Lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

В истории Lancia было немало купе. Но двухдверное итальянское изобилие иссякло в 1984 году, после ухода со сцены Beta и Gamma. Сеньориты изволили ржаветь, едва попадая в руки клиентов.

Итальянцы терпели 10 лет… но в конце концов не выдержали, явив миру Kappa Coupe. Ну не может горячая южная натура жить без романтики Gran Turismo. Стратегически такое решение было оправдано стремлением соответствовать имиджу «итальянского Мерседеса», как на родине называли Lancia.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

На фоне всеобщих рубленых линий, царивших в высшем автомобильном свете начала 90-х, плавные изгибы двухдверной Lancia смотрятся слегка не от мира сего. Оттого и не тянет она, в отличие от седана, на полноценный янгтаймер. В лучших традициях жанра, несмотря на схожесть лиц, у сестриц разные платья.

А начиная со средней стойки, купе – вообще другой автомобиль, отдаленно напоминающий профилем четвертый Maserati Quattroporte. Дизайнерская хитрость по-итальянски: эффектная задняя оптика – не что иное как фонари от хэтчбека Lancia Delta второго поколения, облагороженные хромированной окантовкой.

Одевались родственницы даже у разных портных: седан производили на Туринской фабрике Lancia, а купе строились на мощностях кузовного ателье Maggiora. В цехах, помнящих Maserati Mistral, De Tomaso Pantera или Lancia Flaminia Touring, идеологического предка Kappa Coupe, родилось лишь 3 263 автомобиля. Словом, по эксклюзивности «итальянский Мерседес» на голову превосходил немецкий аналог.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Зато внутри Kappa мало похожа на итальянский автомобиль – лаконичный интерьер вызывает ассоциации в первую очередь именно с немецким автопромом.

Развернутая к водителю передняя панель как у Thema и буйство разбросанных по салону приборов в стиле Beta остались в прошлом.

Вспоминая кокпит соплатформенной Alfa Romeo 166, можно сразу проследить четкую субординацию родственных брендов – да и цели из стана немецких одноклассников тоже очевидны.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Симметричная передняя панель отлита из добротного пластика, а бардачок и карманы в дверях обиты мягким ворсом. В меру использованное дерево не вызывает сомнений в своей натуральности.

К комплектации, как и к эргономике, не придерешься – все на своих местах, без присущих южным автомобилям «подвыподвертов», и даже следов пресловутой итальянской сборки не видать.

К слову, наш экземпляр, снабженный климат-контролем и начиненный электроприводами, – еще не самый богатый. По заказу Kappa оснащались навигатором Bosch, боковыми подушками безопасности и ксеноном.

Лучшее, что есть в этом интерьере, сейчас шевелится подо мной, услужливо стараясь принять наиболее удобное положение – Recaro как всегда на высоте. По-домашнему мягкие, с ощутимой боковой поддержкой и массой электрорегулировок, включая поясничный подпор, кресла обиты элитной кожей Poltrona Frau.

Появлением в автопромышленности этого материала от мебельной мануфактуры с более чем столетней историей мы обязаны именно Lancia, заказавшей в 1988 году такую отделку для своей эксклюзивной Thema 8.32. Кто знает, чем обивали бы сейчас кресла Ferrari и Maserati, если бы не тогдашний креатив туринцев.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Жужжа электроприводом, переднее сиденье медленно ползет вперед, открывая взору два раздельных кресла второго ряда. Несмотря на укороченную на 120 мм по сравнению с седаном колесную базу, Kappa поражает простором.

А с учетом общей длины чуть более 4,5 метров – это одно из самых гостеприимных для заднего пассажира купе, что я видел.

И эргономически продуманных: подлокотник, лампы для чтения, емкости для мусора, ручки для удобства выхода – полноценный Gran Turismo для двух сеньоров и их сеньорит.

В движении

Согласно корпоративной стратегии, предполагающей дать достойный отпор немецким полчищам, откровенно слабых моторов для Kappa не предлагалось. Уже второй по мощности агрегат, имея пять цилиндров и 2,4 литра рабочего объема, выдавал 175 л.с. Именно такой мотор в содружестве с пятиступенчатой “механикой” живет в недрах изящного кузова, весящего около полутора тонн.

Бизнес-класс на «ручке» – уже давно «не комильфо», расслабился нынче люд. Но Lancia не заставляет жалеть, что ее первый хозяин сэкономил на «автомате» – скорее наоборот, сеньор знал, что делал.

С места Kappa трогается мягко и с достоинством. Усилия на педалях и рычаге механики преисполнены благородства, и мотор им под стать.

Ровная, мощная, доступная с низов тяга уверенно несет итальянку навстречу приключениям.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Полностью независимая подвеска играючи расправляется с брусчаткой старого Выборга.

Мерно покачиваясь на изгибах мостовой, вдыхая ароматы дорогой кожи, под защитой великолепной шумоизоляции, легко не заметить беса, скрытого в глубине души каждого итальянского авто.

Намек на его существование более чем прозрачный – много вы знаете машин бизнес-класса с красной зоной тахометра, начинающейся на 7 000 об/мин?

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Доводить «итальянку» до истерики на верхах можно и нужно. Начиная с 4 500 об/мин у разъяренного мотора даже открывается второе дыхание, помогающее не скиснуть вплоть до отсечки. Бодрит – но если хочется настоящей страсти, нужно искать сеньориту с турбированным сердцем. Благо Lancia предлагала сразу два таких варианта.

В поворотах Kappa не посрамит честь соплатформенной 166-й: минимальные крены и упрямый держак до последнего – любой alfisti сразу же признает знакомые повадки, которые не скрыть под буржуазным налетом.

Прецизионно настроенное шасси с вискомуфтой, блокирующей дифференциал для равномерного распределения крутящего момента между передними колесами, свело недостаточную поворачиваемость до минимума, обеспечив завидную для автомобиля с «непремиальной» компоновкой управляемость.

Увы, несмотря на все эти горячие черты, Kappa так не взлетела, получив широкое распространение только на домашнем рынке. Дело не в отсутствии заднего привода, на которое руководство Lancia, следуя корпоративной фиатовской стратегии, пошло осознанно. Той же Volvo это никогда не мешало хорошо себя чувствовать в премиальном сегменте.

И с ценой итальянцы не жадничали: в сравнимых с немцами комплектациях Lancia стоила в среднем на 15% дешевле – отличное предложение с учетом описанных выше достоинств. Может, дело в имени? Будучи названной в честь десятой буквы греческого алфавита, Kappa осталась на десятых ролях в бизнес-классе.

Не зря в народе говорят: как вы лодку назовете – так она и поплывет…

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

История покупки

Александр – давний поклонник итальянских машин. Владение в прошлом Alfa Romeo 156 и GT оставило самые приятные воспоминания. Полтора года назад в поисках чего-то интересного он наткнулся на объявление о продаже купе Lancia Kappa.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

«Уставший» кузов, спущенные колеса – уже по фото было видно, как помотал прекрасную «итальянку» русский быт. В таком состоянии автомобиль продавался на площадке одного из так называемых автосалонов за 240 000 рублей.

Иметь с перекупщиками дело Александр не хотел, и по номеру автомобиля, неосторожно засвеченному на одном из фото, выяснил телефон настоящего владельца.

Переговоры были короткими и успешными: купе 1998 года выпуска с пробегом 120 000 км было куплено за 200 000 рублей.

Ремонт

Основные вложения пришлись на возврат Lancia былого внешнего лоска: автомобиль был полностью перекрашен в оригинальный цвет.

По технике, как ни странно, все оказалось куда лучше – была перебрана подвеска, заменено масло в двигателе и ремень ГРМ. Салон тоже не потребовал особых вмешательств.

Единственная проделанная работа по интерьеру – перетяжка истертого набалдашника КПП кожей. Первоначальные вложения Александр оценивает в 150 000 рублей.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Эксплуатация

Александр использует Kappa в ежедневном режиме. Сегодняшний пробег – 180 000 км, и никаких неприятных сюрпризов итальянский автомобиль ни разу не преподнёс.

Большая часть запчастей подходит от моделей Alfa Romeo и Fiat, но часть расходников – своя. Например, задние амортизаторы у купе не совсем идентичны таковым у седана. Они без проблем подходят на двухдверку, но задняя ось из-за этого приседает ниже положенного.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Попадать в аварию на Kappa Coupe категорически не рекомендуется. Кузовные панели с седаном не взаимозаменяемы, а малый тираж модели может стать серьезной проблемой при поиске запчастей. Даже лобовое стекло при внешней схожести не подходит от четырехдверки. Когда Александру пришлось менять его, он был вынужден изготавливать его на заказ, что обошлось в 10 000 рублей.

Lancia Kappa Coupe

Краткие технические характеристики:

Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2,4 л Мощность: 175 л.с. Стоимость автомобиля при покупке: 200 000 руб. Первоначальные вложения: 150 000 руб ТО с заменой масла в двигателе (Selenia 10W40) и фильтров каждые 6 месяцев: 4 000 руб.

Планы

Александр искренне любит свою Lancia, но привычка часто менять автомобили не позволяет надолго задерживать у себя ту или иную модель. Поэтому сейчас Kappa неспешно подыскивает нового ценителя прекрасного.

История модели

В 1994 году подошел к концу век модели Thema, представлявшей Lancia в европейском бизнес-классе. Наследницу нарекли историческим именем Kappa (маленькая “к” – десятая буква греческого алфавита), модель с аналогичным именем уже выпускалась итальянским производителем в 1919 году.

Lancia Thema '1992–94

В отличие от предшественницы, делившей платформу с Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Saab 9000, у Kappa была только одна родственница – Alfa Romeo 166.

От нее Lancia в первую очередь отличалась широкой гаммой кузовов: помимо классического седана были доступны универсал и купе. Примечательно, что только четырехдверки делались силами Lancia.

Универсалы производились на фабрике Pininfarina в Турине, а купе строились на мощностях кузовного ателье Maggiora.

Alfa Romeo 166 '1998–2003

Читайте также:  Обзор сцепления valeo: отзывы и как отличить подделку, фото и видео

Широкая гамма двигателей состояла из пары атмосферных «четверок» на 2 (146 — 155 л.с.) и 2,4 литра (175 л.с.), 3,0 V6 (205 л.с.), двух турбомоторов с четырьмя (205 л.с.) или пятью (220 л.с.) цилиндрами и турбодизеля 2,4 (124-136 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат».

Наибольшее распространение Каппа получила на домашнем рынке, не снискав большой популярности в остальной Европе. На момент снятия модели с производства свет увидело лишь немногим более 117 000 экземпляров, подавляющим большинством из которых были седаны. На смену Kappa в 2001 году пришел Thesis, пользовавшийся еще меньшим успехом.

Lancia Thesis '2002–09

Ремонт Лянча Каппа

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

Если вы счастливый обладатель респектабельного итальянского автомобиля Lancia Kappa, то наверняка знаете, что ему время от времени может требоваться ремонт, как и другим машинам. Возможно, вам нужен ремонт Лянча Каппа уже сейчас? Тогда обратите внимание на услуги нашего сертифицированного автосервиса «AutoMD» в Москве, и мы обязательно с радостью поможем!

Наши услуги по ремонту Lancia Kappa отличаются выгодным и приемлемым ценником, фирменной гарантией и короткими сроками. В большинстве случаев все работы по ремонту Лянча Каппа проводятся за 1 день под ключ. И всё это благодаря современному оборудованию, опытным мастерам и собственному складу запчастей. Доверяйте профессионалам своего дела!

Специально для вашего удобства мы подготовили прайс-лист на самые популярные услуги по ремонту автомобилей Lancia. Обратите внимание, что точная стоимость зависит от сложности поломки и используемых комплектующих. Чтобы узнать точную цену, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на бесплатной звонок вверху этой страницы.

Наименование Стоимость
Заменить двигатель от 7 500 ₽
Заменить стартер от 1 200 ₽
Заменить генератор от 1 100 ₽
Заменить стекло (боковое / лобовое / заднее) от 1 500 ₽
Компьютерная диагностика от 800 ₽
Заменить лампу (без снятия фары) от 250 ₽
Заменить лампу (со снятием фары) от 500 ₽
Заменить блок АБС от 1 500 ₽
Заменить бензонасос от 2 000 ₽
Ремонт турбины (бензин / дизель) от 7 500 ₽
Заменить часть глушителя (переднюю / среднюю / заднюю) от 1 000 ₽
Заменить глушитель в сборе от 2 500 ₽
Заменить радиатор от 2 000 ₽
Заменить радиатор печки от 1 000 ₽
Заменить коробку передач (МКПП / АКПП) от 4 500 ₽
Развал-схождение по 1 оси от 1 400 ₽
Развал-схождение по 2 осям от 1 800 ₽

Посмотрите все цены

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Карта рассрочки Халва и Свобода

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

Ещё больше акций и скидок

Автотехцентр «AutoMD» — профессиональный сервис коммерческого и легкового автотранспорта в Москве, который качественно и с фирменной гарантией выполняет работы по ремонту и обслуживанию Лянча Каппа любой сложности. Благодаря большой площадке и собственному магазину запчастей в большинстве случаев ремонт и сервис Lancia Kappa производится в день обращения.

Богемная история

Lancia Kappa: для умеющих смаковать жизнь     

Итальянские автомобили Lancia можно, вне всякого сомнения, отнести к экзотике российских дорог. Однако именно это обстоятельство и привлекает некоторых покупателей, ведь иметь подобное транспортное средство как минимум стильно. Особенно когда речь идет не о старых «ведрах» 70—80-х годов выпуска, а о модели Kappa.

lancia kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

В середине и конце 90-х годов руководство итальянского концерна «Fiat» решило идеологически разделить марки «Alfa Romeo» и «Lancia».

Первая, как и всегда, стала четко следовать курсу на выпуск спортивных автомобилей для водителя, а вот из «Lancia» решили сделать бренд, ориентированный на людей, любящих комфорт, роскошь и престиж.

Поэтому ожидать от Lancia Kappa чудес управляемости не стоит — автомобиль создан в первую очередь для того, чтобы с большим достоинством перевозить себя, любимого, в пространстве, а не для захватывающей дух езды по горному серпантину на огромной скорости.

Несмотря на то что Lancia Kappa была представлена в середине 90-х годов, машина до сих пор выглядит очень стильно и современно. Как-никак, а именно итальянцы уже давно стали законодателями автомоды. Больше всего на рынке седанов, но в модельной гамме Kappa имеются и универсал (Station Wagon), и купе (Coupe).

Кузов Kappa очень стойко сопротивляется «рыжей чуме» даже в условиях России. Хотя при сколе краски оставлять поврежденное место без внимания не стоит.

Владельцам Lancia Kappa лучше опасаться не коррозии, а аварий, ведь кузовные детали для этого автомобиля придется покупать только новые, за очень приличные деньги.

А мечтать о покупке подержанного крыла или бампера в данном случае не приходится. Но это нормальная плата за езду на почти эксклюзивном автомобиле.

Lancia Kappa обладала очень достойной гаммой двигателей, хотя этой модели не хватало какого-нибудь одного особо мощного силового агрегата. Почти все встречающиеся на нашем вторичном рынке Kappa имеют под капотом бензиновый мотор, хотя итальянцы предлагали и дизель объемом 2,4 л, который сначала выдавал 124 л.с., а затем 136 л.с.

Конечно, для машины с таким имиджем, как у Lancia, это не слишком много, однако огромное преимущество дизельных Kappa — экономичность, ведь в городе они расходуют примерно 10—12 л солярки на 100 км пути. Результат более чем достойный, ведь даже самые экономичные бензиновые движки тратят как минимум 14—15 л «95-го».

Однако от приобретения подержанной дизельной машины, пожалуй, лучше все же отказаться. Она не сэкономит большое количество денег, ведь техобслуживание дизеля рекомендуется проводить каждые 5—7 тыс. км, а не через 10—15 тыс. км, как в случае с бензиновыми движками.

Кроме того, нужно понимать, что ремонт дизелей Lancia в России стоит больших денег, да к тому же у нас не так много мастеров, умеющих с ними работать.

Выбирай середину

По словам мастеров, знакомых с Lancia, при покупке Kappa лучше всего не умничать и взять машину с более привычным для России бензиновым двигателем. Тем более что достойных агрегатов под капотом этой модели хватает. Например, даже самый скромный из бензиновых моторов — 2-литровый 5-цилиндровый агрегат — выдавал 145 л.с. или 155 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать автомобиль свыше 200 км/ч.

А ведь есть еще двигатель объемом 2,4 л (175 л.с.). Считается, что Kappa именно с этими двумя агрегатами обладают наилучшим соотношением цена/качество. Хотя есть еще двигатель V6 объемом 3,0 л, который выдавал 204 л.с., а также 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 205 л.с., а позднее и все 220 л.с. Однако нужно сразу рассказать о недостатках особо мощных Lancia Kappa.

Во-первых, это их цена — подобные автомобили изначально стоили ощутимо дороже всех остальных вариантов. Кроме того, данные агрегаты потребляют приличное количество бензина (17—20 л), да и их эксплуатация потребует больших затрат.

Например, обслуживание 3-литрового V6 затруднено из-за его больших размеров (про то, что любые детали к данному мотору стоят очень дорого, можно, наверное, не говорить). Что касается 2-литровых турбированных двигателей, то к настоящему моменту многие из них находятся уже в очень изношенном состоянии из-за постоянной работы на пределе своих возможностей.

К тому же из-за высокой удельной мощности данный агрегат имеет не самый высокий ресурс. Не надо забывать и о риске «попасть» на турбину, которую порой отремонтировать не удается, — а покупка новой обойдется как минимум в $1200.

Как показывает опыт, во многих случаях при пробеге до 200 тыс. км итальянские двигатели не доставляют особых хлопот, а вот затем возможно появление действительно серьезных проблем. Поэтому покупка 10-летних Lancia Kappa, реальный пробег которых наверняка приближается к 250—300 тыс.

км, — достаточно рискованное мероприятие. Чтобы силовой агрегат служил как можно дольше, ему требуется не только регулярная замена масла и фильтров (это действительно очень важно, причем покупать лучше фирменное масло Selenia).

Нужно следить за своевременной установкой нового ремня ГРМ с роликами через 50—60 тыс. км. Эту процедуру надо проводить именно через данный интервал, хотя сама компания «Lancia» рекомендовала менять ремень через 120 тыс. км (это в общей сложности обходится в $150—200).

По словам опытных мастеров, они видели немало автомобилей, у которых ремень ГРМ рвался уже на 70 тыс. км, приводя к поистине страшным последствиям.

Читайте также:  Как заработать на написании статей, стать автором сайта autotopik.ru

Иногда на подержанных Lancia ломается то или иное навесное оборудование. Это порой серьезно расстраивает владельцев автомобилей, ведь новые детали стоят больших денег. Например, за генератор просят более $500, а за стартер — $350. По счастью, во многих случаях русские умельцы могут отремонтировать данные узлы за гораздо более скромное вознаграждение.

«Убийственный» старт

Все двигатели, за исключением 2-литрового турбированного агрегата, оснащались как автоматической, так и механической коробкой передач (самые мощные Lancia Kappa имели только «ручную» КП).

Обе трансмиссии зарекомендовали себя хорошо, и они редко когда доставляют неприятности. Хотя если постоянно резко стартовать с перекрестков, коробку можно и «убить». У водителей, любящих агрессивную езду, сцепление будет «жить» недолго (40—50 тыс.

км), но если машину поберечь, его хватит и на 100 тыс. км (замена комплекта стоит $200—250 с учетом работ).

Кстати, можно посоветовать водителям, вынужденным менять сцепление, не затягивать с выполнением этой операции, так как изношенное сцепление приводит к поломке подшипников вала и соответственно к более дорогостоящему ремонту (в общей сложности получается около $400).

Полностью независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает этому автомобилю очень приличную плавность хода.

Кроме того, стоит отметить, что Lancia Kappa в отличие, скажем, от родственных ей Alfa Romeo не обладает острым рулевым управлением. Гидроусилитель, наоборот, настроен так, чтобы водитель никогда не напрягался.

Кстати, нужно сразу сказать, что система рулевого управления на Kappa никакими хроническими недугами не страдает, хотя поломки здесь случаются.

Настроенная на комфорт ходовая имеет средненький для иномарок ресурс. Однако радует то, что все элементы подвески стоят не слишком дорого, да к тому же при износе той же шаровой опоры нет необходимости покупать весь рычаг в сборе. Достаточно приобрести одну лишь шаровую за $30 (рычаг в сборе с сайлент-блоком — $100).

Амортизаторы нужно менять примерно через 50—60 тыс. км, хотя аккуратные водители порой ездят с одним комплектом и до 100 тыс. км.

Необходимо отметить, что Lancia Kappa оснащалась подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, из-за чего амортизаторы для этой модели стоят недешево: за задние просят $150, а за передние — $135. Тормозная система Lancia Kappa, по счастью, не вызывает нареканий.

Но покупатель автомобиля должен знать, что примерно через 80—120 тыс. км здесь приходится менять диски на всех колесах вместе с колодками. Операция в общей сложности получается недешевая, ведь четыре диска будут стоить $300, и еще $80—100 колодки. Да плюс $120 работа.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Учитывая, мягко говоря, ограниченную популярность автомобилей марки «Lancia» в России, мы тем не менее опросили около 50 потенциальных покупателей подержанных иномарок по поводу данной модели.

На вопрос, как вы относитесь к Lancia Kappa, все 50 задали встречный вопрос — а что это такое? Когда мы положили перед ними каталоги и они увидели, что это теоретический конкурент автомобилей представительского класса, реакция у всех 50 была одинакова по смыслу — «что я, больной, тратить деньги на такое чудо?»

Не удовлетворившись таким односторонним подходом, мы честно обзвонили автосервисы и магазины с целью оценки возможностей обслуживания Kappa в Москве.

В результате пришли к выводу, что если кто-то и порекомендует вам такую покупку, то можно быть уверенным, что этот человек вас тихо ненавидит и нашел отличный способ отомстить. Это подтверждается и тем, как сложились цены на Kappa.

Недаром за автомобиль (конкурента, например, Audi А8) 2000 года выпуска просят не более $14 000, причем не могут продать его по несколько месяцев.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Покупать в кредит автомобили Lancia Kappa первых лет выпуска — дело весьма затратное. Здесь очень важно исходить из расходов на ее потенциальный ремонт.

При приобретении такого авто в кредит личный бюджет уменьшается также на сумму его ежемесячного погашения — выплата, например, за Lancia Kappa 1995 года составит $358 при двухлетнем кредите.

Расходы на техническое обслуживание автомобиля не имеют равных ежемесячных выплат, но, просуммировав все годовые затраты на эксплуатацию Kappa и поделив на количество месяцев в году, такую цифру получить можно.

А с учетом выплат на погашение кредита вычисляется полная сумма ежемесячных расходов на автомобиль. Так, при годовых расходах на ремонт Kappa 1995 года в $2000 ежемесячные выплаты увеличатся на $166 и с учетом кредита составят $524.

В то же время при покупке Lancia Kappa 2000 года расходы на погашение кредита составят $559. Естественно, автомобиль 2000 года также будет требовать дополнительных затрат на ТО, но очевидно, что их величина будет значительно меньше, чем для Kappa 1994—1996 годов выпуска.

Автосервисы по ремонту Lancia Kappa в Москве

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Лянча Каппа в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Lancia Каппа в Москве

30 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • улица Лобачевского, 114
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Популярные компании

ВилгудАлтуфьевское шоссе, 27Ас2+7 (495) 023-02-592.7оценок: 8ВилгудСемёновский переулок, 4А+7 (495) 023-02-593.3оценок: 6

Сервис поиска б/у запчастей

Ремонт lancia kappa

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях Лансия Каппа согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

  • проверка соблюдения порядка работ
  • определение, когда неисправность появилась
  • наличие оборудования
  • достоверное определение дефекта
  • индивидуальный подход к заказчику
  • наблюдается ли ухудшение
  • наличие схем ремонта
  • работа согласно специфике этой иномарки

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Слесарный ремонт Лансия Каппа

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и Лансия Каппа, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится lancia kappa, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

Регламентный ремонт Лансия Каппа

Отличием регламентного ремонта Лансия Каппа является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями lancia kappa.

Технический ремонт lancia kappa

Такое понятие, как технический ремонт автомобиля, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.

Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме Лансия Каппа.

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Постгарантийный ремонт Лансия Каппа

Послегарантийный ремонт на автомобилях lancia kappa – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Читайте также:  Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

Запись

Запись – это некий гарант того, что с вами будут работать в рамках индивидуального подхода. Записаться на ремонт, независимо от его вида, сложности и самого предприятия, можно через почту (заполните заявку) или же по телефону.

Предварительная запись позволяет автосервисам перед приездом заказчика подготовить место в ремзоне, выделить специалиста и оценить по его заявке примерный фронт работ. Соответственно, оборудование также будет подготовлено.

Ремонт автомобилей Lancia Kappa в Москве

Главная  ::  Ремонт автомобилей  ::  Lancia  ::  Kappa Где сделать ТО или ремонт ЛЯНЧА Каппа поможет информация на этой странице. Здесь представлены СТО, техцентры и автосервисы Москвы, которые находятся в разных районах города. В списке могут быть как специализированные по ремонту авто марки Lancia Kappa, так и мультибрэндовые сервисы.

Выбирайте удобный или ближайший. Звоните, отправляйте электронные запросы, распечатывайте схему проезда.

Развернуть

  • Во всех округах
  • ::   

  • ЮАО
  • ::   

  • СЗАО
  • ::   

  • ВАО
  • ::   

  • СВАО
  • ::   

  • ЮВАО
  • ::   

  • САО
ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт
+7 (495) 508-59-27
Адрес: ЮАО, 1-й Дорожный проезд, д. 7, стр. 4
Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.
Подробнее>>
Техцентр «А-Сервис» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
+7 (495) 509-24-39
Адрес: СЗАО, Путилковское шоссе, д. 4А
Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.
Подробнее>>
Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
+7 (495) 743-46-66
Адрес: ЮАО, ул. Автозаводская, д. 22А
Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.
Подробнее>>
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
+7 (965) 344-33-85
Адрес: ВАО, ул. Байкальская, д. 1/3, стр. 8
Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.
Подробнее>>
АвтоТех Центр “Дилс Авто” – кузовные работы любой сложности
+7 (495) 249-46-95
Адрес: СВАО, ул. Добролюбова, д. 1
Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.
Подробнее>>
AUTOLUX24 – диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ
+7 (906) 780-66-33
Адрес: ВАО, Сиреневый бульвар, 8Б
Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок
+7 (495) 950-39-39
Адрес: СВАО, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 11
Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.
Подробнее>>
Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ
+7 (495) 215-25-17
Адрес: ЮВАО, ул. Угрешская, д. 12, стр. 1
АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.
Подробнее>>
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
+7 (495) 979-00-07
Адрес: САО, ул. Лобненская, 17
Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.
Подробнее>>

Lancia Kappa, ремонт, техническое обслуживание автомобиля

23 публикации 1.1k просмотров

К сожалению, Lancia Kappa редко встречается на наших дорогах. В принципе, это делает его привлекательным для определенных слоев населения и автомобилистов, мечтающих о чем-то необычном и эксклюзивном.

  • Те, кто решился и купил эту машину (по найденному мной отзыву) нисколько не жалеют и оставляют только положительные отзывы.
  • Lancia Kappa была разработана и создана в середине 90-х годов прошлого века компанией FIAT, которая в этот период решила разделить производство автомобиля Alfa Romeo и создать принципиально новый автомобиль.
  • Поскольку Alfa Romeo больше относилась к классу спортивных автомобилей, ориентированных на покупателей, предпочитающих динамичную скорость и качество, Lancia Kappa была создана для привлечения более широкого круга покупателей.
  • Этот автомобиль уже ориентирован на автовладельцев, которые любят комфорт, престиж, тихую и комфортную езду, надежную работу, хорошее соотношение цены и качества.

Несмотря на то, что с момента создания автомобиля прошло более 20 лет, можно с уверенностью сказать, что дизайн автомобиля давно зарекомендовал себя с перспективой актуальности. До сих пор, если мимо вас проезжает некая машина, даже не зная марки и производителя, вы наверняка остановите взгляд.

И в этом нет ничего удивительного, ведь к разработке дизайна автомобиля приложили руку итальянцы, которые уже тогда заняли лидирующие позиции в разработке уникальных автомобильных конструкций.

Специфика ремонта двигателей Мерседес

Lancia Kappa выпускалась как с бензиновыми двигателями, так и с 2,4-литровым дизельным двигателем. По опыту использования этого автомобиля рекомендуется покупать автомобили с бензиновыми двигателями, так как их обслуживание дешевле, а срок службы больше.

Например, для дизельного двигателя период обслуживания необходимо проводить через 5-7 тысяч километров, а для бензинового — 10-15 тысяч километров.

А обслуживание ТНВД стоит очень дорого. При этом на топливе сильно не сэкономишь.

Хочу обратить ваше внимание на то, что многие, кто хочет иметь такую ​​машину, как Lancia Kappa, совершают большую ошибку, покупая машину с пробегом около 200000 км.

Сам опыт вождения автомобиля, на котором установлены итальянские двигатели, показывает, что особых проблем с двигателем автомобиля, пробег которого составляет до 200 тыс. Км, нет, но при большом пробеге в любой момент могут возникнуть серьезные проблемы, которые стоят вам дорого.

Также оригинальные запчасти не дешевле других иномарок, поэтому это необходимо учитывать.

Положительным моментом является то, что при ремонте шасси автомобиля, имеющего средний ресурс, не нужно будет покупать комплекты за большие деньги. Например, вы легко можете купить отдельный шаровой шарнир за 30 долларов, а не весь рычаг подвески за 100 долларов.

Несмотря на то, что автомобиль Lancia Kappa, не имеющий широкого распространения модели, в какой-либо специализированной или неспециализированной мастерской, но более-менее хорош, этот автомобиль отремонтируют за вас. Я пытался найти хорошее руководство по ремонту автомобилей на русском языке, но, к сожалению, не нашел.

Нижеприведенное руководство по ремонту этого автомобиля, к сожалению, на немецком языке, но оно содержит так много подробных иллюстраций, которые помогут вам без проблем разобраться в проблемах ремонта и обслуживания.

Как и все руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, это руководство по ремонту автомобилей содержит исчерпывающую информацию обо всех типах ремонта Lancia Kappa.

Подробно описаны все основные неисправности и способы их устранения. Порядок диагностики всех систем управления автомобилем.

Предоставляется полная информация по эксплуатации и расходным материалам, используемым на автомобиле.

Я даже не говорю о подробных схемах подключения (куда без них). В отдельном разделе приведен список рекомендуемых инструментов для выполнения тех или иных авторемонтных работ, моменты затяжки.

Пособие будет полезно всем владельцам Lancia Kappa и, по традиции, сотрудникам СТО и автомастерских. И несмотря на то, что он на немецком языке, вы легко можете понять основные моменты ремонта.

    • Размер: 93 МБ.
    • Формат PDF;
    • Размер: 100 МБ;
    • Год: 1998;

    Видеообзор Lancia Kappa после покупки.

    Скачать Lancia Kappa, ремонт автомобилей, обслуживание. Файл удален по просьбе правообладателя. Мы просим ваших извинений.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector