Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Модель продается в двух комплектациях: Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Multimedia, Winter и Prestige.

Линейка двигателей для Lada Largus Cross FL представлена единственным бензиновым движком рабочим объемом 1,8 литра. Выбора трансмиссий здесь также не предусмотрено — купить машину можно только с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

Largus Cross Цена
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 879 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 906 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5 912 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5 936 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 938 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5 939 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5 963 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 965 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 995 900

MT5 — механика 5-ст.

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Эргономика
  • МКПП (воет)

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2020-2021

Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. В старом Ларгусе они были просто ужасные… Теперь сиденья с трехступенчатым обогревом. Также в моей комплектации есть обогрев задних сидений, но одноступенчатый. А еще обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, так как не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.

Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит (как на старых советских шкафах). В подлокотнике места очень мало, но то что он есть — это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.

Отзыв о новом Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2021 года

Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе, нужно втыкать третью передачу и раскручивать мотор в звон. На четвертой передаче можно просто разгоняться, а на пятой, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе динамики не хватает.

Управляемость Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжелый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.

Влад, отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 г.

Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко теплым его тоже не назовешь — салон все-таки огромный. Кондиционер нормальный, но третьем ряду его, естественно, не достается. Там только форточками охлаждаться можно.

К французской «эргономике» привык, хотя мне по-прежнему неудобно включать подогрев сидений, да и клавиши стеклоподъемников расположены дебильно.

Алексей, отзыв о Lada Largus Cross 1.6 на механике 2019 г.в.

МКП просто дубовая, как только выехал с салона — несколько раз вылетала первая передача. Также отмечу вой коробки — на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Справедливости ради нужно сказать, что и на моем старом Логане коробка выла на первой и чуть-чуть на второй скорости.

Двигатель шустрый. Я не знаю, на чем передвигаются все те, кто жалуются на вялую динамику вазовского шестнадцатиклапанника. Для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно, да и обороты не на небесах, как на старом Логане 1.4.

Отзыв про Лада Ларгус Кросс 1.6 МКПП 2021 г.в.

Прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. У автомобиля очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема.

Шел все время 120-130 км/ч с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость не для супер экономии…

Антон, отзыв о новой Lada Largus Cross 1.6 MT 2021 г.

Технические характеристики

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Как и стандартная модель, вседорожный Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове базируется на переднеприводной платформе B0 альянса Renault-Nissan. Универсал имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую торсионную балку сзади.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задних идут более простые барабанные механизмы. Новый Lada Largus Cross FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 496
  • Ширина — 1 754
  • Высота — 1 682
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника пятиместного варианта модели равен 560 литрам, а семиместного — 135 л. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 2 350 л. Универсал имеет 50-литровый топливный бак. В зависимости от спецификации, снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 255 до 1 330 кг.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Заказать новую Лада Ларгус Кросс 2021 года можно исключительно с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129. Работая в связке с пятиступенчатой механикой, данный агрегат выдает 106 л.с. и 148 Нм. Разгон с места до сотни пятиместного варианта возможен за 14,2 секунды, а версии с тремя рядами сидений — за 14,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 170 км/ч.

Салон автомобиля Largus Cross FL достаточно просторный. На втором ряду с легкостью могут разместиться три взрослых человека. Что касается третьего ряда, то он здесь тоже «не детский», хотя комфортным его все же не назовешь. Отдельно стоит отметить появление новых передних сидений, которые имеют развитую боковую поддержку и заметно удобнее старых.

Эргономика дореформенного Ларгуса была весьма спорной, поэтому в ходе рестайлинга специалисты АвтоВАЗа исправили множество недочетов.

Например, кнопки управления стеклоподъемниками теперь находятся именно там, где им и положено — на подлокотниках дверей.

Впрочем, придраться все равно есть к чему: руль по-прежнему регулируется только по наклону, а экран мультимедийной системы расположен слишком низко.

К сожалению, новый модернизированный мотор ВАЗ-11182 вседорожному универсалу Largus Cross FL не положен, а старый 106-сильный хоть и является более мощным, но «живет» только на верхах — от 3 800 до 5 800 об/мин. Иначе говоря, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке — движок приходится крутить.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

В таком режиме универсал действительно едет бодро, вот только и расход топлива получается соответствующий — на уровне 12-13 л/100 км, что отбивает всякое желание держаться в красной зоне тахометра. Подвеска машины в ходе рестайлинга не изменилась.

Это все та же надежная и комфортная конструкция, которая позволяет мягко и без пробоев передвигаться даже по далеко не самым хорошим дорогам. К управляемости Лада Ларгус Кросс также вопросов не возникает: у автомобиля по-прежнему понятный руль и достаточно высокая устойчивость на дороге (за счет длинной колесной базы).

Фото новой Лада Ларгус Кросс 2021 года

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Видео тест-драйв автомобиля

  • Источник

Минусы, недостатки и детские болезни Лада Ларгус ФЛ

В связи с очередной трансформацией такой модели, как Лада Ларгус, которая осуществляется скорее с помощью добавления стоимости и буквенных обозначений, чем обновлениями кузова и салона, следует признать, что технические характеристики Ларгус ЛФ остались дорестайлинговыми.

И это все те же 1.6 литровые бензодвижки атмосферники, как на 90 (правда, вместо прежнего на 87), так и на 106 лошадиных линейных сил в парах с 5 режимными коробками передач, а вот дизель для этого универсала – только в мечтах.

Что касается мнений большинства наших гаражных товарищей, которые прочли “заметку в газете о нашем мальчике” новом Ларгусе, то они сошлись на том, что “семисестный” универсал получил довольно привлекательный “фейс”. Кстати, аббревиатура FL – это Facelift или “подтяжка лица” в переводе. А также сзади они заметили крупное название бренда.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

А наиболее внимательные разглядели изменения форм литья легкосплавных дисков, а также то, что наружные зеркала, судя по всему, с Весты.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Многие из нашего гаражного братства разочарованы, мол, ждали нового образа, а его не получилось сварганить.

И еще, наши коллеги указывают на то, что даже в самых дорогих сборках у этой машины пропали, имеющие среди нашего брата хорошую репутацию покрышки Continental, а вместо них колеса обуты в бюджетные скаты (кстати, тоже неплохие) Pirelli.

Читайте также:  Описание стеклоочистителей lada priora, выбор, обслуживание и ремонт дворников

Помимо этого, они заметили, что, даже самые дорогущие (цена. которых стартует от 820 тыс. наших целковых) сборки Ларгуса ФЛ вместо передних парктроников имеют заглушки.

Техника прежняя – жалобы те же самые

Естественно, если начинка осталась прежней, то и ее проблемы, на которые сетуют наши соотечественники тоже переходят по римскому праву наследования.

Самые серьезные претензии – это смехотворно слабые движки. Правда, как уже говорилось наиболее хиленький, а именно 87 сильный мотор модернизирован аж до параметра в 90 конских сил.

При этом, как говорят источники, близкие к разработчикам этих ВАЗовских моторов, что якобы последние добились, что теперь не надо будет после 3-х тысяч км становиться раком лезть под капоты Ларгусов для регулировок ГРМ.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Кстати, о том, что движки слабые свидетельствует и то, что они, опять же массово перегреваются, из-за чего выкипает антифриз. И поэтому надо с собой возить чуть ли не кадушки ОЖ для доливки испарившейся жидкости.

Как говорят философы нашего гаражного сообщества, что недостатки являются следствием достоинств, то. исходя из этого, нельзя у ВАЗовских движков не заметить такие плюсы, как:

  • низкие по сравнению с моторами Renault (которыми до 2017-го оснащались Ларгусы) расходы горючего;
  • опять же лучшие в сравнении с Renault параметры тяги, а значит и динамики;
  • тихоходность работы;
  • обилие дешевых, в сравнении с Renault запчастей.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Претензии к шасси

  • Если нет достоверной инфы по усилению подвески, то и претензии будут от нашего брата прежними, а именно то, что шаровые опоры едва выхаживают три десятка тысяч расстояний езды по нашим дорогам.
  • Их замена по штатному регламенту должна быть вместе с рычагами, но наши гаражные Левши приспособились изношенные шаровые выпрессовывать и осуществлять монтаж новых шаровых опор, а парную замену уже делать после второй тридцатки тысяч пробега.
  • Еще до нескольких фамильных недостатков Ларгус не дошли руки разработчиков в обновленной версии универсала, а именно то, что:
  • из-под пыльников ШРУС постоянно вытекает смазка;
  • иногда тупит вакуумное усиление тормозов;
  • стучит подвеска передка.

На наличие автомата у Ларгус ФЛ тоже у нашего брата нет надежды

Мечтания жителей мегаполисов насчет появления у обновленных Ларгусов автоматических трансмиссий, которые бы скрашивали их пребывания в пробках, также не воплотились в комплектациях этих авто.

При этом АвтоВАЗ, отказавшись в свое время от идеи присобачить 4-х режимную Jatco к собственным моторам теперь уже вряд ли пойдет на попятную, потому что та коробка, во-первых, древняя и, во-вторых, такая адаптация потребует осуществления колоссальных изменений в конструкциях движков.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

В качестве резюме – немного меда

Дело в том, что Ладу Ларгус ФЛ считают отечественным авто, а потому и предъявляют много претензий, мол, разве что у нас могут сделать путевое, кроме автомата Калашникова, да ракеты Циркон.

На самом деле машина является лицензионной репликацией румынской Dacia образца 2006-го. Помимо этого, Лада Ларгус – это в некотором смысле родня Renault-Nissan, потому что основана на его фамильной платформе, а именно на B0.

Эта машина выпускается в кузовах универсалах и фургонах, а также есть внедорожные версии под названием Cross. Иначе говоря, эта модель коренным образом переработана под потребности российских потребителей.

При этом относительно Лады Ларгус  можно еще несколько раз употребить слово “несмотря”, а именно несмотря на те или иные недостатки, обладая повышенной вместимостью это авто будет очень кстати:

  • любителям семейного отдыха;
  • рыболовам и охотникам:
  • строителям и таксистам;
  • мелким предпринимателями и фермерам;
  • жителям села и города для решения большинства их проблем, связанных с транспортировкой мелких грузов и с семейными поездками, как на природу, так и на дачные участки.

Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт: Обзор

Автомобиль Лада Ларгус производится АвтоВАЗом с 2012 года, он построен на платформе B0, которая также является базой многих моделей Ниссан и Рено. Largus выпускается в кузовах универсал, минивэн и фургон, соответственно, в пяти-, семи- и двухместном исполнении.

Машина в России получила немалую популярность благодаря своей практичности, вместительному салону, хорошим техническим характеристикам и относительно невысокой стоимости.

А вот насколько авто получился надежным, и какие характерные болезни ему присущи, знают автовладельцы, и только они могут достаточно объективно оценить Lada Largus.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Достойных грузопассажирских универсалов российского производства на момент создания Ларгуса не было, поэтому актуальность такой модели недооценить сложно.

ВАЗ-2111 к тому времени уже устарел, не отличался высокой проходимостью, к тому же всегда рассматривался в качестве семейного автомобиля, а в коммерческих целях использовался нечасто.

Еще один морально устаревший ГАЗ 310221 тоже не мог составить конкуренцию – «прожорливость» неповоротливой «Волги» напрочь перечеркивала все ее положительные качества. России нужен был новый надежный, практичный и недорогой универсал, и в 2008 году АвтоВАЗ приступил к разработке такой модели.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Дебютный проект совместного сотрудничества Волжского автозавода и концерна Рено-Ниссан был обнародован в 2010 году, впервые новый Лада Ларгус был показан на Московском автосалоне. К массовому производству волжане приступили в июне 2012-го, а 16 июля был объявлен старт продаж.

Автомобиль в то время можно было купить от 319 тысяч рублей, в базовой комплектации шел «реновский» 8-клапанный мотор K7M с 5-ст. «механикой». С конца 2015 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию.

Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. руб.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Проблемы двигателей Лада Ларгус

Изначально 1.6-литровой восьмиклапанный мотор Renault K7M производился мощностью 86 лошадиных сил, но в 2010 году его модернизировали, привели в соответствие с нормами Euro-4 и слегка «задушили». Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2016 год.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Двигатель K7M – с ремнем в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют, конструкция ДВС очень проста и надежна. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс.

км, необходимо только вовремя проводить ТО, менять ремень ГРМ и натяжные ролики. Все проблемы 8-кл.

мотора Renault связаны не с надежностью силового агрегата, а его эксплуатационными характеристиками и характерными особенностями:

  • с мотором K7M Ларгус не слишком экономно расходует топливо;
  • автомобилю динамики с 8-клапанником не хватает, для трассы желателен более мощный двигатель;
  • достаточно быстро начинают стучать клапана, регулировка требуется примерно через каждые 25-30 тыс. км;
  • есть вибрация двигателя, силовой агрегат работает достаточно шумно.

Другой французский мотор Лада Ларгус – модели K4M, 1.6, 102-сильный, 16-клапанный, типа «инжектор». Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом (около 400 т. км).

«Начинка» 16-кл. ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. км.

Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим.

У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков.

Восьмиклапанный ВАЗ-11189 – это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1.6 соответствует нормам Евро-5, работает на бензине Аи-95. Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. км. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. силовых агрегатов вазовского производства, начиная с ВАЗ-21083:

  • необходима достаточно частая регулировка клапанов;
  • возникает стук поршней на холодном двигателе;
  • засоряется маслоприемник из-за использования не слишком качественного масла, и как результат, происходит стук шатунных шеек к/вала.

В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя.

Особенности КПП Лада Ларгус

В зависимости от комплектации вазовский универсал оснащается коробками передач французского производства моделей JH3 и JR5. Все КПП – пятиступенчатые, механические, по сравнению с «родной» вазовской трансмиссией 2181 работают значительно тише, без характерного воя.

Ресурс коробки передач на Ларгусе во многом зависит от условий эксплуатации, в среднем трансмиссия служит 250 тыс. км.

Трансмиссионное масло в КПП заливается на весь срок службы агрегата, но на автомобиле, который ездит по российским дорогам, рекомендуется производить замену масла в коробке примерно через каждые 75 т. км.

Еще масло лучше поменять в том случае, когда передачи стали включаться хуже, или в трансмиссии появился посторонний шум.

Характерных неисправностей здесь практически нет, и если скорости стали переключаться туже, вовсе не обязательно, что виновата в этом КПП. Здесь следует проверить состояние троса переключения, а также посмотреть, сколько масла залито в картер коробки.

Читайте также:  Mazda cx3 2015 не большой обзор автомобиля, фото, видео

Подвеска Лада Ларгус

Ходовая часть Lada Largus простая и надежная, больших нареканий у автовладельцев не вызывает. Некоторые собственники Ларгусов нагружают в машину до одной тонны груза, и подвеска достойно выдерживает нагрузку.

Удивительно, что на усиленные задние пружины никто не жалуется, видимо, вне зависимости от тяжести груза они не проседают и не ломаются.

По крайней мере, на этой машине выход из строя задних пружин не является характерной «болезнью».

Со временем в первую очередь начинают «сдаваться» стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые опоры. Но даже на «рабочих лошадках» ремонт ходовой части в основном требуется после пробега 100 т. км, долго ходят «родные» подшипники ступиц. Многие водители производят ремонт подвески самостоятельно, экономя свои денежные средства.

Кузов Лада Ларгус

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Окраска кузова нареканий вызывает немало:

  • лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается;
  • под лаком иногда обнаруживается мусор;
  • на ЛКП попадаются «шагреневые» участки;
  • на некоторых машинах со временем краска отлетает кусками (например, в районе задних колесных арок или по кромкам дверей).

Зазоры между кузовными деталями не всегда ровные, все-таки российская сборка еще далека от мирового уровня.

Через 2-3 года эксплуатации появляется ржавчина на стыках порогов и на рамке ветрового стекла. Конечно, это удручает, только от фактов никуда не деться.

Несмотря на появляющиеся «рыжики», здесь есть и положительные моменты – кузовное железо в целом не гниет, сквозной коррозии не наблюдается.

Лада Ларгус отзывы владельцев

Мнения о вазовском универсале у автовладельцев разные, и если оставляется негативный комментарий, может быть, кому-то просто не повезло с машиной, или это предвзятое отношение к российскому автопрому. Конечно, Largus не лишен недостатков, но недочеты можно найти в любом автомобиле.

Сергей. В машине не устраивает практически все: панель приборов допотопная, салон, как в маршрутке, нет никакой эстетики. За один год эксплуатации зацвел кузов, в автомобиле постоянно что-нибудь ломается – топливные форсунки, стартер, блок управления двигателем. В общем, не столько на машине езжу, сколько ее ремонтирую.

Алексей. Для меня самое главное достоинство универсала – это его большой салон, семь человек здесь размещаются без проблем. То, что в машине «реновское», хлопот не доставляет, но внешний вид у Ларгуса, примерно такой же, как и у Логана – невзрачный и унылый. Сиденья слишком простые, пластик допотопный, до кнопок задних стеклоподъемников тянуться неудобно.

Если на всех сиденьях размещаются пассажиры, грузы в авто не повозишь, багажник мизерный. Движка 1.6 л явно мало, и это еще на моей машине стоит 16-клапанный двигатель. Расход топлива в городе доходит до 12 литров, ближний свет фар тусклый, нет задних брызговиков, и вообще жесть – отсутствует салонный фильтр. Моя оценка – 3 балла из 5, и то с натяжкой.

Но в основном отзывы автовладельцев о Lada Largus более оптимистичные, все же универсал в целом очень даже неплохой.

Дмитрий. Авто у меня 2012 года, семиместный, движок 16-клапанный, 105 л. с. Из плюсов отмечу просторный салон, отличную подвеску, адаптированную к российским условиям, недорогое обслуживание.

Для поездок большой семьи – вариант отличный, и для бизнеса машина хороша: задние двери распахиваются на 180 градусов, удобно размещать любой габаритный груз.

Не понравилось только расположение запаски (она под днищем), появились скрипы в салоне.

Анатолий. Начну с недостатка – не нагруженная машина жестко едет по дороге, правда, с грузом идет мягче. Остальное в Ларгусе 2013 года – только плюсы: 16-клапанный мотор мощный, и для минивэна расход бензина небольшой.

Не самая плохая российская сборка, посадка пассажиров в салоне высокая, дизайн отличный, запчасти Renault хорошего качества, авто практически не ломается.

Багажник большой и вместительный, а главное, высокий, при сложенных сиденьях у него можно запихнуть холодильник или небольшой стол.

Георгий. Купил автомобиль покататься на время, но затем продавать передумал. Лучше легкового авто для перевозки объемных грузов и строительных материалов найти сложно, в него можно грузить чуть ли не тонну. Поначалу внешний вид машины мне не понравился, но затем привык, теперь Ларгус мне кажется даже симпатичным.

В очень просторном салоне есть все самое необходимое – электростеклоподъемники, подогрев передних сидушек, кондиционер. Неудобно расположены кнопки задних ЭСП, но это, пожалуй, единственное неудобство, которое я могу отметить.

