Какую применить рабочую жидкость в акпп opel astra j turbo согласно спецификации?

Акпп opel

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM – каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла.

Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла.

На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к “вымыванию” нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) – до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

И вот почему:

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

Акпп opel

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G – почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения “подмочило” их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет.

С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов.

Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

  • Холодные интенсивные старты.
  • Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

  • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
  • Не таскайте другую машину на” галстуке”.
  • Не штурмуйте  бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
  • Промывайте  радиаторы хотя бы раз в год.
  • Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается “валенок” из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

  • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.
  • Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

  • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
  • Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.

  • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

Почему нужна замена масла в Акпп opel?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью.

Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла.

К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии.

Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиляATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии.

Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии.

Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горамиATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП.

Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла.

Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

  • рывки при переключении передач;
  • пропадание передач;
  • удары в АКПП;
  • пробуксовка,
  • чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

  • Если стружка есть – нужна разборка и дефектовка.
  • • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла Акпп opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения Акпп opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель – это течь трубок охлаждения Акпп opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом.

По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи.

Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять “сопливиться”.

Мы вспомнили, что на Astra F не было “технологичных” фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

Источник: https://opel-center.ru/uslugi/akpp-opel.html

Замена масла в АКПП Опель Астра J

Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Опель Астра, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.

) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км.

Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

Признаком износа масла в АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра J, является изменение цвета трансмиссионного масла.

ПРОВЕРКА

Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП (показано в видео ниже) – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Если масло темное, не прозрачное, то оно подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Чтобы заменить масло в АКПП Астра J, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра J?

Для АКПП Астра J, лучше всего использовать оригинальное масло DEXRON VI GM/Opel, с номером в каталоге 1940184.

Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется гораздо меньше новой смазки в – всего до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

Процесс замены масла

Все работы по замене производятся на предварительно прогретом двигателе, после 10-минутной паузы, чтобы старое масло стекло в поддон. Как заменить масло в АКПП Опель Астра J, показано в видео ниже.

Видео: Замена масла в АКПП Опель Астра J

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=623

Выход из строя АКПП по причине неисправности системы охлаждения

Давайте разберемся, почему антифриз может попасть в АКПП?

Все современные АКПП имеют систему охлаждения, выполняемых в нескольких вариантах исполнения:

  • Теплообменник крепится в районе радиатора двигателя, обдувается воздухом, внутри него циркулирует ATF.
  • Внутри из банок радиатора двигателя встроен теплообменник, охлаждаемый антифризом, внутри этого теплообменника циркулирует ATF.
  • К корпусу АКПП прикреплен теплообменник, в одном контуре которого циркулирует ATF, а в другом антифриз из системы охлаждения двигателем.
Читайте также:  Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 (бензин): инструкции с фото

Проблемы бывают с двумя вариантами исполнения системы охлаждения АКПП.

Начинается все с того, что в результате воздействия вибраций, перепадов температур, некачественных материалов и других факторов внутренние перегородки в теплообменниках теряют герметичность и антифриз начинает смешиваться с рабочей жидкостью АКПП.

Происходит химическая реакция и образуется эмульсия, способствующая окислению металлов, попросту говоря, коробка передач ржавеет изнутри, алюминий окисляется, все резиновые уплотнения набухают, увеличиваются в размере, фрикционные диски начинают отслаиваться от стальной основы и коробка перестает работать нормально, появляются рывки при переключении, пробуксовка и требуется ремонт гидротрансформатора и ремонт АКПП. Ростов-на-Дону очень большой город и автоматическая коробка передач стала необходимостью для многих жителей нашего города.

Как же уберечь АКПП от попадания антифриза и предотвратить столь серьезные последствия, как ремонт АКПП?

В первую очередь нужно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в АКПП, в случае изменения их уровня или консистенции следует немедленно обратиться к специалистам, это повод для беспокойства.

Если обратиться в Агрегатку в течении 1-2 месяцев после попадания антифриза в АКПП и произвести следующие работы: полная замена масла в АКПП, промывка АКПП, замена теплообменника АКПП, адаптация АКПП, то можно избежать ремонта АКПП.

Так как у нас заключен договор с Компанией GM на ремонт АКПП в гарантийных случаях на новых автомобилях, нам очень часто приходится работать с автомобилями марки Opel и Chevrolet.

В 2009-2010 годах приходилось фиксировать до 20-30 случаев выхода из строя АКПП Опель Астра, по причине выхода из строя радиатора и попадания антифриза в АКПП в месяц. Все поломки случались на автомобилях Opel Astra H с двигателем Z18XER и АКПП AISIN  AW60-41SN (AF-14) 2006-2008 года выпуска.

На них устанавливался радиатор фирмы Valeo, который выходил из строя, и происходило смешение охлаждающей жидкости  и масла АКПП.

Если Вы владелец такого автомобиля, то проверяйте уровень антифриза и масла АКПП с особой тщательностью.

И помните: В результате попадания антифриза АКПП, может практически полностью сгнить изнутри и потребуется замена автоматической коробки передач. Этого можно избежать, если следить за маслом в АКПП и вовремя обратиться к специалистам в случае обнаружения каких-либо дефектов. 

Источник: http://akpp161.ru/news/vyhod-iz-stroia-akpp-po-prichine-neispravnosti-sistemy-ohlazhdeniia

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Устройство АКПП 6T40 автомобилей Опель Астра J

На автомобили Опель Астра J устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач 6T40, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП 6T40 скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат Опель Астра J является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Рычаг 7 (рис.

150) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4. Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Диагностика АКПП Опель Астра J

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией. Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.150.

Привод управления АКПП Опель Астра J

1 – болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 – кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления; 6 – кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 – рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 – болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 – кронштейн механизма; 10 – фиксатор оболочки троса; 11 – рычаг управления коробкой передач; 12 – гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 – фиксатор наконечника троса Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста – проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J:

– перед проведением теста хорошо прогреть коробку, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 “С; – для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение; – для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени для коробки-автомат Опель Астра J проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин.

Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания.

Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться.

Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр. Довольно прост и стояночный тест. Его цель – проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Opel Astra J:

– необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке. – проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения; – длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса. Если необходимо, установите тахометр. Включите стояночный тормоз. Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста. Пустите двигатель.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D». Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты. Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП Опель Астра J в диапазон «R».

При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

– меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя; – выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач; – выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в АКПП. Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Опель Астра J. Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение «дорожного теста» АКПП Опель Астра J и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач.

Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления. Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа.

Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Опель Астра J в диапазон ручного переключения передач.

Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием.

Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля. Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа.

Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз.

Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки. Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций.

Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Опель Астра J

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра J. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в коробке передач после ее перегрева и пр. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Опель Астра J завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке должна быть 70-80 “С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку.

Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Читайте также:  Описание стеклоподъемников на ваз 2114, схема подключения, ремонт и замена

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе. Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Опель Астра J. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП 6T40 из строя.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Источник: http://autozapchastiremont.ru/opel_astra_akpp_6t_40.html

Opel Astra J с 2009 года с пробегом, неисправности Опель Астра, Лампы, Заправочные объемы

Опель Астра вторые руки

Опель Астра выпуска 2009 года, является самым красивым среди предшественников Астр.

На Опель Астра устанавливают 4 бензиновых мотора, и 4 дизельных, но Дизели к нам не завозят и на вторичке таких машин нет. На самом деле бензиновых всего 2, просто некоторые оснащены турбо, а другие простые атмосферники . Самый простой и надежный двигатель 1.

6 115 л/с, так как турбина выходит из строя на 150 тыс пробега, и замена ее стоит 30- 50 тыс рублей. У 1.4 турбо были проблемы с впускным коллектором, дилеры меняли целиком по гарантии, но проблема в клапане, который стоит не так дорого как целый коллектор.

Так же быстро выходит термостат из строя, вы заметете как начал без остановки молотить вентилятор охлаждения. Оригинальный термостат на Опель Астра стоит 10 тыс рублей

Установка сигнализации на Opel Astra J

Вопросы к механике как 5-ти , так и 6-ти ступенчатой не возникает, а вот с автоматами Опель Астра есть проблемы.

Автоматические коробки Опель Астра толкаются и пинаются при переключении со 2-ой на третью передачу, обновление программного обеспечения ситуацию улучшает, но не исправляет, подтекают трубки которые подходят к радиаторы охлаждения, поэтому следите за уровнем жидкости в АКПП. Ремонт  АКПП стоит 100 тыс рублей

Подвеска Опель Астра спереди Независимая – McPherson, а задняя Полузависимая. Зимой задняя подвеска постукивает, но исправить это никак не получится конструктивная особенно Опель Астра.

Если стучит передняя часть, то скорее всего слетел пыльник со стойки, а если дребезжат суппорта, то дилер ставит специальную прокладку , между суппортом и колодкой.

Если появилась надпись BREAK, то скорее всего требуется обновить прошивку тормозной системы

Лампы Опель Астра

  • Дальний свет головной фары        Н7
  • Ближний свет головной фары    H7/D2S
  • Свет для дневной езды  W21/5W
  • Передние указатели поворота    RSY24
  • Задние указатели поворота        W16W
  • Боковой фонарь указателей поворота        WY5W
  • Противотуманная фара        Н10
  • Стоп-сигнал        W16W
  • Задние габаритные огни        W5W
  • Фонарь освещения номерного знака        W5W
  • Противотуманный фонарь        H21W
  • Фонарь света заднего хода        H21W
  • Дополнительный стоп-сигнал        P5W
  • Плафон ламп индивидуального освещения        W8W
  • Плафон освещения багажника        W8W

Заправочные объемы Опель Астра

Топливный бак    56    Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95

Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)    3.8    (А14 XER) 3,7 (A14NET) 5,0 (A16XER) 4.9    (A16LET)    Моторные масла уровня качества ACEA АЗ/В4 или АЗ/ВЗ, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40

Система охлаждения (включая расширительный бачок)    5,6 (А14 ХЕR и А14 NET) 5,9 (А16 XER и А16 LET)    Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -40

Механическая коробка передач    2,4   Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4, SAE 80W. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) SAE 75W

Автоматическая коробка передач 4 Рабочая жидкость автоматической коробки передач по спецификации OPEL

Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления По потребности (до метки «МАХ» на стенке бачка)

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2014-12-18-620

Инженеры Опель – о неисправностях, проблемах и недостатках автомобилей – журнал За рулем

Материалы по теме

В чем причина затрудненного включения первой и второй передач механической коробки F17 на непрогретом автомобиле Astra H? 

Это нормальная работа данного агрегата. Конструкция синхронизаторов физически не дает включать передачи при большой разнице частот вращения валов в коробке. Особенно явно это происходит при переключении вверх на очень высоких оборотах двигателя и вниз — при обычных условиях.

Кроме того, отметим «строгость» педали сцепления, что характерно для многих моделей Opel: проблемы с переключениями передач могут возникать при неполном ее выжиме.

Почему не было отзывной кампании для «Инсигнии» с турбомотором 1.6 по причине проблем со свечами зажигания?

Сервисная кампания объявлена и действует до сих пор. У свечей первоначального заводского поставщика отваливался электрод и оставался в цилиндре, что приводило к серьезным повреждениям. Поставщика свечей сменили.

Характер ремонта поврежденного мотора зависит от конкретного случая — замена агрегата полностью либо его отдельных частей. Работы выполняются бесплатно. На машинах, подпадающих под действие акции, свечи старого образца меняют на новые.

Эта кампания распространяется также на Египет, Турцию и другие страны, где бывают высокие температуры.

И только для России в нее включили еще и обновление прошивки блока управления мотором, дабы гарантированно исключить условия, приводящие к разрушению электрода свечи.

Из-за чего разрушается поршневая группа на наддувных моторах 1.4?

Этот форсированный двигатель требователен к топливу. При использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней.

Мы активно сотрудничаем с лабораторией РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Все пробы бензина и масла с пострадавших автомобилей показали присутствие в бензине примесей тяжелых нефтяных фракций.

Также мы исследовали вопрос с фирмой Mahle — производителем поршневой группы.

В результате все пришли к однозначному выводу, что причиной таких детонационных повреждений является некачественное топливо.

Существует ли сервисный бюллетень по проблеме с переключением передач на машинах Astra J?

Да, есть инструкция с номером 2130. Рекомендована смазка шлицов первичного вала коробки, по которому перемещаются выжимной подшипник и диск сцепления. Отметим, что проблемы с переключением передач могут возникнуть и из-за эксплуатационных причин, не связанных с описанной выше.

Владельцу нужно обратиться к дилеру и в наш центр поддержки клиентов — подскажем, распространяется ли действие этого бюллетеня на конкретный автомобиль. Бесплатный ремонт (снятие коробки и смазка шлицов) проводят только на автомобилях с действующей гарантией. В противном случае ремонт будет платным.

Как решить проблему с вибрациями на кузове у автомобилей Astra H с моторами 1.6 и 1.8? Будет ли модернизация шестерен и электромагнитных клапанов системы ГРМ? Почему не было отзывной кампании по замене заслонки рециркуляции климатической установки?

Обычно вибрации связаны с неисправностями двигателя или его опор. Чаще всего виноваты нагар на свечах и проблемы с катушками зажигания. Реже мы сталкиваемся с засорением топливных форсунок.

Установка демпфера на правый привод, на который надеются многие владельцы, от вибраций не избавит. Он призван решать проблему с разной длиной приводов и возникающей асимметрией тяги при разгоне и торможении, но не более того.

Вариаторы фаз ГРМ и клапаны модернизированы примерно пять лет назад и в последние годы не вызывают проблем. Детали старого образца уже давно отсутствуют в продаже.

Кампания по замене заслонки рециркуляции длилась с 2008 по 2010 год. Детали старого образца с короткой осью бесплатно меняли на модифицированные, с длинной. Обновленные узлы поступили на конвейер осенью 2008 года, а в сервисах их начали устанавливать весной того же года. Тем, кто не успел провести ремонт в рамках акции, придется делать это за свой счет.

Как решаются проблемы с быстрым отказом обогрева сидений, стуком задних тормозных колодок и течью корпуса термостата на автомобилях Astra J? 

Все вышеперечисленные узлы уже модернизированы. С августа 2014 года изменены тоководы обогрева сидений (они разные, в зависимости от типа обивки).

На автомобилях, выпущенных ранее, дилер будет по гарантии заменять отказавший обогрев обновленным. Изменения в задние тормозные механизмы внесли в 2013 году. Они коснулись в основном кронштейнов скоб суппортов.

В том же году издан технический бюллетень для дилеров, посвященный устранению стуков в узлах старого образца.

Термостат состоит из двух полукорпусов: задний — металлический, а передний — из пластика. Вопреки слухам, один и тот же узел в сборе ставится на машины Opel Astra J и  Chevrolet Cruze с атмосферными моторами 1.6.

Пластиковой части недоставало жесткости. Недавно ее модифицировали вместе с прокладкой полукорпусов.

В зависимости от конкретного случая, дилер меняет только прокладку либо вместо обеих деталей устанавливает обновленные.

Когда появятся обещанные приложения для мультимедийной системы IntelliLink? Как производитель решает проблемы в работе системы? Когда будут доступны свежие обновления программного обеспечения?

Сожалеем, но новых приложений для текущего поколения IntelliLink не будет. Работы остановлены: для дополнительных функций нужно много ресурсов, а это сказалось бы на работе основных систем. Следующее поколение системы IntelliLink, которое мы сейчас разрабатываем, имеет достаточную производительность — для него и будет возможным появление новых приложений.

Мы уже внесли некоторые обновления в программное обеспечение. Если возникают сбои в работе системы после ее модификации, нужно обратиться к дилеру и в наш центр поддержки клиентов.

Очередное обновление запланировано на март-апрель этого года. Но, в отличие от предыдущих, оно будет необратимым («откат» невозможен).

Поэтому владельцам машин будет предложено рассмотреть список изменений, прежде чем принимать решение.

Из-за чего текут трубки маслоохладителя автоматической коробки на машинах Astra J и Zafira С? 

Течи связаны с материалом трубок, который не выдерживает длительного воздействия очень низких температур. Opel объявил сервисную кампанию 14‑P‑036. Она предусматривает бесплатную замену трубок модифицированными, из более морозостойкого и эластичного материала.

Кампания распространяется на автомобили 2010–2014 годов выпуска, поэтому она поделена на несколько этапов. Акция действует только для России — в других странах проблем с подобными течами нет.

С чем связана сильная вибрация при остановке на светофоре в положении D селектора автоматической коробки? Почему происходят толчки и рывки при переключениях передач?

Чаще всего вибрация связана со включением программной «нейтрали» (ПН). Это можно проверить, переведя селектор в режим ручного переключения: вибрация должна снизиться. В противном случае неисправен мотор или его опоры.

Материалы по теме

Функция ПН заставляет гидротрансформатор вращаться пассивно: происходит разъединение пары двигатель — коробка. Это сделано в угоду экологии. В моторах с автоматом маховик гораздо менее массивный, чем на машинах с механической коробкой.

Поэтому его роль как демпфера вибраций играет гидротрансформатор. Программная «нейтраль», по сути, отключает его — и вибрации возрастают. На атмосферных моторах 1.6 эта проблема была очень распространена, и ее победили изменением программного обеспечения. Подобные случаи с турбомоторами 1.

4 единичны, поэтому производитель пока ищет решения.

Толчки и рывки при переключении передач имеют массу причин. Например, при очень низких или высоких температурах окружающей среды такое поведение автоматической коробки говорит о режиме температурной адаптации.

Программа управления пытается защитить коробку. Переключения передач происходят при повышенном давлении масла, на более высоких оборотах двигателя или максимально быстро, чтобы избежать проскальзывания фрикционов.

Вместе это вызывает ощущение ударов.

Другая причина — адаптация переключений при изменении водителем стиля езды (активный водитель сменил спокойного; после равномерного движения по трассе машина въехала в бурный мегаполис). Однако рывки при этом должны прекратиться после пары нажатий на педаль газа.

Конечно, причиной рывков могут быть и неисправности — от низкого уровня масла до износа фрикционов. У наших «автоматов» предусмотрена адаптация по износу, но она будет сглаживать толчки только до определенного порога.

Кто производит оригинальные масла GM? Продукт GM dexos2 — полностью синтетический?

Читайте также:  Замена масла и масляного фильтра в двигателе renault logan

Масла для нас производят несколько американских и европейских поставщиков, среди которых Mobil и Fuchs.

GM dexos2 — это не конкретный продукт, а допуск по качеству. Он может быть присвоен маслу на любой основе, если соблюдены требования стандарта.

Почему Astra H не имеет шумоизоляции капота? По какой причине металлическая защита двигателя не сплошная и не закрывает от грязи генератор?

Вместо привычного «ватника» шумоизоляции в этом автомобиле использована специальная внутренняя панель капота. Она сделана практически сплошной и имеет куполообразные выштамповки, которые и выполняют роль акустического отражателя и рассеивателя.

Этого вполне достаточно для машин с бензиновыми моторами. У дизельных модификаций в дополнение предусмотрена привычная шумоизоляция. Она доступна для заказа и при желании ее можно установить на капот бензиновых автомобилей.

Для этого будут нужны только пистоны.

При проектировании заводской защиты картера любой производитель в первую очередь думает о компромиссе между физической защитой агрегатов и их адекватным охлаждением. По факту, этот элемент не призван ограждать от грязи.

Установка сплошной (не заводской) защиты серьезно нарушает тепловой режим в подкапотном пространстве. Это может привести к перегреву агрегатов.

Особенно важным это стало с появлением современных моторов и коробок передач, которые и без того серьезно термически нагружены. Не стоит забывать и об изменении в силовой структуре кузова автомобиля.

В отличие от нештатных защит заводские проходят испытания в крэш-тестах.

Будут ли обновления навигационных карт?

Список номеров обновлений при их появлении публикуется на нашем сайте (www.opel.ru) в разделе аксессуаров. Приобрести и установить их можно через официальных дилеров Opel.

Обновления устанавливают по желанию и за счет клиента. Отметим, что подобная политика и у многих других производителей.

Разумеется, можно заложить стоимость всех будущих обновлений сразу в цену данной опции, но данный подход более характерен для премиум-сегмента.

Почему у коробки F17 CR (Astra H Caravan) очень «короткая» пятая передача?

Передаточные числа подбирают для получения оптимальных характеристик автомобиля, а это всегда компромисс. Caravan имеет большую разницу между снаряженной и полной массой (пустой и загруженный). Поэтому для получения приемлемой тягово-скоростной динамики и применили «укороченные» передачи, которые в как раз зашифрованы в индексе «CR».

Что означает термин «ранжировка АКП» на автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva?

Этот термин, по нашему мнению, родился на форумах владельцев из-за неправильной трактовки сервисной документации. Он не имеет ничего общего с автоматической коробкой.

В блоке управления системой полного привода записан код муфты подключения заднего ведущего моста. При замене одного из этих узлов их нужно согласовать друг с другом («подружить»), то есть заново внести код. Иначе система не будет нормально работать.

Видимо, именно эту процедуру и называют «ранжировкой». При этом она никак не влияет на изменение характера подключения заднего привода. Оно по-прежнему будет происходить с некой задержкой.

Сделано это из соображений безопасности и управляемости автомобиля при заносе.

Можно ли использовать моторные масла с классом вязкости, отличным от рекомендованного производителем?

Категорически не советуем использовать масла с несоответствующей вязкостью. Рекомендации по ее классам прописаны в инструкции по эксплуатации для каждого конкретного автомобиля. Производитель при этом учитывает различные условия эксплуатации, поэтому призываем воздерживаться от экспериментов.

Планируется ли какая-то адаптация автомобилей Opel для российских условий?

Политика GM такова, чтобы все выпускаемые машины были пригодны к эксплуатации в любом регионе с минимальными изменениями. Таким образом, появление проблем на одном из рынков ведет к доработкам и модификациям всех производимых автомобилей. Благодаря этому исключается появление схожих сложностей в других регионах на более поздних стадиях.

Однако есть и несколько примеров специфических отличий для российского рынка: установка защиты картера на заводе (почти для всех моделей Opel); дополнительная антикоррозийная защита, а также шумо- и виброизоляция (Mokka и Astra J).

В некоторых дилерских сервисах при ТО на автомобили выписывают больший объем моторного масла, чем требуется в реальности. Можно ли как-то повлиять на эту ситуацию?

При производстве автомобилей постоянно идут модернизации и усовершенствования конструкции. Информация в инструкции по эксплуатации для владельцев также меняется. Поэтому возможно, что количество прописанного масла может не соответствовать конкретному автомобилю. Однако различия обычно не превышают 200–300 мл.

Владелец машины может попросить допуск в ремонтную зону на момент заливки масла или любой другой интересующей операции. Если на автомобиль выписывают явно завышенный объем жидкости (более 0,5 л для 4-цилиндровых двигателей), то обращайтесь в наш центр поддержки клиентов либо требуйте недолитую упаковку масла положить в багажник.

Почему ООО «Дженерал Моторс СНГ» не диктует официальным дилерам стоимость и технический регламент ТО? Когда информация о списках работ при ТО появится в открытом доступе?

Материалы по теме

Нормативы цен на ТО жестко не зафиксированы, так как это противоречит антимонопольному законодательству РФ и не отражает экономической ситуации в разных регионах страны. Дилерский центр — независимый розничный продавец и поэтому может устанавливать цены, которые он считает обоснованными.

С 2015 года GM коммуницирует средние розничные цены на запасные части на сайте (www.opel.ru), чтобы помочь владельцам лучше ориентироваться на рынке.

Однако должны отметить, что, согласно требованиям ФАС, импортер не имеет права диктовать дилерам свою ценовую политику и любая попытка силового внедрения цен может быть рассмотрена как сговор.

Регламент ТО (список работ) доступны у любого дилера, а также его можно запросить в нашем центре поддержки клиентов. И мы обязательно подумаем о размещении этой информации на сайте.

Мы диктуем дилерам технический регламент ТО. С 2011 года Opel меняет его раз в полгода. Всегда просите у дилера распечатку актуального регламента.

Ранее на вопросы автовладельцев — читателей ЗР отвечали специалисты компаний Volkswagen, Ford, Subaru, Renault.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/774445-na-voprosy-chitatelej-zr-otvechayut-specialisty-opel/

Опель Астра порядок замена масла в АКПП видео

Опель Астра – это надежная машина для города, пользующаяся большой популярностью. Устройство автомобиля достаточно простое, поэтому многие автомобилисты некоторые процедуры, например, такие, как замена масла АКПП Опель Астра J, делают самостоятельно. Это несложная задача, если точно следовать инструкции.

Как часто требуется менять масло в автоматической коробке передач?

Зачастую люди не знают, как и когда требуется осуществлять данную процедуру для автомобиля. Чаще замена масла АКПП Опель Астра Н 1.8, как и на модели J, должна происходить каждые 60 тысяч километров.

Если менять жидкости чаще, ничего страшного не произойдет, однако превышать допустимый пробег не рекомендуется, так как это может отрицательно сказаться на состоянии механизмов. Если вы хотите, чтобы автомобиль вам прослужил дольше, то жидкости можно менять чаще, например, на 30 тысячах пробега.

Это позволит результативнее работать коробке передач, увеличит срок жизни данного агрегата автомобиля.

к содержанию ↑

Какое масло подходит?

Для каждого автомобиля и типа коробки передач требуется подобрать масло, подходящее по вязкости. Желательно использовать то, которое

Опель Астра J

регламентировано заводом или аналогичное ему, но выпущенное другим производителями. Чтобы узнать, какое масло АКПП Опель Астра H 1.8 может подойти, возможно посмотреть информацию в сервисной книжке.

Однако бывает и так, что книжка у машины отсутствует, например, была утеряна или был куплен не новый автомобиль, и старый хозяин сервисную книжку не отдал.

В этом случае для того чтобы узнать, какое масло подходит в АКПП Опель Астра H, следует воспользоваться информацией из интернета или узнать на автосервисе.

Приобретать требуется две канистры по литру: на полную замену у вас уйдет около 4 литров, однако что-то всегда можно разлить, где-то жидкость заполнит шланги, и израсходуется ее немного больше.

Масло АКПП Опель Астра J меняется аналогичным способом, поэтому количество покупать надо будет такое же. Перед началом процедуры также потребуется запастись масляным фильтром и некоторыми другими расходными материалами и инструментами. Чаще в коробку передач заливают полусинтетические жидкости с маркировкой SAE 75W90.

к содержанию ↑

Расходные детали при ТО коробки передач

Замена масла АКПП Опель Астра H 1.8 требует и замены масляного фильтра, довольно часто надо менять заодно прокладку сливной пробки, в противном случае она будет пропускать жидкость на улицу.

Оригинальный фильтр для модели имеет артикул 0650172/55594651, подобрать аналогичные можно по вин-коду автомобиля в любом автомагазине для иномарок или самостоятельно при помощи этого же вин-кода через программы, которые доступны при поиске запчасти в онлайн-магазинах.

По такому же принципу возможно найти прокладку сливной пробки. Артикул оригинальной детали –  0652540. Приобретать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.

Из инструментов и подручных средств потребуется:

  • Ведро или другая емкость, куда будет сливаться отработка. Подойдет и обрезанная пятилитровая бутылка. Более узкая емкость будет неудобна.
  • Ключи накидные.
  • Ветошь.
  • Герметик или прокладка для поддона; артикул – 0370034.

к содержанию ↑

Как производится замена масла АКПП Опель Астра H 1.8?

Как и моторное масло в трансмиссии автомобиля перед заменой, жидкость необходимо прогреть. Проще это сделать, проехав на машине 15 минут, например, в магазин. За работу требуется приниматься до того, как масло в АКПП Опель Астра H 1.8 или другой модели остынет. Если не прогреть коробку в движении, то слить жидкость крайне сложно, так как она отличается повышенной вязкостью.

Отработанная жидкость сливается не полностью. В системе в зависимости от типа коробки и модели останется 0,2-0,68 л жидкости. Это является нормальной погрешностью, и дополнительно ничего делать не требуется.

Работая с заменой жидкостей, представляется возможным провести и диагностику самого устройства на предмет неисправностей.

Если масло АКПП Опель Астра H, которое было слито, имеет неестественный цвет, скорее всего, механизм имеет скрытые неисправности. Жидкость бывает светлой, каштановой или черной. Цвет зависит от пробега, возможных перегревов коробки передач.

Если в жидкости обнаружены крупные металлические частицы или целые большие куски металла, то это значит, что коробка требует ремонта.

Когда предстоит менять масло АКПП Опель Астра H, потребуется заменить сразу и масляный фильтр: он меняется каждый раз, как заливается новая жидкость в коробку передач.

к содержанию ↑

Последовательности проведения работ

Часто в гараже нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, как это делают в автосервисе, но возможность слить масло АКПП Опель Астра J 1.6 или другой модели есть.

Для этого потребуется эстакада, которая может присутствовать некоторых гаражных кооперативах, или обычная яма: такая есть почти в каждом гараже.
Начинаются действия с того, что прогретый автомобиль ставится над ямой.

Стоит заметить, что завести двигатель и дать ему поработать не получится, для разогрева коробки требуется проехать какое-то расстояние. Желательно заставить машину включить хотя бы первые три передачи.

После того как автомобиль достаточно прогрет и стоит над ямой, требуется закрепить ТС, чтобы в процессе работы машина не укатилась. Можно поставить авто на ручник. Важно, чтобы автомобиль стоял ровно, а не под наклоном. После этого снимают защиту коробки передач. Без этого нельзя добраться до контрольного и сливного отверстия устройства.

Затем отвинчивают сливную заглушку с корпуса коробки; рекомендуется сразу же подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло.

Удобнее всего эту емкость куда-то поставить, чтобы не держать ее все время в руках, так как на эту процедуру требуется 10-15 минут.

Работа требует осторожности и защитных перчаток, так как жидкость горячая и, попав на голую кожу, нередко оставляет серьезные ожоги.

Ключ TORX понадобится, чтобы открутить заливную заглушку. Выполнить задачу с помощью другого инструмента или руками трудно.

У Опель Астра H замена масла в АКПП не происходит напрямую из-за особенностей конструкции. Для того чтобы жидкость попала куда нужно, потребуется шланг и специальная воронка.

Заливать расходную жидкость в Опель Астра потребуется, пока она не прольется из контрольного отверстия, тогда не придется думать, как проверить масло в АКПП. Когда процедура закончена, машину заводят и дают поработать 10 минут. Режимы селектора коробки требуется переключать вручную.

Это подробная инструкция для Опель Астра. Замена масла в коробке передач – несложная процедура, провести работу под силу любому автолюбителю.

Видео: Замена масла Опель Астра J

Видео: Замена масла в Акпп / Opel Astra H

Видео: Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-akpp-opel-astra-j/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector