Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов. |
Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована. |
Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров. |
Как только углубляешься в характеристики Lexus LF-30, сразу понимаешь – конструкторы компании в детстве любили читать Жюля Верна, а повзрослев, тоже захотели слегка опередить реальность.
Их шоукар предвосхищает не такое уж отдаленное будущее – 2030 год, однако по своему функционалу куда больше похож на творчество фантаста.
К примеру, окна могут менять степень прозрачности, тем самым обеспечивая тот или иной уровень приватности в салоне, фары различными режимами показывают, кто управляет транспортом – автопилот или человек, а руль, сделанный в виде штурвала, взаимодействует с осями лишь по проводам (дескать, через десять лет какой бы то ни было физической связи баранки и педалей с шасси в принципе быть не может). Вокруг водителя – сонм мониторов, а дисплей развлекательной системы задних пассажиров вмонтирован прямо в крышу и сочетается с технологией дополненной реальности. При этом кресла на втором ряду оснащены «искусственными мускулами», благодаря чему не только принимают форму тела, но и умеют подстраивать свои параметры под выбранный режим – бодрящий или расслабляющий. Конечно же, LF 30 – электромобиль, который движется на четырех мотор-колесах. Заявленный запас хода – 500 км, мощность – 550 л.с. Автомобиль должен набирать «сотню» за 3,8 с при «максималке» 200 км/ч.
Это уже не намек
Второе поколение универсала Subaru Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году.
И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно.
Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester).
Как минимум один из двигателей – новый (правда, пока неизвестна его мощность). Речь о турбированном «оппозитнике» объемом 1,8 л, который заменит базовый 1,6-литровый 170-сильный агрегат. С моторами (сколько бы их ни оказалось) будет сочетаться вариатор, привод только полный.
Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.
Туристам на заметку
Вы молоды, неприхотливы и любите открывать новые для себя места? Тогда непременно присмотритесь к этому «малышу» от Daihatsu, названному WakuWaku. Пока это лишь концепт, однако японцы утверждают, что вероятность появления его серийной версии довольно высока.
И в самом деле, подчеркнуто угловатый кузов напоминает популярные Suzuki Jimny и куда более крутой Mercedes-Benz G-Class. Продуманным и технологичным выглядит и салон машины.
В частности, интерьер выполнен из специальных легко моющихся материалов, а пол выстлан резиновым покрытием – самое то для тех, кто любит бездорожье. Этим же клиентам адресован пластиковый обвес, предохраняющий кузов от царапин, и высокий клиренс.
Учитывая, что автомобиль очень компактный (всего 3395 мм в длину), конструкторам пришлось приложить немало сил в стремлении добавить ему максимум практичности.
И, судя по всему, мучились они не зря – одна только крыша чего стоит! Она разделена на две части, передняя из которых представляет собой панорамное остекление, а задняя – дополнительный плоский багажник, где можно перевозить, к примеру, сложенную палатку или вещи. Впрочем, высокий и «квадратный» кузов и сам по себе обеспечивает салону значительное пространство. А вот о приводе пока известно мало, сказано лишь, что он гибридный.
Шпионские страсти
Хотя в Suzuki этого и не говорят, но концепт-кар Waku Sport, представленный этой компанией, как нельзя лучше подойдет каким-нибудь спецагентам и разведчикам. Судите сами: вот едет неприметное, выполненное в стилистике 40-летней давности купе, на первый взгляд с трудом вмещающее пару человек.
Но стоит потерять его на несколько секунд из виду, как перед вами уже… универсал, где без проблем разместятся четверо, к тому же с багажом.
Секрет в том, что это автомобиль-трансформер, в котором задняя часть кузова может быть очень быстро спрятана или, наоборот, выдвинута из багажника, а в боковинах не две, а четыре двери, где задние «полустворки» открываются против хода. Кроме того, под скромной внешностью скрывается недюжинный технический потенциал.
Вместо боковых зеркал – видеокамеры, выводящие изображение на длинный (во всю ширину передней панели) сенсорный дисплей, руль заменен практически штурвалом самолета, привод – полный, а под капотом – подзаряжаемый гибрид.
Причем в том же шпионском стиле часть этих инноваций можно от чужих глаз скрыть: со стороны пассажира экран на передней панели легко прикрывается декоративной панелью «под дерево». Впрочем, это решение должны оценить и те, кому в салоне хочется создать больше уюта, хотя бы частично понизив градус цифровизации.
Конь с автопилотом?
Судя по всему, на создание спорткара Toyota e-Racer японских инженеров вдохновили… лошади.
Причем есть подозрение, что автором идеи выступил сам президент компании Акидо Тойода – он лично и с большим жаром представлял этот концепт на автосалоне: «Много лет назад автомобиль пришел на замену лошади, однако и сейчас есть люди, владеющие и ездящие на лошадях, у которых самые невероятные эмоциональные отношения со своими питомцами. Для них лошадь незаменима. Я полагаю, что то же самое справедливо для машины, даже в эру автономии». В ответ на чаяния босса конструкторы придумали двухместный электромобиль с креслами, расположенными друг за другом. Дальше этого, правда, дело пока не пошло – нет ясности ни с приводом, ни с силовой установкой. Понятно лишь, что эта машинка призвана как доставлять драйверское удовольствие водителю, так и «работать» беспилотником. Кроме того, в ней должен быть реализован небывалый уровень персонализации – владелец сможет каждый день менять и гоночный костюм (благодаря сканеру фигуры), и кресла (они сделаны быстросъемными), и шины (в зависимости от погоды). Система же дополненной реальности позволит на обычной трассе устроить якобы соревнование с виртуальными соперниками – для этого потребуется только нацепить специальные цифровые очки.
Мировые премьеры MITSUBISHI MOTORS на Токийском автосалоне 2019: MI-TECH CONCEPT элекрофицированный багги класса SUV и SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT Kei car
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила MI-TECH CONCEPT1 малогабаритный электрифицированный SUV и сверхвысокий K-WAGON CONCEPT на Токийском автосалоне 20192.
Такао Като (Takao Kato), главный исполнительный директор MMC, и Ашвани Гупта (Ashwani Gupta), главный операционный директор MMC, представили новинки на пресс-конференции и рассказали о стратегии ММС по развитию электрификации.
“Мы сосредоточились на технологии электрификации, особенно подключаемых гибридах (PHEVs)”, – сказал Такао Като. “Мы будем расширять нашу линейку электрифицированных автомобилей, предоставляя больше вариаций и используя разнообразные технологии электрификации в альянсе, чтобы в будущем сделать MMC лидером в категории PHEV”.
- Ашвани Гупта добавил, что MMC планирует использовать любую из своих технологий электрификации для новых средних и компактных внедорожников к 2022 году, а также для kei car в ближайшем будущем.
- Что касается концепта SUPER HEIGHT K-WAGON, то компания объявила, что это вторая волна автомобилей следующего поколения Kei, и планирует выпустить ее до конца текущего финансового года.
- MI-TECH CONCEPT
- SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT
- Обзор моделей на стенде:
1. Обзор MI-TECH CONCEPTКонцепт MI-TECH был задуман как “небольшой гибридный электрический внедорожник, который обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность на любом покрытии при свете и ветре”.
Этот концепт-кар воплощает в себе девиз бренда MMC – “Drive Your Ambition”3.
Новая легкая и компактная трансмиссия PHEV, четырехмоторная электрическая система 4WD и передовые технологии помощи водителю и превентивной безопасности – и это все уместилось в малогабаритном электрифицированном внедорожнике.
- 1)Динамичный багги-дизайн
- В рамках концепции “вдохновение для приключений” MI-TECH разработан как динамичный автомобиль типа багги, который воплощает саму суть бренда Mitsubishi.
- Ощущение прогрессивности электромобиля выражается через светло-голубой цвет кузова и акценты медного цвета в оформлении решетки радиатора и интерьере.
Передняя часть автомобиля исполнена в фирменной концепции дизайна ММС – Dynamic Shield. В центре решетки радиатора материал с эффектом сатин с элементами медного цвета, чтобы подчеркнуть принадлежность модели к семейству электрокаров. Т-образные фары встроены в переднюю часть, чтобы подчеркнуть его оригинальный внешний вид.
На нижнем уровне переднего бампера, справа и слева, расположены алюминиевые защитные накладки, не препятствующие забору воздуха.
По бокам модели – высоко поднятые крылья и шины большого диаметра, которые демонстрируют высокий уровень мобильности, внедорожные характеристики и устойчивость на любом покрытии.
Рельеф кузова излучает грандиозность и стремительность, напоминая цельный слиток металла, обработанный в автомате для резки, а широкие входные пороги по обеим сторонам устанавливают баланс между практичностью и дизайном.
Задняя часть оформлена в виде уверенного шестиугольника, чтобы подчеркнуть надежность внедорожника. Т-образные задние фонари имеют тот же дизайн, что и фары на передней части.
Внутри, горизонтальная приборная панель и функциональная конструкция делают управление более легким. Горизонтальная тема дополнительно поддерживается медными линиями, добавленными на приборной панели и рулевом колесе.
Переключатели в форме клавиатуры расположены на центральной консоли так же по горизонтали, а передняя рукоятка функционирует и как ручная панель, чтобы сделать переключения более удобными.
Функции представлены в простой интуитивной манере, понятной с первого взгляда, и приятны при нажатии.
MMC развивает дизайн, который дает водителю дополнительное спокойствие и уверенность. Проекция экрана на лобовое стекло дает всю необходимую информацию в графиках, таких как поведение автомобиля, распознавание местности и оптимальное управление маршрутом.
2) Легкая, компактная трансмиссия PHEVСиловой генератор в новой трансмиссии PHEV представляет собой легкий, компактный газотурбинный двигатель-генератор вместо традиционного бензинового двигателя.
По мере роста заботы об окружающей среде и тенденции к сокращению выбросов, концепция предлагает технологическое решение подключить трансмиссию PHEV к небольшому внедорожнику.
Газотурбинный двигатель-генератор имеет высокую производительность для своих габаритов и веса.
Еще одним преимуществом газовой турбины является ее гибкость для работы на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, керосин и спирт, которые могут быть выбраны в зависимости от региона. У модели чистый выхлоп, что соответствует вопросу охраны окружающей среды и сохранения энергии.
3) Электрифицированная система 4WDMMC гордится тем, что применил свою интегрированную систему управления динамикой автомобиля S-AWC4 к системе Quad Motor 4WD с передним и задним двухмоторным активным управлением заноса (AYC)5.
Создание тормозных суппортов электрическими также позволило обеспечить высокую реакцию, высокую точность управления полным приводом и тормозным усилием четырех колес, обеспечивая при этом значительное улучшение поворотных и тяговых характеристик.
Когда вы едете по бездорожью и два колеса из четырех прокручиваются, возможность перераспределять оптимальный крутящий момент, позволяет передать необходимую силу на те два колеса, которые еще находятся на земле, и продолжать движение.
Таким образом, MMC обеспечил безопасный, волнующий опыт вождения, в котором водитель чувствует себя уверенно в любых условиях, будь то ситуация ежедневного вождения или движение по бездорожью, а также позволяет испытывать новые захватывающие впечатления от вождения, такие как 180-градусные вращения путем встречного вращения левых и правых колес.
4) Передовые технологии помощи водителю и превентивной безопасности
Автомобиль оборудован специальным интерфейсом Human Machine Interface (HMI), который показывает различную информацию, обнаруженную с помощью зондирующей технологии, в том числе через оптические датчики на лобовом стекле в формате дополненной реальности (AR). Используя информацию об автомобиле, дороге и окружающих условиях движения, показанных на лобовом стекле AR, водители могут принимать более точные решения даже при плохой видимости.
Концепт-кар, оснащенный также MI-PILOT – технологией помощи водителю следующего поколения, расширяет поддержку водителя не только на автострадах и обычных дорогах, но и на бездорожье.
2. Обзор SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPTКонцепция SUPER HEIGHT K-WAGON – это сверхвысокий универсал серии Kei следующего поколения, предназначенный для водителей, желающих проехать больше мест и дальних расстояний.
Предлагая широкое открытое пассажирское пространство салона, он обеспечивает производительность и функциональность, необходимые в этой категории транспортных средств вкупе с дизайном, который выражает уникальный характер внедорожников MMC
1) Дизайн в стиле внедорожникаДля передней части использована узнаваемая концепция дизайна ММС Dynamic Shield, элементы со стальным покрытием расположены перпендикулярно к горизонтальным линиям решетки.
Его вид сбоку излучает силу, вместе с силуэтом кабины, который использует длинную колесную базу и скульптурные, активные характерные линии. В то же время, оформление боковых порогов и колесные арки выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть уникальность и внедорожный характер.
Концепт-кар разработан в цветовой гамме, чтобы подчеркнуть стремление водителей активно проводить время на открытом воздухе, его цвет кузова представляет собой двухцветные комбинации оливкового и белого цветов с серебряными рейлингами на крыше.
Колесные диски повторяют цвета кузова, создавая единство восприятия образа.
2) Изысканный интерьер и комфорт на высшем уровне
3) Предлагая общее широкое пассажирское пространство концепт-кара, создатели максимально увеличили место для размещения на задних сиденьях, в частности с учетом семейного использования. С самым большим проходом задней двери и задним местом для ног в своем классе, теперь пассажиры имеют достаточно места, чтобы расслабиться.
В его премиальном интерьере доминируют коричневые оттенки, акценты расставлены с помощью оранжевого цвета. Обивка сидений выполнена из искусственной кожи с простежкой в виде ромбов, подчеркивающей ощущение высокого качества исполнения.
4) SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT, оборудованный высокопроизводительным двигателем и вариатором (CVT), обеспечивает быстрое, свободное от стресса представление о дороге в низкоскоростных и высокоскоростных режимах движения, благодаря продвинутой технологии ассистентов безопасности и помощи водителю.
Пакет технологий e-Assist для превентивной безопасности, включая MI-PILOT, помощь водителю для удержания транспорта в одной полосе движения на автомагистралях, тормозную систему, которая снижает ущерб от столкновений, и помощь в предотвращении столкновений при неправильном применении педалей (входящая в классификацию понятия безопасности Support Car S Wide, учрежденной японским правительством), MMC облегчила нагрузку на водителя, обеспечивая безопасность и спокойствие всем пассажирам.
3. Обзор MITSUBISHI ENGELBERG TOURERMITSUBISHI ENGELBERG TOURER, внедорожник с тремя рядами сидений, развивает собственную трансмиссию MMC под названием Twin Motor PHEV, разработанную для Outlander PHEV с добавлением технологии электрификации следующего поколения и системой полного привода.
1) Трансмиссия PHEV
Аккумуляторная батарея большой емкости устанавливается под полом в центре автомобиля.
В то время как он использует двухмоторную систему, которая размещает высокопроизводительные, высокоэффективные двигатели как спереди, так и сзади, трансмиссия PHEV была сделана более компактной, а компоновка была оптимизирована для обеспечения большего пространства для пассажиров и позволяет предлагать модификацию с тремя рядами сидений.
MITSUBISHI ENGELBERG TOURER имеет дальность хода в режиме EV более 70 километров (км) (WLTP)6, а с полностью заряженной батареей и полным топливным баком он имеет общую дальность более 700 километров (WLTP). Это позволяет плавной, но мощной, почти бесшумной езде, характерной для электромобилей, продолжаться еще дольше.
2) Система полного привода 4WDСистема использует AYC для управления распределением крутящего момента между двумя передними колесами, а также постоянный 4WD с системой Twin Motor, которая размещает высокоэффективные двигатели как спереди, так и сзади.
Они объединены с интегрированной фирменной системой MMC для управления поведением автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC), которая значительно повышает производительность вождения – вождение, поворот и остановка – путем интеграции управления тормозным усилием на каждом колесе (антиблокировочная тормозная система-ABS) и работой переднего и заднего двигателя (активный контроль стабильности – ASC7).
1: название MI-TECH образуется от M – MITSUBISHI и I -Intelligent, Ingenious и Inspired, в то время как TECH- это сокращение от слова «технология». Вместе они указывают на многие технологии ближайшего будущего, установленные в концепт-каре.
2: 23 и 24 октября – Дни для прессы, шоу открыто для публики с 25 октября по 4 ноября.3: “Воплощение твоих амбиций” – это глобальный слоган бренда MMC, говорит о приверженности компании ценностям и устремлениям водителей автомобилей Mitsubishi расширять свои горизонты и принимать новые вызовы.
4: Super All Wheel Control5: Активное Управление Заносом.
Система, которая управляет движущими и тормозными силами между левым и правым колесами, точно оценивая работу водителя и поведение транспортного средства на основе информации об угле поворота, крутящем моменте, давлении тормоза, скорости вращения колеса и других параметрах.
Его результатом является поведение транспортного средства, которое соответствует действиям водителя.6: Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых транспортных средств (WLTP) используется для измерения расхода топлива и выбросов CO2 на городской дороге / сельской дороге / шоссе в среднем за время нескольких вариантов использования.
7: Активный Контроль Стабильности. Система, которая уменьшает нестабильность в поведении транспортного средства, что является результатом скользких дорожных покрытий и внезапных операций рулевого управления
MI-TECH CONCEPT | 2019 Tokyo Motor Show
The MI-TECH CONCEPT was built to be “small plug-in hybrid electric SUV that delivers unparalleled driving pleasure and confidence over all terrain in light and wind.
” This concept car embodies the MMC brand statement “Drive Your Ambition”*3 with a lightweight, compact, new PHEV drivetrain, a four-motor electric 4WD system, and advanced driver assist and preventive safety technologies—all packed into the small-sized electrified SUV.
- Under the concept of “Stimulates the driver's adventure”, the MI-TECH CONCEPT is designed to be a dynamic buggy-type vehicle that embodies the very essence of Mitsubishi-ness. A sense of progressiveness as an electric vehicle is expressed through the light blue body color and a secondary copper color in a motor coil motif on the grille, inner wheels, and interior. The front end adopts MMC’s signature Dynamic Shield new front design concept. It uses a satin plated color in the center of the grille, and copper as a secondary color to accentuate its expressiveness as an electrified vehicle. T-shaped headlights are embedded in the front end to emphasize a distinguishing outward appearance. On the lower bumper, aluminum skid plate is placed on both sides to protect the body, while the interior has an air intake. On the sides, the highly raised overfenders and large diameter tires project a high level of mobility plus power as an SUV, as well as the stability to thoroughly grip the terrain. The body radiates grandeur and sharpness with a design reminiscent of a metal ingot carved in a cutting machine, while the use of a side step on the carved sides balances utility with design.
The rear-end was designed with large and bold hexagon carved from metal ingot to emphasize the robustness of SUV. The T-shaped tail lamp shared the same design pattern used on the front end.
Inside, a horizontal instrument panel and functional design makes handling easier. The horizontal theme is further accentuated by copper lines added on the instrument panel and steering wheel.
Keyboard-shaped switches are positioned atop a center console with a horizontal theme, and the front handgrip also functions as a hand pad to make the switches easy to operate.
Functions are presented in a straightforward manner, easy to understand just by seeing them and with a reassuring feel when pressed.
MMC emphasizes a design that gives driver extra peace of mind. The front window shield presents all the relevant information in graphics such as car behavior, terrain recognition, and optimal route guidance.
- The power generator in the new PHEV drivetrain is a lightweight, compact gas turbine engine-generator in place of the traditional gasoline engine. As environmental awareness grows and downsizing progresses, the concept explores the technological proposition to plug the PHEV drivetrain into a small SUV. The gas turbine engine-generator has a powerful output for its size and weight. Another benefit of the gas turbine is its flexibility to run on a variety of fuels such as diesel, kerosene and alcohol which can be selected depending on the regions. Further, its exhaust is clean so it responds to environmental and energy issues.
- MMC took pride to apply its S-AWC*4 Integrated Vehicle Dynamics Control System to a Quad Motor 4WD System with front and rear Dual-Motor Active Yaw Control (AYC)*5 units. Making the brake calipers electric has also allowed for high response, high accuracy control of drive and braking force of the four wheels while delivering a drastic improvement in turning and traction performance. When driving off-road and two wheels are spinning out, the ability to transmit the optimal driving force to all four wheels makes it possible to transmit force to the two wheels still on the ground and keep driving. MMC has thus delivered a safe, exhilarating driving experience in which the driver feels with the vehicle in all conditions, either in daily driving or when traversing rough roads, while also allowing for thrilling new driving experiences such as 180-degree spins by counter-rotating the left and right tires.
- The vehicle comes equipped with Human Machine Interface (HMI) which displays various information detected through sensing technology including advanced optical sensors on an augmented reality (AR) windshield. With vehicle, road, and surrounding traffic conditions shown on the AR windshield, drivers can make accurate, heads-up decisions even in poor visibility.
Equipped also with MI-PILOT, next-generation driver assistance technology, the concept car extends driver support not only on freeways and ordinary roads, but also on unpaved roads.
- *3 “Drive your Ambition” is MMC’s brand statement signaling the company’s commitment to making cars that meet the aspirations of drivers who want to expand their horizons and take on new challenges.
- *4 Super All Wheel Control.
Mitsubishi представил новинки: концепт Mi-Tech и Кей-кар K-Wagon
17 поделились826 просмотров FacebookTwitterTelegram
На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очень необычный концепт под названием Mi-Tech. Это электрические жуки, у которых нет крыши и дверей.
У футуристической модели отсутствует даже звуковая система. Но его лобовое стекло действует как большой проекционный экран с элементами дополненной реальности.
Под корпусом спрятана уникальная силовая установка. Это компактный газотурбинный двигатель-генератор, работающий на дизельном топливе, керосине и даже на спирте.
Двигатель генерирует электрическую систему, которая, в свою очередь, приводит в действие электродвигатели на колесах.
Еще одной новинкой на стенде Mitsubishi стал микроавтобус Super Height K-Wagon. Это практическая серийная модель, запуск которой начнется в 2020 году.
Оснащался турбомотором объемом 660 см3 с вариатором. Благодаря высокой крыше и вертикальному положению сидя микрованера имеет неожиданно просторный салон.
А также богатый перечень оборудования.
Mitsubishi показала электро-газовый багги и "К-Вагон"
Кроссовер Mi-Tech был задуман как “небольшой гибридный электрический внедорожник”. Он построен с применением новой силовой установки с четырьмя электромоторами и системой PHEV.
Силовой генератор в новой трансмиссии представляет собой легкий, компактный газотурбинный двигатель-генератор вместо традиционного бензинового двигателя.
Одним из преимуществ газовой турбины является ее гибкость для работы на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, керосин и спирт, которые могут быть выбраны в зависимости от региона.
Передняя часть автомобиля исполнена в стиле Dynamic Shield. В центре решетки радиатора материал с эффектом сатин с элементами медного цвета. Фары имеют Т-образную форму. На нижнем уровне переднего бампера расположены алюминиевые защитные накладки.
По бокам модели – высоко поднятые крылья и шины большого диаметра. Рельеф кузова создает ощущение грандиозности и стремительности одновременно, а широкие пороги устанавливают баланс между практичностью и дизайном.
Super Height K-Wagon – это сверхвысокий универсал серии Kei следующего поколения. Он отличается высоким функциональным кузовом и длинной колесной базой.
Такой автомобиль, по мнению Mitsubishi привлечет внимание любителей активного отдыха на природе.
Он оснащается высокопроизводительным двигателем и вариатором. Пакет технологий e-Assist для превентивной безопасности, включая Mi-Pilot, помощь водителю для удержания транспорта в полосе движения на магистралях, тормозную систему, которая снижает ущерб от столкновений, и помощь в предотвращении столкновений.
Mitsubishi представила компактный электрический кроссовер Mi-Tech без крыши и дверей
- Вместе с концептуальным кроссовером дебютировал кей-кар Super Height K-Wagon.
- Шоустопером стенда Mitsubishi на автосалоне в Токио стал электрический багги с футуристическим дизайном и технологиями под названием Mi-Tech.
- Смотрите также: Мобильное приложение ParKam находит свободные места для парковки вокруг пользователя
Кроме того, что шоукар лишили крыши и дверей, в салоне у него не хватает информационно-развлекательной системы. И в целом интерьер имеет минималистичный дизайн.
Главная фишка салона концепта – проекционный дисплей на все ветровое стекло с цифровой панелью приборов и элементами дополненной реальности.
электро-багги Mitsubishi Mi-Tech / Mitsubishi
Впрочем, важнейший элемент концепта скрыт под мускулистым кузовом. Речь о силовой установке, которая состоит из компактного газотурбинного мотор-генератора, способного работать на дизельном топливе, керосине или спирте. Он производит электроэнергию, которая питает четыре электромотора – по одному на каждом колесе.
концепт Mitsubishi Mi-Tech / Motor1
О серийном производстве кроссовера или багги на основе Mitsubishi Mi-Tech речь не идет, однако отдельные технологии и решения будут использованы на будущих кроссоверах бренда до 2022 года.
концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon / Mitsubishi
Концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon интересен, в первую очередь, домашней аудитории японской марки. Mitsubishi говорит, что он олицетворяет следующее поколение кей-каров марки. По слухам, практически в таком же виде компактный кубо-мобиль попадет на конвейер в следующем году.
Под коротким капотом у него 0,66-литровый двигатель, дополненный вариатором.
При этом крошечный автомобильчик будет иметь широкий список стандартного оснащения, включающий систему удержания в полосе движения, автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, круиз-контроль и дополнительные ассистенты.
Также интересно: Премьеры Nissan в Токио: концепты IMk и Ariya демонстрируют направление дизайна будущих электрокаров марки