Нравится классная подвеска, она замечательно глотает все ямы. Хотя автомобиль и переднеприводный, на проселочных дорогах не буксует. Ему бы еще полный привод, и вообще бы было здорово.

Я рекомендую, универсал своих денег стоит на все 100%.

По отзывам автовладельцев ВАЗ Ларгус – практичный семейный авто, настоящий трудяга, обладающий отличными техническими характеристиками, большим комфортным салоном.

Безусловно, такой универсал придуман не зря, поэтому создателям модели большое спасибо за разработку транспортного средства, столь необходимого для работы и загородных поездок, многие пользователи оценили автомобиль по достоинству.

Лада ларгус отзывы реальных владельцев недостатки отзывы – развод или правда?

Цена на Ларгус стартует от полумиллиона рублей. Модель представлена в трех вариациях: универсал, кросс и фургон. Фургон представляет собой автомобиль без окон в задней части, его используют для бизнеса в случае перевозки вещей и товара, что весьма удобно, потому что автомобиль при этом сохраняет свои габариты.

Кросс лучше приспособлен к плохим дорогам, так как имеет дополнительную защиту и больший дорожный просвет.

Там, где нужен более вместительный автомобиль, предпочтение отдается Ларгусу – будь то фургон или универсал. Кстати, и универсал, и кросс могут вмещать в себя 5 или 7 мест. Для больших семей – это просто находка.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Насчет дизайна – дизайн Ларгус кросса называют более агрессивным, но оригинальным. Здесь доступен как серый салон, так и более яркий с оранжевыми вставками. Как известно по Весте, ладовцам весьма импонирует оранжевый цвет. Конкретно мне он кажется совершенно неуместным в дизайне салона. Но все на любителя.

Ларгус изготовлен на основе двигателя Рено и по его примеру, однако еще дополнительно адаптирован для наших дорог. Лада Ларгус оценена на международных выставках.

Ларгус универсал стартует от 504 000 руб, фургон обойдется на 20 тыс дешевле в такой же комплектации, а вот за Кросс придется чуть доплатить – цена стартует от 650 000 руб. Но за эти деньги у автомобиля нет конкурентов.

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

В принципе, уже упомянуты основные плюсы Лады Ларгус – это цена, вместительность, дизайн. Хотя многие любят погнобить отечественный автопром за плохое качество сборки и вечные поломки автомобилей, на Ларгус жалоб практически нет. Многие владельцы отмечают надежность и отменную работу автомобиля, в том числе даже используя его в качестве рабочей лошадки.

Многие владельцы Ларгуса переходят на него после использования крупногабаритных газелей, сжирающих больше топлива. Ларгус умудряется быть весьма сильным и вместительным автомобилем. Даже в белом цвете он смотрится очень привлекательно. Кстати, именно белый цвет идет бесплатно, за остальные цвета придется доплатить около двенадцати тысяч рублей.

По расходу топлива и обслуживанию Ларгус называют и очень экономичным автомобилем. Можно убедиться, что многие предприятия предпочитают именно эту модель для рабочих нужд.

Часто можно встретить положительные отзывы о подвеске. Ее в Ларгусе называют неубиваемой. Хотя многие используют автомобиль по бездорожью, нагружая его большим весом перевозимых материалов (или людей, если автомобиль приобретается для семьи).

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Конечно, не обошлось и без ложки дегтя. Кто-то говорит, что наш производитель просто испортил французскую машину, взяв ее за основу.

Не все владельцы довольны комфортом салона. Здесь ВАЗ остается ВАЗом. Казалось бы, развиваемся, совершенствуем автомобили, разрабатываем дизайны, но все же в современном мире новый салон Лады выглядит довольно печально и дешево. Ларгус не исключение. Пластик внутри салона действительно дешевый, как будто все внутри автомобиля хочет не дать тебе забыть, что ты едешь на российской машинке.

Есть автомобиль с кондиционером, но вот с круиз-контролем не вышло. Да и шумноват автомобиль, как говорят некоторые владельцы. Но другие вздыхают: “Это Лада, что ж вы хотели”.

Имеются жалобы и на фильтр в салоне – окна запотевают, обдув слабый. Особенно ощутимо в холодную погоду.

Читайте также:  Как прокачать тормоза с АБС: 3 важных шага по прокачке тормозной системы с abs своими руками

Не самые удачные и зеркала. Например, на Весте они уже гораздо лучше. Обзорность средняя.

Но все недостатки вполне терпимые. За эти деньги действительно неплохой отечественный автомобиль.

Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев

Фото из открытых источников

В начале января в Тольятти началось серийное производство обновленного универсала LADA Largus. Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден. Надеемся, интерес к обновленной машине только усилится, потому что рестайлинг проведен основательный. Тем не менее, по части техники авто осталось прежним, а значит покупателям стоит обратить внимание не только на свежее «личико».

Кузов

Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Двигатель

В 2017 году Largus получил тольяттинские силовые агрегаты ВАЗ-11189 (87 л. с.) и ВАЗ-21129 (106 л. с.), которые пока остаются в строю. Их главные проблемы — в качестве комплектующих (скажем, водяных насосов и приводных ремней). Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить.

Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.

Слабые места в подвеске — опоры рычагов и рулевые наконечники, которые «ходят» примерно 50 000 км. Шаровые опоры выдерживают 100 000 км, что очень неплохо по нынешним временам, а ступичные подшипники меняют после 120 000 км.

Если говорить в целом, то ходовая часть очень надежна и не доставляет проблем. Не будем забывать и то, что многие владельцы не жалеют автомобиль, тем не менее, он редко когда подводит.

Покупать или нет

Напомним, что LADA Largus начали выпускать в 2012 году. За это время модель обзавелась российскими двигателями, лифтованной версией Cross, а незначительный рестайлинг провели в 2019-м.

За годы жизни на российском рынке «Ларгус» приобрел репутацию надежного автомобиля, который исправно служит долгие годы. Надеемся, что с рестайлингом этот имидж останется неизменным. А еще мы ждем от завода хоть каких-то изменений в техническом плане.

Что cвеженького в лифтбэке четвертого поколения Лада Ларгус, недостатки, отзывы владельцев Что cвеженького в лифтбэке четвертого поколения

Lada Largus — отзывы владельцев

Положительный отзыв

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится — «побольше мяса, поменьше теста».

Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ разные варианты правого руля, далее левый руль: гетц, лачетти, октавия тур, гранта, лансер 9,10, поло седан. Короче есть с чем сравнивать.

Причины покупки:

самая главная — поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре (до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло.

От дома до работы минут 20-30 в пробках, машина категорически хотела мне и жене продлить молодость :)) — короче ездил, не снимая перчаток с всегда свежим лицом. Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях.

Все описанное выше меня стало беспокоить и я решил — нужно менять машину).

зима была очень снежной и проехать во дворе и по дорогам на поло стало очень проблематично, почти каждый день лопатой расчищал выезд со двора — нужно что-то повыше кризис, пришедший вместе с морозами в декабре 2014 — добавлять на хорошую машину особо нечем, кредит не рассматривался.

В итоге решил продать поло тысяч за 500, чуть-чуть добавить и купить какой — нибудь кроссовер, пусть даже с правым рулем и передним приводом. Наступили новогодние праздники, цены на машины уже подпрыгнули. Несколько дней шарил в дроме, смотрел Х-трэилы, РАФики, Форики 2004-2006 годов. В 500-550 ничего толкового так и не нашел, в основном умотанные машины с кучей хозяев, смотанным пробегом и т. д, которые при покупке потребуют приличных вложений, и конечная цена в итоге будет высокой.

Случайно наткнулся в дроме на ЛАРГУС КРОСС в Тольятти, цена 493000, неплохой внешний вид, нормальное оснащение, приличный дорожный просвет –интересно что за машина такая. 5 января 2015 поехал в автосалон Томска посмотреть на эту машину, но мне сказали, что данный авто ждать не раньше апреля-мая и цена в итоге будет выше. Жаль ???? .

Предложили обычный Ларгус 2015 в макс комплектации из наличия по цене 2014 года, который отличается от кросса только колесами, обивкой и молдингами. Денег у меня не было, в трейд-ин поло брать не захотели, но менеджер позвонил знакомым перекупам, которые через 15 минут забрали полика на волне роста цен за 500000, даже не торгуясь.

В итоге покупка оказалась очень неожиданной и эмоциональной. 15 января забрал ларгуса из салона с установленной сигнализацией и зимней резиной. Ковры из мягкой резины купил на рынке.

Первые впечатления: машина большая, просторный салон, хорошая обзорность, высокая посадка, как на кроссовере, удобно садиться, высокая крыша, двигатель работает не громко, шумоизоляция не напрягает. Двигатель приемистый, коробка включатся четко, переключения мягкие, сцепление схватывает практически сразу, педали мягкие – ноги не устают.

Работа педали газа понятная — обычный тросик, тормозит тоже понятно — АБС без нужды не срабатывает. Руль в меру тяжелый — нормально, машина рулится не идеально, но достаточно предсказуемо. В городе часто приходится переключать скорости (короткие передачи), хотя к этому быстро привыкаешь, на 60 можно ехать на 5-й передаче.

На трассе на 100 км/ч на 5-й 3000 оборотов, при обгоне можно не переходить на 4-ю, т. к. крутящего момента достаточно. Расход по трассе составлял 6,5 л, в городе зимой с учетом прогрева доходил до 12,5 л, летом стал в районе 9 л, заправлял только 92-й. Зимой на автозапуск не ставил, машина заводилась без проблем и при минус 37 с брелка.

Заводил перед выходом, выходил, пока чистил снег, машина нагревалась до рабочей температуры, по времени не больше 10 минут. На зиму поставил корейскую резину MARSHAL 195/65 R15, машина стала на 1 см выше, на расход и гарантию никак не влияет.

Стоит сказать о дорожном просвете: на данной машине, особенно с резиной 195/65 R15 его можно сравнить с кроссовером. Пороги высокие, свесы небольшие, за всю зиму ни разу нигде не застрял и ничего не цеплял. Уверенно проезжаешь небольшие сугробы и по снежной колее едешь без напряга.

Зимой в машине тепло, даже в мороз вентилятор больше 2 не включал, только по трассе ставил на 3, т. к. затягивало задние стекла. Подогрев сидений работает хорошо, алгоритм работы как у термопота: нагрел — отключился. Про органы управления писать не стану, все как на логане, ничего нового.

К кнопкам управления привык за пару дней, кроме кнопки звукового сигнала, который расположен сбоку на переключателе. Подвеска плотная и сбитая, ямы, рельсы и другие беды наших дорог проезжаем без истерик и плохих эмоций, только задняя балка немного бухает на ямах (мало шумки).

Вообще ощущения от подвески такие, как – будто едешь на кроссовере. Ну, наверное, достаточно.

  • ПЛЮСЫ АВТО:
  • Данный авто все-таки РЕНО, от ВАЗа только шильдик; надежный, проверенный временем, чугунный двигатель К4 М с простым ремонтом и дешевыми запчастями, как и вся машина в целом; Хороший дорожный просвет Просторный трансформируемый салон (пластик, кстати, вообще не скрипит нигде); 5) Крепкая подвеска; Достаточно ликвидный на вторичке; Неугоняемый.
  • МИНУСЫ:
  • Слишком длинная колесная база — трудно маневрировать на ограниченных пространствах; Задний диван при такой колесной базе расположен близко к передним сиденьям (было бы неплохо поставить салазки и двигать его); Релинги на крыше для меня никакой пользы не принесли и зимой затрудняют чистку снега.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector