Компания Mercedes-Benz в кооперации с музеем Рубелла в Майами, где находится одна из самых ценных коллекций современного искусства, почтит память Вирджила Абло и предоставит студентам местных школ дизайна возможность увидеть шоу-кару Project Maybach. Это внедорожное электрическое купе, больше напоминающее Rolls-Royce, — последний совместный проект штутгартской марки и Абло, умершего от рака несколько дней назад.
На самом деле внешность Project Maybach — заслуга не только Вирджила Абло, но и главного дизайнера концерна Daimler Гордена Вагенера. И настолько провокационным «Майбах» ещё никогда не был.
Шестиметровый шоу-кар представляет собой внедорожное двухместное электрическое купе классических пропорций, с длинным капотом и смещенным к корме салоном, как у концепта Vision Mercedes-Maybach 6. Спереди угадываются черты Rolls-Royce и Hongqi.
Обрубленную корму в стиле ретро украшает пара круглых фонарей.
Среди других особенностей — защитные дуги с металлической пластиной спереди и сзади, восемь светодиодных прожекторов, расширители колесных арок на болтах и внешний каркас безопасности, одновременно выполняющий функции багажника.
Под прозрачным капотом установлены солнечные панели, которые в теории дадут сколько-то лишних километров пробега. Сиденья в стиле итальянских суперкарах 1970-х раскладываются горизонтально. Рядом с водителем — топор.
С торца передней панели закреплен съемный ящик.
Нарушать правила всегда было в духе Абло.
Основатель лейбла Off-White и художественный руководитель направления мужской одежды модного дома Louis Vuitton даже переиначил Mercedes-Benz G-Class, превратив культовый внедорожник в арт-объект.
Его Project Geländewagen — это одновременно скульптура и болид для кольцевых гонок, начисто лишенный внешнего лоска, с минималистичным интерьером и рулем от гиперкара Mercedes-AMG One.
Источник: Mercedes-Benz
Vision Mercedes-Maybach 6
Mercedes-Benz Project Maybach: уникальное сафари-купе с дизайном от Вирджила Абло
Фэшн-индустрия на этой неделе простилась с известным американским дизайнером и модельером Вирджилом Абло, а компания Mercedes-Benz представила последний проект, созданный с его участием, — большое двухместное купе Maybach в стиле сафари.
Вирджил Абло умер 28 ноября в возрасте 41 год от рака сердца. Чернокожий уроженец Ганы получил образование в США и прославился благодаря сотрудничеству со знаменитым рэпером Канье Уэстом.
В 2018 году Абло был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton, благодаря чему вошёл в список главных кутюрье Франции.
Творческий потенциал Абло простирался далеко за рамки фэшн-индустрии, он был популярным и востребованным ди-джеем с тонким и очень разносторонним вкусом, а также успел поработать с компанией Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Project Geländewagen
1 / 2
Mercedes-Benz Project Geländewagen
2 / 2
В сентябре прошлого года Mercedes-Benz и Вирджил Абло представили Project Geländewagen на базе G-класса — это попытка понять, как мог бы выглядеть легендарный рамный внедорожник, подготовленный для кольцевых гонок, при этом акцент был сделан на классической эстетике NASCAR с сетками в окнах и аналоговыми приборами в салоне.
Project Maybach — более серьёзная работа, сделанная полностью с нуля Вирджилом Абло в сотрудничестве с шеф-дизайнером концерна Daimler Горденом Вагенером.
Так уж вышло, что машину показали уже после смерти Абло, а посвящённый ей пресс-релиз предельно лаконичен и содержит в основном слова сожаления по поводу утраты великого мастера.
Тем не менее известно, что Project Maybach — это электромобиль, разработанный для путешествий по дикой природе в атмосфере роскоши.
Дизайн Project Maybach совершенно не похож на современные серийные модели Mercedes-Benz: квадратное оформление передка с крупными круглыми фарами сильно напоминает купе Rolls-Royce Sweptail образца 2017 года, но в остальном купе Вирджила Абло совершенно самобытное.
В огромный почти плоский капот, разделённый надвое относительно продольной осевой линии, имеет встроенные солнечные панели для подзарядки батареи в светлое время суток.
Окружающий салон защитный трубчатый каркас, экспедиционный багажник на крыше, передний кенгурятник с четырьмя прожекторами и металлическая защита днища интегрированы в кузов и являются неотъемлемыми частями его дизайна. Камеры заднего вида крепятся к передним стойкам защитного каркаса.
Болты креплений расширителей колёсных арок нарочито выставлены напоказ, а шины, кажется, имеют максимально высокий профиль, какой себе только можно представить.
В салоне — всего два кресла, их спинки можно уложить горизонтально вровень с багажной полкой, то есть получаются два полноценных лежачих места: через прозрачную крышу можно ночью смотреть на звёзды.
Общая чемоданная эстетика оформления интерьера, видимо, подчёркивает богатый опыт работы Вирджила Абло в Louis Vuitton. В торцы передней панели встроены съёмные вещевые боксы, а на задней стенке широченного дверного проёма мы видим самый настоящий дизайнерский топор.
Надпись рядом с ним гласит: «использовать только в чрезвычайных ситуациях».
В оформлении рулевой колонки и передней панели есть что-то от эстетики стимпанка — крупные блестящие клавиши и рукоятки нарочито выпирают в салон, в правом углу рядом с пассажирской дверью имеется загадочный стеклянный колпак. Единственный очевидный признак современного автомобиля — цифровой щиток приборов, расположенный почему-то на стороне пассажира.
Речи о серийном выпуске Project Maybach, конечно же, не идёт — его дизайн слишком сложный и неординарный для этого, но он точно войдёт в десятку самых ярких концептов Mercedes-Benz нашего века.
Mercedes-Maybach показал прототип будущего флагманского купе
Концерн Daimler AG представил на знаменитом «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич концепт Vision Mercedes-Maybach 6, показав, каким может стать будущее флагманское купе от люксового подразделения «Мерседеса».
Цифра 6 в названии модели появилась неслучайно: длина концептуальное купе достигает без малого шести метров (5700 мм). Для сравнения: нынешний серийный S-Class Coupe лишь немногим длиннее пяти метров (5027 мм).
По словам разработчиков нового концепта, они рассчитывали, прежде всего, на так называемый «Wow-эффект».
«Купе Vision Mercedes-Maybach 6 воплощает идею абсолютной современной роскоши. Оно одновременно “hot & cool”, – заявил отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер. – Благодаря своей интеллектуальной красоте и сдержанному, технологичному облику оно идеальным образом реализует нашу философию дизайна чувственной чёткости, а также наше стремление к аэродинамичной эффективности».
Кузов нового концепта и впрямь выглядит мечтой специалиста по аэродинамике. А силуэт купе – хоть в «Мерседесе» и говорят о том, что «задняя часть кузова Vision Mercedes-Maybach 6 своей формой напоминает корму роскошной яхты» – вызывает ассоциации с другим эффектным мерседесовским концептом: Maybach Exelero, представленным в 2005 году (на фото внизу).
В интерьере купе царит дух минимализма. Классические здесь — только приборы. Остальные элементы индикации выполнены цифровыми и интегрированы в панорамный декоративный элемент из стекла. К примеру, информация может отображаться на цифровой ленте над сиденьем.
Кроме того, на переднюю часть поверхности выводятся данные навигационных карт. Лобовое стекло служит в качестве прозрачного дисплея, по всей ширине которого отображаются важные для управления автомобилем данные и географическая информация. А кнопки на поверхности мягкой обивки выполнены в виде минималистичных индикаторных панелей со встроенными датчиками (Body Sensor Displays).
В движение флагманское купе от Maybach приводится четырьмя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах. Суммарная мощность силовой установки – 550 кВт (750 л. с.).
Питает двигатели плоский аккумулятор в днище кузова емкостью около 80 кВт∙ч. С места до «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Заявленный запас автономного хода – более 500 км.
О конвейерных перспективах нового Vision Mercedes-Maybach 6 официально пока ничего не сообщается. По слухам, запустить концепт в серию могут уже в конце 2017 – начале 2018 гг.
Vision Mercedes-Maybach 6, эпизод второй: без крыши
Помните необычный прошлогодний концепт роскошного купе Mercedes-Maybach? Ярко-красная двухдверка в стиле Art Deco сначала стала центром притяжения на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич, а потом повторила успех на парижском автосалоне. Оказывается, тот эксперимент еще не закончен: спустя год к очередному конкурсу элегантности немцы построили еще один Vision Mercedes-Maybach 6 — на этот раз кабриолет.
Принципиальных отличий от купе, кроме складной матерчатой крыши, здесь нет: тот же монументальный и слегка карикатурный силуэт с «китовым усом» на передке и зауженной кормой. Разве что колеса диаметром аж 24 дюйма имеют другой дизайн. Длина кабриолета — 5700 мм, ширина — 2100 мм, а высота — всего 1340 мм.
В салоне только два посадочных места, за ними — небольшие площадки для ручной клади. Оформление интерьера за год тоже не изменилось: минимум клавиш, два колодца с аналоговыми приборами, широченный дисплей на передней панели и сразу два проектора, которые должны вырисовывать на лобовом стекле панорамную картинку.
Как и у купе, спереди под двустворчатой крышкой расположен багажный отсек, причем в нем уже предусмотрены места под фирменные чемоданы, зонтики, набор посуды, термосы и столовые приборы. Двигателя внутреннего сгорания нет: купе и кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 — электромобили.
Описание силовой установки открытой версии точно такое же, как у купе. Каждое колесо приводится отдельным электромотором, совокупная мощность которых — 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» — менее четырех секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Компания также приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Зарядное устройство мощностью 350 кВт позволяет за пять минут пополнить запас электричества в аккумуляторе на 100 км пробега.
Впрочем, прошлогоднее купе на деле имело лишь один тяговый электромотор, чтобы самостоятельно заехать на выставочный стенд. Не исключено, что аналогичную начинку имеет и показанный в Пэббл-Бич кабриолет.
В концерне Daimler по-прежнему называют Vision Mercedes-Maybach 6 лишь шоу-каром, созданным для привлечения внимания.
Однако затянувшийся эксперимент намекает на то, что подобные машины все-таки могут появиться в производственной программе и составить конкуренцию автомобилям Rolls-Royce Wraith и Dawn.
Пока же под сдвоенной маркой Mercedes-Maybach выпущена только наиболее роскошная версия кабриолета S-класса, причем тираж составил лишь 300 экземпляров.
Mercedes-Benz рассекретил самое длинное купе в мире
- 16 поделились790 просмотров на FacebookTwitterTelegram
- На днях представители компании Mercedes-Benz рассекретили свой новый автомобиль, представляющий собой удлиненное купе под названием Vision Mercedes-Maybach version 6.
- Нетрудно догадаться, что эта новинка — модель известной марки Maybach.
Официальная презентация уже состоялась на мероприятии в городке Пабл-Бич.
Следует отметить, что автомобиль привлек внимание конкурентов своим непревзойденным дизайном и возможностями.
А теперь поподробнее. Согласно опубликованным данным, длина тела составляет примерно 5,6 метра. Таким образом, получается, что это купе стало самым долгим из существующих на сегодняшний день.
Дизайнеры проделали большую работу. Появились симпатичные двери, выполненные в особом стиле «крылья чайки». Кроме того, разработчики оснастили автомобиль обновленной оптикой со встроенными светодиодами и элегантной хромированной решеткой радиатора.
В салоне тоже произошли интересные изменения. Водитель будет использовать новую приборную панель сенсорного типа, которая, в свою очередь, может похвастаться наличием проектора-дисплея.
Одним словом, водитель сможет видеть всю необходимую информацию о состоянии автомобиля на дисплее во время движения. Проектор отправляет данные прямо на лобовое стекло.
Также известны некоторые технические характеристики модели. Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями. Таким образом, получается, что общая мощность установки достигает почти 740 л.с.
Разработчики отмечают, что данная модель представлена на конкурсе, в том числе, как наглядный пример возможностей компании по выпуску «элитных» или сверхдорогих автомобилей.
Новые модели Mercedes-Benz, относящиеся к этой категории, могут составить конкуренцию более дорогим и государственным автомобилям. У конкурентов возникнут трудности.
Также говорят, что машина пойдет серийно. По некоторым данным, официальные продажи новинки начнутся в 2017 году.
В этом году появление на рынке нового Maybach 6 не стоит.
Mercedes-Maybach Vision 6 — Википедия
Mercedes-Maybach Vision 6
Общие данные
Производитель
Mercedes-Maybach
Годы производства
2016
Класс
Gran Turismo
Дизайн
Тип кузова
2‑дв. купе
Компоновка
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 4
Массово-габаритные характеристики
Длина
5700 мм
Ширина
2100 мм
Высота
1328 мм
На рынке
Похожие модели
Audi Prologue CoupéBMW 8 Series Concept
Другая информация
Дизайнер
Горден Вагенер
Maybach Exelero Медиафайлы на Викискладе
Mercedes-Maybach Vision 6 — концептуальный автомобиль люкс-класса немецкого подразделения Mercedes-Maybach, входящего в состав концерна Daimler AG, представленный в августе 2016 года на автомобильной выставке Concours d'Elegance, которая ежегодно проводится в калифорнийской деревне Пеббл-Бич[1][2].
Концепткар представляет собой почти 6-метровое 2+2 купе или 2-местный кабриолет (отсюда и цифра «6» в названии модели), приводимое в движение несколькими электромоторами суммарной мощностью около 750 л.с.
(550 кВт). В европейском ездовом цикле NEDC заявленный запас хода превышает 500 км, а при замерах, выполненных по американской методике EPA, купе и кабриолет способны проехать от зарядки до зарядки более 320 км[1].
Летом 2017 года немецкая марка представила вариант модели в кузове кабриолет — Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet. В отличие от купе, автомобиль оснащается только двумя сиденьями и отличается белой отделкой из натуральной кожи с синей подсветкой салона.
О запуске концептуальных автомобилей в серию компания не заявляла. Напротив, руководство компании отмечает, что оба автомобиля являются лишь шоу-карами для привлечения внимания[3].
История
Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005.
Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d'Elegance, проходящей в США.
Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.
Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет[4]. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).
Описание
Экстерьер
Вид спереди
Вид сзади
Концепткар получил оригинальный кузов с длинным капотом, небольшим остеклением и плавно ниспадающей крышей. Во внешнем дизайне футуристические элементы сочетаются с элементами из прошлого. Переднюю часть кузова прикрывает массивная фальшрадиаторная решётка, которая выступает в качестве декоративного решения[5].
Длина автомобиля составляет 5700 мм, ширина — 2100, высота — 1328 мм[1]. Прототип на 673 миллиметра длиннее, на 201 миллиметр шире и на 83 миллиметра ниже купе Mercedes-Benz S-класса.
Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло чайки»[6]. Они подчеркивают спортивный характер силуэта автомобиля и особенности новаторской алюминиевой отделки.
Наружные зеркала выполнены в виде камер и закреплены на дверях купе.
Удлинённая круглая форма задней части кузова Mercedes-Maybach Vision 6 выполнена в виде хвоста лодки и напоминает роскошную яхту. По краям её украшают интегрированные узкие задние фонари, которые подчеркивают ширину автомобиля.
Над ними располагаются два маленьких затемнённых окошка, разделённых перегородкой.
Другими отличительными особенностями в задней части кузова являются диффузор с алюминиевым каркасом и выпускные отверстия для воздуха позади колёсных арок[2].
Наше гламурное купе, Mercedes-Maybach Vision 6, представляет собой высшую степень современной роскоши. Оно горячее и крутое. Его интеллектуальный и технологический внешний вид идеально воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты и стремление к аэродинамической эффективности[2][7].Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG
Лобовое стекло автомобиля выполняет роль прозрачного дисплея, куда выводится информация с различных датчиков и информационных систем, а также навигационные данные. Управление осуществляется при помощи жестов.
Боковые пороги, подсвеченные светодиодными полосками, чётко подчеркивают тот факт, что Mercedes-Maybach Vision 6 является электромобилем.
Вариант в кузове кабриолет имеет те же длину (5700 мм) и ширину (2100), однако немного отличается высотой, которая на 12 мм больше (всего 1340 мм) по сравнению с версией купе[4]. Концептуальный автомобиль имеет окраску синего оттенка. В матерчатый складной верх[3] кабриолета вплетены нити из розового золота, а колёсные арки украшают специально созданные 24-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер
Vision 6 Cabriolet
Интерьер автомобиля представляет собой синтез интеллекта и эмоциональности, и сочетает в себе традиционные ценности Mercedes-Benz с новым опытом хай-тек.
Центральная консоль Mercedes-Maybach Vision 6 в кузове купе представляет собой длинный дисплей, тянущийся от правой двери до левой. При этом прототип получил отдельно стоящие в двух «колодцах» за рулевым колесом приборы.
На лобовое стекло концепт-кара проецируется различная информация вроде температуры, скорости и тому подобного. В кресла концепт-кара встроены специальные датчики, при помощи которых электроника автомобиля умеет подстраивать температуру в салоне и положение сидений индивидуально для каждого человека.
Кроме того, подсветка салона может самостоятельно меняться исходя из различных факторов, например, цвета одежды пассажиров[8].
Несмотря на тот факт, что автомобиль имеет внушительные габариты, тем не менее второй ряд сидений здесь можно использовать разве что для перевозки мелкогабаритных предметов. Это также связано и с тем, что подушки передних сидений интегрированы в кузов автомобиля[9].
В салоне варианта в кузове кабриолет преобладает кристально-белая отделка из натуральной кожи, которая прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой[4]. Деревянный пол автомобиля инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры.
За двумя посадочными местами располагаются небольшие площадки для ручной клади[3]. Оформление интерьера сохранилось от варианта в кузове купе: сенсорное управление, два колодца с аналоговыми приборами, широкий дисплей на передней панели и два проектора, которые должны вырисовывать на лобовом стекле панорамную картинку.
Двигатель
Салон автомобиля
Автомобиль оснащён электрической силовой установкой, состоящей из 4-х компактных синхронных электродвигателей, суммарная мощность которых составляет около 750 лошадиных сил (550 кВт)[2]. Питание электродвигателей обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 80 кВт·ч[1]. Благодаря 350-кВт зарядной системе достаточно около 5 минут для запасания энергии, которой хватит на 100 км пути[8]. Инженеры компании объясняют, что зарядка постоянным током реализована на основе стандарта CCS[2][10]. Поддерживается также беспроводная подзарядка (с помощью электромагнитного поля)[2]. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронно на отметке в 250 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды[11].
Модель в кузове кабриолет также оснащена четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л. с.)[4].
Ходовая часть
Благодаря электрической силовой установке автомобиль обладает полным приводом. Точная информация о происхождении шасси автомобиля не разглашается.
Дизайн колёсных дисков диаметром в 24 дюйма является продолжением стилистики, применённой при разработке дисков прототипа Mercedes-Benz Concept IAA[5][8]. Подобное решение применяется на обоих вариантах кузова данного шоу-кара.
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 Ultimate in luxury: Vision Mercedes-Maybach 6 (англ.) (недоступная ссылка). Mercedes-Benz. Дата обращения: 18 декабря 2016. Архивировано 18 декабря 2016 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 Study of an ultra-stylish luxury-class coupé: The ultimate in luxury: Vision Mercedes-Maybach 6 (англ.). Daimler AG Media (19 августа 2016). Дата обращения: 14 января 2017. Архивировано 21 августа 2016 года.
- ↑ 1 2 3 Игорь Владимирский. Vision Mercedes-Maybach 6, эпизод второй: без крыши (неопр.). Авторевю (19 августа 2017). Дата обращения: 1 декабря 2017. Архивировано 1 декабря 2017 года.
- ↑ 1 2 3 4 Болотов Константин.
Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet поразил красотой (неопр.) (недоступная ссылка). ООО Драйв (21-08-2017). Дата обращения: 21 августа 2017. Архивировано 21 августа 2017 года.
- ↑ 1 2 Tim Pollard. Six things we learned about the Vision Mercedes-Maybach 6 in Paris (англ.) (недоступная ссылка).
Журнал Car (29 сентября 2016). Дата обращения: 19 декабря 2016. Архивировано 19 декабря 2016 года.
- ↑ Tim Pollard. Vision Mercedes-Maybach 6: dramatic gullwing coupe wows Pebble Beach, Carmagazine.co.uk, Bauer Consumer Media Ltd (19 августа 2016).
- ↑ Евгений Непряхин.
Mercedes официально представил мега-купе Maybach (неопр.) (недоступная ссылка). Автомобильный журнал «КОЛЁСА» (19 августа 2016). Дата обращения: 14 января 2017. Архивировано 14 января 2017 года.
- ↑ 1 2 3 Большое купе Mercedes-Maybach оказалось электрическим (неопр.) (недоступная ссылка).
Motor (19 сентября 2016). Дата обращения: 19 декабря 2016. Архивировано 19 декабря 2016 года.
- ↑ Максим Федоров. Vision Mercedes-Maybach 6. (неопр.) (недоступная ссылка). Пятое колесо (журнал) (30.08.2016). Дата обращения: 14 января 2017. Архивировано 14 января 2017 года.
- ↑ Купе номер шесть // Журнал “Автопилот”.
— Коммерсантъ, 2016. — 5 сентября (№ 6). — С. 16. Архивировано 19 декабря 2016 года.
- ↑ Sam Naylor. Official: Vision Mercedes-Maybach 6 concept coupe previews 2017 production car, Autoexpress.co.uk, Dennis Publishing Limited (19 августа 2016).
Литература
- Анастасия Королькова. Купе Vision Mercedes-Maybach 6 оказалось электрокаром // Drive. — 2016. — 19 августа. Архивировано 19 декабря 2016 года.
- Бисембин Асатур. Самый красивый автомобиль Парижа: Vision Mercedes-Maybach 6 завоевывает сердца // За рулём. — 2016. — 3 октября. Архивировано 19 декабря 2016 года.
- Купе номер шесть // Журнал “Автопилот”. — Коммерсантъ, 2016. — 5 сентября (№ 6). — С. 16. Архивировано 19 декабря 2016 года.
- Joe Lorio. Vision Mercedes-Maybach 6 Concept: As Beautiful as Any Benz Before // Car and Driver. — 2016. Архивировано 19 декабря 2016 года.
- Новый Maybach от Mercedes: красавец на батарейке // Русский Телеграф. — 2016. — 22 августа. Архивировано 14 января 2017 года.
Ссылки
- Официальный пресс-релиз версии купе на сайте Daimler AG Media (англ.)
- Официальный пресс-релиз версии кабриолет на сайте Daimler AG Media (англ.)
- Официальный трейлер от Mercedes-Benz на YouTube
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Mercedes-Maybach_Vision_6&oldid=116770819
Купе номер шесть
Как известно, уже несколько лет не существует такой автомобильной марки – Maybach, она осталась в прошлом, том самом, где деревья были большие, а автомобили строили на века, чтобы в качестве наследства внукам было не стыдно оставить.
В современном мире существует только Mercedes-Maybach, суббренд, знаменующий собой самое эксклюзивное предложение, которое может сделать своим клиентам сам по себе и так довольно эксклюзивный Mercedes-Benz. Идеальный пример первого среди равных.
За последние несколько лет дизайнеры из Штутгарта явили миру три сногсшибательных концепта. Представленный недавно Vision Mercedes-Maybach 6 стал первым купе представительского класса в ряду перспективных дизайнерских автомобилей от Mercedes-Benz, и не только самым роскошным, но и самым крупным: длина автомобиля составляет почти 6 м.
Концепция дизайна не сказать что оригинальная: это интерпретация классических эстетических принципов времен моды на аэростиль. Никакого ретродизайна, только фантазии на тему прошлого, которые должны перенести нас в мир будущего.
А что у нас в будущем? Одно сплошное электричество. Поэтому этот элегантный исполин в днище своего кузова хранит плоский аккумулятор, на одном заряде которого способен проехать больше 500 км. У него четыре компактных синхронных электродвигателя на постоянных магнитах, поэтому он обладает полным приводом, мощность которого 750 л. с.
, при этом до сотни концепт разгоняется менее чем за четыре секунды. Но этим никого не удивишь, а вот возможность всего за пять минут зарядки увеличить запас хода на 100 км – это не то что про мир будущего, а уже что-то из области фантастики.
Инженеры объясняют, что зарядка постоянным током реализована на основе стандарта CCS, система обеспечивает мощность до 350 к•Вт, что и делает, казалось, невозможное возможным.
Хотя концепт – это же обычно про дизайн. И он тут стремится к чувственной простоте. Но при этом не спешит избавляться от анахронизмов. Решетка радиатора, как известно, электрокару ни к чему.
Но у купе Mercedes-Maybach она не просто есть, она является важным акцентом, а ее вертикальные ламели были навеяны образом благородного костюма в тонкую полоску.
Здесь много всего из прошлого: хромированные молдинги, классические для Mercedes двери типа “крыло чайки”, а задняя часть кузова своей формой напоминает корму роскошной яхты. Хотя всем остальным автомобиль скорее напоминает совсем другой корабль, космический, особенно внутри.
В области дверей и приборной панели вместо традиционного дерева – цифровые панели, информация может также отображаться на цифровой ленте над сиденьем, лобовое стекло служит в качестве прозрачного дисплея, по всей ширине которого отображаются важные данные и географическая информация, управлять которыми можно с помощью жестов. В мягкую обивку сидений тут встроены датчики, которые следят за жизненно важными функциями водителя и пассажира, чтобы вовремя включить обогрев или вентиляцию, но могут мониторить и солнечное излучение, например.
Mercedes maybach vision 6 cabriolet концепт кар: Характеристики Цена
Mercedes maybach vision 6 уникальный в своем классе концепт кар от компании мерседес. Футуристичный дизайн и космический салон делают этот автомобиль абсолютно лидером в своем классе.
История Maybach vision 6
Mercedes vision maybach уже третий концепт марки. Первый был выпущен в далеком 1935 г. Второй Майбах exelero в 2005. Vision 6 внешностью намного привлекательней, чем серийные автомобили Майбах 62/57 и Майбах 2018.
Vision maybach 6 был представлен миру 2 года назад в 4 местной версии. В 2017 г появился 2-х местный электромобиль в кузове купе-кабриолет. Машина увеличилась только по высоте на 1 см 2 мм.
О серийном производстве автомобиля пока не сообщается.
Экстерьер
Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:
- эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
- прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
- складной зонт и зонт-трость.
Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.
Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес.
Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники.
Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.
Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.
Интерьер
Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета.
Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван).
Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.
На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом.
По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.
2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.
Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя.
Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.
Двигатели
Мерседес концепт кар оснащен 4-мя электродвигателями, которые работают одновременно. Мощность мотора 750 лошадиных сил. Электромотор питается от литиево-ионных аккумуляторов.
Зарядная система на 350 кВт обеспечивает заряд на 100 км пробега за 5 минут. Впервые на этом автомобиле реализована беспроводная зарядка аккумулятора. Максимальная скорость 250 км в час.
Разгон до 100 км в час за 3,9 с.
Технические Характеристики(I)
Мерседес майбах 6 vision оснащен пневматической подвеской, чтобы настроить ее мягкость или предать более спортивный характер нужно вывести меню на лобовое стекло и поменять режим с помощью жеста руки. 25 минут зарядки автомобиля хватит на 500 км ровных дорог. 7-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без задержек, что позволяет разогнаться до 200 км в час всего за 8,5 с.
Подушка безопасности одна, вшита полностью по периметру, при столкновении пассажиры попадают в некий мягкий кокон. Который постепенно сдувается, делая этот автомобиль самым безопасным из ныне существующих. Причем датчик срабатывания подушки настолько чувствительный, что она начинает открываться еще до начала столкновения за 0,001 с.
Vision 6 заводится сам, как только водитель с ключами оказывается на расстоянии 2 метров от автомобиля. Кнопка старт-стоп отсутствует. Дизайн педалей газа и тормоза выполнен таким образом, что они находятся вплотную к друг другу, но это не мешает управлению.
Технические Характеристики(II)
Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).
Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.
Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.
Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом.
Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой.
Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.
Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть.
Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.
Стоимость и комплектации
На сегодняшний день vision mercedes maybach 6 обозначен в цене от 1 млн. 200 тысяч долларов, но пока это всего лишь концепт, и он не запущен в серийное производство. Но планируется, что каждая модель будет доступна в полной комплектации, включая двухуровневые тормозные диски.
Они способны остановить майбах 6 vision со скорости в 200 км в час за 8 с и уменьшить тормозной путь до 30 м. Причем умная тормозная система может сработать автоматически при виде пешехода или впереди идущего автомобиля.
При этом, не создавая нагрузку на педаль тормоза и для водителя концепт кара.
С появлением maybach vision 6 Илон Маску, производителю Tesla, стоит задуматься останется ли его концерн на плаву, если мерседес пустят концепт в серийное производство. Ведь многим захочется иметь не просто электромобиль, а роскошь дорогой яхты в обличии космического автомобиля.
- Такйже Читайте:
- Mercedes-Benz GLC 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
- Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
- Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2018 за $200 000
- Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51