Какая защита картера на ford focus лучше: советы и инструкции с фото

Как выбрать защиту картера двигателя – журнал За рулем

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.

На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.

Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.

Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.

Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.

Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.

Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.

Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.

Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.

Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.

В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.

Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902690-zashchita-kartera-vybiraem-bron/

Какая защита картера на Ford Focus лучше: советы и инструкции с фото

Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны.

Защита двигателя Форд Фокус 3. Защита картера Ford Focus 3. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля. Тем более что, далеко не все страховые компании согласятся оплачивать вам ущерб, если на машине нет защиты картера. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь.

Но оно будет и на порядок легче по весу. Зимой она может быть весьма полезна — двигатель с ней не будет быстро остывать. Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении.

Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Ну и еще по мелочи набежит — огнетушитель, аптечка, “галстук” и прочая ерунда

Если вы приобретаете устройство у непроверенного производителя, тем самым вы увеличиваете риск тяжелого исхода при аварии. Шум Если элемент выполнен качественно, то он не будет издавать звуки или вибрации при движении авто.

Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении. Поэтому еще раз обращаем ваше внимание на производителя.

Если вы выбираете устройство для Ford Focus, то его следует покупать у официального дилера. Коррозия Проржавевшее устройство без антикоррозийного покрытия Как известно, днище любого транспортного средства подвержено возникновению коррозии больше, чем другие части авто.

Собственно, на возникновение коррозии напрямую влияют постоянная влага и грязь. Соответственно, если вы приобретаете защиту картера, выполненную из стали, то обязательно обратите внимание на то, что она должна иметь антикоррозийное покрытие. Наиболее оптимальное устройство должно не подвергаться ржавчине, быть бесшумным и не влиять на безопасность пассажиров машины при аварии.

Установка Принципиальных различий в установке устройства для автомобилей Ford Focus 1, 2 и 3 поколений нет. Есть только небольшие нюансы, но они незначительные.

Кроме того, все зависит от самой защиты картера и от типа ее креплений, но не от модели транспортного средства. Рекомендуем вам приобрести устройство, с которым в комплекте идет инструкция по установке.

Также не забывайте о том, что приобретать защиту картера нужно только у проверенного производителя, а ее качество должно быть на высшем уровне. Голосование Ставили ли вы когда-нибудь защиту картера на свое авто? Если вы привыкли производить все ремонтные работы в авто своими силами, то данный процесс установки не займет у вас много времени и сил.

Он не настолько трудоемкий, поэтому вам не придется обращаться за помощью к специалистам. Имея весь необходимый инструмент вполне можно сделать все самостоятельно. Также можете позвать помощника, чтобы сделать все наиболее оперативно.

У меня установлен тоже шериф. Делал в феврале ТО1 в Незалежности. Когда получил распечатку о выполненных работах, там было указано снятие и установка защиты картера. Первое ТО у меня как раз было там же, и тоже выставили счет.

Я платить отказался, пришлось им перебивать счет.

Еще нужно проверять их на предмет завышения стоимости работ. Например, Кунцево мне выставило счет 63 евро за ТО Я поспорил, переписали на И так во всем и везде — не надо боятся спорить. Stavjat standartno tolko na Ghia.

Obitsnii plastik pod rukoi gnjotsja, tak sto ot udatov vrjatli spasjot. Может что не так понял? А защиту можно будет поставить за доп. Стальную за 90 у. Менеджер объяснял, что не стоит ставить металлическую защиту.

Никому не желаю, но в случае аварии двигатель уходит не под машину, а в салон.

Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона — она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке. Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться.

Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не влияет на охлаждение.

Зимой она может быть весьма полезна — двигатель с ней не будет быстро остывать. Штатная или новая защита картера двигателя?

Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую. Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий.

Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/zashhita-kartera-dlya-ford-fokus-2-res.html

Защита картера двигателя и КПП – какая лучше?

Защита картера двигателя автомобиля в отечественных условиях эксплуатации будет совсем не лишней. Качество дорог за рубежом позволяет иностранным автопроизводителям относиться к защите картера несколько пренебрежительно, что на наших дорогах порой может вылиться в неприятный “сюрприз”.

Отечественный же автопром, по всей видимости, полагает, что увеличенный клиренс – это весьма эффективный и самодостаточный способ защиты картера автомобиля и коробки переключения передач (КПП) от механических повреждений и серийно не комплектует машины какой-либо дополнительной защитой двигателя.

Для чего нужна защита картера двигателя

Увы, но наши дороги все еще оставляют желать лучшего, и “сюрпризов” на них по прежнему предостаточно:

  • “зубодробительный” проселок,
  • расколотый асфальт,
  • канализационный колодец, спрятавшийся в луже,
  • посторонние предметы на шоссе.

Всё это чревато пробитым картером двигателя и вытекшим моторным маслом.

В лучшем случае поддон картера при удере лишь помнется, нарушив при этом нормальную циркуляцию масла в системе смазки (кстати, наши рекомендации по уходу за системой смазки двигателя).

На первый взгляд, устранение такой поломки является неприятной мелочью. Однако эта процедура может надолго испортить настроение, превратившись (в силу конструктивных особенностей автомобиля и немалой стоимости необходимых деталей) в сложную и недешевую операцию.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в volkswagen polo sedan: советы, фото и видео

Одним словом, поддоном картера лучше лишний раз не рисковать – следует установить защиту.

Какая защита картера лучше?

Сторонники экономии на мелочах могут прислушаться к советам горе-мастеров: мол, зачем платить за дорогущую “фирменную” защиту картера двигателя на старенький Opel Vectra, если защита для «девятки» становится почти идеально? Она и стоит в несколько раз дешевле, хоть и прихватывается сваркой…

Но не следует забывать о том, что защита картера должна не только предохранять моторный отсек от грязи и пыли, но и не препятствовать его вентиляции, и непременно спасать двигатель. Да и подверженность коррозии тоже немаловажный фактор (как выполнить антикоррозийную обработку).

Можно ли быть уверенным в том, что защита картера, подваренная автогеном в гараже народного умельца, справится со всеми возложенными на нее функциями?

Для того, чтобы понять, какая защита картера будет лучше предохранять двигатель от повреждений, следует сперва разобраться из каких материалов её обычно изготавливают. Исходя из этого можно будет взвесить все плюсы и минусы каждого из материалов.

  1. Чаще всего защиту картера двигателя изготавливают из стального листа толщиной не менее 2 мм, на который наносится антикоррозионное покрытие. Масса такой защиты – 8-12 кг, а соотношение цена/качество наиболее оптимальны.
  2. Намного реже для изготовления защиты картера и КПП применяют не стальные, а алюминиевые листы – они заметно легче, но и стоят значительно дороже.
  3. Наиболее прогрессивными средствами защиты картера двигателя в настоящее время являются “бронелисты” из композитных материалов. Такая защита сочетает в себе прочность стали с небольшим весом алюминия.

В конце статьи смотрите краш-тест различных защит картера двигателя, изготовленных из стали, алюминия и композита. На видео хорошо видно, какой материал лучше держит удар.

Композитная защита двигателя и КПП

Композитная защита картера появилась на нашем рынке относительно недавно, но ее преимущества перед металлическими аналогами очевидны. Такая защита легче, не подвержена коррозии и в меру эластична. Единственным недостатком композитной защиты картера двигателя и КПП является ее более высокая стоимость.

Впрочем, многие водители еще не готовы поверить в прочность материала, имеющего собирательное название “пластмасса”, ведь энергопоглощающие бамперы многих иномарок часто оказываются довольно хрупкими.

Но композитные средства защиты картера ведущих производителей изготавливаются, как правило, из высокопрочных композитных материалов на основе полиэфирной смолы, армированными многослойной переплетенной стеклотканью.

Всё это придает высочайшую прочность и позволяет надежно защищать поддон картера двигателя от механических повреждений.

Кроме того, использование композитных материалов позволяет изготавливать элементы защиты картера самой сложной конфигурации для редких марок автомобилей, удовлетворяя условиям самых требовательных заказчиков.

В отличие от стальной (особенно кустарной) защиты картера, композитный щит крепится болтами к металлическим пластинам, которые соединены заклепками с несущими элементами кузова. Конечно, удар огромной силы может “срезать” заклепки и даже сорвать защиту, зато балки и картер двигателя останутся целыми и невредимыми.

Краш-тест защиты картера двигателя (сталь, алюминий, композит)

Источник: https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/2-zashita-kartera-dvigatelya.html

Нужна ли защита картера двигателя

При покупке нового автомобиля, дилеры через своих менеджеров пытаются нам «навялить», массу дополнительного оборудования, начиная от бесполезных авто гаджетов, заканчивая вполне полезными и нужными устройства.

НО практически всегда предлагается сигнализация и защита картера двигателя.

Если сигнализация это дело «кармы» (кому-то нужно дешевле, другим дороже и со спутниковой навигацией), то вот защиту практически все ставят! А нужна ли она вообще? Сегодня будем думать …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Лично мое мнение картер все же лучше защитить! Иначе вы рискуете на наших с вами «прекрасных» дорогах получить вполне серьезную неисправность, которая может привести к еще более серьезной, я бы даже сказал к катастрофической! Но все по порядку …

Что такое защита и картер?

Картер — представляет из себя нижнюю часть двигателя, по сути это больная крышка в которой находится моторное масло.

Обычно изготавливается из листовой стали, редко можно встретить из прочного пластика (лично я видел на FORD FOCUS 2, который был привезен из Испании).

Через эту нижнюю часть сливают масло (устанавливается специальная пробка снаружи), а также если специальное углубление для маслоприемника. Крепится к двигателю болтами, через специальную резиновую прокладку, при необходимости ее можно снять.

Как вы поняли, что эта часть является самой нижней точкой мотора (висит буквально между колес), именно по ней замеряют клиренс автомобиля,  и если вы неаккуратно наедите на препятствие (в виде бордюра), или же влетите в глубокую яму, то есть большая вероятность что картер может пробить!

Защита – для того чтобы сберечь эту важную деталь, устанавливают металлический или композитный лист, который при ударе поглотит большую часть энергии, а картер останется – почти не тронутым. Очень нужная вещь! Из минусов только то, что клиренс автомобиля немного уменьшается на 2 – 3 см.

Многие новички не ставят защиту, считая — что это бесполезная трата денег и времени, но ребята это очень грубая ошибка. Когда осознаете — будет реально поздно.

Штатная или ставить новую?

Справедливости ради хочется отметить, что на некоторых автомобилях защита уже устанавливается на заводе. Это так называемый «штатный вариант», делается это в основном на некоторых иномарках (например — на моей Chevrolet Aveo уже есть, также был и на FORD FUSION), на наших ВАЗ, я еще такого не встречал. Но дилеры иногда рекомендуют ее заменить и поставить другую! Зачем?

Тут все просто — зачастую такой вариант делается либо из пластика и защитит в лучшем случае один раз, или же из металла, но очень небольшим листом, редко можно встретить средних размеров или большой лист. Поэтому для спокойствия заменяют, на новый специально изготовленный лист.

Оставить штатную или поставить новую это большой вопрос! Хотя конечно, если штатная сделана из пластика, то желательно ее поменять на другую металлическую. Пластиковая не спасет, даже от влета в «крупную» яму.

Так ставить или нет?

Хочется дать еще пару советов. И они будут различаться для переднеприводного автомобиля, и для заднеприводного.

Передний привод – защиту все ставить нужно, причем тут можно обойтись только одним листом, который закроет снизу весь моторный отсек. Ведь у переднего привода и двигатель, и коробка передач находятся в моторном отсеке. Достигается это продольной компоновкой.

Задний привод – как говорил мне бывалый механик на станции, здесь надо защищать не только двигатель, но и коробку передач, ведь она реально вынесена как отдельный элемент и ее также можно повредить, особенно если сесть в колею. Так что тут ставим (в идеале), либо один большой, либо два маленьких листа.

Помимо всего этого защита картера просто не пускает не нужную воду, грязь и пыль в подкапотное пространство, тем самым двигатель нужно реже мыть. А ведь чем чище мотор вашего автомобиля, тем его проще продать, это характеризует вас как бережливого хозяина.

Для тех, кто еще сомневается – была такая история в моей практике — парень на достаточно дорогой иномарке (пригнанной из Европы) с малым клиренсом, не обращал внимание на защиту (а она была, только пластиковая). НУ и налетел в наших дорогах в яму, ударился нужно сказать хорошо.

Защиту просто разбило, картер промяло, и появилась течь, не сильная, но по капле выдавливало, а ему нужно было ехать в другой город по работе.

Так вот на середине пути сработала защита, то есть начала моргать лампа о низком давлении масла, слава богу он остановился и заглянул под двигатель а там уже лужа и разбитый пластиковый лист.

Машину заглушил, но дело было в том, что он находился на середине пути, в каком-то селе вызвал эвакуатор, ждал порядка 8 часов — затем станция – замена масла – замена картера. Все вместе вышло под 60 000 рублей! А защита стояла на его модель порядка 7000 рублей. Чувствуете разницу.

А ведь реально мог бы оставить машину на ночь, уровень масла упал бы. Утром завел машину и все «конкретный» износ или даже еще хуже, если вовремя не заглушить. Тут и до капитального ремонта недалеко. Ну и небольшое видео смотрим.

Из чего выбрать защиту двигателя

Теперь ребята давайте определимся с материалом. Из каких вообще производится и какую реально лучше поставить.

1)      Нержавеющая сталь – неплохой вариант, достаточно прочный, выдерживает неоднократные удары, но самый тяжелый из всех. Самый экономный вариант.

2)    Алюминиевый лист – намного легче, однако прочность не такая высокая как у первого у первого варианта. Иногда ломает ушки крепления. Особенно если часто происходят удары (живете в сельской местности, где убитые дороги). Этот вариант дороже.

3)   Карбон и остальные композиты – самые легкие и одни из самых современных видов защиты. Некоторые установщики заверяют, что намного прочнее, чем металлические варианты. Самый дорогой тип из всех.

Как видите, выбор действительно есть. Все зависит от вашего кошелька. Посмотрите небольшой краш-тест из разных материалов.

Можно ли сделать самому

Ребята конечно можно — однако это достаточно сложно. Для начала нужно получить размеры, можно замерить самому или найти в специальной литературе, также иногда полезно полазить по тематическим форумам.

небольшой пример чертежа с одного форума

Учитываем все конструкции двигателя, лист нигде не должен плотно подходить или натирать. Далее выбираем материал, из которого будет изготавливать, обычно берут нержавеющую сталь. Ну и затем установка, конечно — получается дешевле! Но нет гарантии что вы сделаете все правильно. Поэтому советую – ребята покупайте уже готовую, а поставить можно и самому, если конечно гайки крутить умеете!

ИТОГ. Буду заканчивать, защита картера действительно нужная вещь — главное помнить, что она не дает 100% защиты, а всего лишь снижает силу удара, поглощая большую часть. Поэтому даже при ее наличии ездите аккуратно!

Читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/nuzhna-li-zashhita-kartera-dvigatelya.html

Защита картера двигателя Ford Focus II 2005-2011

Защита картера двигателя Ford Focus II 2005-2011

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1<\p>

Сортировка:

1 650P

В наличии: 397

Артикул 111.01850.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V – Все
Комплектация Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 896х896х87 мм
Вес 7,1 кг
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

6 150P

В наличии: 32

Артикул 333.1850.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер, КПП
Двигатель V – все
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 896х881х881 мм
Тип коробки передач все
Вес 6,1 кг
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

2 000P

Читайте также:  Индикатор заряда автомобильного аккумулятора, инструкция по изготовлению своими руками

В наличии: 1

Артикул 111.1850.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер, КПП
Двигатель V – все
Комплектация Защита, крепеж, инструкция, упаковка
Крепление крепеж в комплекте
Листов 1
Размер 896х881х87 мм
Тип коробки передач все
Вес 7,1 кг
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

1 450P

В наличии: 18

Артикул 50747
Бренд: АвтоСтандарт
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1,5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V – 1.6
Кузов Седан, Хэтчбек, Вэн
Листов 1
Прочее Привод: на передние колеса
Вес 8,3 кг
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

2 250P

В наличии: 83

Артикул 70747
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V – 1.6
Листов 1
Прочее Привод: передний
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

2 950P

В наличии: 7

Артикул 00746
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V=1,8D
Листов 1
Прочее С люком для слива масла и замены фильтра.
Год модели авто от 2008
Год модели авто до 2011

2 150P

В наличии: 32

Артикул NLZ.16.07.030 NEW
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V – 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8D; 2,0D
Листов 1
Тип коробки передач МКПП/АКПП
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

1 600P

В наличии: 4

Артикул 03.294.C2
Бренд: ТриАВС
Производитель: ТриАВС
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1.8 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Листов 1
Прочее Лючка для слива масла нет.
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

2 750P

В наличии: 2

Артикул 00742
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V – 1,6
Листов 1
Размер 914×1069 мм
Тип коробки передач АКПП
Прочее Есть люк для замены фильтра; отверстие для слива масла КПП
Вес 13 кг.
Год модели авто от 2004
Год модели авто до 2010

2 550P

Нет в наличии

Артикул 08.1447 V1
Бренд:
Производитель: Металлопродукция
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель 1,4; 1,6; 1,8; 2,0
Кузов DA
Листов 1
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

7 500P

Нет в наличии

Артикул 2670
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Композит
Толщина 8 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Вес 7,4
Год модели авто от 2006
Год модели авто до 2011

2 850P

Нет в наличии

Артикул 2614
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Вес 12,2
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

7 500P

Нет в наличии

Артикул 6213
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Прочее Передний привод
Вес 8,2
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

2 850P

Нет в наличии

Артикул 2627
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель Все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Прочее облегченная установка
Вес 10,4
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2011

6 300P

Нет в наличии

Артикул ALF.07.17 AL 3.5
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V-1,4
Листов 1
Год модели авто от 2005
Год модели авто до 2010

Источник: http://Alta-Karter.ru/zashita-kartera/Ford/focus/2

Защита Картера Двигателя Форд Фокус 2 Рестайлинг

«Форд Фокус 2»: защита картера двигателя

Во время реализации нового автомобиля дилеры с помощью менеджеров по продажам пробуют навязать будущему обладателю неограниченное количество самого различного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совсем ненадобные девайсы, так и полезные устройства.

Фактически всегда в качестве дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2», защита картера мотора и защита для КПП. Ветровики ниссан х-трейл т30 защита двигателя ниссан х-трейл т30 (защита картера nissan x-trail t30).

И если сигнализация нужна не многим, то вот защиту картера устанавливает фактически каждый. Сейчас мы побеседуем о ней более тщательно.

Нужна ли?

Непременно, для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера – это подходящая вещь и делает она огромное количество принципиальных функций. Естественно, автомобиль будет нормально работать и без этого приспособления. Но это не всегда верный подход.

Дороги – это всегда опасность, а потому если «Форд Фокус 2» после рестайлинга имеет недостаточную защиту либо совсем ничем не защищен, то при движении по нехорошим дорогам с ним могут случаться проблемы. Защита картера двигателя и кпп (универсальная) для ford focus 2 рестайлинг (2008-2011) автоброня, артикул 111.01850.1.

Даже невзирая на то, что в процессе производства «Форд Фокуса» производитель учел все принципиальные моменты, в критериях эксплуатации может случиться что угодно.

В особенности нередко поломки связаны с механическими повреждениями картера. Потому для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера очень принципиальна.

Если учитывать условия российских дорог, то никто не может быть по истине застрахованным от того, что при наезде на ухаб либо яму автомобиль не получит никаких повреждений.

Часто авто марки «Форд Фокус» отлично управляются с такими препятствиями. Но время от времени машина может получить суровый удар.

Защита и картер – что это?

Картер современного мотора – это нижняя часть мотора. Она представляет собой огромную крышку либо поддон, в каком содержится масло. Часто поддоны мотора изготавливают из листовых сталей. Пореже можно узреть элементы картера из крепких видов пластика. На авто «Форд Фокус 2» защита картера из пластика устанавливалась некое время. Такие машины выполнялись в большей степени для Европы.

Картер либо нижняя часть мотора предназначен для слива масла при его подмене через специальную пробку. Поддон закреплен на моторе с помощью болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку – для герметизации. Если штатная защита картера двигателя форд фокус не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей.

Эта деталь мотора является самой нижней точкой. Защита картера двигателя ford focus ii 2005-2011,. Картер практически висит меж фронтальными колесами. Конкретно по этой детали вернее всего замерять клиренс машины. А если ездить неаккуратно, то существует большая возможность того, что масляный поддон будет пробит.

Защита картера на «Форд Фокус 2» устанавливается для того, чтоб обезопасить эту довольно важную деталь. Защита может быть или композитной, или железной. Изделие из композитных материалов при ударе берет на себя огромную часть энергии, а поддон остается целый.

Это нужная вещь для всех водителей, даже если на автомобиле никогда не будут ездить по огромным ямам. Недочет только один – клиренс, обозначенный производителем, станет меньше на 2-3 см.

Преимущества установки

Многие автолюбители колеблются, а так ли нужна защита на поддон картера, ведь автомобиль употребляется только по городку и никогда не был в других, более жестких критериях. Но даже в городке существует настоящая опасность пробить картер. К примеру, если зимой наехать на бугор из снега, то можно получить повреждения поддона.

Реле стартера форд фокус 2 где находится. И даже больше – въехать в яму либо ухаб, как было увидено сначала, наехать на бордюр, и картер пробит. Защита картера двигателя nissan x-trail t30 2001-2007. Купить в интернет-магазине ‘альта-картер’ по доступным ценам!. Можно и далее продолжать этот перечень.

Но если картер мотора накрепко защищен, то у водителя не будет суровых поводов для переживаний. Необходимо знать, что при повреждениях поддона непременно будет утечка масла. Смазочная жидкость вытечет на сто процентов. Если найти эту делему несвоевременно, то может заклинить агрегат.

Есть опасности того, что из строя выйдет не только лишь мотор, да и коробка, также остальные механизмы. Данные неисправности, приобретенные таким макаром – это не гарантийный случай.

Установка защиты картера Форд Фокус 3

Как установить железную защиту картера на Форд Фокус 3 2015 года заместо стандартного пыльника. Выжимной подшипник форд фокус 2 (1 главного цилиндра сцепления форд фокус. Азбука.

Установка защиты мотодор на Форд Фокус Ford Focus

Установка защита мотодор на Форд Фокус Форд Фокус Что такое защита картера? Данный элемент представляет собой.

К преимуществам установки защиты можно отнести небольшой вес, простую установку, отсутствие любых неприятных последствий. Не стоит пренебрегать безопасностью своего автомобиля. Чтобы машина не подводила, лучше, чтобы картер двигателя был защищен.

Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона – она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке.

Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться. Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор.

Защита никак не влияет на охлаждение. Зимой она может быть весьма полезна – двигатель с ней не будет быстро остывать.

Штатная или новая защита картера двигателя?

Нужно заметить, что на некоторых комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Защита картера двигателя ford focus, купить в. Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую.

Для чего это? Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий. Ее может хватить на пару раз. Также устанавливают металлические защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа зачастую небольшие. Так же можно купить защиту картера двигателя на форд фокус 2 рестайлинг.

Защита картера. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую – это серьезный вопрос. Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую.

Пластик не спасет поддон картера от больших ям.

Что выбрать?

Несмотря на то что защитные листы для поддона картера схожи между собой и чрезвычайно просты, но разница все-таки существует. Детали изготавливаются из разных материалов, которые отличаются разными свойствами. Часто можно нарваться на продукцию кустарного производства. Нужно более подробно знать, как выбрать защиту.

Выбор материала

На отечественном рынке можно приобрести разные запчасти. «Форд Фокус 2» оснащается защитой из стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и из пластика. Что касается стоимости, то изделия из стали всегда самые недорогие. Материал обладает достаточно высокой прочностью. Толщина такого листа зачастую не меньше чем 2-3 мм. Эта деталь имеет довольно высокий вес, что является минусом.

Читайте также:  Замена масла в двигателе daewoo matiz

https://www.youtube.com/watch?v=z1DDt3p4SJo

Дороже предлагаются защиты на «Форд Фокус 2» седан и другие типы кузовов из алюминия. Фары форд фокус 2: рестайлинг с заменой стандартных фар на. Изделие будет значительно легче. Защита картера двигателя nissan x-trail, купить в.

Толщина листа тоже отличается от стального, а вот вес останется таким же. Алюминиевая защита толщиной в 5 мм имеет такую же массу, как и стальная двухмиллиметровая деталь. Если говорить об искусственных материалах, то эти запчасти («Форд Фокус 2» 1.

6 в том числе) будут весить аналогично изделиям из алюминия. Однако цена таких решений значительно выше, так как распространенность этих изделий на отечественных рынках еще очень низкая. Пластик считается самым ненадежным вариантом. Форд фокус 2 двигатель 1.

6, характеристики двигателя 1.6. При малейшем препятствии такая защита моментально трескается или ломается на куски.

Жесткость

На ее уровень необходимо обратить особое внимание. Жесткость – это одно из важных свойств, которые необходимо учитывать. Если защита для автомобиля «Форд Фокус 2» (седан) легко прогибается при приложении к ней даже небольшого усилия, ее приобретать не нужно. Данное изделие бесполезно.

Если защитный элемент изготовлен качественно, то никаких проблем с ним не возникнет. Также он не станет причиной звуков, шума или вибрации при движении. Дискомфорт будут доставлять только некачественные устройства, изготовленные по кустарным технологиям.

Установка

Сперва приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают машину на опору.

В данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на форд фокус 2 и как находить какой предохранитель за что отвечает. Затем выполняют демонтаж пыльников. «Форд фокус 2»: защита картера двигателя.

Далее на переднюю раму устанавливают кронштейн, который находится в комплекте с деталью. В раме для этого имеется специальное отверстие.

Далее кронштейн закрепляется болтами. Чтобы винты не прокручивались, необходимо использовать специальные планки из комплекта. Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля.

Затем планки устанавливаются в отверстия защиты. Эти отверстия имеют большие размеры, поэтому установка защиты картера на «Форд Фокус 2» не вызовет проблем.

Планки фиксируют, а после — закручивают болтами.

Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны. На следующем этапе затягивают все винты. Установка закончена.

Источник: http://sis26.ru/zashhita-kartera-dvigatelja-ford-fokus-2/

Защита Картера Форд Фокус 2 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус 4.5: защита картера мотора

В свое время реализации нового автомобиля дилеры с помощью менеджеров отдела продаж пробуют навязать будущему обладателю изобилие самого различного дополнительного оборудования.

Это бывают, как совсем ненадобные девайсы, так и полезные устройства. Зачастую в роли дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2», защита картера мотора и защита для КПП.

Если сигнализация нужна не многим, то вот защиту картера устанавливает каждый. Сейчас мы побеседуем о ней в деталях.

Нужна ли?

Непременно, для автомобиля Форд Фокус 2.4 защита картера – это подходящая вещь и делает она огромное количество принципиальных функций. Чем, автомобиль будет нормально работать и без этого приспособления. Но это редко когда верный подход.

Дороги – это всегда опасность, поэтому если «Форд Фокус 2» после рестайлинга имеет недостаточную защиту или совсем ничем не защищен, то при движении по нехорошим дорогам с ребенком быть случаться проблемы.

Даже вопреки тому, что в ходе производства «Форд Фокуса» производитель учел нашему клиенту остается принципиальные моменты, в обстоятельствах эксплуатации случается что угодно.

Часто поломки связаны с механическими повреждениями картера. Для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера очень принципиальна.

Учитывая условия российских дорог, то никто не должен быть по истине застрахованным от правильного подбора студии, что при наезде на ухаб либо яму автомобиль не получит никаких повреждений.

Часто авто марки «Форд Фокус» отлично управляются с такими препятствиями. Но при машина может получить суровый удар.

Защита и картер – что это?

Картер современного мотора – это нижняя часть мотора. Она по сути есть огромную крышку по другому поддон, в каком содержится масло. Часто поддоны мотора изготавливают из листовых сталей.

Пореже встречаем элементы картера из крепких видов пластика. На авто «Форд Фокус 2» защита картера из пластика устанавливалась определенный период.

Такие машины выполнялись в большей степени для Европы.

Картер либо нижняя часть мотора предназначен для слива масла при его смене через специальную пробку. Поддон закреплен на моторе с помощью болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку – для герметизации. Эта деталь мотора является самой либо верхней точкой.

Картер практически висит меж фронтальными колесами. Конкретно по этой детали лучший вариант замерять клиренс машины. Если ездить неаккуратно, то существует большая возможность того, что масляный поддон будет пробит.

Защита картера на «Форд Фокус 2» устанавливается для возможности обезопасить эту довольно важную деталь. Защита а возможно или композитной, или железной. Изделие из композитных материалов при ударе берет на себя лично основную долю энергии, а поддон остается целый.

Это нужная вещь для всех водителей, пусть даже если на автомобиле никогда не будут ездить по огромным ямам. Недочет только один – клиренс, обозначенный производителем, станет меньше на 2-3 см.

Преимущества установки

Некоторые автолюбители колеблются, а так ли нужна защита на поддон картера, ведь автомобиль употребляется только в пределах города и никогда не был в других, более жестких критериях. Но даже в городке существует настоящая опасность пробить картер.

К примеру, если зимой наехать на бугор из снега, то получите повреждения поддона. И кроме того не просто – въехать в яму по другому ухаб, как было увидено сначала, наехать на бордюр, и картер пробит. Конечно и далее продолжать миф перечень.

Если картер мотора накрепко защищен, то у водителя не будет суровых поводов для переживаний. Необходимо знать, что при повреждениях поддона непременно будет утечка масла. Смазочная жидкость вытечет на сто процентов. Если найти эту делему несвоевременно, то может заклинить агрегат.

Есть опасности того, что из строя выйдет не только лишь мотор, да и коробка, также остальные механизмы. Данные неисправности, приобретенные таким макаром – это не гарантийный случай.

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?

Защита картера способна уберечь движок от ударов бетонных блоков, бревен и огромных камешков. Повреждений.

Установка защиты картера Форд Фокус 3

Как установить железную защиту картера на Форд Фокус 3 2015 года заместо стандартного пыльника. Азбука.

К преимуществам установки защиты относится маленький вес, ординарную установку, отсутствие всех противных последствий. Не имеет смысла третировать безопасностью собственного автомобиля. Чтоб машина не подводила, лучше, чтоб картер мотора был под защитой.

Уже сегодня что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также становится специфичной помехой для угона – она закрывает нижнюю часть мотора и часть электронной проводки, расположенную под капотом.

Это усложняет процесс подключения устройств, которые нужны для деактивации комплекса бухгалтерских программ охраны. Некие автолюбители убеждены, что совместно с установкой защиты, движок начнет перенагреваться. Это определенный миф и веровать туда не рекомендуется.

Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не оказывает влияние на остывание. Зимой она а возможно очень полезна – движок с ней не будет стремительно остывать.

Штатная или новая защита картера двигателя?

Необходимо увидеть, что на неких комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Но в вопросе приобретения через представителя фирмы ее советуют поменять и установить новейшую.

Для какой цели это? Все просто. Штатная заводская защита в большинстве случаев сделана из пластика и уровень ее не высочайший. Ее может хватить на несколько раз. Также устанавливают железные защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа часто маленькие.

Очень изредка встречаются размеры выше средних либо огромные. Для спокойствия хозяев предлагается установить новейшую всеполноценную деталь. Оставлять штатную или установить новейшую – это суровый вопрос. Если заводская сделана из пластика, то лучше поменять ее на железную.

Пластик не выручит поддон картера от огромных ям.

Что выбрать?

Невзирая на то обстоятельство что защитные листы для поддона картера идентичны друг с другом и очень ординарны, однако разница все-же существует. Детали делаются из различных материалов, которые отличаются различными качествами. Нередко есть вариант напороться на продукцию кустарного производства. Необходимо в деталях знать, как избрать защиту.

Выбор материала

На российском рынке всегда можно купить различные запчасти. «Форд Фокус 2» оснащается защитой из стали, алюминия, кевлара либо стекловолокна и из пластика.

Что касается цены, то изделия из стали всегда наиболее дешевые. Материал обладает довольно высочайшей прочностью. Толщина такового листа часто в размере чем 2-3 мм.

Эта деталь имеет достаточно высочайший вес, что является минусом.

https://www.youtube.com/watch?v=z1DDt3p4SJo

Дороже предлагаются защиты на «Форд Фокус 2» автомобиль и другие типы кузовов из алюминия. Изделие будет существенно легче. Толщина листа тоже отличается от железного, но вес остается таким же. Дюралевая защита шириной в 5 мм имеет такую же массу, так же как и железная двухмиллиметровая деталь.

Если вести разговор об искусственных материалах, то эти запчасти («Форд Фокус 2» 1.6 включая) будут весить аналогично изделиям из алюминия. Но стоимость таких решений существенно выше, потому что распространенность этих изделий на российских рынках еще очень низкая. Пластик считается самым ненадежным вариантом.

При мельчайшем препятствии такая защита мгновенно трескается по другому ломается на кусочки.

Жесткость

На ее уровень нужно направить повышенное внимание. Твердость – это одно из принципиальных параметров, которые нужно учесть. Если защита для автомобиля «Форд Фокус 2» (автомобиль) просто прогибается при приложении к ней даже маленького усилия, ее получать не надо. Данное изделие никчемно.

Если защитный элемент сделан отменно, то никаких заморочек вместе с ним не возникнет. Также он не станет предпосылкой звуков, шума иначе говоря вибрации при движении. Дискомфорт будут доставлять только плохие устройства, сделанные по кустарным технологиям.

Установка

Сначала приподнимают перед авто и устанавливают машину на опору. Потом делают демонтаж пыльников. Дальше на переднюю раму устанавливают кронштейн, который находится в комплекте с деталью. В раме для этой цели вам имеется особое отверстие.

Дальше кронштейн закрепляется болтами. Чтоб винты не прокручивались, нужно использовать особые планки из комплекта. Края креплений являются ориентированы на заднюю часть автомобиля. Потом планки инсталлируются в отверстия защиты. Эти отверстия имеют огромные размеры, потому установка защиты картера на Форд Фокус 4 не вызовет заморочек. Планки фиксируют, а после. закручивают болтами.

Источник: http://vesko-trans.ru/zashhita-kartera-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector