Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1: советы по замене и фото

Замена жидкости ГУР ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Обратил я как то внимание на бачок ГУР, открыл его глядь жидкость черного цвета, пахнет неприятно, уровень в порядке ну видимо норм подумал я и закрыл бачок. Дома всеж решил почитать что да как, и выяснилось что жидкость тама либо красная, либо зеленая. Менять её рекомендуют каждые 20 000 пробега.

Позвонил официалам, говорю сколько та жидкость стоит и цена её замены, спрашивают какого цвета у вас жижа красная или зеленая, я говорю черная, нет говорят или красная или зеленая, а в чем говорю разница? Красная говоря 1700 руб литр зеленая 700 руб, лить нужно то что тама было. Работа 800 руб вроде так.

Стал я выяснять цвет этой жижи, ни салфеткой ни чем либо еще выяснить не вышло. Почитал мануал от тачки, там написано спецификация WSS-M2C204-A2 это зеленая, заезжал в сервис там мне сказали что во все форды Российской сборки все жидкости льют красные, у меня сборка питерская стало быть красная жидкость спецификация WSA-M2C195-A.

По форд кату бьется зеленая, в конец запутавшись я начал читать кто что льет. Оказалось что льют туда все подряд но в большинстве случаев WSS-M2C204-A2. Также выяснил что WSS-M2C204-A2 это именно гидравлическая жидкость а WSA-M2C195-A рабочая жидкость которую льют и в другие места например АКП.

Ну думаю точняк зеленая, посмотрел оригинал 1384110 или 1781003 где производят непонятно из-за опасения нарываться на подделку решил посмотреть аналоги.

Полный размер

Вот эта жидкость произведена в Германии имеет спецификацию WSS-M2C204-A2 стоит 660 руб, номер для заказа 4014835736412

Пака я выяснял, что туда заливать, я узнал как самостоятельно заменить жидкость и не платить за это денег.
Было решено менять самому, для этого были приобретены следующие вещи.

Полный размер

Шпритц и катетер обошлись мне в 100 руб

Полный размер

Метр трубки диаметром 6 мм 35 руб

Полный размер

Болт М6 и изолента 20 руб

Открываем капот, выкачиваем шприцем старую жидкость, катетер позволяет выкачать её полностью, весь бачок. Прикладываем тряпками, я брал вафельное полотенце, ремень ГРМ и все что ниже бачка ГУР дабы не перепачкать все в жидкости ГУР.

Затем нужно разжать самозажимной хомут и опустить его ниже по шлангу, и вот тут начались сложности.

Я наивно полагал что хомут такой конструкции я без труда сожму плоскогубцами и был прав, немного изловчившись я его снял а вот одеть уже никак, разжимные ушки когда хомут одет находятся ближе друг другу и ухватится за них плоскогубцами не проблема, а вот когда он снят то ушки разъезжаются и сжать их у меня уже не получалось, так как места там мало и плоскогубцы просто упираются ручками в трубки и если бы я купил Длиногубцы с загнутыми концами то все процедура прошла бы легко и не принужденно))) Если будете повторять мой подвиг обязательно возьмите Длиногубцы с собой))
Так как на стенках в бачке я обнаружил масленую пленку и после откачки жидкости со стороны бачок смотрелся полным я решил его помыть. Снял его и промыл жидкостью для мытья карбюратора благо она у меня была еще с прошлогодней мойки дроссельной заслонки. Пока бачок сох взял трубку 6мм и отрезал от неё кусочек он понадобится чтобы заглушить обратку, болт М6 обмотал изолентой и вкрутил в только что отрезанный коротенький шланг.

Второй конец надел на бачок фото куда-то задевал, у бачка два отвода большой смотрит в низ и поменьше смотрит в бок, вот то что поменьше это и есть обратка её я на бачке и глушил.

Точно также только через шланг

Полный размер

В шланг обратки вставил трубку

И зажал его родным хомутом.

Затем налил полный бачок новой зеленой жидкости и пошел крутить руль, машину не вкойм случае на протяжении всей процедуры не заводим, колеса я не вывешивал крутил руль прямо так, 2 оборот до упора и идем подливать жидкость, за 2 полных оборота уходит пол бачка жидкости, главное чтоб воздуха не хлебнул иначе что будет не знаю наверное нужно будет прокачивать систему наяривать руль раз 20 пока весь воздух не выйдет. Подливал я раза 3-4 затем пошла чистая прозрачная зеленая жидкость.

Чтобы поставить все трубки и хомуты на место, снова откачал заранее промытым все тем же очистителем карбюратора шпритцем жидкость, поставил все на место и залил бачок до отметки макс, завел авто, жидкости стало меньше, долил покрутил рулем, все хорошо.У меня ушло 950 мл, еслиб заметил что жидкость пошла новая раньше то думаю обошелся бы 900.

В любом случаи немного на долив осталось, хотя за прошедшие 45000 км из которых моих 20000 я её не разу не доливал.

Полный размер

Теперь вот так)

После замены ничего не поменялось, руль крутится также хорошо может немного помягче, если раньше при повороте руля до упора в лево или в право что то немного гудело, то теперь что то немного как бы позвянькивает, плохо это или хорошо не знаю.
В банку с старой жидкостью попала новая я их побултыхал и оставил, спустя 20 мин жидкости разделились, зеленая поднялась на верх. Либо там было залито что то другое либо старая жидкость за 45000тыс загустела и плотность её изменилась.

Жидкость после замены через неделю почернела. Я проездил с ней год и поменял но уже на оригинальную. Через неделю стала немного темнее от изначального цвета, но не черная думаю просто система промылась. На второй раз я уже приобрел вот такой инструмент

821001 ДЕЛО ТЕХНИКИ Клещи для самозажимных хомутов (губки + V)

Невероятно удобный инструмент все быстро и очень просто)

Источник: https://www.drive2.ru/l/9309156/

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Чем свежее автомобиль, тем жёстче требования к эксплуатационным жидкостям. Гидроусилитель руля также очень чувствителен к марке залитого масла. Усилитель работает в сложных условиях, под большим давлением в системе и зачастую при высоких температурах.

Кроме того, в конструкции гидроусилителя используется масса полимерных и резиновых деталей, которые могут разрушаться или быстро изнашиваться, если масло подобрано неправильно.

Поэтому важно знать какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2, можно ли смешивать разные марки и что по этому поводу думает Ford Motor Company.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе.

Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости.

Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

  • для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1
  • для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;Масло ГУР WSS-M2C204-A2
  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.

Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу 99-90-61-62. Стоит около 400 рублей.

Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче.

К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное.

Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

Оригинальное масло Ford Europe 1776431.Масло Mercon LV XT-10-QLVC.Масло Liqui Moly ATF 1100.

В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2

Источник: http://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-gur-ford-focus-2/

Замена жидкости ГУР в Форд Фокус — logbook Ford Focus Sedan Ghia 2004 on DRIVE2

Здравствуй, пой, будь счастлив и … (Интрига. Окончание фразы в конце текста)
Мной было решено поменять жидкость ГУРа.

Ну, если честно признаться, она последний раз была залита на Заводе Ford Sollers во Всеволожске. В далеком 2оо4 году.

Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers, сказал: “В Вашу машину заливали красную жидкость — WSA-M2C195-A” и попросил мастера рассказать как менять её.

Замена жидкости ГУР в Форд Фокус1. Непосредственно перед заменой необходимо как следует прогреть машину, для того чтобы двигатель начал работать нормально.2. Переднюю часть авто нужно поднять с помощью домкрата, для того, чтобы потом, когда вы начнете сливать старую жидкость, можно было свободно прокручивать колеса.3.

Отсоединяете непосредственно сам бачок для жидкости гидроусилителя руля. Затем внимательно осмотрите его, вполне возможно, что за время в нем успели появиться трещины или же признаки износа. В этом случае, его необходимо заменить.4.

От бачка нужно отсоединить трубку, посредством которой жидкость идет обратно в систему, если на вашем бачке не одна, а две трубки, то откручиваете верхнюю.5. Подсоединяете трубку, через которую будет сливаться жидкость. Длина её должна быть такой, чтобы вы могли свободно вынести ее за капот.

Второй конец опускаете в заранее приготовленную специальную емкость, в которую будет сливаться старая жидкость ГУР.6. Стартером прокручиваете двигатель одну-две секунды. Подобная кратковременная прокрутка необходима чтобы слить отработанную жидкость, при выключенном двигателе.

Ни в коем случае нельзя допускать работу двигателя (для этого необходимо выкрутить свечи из цилиндра), так как насос очень быстро может вывести жидкость из самого бачка. А вот работа без нее обязательно приведет его к поломке. Для того чтобы ускорить процесс слива жидкости, можно повертеть руль в разные стороны до упора.

Когда старая жидкость будет полностью слита, переходим к следующему этапу, то есть заливаем свежую. Для этого отсоединяем от бачка трубку, посредством которой сливалась старая, ставим на место шланг и заливаем свежую.7. Когда масло будет залито, нужно запустить мотор до 1 тыс.

об/с и начать не спеша крутить руль от одного крайнего положения до другого. При этом руль обязательно необходимо задержать в крайних точках на 2-5 секунды. Это нужно для того, чтобы выгнать лишний воздух из системы и довести уровень жидкости до необходимой нормы.

8. После того как заглушите машину, обязательно проверьте количество жидкости, в случае если оно уменьшилось, долейте, не превышая предельно допустимый уровень.

Читайте также:  Работа иммобилайзера renault (logan, duster, sandero, megane и laguna) и установка сигнализации

Вот, в принципе, и всё, ЁПТА. — сказал мастер завода Ford Sollers.

Теперь немного о том, что залил я.

Liqui Moly ATF 1100

По-начитавшись всякой всячины, решил купить Liqui Moly Top Tec ATF 1100. Не знаю почему. Ну просто они могут рекламировать как нада!

Ну как тут выбрать Mobil?

… или Лукойл?

Zoom

… или БМВ?

Ну и в конце обещанное окончание фразы: … улыбайся! (Зато дочитал(а))

Price tag: 520 ₽ Mileage 171000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/8942074/

Жидкость для ГУРа Ford Focus 2

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

О гуре

Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

  • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
  • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
  • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
  • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

Выбор масла

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

Алгоритм замены

Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

  • домкрат;
  • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
  • емкость для отработанного материала.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
  2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
  3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
  4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
  5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
  6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
  7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
  8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
  9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
  10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

Источник: http://AvtoTehnar.ru/zhidkost-dlya-gura-ford-focus-2/

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус

Гидроусилитель — одна из основных конструкций для облегчения работы рулевой системы в автомобилях Форд Фокус. Для того чтобы механизм работал исправно, необходимо своевременно менять в нем жидкость. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?

Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красного, желтого или зеленого цвета, с помощью которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтобы такая конструкция работала исправно, система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.

Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала.

Однако такое правило, в большинстве случаев является ошибочным. В результате длительной работы, рулевая рейка, а также смазывающая детали жидкость может износиться и прийти в негодность.

В этом случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Фокус.

Каждому водителю необходимо периодически проверять количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Необходимый показатель гидравлической смеси должен варьироваться в пределах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отсеке, неподалеку от двигателя.

Для определения качества гидравлической смеси необходимо вылить небольшое количество содержимого из бачка на белый лист бумаги. Сделать это можно с помощью медицинского шприца. Если масло приобрело нехарактерный цвет или запах, а также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:

  1. При повороте колес, издаются нехарактерные звуки, скрип или вибрация (толчки);
  2. Руль вращается с усилием;
  3. Недостаточный уровень масла в системе;
  4. Наличие в растворе инородных веществ (пены, осадка, сколов);
  5. Изменение цвета смеси;
  6. Наличие запаха гари.

Механики рекомендуют производить замену гидравлической жидкости каждые 3 года , либо спустя 100 000 км пробега.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

При выборе масла руководствуются двумя типами жидкости — красного или зеленого цвета. Также существует нейтральный желтый раствор — наиболее приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.

Популярные марки гидравлической смеси на автомобили Форд Фокус:

  1. Ford WSA/M2C938/A — красная жидкость. Стоимость 1 л — 1400 рублей;
  2. Жидкость гидроусилителя руля для Форда М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, стоимостью 600 рублей;
  3. Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).

Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус:

  • домкрат;
  • медицинский шприц с максимальным объемом;
  • резиновая трубка;
  • пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).

Заливка новой жидкости ГУР

Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:

  • сбор старой жидкости;
  • заливка новой;
  • проверка работы системы.

Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.

Порядок замены жидкости ГУР:

  1. Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
  2. Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
  3. Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
  4. Залить новый раствор до максимальной отметки;
  5. Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
  6. Долить смесь (при необходимости).

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Форда Фокус

Замена жидкости в ГУР на автомобилях может отличаться по месту механизмов. Однако порядок смены и заливки масла будет идентичен. Различия заключаются только в качестве и подборе цвета масла. Так, смена раствора в гидроусилителе руля на Форд Фокус 2, Форд Фокус 1, Форд Фокус 3, к примеру, полностью идентична замене жидкости в гидроусилителе руля Форда Мондео, Ford Fusion и Форда Фиеста.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya-ford-focus.html

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 своими руками (видео)

Автомобили, выпускаемые сегодня, известны высочайшим уровнем комфорта. Их производители вкладывают огромные деньги в то, чтобы люди были полностью удовлетворены. Форд Фокус 2 — машина достойная внимания.

В ней есть масса разного рода деталей и механизмов, обеспечивающих комфорт. Одним из наиболее важных узлов является ГУР. Он дает возможность водителю без труда входить даже в самый крутой поворот.

Иногда, нужно выполнить манёвр во время парковки, что тоже требует прикладывания человеком силы.

Для того, чтобы описываемый агрегат полноценно функционировал, его нужно правильно обслуживать. Речь идет про необходимость замены жидкости гур на Форд Фокус 2. Сложного в этой процедуре ничего нет. Потратив лишь немного собственного времени, можно все сделать самостоятельно. Стоит сразу уяснить, что Ford Focus 1 и 2 — это два разных автомобиля. Второй — модель, подвергнувшаяся рестайлингу.

Как правильно осуществить замену?

Справиться можно и самостоятельно, но если есть помощник, все продет намного быстрее. Бачок, где находится жидкость для гидроусилителя руля, одновременно взаимодействует с несколькими шлангами. Первая — направленная к помпе, вторая — «обратка».

Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает.

Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности.

Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.

Что подойдет?

Что заливать? Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Говоря именно про Фокус второго поколения, можно купить WSA/M2C195/A.

Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав.

Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода производителя.

Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.

Алгоритм действий

  1. Заранее подготовить шланг, на конце которого будет расположен штуцер. Длина его должна колебаться в диапазоне 1-1.5 метра, а диаметр должен быть идентичен «обратке». Вероятно, понадобится шланг, где на конце имеется заглушка, а длина его будет меньше.

  2. Взять емкость и вставить в нее один из концов шланга. Учитывая, что жидкости порядка нескольких литров, ее объем должен примерно идентичным.
  3. Осуществить демонтаж расширительного бачка.

  4. Воспользовавшись плоскогубцами с продолговатыми наконечниками, открепить хомут со шланга обратной подачи.
  5. «Обратка» полностью снимается и на ее место ставится заранее подготовленный шланг, оборудованный заглушкой.
  6. Нужно открутить крышку с бака и влить в него жидкость.

    Многие водители не знают, как залить масло. В этом нет ничего трудного. Если нет уверенности, что удастся точно попасть в бачок, тогда нужно воспользоваться обычной лейкой, которая есть абсолютно в каждом доме.

Собственно, на этом все.

Опираясь на приведенный алгоритм, можно легко осуществить замену масла в ГУР. Торопиться не стоит. Лучше потратить чуть больше времени, но за то все будет выполнено качественно. Главное, что работа своими руками позволит хорошенько сэкономить.

Источник: https://poliryi.ru/obsluzhivanie-i-remont/texnologiya-zameny-zhidkosti-gur-na-ford-focus-2.html

Какая Жидкость В Гидроусилителя Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена воды ГУР, “Форд Фокус 2”: особенности, пошаговая аннотация и советы

Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя.

Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс просит вложения средств и времени.

Но можно значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины своими руками, имея маленькой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя управляющего управления – это особое масло на синтетической базе, за счет которой обеспечивается размеренная работа агрегата. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре – от -40°С до 120°С.

Для чего нужно менять жидкость

Подмена воды ГУР «Форд Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие подмены. Сцепление форд фокус 2 цена, какой выбрать, варианты.

Но бывалые спецы все-же советуют временами менять рабочие жидкости. Ремонт задней подвески форд фокус 2: все ли так сложно или просто? Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые.

Передние рычаги форд фокус 2 цена, какие выбрать, замена. Делать это рекомендуется примерно один раз в 2-3 года. Сама процедура прокачки сцепления форд фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика.

Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения.

Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы.

А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы такого не случилось, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» — это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

Когда менять?

Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее смотрят на качество самого масла. Duration: форд фокус 2 большой ремонт задней подвески. Оно не должно быть грязным. Описание самостоятельной замены лампы в форд куга была форд фокус 2;.

Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку.

Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

Какое масло подойдет для ГУР “Форд Фокус 2”

Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Передняя подвеска форд фокус 1. Заменяем рычаг в сборе. Передняя подвеска форд. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд

Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе.

Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. Лампы освещения установленные в автомобиле форд фокус 2. Удаление катализатора форд фокус 2. Наша компания производит ремонт глушителей в вао.

В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень.

Опора двигателя правая для форд фокус 2 1.6 tdci: запчасти. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума.

Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Форд Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Особенности проведения замены масла в акпп форд фокус 2.

Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички.

Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Замена масла в гур на форд фокус 2: фото и видео. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Форд Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг.

Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. Какая батарейка нужна для замены в ключе форд фокус 3, как. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок.

Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. Руководство по ремонту форд фокус 2 (ford focus 2) своими руками с фото и видео: двигатель, трансмиссия, кпп, ходовая часть, электроника. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Заключение

Как видно, замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) – это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное – правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

Источник: http://autotexnika.ru/kakaja-zhidkost-v-gidrousilitelja-ford-fokus-2/

Когда Менять Жидкость Гур Форд Фокус 2

Замена жидкости GUR, «Ford Focus 2»: функции, пошаговые инструкции и рекомендации

Новые машины улучшаются день ото дня и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромные суммы, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца.

Существенным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует инвестиций средств и времени.

Но можно значительно экономить, если вы выполняете техническое обслуживание машины самостоятельно, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидроусилителя руля. специальное синтетическое масло, которое обеспечивает стабильную работу устройства. Он защищает узел от различных повреждений. Особенностью этого масла является то, что он может выполнять свои прямые функции в большом диапазоне температур. от.40 ° C до 120 ° C.

Зачем мне менять жидкость?

Замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 необходима для безопасной и эффективной работы рулевого управления с усилителем в этом автомобиле.

Многие не меняют это масло, потому что производители не регулируют такие замены. Однако опытные специалисты по-прежнему рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Это рекомендуется примерно раз в 2-3 года.

Также можно менять масло ГРУ каждые 100 тыс. Км.

На том, сколько жидкости вливается в устройство, работа ГУР зависит, и это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения.

В конце концов, если масло сильно загрязнено, давление в системе падает и увеличивается сила, необходимая для поворота рулевого колеса.

А это, в свою очередь, приводит к увеличению износа механизма гидравлического усилителя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 является гарантией правильной работы устройства. Насос усилителя в этом случае будет длиться долго и качественно.

Когда меняться?

Легко определить, когда необходима замена жидкости GUR «Ford Focus 2». Рестайлинг это или старое тело, это не имеет значения. Прежде всего, обратите внимание на уровень жидкости в баке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Затем посмотрите на качество самого масла. Это не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, это ее цвет и характерный запах горения. И чтобы определить качество, нанесите несколько капель из бака на обычную бумажную салфетку. Таким образом, вы можете легко оценить состояние масла.

Какое масло подходит для Ford Focus 2

Замена жидкости турбинным двигателем Ford Focus 2 должна осуществляться в строгом соответствии со всеми технологиями:

  1. Эксперты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Разрешается заполнять другие жидкости, но есть определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость GUR в автомобилях Ford может быть зеленой или красной.
  3. Смешать масло разных производителей (разных цветов) не стоит. И чтобы определить цвет, необходимо капать продукт на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригиналом, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но в то же время достаточно качественные масла от известных брендов. Это красный Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленый SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости GUR Ford Focus 2 (1,6 и 1,8 модели, включая) потребует 2 литра масла. При частичном замещении заполните 700-800 мл. В частности, для модели второго поколения производитель рекомендует использовать зеленую жидкость.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд

Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Особенности проверки уровня

Часто масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, несмотря на эти заверения, все немного по-другому. Иногда с гидравлическим усилителем возникают различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости GUR. В «Форд Фокусе», как мы уже говорили, он производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно проверять уровень этой жидкости в резервуаре. Они производятся во время каждого планового технического обслуживания. Система может течь, цвет жидкости может измениться, а сам насос. шум. Все это признаки того, что необходимо проверить состояние масла для гидроусилителя. Возможно, потребуется заменить жидкость GUR для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место спешки, необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он не остынет.
  • Затем необходимо стереть все детали, связанные с системой GUR, до полного высыхания.
  • Затем проверьте уровень масла в резервуаре GUR. При необходимости добавьте масло на уровень.
  • Затем снова запустите двигатель и поверните руль, пока он не остановится с каждой стороны.
  • Теперь вы можете легко определить, где протекает.
  • Заполнение и замена жидкости турбореактивного двигателя Ford Focus 2 должно выполняться только с рекомендованной жидкостью или той, которая заполнена в резервуаре.

Микса не должно быть. Следует помнить, что любой уровень тестирования жидкости лучше всего выполнять на самой плоской поверхности. На танке ГУР есть специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень.

Когда двигатель не работает, количество масла должно быть в нормальных пределах. Если двигатель работает, то уровень жидкости может достигать максимума.

Если этого не произойдет, и масло сходит до минимума, вы должны пополнить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже отмечалось, в автомобилях «Форд Фокус» второго поколения должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем, как замена будет выполнена напрямую, вам нужно найти подходящее масло. Процесс замены не является сложным, и даже новички справятся с ним. Но лучше, если кто-то поможет в этом бизнесе, это сделает операцию еще проще.

Бак соединен с системой двумя шлангами. Один из них идет к насосу, другой. обратно в бак. Чтобы заменить масло из GUR на Ford Focus, необходимо заранее подготовить шланг.

Его длина должна составлять не менее одного метра. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном конце должен быть дроссель. Кроме того, вам может понадобиться труба аналогичного размера.

Но на втором конце это должно быть заглушкой.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Возьмите контейнер с широкими краями. Его объем должен составлять до 3 литров.
  2. Открытая часть шланга опускается в нее.
  3. Затем снимите резервуар гидроусилителя и отвинтите крепежные винты.
  4. Затем зажимы на возвратном шланге, закрепленные на резервуаре, демонтируются с помощью плоскогубцев.
  5. Затем элемент удаляется из бака. Он устанавливает фитинг из предварительно подготовленного шланга, а второй подготовленный на место. У него есть заглушка в конце.
  6. Затем отвинтите крышку бака и заполните новую жидкость.

Запасные части

Удобнее работать вместе. Один заполняет жидкость, другой будет управлять двигателем автомобиля. И все же. вам нужно постоянно следить за цветом масла, которое насос накачивает из расширительного бачка.

Если новая жидкость течет (и она отличается от старой не только цветом, но и запахом), тогда двигатель может быть остановлен. Очень важно, чтобы воздух не попадал в систему во время процесса замены.

Вывод

Как вы можете видеть, замена турбореактивной жидкости Ford Focus 2 (модели 1.8 и 1.6 здесь тоже могут быть отнесены) действительно не самый сложный процесс среди других, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное. выбрать правильное масло и постоянно следить за его уровнем в баке.

Источник: http://sis26.ru/kogda-menjat-zhidkost-gur-ford-fokus-2/

Как Поменять Жидкость Гур Форд Фокус 2

Подмена воды ГУР, Форд Фокус 2: особенности, пошаговая аннотация и советы

Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя.

Значимый недочет всех современных авто сложность их обслуживания. Этот процесс просит вложения средств и времени.

Но можно значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины своими руками, имея маленькой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя управляющего управления это особое масло на синтетической базе, за счет которой обеспечивается размеренная работа агрегата. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре от -40С до 120С.

Для чего нужно менять жидкость

Подмена воды ГУР Форд Фокус 2 нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле.

Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие подмены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Делать это рекомендуется приблизительно один раз в 2-3 года.

Также можно поменять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того как высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как итог, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 — это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

Когда менять?

Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР Форд Фокус 2. Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее смотрят на качество самого масла. Оно не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

Какое масло подойдет для ГУР Форд Фокус 2

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В Форд Фокус, как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень.

Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума.

Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях Форд Фокус второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на Форд Фокусе, необходимо заранее приготовить шланг.

Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок.

Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Заключение

Как видно, замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-zhidkost-gur-ford-fokus-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector