Lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Данные статья является обзором компактного кроссовера Lexus UX, появившегося на российском рынке в декабре 2018 года, но которую смело можно назвать новой моделью 2019 года.

В тексте подробно рассказано о технических характеристиках и комплектациях, рассмотрены отличия модификаций UX-200 и UX-250h, также имеется небольшой подраздел «преимущества и недостатки».

Автомобили SUV

  • Класс компактных кроссоверов зародился в середине 90-х годов, но сейчас уже сложно представить автомобильный рынок без этих машин.
  • Теперь практически любой крупный автоконцерн производит автомобили SUV, а совсем недавно подразделение Toyota в премиальном сегменте выпустило авто под маркой Lexus UX – самого «младшего» представителя городских вседорожников.
  • Модель Lexus UX впервые была представлена в марте 2018 года на Женевском автосалоне, где сразу же привлекла внимание посетителей выставки ярко выраженным стильным и несколько необычным дизайном.
  • lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв
  • Новый паркетник от Тойоты отличается исключительно отменной управляемостью и устойчивостью на дороге, что обеспечивается низким центром тяжести кузова.
  • Кроссовер собран на «тойотовской» платформе GA-C (TNGA), предлагается в модификациях UX-200 и UX-250h, представляет собой переработанную версию хэтчбека CT-200h, так и не сыскавшего популярность на потребительском рынке.
  • lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Отличия UX-200 и UX-250h

Аббревиатура UX у этого автомобиля расшифровывается как Urban Explorer, что в переводе на русский язык означает «городской исследователь».

Во всех вариантах новая модель комплектуется только бесступенчатой трансмиссией (коробкой-вариатором), а вот силовые агрегаты здесь могут быть разными.

Модификация Lexus UX-200 – это переднеприводный кроссовер с бензиновым двухлитровым двигателем M20A-FKS новой разработки (2018 г.), мощностью 150 лошадиных сил.

Другие характеристики мотора 2.0L следующие:

  • точный объем цилиндров – 1987 см;
  • конфигурация ДВС – рядного типа;
  • крутящий момент max (при 4300 оборотов в минуту) – 202 Н*м;
  • количество цилиндров – 4;
  • общее количество клапанов – 16;
  • диаметр/ ход поршня – 80,5/ 97,6 мм;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин с октановым числом 95 и выше;
  • степень сжатия – 13;
  • расположение под капотом – поперечное.
  1. lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйвlexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв
  2. Движок M20A-FKS оснащается фазорегулятором Dual VVT-iE, имеет алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.
  3. Мотор производится без турбонаддува, с цепным приводом газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторами, впрыск топлива – комбинированный (D-4S).

lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Автомобиль версии UX-250h оборудуется гибридным силовым агрегатом M20A-FXS также объемом 2 л, обладает мощностью 178 л. с., имеет почти идентичные мотору M20A-FKS характеристики.

  • lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв
  • Но здесь бензиновый ДВС дополняется электромотором, а степень сжатия увеличена до 14.
  • Для России гибридный авто поставляется только в полноприводном исполнении (4WD), а сама модель Лексус Ю-Икс продается в российских автосалонах с декабря 2018-го.
  • lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Экстерьер компактного кроссовера

  1. Lexus UX – японский кроссовер премиального уровня, по стилистике экстерьер машины аналогичен дизайну последних на 2018-19 год моделей RX и NX.
  2. lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв
  3. Отличительные черты внешнего облика UX:
  • головные фары, вертикальные вырезы в переднем бампере под дневные ходовые огни, а также боковые зеркала имеют L-образную причудливую форму;
  • внушительных размеров X-образная радиаторная решетка наделена крупными рельефными ячейками;
  • слегка приподнятые и немного угловатые большие колесные арки оснащены пластиковым обвесом, визуально увеличивая размер шин;
  • узкие фонари на крышке багажника являются единым элементом, тем самым представляя всю заднюю оптику одной непрерывной линией;
  • резкие переходы граней на крыльях и боковых дверях придают автомобилю некоторую хищность, которая, кстати, просматривается и во всем облике машины.
  • lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйвlexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв
  • Наружные дверные ручки авто окрашены в цвет кузова, багажная дверца дополнена черным П-образным спойлером, а над ним, на крыше, расположена антенна вида «акулий плавник».
  • По нижней кромке обоих бамперов установлены хромированные планки, также окантовка из хрома есть и у боковых стекол.

Интерьер

  1. В отличие от экстерьера внутреннее убранство автомобиля SUV-класса выполнено в более спокойном стиле, и уже не поражает своей агрессивностью.

  2. Характерные элементы салона Lexus UX – это:
  • выделенный как отдельный элемент многофункциональный дисплей, находящийся по центру панели приборов сверху;
  • ряд кнопок-клавишей под центральными дефлекторами обдува;
  • аналоговые часы со стрелками и круглым циферблатом;
  • поворотные «бочонки» регулировки ходовой части, включения антипробуксовочной системы и экономичного режима, расположенные по бокам козырька над щитком приборов.
  • Качество материалов в салоне не вызывает даже малейших нареканий, разумеется, нет также претензий к зазорам и стыкам между деталями отделки.
  • Еще одна интересная особенность экстерьера Lexus UX – наличие тачпада управления мультимедиа, находящегося в непосредственной близости от рычага КПП (с правой стороны).
  • Приборная доска компактного кроссовера – электронного типа, но с круглым аналоговым циферблатом посередине и двумя стрелками датчиков справа.

Потолочные фонари в машине включаются с помощью сенсорного управления, подсветка всех приборов, кнопок и клавишей – приятного белого цвета. Передние кресла в автомобиле обеспечивают удобную посадку, а водитель, находясь за рулем даже в длительной поездке, не чувствует какого-либо дискомфорта или чрезмерной усталости.

  1. Задний диван в салоне Lexus UX также достаточно комфортен, но места на «галерке» не так много, как хотелось бы, особенно ограничено пространство, если передние кресла подвинуть до конца назад.
  2. На заднем ряду сидений предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, есть два разъема USB.

Дверь багажника оборудуется газовыми упорами, открывается плавно, на достаточно большую высоту. Самый грузовой отсек машины относительно небольшой (272 л), зато под фальшпанелью имеется вместительная ниша.

  • А вот запасное колесо в некоторых комплектациях не предусмотрено, хотя машина может оснащаться и докаткой.

Технические характеристики

  1. Lexus UX – автомобиль с длиной кузова чуть менее 4,5 м, шириной и высотой – 1,84 и 1,54 м соответственно.
  2. Колесная база составляет 2640 мм, модификация UX-200 оснащается шинами 215/60R17, на кроссовере UX-250h с завода устанавливаются колеса размерами 225/50RF18.

  3. Другие технические новой модели:
  • посадочных мест в салоне – 5;
  • колея колес (передняя ось) – 1560 мм;
  • колея колес (задняя ось) – 1550 мм;
  • полная масса авто – 1980 кг;
  • снаряженная масса – 1535-1615 кг (зависит от модификации);
  • предельный вес буксируемого прицепа – 750 кг;
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • минимальный клиренс – 160 мм;
  • емкость бензобака – 47 л;
  • Свечи зажигания, рекомендуемые производителем – Denso FC20HR-Q8, заправочный объем системы охлаждения – 6,5 литров, масляного картера – 4,6 л.
  • Натяжение ремня ГРМ не требуется (автоматическая регулировка), также для двигателя нет необходимости и в регулировании клапанов.
  • Японский кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем способен разгоняться до 190 км/ч, ускоряться до «сотни» за 9,2 секунды, средний топливный расход с этим ДВС равен 5,8 л/100 км.
  • С гибридным силовым агрегатом максимальная скорость Lexus UX составляет 177 км/ч, разгон до 100 километров в час – за 8,5 с, потребление бензина в смешанном цикле – 4,8 л.

Комплектации и цены

Для российских покупателей новая модель от Лексус предлагается в пяти комплектациях:

  • #Live;
  • #Enjoy;
  • #Fsport;
  • #Discover;
  • #Feel.

Причем, автомобиль UX-200 не предусматривает варианта #Feel, а кроссовер с гибридной силовой установкой выпускается лишь в версиях #FSport, #Feel и #Enjoy.

Базовая комплектация #Live – это самый дешевый авто из всех модификаций, его цена в апреле 2019 года стартует от 2 млн 316 тыс. рублей.

Читайте также:  Как разобраться в причине толчков в коробке акпп daewoo gentra и устранить их?

Здесь включены опции:

  • 8 подушек безопасности;
  • системы – ABS, EBD (распределитель тормозов), ESP (курсовой устойчивости), EBA (помощник при экстренном торможении), HHC (помощь на подъеме при старте авто), ASR (антипробуксовочный режим), ACA (помощь водителю при поворотах);
  • 2-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с сенсорным управлением и цветным экраном 7 дюймов;
  • штатная аудиосистема с MP3 и CD;
  • складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • пассивный круиз-контроль;
  • светодиодные задние габариты, противотуманки и однолинзовые фары;
  • электронный ручной тормоз
  • функция Hands Free;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев ветрового стекла, передних кресел;
  • литые диски R17;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • контроль давления в шинах;
  • четыре USB-разъема (два передних + два задних);
  • система «Эра-Глонасс»;
  • штатная сигнализация;
  • автокорректор угла наклона фар.
  1. Все без исключения модификации новой модели UX 2019 года оснащаются мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, электроусилителем руля, регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой.
  2. С помощью селектора водитель по своему усмотрению может менять режим движения (Normal/Eco/Sport), предусмотрен аудиоразъем AUX, имеются крепления для установки детского сиденья.
  3. В комплектации #Enjoy ко всему имеющемуся оборудованию добавляются рейлинги на крышу, датчик дождя, парктроники с камерой заднего вида, электрообогрев руля.

Стоимость такой машины с бензиновым мотором равна 2 млн 422 тыс. руб., цена гибридной версии – 2 млн 848 тысяч рублей.

Lexus UX #FSport – спортивная модификация с легкосплавными оригинальными дисками колес 18-го диаметра, своими передними сиденьями (водительское кресло – с электроприводом), трехлинзовыми светодиодными фарами.

Такой кроссовер имеет свой селектор КПП, видоизмененный передний бампер и отличающуюся от стандартной модификации радиаторную решетку, выделяется логотипами «F SPORT». Стоимость UX-200 в версии «Спорт» – 2669000 руб., UX-250h – 3099000 рублей.

Комплектации #Discover и #Feel – самые «заряженные» варианты, только модификация «Дисковер» (2849000 руб.) разработана для авто с базовым ДВС, а «Фил» (3736000 руб.) – для кроссовера с гибридным силовым агрегатом.

В оснащении Lexus UX #Discover дополнением ко всему прочему являются опции:

  • подсветка передних дверей при их открывании;
  • электропривод регулировки рулевой колонки;
  • кожаный салон;
  • аудиосистема премиум-класса с 13-ю динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • электропривод открытия двери багажника;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа вместо 7-дюймового.
  • Модификация #Feel во многом аналогична версии #Discover, только еще плюсуются такие опции как вентиляция передних кресел, режим бесконтактного открывания багажника, адаптивное управление дальним светом, функция AVS (адаптивная регулировка подвески), беспроводная зарядка мобильных девайсов.
  • Чтобы подробно ознакомиться с ознакомиться с возможностями Lexus UX прочитайте брошюру.

Преимущества и недостатки Lexus UX на основании отзывов

  1. Данная модель на автомобильном рынке появилась совсем недавно, но о новом Lexus UX отзывы уже можно найти в сети.
  2. Автовладельцы и водители, которым довелось сидеть за рулем этой машины, ставят ей довольно высокую оценку, хотя и отмечают некоторые минусы.

  3. Основные плюсы автомобиля:
  • яркий и привлекательный дизайн;
  • компактные габариты, что является важным преимуществом в большом городе;
  • богатая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • отличное качество салонных материалов;
  • неплохая динамика;
  • качественная сборка.

Хотя автопроизводитель и позиционирует транспортное средство как кроссовер, но такое определение больше является рекламным ходом, чем реальностью. По всем своим данным Lexus UX скорее подходит к категории хэтчбеков, так как в целом не обладает характеристиками внедорожника.

  • Перечень работ по техническому обслуживанию.
  • Наиболее часто упоминаемые недостатки автомобиля:
  • маленький багажник;
  • ощущение тесноты для пассажиров заднего ряда сидений;
  • несколько «вялые» тормоза;
  • сложное управление тачпадом;
  • не слишком мягкая подвеска.

Еще немаловажным фактором при выборе автомобиля может стать достаточно высокая цена Лексуса, хотя, учитывая все его преимущества, определенный круг фанатов этой модели обязательно появится.

Лексус UX 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2021 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Плюсы и все минусы Лексус UX

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

— Минусы

  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв
Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2021 в России составляет от 2 620 000 до 4 134 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) #Live CVT 2 620 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT 2 812 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT 3 023 000
2.0h (146 л.с.) #Enjoy E-Four CVT 3 231 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT 3 168 000
2.0h (146 л.с.) #FSport E-Four CVT 3 497 000
2.0h (146 л.с.) #Feel E-Four CVT 4 134 000

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 272
Снаряженная масса, кг 1460 — 1600
Объем топливного бака, л 43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 178
Крутящий момент, Нм 202 205
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,7
Макс скорость, км/ч 190 177
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,8 4,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Лексус UX 2021 имеет двухлитровый бензиновый агрегат, который может развивать мощность в 171 лошадиную силу. Управляться он сможет только вариатором. Существует и гибридная модификация, где пару этому двигателю, но дефорсированному до отметки в 145 сил, составит еще и электромотор.

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Лексус UX на Drive2.ru, Мотор.ру, Auto.mail.ru, За рулем

Читайте также:  Что такое рабочий объем двигателя внутреннего сгорания

Внешний вид

Новый кузов Лексус UX 2021 модельного года отличается интересным рисунком рельефа, необычными формами, стильными воздухозаборниками и прочими элементами, что делают автомобиль столь привлекательным и позволяют ему выделяться из толпы.

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх.

Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Салон

lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2021 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов.

Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой.

Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной.

От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа.

Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования.

Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом.

Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Фото нового Лексус UX 2021

lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв ПредыдущаяСледующая

Новый Lexus UX: купить кроссовер, технические характеристики, 2020-2021 | Lexus Россия

lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

  • Lexus UX призван стать «городским исследователем» (Urban EXplorer) и ориентирован на современных, энергичных горожан, стремящихся найти яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни. Название также описывает две фундаментальные характеристики нового компактного кроссовера: Urban (городской) + X-over (кроссовер) = UX.
  • Установленный в UX новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л является одним из самых эффективных двигателей в своем классе – он обеспечивает высокую производительность при высоком уровне экономии топлива.
  • Проекционный дисплей также подчеркивает технологичность модели Lexus UX, выводя важную информацию в поле зрения водителя. Большой цветной дисплей отображает информацию на своего рода виртуальный «экран», находящийся визуально на расстоянии 2,5 м перед водителем, что облегчает просмотр важных данных без отрыва от дороги. Информация на ярком, высококонтрастном дисплее легко различима при дневном освещении и в условиях снегопада.
  • Новая платформа GA-C представляет собой конструкцию высокой прочности. Применение высокопрочной стали и клеящих материалов, а также лазерной точечной сварки позволило обеспечить жесткость структуры конструкции, отточенную управляемость и комфорт класса люкс.
  • Вдохновленные традиционной японской концепцией, которая размывает границы между экстерьером и интерьером дома, дизайнеры модели UX создали салон, создающий атмосферу плавных переходов. С сиденья водителя кажется, что верхняя часть приборной панели выходит за ветровое стекло на крылья. Подобный эффект обеспечивает великолепную обзорность с места водителя и дает возможность максимально точно чувствовать габариты автомобиля и расположение колес. Если смотреть снаружи автомобиля, то создается впечатление, что капот плавно перетекает в приборную панель через ветровое стекло.

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. Lexus предлагает уникальную программу постгарантийной поддержки до 7 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв
На тест-драйве вы сможете:
— получить новые эмоции от вождения
— оценить, насколько автомобиль соответствует вашим потребностям

— испытать возможности автомобиля в реальных дорожных условиях на различных маршрутах

  • Пожалуйста, включите доступ к движению и ориентации на вашем устройстве.

lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

Отличающийся прогрессивным дизайном и характерным фирменным стилем новый Lexus UX был признан одной из самых безопасных моделей с точки зрения защиты водителя и пассажиров, одной из самых безопасных моделей, протестированных по новому, более жесткому регламенту 2019 года, а также лучшей моделью в классе с точки зрения защиты пешеходов и велосипедистов благодаря наличию автоматической системы экстренного торможения.

Lexus преумножает ваши возможности с услугами Lexus Financial Services. Так, новый процесс «Легкий обмен» позволяет обменять кредитный автомобиль любого бренда на новый Lexus без необходимости погашения действующего кредита. А специальные кредитные предложения и возможность подать заявку на одобрение кредита онлайн сделают процесс приобретения нового автомобиля еще приятнее.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
lexus ux 2019 новая модель компактного кроссовера, фото, характеристики, комплектации, отзывы, тест драйв

  • Не расставайтесь с уверенностью в путешествиях благодаря программе «Помощь на дороге». Всесторонняя поддержка обеспечит вашу мобильность и избавит от непредвиденных расходов, так как все заботы Lexus возьмет на себя.ПОДРОБНЕЕ
  • Оставайтесь уверены в надежной защите автомобиля от угона с уникальным идентификатором L-Mark, расширенной маркировкой VIN-номера, а также различными противоугонными системами, которые устанавливаются на автомобили Lexus.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Заключите сервисный контракт «Пакетное ТО Lexus» со скидкой до 20%*, чтобы точно контролировать расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля.

    ПОДРОБНЕЕ

  • На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. Lexus предлагает уникальную программу постгарантийной поддержки до 7 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

    ПОДРОБНЕЕ

  • Автомобили Lexus отмечены многими международными и российскими наградами. Лидерство Lexus регулярно подтверждается, а стремление бренда к удовлетворению потребностей клиентов растет, вместе с качеством услуг.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Новый кроссовер Lexus UX – первый тест-драйв

    Компактный кроссовер Lexus UX – это платформа Тойоты и два миллиона рублей (минимум). Но такие машины на нашем рынке пока наперечет: задние колеса приводятся электромотором!

    К каждому новому Лексусу невольно приглядываешься: настоящий премиум или репликант обычной Тойоты? UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR, — сравнения неизбежны.

    Lexus UX

    Lexus UX

    Взмах катаны

    Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно. Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.

    Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно. Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.

    Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно. За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.

    Читайте также:  Ремонт bmw x5 своими руками

    Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно. За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.

    BMW X2, Range Rover Evoque, Volvo XC40 — в сегменте младших премиальных кроссоверов ни одной серой мышки! UX эмоционален по-своему — словно родился под взмахом катаны. Так и представляю, как главный дизайнер рубит пластилиновый макет самурайским мечом: на, получай!

    «Рубленая» структура перетекает в интерьер.

    Многоуровневая передняя панель подобна футуристическому офисному центру: украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы.

    И всё было бы в жилу, но кто-то в отсутствие главного дизайнера пристроил по старой памяти стрелочные часы — в таком интерьере они немногим уместнее седла на корове.

    Вся эта активность и дерзость (кроме часиков) явно рассчитана на свободную богатенькую молодежь. Семейные — проходите мимо. Мéста сзади — пшик. Багажник «кончился» после двух небольших чемоданов.

    У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее.У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее. Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.

    Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.

    Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.

    Тяните!

    Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку.

    Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива.

    Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

    В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

    Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.

    Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.

    Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные. Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

    Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

    Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.

    Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем.Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем. В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.

    Материалы по теме

    Впечатления? Общая отдача силовой установки всего на восемь «лошадей» больше, но тянет такой UX увереннее — благодаря заднему электромотору. Момент подключения задних колес уловить невозможно — всё плавно, по-взрослому. И расход топлива меньше: переднеприводная бензиновая машина жрет больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом укладывается в восемь литров.

    Задняя подвеска от модификации не зависит — в любом случае это многорычажка. Но иная развесовка (с более загруженной задней осью) делает повадки гибридного UX 250h на извилистой дороге более приятными, рафинированными.

    До определенного момента он уверенно стоит на дуге, неплохо чувствует себя при перекладках. Но стóит подойти к пределу, как Lexus скользит наружу поворота, обрубая тягу электроникой.

    Поиграли — и хватит! Машина словно говорит тебе: я всё умею, но теперь поедем спокойнее.

    Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.

    Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.

    Горячих водителей еще сильнее остудят тормоза. Характерная ступенька в усилии на педали, которая присуща большинству гибридов, есть и тут. Как ни стараешься, а точно дозировать замедление не выходит.

    Вне асфальта возможности UX 250h скромны даже не по причине специфики полного привода: большой передний свес и клиренс 160 мм — это диагноз. Штурм невысоких бордюров и нечищеных дворов — это предел возможностей.

    Слёзы в дожде

    Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.

    Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.

    Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

    Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

    Через час после того, как я вышел из-за руля, все эмоции от езды растворились, как слёзы в дожде. UX оказался репликантом. Это Toyota C‑HR в более яркой и дорогой упаковке. Я очень старался, но радикальных различий в ездовых повадках так и не нашел.

    UX появится в России в конце текущего года. Цены не оглашены, но известно, что машина в базовом исполнении Eco обойдется в два миллиона. UX вряд ли сможет тягаться в популярности со старшими братьями NX и RX, с чем согласны и представители марки Lexus: товар будет штучным.

    Стильные экстерьер и интерьер За яркой оберткой скрывается заурядный автомобиль

    Lexus UX  200 FWD Lexus UX 250h AWD
    Длина / ширина / высота / база 4495 / 1840 / 1540 / 2640 мм
    Объем багажника (VDA) 227 л / н.д.
    Снаряженная / полная масса
    1540 / 1980 кг 1680 / 2110 кг
    Двигатель
    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6600 об/мин; 202 Н·м при 4300 об/мин гибридная установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; два электрических мотор-генератора; 131 кВт / 178 л.с. при 6700 об/мин; 205 Н·м при 4400 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч
    9,2 с 8,5 с
    Максимальная скорость
    190 км/ч 177 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ-95 / 47 л
    Трансмиссия
    передний привод; CVT полный привод; CVT

    Александр Виноградов и Lexus

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector