Mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Спортивное подразделение Mercedes-AMG выпускает свой первый серийный
гибрид. Модель под названием
Mercedes-AMG GT 63 SE Performance
оснащается комбинацией из 4,0-литрового бензинового двигателя V8 с
турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 843 л.с.

, что
делает ее самым мощным серийным автомобилем в истории бренда. Гибрид
также оснащается высокопроизводительной аккумуляторной батареей,
которая специально разработана для быстрой подачи мощности — до 150
кВт в течение 10 секунд.

Новый GT 63 SE Performance от Mercedes-AMG впервые в истории
скрещивает высокую спортивность и электрифицированные технологии. Он
способен впечатлить каждого высочайшей мощностью, но при этом
эффективно экономит топливо и энергию аккумулятора.

Тот, кто
выбирает этот автомобиль, становится обладателем превосходных
характеристик и великолепной динамики движения, а также наслаждается
максимальной эффективностью благодаря гибридной силовой установке.

“ В новом Mercedes-AMG GT 63 SE Performance двигатель внутреннего
сгорания находится спереди, а электрический мотор — на задней оси.
Такая конфигурация дает массу преимуществ. Оптимизированное
распределение веса, наилучшее использование крутящего момента и
почти мгновенная подача мощности создают очень динамичные ощущения
от вождения.

Как и в Формуле 1, аккумулятор намеренно сконструирован
таким образом, чтобы предельно быстро подавать энергию в
распоряжение водителя. Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты
получили динамику движения на высочайшем уровне, выбирая гибридный
Mercedes-AMG GT 63 SE Performance.

“, — говорит Йохен Херманн,
технический директор Mercedes-AMG GmbH.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Первый серийный гибрид Аффальтербаха GT 63 SE Performance имеет
выразительный дизайн, вполне соответствующий его возможностям и
значению. Облик этого четырехдверного купе формируют низкая передняя
часть, мускулистый корпус и динамичная задняя часть.

Отдельные
элементы дизайна взяты от двухдверного Mercedes-AMG GT — например,
фирменный передний бампер, который выглядит цельным и прекрасно
вписывается в спортивный дизайн автомобиля. Воздухозаборники
выполнены довольно широкими и немного заострены к центральной части
авто.

Потоки воздуха направляются к радиаторам колесных арок
благодаря трем вертикальным элементам.

В задней части Mercedes-AMG GT 63 SE Performance находится откидная
крышка для зарядки, двойные выхлопные трубы в форме трапеций и
стильное обозначение модели, выделенное красным цветом.

С этими
деталями автомобиль с заднего ракурса выглядит эксклюзивно как
никакой другой продукт Mercedes-AMG, ведь 63 SE Performance является
первым в своем роде — высокопроизводительным серийным гибридом. Об
этом свидетельствует также фирменная эмблема «E PERFORMANCE» на
крыльях.

И по традиции, для клиентов Mercedes-Benz доступен выбор из
многочисленных вариантов окраски, комплектаций и дополнительных
дизайн-пакетов.

Есть пакеты AMG Night Package II и комбинация
пакетов Night и Carbon, новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски
(два варианта цвета для каждого) и 11 вариантов окраски — среди них
преобладают различные оттенки матового и металлик.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

В салоне спортивного гибрида установлена стандартная мультимедийная
система MBUX с широкими дисплеями и специфическими функциями для
гибридных моделей AMG. На панели приборов отображается запас хода,
потребляемая мощность, крутящий момент, температура аккумулятора и
электрического мотора.

Мультимедийные дисплеи отличаются
качественной графикой и интуитивно понятным интерфейсом.
Значительную часть информации о поездке получают пассажиры на задних
сиденьях благодаря дополнительному дисплею. Для управления спортивным гибридом предлагается эксклюзивный руль
AMG Performance со сдвоенными спицами.

В отдельные сегменты обода
интегрированы кнопки управления, позволяющие точно и быстро менять
настройки езды. Помимо уже привычной возможности активировать разные
режимы движения в системе AMG Dynamic Select, не отрывая рук от
рулевого колеса, есть новая возможность выбора уровней рекуперации
энергии при отпускании педали газа.

Подробнее о возможностях
рекуперации читайте ниже.

Предлагается множество вариантов отделки для интерьера Mercedes-AMG
GT 63 SE Performance. С помощью них можно подчеркнуть спортивный,
либо роскошный характер автомобиля. Есть, например, кожа наппа
Exclusive в сером титановом перламутровом / черном цвете с
контрастной желтой строчкой или изысканная кожа наппа Exclusive в
цвете трюфельно-коричневый / черный в версии STYLE.

Новый гибрид оснащается 4,0-литровым битурбированным двигателем V8
на передней оси и синхронным электрическим мотором на задней оси. К
ним добавляется высокоэффективная аккумуляторная батарея —
собственная разработка Mercedes-AMG, и полностью настраиваемая
система полного привода AMG Performance 4MATIC +.

Общая мощность
силовой установки достигает 843 лошадиных сил (620 кВт). При более
чем 1400 Нм крутящего момента. Это самый мощный на сегодняшний день
серийный автомобиль из Аффальтербаха. И самый быстрый — ускорение с
0 до 100 км/ч требует всего 2,9 с, а до 200 км/ч — менее 10,0 с.

Если не останавливаться, можно достигнуть максимальных 316 км/ч.

Уникальная конфигурация привода Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, в
которой ДВС установлена на передней оси, а электродвигатель и
батарея на задней оси, дает массу преимуществ:

  • Благодаря непосредственному воздействию электрического мотора на
    заднюю ось, происходит мгновенное преобразование его мощности в
    тягу — это обеспечивает дополнительное ускорение при ускорении с
    места или обгоне.
  • Возможна одновременная подача мощности электромотора и крутящего
    момента — для особенно быстрого запуска.
  • В автомобиле есть задний дифференциал повышенного трения с
    электронным управлением, что позволяет водителю мгновенно
    ощутить увеличение мощности. Гибридная модель отличается
    великолепной маневренностью при ускорение во время прохождения
    поворотов и возможностью подачи большого тягового усилия, что,
    соответственно, ведет к большей безопасности во время езды.
  • Если на задней оси повышается степень движения накатом,
    происходит передача мощности электромотора на переднюю ось — для
    повышения тяги. Полностью регулируемый полный привод заботится
    об этом, пока вы просто наслаждаетесь ездой.
  • Размещение электрического мотора на задней оси положительно
    влияет на распределение веса, делая управление максимально
    четким и предсказуемым.
  • Новый гибрид Mercedes-AMG предлагает непревзойденный уровень
    рекуперации энергии, с минимальными механическими и
    гидравлическими потерями в моторе или трансмиссии.
  • У автоматической двухступенчатой трансмиссии автомобиля,
    размещенной на задней оси, откалибровано передаточное число,
    благодаря чему обеспечивается великолепный переход перед разными
    настройками. Например, когда нужно получить высокий крутящий
    момент для быстрого старта с места, а затем переключиться на
    более безопасную настройку на более высоких скоростях.
  • Добавление электрического мотора в конфигурацию привода
    позволяет обеспечить более низкие выбросы и снижение потребления
    за счет параллельной оптимизации всей системы.

Новый AMG GT 63 SE PERFORMANCE также оснащен подвеской AMG RIDE
CONTROL + с обновленной системой демпфирования, адаптированной
высокопроизводительной тормозной системой AMG с керамическими
дисками.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Новый гибрид оснащается высокомощной литий-ионной батареей
собственной разработки Mercedes-AMG. Она обладает емкостью 6,1 кВтч,
непрерывной мощностью 70 кВт и максимальной мощность 150 кВт,
которая может быть обеспечена в течение десяти секунд.

За счет
легкого веса (89 кг) инженерам удалось добиться высочайшей удельной
мощности 1,7 кВт / кг — это примерно вдвое больше, чем у аналогичных
гибридных автомобилей.

Для эффективной работы батареи настроено
прямое жидкостное охлаждение ячеек: порядка 14 литров охлаждающей
жидкости циркулирует сверху вниз через всю батарею. Для зарядки
предусмотрено мобильное устройство переменного тока на 3,7 кВт,
которое можно возить в багажнике.

Также для зарядки аккумулятора
можно заезжать на станции быстрой зарядки, использовать настенный
модуль или подключаться к обычной домашней розетке.

Батарея гибрида GT 63 SE Performance ориентирована на мгновенную
подачу мощности и высокое потребление энергии, в то время как запас
хода является вторичной задачей.

Тем не менее, автомобиль способен
двигаться на чистой электрической тяге около 12 км: этого запаса
будет вполне достаточно для поездок на работу или за город.

Восстановить израсходованную энергию не составляет труда, пока вы
занимаетесь основными делами.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Уровень рекуперации энергии можно настраивать в зависимости от
меняющихся условий. Процесс рекуперации обычно активируется при
снятии ноги с педали акселератора и позволяет восстанавливать запас
батарею прямо во время движения. Система предлагает четыре уровня
рекуперации — для удобного управления предусмотрена правая кнопка на
рулевом колесе.

  • Уровень 0: Степень регенерации на минимальном уровне,
    поддерживается лишь питание транспортного средства. Если
    двигатель внутреннего сгорания выключен, объем потерь на трение
    в трансмиссии будет минимальным. Поведение автомобиля таково,
    как если бы он был оснащен лишь классическим бензиновым мотором
    и механической трансмиссией.
  • Уровень 1: Режим считается стандартным, уровень рекуперации выше
    и уже заметен во время езды. Соответствует езде с двигателем
    внутреннего сгорания при включенном сцеплении.
  • Уровень 2: Еще более высокая регенерация, почти не требуется
    нажатие педали тормоза во время езды в потоке автомобилей.
  • Уровень 3: Максимальная регенерация энергии, в зависимости от
    режима езды возможен возврат более 100 кВт мощности в
    аккумуляторную батарею.
Читайте также:  Компанией opel была представлена новая гибридная версия grandland x hybrid 4

В распоряжении водителя за рулем GT 63 SE Performance от
Mercedes-AMG целых семь режимов езды: “Electric”, “Comfort”,
“Sport”, “Sport+”, “RACE”, “Slippery” и “Individual”.

В зависимости
от своих вкусов и настроения он может в считанные секунды получать
как высокоэффективную езду, так и высокодинамичную. В зависимости от
выбранного режима меняются настройки мотора, трансмисии, рулевого
управления, подвеск и даже звучание двигателя.

Активировать режимы
можно как на центральной консоли, так и с помощью кнопок на руле.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

При создании подвески AMG RIDE CONTROL + использовалась
многокамерная пневматическая подвеска с автоматическим
регулированием уровня в сочетании с адаптивным регулируемым
демпфированием с электронным управлением.

Это абсолютный эксклюзив
для линейки AMG GT: здесь применяются два специальных бесступенчатых
клапана сброса давления. Они находятся за пределами демпфера и дают
возможность с большей точностью настраивать демпфирующую силу с
учетом актуальных условий движения.

У инженеров Mercedes-AMG
получилось расширить диапазон между откровенно спортивным и особо
комфортным режимом езды. Это стало возможным благодаря тому, что
увеличился разрыв между показателями минимальной и максимальной
демпфирующей силы.

Клапаны демпфера обладают особой конструкцией и
еще лучше реагируют на смену дорожного покрытия и условий езды.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Крупная эмблема Mercedes-Benz на фальш­радиаторной решетке – традиционно отличительный знак спортивных модификаций штутгартской марки / Daimler

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210).

Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г.

появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г.

(W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse).

С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах.

И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды.

Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч.

(У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.

) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG.

По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек).

Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого.

В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими.

Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие.

У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль.

Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.

! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы.

Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона.

Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения.

По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная.

Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Mercedes-AMG G 63 2023 замечен в ходе тестов

G-Class — одна из немногих легенд модельного ряда Mercedes-Benz, все еще находящаяся в производстве. Его аура непоколебима, о чем свидетельствует его слоган «сильнее времени».

Читайте также:  Частые и редкие причины, oтчeгo нe кpyтит cтapтep baз 2109, варианты устранения поломки

Выпущенный в 2018 году, но выглядящий почти идентично оригинальной модели 1979 года, последнее поколение G-Wagen не кажется устаревшим, несмотря на его архаичный внешний вид.

Другими словами, за исключением пары деталей, таких как устаревшая информационно-развлекательная система, G-Class действительно не нуждается в модернизации, но это то, над чем Mercedes-Benz начал работать недавно.

  • mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь
  • mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь
  • mercedes-amg e performance: новые технологии воплощаются в жизнь

Замеченные во время испытаний в холодную погоду, несколько замаскированных Mercedes-AMG G 63 2023 модельного года, имеют довольно большое количество камуфляжа, что, по сути, является отсылкой к незначительным изменениям внешнего вида.

Фактически, должна произойти небольшая модернизация переднего и заднего бамперов, а задние светодиодные фонари могут получить иную форму. Ожидается, что основные изменения Mercedes-AMG G 63 2023 года произойдут внутри и под капотом.

Интерьер, наконец, получит новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Но автопроизводитель может пойти еще дальше и полностью переработать центральную консоль, в основном, чтобы включить в нее гигантский сенсорный экран, не похожий на тот, который можно найти в новейшем S-классе, C-классе или даже SL Roadster.

Ни на одном из прототипов не было « гибридных » наклеек, но это не значит, что электричество не найдет своего пути под капотом Mercedes-AMG G 63 2023 года: мягкий гибрид на 48 В, позаимствованный у таких моделей, как обновленный E 63, чтобы обеспечить дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента для 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами.

843 силы и 2,9 секунды до «сотни»: бензиновая гонка вооружений близка к финалу — Лаборатория

843 силы и 2,9 секунды до «сотни»: бензиновая гонка вооружений близка к финалуСпортивное подразделение Mercedes-AMG представило новинку с длинным названием GT 63 S E Performance.

Это гибридный фастбек с двухмоторной силовой установкой: ДВС и электродвигатель в сумме выдают 843 лошадиных силы и более 1400 Нм крутящего момента — с такими показателями он является самым мощным автомобилем в актуальной линейке AMG.

Супергибрид разгоняется до «сотни» менее чем за три секунды, что ставит его в один ряд с BMW М5 CS. Мы собрали главные факты о новинке, которую покажут публике 7 сентября. И задались вопросом: а не конечная ли остановка маячит впереди?

Подразделение AMG, по всей видимости, не спешит окончательно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и переходить на чистую электроэнергию (и слава богу!). Инженеры сосредоточились на гибридных технологиях, используя богатый опыт, приобретенный в современной Формуле-1. Так на свет появился супергибрид на базе лифтбека GT: он получил индекс 63 и приставку E Performance, которая указывает на новую электрифицированную силовую установку.

Она состоит из 4,0-литрового битурбомотора M177 V8, знакомого по модели GT 63, который дополнили электрической надстройкой в виде стартер-генератора RSG (кратковременно выдает дополнительные 14 лошадиных сил на разгоне).

На задней оси установлен блок, в который входит электромотор на 204 лошадиные силы, двухступенчатая коробка передач (вторая передача включается на скорости свыше 140 километров в час) и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.

Выше задней оси разместили тяговую батарею, разработанную специально для моделей линейки AMG. Она весит 89 килограммов, имеет собственную систему жидкостного охлаждения, работает с напряжением 400 вольт, а ее емкость составляет скромные 6,1 киловатт-часа.

Аккумулятор разрабатывался с применением технологий Формулы-1 и ориентирован не на дальность хода, а на максимально быстрые отдачу и прием энергии. Пополнить заряд можно от обычной розетки, слот для подключения к зарядной станции расположен в заднем бампере.

С такой установкой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance разгоняется от 0 до 100 километров за 2,9 секунды, до 200 километров в час — менее чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 316 километров в час. На одной электроэнергии лифтбек может проехать до 12 километров, а максимальная скорость в этом режиме составит 130 километров в час.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Уже в базе супергибрид оснащается пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, углерод-керамическими тормозами, 20-дюймовыми дисками (за доплату доступны 21-дюймовые), а также системой выбора режимов работы ездовой электроники, которых семь: от полностью электрического до «гоночного» Race, предназначенного для трека.

Новшества в салоне сводятся к новой кнопке на руле, отвечающей за переключение ездовых режимов, и клавишам, которые позволяют регулировать интенсивности рекуперации — предусмотрено четыре варианта. Помимо этого, в информационно-развлекательной системе MBUX появился раздел, в котором на экран выводится анимация движения потоков энергии в режиме реального времени.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Супергибрид от AMG мощнее Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, отдача установки которой составляет 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. На бумаге он и быстрее: гибридная «Панамера» набирает первую «сотню» за 3,2 секунды.

То же время требуется и бензиновому Mercedes-AMG GT 63 S. Интересно, что после обновления гибридная Panamera перестала быть самой быстрой: версия Turbo S без всяких электромоторов набирает 100 км/ч за 3,1 секунды. Точно как суперкар AMG GT Black Series.

Получается, что GT 63 S E Performance быстрее обоих этих монстров.

Если верить заявленным автопроизводителем динамическим характеристикам, то Mercedes-AMG GT 63 S E Performance метит в мощнейшие (и быстрейшие) четырехдверные серийные автомобили с бензиновым ДВС.

Для сравнения, самый быстрый на сегодняшний день бизнес-седан BMW M5 CS, который оснащается 4,4-литровым V8 мощностью 635 лошадиных сил, разгоняется до 100 километров в час на 0,1 секунду медленнее, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час.

А вот до электрических собратьев новинка пока не дотягивает.

Например, 761-сильный Porsche Taycan Turbo S разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды, а универсал Taycan Cross Turismo Turbo S проделывает это упражнение за 2,9 секунды.

Быстрейшая на сегодняшний день Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами суммарной мощностью 1034 лошадиные силы и вовсе разгоняется до 100 километров в час за 2,1 секунды.

Куда показательнее «паспортных» данных будет заезд на Нюрбургринге, где Mercedes-AMG уже удалось установить рекорд с GT 63 S 4Matic+.

Тогда, в конце 2020 года, «Эска» проехала полный круг за 7 минут 27,8 секунды, а 20,6-километровую конфигурацию трека — за 7 минут 23 секунды.

Оба этих результата оказались лучше, чем у Porsche Panamera Turbo S: GT 63 S 4Matic+ оказался быстрее «Панамеры» на 2,01 секунды.

Время. Деньги: сколько стоят секунды на Северной Петле

С большой долей вероятности, и Mercedes-AMG GT 63 S E Performance попробует установить рекорд, однако если это и произойдет, то после официальной премьеры модели, которая состоится 7 сентября на автосалоне в Мюнхене.

Появление самого мощного и самого быстрого Mercedes-AMG в истории имеет для автомобильной индустрии значение, которое неочевидно на первый взгляд.

Автомобилям с ДВС требуются передовые, сложные и дорогие технологии, чтобы соперничать в динамике с быстрыми электрокарами — равно как и огромная мощность.

Однако если не упрощать понятие динамики до разгона с места, то бензиновые монстры всё ещё дают «электричкам» прикурить. При этом сложно отрицать: технически они вынуждены быть несопоставимо сложнее.

Четырехдверный AMG GT может стать последним поколением больших Mercedes-AMG с двигателем внутреннего сгорания.

И если так, GT 63 S E Performance станет абсолютным пиком технологий и динамики для автомобилей такого класса, прежде чем тепловые моторы уйдут в историю. Надеемся, конкуренты AMG тоже не сидят сложа руки, но каких-то больших сюрпризов уже не ждем.

Иными словами, мы с вами наблюдаем предельные возможности того автомобиля, который знаем более 130 лет. Добро пожаловать на самый край. Что там с него видно?

Видео с наших тестов и лучшие фото: «Мотор» в Instagram

Подписаться

Mercedes-AMG раскрыл подробности о 800-сильном гибриде E Performance

Отделение Mercedes-AMG анонсировало стратегию электрификации силовых установок. В ней выделены два основных направления: создание высокопроизводительных гибридов E Performance и AMG-производных электрических моделей, в основе которых лежит архитектура Electric Vehicle Architecture (EVA). Первенцем нового плана станет 800-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 73.

Читайте также:  Правила подбора щеток стеклоочистителя по размеру, оптимальная длина дворников (550, 600, 650 мм)

Mercedes-Benz показал 800-сильный супергибрид GT 73

До конца года Mercedes-AMG представит гибрид GT 73, который получит бензоэлектрическую силовую установку модульной конструкции. В ней установленный спереди битурбомотор M 177 V8 4.

0, дополненный стартер-генератором и сопряженный с автоматом AMG Speedshift MCT-9G, сочетается с электромотором на задней оси.

Разработанные собственными силами AMG компактный электрический привод Electric Drive Unit (EDU) и батарея на 6,1 киловатт-часа положительно сказались на ездовых качествах, а заодно улучшили статическую развесовку по осям.

Узел EDU объединил в едином корпусе синхронный электромотор с постоянными магнитами (204 силы; 320 Нм), двухступенчатую коробку передач и электронноуправляемый дифференциал.

При этом он способен как гибко распределять тягу между задними колесами, так и кратковременно перебрасывать её на переднюю ось. Для этого сохранена полноприводная трансмиссию AMG Performance 4Matic+ с механической связью через карданный вал и полуоси.

Суммарная отдача в 816 сил и 1000 Нм пока называется «технически возможной». Как и разгон до ста менее чем за три секунды.

Силовая установка гибридов Mercedes-AMG E Performance работает в одном из шести режимов — от полностью электрического Electric, в котором лифтбек может разгоняться до 130 километров в час, до «злого» Race, предназначенного для закрытых гоночных треков.

Также сохранены профили AMG Dynamics, меняющие алгоритмы работы полного привода, системы стабилизации и заднего дифференциала. Система рекуперации предлагает четыре уровня интенсивности на выбор и даже позволяет ездить «в одну педаль», как на электромобиле.

При резких торможениях батарея подпитывается с мощностью до 90 киловатт. Сам 400-вольтовый блок, созданный в сотрудничестве с инженерами Mercedes-AMG Petronas, весит 89 килограммов и состоит из 560 литий-ионных ячеек.

Каждая заключена в отдельный охлаждающий модуль с толщиной стенок всего несколько миллиметров, по которым циркулируют 14 литров специальной непроводящей жидкости. Оптимальная температура в 45 градусов поддерживается даже на треке, когда батарея активно отдает и принимает энергию.

Пиковая мощность блока HPB80 — 150 киловатт (204 силы), постоянная — 70 киловатт (95 сил).

Турбонаддув: зачем он нужен и как работает?

Младшие модели Mercedes-AMG тоже получат аналогичную гибридную систему, но вместо V8 на них будет стоять доработанная «четверка» М 139, причем продольно.

От агрегата на модели A 45 S мотор отличается наличием встроенного стартер-генератора и электрического турбонагнетателя Garrett с системой MGU-H, как у болидов Формулы-1. Правда, на дорожных машинах технология решена в несколько упрощенном виде.

Компактный электромотор, «зажатый» между колесом турбины и колесом компрессора, не извлекает энергию из выхлопных газов для зарядки батареи, а лишь раскручивает вал турбокомпрессора, устраняя турболаг.

Двухлитровый двигатель с электрическим наддувом вместо 421 лошадиной силы выдает 449, а помогает ему все тот же 204-сильный электромотор на задней оси. Первым опробовать новшество сможет грядущий Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport.

По предварительной информации, суммарная отдача гибридной установки на нём составит больше 558 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента против 510 сил и 700 Нм у восьмицилиндрового предшественника С 63 S.

А время разгона до сотни сократится с 4,0 до 3,5 секунды.

Наконец, в этом году Mercedes-AMG выпустит свой первый электромобиль. В его основе будет лежать платформа EVA, то есть речь идет либо о производной EQS, либо EQE.

Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Обещаны все атрибуты AMG-версий: колеса, декор и аэродинамические элементы, плюс фирменный синтетический звук.

Судя по описанию, новинку будут позиционировать на уровне моделей с индексами 43 и 53.

Зачем в AMG сделали автобус?

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé E Performance

To watch YouTube videos, consent to cookies and data processing by YouTube, including for advertising purposes, is required.

We provide videos via YouTube. In order to view them, consent to cookies and data processing by YouTube, including for advertising purposes, is required.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

The legendary AMG 4.0-litre-V8-Biturbo with 470 kW gains a powerful ally in the shape of the AMG GT 63 S E Performance.

The electromotor, developed exclusively by AMG with ultra-light and direct cooled high-performance battery, fully developed in-house, delivers power transmission directly to the rear axle – with no delay and without the limitations imposed by combustion engine transmission.

You will feel it: maximum power delivery from the moment your foot touches the pedal and unparalleled longitudinal dynamics.

The development of the lithium-ion battery was inspired by technologies that have been tried and tested under the most extreme conditions in the Formula 1 hybrid racing-car of the Mercedes-AMG Petronas F1 Team. With a system performance of 470 + 150 kW (639 + 204 PS) and maximum torque of 900 + 300 Nm, the Mercedes-AMG GT 63 S E Performance embodies the cutting edge of driving performance.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

Personalise your driving experience – at the touch of a button. The seven AMG DYNAMIC SELECT drive modes are precisely tailored to the latest drive technology and therefore offer a wide-ranging driving experience – from highly efficient to highly dynamic.

What’s more, you can choose between four different recuperation modes on the right-hand AMG steering-wheel button. This applies to all drive modes with the exception of ‘Slippery’. Energy is recuperated differently depending on the drive mode.

The Mercedes-AMG GT 63 S E Performance also provides you with a fully electric driving mode for the first time. The plug-in hybrid can be locally switched to emission-free mode at the touch of a button.

You can toggle the sound experience between ‘balanced’ and ‘powerful’ using the sound buttons in the central console or on the steering wheel (identified by the frequency wave symbol): In the case of a purely electric journey, it is possible to stage either a subtle or powerful sound experience. If the combustion engine kicks in, the selected setting influences the flap-controlled exhaust system. One thing remains constant in every situation: The acoustics of the Performance-Hybrid make it immediately recognisable as an AMG under any conditions.

To watch YouTube videos, consent to cookies and data processing by YouTube, including for advertising purposes, is required.

We provide videos via YouTube. In order to view them, consent to cookies and data processing by YouTube, including for advertising purposes, is required.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

To watch YouTube videos, consent to cookies and data processing by YouTube, including for advertising purposes, is required.

We provide videos via YouTube. In order to view them, consent to cookies and data processing by YouTube, including for advertising purposes, is required.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

Stromverbrauch kombiniert WLTP: 23,9-21,5 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert WLTP: 0 g/km | Emissionsangabe [1][2]

Stromverbrauch kombiniert: 23.9 – 21.5 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km | Emissionsangabe [1,2]

Kraftstoffverbrauch gewichtet, kombiniert: 8,6 l/100 km; CO2-Emissionen gewichtet, kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch gewichtet: 10,3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1][2]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8.6 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 196 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 10.3 kWh/100 km | Emissionsangabe [1,2]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector