленная на привод насоса М-412. Имеем большую неравномерность температуры внутри двигателя и локальный перегрев отдельных его участков, достигающий критического при неблагоприятных условиях эксплуатации (жаркая погода, движение в пробках). Самое интересное, что при этом температура ОЖ, которую регистрирует датчик температуры, может и не выйти за пределы рабочего диапазона, поскольку ОЖ смешивается на выходе из двигателя, и показания прибора являются усредненными. При этом двигатель проявляет все признаки перегрева: становится «тупой», появляются детонационные стуки, а после кратковременной остановки резко перегревается, перегревая и бензонасос, в котором закипает бензин, образуя пробки, и он теряет работоспособность. Правда, знакомая многим ситуация?
Как с этим бороться?
Крыльчатки насосов. Стандарного размера слева и справа. Левая – со спиральными лопастями. Увеличенная – по центру. В идеальном случае для устранения этой проблемы необходимо организовать интенсивную принудительную циркуляцию ОЖ как в головке, так и в блоке двигателя, об этом позже. Несколько снизить неравномерность температуры можно, увеличив скорость циркуляции ОЖ. Для этого многие владельцы Москвичей оснащают помпу модифицированными крыльчатками. Такие крыльчатки могут быть стандартного размера, но со спиральными лопастями, либо еще большие по размеру и производительности (при условии растачивания полости насоса в блоке двигателя).
Пример подготовки полости в блоке двигателя для установки насоса с крыльчаткой увеличенного размера.
Можно установить приводной шкив помпы уменьшенного диаметра, обеспечивающий большие обороты крыльчатки. Но при использовании помпы со стандартной крыльчаткой я этого делать не рекомендую.
Дело в том, что конструкция крыльчатки с прямыми поперечными лопастями является не оптимальной: при работе на больших оборотах возникает эффект, близкий к кавитации, а именно – создаются зоны пониженного давления. В этих зонах при достаточно высокой температуре ОЖ происходит преждевременное закипание.
При этом производительность помпы не увеличивается, а уменьшается. (Кстати не забывайте, что грязный, забитый изнутри радиатор имеет не только меньшую рассеиваемую мощность, но и замедляет циркуляцию ОЖ через двигатель, усугубляя «застойные явления»).
Иногда внедряют всевозможные отводы из рубашки блока в районе 4 цилиндра, которые направляют часть потока ОЖ от головки к цилиндрам.
При, наличии положительного эффекта, недостатком такого решения является то, что вышедшая из блока двигателя ОЖ не участвует ни в дальнейшем процессе отвода тепла от головки, (а в ней, все же, выделяется наибольшее количество тепла) ни в процессе охлаждения в радиаторе, поскольку для обеспечения потока без дополнительного электронасоса отвод может быть подсоединен только к входу помпы. Иной способ частичного «лечения» состоит в снижении температуры авторегулирования системы охлаждения. Чаще всего для этого переходят на схему с «верхним термостатом».
Пример “верхней” установки термостата.
В штатной системе охлаждения, термостат фиксирует температуру охлаждающей жидкости на входе двигателя, а температуру самого двигателя регулирует только косвенно.
При условии достаточно быстрой и эффективной циркуляции ОЖ через двигатель, выделение количества теплоты для расчётного диапазона нагрузок не должно приводить к превышению критической температуры охлаждающей жидкости на выходе двигателя.
Но, по описанным выше причинам, это условие, похоже, выполняется только в двигателях ВАЗ, откуда разработчики М-2140,М-2141 неоправданно позаимствовали «нижнюю» схему расположения термостата. При «верхнем» же положении, термостат поддерживает заданную температуру ОЖ на выходе двигателя.
Очевидно, что на входе двигателя температура ОЖ будет несколько ниже, и тем ниже, чем больше выделится двигателем тепла при увеличении нагрузки. Таким образом, осуществляется полноценная отрицательная обратная связь системы охлаждения, которая может уменьшить опасность перегрева. Правда не решается главная проблема – неравномерное охлаждение двигателя.
На фото хорошо видно, насколько уменьшается сечение водяных каналов при установке гильз с внутренним диаметром 92,5мм. А для решения этой проблемы альтернативы более быстрой принудительной циркуляции ОЖ – нет.
Все описанные выше доработки, плюс организация интенсивной принудительной циркуляции ОЖ в рубашке блока обеспечат надежное охлаждение, даже серьезно форсированного двигателя. В последнем случае, без такой схемы и вовсе не обойтись.
Касательно принудительной циркуляции, хочу отметить, что движение ОЖ можно организовать в горизонтальной плоскости, т.е. от цилиндра к цилиндру – последовательно, либо с низу цилиндров к их верху – параллельно, распределив ОЖ индивидуально по цилиндрам.
В связи с тем, что при применении гильз увеличенного диаметра (особенно в версиях с объемом двигателя 2,0, 2,2, 2,3 л.) сечение каналов водяной рубашки становится крайне не удовлетворительным, вариант горизонтальной циркуляции следует признать не оптимальным.
Очевидно, что суммарная площадь сечений каналов охлаждения для вертикального направления циркуляции в блоке двигателя несоизмеримо выше. При этом возможно прокачать больший объем ОЖ, что приведет к уменьшению ^t°, т.е. к меньшей неравномерности температуры внутри системы охлаждения, к чему мы и стремимся. Поэтому в дальнейшем буду описывать именно этот вариант.
Как это реализовать?
Конструкция блока двигателя, в общем, располагает для проведения такой доработки. Охлажденная жидкость через поперечный канал в передней крышке поступает к правой стенке блока. Вдоль стенки расположен продольный канал, закрытый штампованной крышкой, направляющий ОЖ в рубашку головки блока цилиндров. Необходимо направить ОЖ с этого канала вначале в область гильз двигателя, а после – в каналы рубашки головки.
Для этого в нижней части внутреннего простенка бокового канала, напротив каждой гильзы, просверливается по 2 отверстия. А в верхней части простенка вырезаются фрагменты и привариваются (используя технологию сварки в среде аргона) к боковой стенке, под наклоном, таким образом, чтобы перекрыть сообщение канала с рубашкой головки.
Для подвода ОЖ к левой стенке блока двигателя изготавливается короб из П-образного алюминиевого профиля.
На участке корпуса блока, накрываемого коробом, также просверливаются отверстия для подачи ОЖ в нижнюю область каждого цилиндра. Подача ОЖ в короб осуществляется через отверстие, просверленное на участке высокого давления в полости помпы.
Короб после приваривания к блоку
Отвод горячей ОЖ из двигателя целесообразно осуществлять из рубашки головки блока цилиндров симметрично, одновременно с двух сторон, чем достигается большее суммарное сечение каналов и равномерность охлаждения головки.
Для этого необходимо вместо задней пробки рубашки головки ввинтить штуцер со шлангом, соединенным со штатным отводным патрубком, расположенным в передней части головки.
Отвод на отопитель салона лучше сделать по центру головки, ввинтив штуцер в полость обогрева впускного коллектора.
Трехрядный радиатор автомобиля ГАЗ 2705, доработанный для установки в Москвич 2141. Для того чтобы не терять скорости циркуляции ОЖ, не сложно изменить схему ее движения в радиаторе М2141. В стандартном радиаторе М2141 правый бачок разбит на 2 секции.
ОЖ движется по теплорассеивающим трубкам последовательно через верхнюю и нижнюю части радиатора. Такая схема вдвое уменьшает проходное сечение радиатора, не увеличивая его мощности рассеяния.
Удалив внутреннюю перегородку в правом бачке и перенеся входной патрубок в левый бачок можно существенно снизить сопротивление, оказываемое течению ОЖ радиатором.
После сварочных работ для снятия внутренних напряжений блок двигателя проходит процесс пристаривания в печи при 200°С в течение суток, после чего необходимо заверить все плоскости на координатно-расточном станке, а также обработать притиром постели коренных подшипников.
Источник: http://24techno-guide.ru/sistema-ohlajdeniya-moskvich-412.php
Отзывы
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Радиатор охлаждения Москвич 412 «AKL»” Отменить ответ
- Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
- Ваш отзыв *
- Имя *
- Email *
- Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Источник: http://moskvichauto.ru/product/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412-akl/
Ремонт Москвич 2140
Неисправности карбюратора Солекс 77 87k 8 Москвич 2140 Как спустить воздух с системы охлаждения?
14 мая 2013 17k 3
Замена рессор на Москвиче 2140 12 13k 0
Установка сонара на трамблер Москвича 11 11k 2
Замена шаровой опоры и сайлентблоков на Москвич 2140 4 10k 0 Москвич 2140 Не заводится Москвич 2140
12 ноября 2014 10k 4
Москвич 2140 Не работает 4 цилиндр
16 мая 2013 9k 2
Москвич 2140 Большой расход в Москвич 2140
24 января 2017 7k 2
Москвич 2140 Плавятся контакты на трамблере
28 ноября 2014 6k 4
Москвич 2140 Москвич дергается при разгоне и нагрузке
24 декабря 2014 6k 2
Москвич 2140 Пропали повороты
16 марта 2013 6k 1
Москвич 2140 Нестабильное напряжение в Москвич 2140
16 августа 2016 6k 2
Москвич 2140 Двигатель быстро греется
15 марта 2013 5k 2
Снятие двери на Москвиче 4 5k 0 Москвич 2140 Замена втулок рессор
1 октября 2014 5k 1
Москвич 2140 Шум (скрежет) в коробке передач Москвича
24 июня 2014 4k 2
Москвич 2140 Как поменять коромысло Москвич 2140?
12 января 2015 4k 3
Москвич 2140 Полная потеря электропитания Москвич 2140
10 января 2018 4k 4
Москвич 2140 Стреляет в карбюратор Москвич 2140
9 марта 2016 4k 1
Москвич 2140 При движении в салоне гудит
24 июня 2013 3k 2
Москвич 2140 Какая длина коренного листа рессоры?
26 июля 2014 3k 1
Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач
Загрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение
Елена оставилa отзыв
Дмитрий ответственный и грамотный специалист, мастер своего дела, приехал точно в оговоренное время, даже немного раньше, ремонт выполнял внимательно, нехалтурно, проверял буквально всё в машине, карбюратор наладил на 5 с плюсом. Было приятно, что мастер объяснял и советовал… ещё
Диагностика автомобиля, ВАЗ
Эдуард оставил отзыв
Огромное спасибо Артуру! Был произведен демонтаж вышедшей из строя системы black bug. Артур профессионально решил проблему, которая изрядно достала! Помимо прочего, узнал что Артур с коллегами являются клубным сервисом по марке моего автомобиля. Еще раз огромное спасибо!
Ремонт авто
Роман оставил отзыв
Скажу кратко – он прекрасный человек и отличный профессионал! С этим человеком приятно и работать, и разговаривать! Был очень непростой случай с коробкой на Audi A6 c7, в итоге все шикарно. Более того 2 года гарантии и всегда на связи! Очень рекомендую!
Не разводит на… ещё
Audi, Ремонт трансмиссии
Александр оставил отзыв
спасибо большое за грамотный подход
ГАЗ.
Была проблема-сел аккумулятор ,капот был закрыт сигнализацией.Мастера советовали много чего,вплоть до высверливания замка на капоте,что влекло за собой ремонт капота.Юрий приехал,очень быстро и грамотно решил проблему.Сразу видно,что мастер своего дела.Всем рекомендую этого мастера!!! Спасибо!
Ford
Мастер золотые руки….растут из правильног места……и самое главное не хапуга..не заламывает цены выше крыши в пределах разумного…..
МОЛОДЕЦ…..
ВАЗ
Василий оставил отзыв
Полностью удовлетворен работой мастера.
УАЗ
Анна оставилa отзыв
Спасибо мастеру. Работу выполнил на отлично!
ГАЗ.
Всегда на связи . Делает обстоятельно.
УАЗ
Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.
Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос
- Ремонт автомобилей Москвич — 1884 мастера на Профи
- Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
- Ремонт автомобилей Москвич в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
- Мастера по ремонту
- Ремонт авто
-
Ремонт автомобилей Москвич
Все об автомобиле москвича 2140 устройство ремонт
Автомануал по ремонту Москвич 2140 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.
- Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
- Язык: русский
- Формат: djvu
- Размер: 53,6 Mb
Москвич 2137, 2138, 2140, 2140 SL. Руководство по ремонту
- Книга по ремонту Москвич 2140
- Книга по ремонту Москвич 2140 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
- Руководство по ремонту Москвич 2140 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Москвич 2140);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Москвич 2140).
- Любая из процедур ремонта Москвич 2140 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Защита двигателя хендай солярис в новосибирске
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Москвич 2140 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Москвич 2137, 2138, 2140, 2140 SL. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Москвич 2140 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Москвич 2140 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Москвич 2137, 2138, 2140, 2140 SL. Руководство по ремонту
книга по ремонту Москвич 2140 в формате djvu (53,6 Mb)
Источник
Особенности эксплуатации автомобиля Москвич 412/2140
Москвич 412/2140 – это культовый народный автомобиль, который выпускался с 1967 по 1997 год. «Москвич» проектировался для советских дорог, большая часть которых была не в самом лучшем состоянии.
412 и 2140 модели были логическим продолжением прогрессивного седана 408, разница между ними была лишь в переработке дизайна и в двигателе.
Я расскажу свою историю владения АЗЛК 2140, и об особенностях эксплуатации.
История
Мое приобретение
Особенности эксплуатации
Двигатель
На московском автомобиле установлен не менее известный своей надежностью двигатель УЗАМ 412, объемом 1.5 литра. Агрегат славится тем, что он «всеядный» и тяговитый. К сожалению, рассказы о том, что этот автомобиль можно заправлять чем угодно, и он будет ездить, приводят к быстрому выходу из строя агрегата.
Рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10w40, которое предназначено для эксплуатации в умеренном климате. Перед тем, как менять масло, лучше сменить сальники коленвала и проверить, что бы ни откуда не было течи.
Двигатель хоть и разработки 60-х годов и не имеет «наворотов», но так же нуждается в качественной смазке.
Из чего состоит тепловой двигатель внутреннего сгорания
Распространенная проблема двигателя – перегрев. Это обусловлено тем, что раньше в систему охлаждения заливали воду, и радиатор и водяных каналы блока цилиндров забиты.
Так же, иногда перегрев может возникать от неработающего термостата, либо от большого зазора между крыльчаткой помпы между блоком. Данная проблема лечится полной прочисткой системы охлаждения, включая промывку системы отопления.
В систему охлаждения нужно заливать тосол зеленого либо синего цвета с маркировкой G-11.
Система питания
Часто выходит из строя бензонасос, так как его шток находится в самом горячем месте ГБЦ, в результате чего шток расширяется и перестает качать давление. Если система охлаждения исправна, то проблем с насосом не возникнет, если же его сменить на образец фирмы «Пекар».
Карбюратор с завода стоит фирмы ДААЗ, и неплохо работает на данном моторе. Частый выход из строя иглы поплавковой камеры приводит к тому, что мотор начинает переливать, поэтому рекомендуется установить карбюратор «Солекс» для двигателя 1500.
Зажигание
Трансмиссия
Как известно, коробка передач в «Москвиче» слабая и часто ломается. Виной тому некачественные запчасти, неподходящее масло и неправильная эксплуатация. КПП имеет сложную конструкцию кулисы, поэтому рычаг разбалтывается и включить передачу становится трудно.
Чтобы избежать данной ситуации, нужно приобрести ремкомплект кулисы и отдать этот образец токарю, что бы запчасти были из латуни. Что касается масла, то заливать нужно полусинтетическое, и сменить два сальника.
Большинство владельцев, что бы не сталкиваться с проблемами стандартной коробки передач, на Москвич устанавливают КПП классического ВАЗа.
Сцепление в Москвиче позволяет держать момент выше заводских значений, но слабым местом является графитовый выжимной подшипник, который нужно сменить на шариковый.
Ходовая часть
Электрооборудование
Кузов
Москвич – это уникальный автомобиль, в том плане, что сумма, которая вкладывается в него, в несколько раз превышает саму стоимость машины. Если же своевременно ремонтировать и обслуживать авто, то, не смотря на свой солидный возраст, он будет долго бороздить по просторам наших дорог.
Где посмотреть номер двигателя opel astra
Источник
Автосервисы по ремонту Москвич 2140 в Москве
Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Moskvich 2140 в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.
Автомастерские по ремонту Москвич 2140 в Москве
15 компании по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- сайт компании
-
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
- сайт компании
-
- Хонда
- улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
- +7 (495) 41… показать все
- сайт компании
-
- Тсм моторс
- улица Кулаков переулок, дом 6
- +7 (495) 54… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 10:00–20:00
-
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
- сайт компании
-
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
- сайт компании
-
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
- сайт компании
-
- Gag-auto
- 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
- +7 (495) 54… показать все
- сайт компании
-
- Рф-моторс
- Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
- +7 (499) 13… показать все
- сайт компании
-
- Автоэлит-сервис
- ул. Енисейская, дом 7, к3
- +7 (495) 96… показать все
- сайт компании
-
- Lr-technik
- улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
- +7 (963) 63… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00–21:00
-
- Tigerboxru
- улица Большая Филёвская улица, дом вл1
- +7 (926) 33… показать все
- сайт компании
- вт-сб 10:00–20:00
Популярные компании
Стомобилул. Енисейская, домовладение 36 стр.12+7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-153.1оценок: 10Лондон-автоулица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4+7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-374.4оценок: 5
Сервис поиска б/у запчастей
Руководство по ремонту Москвич-2140, -2137
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОСКВИЧ 2140, 2137
1. Общие сведения 7Основные размеры автомобиля 7Описание конструкции 7Технические характеристики 8Расположение основных узлови агрегатов автомобиля 10Идентификационные данные 10
2. Органы управления и контрольные приборы 11
Расположение органов управления и приборов 11Выключатель (замок) зажигания 11Щиток приборов 12Подрулевой переключатель 12
3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля 13
4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы 15Универсальный инструмент 15Специальные инструменты и приспособления 16Эксплуатационные и ремонтные материалы 19
5. Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту 20
6. Периодическое техническое обслуживание 22 7. Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения 25 8. Двигатель и его системы 398.1. Двигатель 39Справочные данные 39Описание конструкции 40Двигатель — проверка технического состояния 41Масло в двигателе – замена 45Прокладка крышки головки блока цилиндров – замена 46Прокладки впускного трубопровода – замена 46Прокладки выпускного коллектора – замена 47Головка блока цилиндров – снятие и установка 48Головка блока цилиндров – разборка и сборка 49Головка блока цилиндров и ее детали – проверка 50Клапаны – проверка герметичности и притирка 51Цепь привода газораспределительного механизма – регулировка натяжения и замена 52Натяжное устройство цепи привода газораспределительного механизма – замена 55Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма – замена 55Тепловые зазоры клапанов – регулировка 56Датчик указателя давления масла – замена 57Поддон картера двигателя – снятие и установка 57Привод распределителя зажигания – замена 58Передний сальник коленчатого вала – замена 58Масляный насос – разборка и сборка 58Опоры силового агрегата – замена 59Двигатель – снятие и установка 60Маховик – снятие и установка 61Задний сальник коленчатого вала – замена 61Коленчатый вал – снятие и установка 62Поршни и гильзы цилиндров — замена 648.2. Система питания 67Справочные данные 67Описание конструкции 68Система питания – проверка технического состояния 71Фильтрующий элемент воздушного фильтра – замена 73Корпус воздушного фильтра – снятие и установка 73Топливный фильтр – установка 74Топливный насос – снятие и установка, разборка 74Датчик уровня топлива – снятие и установка 76Топливный бак – снятие и установка 76Топливный фильтр карбюратора – очистка 77Приводы дроссельной и воздушной заслонок карбюратора – регулировка 77Холостой ход – регулировка 77Пусковое устройство – регулировка 78Крышка карбюратора – снятие и установка 79Карбюратор – снятие и установка 80Карбюратор – разборка и сборка 81Уровень топлива в поплавковой камере – регулировка 878.3. Система охлаждения 88Справочные данные 88Описание конструкции 88Система охлаждения – проверка технического состояния 89Охлаждающая жидкость – замена 90Термостат – замена 91Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – замена 91Радиатор – снятие и установка 92Насос охлаждающей жидкости – снятие и установка 938.4. Система выпуска отработавших газов 94Справочные данные 94Описание конструкции 94Система выпуска отработавших газов – проверка технического состояния 94Система выпуска отработавших газов – замена 94
- 9. Трансмиссия 96
- 10. Подвеска, колеса и шины 133
- 11. Рулевое управление 150
- 12. Тормозная система 157
- 13. Электрооборудование 172
- 14. Кузов 207
- 15. Система вентиляции и отопления салона 223
- 16. Особенности ремонта автомобиля Москвич-2137 227
- 17. Приложения 232
9.1. Сцепление 96Справочные данные 96Описание конструкции 96Сцепление – проверка технического состояния 97Гидропривод выключения сцепления – регулировка 98Гидропривод выключения сцепления – замена жидкости и прокачка 98Главный цилиндр гидроиривода выключения сцепления – замена 99Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления – снятие и установка 99Шланг гидропривода выключения сцепления – замена 100Детали сцепления – снятие и установка 1009.2. Коробка передач 102Справочные данные 102Описание конструкции 102Коробка передач – проверка технического состояния 103Коробка передач – замена масла 104Выключатель фонаря заднего хода – снятие и установка, проверка 105Механизм управления коробкой передач – регулировка 105Механизм управления коробкой передач – снятие и установка 106Втулки механизма управления коробкой передач – замена 107Редуктор привода спидометра – замена 108Коробка передач – снятие и установка 109Коробка передач – разборка и сборка 110Сальник первичного вала – замена 1199.3. Карданная передача 120Справочные данные 120Описание конструкции 120Карданная передача – проверка технического состояния 120Карданная передача – снятие и установка 120Крестовины карданного вала – замена 1219.4. Задний мост 123Справочные данные 123Описание конструкции 123Задний мост – проверка технического состояния 124Задний мост – замена масла 125Сальник ведущей шестерни главной передачи – замена 125Полуось – снятие и установка, замена сальника 126Редуктор заднего моста – снятие и установка 127Редуктор заднего моста – проверка, регулировка, разборка и сборка 128Задний мост – снятие и установка 13210.1. Передняя подвеска 133Справочные данные 133Описание конструкции 133Передняя подвеска – проверка технического состояния 134Углы установки колес – регулировка 135Амортизатор передней подвески – замена 137Пружина передней подвески – замена 138Верхний рычаг – снятие и установка, замена резинометаллических шарниров 139Нижний рычаг – снятие и установка, замена резинометаллических шарниров 140Подушки, стойки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости – замена 141Шаровые опоры – замена 14110.2. Задняя подвеска 143Справочные данные 143Описание конструкции 143Задняя подвеска – проверка технического, состояния 144Амортизатор задней подвески – замена 144Рессора задней подвески – снятие и установка, замена прокладок и противоскрипных шайб 14510.3. Колеса, шины и ступицы 146Общая информация 146Колеса и шины – проверка технического состояния 146Колесо – замена 148Подшипники ступицы переднего колеса – регулировка 148Ступица – замена сальника, смазки и подшипников 149Справочные данные 150Описание конструкции 150Рулевое управление – проверка технического состояния 151Рулевой механизм – регулировка 152Рулевой механизм – снятие и установка 153Рулевое колесо – снятие и установка 154Рулевые тяги – снятие и установка, ремонт 154Маятниковый рычаг – снятие и установка, разборка 156Справочные данные 157Описание конструкции 157Тормозная система – проверка технического состояния 159Гидропривод тормозов – прокачка и замена тормозной жидкости 160Колодки тормозных механизмов передних колес – замена 161Колодки тормозных механизмов задних колес -замена 162Главный тормозной цилиндр – снятие и установка 163Вакуумный усилитель тормозов – снятие и установка 164Выключатель сигналов торможения – регулировка положения 165Тормозной механизм переднего колеса – разборка и сборка 165Тормозной диск – замена 166Шланг тормозного механизма переднего колеса – замена 167Рабочий цилиндр заднего колеса – замена 167Задний тормозной шланг – замена 168Регулятор давления тормозов – регулировка, снятие и установка 168Стояночный тормоз – регулировка 169Стояночная тормозная система – замена тросов 170Справочные данные 172Общие сведения 173Электрооборудование – проверка технического состояния 173Предохранители – замена 175Реле – замена 176Аккумуляторная батарея 176Аккумуляторная батарея – техническое обслуживание 177Аккумуляторная батарея – ' снятие и установка 178Генератор 178Ремень привода генератора – регулировка натяжения и замена 179Генератор – снятие и установка 180Генератор – проверка и ремонт 180Стартер 184Стартер – снятие и установка 185Стартер – проверка и ремонт 185Свечи зажигания – замена 189Выключатель (замок) зажигания – снятие и установка 189Катушка зажигания 191Катушка зажигания – снятие и установка 191Распределитель зажигания 192Распределитель зажигания – смазка 193Угол замкнутого состояния контактов прерывателя – регулировка 193Момент зажигания – регулировка 194Распределитель зажигания – снятие и установка 195Распределитель зажигания – ремонт 196Звуковой сигнал – регулировка и замена 198Направление пучков света фар – регулировка 198Фара – снятие, замена ламп и установка 199Подфарник – замена ламп, снятие и установка 200Задние фонари – замена ламп, снятие и установка 200Фонарь света заднего хода – замена ламп, снятие и установка 201Фонарь освещения номерного знака – снятие, замена лампы и установка 201Плафон освещения салона – снятие, замена лампы и установка 202Подрулевой переключатель- снятие и установка 202Переключатели – замена 203Выключатель аварийной сигнализации – замена лампы, снятие и установка 203Щиток приборов – снятие, замена ламп и приборов, установка 204Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла – снятие и установка 204Справочные данные 207Описание конструкции 207Кузов — проверка технического состояния 207Решетка радиатора – снятие и установка 209Капот – снятие и установка 209Замок капота и трос привода замка – снятие и установка 209Передний бампер – снятие и установка 210Переднее крыло – снятие и установка 211Грязезащитный щиток – снятие и установка 212Дверь – снятие и установка 212Обивка передней двери – снятие и установка 213Стекло передней двери – снятие и установка 213Механизм стеклоподъемника передней двери – снятие и установка 214Замок, личинка и наружная ручка передней двери – снятие и установка 215Обивка задней двери – снятие и установка 216Стекла задней двери – снятие и установка 217Механизм стеклоподъемника задней двери – снятие и установка 218Замок и привод замка крышки багажника – снятие и установка 219Крышка багажника – снятие и установка 220Переднее сиденье – снятие и установка 220Механизмы регулировки переднего сиденья – разборка 220Заднее сиденье – снятие и установка 221Панель приборов – снятие и установка 221Ветровое стекло – замена 222Справочные данные 223Описание конструкции 223Система вентиляции и отопления – проверка технического состояния 224Кран отопителя – замена 225Электродвигатель вентилятора и радиатор отопителя – замена 225Задний фонарь – замена ламп, снятие и установка 227Фонарь света заднего хода – замена лампы, снятие и установка 228Стекла передней двери – снятие и установка 228Дверь багажного отделения – снятие и установка 229Замок и привод замка двери багажного отделения – снятие и установка 230Заднее сиденье – снятие и установка 231Параметры основных сопрягаемых деталей двигателя 232Схема электрооборудования 236
КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОСКВИЧ-2140, -2137